внутренние подлокотники дверей ваз 2107
Прикупил подлокотники внутренние на двери
Позже буду устанавливать на машинку)
Лада 2107 1982, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Лада 2107, 2005
Лада 2107, 2009
Лада 2107, 2011
Лада 2107, 2010
Комментарии 19
А что не взял как заводские?Эти вроде пустотелые и пластмасса.
гавно, а не ручки… дернул, пытаясь закрыть дверь — вырвал крепление… скрипят на кочках… заглушку фиг найдешь.
шайбу с резинкой надо ставить
Где есть ямки можно ленточку светодиодную поставить! при откр дверей загораются или сделать чтобы постоянно горели) Аболты подобные я брал в магазе вщял стандартный отнес показал и купил в точ точ нерж
Это подлокотники 2105) тоже себе такие покупал!
Они на всю классику подходят
ну да, мне только теперь надо под 3й болт гайку приварить и все)
я знал что надо будет делать, решил салон немного переделать вот и все, а эти ручки более симпатичнее)
Они на всю классику подходят
мне не подошли по отверствиям болтов! Выкинул я три сотни на ветер…
опа опа де покупал?
На авторынке, на ул. Винокурова, если знаешь )
На классику от 01 до 07
надо у себя в городе глянуть. если не найду сможешь мне купить)) и наложкой выслать? если не тяжко?)))
Поищи у себя, т. к. я забрал у него последние по 200 грн (производство какойто кооператив), но ещё оставались по 350 грн (вроде говорил они с Тольяти), на следующей недели буду в том районе по работе то узнаю шо и как
№5 «Подлокотники дверей»
Приветствую, дорогие друзья! Мой рассказ пойдет о замене внутренних ручек (подлокотников) дверей. Случилось так: на моём автомобиле ВАЗ — 2107 2005 года выпуска с завода были установлены пластмассовые подлокотники дверей. По истечению возраста и эксплуатации автомобиля подлокотник водительской двери вышел из рабочего состояния. Причина состояла в лопнувшем пластике крепления подлокотника в верхней его точке крепления. Временные ремонты (пайка, подкладывание шайб) долгого результата не дали. А, может, я просто и не старался особо.
Заехав на рынок автомобильных запчастей, поинтересовался по поводу данной детали. Подлокотник мне нужен был только один, так, как остальные были в исправном состоянии. В результате узнав что они продаются комплектом (4 ед.) и увидев их ужасное качество и неоправданную цену, решил не приобретать это столь лестное гов.ецо, косящее под заводские детали.
Но, всегда, и в крупных делах и в мелочах, меня окружают добрые друзья) У хорошего человека взял подлокотники (4 ед.), «батон» двери (для другого товарища) с автомобиля ВАЗ — 2106 1983 года выпуска. Автомобиль ожидает разборки и утилизации кузова. Поэтому, подходящими запчастями человек любезно помогает.
Скажу одно, — качество подлокотников, естественно, превосходит качество обычного, дешёвого пластика. Они, просто, вечные. А также намного приятнее на ощупь.
Хромированные молдинги по-началу думал вовсе убрать, так, как, в салоне нет ни каких хромированных элементов. Но всё-же решил оставить. Хотя состояние покрытия троих молдингов было плачевное.
Мною было решено восстановит состояние молдингов. Было снято старое покрытие, обезжирена поверхность и обклеено алюминиевой лентой.
Получилось, скажу искренне — не идеально. Молдинг гибкий, и при его установке в подлокотник скотч местами имеет складки. Но, пока, так.
Установил все подлокотники на авто. Установка много времени не заняла. Крепятся они на 3 болта каждый.
Получилось так:
В итоге могу сказать одно: производство ВАЗ — 2107 в 2000-х годах всё время удешевлялось. Под конец выпуска с задних карт дверей исчезли даже пепельницы. Что естественно огорчает.
Добавлю, что это второй элемент в моём авто от ВАЗ 2106. Ранее был установлен медный (широкий) радиатор отопителя салона от ВАЗ — 2106, который исправно работает и обогревает салон намного лучше заводского алюминиевого.