вода на полу сузуки гранд витара
Болото под ковриком переднего пассажира
Так, этой мой первый пост тут. Скажу сразу, мой русский немного пострадал, так что таких красных речей и оборотов как у wetterauer у меня не будет.
Сразу к болоту под ковриком. Мы это с женой заметили во время переезда через всю страну. Сначала коврик под пассажиром был просто мокрый, а потом при векторо-переменных нагрузках слышны были ручейки воды. Стоит отметить, что погода стояла жаркая — +35.37 °С.
При первой стоянке в Манитобе решили заскочить в сервис. В северной Америке компании Сузуки больше нет и теперь за сервис автомобилей отвечают разные марки: Мицубиси, Киа и другие. Сервисмен быстро проверил машину и сказал, что это забит дренаж. Он не вдавался в подробности — поменял салонный фильтр и «благословил» нас в дальнейший путь.
Подробнее про сам переезд и про наши дела с сервисом описано в видео ниже.
Долго мучать вас не буду, скажу лишь, что три поездки в сервис подряд уже после переезда ничего не принесли. Ребята в сервисе, что-то делали, но ничего толком не починили. В итоге, полазив по разным форумам я понял, что мокрый коврик и болото под пассажирским сиденьем это проблема у «японок» и решил все починить сам. Я понимал и это сам видел, что конденсат из дренажного лотка блока кондиционера не утекает в дренажную трубку, а через пористую прокладку просачивается под коврик и скапливается под сиденьем. В сервисе, кстати сказали, что можно починить все, но придется снимать приборную панель до металла и менять блок кондея и прокладку. Меня это не устроило и я решил, что стоит попробовать загерметизировать все самому.
Поехав в автомобильный супермаркет и купил герметик, — специальный который может работать в большой разнице температуры. Т. к. место, которое я собирался герметизировать находится в месте где кузов нагревается от коробки.
Итак, я приступил к работе в гараже. Сначала залез под машину и проверил шланг конденсата. Я его продул, чтобы убедиться, что в нем ничего не осталось. После чего принялся к осмотру места, где шланг дренажа проходит кузов автомобиля.
После я отодвинул кресло пассажира максимально назад, снял коврики, порог, панель угла и поднял карпет. Вот в этой «ванночке» была вода.
Скажу, что полностью, по-кругу трубку не удастся загерметизировать, я смог только «полумесяцем» нанести герметик на соединение. Как в последствие оказалось, этого было достаточно.
Жаркая погода продолжала стоять на улице, что дало возможность проверить работу. Все работает.
Вода в ногах переднего пассажира — классика NSGV.
В общем так получилось, что начал обслуживание автомобиля своими руками с чистки дренажа.
Ситуация не совсем тривиальная — едем по трассе с деревни до Сиба с супругой, так сказать еще обкатываем машинку, даже первое ТО после покупки провести не успел. И тут попадаем в такой ливнище — едрён-батон, жена говорит — может остановимся переждем, но дорогу видно, разметка в порядке, поэтому принимаю решение ехать потихоньку 50-60, пока видимость позволяет. Всю дорогу работает кондиционер, подъезжаем к городу на улице холодает (а мы в шортах в машине), температуру на климате прибавляю до 24-25, чтоб не задубеть. Жена сообщает, что в ногах маленькая лужица на коврике резиновом, думаю — мало-ли, где-нибудь маленькое отверстие может под трапецией дворников и налило слегка в такой ливень. Доезжаем до города, останавливаемся, выливаем из коврика — налилось-то совсем малех, не больше стопки, и дальше в путь — еще 30км до дома. Пока ехали до дома — опять та же фигня, думаю да ну нафиг — не должно так быть. Доехали до дома — вылил еще полстопки воды, рукой пошарил под бардачком — мокрый утеплитель, выжал его чутка. Думаю — утро вечера мудреней, завтра разберусь. Почитал драйв, понял, что самое вероятное — это дренаж кондиционера, просто переполнился.
С утра вытряхнул с коврика остатки воды и поехал на работу, по пути включил кондер, чтобы убедиться в актуальности проблемы. На работе поднял коврик и скажу сразу — таких страстей как у народа, весь ковролин мокрый в талого у меня не было. Сам по себе пассажирский коврик имеет очень длинный язык и под ним совсем маленькое пятно мокрого ковролина было.
Записей про чистку дренажа хватает, а где он именно находится, хрен разглядишь по фото, что мне попадались. Нашел одно видео товарища-витаровода с Украины, где очень хорошо видно его местонахождение:
Обнаружив дренаж просто надавил на резиновый шланг и оттуда вылилось наверное литра полтора воды. Ради проформы вставил докуда вставляется пластиковую трубку от карбклинера, и слегка подвигал ей.
Ну думаю раз уж пошла такая возня — почищу испаритель, дома после продажи предыдущего авто, у меня как раз остался балон химии StepUp, шланг еще с позапрошлого года обслуживания был.
Итак по порядку:
1. Вытащил старый салонный фильтр, и снял пластиковую наладку под бардачком, утеплитель на ней был весь мокрый. Занес потом домой за ночь все просохло — лето как-никак на дворе. Снимается элементарно, отодвигаешь задние пластиковые выемки из пазов и сдергиваешь.
2. Встряхнул по инструкции на баллоне, вставил пластиковый конец трубки в резиновую выступающую часть дренажа. Придерживая конец трубки залил ВСЕ содержимое баллона в систему вентиляции. Думаю на испаритель тоже попало достаточно.
3. Выдержал химию по инструкции на баллоне по времени. Вытащил конец трубки из дренажа.
4. Включил обдув кондера на максимум со всех отверстий, на самой минимальной температуре. Опять-таки по инструкции на баллоне. Пена полетела в салон со всех воздуховодов — это хорошо. Выдержал все по времени.
5. Открыл окна, люк проветрил с кондером, посушил с печкой и еще кружок сделал по району, чтобы все выветрилось.
6. Установил новый салонный фильтр (был куплен заранее, готовился к 1 ТО после покупки).
По результатам чистки — водичка полилась после химии так себе — маслянисто коричневая по цвету. Особого запаха химии в салоне дого не стояло, на следующее утро я даже не почувствовал по пути на работу (однако я работаю с химией, может просто я такой толстокожий). Спустя месяц езды в солнечную погоду и в дождь такого больше не повторялось, да и не было бы никогда, если испаритель раз в год чистить после зимы.
Отдельно хотел написать про салонный фильтр RAF Filter — в принципе всем устроил за свою цену, ребра картона имеют достаточную жесткость, он не гнется как бумажка. НИКАКОГО ПОРОЛОНА по краям у него нет. Мне крайне не понятны покупки фильтров типа Невский фильтр, Big и прочие с поролоном по краям — болтаются, как гав.о в проруби (простите за мой французский). И в придачу ко всему через этот поролон пыли и грязи в салон и наши легкие летит вагон. Как можно брать фильтр, производитель которого даже отдельного лекала не смог сделать под мой конкретный автомобиль — я не понимаю. RAF меня в этом плане всем устроил — сел очень плотно, без щелей, типа угольный (хотя фуфло все это, запахи в салоне чувствуются). По настоящему хороший фильтр для меня — когда едешь за чадящим камазом и с включенным кондером не чувствуешь гари. Позже возьму норм производителя — Mann скорее всего.
Итого использованы детали:
1. SP5152 STEP UP — Очиститель кондиционера.
2. RSTC003SUB RAF FILTER — Фильтр салона угольный.
Вода под пассажирским ковриком
Обнаружив лужу под передним пассажирским ковриком сперва грешил на мойку, мол налили… Высушил, через некоторое время снова лужа, снова под тем же ковриком!
В итоге путем долгих поисков выявил водоприток!
Течь происходит из дренажного отвода кондиционера:
Спасибо форумчанам, помогли понять конструкцию сие чуда:
Разбирать полностью как на фото желания совсем нет(
Решил данную проблему санитарным силиновым герметиком, удалив паралон и промазав соединение — в салоне стало сухо!
Suzuki Grand Vitara 2010, двигатель бензиновый 2.4 л., 169 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Suzuki Grand Vitara, 2014
Suzuki Grand Vitara, 2009
Suzuki Grand Vitara, 2010
Suzuki Grand Vitara, 2008
Комментарии 26
Мне помогло лично, тоже вода была пот пассажирским сидением пробил пот капотом трубку и всё норм теперь!Ну у меня забита была я пробил её и а туда вылелось где то 3-4 лит конденсата!))
У меня из трубки то конденсат течет — значит не забита, и какая то часть видать через это злощастное соединение сочится в салон! Сейчас промазал герметиком — тестирую
Мне помогло лично, тоже вода была пот пассажирским сидением пробил пот капотом трубку и всё норм теперь!Ну у меня забита была я пробил её и а туда вылелось где то 3-4 лит конденсата!))
а где она там под капотом?!
suzuki-club.ru/threads/62588/ тут полистай на идёшь!Я рукой дотянулся с верху!
Мне помогло лично, тоже вода была пот пассажирским сидением пробил пот капотом трубку и всё норм теперь!Ну у меня забита была я пробил её и а туда вылелось где то 3-4 лит конденсата!))
Как ты до нее достал из под капота))) сходил посмотрел она ппц как неудобно там назодится
Не знаю многие это пишут но я достал))))
Ну что как решилась проблема? у меня такая же фигня за лет пол салона наливается водой)))) само что числилка проливается вроде норм и потом ерез пару включений снова в салон!
В общем буквально на днях промазал соединение герметиком (до куда подлез). Сейчас тестирую…Через несколько жарких дней покажет)
если получится сфотай еще)) ты уплотнитель выковырял? и очень жду результата думал в плоть тогго что холодной сваркой облепить! я руль так ремонтил он шатался вправо влево немного не люфт руля а именно того места после регулировки угла наклона гдке она крепится к кузову немного износились пластиковые прокладки так вот я болт и ту площадку замазал золодной сваркой она высохла и о чудо руль перестал пошатываться)))
Ок! протестирую, отпишу и сфоткаю…
Аналогичный случай, вода бежала когда машина стоит с небольшим уклоном, ровно все нормально. Убрал уплотнитель и заполнил это место по кругу герметиком. Сложно, но легче и дешевле чем климат снимать.
Согласен) Бум герметизироваться)
Неслабо так машинку разобрали из-за слетевшей трубочки))
Grand Vitara FAQ по воде в салоне.
Уже второй раз столкнулся с водой в салоне авто, по бездорожью не езжу, и судя по форумам проблема очень частая даже у новых авто.
Решил написать небольшой FAQ по основным слабым местам (все что смог найти на форумах). Если у кого то есть что добавить, велком в комментарии, буду дополнять список.
1. Вода в багажном отделении, причины:
— С антенны и прямо через плафон может капать на заднюю полку.
Надо снять сзади обивку потолка, открутить антенну, все протереть и посадить ее на герметик.
Там в болту для крепления есть дырочка непонятная, через нее протекает.
— Рейлинги. Через болты крепления у которых сгнивает резинка, надо пройти герметиком (было у меня).
— Конденсат. Бардачек в багажнике находится над глушителем, он нагревается во время езды и если на улице холодно, то конденсат оседает на внутренней пластмассовой крышке бардачка и капает вниз, где и накапливается вода.
— Уплотнитель задней двери и резиновые ниши под проводку. Можно проверить сняв резинку, если течет то будет мокро внутри.
— Задний омыватель бывает протекает шланг.
— Сварной шов в углах сверху багажного отделения бывает подтекает.
2.Вода под водительским ковром, причины:
-стык лобового, уплотнительные резинки по контуру;
-троссик капота;
-жгут проводов идущий под капот;
-трещина в кузове или пластиковой направляющей рейлинга (сверху лобового в углу, было у меня);
-заглушки в полу;
-дверные уплотнительные резинки;
3. Вода под пассажирским ковром, причины:
-забит дренаж кондиционера(в 80% случаев, было у меня);
-течь стыков патрубков (тоже довольно частое место);
-заглушки в полу;
-стык лобового;
-дверные уплотнительные резинки;
С правой стороны в салоне под ковром под сиденьями появляется вода.
saenko
Сузуковод со стажем
Исходя их контструкции дна кузова вода, попавшая в салон, может перетекать из под переднего седенья под заднее (там есть технологические полости).
Но не может перекат с правой стоны на левую, и в багажник из-за высоких робер жестоксти кузова.
_____________________________________________________
Понял, что просто так все это не высушить и разобрал салон до металла: сиденья передние и задние, панели, «топедо» по центру снизу.
Снял полностью ковролин и высушил. Все собрал назад.
Дно не было не дырявое, все заглушика на месте.
До этого с ноября 2012 года по август 2013 года по лужам и речкам не гонял.
Но машину мыл регулярно.
Поэтому решил, что вода попала на мойке. Но вода была загнившая и грязная. То есть определить откуда она было невозможно.
Таким образом понял, что вода попала где-то именно с правой стороны или при мойке через пороги-панели дверей. И вероятнее всего на мойке.
________________________________________________________
Позавчера ездил на Хасан на границе с Северной Кореей отдыхать на море (там где бои были).
Места там говнистые с лужами, но речек не было.
И снова слева все сухо, а справа и под передним пассажиром и под задним мокро. И на дне вода и шумка уже мокрая. Не лужа, но все равно надо всё сушить.
Водичка чистая, то есть вероятнее всего она снова попала в ходе мойки.
__________________________________________________________
Но откуда она может попасть?
Может быть у кого-то такое было?
Гарантийный ли это случай?
Почему с оной стороны есть, с другой нет?
И главное как теперь выявить конкретное место (дырка, щель, не прилегает уплотнитель и т.д.) «где собака зарыта»?