внешний вид магазина фасад и вывеска

Хочу вывеску. Что надо знать?

внешний вид магазина фасад и вывеска

внешний вид магазина фасад и вывеска

Про режимные таблички

Начнем с того, что у любых, даже самых маленьких магазинчиков, есть вывески, потому что это нужно по закону «О защите прав потребителей». Речь идет не о большой вывеске с названием, а о так называемой режимной табличке с информацией, которую нужно донести до потребителя. Такая табличка-вывеска нужна обязательно независимо от того, ИП вы или юрлицо.

На ней закон требует указать:

внешний вид магазина фасад и вывеска

Согласовывать режимные таблички не нужно, но нужно соблюсти требования местных властей, которые касаются их расположения и размера.

Заметная вывеска с названием на фасаде, как и режимная табличка, относится к информационным вывескам (их еще называют информационными конструкциями). Но если табличка отвечает за юридически значимую информацию, то такая вывеска больше нужна самому бизнесу, чтобы покупатель не прошел мимо.

Режимная табличка — небольшая информационная вывеска, где указаны сведения об организации и ее графике работы.

Заметная вывеска на фасаде здания с названием — тоже информационная вывеска. Например, салон «Пикассо», «Продукты 24 часа», «Курсы итальянского».

Еще есть рекламная конструкция — она может быть в виде наружной вывески, баннера, щита — которая привлекает внимание потребителей и продвигает заведение, его услуги и товары. На рекламную конструкцию распространяются требования федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ. О разнице между информационной конструкцией и рекламной будет ниже.

Про требования к виду вывесок

В Москве и Брянске согласовывать вывески нужно не во всех случаях, достаточно чтобы они соответствовали стандартам по их размещению (причем в Брянске — только на крупных улицах), а в Краснодаре и Владивостоке они подлежат обязательному согласованию на основе дизайн-проекта.

Требования к внешнему виду информационных конструкций в каждом регионе свои. В постановлении правительства Москвы 902-ПП говорится, что вывески могут состоять из информационного поля (текста) и декоративно-художественных элементов, что на внешних стенах зданий запрещено в числе прочего располагать буквы в вертикальном порядке, устанавливать вывески выше линии второго этажа, на архитектурных деталях (вроде колонн и лепнины) и частично перекрывать окна и двери.

Там же можно найти информацию о том, какого размера может быть вывеска на фасаде: это зависит в том числе от того, жилое здание или нет, сколько в нем этажей и от вида вывески. Например, для стандартных жилых и нежилых зданий вывеска над входом должна быть не больше полуметра в высоту, не больше 70% от длины фасада помещения, которое занимает компания, при этом не длиннее 15 м.

внешний вид магазина фасад и вывеска

внешний вид магазина фасад и вывеска

Еще там сказано, что в обязательно надо согласовывать вывески на торговых или развлекательных центрах, кинотеатрах театрах, цирках и автозаправочных станциях.

Отдельный разговор — исторические здания и культурные объекты и центр города. Тут почти наверняка потребуется согласование с органом, который занимается политикой в области культурного наследия в вашем регионе. Правила для размещения таких вывесок будут строже.

Еще вывески нужно регулярно чистить и вовремя чинить.

Найти документы для своего региона можно, загуглив что-то вроде «размещение информационных конструкций брянск закон».

Про рекламу и информацию

Помимо информационных конструкций (вывесок), есть конструкции рекламные. Если вывеска не информационная, а рекламная, ее нужно согласовывать (в столице — с Департаментом рекламы и СМИ города Москвы) и к ней предъявляют свои требования по закону «О рекламе». В Москве рекламные конструкции на стенах зданий (кроме медиафасадов) вообще не входят в перечень разрешенных.

Различие между информацией и рекламой заложено в названии — информационная вывеска нужна, чтобы сообщить покупателю о том, что тут находится такое-то заведение. Рекламная вывеска привлекает внимание и продвигает компанию, товары и услуги, например, рассказывая о преимуществах и скидках. Еще информационная вывеска должна находиться в непосредственной близости от заведения, а рекламные конструкции — это те же щиты и баннеры, которые мы видим по всему городу.

В свое время Федеральная антимонопольная служба написала подробное письмо с разбором примеров, что считать вывеской, а что — рекламой.

А вот что сочтут незаконной рекламой, если вы разместите самовольно в виде вывесок:

Помимо содержания, важно, где вы размещаете вывеску. В том же письме ФАС говорится, что если организация занимает все здание и установит вывеску на крыше, то это будет информационная конструкция, а если она занимает часть здания, но привлекает внимание вывеской на весь фасад — это рекламная конструкция.

Возможно, ваша незаконная вывеска-реклама «Новый телефон взамен старого» или «Только сегодня успейте купить наши булки!» и провисит долгое время, особенно, если на нее никто не пожалуется, но случиться может всякое, и тогда с вами как с нарушителем будет разбираться суд.

Важно, что речь идет о рекламных конструкциях, а не рекламе вообще, то есть стендах, щитах и прочих форматах, для размещения которых требуется крепление и про которые говорится в 19-й статье закона о рекламе — «О наружной рекламе и рекламных конструкциях». Поэтому вы безо всяких согласований можете разместить рекламу у себя в витрине или окне, важно соблюсти нормы закона о рекламе (не обещать невозможное и не писать, что ваш товар «самый лучший»), если в вашем регионе закон не регулирует это дополнительно.

Источник

Уровень 1 Внешний вид магазина

Уровень 1 Внешний вид магазина

Во-первых, внешний вид должен быть таким, чтобы магазин можно было легко найти. Для этого магазин должен выделяться в ряду прочих магазинов, если он располагается в торговом центре или на улице среди многочисленных соседних магазинов. Есть простой способ проверить удачность выделения магазина среди прочих: попросите знакомого, который ни разу не был в вашем магазине, приехать к вам Расспросите его, как быстро он вас нашел. Если вы услышите рассказ «я вышел из автобуса и сразу увидел магазин», или: «ваш магазин издалека видно», то можете считать, что внешний вид задачу «выделения фигуры на фоне» решает хорошо. Если же рассказ был таким: «прошелся туда и обратно три раза, потом наконец-то заметил вашу вывеску» или «я зашел в дверь под вывеской, а мне сказали, что тут обменный пункт, а вход магазин за углом направо и вниз», то у вас есть важная задача: выделить магазин и сделать его заметным для потенциальных покупателей.

Во-вторых, внешний вид магазина должен посылать потенциальным покупателям правильные сигналы о себе: встречают всегда по одежке Эту пословицу можно отнести и к восприятию магазина покупателем. Сначала мы оцениваем магазин снаружи и формируем его образ. В соответствии с образом у нас в голове появляются ожидания того, что мы найдем внутри. И уже с этими ожиданиями, более или менее четко определенными, мы заходим в торговый зал в поисках нужного товара и качества обслуживания.

Иногда торговцы недооценивают важность первого впечатления от магазина. Они думают: зачем тратить деньги на внешний вид магазина, лучше закупить побольше товаров и оснастить торговый зал кондиционерами. Они забывают, что внешне приятный человек (или компания) вызывает симпатию, ему прощаются недостатки, а достоинства внешнего вида переносятся на другие его качества.

Иногда магазин выглядит снаружи очень привлекательно и даже дорого, но зайдя внутрь, вы ощущаете лишь разочарование – не очень чисто, мало товаров, невнимательные продавцы. Никак не ожидали такого! Поэтому внешний вид магазина должен продумываться заранее, чтобы не получилось как в известной поговорке «хотелось как лучше, а получилось как всегда». Для успеха необходимо полное соответствие внешнего вида и внутреннего содержания магазина.

По сути, потенциальный покупатель, глядя на внешний вид магазина, отвечает на вопрос: «мой» это магазин или не «мой»? Если «мой», зайду, если не «мой», не зайду. Задача магазина – создать такой внешний вид, чтобы ваши целевые покупатели, на которых рассчитан магазин, ответили на этот вопрос положительно.

Для дизайна магазина важно знать и учитывать следующее:

• характеристику целевой группы покупателей вашего магазина – пол, возраст, уровень дохода, социальный статус и т. п.;

• стиль жизни целевой группы – вкусы и интересы, манера одеваться и вести себя в обществе, привычки проводить свободное время и тратить деньги;

• ожидания целевой группы посещения магазинов вашего профиля.

Имея эту информацию, уже намного легче определить, каким должен быть магазин внешне, чтобы ваши покупатели считали его «своим».

Перечислим составляющие внешнего образа магазина.

Название

Если не дать магазину имя, покупатели назовут его сами Если дать магазину неудачное имя, они его переделают на свой лад, причем не самым лучшим образом Хорошее название:

• прямо или ассоциативно отражает специфику магазина и особенности целевой аудитории;

• не является безликим, длинным или сложным для запоминания.

Обратите внимание на названия крупнейших международных и российских розничных сетей – они, как правило, лаконичны, легко произносятся и запоминаются: «Ашан», «Метро», «Реал», «Магнит», «Пятерочка», «Спар», «Хофф», «Оби», «Альди», «Лидл» и др.

Плохо запоминаются названия без собственного имени: «продукты», «детские товары», «ювелирный салон». Имена собственные запоминаются намного лучше, но желательно, чтобы слово или слова названия были легкими для произношения и запоминания либо имели историю. Например, одна сеть ювелирных магазинов на Украине называется так же, как завод-производитель: «Киевский ювелирный завод». Очень длинное название, но этот недостаток компенсируется тем, что Киевский ювелирный завод известен всем, его изделия очень популярны, он имеет богатую историю и традиции.

Важно, чтобы название было понятно покупателям и вызывало определенные ассоциации – именно те, которые вы считаете подходящими для магазина. Если вы придумали имя собственное или используете иностранное слово, непонятное по смыслу большинству покупателей, потребуется «расшифровка»: расширенная рекламная кампания и/или дополнительные дублирующие названия, указывающие на товарную специфику магазина. Но даже в этом случае нужно позаботиться, чтобы звуковые ассоциации названия не противоречили товарной специфике. К примеру, «Стальпласт», конечно, отдаленно напоминает о стали и пластмассе, но не походит для магазина посуды, так как посуда ассоциируется с домашним уютом и кухней.

Вывеска

Вывеска – ключевой момент оформления магазина Вывеска должна быть, и она должна быть видна! Покупатель практически всегда читает вывеску, рассматривает ее, старается запомнить Это сознательный элемент формирования впечатления о вашем магазине Обратите внимание на вывески и написание названий магазинов крупнейших сетей: как правило, выбирается печатный, самый стандартный, легкочитаемый шрифт и яркие цвета.

Существует ряд правил оформления вывески.

• Если магазин расположен в здании на перекрестке, вывески должно быть две – с каждой стороны здания, хорошо, если имеется еще и вертикальная вывеска.

• Размеры вывески зависят от того, на каком расстоянии проходят или проезжают потенциальные покупатели Например, если покупатели в основном идут пешком в нескольких метрах от магазина, вывеска должна располагаться не слишком высоко, чтобы было удобно читать Кроме того, нужно учесть, что пешеходы на другой стороне улицы тоже должны иметь возможность увидеть и прочесть вывеску.

• Если же основные покупатели приезжают на автомобиле, вывеска должна быть очень крупной, располагаться высоко, так чтобы с каждого подъездного пути с дальнего расстояния она хорошо читалась.

• Некоторые магазины имеют целых три контура вывески, например: первый («ювелирный магазин») – крупно на самом верху – для пешеходов на другой стороне улицы, второй («Рубины и Сапфиры») – меньше по размеру и ниже – для проезжающих на автомобиле мимо магазина, третий (названия брендов) – небольшие вывески на наружной витрине для идущих мимо пешеходов.

• Название магазина и дополнительные надписи реализуются в вывеске, создавая целостный визуальный образ из нескольких элементов:

• самого названия (одно или несколько слов);

• графического образа (написание названия и/или логотипа);

• дополнительных элементов дизайна (подсветка, объем и т. д.).

• Покупатель практически не запоминает отдельно название, он запоминает образ вывески целиком: что-то ярко-синее, кажется «Василек».

• написание букв, шрифт;

Например, будет странно выглядеть вывеска красного цвета с названием магазина «Изумруд» (это реальный случай!). Плохо читаются или не читаются вовсе вывески, в которых каждая буква названия окрашена в свой цвет, например в цвета радуги (почему-то часто делают именно так). Сама идея неплохая, но она хороша только для печатной продукции и совершенно не годится для вывески Графические элементы не должны заменять буквы в названии, как это бывает в книгах в начале главы. Цвета вывески должны быть цветами корпоративного стиля магазина и использоваться также в оформлении торгового зала, названий отделов, ценников, форменной одежды продавцов и т. д. Однако если ваши корпоративные цвета – пастельные, то нужно предусмотреть более насыщенный вариант этих же цветов, так как бледные цвета плохо читаются в вывеске.

• Вывеска должна легко, быстро и удобно читаться, а для этого буквы должны быть:

• одного стиля и шрифта;

• на одном уровне относительно друг друга;

• желательно печатными, а не курсивными;

• контрастными по отношению к фону вывески.

При этом стиль написания букв должен соответствовать самому названию.

• Лучше читаются темные буквы на светлом фоне, чем светлые на темном.

• Нужно стремиться сделать вывеску нескучной, запоминающейся и индивидуальной. В темное время желательно предусмотреть вариант с подсветкой или освещение вывески.

• Если название вашего магазина оформлено в виде стандартного светового короба или изготовлено из самоклеящейся пленки, этим вы подчеркиваете свою экономность и показываете потенциальным покупателям, что дорогих товаров у вас нет. Если каждая буква вывески выполнена объемно либо плоские буквы отстоят от поверхности стены и все это со специальной подсветкой – покупатель ожидает необычного и интересного предложения.

Наружная витрина

Хорошо, когда магазин обладает особым, ни с чем не сравнимым внешним видом, тогда его образ запомнится и сохранится в памяти покупателя. Это не значит, что нужно приглашать дорогого именитого дизайнера, достаточно запоминающегося элемента в образе Например, изображение большого рыжего кота на фасаде магазина товаров для животных.

Наружная витрина – это «глаза» магазина: посмотришь в них, и все про магазин должно быть понятно. В некоторых случаях оформление витрин более-менее понятно: в магазине одежды нужно поставить одетые манекены, в магазине детских товаров – игрушки. А как оформить витрину магазина бытовой техники? Очевидно, что холодильники в наружную витрину не поставишь.

Ответ будет зависеть от формата магазина, особенно от его размеров и площади, а также от наличия и вида самих наружных витрин Если магазин бытовой техники – большой гипермаркет, то наружные витрины вообще не нужны – покупатели не проходят мимо пешком, а приезжают с разных концов города на транспорте. Если это магазин площадью несколько тысяч квадратных метров, основные покупатели приезжают и лишь некоторая часть приходит пешком, то наружные витрины также не нужны – в этом случае их можно заменить на рекламное оформление (щиты, плакаты с изображением товаров или прямой рекламы). Если ваш магазин бытовой техники – небольшой магазин или павильон в торговом центре, то лучше всего сделать наружные витрины прозрачными, организовать часть выкладки «лицом на улицу», чтобы товары были видны проходящим мимо потенциальным покупателям.

Сходные рекомендации будут относиться и к продуктовым магазинам, но с небольшой поправкой – прозрачные витрины с выкладкой годятся только для киосков, а небольшие магазины продуктов питания должны иметь либо закрытые витрины рекламного оформления (для магазинов эконом-класса), либо красиво оформленные витрины с композиционной выкладкой (для дорогих продуктовых бутиков).

Часто проблема с наружными витринами возникает у магазинов, расположенных на первых этажах жилых домов с маленькими оконными проемами. В этом случае отсутствует универсальное решение – нужно определять на месте, насколько имеющийся оконный проем может использоваться как наружная витрина, возможно, лучше закрыть его рекламным щитом или просто оставить как окно.

Если у вашего магазина есть витрины, требуется соблюдать определенные правила их оформления:

• дизайн витрины должен иметь какую-то одну определенную идею, объединяющую расположенные в ней товары и предметы, и эта идея должна легко пониматься потенциальными покупателями;

• желательно избегать размещения большого количества мелких предметов: если покупатели проходят мимо витрины не ближе чем в 5–6 м – они просто не смогут их разглядеть;

• желательно не использовать «избитые» приемы: желтые листья осенью, бумажные снежинки зимой, хотя, конечно, новогоднее или праздничное оформление должно быть традиционным и привычным для ваших покупателей;

• витрина должна быть хорошо освещена сверху и снизу отдельными витринными светильниками;

• освещение витрины должно быть включено и после закрытия магазина, если витрина выходит на улицу;

• в оформлении витрины должны визуально преобладать товары, а не элементы декора;

• следует регулярно менять оформление витрины – с такой периодичностью, с которой ходит к вам большинство покупателей, например для магазина одежды или обуви – один раз в одну-две недели;

• лучше, если есть возможность пригласить специалиста по дизайну витрин, а не надеяться на собственный вкус.

Итак, грамотный дизайн наружной витрины должен:

• быть логическим продолжением названия;

• отражать специфику магазина;

• учитывать вкусы целевой группы покупателей;

• подсказывать, какие товары продаются в этом магазине.

Эти критерии также относятся к оформлению фасада.

Фасад

Эта часть внешнего вида магазина также играет важную роль в создании целостного образа и в выделении магазина среди других Конечно, у магазинов в торговом центре нет фасада, поэтому речь идет только об отдельно стоящих магазинах. Магазин может иметь при этом свое отдельное здание либо располагаться в здании с другими магазинами и учреждениями. Фасад магазина, занимающего отдельное здание, оформляется в рамках общей концепции дизайна Трудности вызывает обычно оформление фасада магазина, расположенного в здании Самое важное – отделить фасад, относящийся к вашему магазину, от фасадов других магазинов. Та часть стены, которая относится к вам, должна быть выделена визуально за счет цвета или материала Например, дорогой бутик может оформить фасад своего магазина мрамором или гранитом, обычный магазин эконом-класса – просто покрасить. Если это невозможно (стоит дорого либо нельзя менять фасад памятника архитектуры), как, впрочем, и во всех других случаях, необходимо поддерживать фасад здания в аккуратном состоянии – регулярно мыть и периодически осуществлять косметический ремонт. Неопрятный фасад с облупившейся краской или отваливающейся плиткой вызывает мысли о нерадивости хозяев, а стоит ли тогда ожидать чего-то хорошего от товаров и цен в магазине?

Входная группа

Ее образуют двери, крыльцо со ступеньками или козырек (если есть). Дизайн входной группы также должен быть выполнен в едином стиле оформления внешнего вида магазина. Если вы установили объемную светящуюся вывеску, не стоит выбирать самые дешевые белые пластиковые двери, которые обычно стоят в продуктовых магазинчиках возле дома.

• Выбор материала для дверей зависит от других используемых материалов и формата вашего магазина Двери из массива натурального дерева подойдут дорогому бутику, пластиковые двери – магазинам дешевых товаров. Полностью стеклянные двери довольно широко встречаются в магазинах самых разных типов, а бутики часто используют затемненное стекло.

• При разработке дизайна входной группы стоит задуматься о понятиях «открытости» и «закрытости» магазина для покупателей: кого вы хотите привлечь, а кому вы не будете рады. Если магазин предназначен для покупателей с высоким уровнем дохода, дизайн должен говорить о том, что магазин не для всех, и двери, скорее всего, нужно держать закрытыми.

• В магазине дешевых товаров оформление должно зазывать: двери открыты настежь, а витрины указывают на доступность товаров для каждого. Слова директора такого магазина: «Как только я крашу магазин в красный цвет, продажи резко растут. Один раз решил покрасить в сиреневый, так через три месяца пришлось перекрашивать».

Территория рядом с магазином

Территория рядом с магазином вносит значительный вклад в создание положительного образа: является местом для парковки, площадкой для проведения промоакций, настраивает покупателей на совершение покупок. Несмотря на то что юридически территория рядом с магазином может не относиться к самому магазину, покупателями она воспринимается именно как территория магазина, и если не уделять ей внимания, может стать отличным барьером на пути покупателей. Месиво из снега и воды в зимний период, струя воздуха из кондиционера прямо в лицо покупателю, необходимость пробираться через ограждения или курящий на ступеньках торговый персонал не добавляют позитива имиджу вашего магазина.

• Территория рядом с магазином – отличное место для мероприятий по стимулированию продаж. Например, в небольшом супермаркете в районе, где проживают преимущественно пожилые люди, владельцы не стали тратить деньги на стандартные средства рекламы, а пригласили гармониста, который прямо перед магазином играл популярные песни военных лет, столь близкие и любимые целевой аудиторией.

• Территория рядом с магазином предоставляет решение вопроса нехватки торговых площадей для некоторых групп товаров: летом можно продавать товары для дачи, для пикника, велосипеды, а зимой организовать елочный базар.

• Территория вокруг магазина – это территория вашего магазина! Это означает, что она должна входить в зону работы уборщиц и иного обслуживающего персонала.

• Если ваш магазин находится не в торговом центре, обязательно позаботьтесь об урне Возле большого магазина нужны и напольные пепельницы Этим вы создадите удобство покупателям и подчеркнете вашу заботу об окружающей среде.

• Хорошо освещенная территория вокруг магазина создает впечатление безопасности и уюта.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

ЛЕКЦИЯ № 2. Внешний и внутренний контроль

ЛЕКЦИЯ № 2. Внешний и внутренний контроль 1. Взаимосвязь и отличия внешнего и внутреннего контроля В зависимости от того, кто проводит проверку, аудит подразделяют на внутренний и внешний.Внутренний аудит осуществляется внутрифирменной аудиторской службой и направлен

Вопрос 13 Внешний долг

Вопрос 13 Внешний долг Ответ Займы государства приводят к возникновению государственного долга, равного сумме накопленных в течение некоторого времени бюджетных дефицитов, погашение которого связано с отвлечением средств от расходования их на государственные

Вопрос 79 Внешний долг

Вопрос 79 Внешний долг Ответ Сумма обязательств государства по импорту товаров и предоставленным ему кредитам составляет внешний долг страны.Динамика внешнего долга РФ представлена на рис. 97. [159] Рис. 97. Внешний долг РФ Обозначения на рисунке: 1 – внешний долг на 01.01.2005 г.;

2.2 Бюджет и внешний долг

2.2 Бюджет и внешний долг В таблице 3 приведены показатели прогноза федерального бюджета, построенного ЭЭГ по тем же вариантам и отражающего, таким образом, влияние на бюджет нефтяных цен. Пессимистический вариант предполагает в 2002 году секвестр расходов (5 %), ибо только

7.3. Урегулировать внешний долг

7.3. Урегулировать внешний долг В сложившихся обстоятельствах проблемы урегулирования внешнего долга приобрели для нашей страны значение критически важного фактора. Напомним, что Россия приняла на себя долг бывшего СССР, составлявший на 1 января 1992 года 96,6 млрд. долл.

77 СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЙ РЫНОК

77 СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЙ РЫНОК Выбор стратегии выхода на внешний рынок осуществляется на основе информации, которую получают в результате маркетингового исследования.Различают 3 основные стратегии выхода на внешний рынок: экспорта, совместной предпринимательской

Глава 1. Внешний вид

Глава 1. Внешний вид Стили одежды Вам понадобится:– деловой костюм;– любой наряд, принятый в месте вашей потенциальной работы.Будьте готовы к:– тому, что ваш наряд не произведет никакого впечатления;– тому, что вы все же промахнетесь с выбором костюма;– тому, что вам

Ваш внешний вид – то, что видят коллеги

Ваш внешний вид – то, что видят коллеги Имя свое всяк знает, а в лицо себя никто не помнит. (Народная мудрость) Как часто мы забываем о том, какое впечатление производим на окружающих. Думая о себе определенным образом, мы абсолютно уверенны, что о нас также думают коллеги и

Глава 11 Внешний круг заинтересованных лиц

Глава 11 Внешний круг заинтересованных лиц Все заинтересованные лица имеют значение для бизнеса, но некоторые из них более важны для успеха организации, чем остальные. То, как компания расставляет приоритеты, зависит от типа бизнеса. Крупнейшие заинтересованные

Внешний вид

Внешний вид Если вы хотите что-то продать, вы обязаны выглядеть как эксперт. Иначе не удивляйтесь, если у вас никто ничего не купит.Что это значит? Костюм однотонный, темный, рубашка светлая – либо светло-синяя, либо белая. Галстук классический – красный или желтый. И

Внешний вид успеха

Внешний вид успеха Сколько бы нам ни твердили не судить о книге по обложке, мы продолжаем это делать. У каждого из нас первое впечатление о вещи складывается на основании ее внешнего вида. Если бы это было не так, то книгоиздательская индустрия прекратила бы тратить

Внешний вид

Внешний вид Вы должны сделать так, чтобы ваш внешний вид и облик вашего офиса отражали успех. Нужен план действий в отношении:• вашего внешнего вида – прическа, фигура, одежда и т. д.;• облика вашего офиса – стены, потолки, чистота, наружняя и внутренняя отделка.Создайте

Внешний или внутренний бренд

Внешний или внутренний бренд Один из моих постоянных клиентов попросил меня оказать помощь в формировании стратегии расширения бизнеса. Проанализировав различные сферы его деятельности, мы пришли к выводу, что мой клиент недостаточно времени уделяет управлению

Внешний вид

Внешний вид Ваше резюме должно привлекать к себе внимание и не иметь грамматических ошибок. Напечатайте его на бумаге хорошего качества. Убедитесь, что оно написано последовательно и легко читается. В противном случае оно может окончить свое существование в корзине для

Первые впечатления. Внешний вид и поведение

Первые впечатления. Внешний вид и поведение Важность первого впечатления трудно переоценить. При описании впечатлений о претендентах большое значение имеют такие качества, как обаяние, уверенность в себе, зрелость, язык жестов, очарование, любопытство, энергия или, с

Глава 5. Внешний вид

Глава 5. Внешний вид Ничто не приносит такого успеха, как успешный внешний вид. Кристофер Лэш Она в одиночестве зашла в комнату и тихо села в заднем ряду. Большую часть времени она разглядывала свои туфли. На ней был красный атласный топ, который выглядел так, будто она

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *