во поле березка стояла уральские пельмени

ТОП-10: Уральские пельмени шутят о школе

Скоро в школу. У хохмачей из «Уральских пельменей» есть немало номеров, посвященных детским садикам и школам, а точнее воспитателям и учителям.

во поле березка стояла уральские пельмени

У хохмачей из «Уральских пельменей» есть немало номеров, посвященных детским садикам и школам

Шут говорит то, о чем другие только думают. Как известно, в каждой шутке юмора есть частица правды жизни. Вопрос, какова доля правдивости в юморесках сибиряков, часто бьющих не в бровь, а по лбу, решит каждый сам.

Помните, в советские времена (морковка была слаще и молоко было не из порошка) в школу ходили за знаниями (интернета не было, а научно-популярных передач было всего несколько — «Очевидное-невероятное», «Клуб кинопутешественников», киножурнал «Хочу все знать»), а в учителя часто шли по призванию.

Даже если посмотреть фильмы советского периода о школе (опустим идеологию, при желании, ее можно найти всегда и во всем), то складывается впечатление, что никто не играет, а дети просто живут настоящей жизнью. Да, там была общественная жизнь, чаще навязанная, а иногда исходящая от желаний самих ребят сделать что-то полезное.

Цель идеализировать ту жизнь не ставится, куда важнее понять, а что изменилось при переходе от развитого социализма к никак все не «загнивающему» капитализму.

Коллективизм плавно перешел к индивидуализму, а добрые дела теперь должны вознаграждаться и желательно звонкой монетой.

Занять себя теперь из детей никто не может, все ожидает анниматора, клоуна, который начнет развлекать.
Или учителя, который скажет, что надо делать — учить, сдавать и о чем думать.

А действительно, за что можно уважать учителя? По призванию учителя бывают, но случается это все реже. Система образования нацелена на кучи отчетов, а надо еще к урокам подготовиться, проверить «домашку».

Если не удается заинтересовать детей, то приходится следить за дисциплиной, точнее чтобы ученики не переходили границу отведенного им пространства. А эти «неучи» смирно не хотят сидеть.
За океаном есть и такой вариант выстраивать доверительные отношения, как на видео ниже:

Вот и перегорают даже самые любящие свое дело, учителя. Кстати, в Израиле, учитель после 6 лет работы, уходит на 1 год в оплачиваемый отпуск, чтобы повысить квалификацию, сбросить груз, обнулиться и набраться позитива. А в Германии и Финляндии учитель — профессия уважаемая, высокооплачиваемая и в ней много мужчин. У них нет отчетов, зато есть много времени подготовить интересный материал к урокам, чтобы увлечь ребят и завязать дискуссию.

Спросите, к чему все эти сравнения? Вспомните, что отец нашей образовательной системы К.Д. Ушинский более 20 лет ездил по странам Европы и подмечал их опыт, чтобы потом, взяв лучшее у них, применить к нашей ментальности. И вышло удачно. Но время не застыло и что-то изменилось в мире, а в школах как-будто время остановилось.

Школа раньше была единственным источником систематических знаний. Теперь эра интернета и Википедии сделала всех детей умниками

Школа раньше была единственным источником систематических знаний. Теперь эра интернета и Википедии сделала всех детей умниками, а тех, кто умеет еще и анализировать, сопоставлять и делать выводы, то и почти мудрыми.

И как теперь слушать учителя на уроке и не заснуть от скуки?
Мужчин учителей, любящих свое дело и думающих не стандартно, играющих с детьми, женский коллектив со своим кодексом, уже давно выжил. Да и премий им там не видать, а семьи и у них бывают.

Женское царство учительствующих вынуждено диктовать, как все должно быть построено. И если вы не согласны танцевать под их устаревший инструмент, то единственный доступный выход перейти на домашнее образование.

Возникает правомерный вопрос — а у кого скопился запас времени, сил и денег на это? На деле, единицы готовы признать за собой способности и талант для такой миссии.

Гораздо проще ходить на работу, зарабатывать, чтобы платить за шторы каждый месяц, звать своих учителей в репетиторы, чтобы исправить низкую оценку, поставленную ими же. Жить всем хочется.

Давайте выдохнем, забудем о грустном и посмотрим со стороны, как много смешных ситуаций происходит в школе. И сколько правды в этих шутках уже судить вам.

1. Тетрадки

Представьте, что зрительный зал — это класс, а зрители — одноклассники, причем большинство — платники.

2. Задача про землекопов

Решение школьных задачек превращается в семейный квест до полуночи.

3. Прикол про школу

Ничего не меняется. На заседании правительства — все как в школе.

4. Урок истории

Почему у самого доброго учителя на уроках истории все получают «отлично».

5. Урок музыки

Почему в русской народной песне «Во поле березка стояла» так много «люлей»?

6. Сын-школьник

Почему, а точнее кому компьютер для учебы может быть помехой учебе?

7. Вызов отца в школу. Отличник

Почему в школе не место настоящим отличникам? Они портят общую картину.

8.Бизнес-тренер

Пока новые методы обучения еще до конца опробованы, стоит пользоваться проверенными.

9. Электронный дневник

Электронный дневник по мнению взрослых может стать первым шагом к электронной сигарете за школой.

10. Кто пойдет отвечать

Что можно ответить в 3-м классе на вопрос учителя по теме для 3-го курса университета.

Бонус не для слабонервных:

*. Урок ОБЖ

В России дети готовы ко всему, кроме зомби апокалипсиса.

*. Начало ЕГЭ

Не нравится ЕГЭ — иди в армию.

*. ЕГЭ

Как выглядит ЕГЭ для родителей по рассказам детей.

Источник

Урок первый «Во поле берёзка стояла»

Разбор Во поле берёзка стояла на одной струне!Подробнее

во поле березка стояла уральские пельмени

Во поле берёзка стоялаПодробнее

во поле березка стояла уральские пельмени

Во поле берёза стояла (легкая песня одним пальцем на пианино + ноты)Подробнее

во поле березка стояла уральские пельмени

Во поле береза стояла. Уроки: 6. 7, 8Подробнее

во поле березка стояла уральские пельмени

Во поле береза стояла. Разбор. Урок №1. Легко. Подробнее

во поле березка стояла уральские пельмени

Видеоурок «Во поле березка стояла» для детей групп 5-1,5-2, 5-3,5-4. Клименко Ольга АлександровнаПодробнее

во поле березка стояла уральские пельмени

Во поле берёзка стояла на гитаре видеоразборПодробнее

во поле березка стояла уральские пельмени

НА 1 СТРУНЕ: ‘Во поле березка стояла’ 🎸 Школа гитарыПодробнее

во поле березка стояла уральские пельмени

Во поле берёзка стояла PIANO COVER 🍃🍂Подробнее

во поле березка стояла уральские пельмени

Как научиться играть Во Поле Берёзка Стояла на одной струне можно на Ненастроенной ГитареПодробнее

во поле березка стояла уральские пельмени

Во поле берёза стояла на баяне. Уроки на баяне. #buttonaccordionПодробнее

во поле березка стояла уральские пельмени

14 Во поле берёза стояла Русская народная песняПодробнее

во поле березка стояла уральские пельмени

«Во поле березка стояла» на 1 струне! (для начинающих)Подробнее

во поле березка стояла уральские пельмени

«Во поле берёзка стояла» на синтезаторе обучение.🎹🎶🎵Подробнее

во поле березка стояла уральские пельмени

Играю песню «во поле березка стояла»Подробнее

во поле березка стояла уральские пельмени

Урок первый «Во поле берёзка стояла»Подробнее

во поле березка стояла уральские пельмени

ВО ПОЛЕ БЕРЕЗКА СТОЯЛА НА ГИТАРЕ 🎸Подробнее

во поле березка стояла уральские пельмени

Во поле берёзка стояла (на пианино Synthesia)Подробнее

во поле березка стояла уральские пельмени

«Во поле берёзка стояла»-ВидеоразборПодробнее

Источник

Ретроспектива. Из архива Гостелерадиофонда. Ансамбль «Березка». Во поле береза стояла.

Вроде я не старый утырок))всего то 36 годков, а такое, что они исполняли на сцене сверх всех похвал. Они как неподвижные куклы двигались по сцене, при этом своевременно соблюдая перестроения.

Краткая историческая справка:

Государственный академический хореографический ансамбль «Берёзка» имени Н. С. Надеждиной — советский и российский хореографический ансамбль русского народного танца, созданный в 1948 году советским балетмейстером и хореографом Надеждой Сергеевной Надеждиной (1904—1979), имя которой коллектив носит с июня 2000 года.

23 декабря 2006 года ансамбль принят в ведение Управления делами Президента Российской Федерации.

Более трёх десятилетий художественным руководителем ансамбля со дня его основания в 1948 году являлась Надежда Сергеевна Надеждина (народная артистка СССР с 1966 года), а после её смерти в 1979 году танцевальный коллектив возглавила ведущая солистка «Берёзки» и первый помощник Н. С. Надеждиной Мира Михайловна Кольцова (народная артистка СССР с 1989 года), которая занимает эту должность по настоящее время.

Дубликаты не найдены

Да-да, гироскутеры тогда были особой секретной советской разработкой и применяли их только в особо показательных случаях! (Сарказм)

бля)) дак как так они умудрялись это делать? перебежками на цыпочках, в пуантах!?

такая синхронность? пфф,бррр))

теперь доступно и понятно))
ограничительные юбки, а что на ногах было? пуанты?

Завораживает. Эта отточенность и согласованность каждого жеста, грация, лаконичность оставляют неизгладимое впечатление.

В Колумбии среди артистов «Березки» началась самая настоящая «изумрудная» лихорадка!

Нас принимала Богота!
И хоть она уже не та,
Камней зеленых здесь,
Как прежде, груды!

И унимая боль в грудях,
И экономя на бл..дях,
Мы дерзко покупали
Изумруды!

немного не понял риторику и посыл повествования))

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

Летка-енка. С чего все начиналось

во поле березка стояла уральские пельмени

Летка-енка. С чего все начиналось

Однако, оригинальный текст летки-енки никто не переводил; советскими поэтами на эту мелодию было написано как минимум шесть текстов песен, не имевших ничего общего с оригиналом. Услышать их можно во многих фильмах тех лет.

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

В ответ на пост: «Ответ на пост «Аутентичненький хот дог»»

Советский брейк данс.

во поле березка стояла уральские пельмени

Ответ на пост «Аутентичненький хот-дог»

во поле березка стояла уральские пельмени

Знакомьтесь — «Белка»

Один из самых прикольных и интересных автомобилей (прототипов), разрабатывавшихся в СССР, о котором мало кто знает.

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

Во многих странах Мира в 50-х годах прошлого столетия стали набирать популярность так называемые «народные автомобили». Простые по конструкции, необременительные в производстве и продаже, они прочно завоевали автомобильный рынок того времени. В 1955 г. и руководство автомобильной промышленности СССР обратилось к идее создания дешевого народного автомобиля.

Именно тогда «на сцене» появилась «Белка», поражая специалистов своими необычными формами.

во поле березка стояла уральские пельмени

Знаменитый советский инженер и дизайнер Юрий Долматовский, трудившийся в те годы в НАМИ, предложил разработать машину особого малого класса с вагонной компоновкой кузова. Свою идею он обосновал тем, что вагонная компоновка по сравнению со стандартной обеспечивала значительные преимущества в размещении механизмов и компоновке салона. Разработка проекта шла совместно с Ирбитским мотоциклетным заводом.

Всего полгода понадобилось специалистам НАМИ на создание первого прототипа. В середине ноября 1955 года автомобиль названый «Белка» привезли в Москву.

во поле березка стояла уральские пельмени

Следует сказать, что на последние экземпляры «Белки» уже устанавливалась специально спроектированная для нее коробка передач, а главная передача, дифференциал и карданные качающиеся полуоси достались от автомобиля «Москвич-401».

во поле березка стояла уральские пельмени

Колеса для машины взяли от мотороллера «Вятка». Проект получил обозначение ИМЗ-НАМИ-А50. И очень скоро будущий народный автомобиль стали называть «Белка». Скорее всего, потому, что плавные округлые очертания кузова и круглые фары чем-то напоминали небольшого зверька.

Чтобы разместиться на водительском сиденье, необходимо было откинуть всю переднюю часть кузова вместе с водительской дверью. Вдобавок она была соединена шарнирным сочленением с рулевой колонкой. Задняя дверь была одна, широкая, расположенная с правой стороны.

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

Серийный выпуск данного автомобиля рассматривался на самом высоком правительственном уровне. В 1957 году это вопрос рассматривался даже на уровне Верховного Совета СССР.

Ирбитский завод не обладал необходимыми мощностями для массового выпуска автомобилей, а проходивший испытания «запорожец» показывал более высокие результаты. Поэтому уникальная, оригинальная отечественная разработка «народного автомобиля» так и не стала массовой. Всего изготовили 5 различных вариантов «Белки», а ЗАЗ-965 стал, в те годы, именно «народной» машиной СССР.

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

Легендарный танцор СССР Махмуд Эсамбаев

Хотелось бы с тобой читатель поделится историей про легендарного танцора всех времён, и народов. Человек простой души, который посвятил жизнь искусству танца. Современные учителя танцев восхищаются им, и говорят что «Так как танцевал Махмуд Эсамбаев, не станцует больше никто». Хотелось бы поделится маленьким видео с вами про этого человека прошедшей эпохи.

во поле березка стояла уральские пельмени

Советские магнитофоны-игрушки

Особенностью ценовой политики СССР был принцип: «На детях не зарабатывать!». Поэтому цены на детские товары в СССР были либо с минимальной наценкой, либо дотировалось государством.

Среди всех прочих товаров выпускалась и музыкальная аппаратура для подрастающего поколения.

во поле березка стояла уральские пельмени

Одним из самых ранних был катушечный магнитофон-игрушка для детей «Пчёлка» 1968 года. Выпускался на Симферопольском радиозаводе.

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

Для питания магнитофона использовались две батарейки: отдельная батарейка 1,5 вольта (размер 373) для питания электродвигателя и батарея типа «Крона» для питания усилителя. Максимальная выходная мощность была 200 мВт, что характерна для переносной аппаратуры тех лет. В комплектацию входил даже микрофон.

С наступлением эры кассетных магнитофонов ассортимент магнитофонов- игрушек резко возрос. Одним из первых стала продукция Саратовского радиозавода «Волна».

во поле березка стояла уральские пельмени

Несмотря на очень неказистый дизайн, конструкция получилась очень удачной. Электропитание от 6 элементов А373 (9 вольт) или от внешнего блока питания. Выходная мощность 0,5 Вт.

В конце 80-х завод начал выпускать модернизированную версию «Волна-М».

во поле березка стояла уральские пельмени

Кроме более веселого дизайна принципиальных изменений почти не было.

Саратовский завод точной механики выпускал свой вариант магнитофона-игрушки- «Джаз».

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

Тут применялась более современная элементная база. Умельцы подключали внешний динамик 4 ГД-35, подстроечный резистор обратной связи усилителя выкручивали на максимум и устраивали дискотеки на свежем воздухе.

Каменск-Уральский ПСЗ выпускал магнитофон-игрушку «Дружок».

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

В отличии от Саратовских собратьев в этой игрушке отсутствовала обратная перемотка ленты, только перемотка вперед. Зато усилитель был уже на микросхеме К174 УН7.

Более «серьёзную» игрушку «Юниор» выпускал Рязанский приборостроительный завод.

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

Здесь уже применялся стандартный лентопротяжный механизм от магнитофона «Русь-207-стерео». Электропитание- 6 элементов А 343 (9 вольт). В остальном он не отличался от собратьев.

В конце 80-х начался выпуск модернизированной игрушки- добавили функцию записи.

во поле березка стояла уральские пельмени

Тем самым игрушка превратилась в полноценный, только маленький магнитофон.

Ну и детище Каменец-Подольского завода «Электрон»: конструктор для самостоятельной сборки компактного кассетного проигрывателя «Звёздный».

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

Конструктор поставлялся в полностью разобранном виде и любой ребёнок мог почувствовать себя инженером электронного производства, собирающим свой первый музыкальный проигрыватель. Выходная мощность усилителя мощности составляла 2х0,5 Вт., что позволяла подключать даже маломощные внешние динамики. Питание проигрывателя было от 6 Вольт. (4 батарейки размера А-316.)

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

Предметы быта из прошлой эпохи

У всех предметов быта времён Союза ССР давно есть современные аналоги. У некоторых дома до сих пор хранится эта неубиваемая техника и утварь из прошлого. Возможно у кого-то, где-то в гараже, на балконе или антресолях завалялись и вещи, как из этой подборки.

Соковыжималка, 1960-е годы

во поле березка стояла уральские пельмени

Скорняжная машинка, 1991 год

во поле березка стояла уральские пельмени

Телеантенна для авто «Электроприбор», 1991 год

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

Катушечный магнитофон «Романтик-3»

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

Ручная дрель «ДР-10А»

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

Щётка-пылесос «Ветерок», 70-е годы

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

Электрошашлычница, 1981 год

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

Магнитофон-игрушка «Волна», 1989 год

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

Кухонный комбайн «Белка»

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

Игровые приставки из СССР

Появление на экране телевизора картинки, происходящей не из Останкино, в СССР было сродни чуду. А ведь помимо дорогих и редких катушечных видеомагнитофонов ее источником могли служить… игровые приставки!

Да, в Советском Союзе существовали приставки для видеоигр. Правда, сами игры отдельно не продавались, но даже записанных в память пяти-шести штук хватало, чтобы радоваться наличию «игрового автомата» на дому.

Давайте же посмотрим ретроспективу на некоторые, но, не все, игровые приставки из нашего прошлого.

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

Данная приставка появилась в 1978 году и выпускалась на ЛПО им. В.И.Ленина в закрытом городе Львов-49. Это была первая телевизионная игровая приставка в СССР, и в отличие от следующих моделей она была выполнена на дискретных элементах.

В ней был встроена имитация пяти спортивных игр – Теннис, Мини-футбол, Волейбол, Сквош, Тренировка. Счет велся до 15 очков во всех играх. Подключалась приставка к антенному входу телевизора, настройка была на частоту 4-го телевизионного канала.

Если говорить о внешних факторах, то Палестра-02 довольно громоздкая консоль прямоугольной формы, на лицевой панели находятся множество кнопок, которые отвечают за включение/выключение консоли, переключение игры, сброс счёта и т.д. Вес данной консоли составлял 4 килограмма.

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

Одна из самых распространенных приставок в Советском Союзе производилась несколькими предприятиями с 1978 года. Она также работала на частоте четвертого канала вещания и позволяла имитировать на телевизионном экране такие спортивные игры, как теннис, хоккей, сквош и другие.

Пользователям были доступны некоторые настройки – они могли изменять скорость полета мяча, размер ракеток, углы отскока мяча. Присутствовало даже звуковое сопровождение. Питалась приставка от шести элементов 343 или от адаптера на 9 В, стоила она 150 рублей, а с 1982 года её цена составляла 96 советских рублей.

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

К началу московской Олимпиады в 1980 году была выпущена новая модель приставки, которая уже включала в свой состав больше игр: футбол, теннис, футбол с гандикапом, лапта и даже электронный тир (для него в комплект входил световой пистолет). Игроки также могли менять размер мяча, размер ракеток и темп игры. Стоила новая приставка 96 рублей и работала от электросети.

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

Интересное решение – цветной телевизор с встроенным блоком цветных телевизионных игр. Его с 1981 года выпускало Московское производственное объединение «Рубин». Два выносных пульта подключались к телевизору кабелями, в памяти было зашито пять спортивных игр: тренировка, сквош, теннис, минифутбол-1 и минифутбол-2. Любая из игр сопровождается тремя разными звуками, оповещающими о пропуске мяча, его ударе о границы поля или игрока. Цена игрового телевизора была 850 рублей.

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

Данная игровая приставка с 1984 года выпускалась производственным объединением «Бином» из города Орджоникидзе. Она позволяла одному или двум участникам играть в футбол, футбол с гандикапом, теннис, лапту, стенку и стрельбу по мишени в нескольких вариантах. Питание приставки осуществлялось от электросети через адаптер. Весил весь комплект 1,5 килограмма и стоил 115 рублей.

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

Новая модель появилась в продаже в 1985 году, опытная партия же была выпущена в 1984 году. Набор игр был традиционным, с имитацией игры ракеткой и стрельбы по мишеням. В каждой игре было несколько уровней сложности. Приставка также могла использоваться для настройки блока развертки телевизора. Питание было возможно только от электросети, стоила приставка 96 рублей и весила 2 килограмма.

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

А потом наступила следующая эра в домашней электронной игровой индустрии:

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

Советские «автоматы» с газводой

Первое упоминание автомата газированной воды в советской прессе датируется 1932 годом. Газета «Вечерняя Москва» от 16 апреля 1932 года сообщает: «Работник Ленинградского завода «Вена» Агрошкин изобрел интересный аппарат. В каждом магазине посредством этого аппарата можно наладить производство газированной воды. Первый сатуратор… уже готов и установлен в столовой Смольного».

Несколько лет позже автоматы газводы, с различным фруктовым сиропом или без сиропа, стали появляться постепенно в Москве, а затем и по всему Советскому Союзу.

1959 год. Модели Dior позируют у автоматов в Москве в Парке Горького:

во поле березка стояла уральские пельмени

Устанавливали такие аппараты в фойе кинотеатров, у станций метро, на вокзалах, в парках, да и просто на улице через каждые три шага – наверно, проще сказать, где их не было. В одной только Москве 1970-х годов таких аппаратов модели AT-114, красных, серых, голубых, с подсветкой за стеклянной шторкой с надписью, было около 10 тысяч.

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

Опускаешь в прорезь монетоприёмника монетку – и в стакан полилась шипучая, колющая нос вода с пузырьками. Цена удовольствия оставалась неизменной: газировка без сиропа – 1 копейка, с сиропом – 3 копейки.

во поле березка стояла уральские пельмени

На заводах и некоторых производствах устанавливались автоматы с тремя кнопками: вода с газом, без газа и с солью. Такой агрегат можно увидеть, например, в фильме «Самая обаятельная и привлекательная». Вода в таких аппаратах отпускалась бесплатно.

во поле березка стояла уральские пельмени

Ну и конечно же, мало кто не поддался искушению испить полный стакан сиропа. Бросаешь монету, сначала наливается сироп, вовремя убираешь стакан и повторяешь это действо несколько раз. 🙂

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

«В наше время выпускается намного больше различного лимонада, но мало какой из них «дотягивает» до того уровня качества и вкуса.»

Это по разговорам и мнению многих людей, ещё помнящих Тот Самый Вкус. Тогда.

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

Почему стоит смотреть советские фильмы. Выпуск 10. Раз, два – горе не беда

во поле березка стояла уральские пельмени

Сюжет фильма хоть и кажется простым и понятным, на самом деле имеет несколько параллельных линий, интересных моделей поведения и совсем не детских тем, которые поднимают сказочные персонажи.

Героям (а это не только Иван, как принято в большинстве героических лент, как отечественных, так и зарубежных) предстоит объединиться в борьбе с бездушным врагом, проявить человеколюбие и взаимопонимание, научиться слышать и слушать друг друга. Кто хороший, а кто плохой? Эта сказка показывает, что не все так однозначно и не стоит рубить с плеча по первому впечатлению или делать выводы о человеке по одному его поступку.

Карбарас-почти неуязвимый робот, «Синий луч» со способностями полного уничтожения, правда, всего с пяти шагов, печки-самоходки и тройные гарпуны-вот что делает эту сказку не просто особенной, а даже в своем роде уникальной. Классический стимпанк, скрещенный с такими элементами русского фольклора, как например «живая вода», богатыри,и вообще с народным колоритом в целом, выглядит вовсе не смешно, а очень даже привлекательно. На съемках было задействовано много пиротехники, взрывы, производимые «Малюткой» Карбарасом были отнюдь не нарисованные, а в одной из ключевых сцен порохом даже задело одного из актеров, после чего он не смог сниматься несколько дней.

во поле березка стояла уральские пельмени

во поле березка стояла уральские пельмени

Наличие в ленте острой политической сатиры, которой наполнены диалоги большинства ключевых персонажей, а особенно царей, достойна отдельного внимания. Дети задорно смеются, а вот взрослым стоит крепко задуматься. Отлично продемонстрированы и вопросы гонки вооружений и к чему они могут привести на очень крутых виражах истории.Чего стоит один диалог Жан Жана и принцессы:

— О бедная моя страна, о несчастный мой народ!

-Сначала на ваше, а потом на мое. Земля-то круглая!-вскрикивает король. И добавляет

-Спасайся кто может.

На многие слова, сказанные как будто «между строк» внимательному зрителю стоит обратить свое внимание. Как и во многих детских произведениях, здесь подняты вопросы чести, доблести, самопожертвования в различных своих проявлениях, любви и дружбы, конечно же. Но то, как тонко продемонстрированы политические игры, остается актуальным и по сей день.

Сказка снята по пьесе Юлия Кима. Еще в 70х годах она была написана для Театра Советской Армии. Кино легко воспринимается. хотя картинка местами и должна казаться мрачной. Очень подходяще написанная музыка сглаживает подобные моменты, а финальная песня-классический образец русского народного исполнения, как будто действует умиротворяюще. Все персонажи подробно прописаны, у каждого есть своя история и нет лишних лиц. Абсолютно все, у кого есть реплики, влияют на сюжет. Мне кажется, этого иногда не хватает современным лентам.

во поле березка стояла уральские пельмени

Это был 10, можно сказать юбилейный, выпуск из серии постов «Почему стоит смотреть советские фильмы». Я всегда с удовольствием читаю ваши рекомендации к просмотру интересных лент. Есть ли еще сказки, про которые вы хотели бы прочесть подобную ретроспективу?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *