вмятина на двери фото
Все способы, как самостоятельно выправить вмятину на двери авто
Разновидности вмятин
Помятость на дверце автомобиля можно устранить как снаружи, так и изнутри. Все зависит от степени повреждения, какую площадь оно занимает и в каком месте локализуется. Если вмятина маленькая и неглубокая, то после ее устранения даже не потребуется покраска двери.
Хлопушки
Мастера автосервисов называют хлопушками помятости, занимающие большую площадь и имеющие малую глубину. Площадь повреждения может достигать нескольких дециметров при глубине не более 1 см. При этом края его пологие, а толщина металла осталась неизменной. Исправление железа сопровождается звуком, похожим на хлопок, отсюда и название дефекта.
Основная фишка хлопушки в площади — чем она больше, тем легче устранить вогнутость. Объяснить это несложно: расстояние от центральной части помятости до края большое. Иногда достаточно надавить на повреждение рукой с обратной стороны двери, чтобы металл встал на место.
Случается так, что в месте давления силы остается залом железа, тогда без рихтовки не обойтись.
Вмятины средней величины
Такие дефекты исправить гораздо сложнее, особенно на крыльях машины, чью полость закрывают лонжероны. Если в очаге повреждения отсутствуют заломы, а края его достаточно пологие, помогут нагревание и выколачивание через строительную кельму. Этот инструмент служит достойной заменой профессиональной «гладилке». Имея поднятую вверху ручку, кельма не скользит по металлу и не мешает выправлять дефект молотком.
Лучше всего пользоваться кельмой из нержавеющей стали, имеющей отполированную нижнюю часть. Так удастся миновать царапины на краске. В процессе работы важно постоянно обезжиривать и протирать рабочую поверхность инструмента ветошью — «подошва» должна быть идеально чистой.
Мелкие вмятины
Мелким считается дефект диаметром не более 1,5 см. Удалить их молотком не выйдет из-за небольшого размера. Единственный вариант защиты от такого повреждения — вытянуть металл. Оно производится так:
Какие вмятины выправляют без покраски
Метод устранения помятости на кузове автомобиля обусловлен местом расположения дефекта и типа материала, на котором он образовался. Одинаковые помятости, образованные на металлическом покрытии и на пластике, удаляются разными способами. К примеру, избавиться от повреждения на алюминиевом кузове гораздо сложнее, чем на участке из стали. Но сталь бывает разной — металл японских автомобилей ведет себя по-другому, в отличие от железа, из которого изготовлены американские и европейские машины.
Выправление усложняется, если:
Основной нюанс вмятины кроется не в глубине или размере, а в ее структуре.
Применяя инструменты системы PDR, то есть ремонт вогнутостей без покраски, можно устранить весьма сложные дефекты. Опытные мастера так возвращают кузову первоначальный вид, но только при отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия.
Правила выправления вмятины
Пострадавшему от помятости кузову автомобиля можно оказать «скорую помощь».
Выправление с обратной стороны панели
Для этого метода обеспечивают доступ к изнанке кузовной панели, и, обернув руку или ручку отвертки/молотка ветошью, легонько постукивают по центру повреждения. Предварительно можно нагреть края железа феном. Повреждение большого диаметра легче удалить надавливанием и разглаживанием по спирали, двигаясь от краев к середине.
Нагрев и последующее охлаждение для ремонта
Горячий металл — пластичный и податливый, но для устранения помятостей соблюдают некоторые нюансы. Итак, как убирают вмятины на двери автомобиля своими руками посредством нагрева по шагам:
Метод выправления вмятины с использованием пылесоса
Для варианта с пылесосом потребуется минимум подручных предметов:
Пылесос, кашпо и мыльная вода с губкой есть в каждом доме, поэтому за процедуру не придется платить.
Использование пистолета для горячего клея и вытягивающих элементов
Вариант с использованием клеевого пистолета довольно прост. Он заключается в приклеивании вытягивающих элементов к вмятине в нескольких местах. Потянув за них, можно выправить дефект. В качестве вытягивающего предмета берут деревянный нагель и с одной стороны прикручивают к нему пару саморезов, а на другую «подошву» наносят слой горячего клея. Далее прикладывают к вмятине, дожижаются остывания клея и начинают постепенно вытягивать вогнутый металл.
Вытягивание вмятины сантехническим вантузом
Вантуз для раковин исполняет роль присоски и идеален для устранения помятостей при беспокрасочном способе ремонта. Увлажните поверхность вмятины и резиновую часть вантуза, прижмите резинку к повреждению, придавите и резко дерните.
Метод выправления вмятины с применением мяча
Действенный метод, как выпрямить дверь на машине своими руками — воспользоваться обычным резиновым мячом с насосом.
Для лучшего эффекта нагрейте вмятину феном снаружи.
Устранение вмятин на двери при помощи крюков и рычагов
К рычагам и крюкам прибегают, когда нет времени/желания снимать дверь и ее обшивку изнутри.
Ремонт вмятин при помощи домкрата
Домкрат используется при сложных, больших повреждениях металла, особенно на крыльях. Главное — правильно подобрать размер приспособления. Рассмотрим, как исправить вмятину на крыле автомобиля с помощью домкрата:
Удаление вмятин на автомобиле при помощи обратного молотка
Способ с обратным молотком эффективен, когда нет шансов добраться до деформированных частей кузова или их демонтаж невозможен. Как выравнивать дверь на машине молотком:
Прежде, чем браться за самостоятельный ремонт вмятин на автомобиле, рекомендуется потренироваться на старых, ненужных кузовных запчастях, если таковые имеются. Главное в вытягивании — не перегнуть палку, иначе можно сильно выдавить металл и тогда без специалистов и покраски точно не обойтись. К слову, средняя цена на ремонт мелких вмятин без нанесения краски составляет порядка 700 руб., передней двери — 4000, задней — 5500, багажника — 4500.
Исправление вмятины на двери.
Всем привет!
Недавно писал, что есть пара проблем с машиной.
Про мои визиты к официалам, по поводу ремонта опять целый сказ получается, так как ездил к ним 4 раза для устранения, а времени написать этот рассказ красиво у меня пока нет, по этому сегодня пост про устранение вмятины!
Наградили меня ей на парковке у работы. Оставил машину буквально на час! Какой то редиска не рассчитал открывая похоже заднюю дверь своей машины и шандарахнул от души по моей двери. Естественно, слинял, типа не заметил! Искать смысла нет и времени жалко, но исправлять как то надо!
Обратился за помощью к ребятам в Мастерскую кузовного ремонта «Brilliant Car»
vk.com/brilliantcar и www.instagram.com/brilliant_car76/
Опять же из за визитов к официалам все переносилось и только на прошлой неделе смог заехать на ремонт.
Дальше по пунктам:
Как было:
Получается сразу есть и вмятина на двери и след от свезенной краски, были мысли, что придется вообще подкрашивать в этом месте!
И блин, на черной то машине, да еще и рядом с водительской дверью, для меня это было как бельмо на глазу!
Дальше утром приехал к ним, еще до открытия.
Как я понял, все три бокса их, просто еще идет процесс оформления, так что пока сделан до конца один бокс, в котором все подготовлено под покраску и тп. Кто не знает, нужна чистота в помещении и красота! Иначе при покрасе попадет пыль и будет совсем не хорошо.
Ну не суть…о чем это мы?
о вмятине!
Такие работы можно проводить хоть на улице! Но мы заехали в правый бокс.
Выставили свет, для наблюдения за вмятиной.
Опустили заднее стекло, с помощью подушки расширили проем и уже там «кочергой» =) выдавили вмятину.
Ну вот почти такой =)
В идеал выдавить вмятину так не получится, только если немного убрать.
Для понимания вот фото на свету, не очень видно, но вмятина есть.
Для не подготовленного человека, может и не заметно, но мы то знаем, что она есть и опять же фото на телефон сложно сфокусировать.
После кочерги, в процесс включается молоток =)
И вот таким макаром:
Надавили изнутри, постучали, повторили…
Вмятина превращается в ровную поверхность.
И только после этого уже полировкой убрали следы от повреждения.
Вот фото после процесса:
В реальности след от вмятины пропал, да так, что моя жена не смогла найти место, где было повреждение!
Ну и я сам не нашел =)
Так что я остался очень доволен таким ремонтом. Не пришлось красить, чего очень не хотелось!
Всем рекомендую данный сервис, кто есть с Ярославля! А если и не из Ярославля, то приезжайте, город посмотрите!
И вот Вам видео, для понимания, какая была вмятина =)
Если нужны контакты, то вот они:
Связаться можно любым удобным способом, хоть голубей шлите! =)
Список услуг:
Полировка кузова
🔻Полировка фар
🔻Локальная полировка повреждений
🔻Нанесение защитных покрытий (воск, жидкое стекло, керамика )
🔻Удаление вмятин без покраски
🔻Ремонт любых изделий из пластика ( бампера, решетки, молдинги)
🔻Восстановление и покраска пластмассовых элементов кузова (накладки и нижние части бампера )
🔻Стандартная покраска
🔻Локальная покраска переходом
🔻Сборка / разборка любых запчастей связанных с кузовом и салоном
🔻Оценка автомобиля на предмет окрашенных элементов
🔻Консультация по выбору автомобиля
🔻Предпродажная подготовка
Контактная информация:
📌 г.Ярославль, Республиканский проезд, напротив станции Приволжье
📌 Телефон: + 7 (4942) 33-27-01
📌 + 7 999 790 03 35 (Сергей)
📌 e_mail: Deteyler97@gmail.com
Сайт: brilliantcar76.ru/
Берегите себя и свои машины! А для ремонта обращайтесь к профессионалам!
Жмакайте кнопочки ниже! =)
Как заделать вмятины на межкомнатных дверях — идеи ремонта и декорирования
Автор статьи:
Иванова Александра
29 декабря, 2020
Межкомнатные двери изготавливаются из различных материалов. К основным можно отнести: дерево, МДФ, ДВП, ДСП. Все эти материалы обладают достаточной надежностью, но степень прочности у каждого полотна своя.
Во время эксплуатации на дверях появляются дефекты: царапины, вмятины, сколы, дыры. В основном это связано с неаккуратным обращением. Так как дверь довольно дорогостоящий элемент, а сами повреждения не занимают большую площадь на поверхности, есть смысл дверь отремонтировать.
Какой материал наиболее подвержен повреждениям?
Кроме дерева, все используемые материалы относятся к облегченным, произведенным из отходов деревообработки. Их легко повредить, особенно при переноске мебели или неосторожном обращении. Чем тоньше материал дверного полотна, тем больше вероятность получить на его поверхности вмятину или дыру.
Много зависит от того, на какой дверной каркас устанавливается материал. Некоторые производители экономят на каркасных деталях, поэтому дверь получается легкой, но ненадежной. В местах, где нет каркаса, полотно МДФ, ДВП, ДСП больше всего подвержено риску быть пробитым. Так что надежность двери в первую очередь зависит от качества изготовления.
Повреждения на деревянных дверях могут быть в виде сколов, трещин и вмятин, так как деревянная дверь изготавливается из цельного или наборного полотна. Устойчивость деревянных дверей к повреждениям напрямую связана с породой дерева. Двери из твердых пород более устойчивы. Много зависит от обработки деревянной двери: шлифовки, пропитки или нанесения покрытия.
Типы вмятин и выбор способа ремонта
Во время эксплуатации на поверхности дверного полотна появляются разного рода повреждения. Самые характерные – это царапины.
Бывают и более сложные повреждения:
В зависимости от типа повреждения выбирается и способ ремонта.
Профессиональные и кустарные методы
Ремонт двери обычно требует не только материальных вложений, но и специально подобранного инструмента, подбора материалов, а, главное, умения.
Кустарное восстановление возможно, если повреждения на ней небольшие, и в качестве дверного полотна использовался простой материал. Отремонтировать сложные повреждения на деревянных дверях из благородных пород своими руками почти невозможно, особенно когда они оказываются на местах, где была дизайнерская фигурная обработка. В этом случае лучше привлечь специалистов, которые обладают необходимыми навыками.
Между ремонтом своими руками и профессиональным есть ряд отличий:
Подготовка к работе
В первую очередь необходимо подготовить инструмент и материалы.
Из инструмента для ремонта вмятин требуются:
Чтобы произвести ремонт повреждений, полотно нужно снять и положить ее ровно на горизонтальную поверхность. Затем снять с каркаса поврежденную часть. После этого можно приступать к работе.
Как заделать вмятину — пошаговая инструкция
Работы по реставрации зависят от материала и площади повреждения.
Небольшие по площади и глубине вмятины на ДСП, МДФ и ДВП выравниваются выдавливанием изнутри, пока материал не станет ровным.
При большом дефекте вокруг повреждения просверливаются отверстия, и через них нагнетается монтажная пена, а место повреждения выравнивается прижиманием.
Большие по площади и глубине повреждения, а так же дыры в дверном материале ремонтируются следующим образом:
Иногда вместо заплаты и подгонки полотна под общий вид фактуры, владельцы изменяют дизайн и делают вставку из декоративного непрозрачного стекла, закрепляя его изнутри на специальных держателях, а снаружи обрамляя декоративными вставками.
В массиве
Деревянные двери имеют монолитный массив из каркаса и наборных элементов различной ширины и толщины. Поэтому их ремонт имеет свою специфику. Кроме царапин и вмятин на дереве могут появиться сколы и трещины.
В ДВП
В ДСП и МДФ
Эти материалы более устойчивы к ударам, чем ДВП. Отличие между ними в том, что МДФ более современный материал, который поддается фрезеровке, так как по структуре он более плотный. С помощью фрезеровки на полотно МДФ носятся разного рода декоративные рельефы, что придает двери свой неповторимый дизайн.
И ДСП и МДФ активно используются при изготовлении дверей, так как с ними можно обойтись без внутреннего каркаса, при достаточной толщине полотна. Кроме этого, на их поверхность хорошо ложится шпон, что придает дверям сходство с настоящими деревянными дверями.
При ремонте дверей из толстых монолитных полотен ремонт состоит из следующих этапов:
При значительном повреждении или сквозном пробое необходимо:
Сложнее дело обстоит, если поврежден участок с фигурными фрезерными или прессованными элементами. В этом случае нужно отдать дверь в мастерскую, которая на своем фрезерном оборудовании воспроизведет контуры декора поврежденного элемента. Можно изменить дизайн двери, сделав декоративную вставку из другого материала, например, стекла, зеркала или пластика.
Если дверь изготовлена из тонких листов материала, которые смонтированы на деревянном каркасе, то ремонт ничем не отличается от ремонта полотен из ДВП.
Устранение производственного брака
Если после короткого срока эксплуатации дверь «повело», то все претензии нужно предъявлять производителю. Обычно это бывает, если каркасная основа сделана из плохо просушенного дерева. Поскольку дерево — материал гигроскопичный, плохо просушенные деревянные детали дверного каркаса высыхая теряют первоначальные параметры. Брусок может повести винтом либо выгнуть, из-за чего дверное полотно деформируется, а декор в виде шпона отслаивается.
Обычно в таком случае дверь заменяется продавцом по гарантии, но в редких случаях ее приходится ремонтировать. Ремонт заключается в доводке или замене каркасного бруса. Если пострадало покрытие полотна, то в местах его отслоения оно приклеивается обратно.
Ремонт собственными руками требует времени и умения. Так что если нет ни того ни другого, лучше обратиться к специалистам, которые быстро и качественно восстановят поврежденную дверь.
Узнаем все об удалении вмятин без покраски в рамках интервью с настоящими специалистами в этом деле : )
Алан: Уважамые читатели и читательницы, приветствуем Вас, сегодня попробуем просветиться по теме набирающей популярность — технология удаления вмятин без покраски и помогут нам в этом Константин RoyalStables и его сотрудник Царских Конюшен Артур.
Друзья, помнится когда заскочил к Вам недавно с небольшой вмятинкой на Juke Nismo, то даже и не надеялся, что это поправимо, думал, что придется запускать механизмы с каско, геморрой был бы тот еще, однако Вы взяли и заставили вмятину эту просто испариться!) Артур, Вы как специалист с большим стажем должны нам все рассказать, с чего Вы начинали?
Артур: Начинал с маленьких вмятин с двухрублевую монетку. Дело было в 2008-ом году, технология тогда была еще не распространенная. Но даже сейчас большинство автолюбителей не знают о том, что это действительно работает, можно спокойно убирать вмятинки без нарушения лакокрасочного покрытия. Первая вмятина, которую мне удалось победить возникла по причине открытия двери соседнего автомобиля.
Алан: Предположу, что это очень популярный вид образования вмятин на повсеместных парковках : )
Артур: Именно так, более того, есть даже их классификация, к примеру этот тип вмятин — парковочные, есть еще градовые, и вандальные.
Алан: Интересно, а откуда пришла эта технология?
Артур: Из США, так как из-за специфики климатических условий там часто проходят градовые ливни в результате которых страдает немалое количество автомобилей, которых технология эта возвращает к жизни. У нас же в России кроме градовых вмятин специалисты часто сталкиваются с повреждениями в результате контакта с большими объемами снега, например когда он падает на автомобиль с крыши здания. Если повреждения лакокрасочного покрытия не произошло, то такие ситуации так же поправимы с помощью данной технологии.
Алан: Да уж, у нас ведь так любят припарковаться не подумав и потом происходят такие неприятные ситуации… А какие еще бывает типы вмятин, поддающихся удалению без покраски?
Артур: Когда девушки танцуют в туфельках со шпильками на крыше или капоте автомобиля…)
Алан: Ох это наверное самые суровые повреждения!) Если же говорить в целом, то каковы основные плюсы этой технологии?
Костя: Основными преимуществами данной технологии – являяется уже само по себе удаление вмятин без покраски, так же технология позволяет свести к миниму арматурные работы. (т.е. демонтаж обивок дверей, крыши и других элементов интерьера) Взять, к примеру, классический кузовной ремонт, где производилась покраска с полным демонтажем многих элементов интерьера. К сожалению зачастую после таких работ начинаются мучения с поиском и удалением сверчков и прочих моментов.
Алан: А каков инструментарий для проведения подобных работ?
Артур: Крючки для ремонта острых вмятин, клеевые системы (приклеивается спецклей, затем работа с поверхностью ведется с использованием обратных молотков), специальные подушки для работы по технологии перенапряжения (актуально при объемных вмятинах на дверях и крышах), спец молотки для блендинг технологии удаления вмятин.
Алан: Ох сколько же способов, инструментария и нюансов, очуметь!
Артур: Отмечается тенденция что в последнее время автопроизводители стали все чаще применять алюминиевые кузовные детали на автомобилях, и они привлекают к себе повышенное внимание в ремонте.
Алан: Насколько я знаю – алюминиевые детали сложны в правке и как правило одноразовые, верно?
Артур: Именно, но в ряде наших случаев поддаются работе.
Алан: А сколько по времени занимает подобная операция?
Артур: Если небольшие повреждения по типу парковочной вмятины, то исцеления происходит в течение часа с небольшим. Если же дело серьезное, как в случае в падением большого объема снега на крышу, то 1-2 дня.
Костя: Важно отметить забавные случаи. Далеко не всегда причиной появления вмятин являются сторонние силы. Зачастую сам владелец делает вмятины. Ситуация: BMW X5 нашего гостя – в один из дней владелец приехал в Царские Конюшни и рассказал о том, что дети обстреляли его машину пластмассовыми пулями. Осмотрев автомобиль пришли к выводу, что «детское оружие» такого ущерба нанести не могло.
Причиной испорченного экстерьера стала привычка владельца ездить на чистом автомобиле – в один из дней прошел ледяной дождь и весь автомобиль покрылся корочкой льда. Перед тем, как поехать, владелец решил освободить кузов из ледяных оков, откалывая лед нанося удары по ледяной корке щеткой для смахивания снега…) Он не учел, что лед передает всю энергию воздействия на кузов – в итоге на кузове новенького X5 неосталось не единой целой детали: )
Мы применили технологию удаления вмятин без покраски и победили 99% вмятин, даже те, что были на стойках лобового стекла. Это было очень нелегко – четыре полных рабочих дня, мастер уезжал с ЦК выжатый как лимон, но в итоге победа оказалась за технологией и владельцу автомобиля удалось избежать его покраски, чему он был очень рад.
Алан: А вот такой вопрос – сейчас эта технология набирает обороты, как автолюбителю понять, что в том или ином техцентре технологией этой обладают в полной мере и не испортят автомобиль?
Костя: Этот вопрос актуален для потребителя при выборе для любой услуги. Прежде всего должно быть современное оборудование. Сам инструмент должен выглядеть новым, ухоженным. Эти инструменты являются сверхточными инструментами, как хирургический скальпель. Мастер работает как ювелир. Это не лом, который засовывается в дверь и вмятина выдавливается. Все делается предельно деликатно и ювелирно.
Поэтому если Вы видите инстурмент, который где-то валяется, падает на ваших глазах, это первый звоночек. Второе — сам мастер, попросите его продемонстрировать портфолио и/или отзывы клиентов. Важно разнообразие моделей и характер повреждений, которые благодаря своему умению ему удалось победить — если человек делает автомобили от бюджетных до эксклюзивных, то конечно мы понимаем, что в этом случае доверится специалисту легче – он знает, как работать с разными металлами – где-то мягче, где жестче, разные свойства.
Артур: Чем дороже автомобиль, то, как правило, качественнее его металл, с ним легче работать, интереснее. У бюджетных авто металл тоньше и лкп как правило у них однослойное, из-за этих факторов работать с ними становится сложнее.
Алан: Ваш специалист как раз сейчас завершил работы с Bentley Brooklands – что скажете по металлу?
Артур: Очень добротный, работать одно удовольствие!
Алан: Так и думал : ) Как профессия называется?
Артур: Мастер по ремонту и удалению вмятин без покраски. Сама технология называется Paintless Dent Repair.
Алан: Я бы назвал специалистов по данной теме – властелины металла!)
Костя: А я бы хотел заострить внимание на мотоциклах, так как сам уже 21-ый сезон катаюсь, и не понаслышке знаю какая это головная боль для владельцев мотиков, особенно кастомных, с аэрографией, когда по тем или иным причинам мнется бак или декоративные крышки под сидениями, крылья и тд. В этих случаях технология так же помогает избавиться от печальных ситуаций.
Алан: Хм, может еще и к бытовой технике это применимо?
Костя: Конечно, часто бытовая техника стоит очень больших денег и подобные вмятины на раз убивают экстерьер этих объектов быта. Сюда же можно отнести различные металлизированные панели, металлические подвесные потолки и т.п.