внедорожник с тремя дверями

Трехдверные внедорожники: лучший выбор для бездорожья

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

Среди любителей трофи-экстрима особой популярностью пользуются трехдверные внедорожники.

Такие автомобили представляют собой полностью самостоятельную модель или укороченную версию пятидверного джипа. Благодаря короткой базе и оптимизированным геометрическим свесам, их проходимость существенно увеличивается при облегчении конструкции.

Но в повседневной жизни такие внедорожники не пользуются особым спросом из-за небольшого салона, поэтому их покупают только поклонники экстремальных поездок, являющиеся фанатами моделей, вроде Ford Raptor и Land Rover Discovery.

В связи с этим практически все производители внедорожников отказались от выпуска автомобилей с таким кузовом, поэтому основная часть предложений идет с вторичного рынка, где можно приобрести 3-дверный внедорожник в отличном состоянии с пробегом до 100 тыс. км.

Toyota Land Cruiser Prado

fpm_start("true");

Mitsubishi Pajero

Источник

Джип для эгоиста: 3-дверные внедорожники прошлого и настоящего

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

Своим обликом Isuzu VehiCross обязан концепту 1993 года, с которого серийную модель скопировали чуть ли не полностью. Хотя «мотоциклетная» приборная панель с выезжающей из нее навигатором и два амортизатора на каждое в серию все же не пошли. Турбомотор 1,6 у концепта поменяли на V6 в 3,2 и 3,5 литра, а вместо задней независимой подвески поставили неразрезной мост. За 1997-2001 годы сделали всего 5958 машин. По «серым» каналам часть из их успели завезти и России. И у нас с этих почти раритетов пылинки не сдувают, а часто «юзают» по прямому назначению – при всем своем футуризме рамный VehiCross еще и достойный «проходимец»!

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

Isuzu Trooper второго поколения

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

Isuzu Amigo Hard Top

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

Трехдверный Jeep Wrangler – неотделимая часть истории и наследия этой модели, восходящая еще к его дедушке «Виллису». Поэтому короткий «Ренглер», видимо, будет жить, пока существует сама модель. В США, например, такой Wrangler до сих пор крайне востребован и в прокате, и в индустрии тюнинга, и среди любителей полазать по скалам и бездорожью.

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

Причем автомобиль можно легко «раздеть», сняв двери и крышу, превратив рамный внедорожник в пляжный автомобиль. Понемногу, но официально продается 3-дверный Wrangler и в России. Только цены… «Коротыш» нового поколения стоит от 3 500 000 до 4 100 000 рублей за версию Rubicon!

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

Немало моделей из нашего обзора со сменой поколений лишились трехдверных версий. Производители просто посчитали, что на фоне низкого спроса на «коротыши» нет смысла городить второй кузов. Но компании Land Rover такое бы точно не простили, вздумай она сделать такое с живой классикой в лице Defender 90!

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

Его корни уходят еще в 83 год, за свою историю он был пикапом, фургоном, кабриолетом, не говоря про традиционный вариант с жестким верхом. В 2016 году путь «Дефа», которого мы знаем, закончился. Но дело его живет: новое поколение Defender, потеряв раму и мосты, сохранит трехдверную модификацию с бессменным индексом 90.

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

Сегодня он уже подзабыт, но с трехдверного кузова и начиналась история знаменитого «Гелика» в далеком 1979 году – сначала с утилитарных и армейских, а потом дошло и до более дорогих версий.

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

В модельном ряду существовал не только вариант с жестком крышей, но даже такой непривычный вариант, как короткий кабриолет со складным мягким верхом! Трехдверки прожили в модельном ряду компании до 2011 года. Когда в честь окончания выпуска коротких машины выпустили прощальную версию G350 BlueTec BA3 Final Edition (на фото).

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

Говорим Mitsubishi – подразумеваем трехдверный Pajero, марафон «Дакар» и вот это вот все! Короткая версия идет сквозь всю историю модели – от первого поколения, вышедшего в 1982 году, и до текущей, четвертой генерации от 2006 года. А фанаты «Поджарого» еще с придыханием вспоминают знаменитую «заряженную» версию Evolution 1997 года, выпущенную в ограниченную серию ради получения омологации для дакаровского Pajero в категории Т3.

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

Впрочем, из-за падения спроса сегодня трехдверный Pajero продается лишь на некоторых рынках. Изрядное количество этих машин осело и в нашей стране: в продаже можно найти немало вариантов, включая интересные варианты с дизелем 3,2 л и полным приводом Super-Select.

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

Когда в 2010 году вышло нынешнее, шестое поколение «Патруля» с индексом Y62, у фанатов модели, что называется, упало. Всемирно известный поджарый «проходимец» со сменой генерации остался без дизелей, неразрезных мостов – и привычных 3-дверных исполнений. Но японцы, к счастью, пока еще предлагают для некоторых рынков (в основном это Ближний Восток) прошлый Patrol Y61 – классический «утилитарник» на мостах (задний – с блокировкой) спереди и сзади, который выпускается с 1997 года.

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

В гамме моторов встречался 3-литровый турбодизель (150 л.с.), но основным является рядная бензиновая «шестерка» объемом 4,8 л и отдачей до 280 л.с. Причем бензиновый мотор, как и дизель, сочетается не только с автоматом, но и с 5-ступенчатой «механикой». Есть даже версия с лебедкой! Ее легко узнать по колпаку с прорезями на переднем бампере (на фото). Трехдверный Nissan Patrol Y61 в богатых версиях может иметь климат-контроль, кожаный салон, систему стабилизации, навигатор, люк, камеру заднего вида с парктрониками.

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

На фоне мирового падежа «трехдверок» Toyota сегодня одна из очень немногих компаний, кто сегодня сохранил не одну, а даже две трехдверные модели. Самая свежая – это рестайлинговый Land Cruiser Prado, который уже вышел на некоторые рынки в 3-дверном исполнении. Причем есть как обычные, так и коммерческие модели вроде Utility для Великобритании: у нее тканевый салон, штампованные колеса и дизель 2,8 л в паре только с МКПП. В Арабских Эмиратах такой Prado уже выглядит побогаче, но оснащается 2,7-литровой «бензинкой» с автоматом.

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

Само собой, не забудем и легендарную Toyota Land Cruiser 70 с неразрезными мостами и задней рессорной подвеской, которую выпускают еще с 1984 года, например, для Африки, Австралии и арабских стран. Причем в 3-дверном кузове существует не только «коротышка», но и растянутый вариант длиной 5,2 м! В списке заводского оснащения TLC 70 для Австралии, к примеру, есть разнокалиберные «кенгурятники», шноркели, жесткие блокировки обоих межколесных «диффов», топливные баки на 130 или 180 л. Есть и электрическая лебедка фирмы Warn усилием в 4082 кг.

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

Трехдверную модель Korando (Korea Can Do, то есть «Корея может!») первого поколения 1983-1996 годов, которая была копией Jeep CJ-7, сегодня помнят разве что знатоки. А вот второй Korando, запущенный в 1996 году, россиянам отлично знаком и до сих пор бегает по нашим дорогам! Внедорожник с очень спорной внешностью от Кена Гринли создали на укороченном рамном шасси от флагманской модели Musso.

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

От него же взяли и лицензионные моторы Mercedes – дизели объемом 2,3 и 2,9 л, а также бензиновые движки в 2,3 и 3,2 л. Причем выпускался и редкий вариант со съемной крышей над зидними сиденьями! В Корее этот Korando прекратили выпускать в 2006 году, а затем он переехал в Россию – и с 2008 по 2014 годы его по лицензии выпускали на ТагАЗе под именем Tager.

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

Компания Suzuki на «коротышах» акита-ину съела! И мы не только Jimny и породившего его Samurai имеем в виду. Вспомнить хотя бы модель Vitara, первое поколение которой вышло в 1988 году. Она же – Escudo и Sidekick, она же – Geo Tracker. И в гамме «Витары» был не только 3-дверный вариант, но и 2-дверный кабриолет. Трехдверки продавались и в России (и были у нас на тесте), а рассталась Vitara с этим кузовом только в нынешнем, четвертом поколении от 2014 года.

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

Кстати, была у Suzuki и откровенная экзотика. Помните такую модель, как X-90 на базе той же Vitara? Двухдверное и двухместное внедорожное купе с задним или полным приводом имело съемные секции крыши, а запаска ездила под полом в маленьком багажнике. Необычная, но тесная и непрактичная машина прожила на конвейере недолго: с 1995 по 1997 годы выпустили всего около 10 000 машин, причем X-90 продавали не только в Японии, но в США и Европе.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

5 полноприводных трехдверных кроссоверов не дороже 500 000 рублей

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

Если в планах — поездки по лесу, первые места во внедорожных «покатушках» и отдых за городом, то короткий «вездеход» или паркетник с полным приводом — это то, что доктор прописал. В этом случае короткая база, позволяющая реализовать потенциал авто, и малый вес можно считать неоспоримыми плюсами. И на дворовой парковке, где вечно не хватает мест, «коротышу» гораздо проще найти кусочек свободного пространства.

Несомненно, у «трехдверок» есть и минусы. Как правило, такие «малютки» отличаются небольшим багажником, да и пассажирам второго ряда, обычно, не развернуться. Что уж говорить об их удобстве во время высадки и посадки. Да и большой компанией в одной машине никуда не поедешь. Но чем-то приходится поступиться ради высокой цели проехать и встать там, где другим заказано.

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

Suzuki Grand Vitara

Кроссовер Suzuki Vitara, на родине именуемый Escudo, впервые увидел свет в 1988 году. В Северной Америке автомобиль выпускался на совместном предприятии c General Motors, поэтому в Штатах модель продавали как Geo Tracker, а в Канаде под названиями Chevrolet Tracker и Pontiac Sunrunner.

С запуском Vitara второго поколения в 1998 году в его названии на некоторых рынках начало фигурировать слово Grand, оно было и в третьей (выпускался с 2005 по 2014 год) генерации. Модель четвертого поколения вновь вернулась к более лаконичному имени.

В бюджет от 340 000 до 500 000 рублей умещается покупка трехдверного Suzuki Grand Vitara, то есть автомобиля второй и третьей итераций. Стоит отметить, что он хоть и числится в стане кроссоверов, в первом и втором поколении все же имел раму.

Потом, правда, последнюю интегрировали в кузов, что по словам владельцев, ощутимо повлияло на жесткость. В первом случае привод — полный подключаемый, а во втором — постоянный с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

Вторая «Витара» на «вторичке» предложена с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 94 л. с., агрегатированным как с «механикой», так и с АКП. Под капотом авто третьей итерации найдется 106-сильный двигатель объемом 1,6 л, чаще всего работающий с механической коробкой передач. Но встречается и «автомат». Года производства — от 2000 до 2008-го. Пробег — от 80 000 км. В основном такие машины проходили 120 000 — 150 000 км.

Источник

Обзор трехдверных внедорожников, ставших классикой жанра

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

Огромный 5-дверный «проходимец» не на каждом бездорожье хорош — большая база, порой, мешает ему реализовать весь его недюжинный потенциал. А вот трехдверке — море по колено, в смысле, любые бугры, на которых она не сядет на раму в силу своих компактных размеров. Рассмотрим десятку таких внедорожников, ставших культовыми в своем сегменте.

Toyota Land Cruiser (FJ40)

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

Прототипом для гражданского джипа послужил военный вездеход, который сменил брезентовый верх на металлический. Что касается проходимости, то обе версии были отпетыми «проходимцами», как и длиннобазный трехдверный же вариант, который считается очень редким.

Вы не поверите, но в Нижнем Новгороде был такой экземпляр — с откидывающимся на капот лобовым стеклом и трехместным «диваном» в кабине водителя.

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

Мы не ошиблись, назвав часть салона кабиной, поскольку за спинами водителя и передних пассажиров располагался отсек с двумя лавками по бокам — как раз для того, чтобы вместить отделение (8 человек) военных.

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

Это была надежнейшая машина с едва ли не вечным двигателем, обладавшим весьма впечатляющим «басом». В Европе и по сей день особенно популярны такие трехверки, особенно в странах, часть территории которых приходится на Альпы. А в Турции я однажды (второй раз в жизни!) видел длиннобазную модификацию, на которой огромная семья приехала в хамам.

GMC S-15 Jimmy/Chevrolet S-10 Blazer

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

Ну, а теперь поговорим об «американцах» GMC S-15 Jimmy и его двойнике Chevrolet S-10 Blazer. Им, между прочим, обязан своим появлением класс спортивных кроссоверов — первый в истории представитель данного сегмента, GMC Typhoon, появился именно на базе GMC S-15 Jimmy.

Правда, в отличие от большинства нынешних кроссов, S-15 не боялся выезжать на бездорожье, и был обут в довольно «зубастую» резину. Кстати, в качестве базы для спортивного внедорожника был выбран именно трехдверный автомобиль.

Если же говорить про саму «основу» для Typhoon в лице S-15/S-10, то она продержалась на конвейере с начала 80-х по начало 90-х годов, будучи вытесненной пятидверными моделями.

Jeep Wrangler

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

Об этой машине можно говорить до бесконечности, рассматривая ее, в частности, и в качестве примера, как автомобили становятся культовыми. Правопреемник армейского «Виллиса», Jeep CJ, когда-то защищал экипаж от непогоды только брезентовой крышей. В него не заходили, в него запрыгивали, но когда боковые двери, все-таки, установили, их оказалось три.

Трехдверным был и Wrangler первого поколения, все еще очень похожего на своего деда Willys. Лишь с предыдущим, третьим поколением, Wrangler появилась длинная версия Unlimited с пятью дверями — что поделать, время не стоит на месте.

Mitsubishi Pajero Evolution

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

А вот еще один «японец» — едва ли не самый спортивный внедорожник Mitsubishi, который создавался с целью омологации для марафона «Париж-Дакар».

Выпуск специфической модели Pajero Evolution осуществлялся японцами с 1997 по 1999 год. За это время, как и требуется по регламенту, было построено две с половиной тысячи внедорожников. Каждый из них был оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 лошадиных сил, а вот коробки передач от машины к машине были разными — хотя версии с «механикой» отыскать нынче гораздо сложнее.

Range Rover

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

Без Range Rover в нашем обзоре никак не обойтись. Вспомним, что оригинальный Range Rover, выпуск которого начался в 1970 году, был по большому счету трехдверным. Дело в том, что задняя дверь состояла из опускаемого вниз бортика и поднимающейся вверх секции со стеклом, но если не вдаваться в нюансы, то эту конструкцию можно считать третьей дверью.

Dodge Ramcharger

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

Распашная задняя «калитка» была еще у одного внедорожника — Dodge Ramcharger. Большую трехдверную модель выпускали с 1974 по 1994 год и оснащали преимущественно двигателями V8, для первого поколения была доступна и рядная «шестерка». Появился Ramcharger не случайно — это был ответ концерна Chrysler на появление Ford Bronco.

Ford Bronco

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

Среди американских трехдверных внедорожников Ford Bronco на особом счету. Выпускавшийся с 1966 по 1996 год, он не только составил достойную конкуренцию «японцам», прежде всего, Land Cruiser, но и затеял «гонку вооружений», заставив GM и Chrysler обратить внимание на новый класс, который пришелся по вкусу молодежи. И не только.

Есть в Нижнем человек, которому старый добрый «Бронко» служит уже много лет. Он сделал из него какого-то монстра, способного перевозить немыслимое для простого, в общем-то, внедорожника, количество стройматериалов.

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

…Лифт невероятный, в кабине едешь, как на втором этаже. Все обшито рифлеными листами, все усилено. Коробка заменена, подушки — от автобуса… Короче, этот авто вполне мог бы сняться в «Безумном Максе». Жаль, что «Бронко» больше не делают…

А, впрочем… Говорят, что в конце следующего года будет представлен абсолютно новый Bronco, который построят на шасси последнего Ford Ranger.

Suzuki Jimny

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

Этого кроху ругают за стремление переворачиваться на трассе. Но это же — джип, и его место, вообще-то, где-нибудь в пампасах. Легендарную модель в скором времени ждет полное обновление.

Недавно компания Suzuki сообщила о прекращении производства последнего на сегодня поколения Jimny, которое без существенных изменений прожило на конвейере с 1998 года, однако заверила, что новое поколение уже на подходе, и оно не будет уступать предшественнику во внедорожных способностях.

Isuzu VehiCROSS

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

Чьего возрождения ждать точно не приходится, так это харизматичной модели VehiCROSS производства Isuzu. Как и Pajero Evolution, она выпускалась с 1997 по 1999 год, однако не грезила автоспортом, а просто была вещью в себе.

Под капотом — 3,2-литровый (или 3,5-литровый) V6, который сотрудничал 4-ступенчатым «автоматом», а еще у машины — причудливая внешность. Жаль, что таких «проходимцев» больше не делают.

Lada 4×4 («Нива»)

внедорожник с тремя дверями. Смотреть фото внедорожник с тремя дверями. Смотреть картинку внедорожник с тремя дверями. Картинка про внедорожник с тремя дверями. Фото внедорожник с тремя дверями

ВАЗ-2121, хотя и трансформировался в Lada 4×4, но так «Нивой» и остался. Она может быть пятидверкой или даже пикапом, но классическая версия модели всегда имеет только три двери.

Такой ее задумывали изначально. За счет короткой базы и системы полного привода маленький советский внедорожник подчас мог забраться в такие дебри! Более крупный и мощный аналог не пошел бы на такой риск.

И очень хорошо, что «АвтоВАЗ» вот уже более сорока лет не снимает «Ниву» с производства. Более того, готовится второе поколение модели, значит, легенда будет жить.

Фото Интернет-сайтов (использованы материалы портала «Мотор)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *