вклейка стекла задней двери
Вклейка заднего стекла самостоятельно. Вполне реально! 🙂
Всем привет! Особенно УАЗоводам! 🙂
В этот раз поведаю о самостоятельной вклейке заднего стекла (на пятой багажной двери). Дело в том, что я его неудачно разбил в первый же день отпуска. Повезло, что не вдребезги. Благо, что оно затонировано и после пробития торцом руля мотика, не осыпалось.
Очень рекомендую на такие нештатные случаи возить с собой стрейчплёнку. Я ёё для рыбалки прихватил, чтобы готовые обработанные куски рыбы ею обматывать. А в итоге пригодилась она совсем по другому поводу. Но и для рыбалки хватило, ещё и осталось 🙂 В такой ситуации может оказаться каждый водитель, например, если какой- нибудь урод стекло выбьет. Ну и наличие тонировки очень помогло иначе бы пришлось как минимум день отпуска терять, чтобы в Волгограде это всё устранить. Поэтому было принято решение обильно обмотать всё стрейчплёнкой и не париться, хотя всё равно настроение подпорченное, когда видишь каждый раз такую картину. Ну главное на этом не акцентироваться. ) Наверное, мотков (оборотов) 10-15 ушло.
По возвращении из отпуска озадачился ценой вопроса (в отпуске даже не думал об этом, чтобы его не портить). Оказалось, к моему большому удивлению, что самая дешёвая из всех предстоящих трат — это купить оригинальное стекло. Оно к тому же и атермальное, и с обогревом. Цена вопроса в УАЗПотребСоюзе 2200 руб. вот ссылка uazps.com/zapchasti/kuzov…-steklo—3163-6303030-01. Ну думаю, щас поеду в сервис, ещё столько же отдам. Ага, хрен там. Оказывается только лишь тонировка дешманского стекла стоит не дешевле 1500 руб. Хотя я своего 3.5 года назад по ГОСТу ( 5 стёкол) за 4000 руб. затонировал. А тут за одно стекло просят полтарашку. Понял, что сделаю сам. Ведь всё равно у меня ещё не реализована идея окна в квартире в нижней его части тоже затонировать. Купил плёнку в Плеере.ру. за 700 руб. (5% пропускаемости). Самую тёмную, как и было до этого. Тонировка с моей стороны выполнялась первый раз в жизни и теперь понятно, почему она столько стоит. Конечно, косяков я дал и получилось не так идеально как хотелось бы. Но на зиму хватит, а уже на даче летом идеально сделаю. Усложняется процесс тем, что стекло не плоское, а выпуклое наружу, поэтому сложней качественно разравнивать без складок. Ну и мыльный раствор необходимо делать более мыльным и жирным, чтобы плёнку можно было править в процессе разглаживания. Но и без термофена можно сделать, воспользовался газовой горелкой.
Ну думаю, уж вклеивать точно сам не буду, ведь это же мастерство нужно и квалификация. Стал искать даже не в специализированных сервисах (там дорого), а на Профи.ру. Какого же было моё удивление, когда мне называли стоимость от 2500 руб. Вклеить, оказывается, стоит дороже, чем само стекло. Ну, думаю, тогда сам исполню. Да и вряд ли бы они над моей ржавчиной так бы заморочились как я. Сделали бы в моё отсутствие побыстрей, а ржа так и осталась бы гнить внутри.
Заводской герметик весьма крепко держится, поэтому пришлось канцелярским ножом зачистить до ровного среза.
Ну а дальше я увидел очередное разочарование. А именно обильную коррозию. Ржа очень активно проявилась на верхней и нижней кромке. Зато герметик отваливался при малейшей потяжке.
Хотел всю эту дрянь болгаркой зачистить до самого основания прямо диском аккуратно, но когда приехал на дачу в конце октября, электричества уже не оказалось. Поэтому пришлось шкуркой (с зерном 80) орудовать вручную. Утомительное это занятие. Часа полтора точно ушло.
Далее обезжирил кромку и тупо всё закрасил аналогом «Хамерайта» в чёрный цвет (краской по металлу для ржавых мест). Причём кисточки под рукой не оказалось и как истинный УАЗовод воспользовался подручным орудием, а именно, ненужной зубной щёткой.)). Ну а вклеивал уже на следующий день через сутки, чтобы краска полностью высохла.
Причина такой коррозии очевидна, когда видишь что по бокам её не было. Получается слой заводского герметика слишком тонок и не заполняет весь объём между стеклом и металлом. Значит там после каждого дождя будет скапливаться влага. Так как зазор очень небольшой, то она оттуда и не вытекает, а делает своё мерзкое дело. Причём сверху коррозия ещё сильней, так как ей деваться совсем некуда, пока не испарится.
Так что все кто топит за то, что вклейка лучше чем устаревшая резинка — это не так. Думаю, что если окна задней полусферы снять, то там будет не сильно лучше, а они тоже вклеены (начиная года так с 14 где-то).
Подбирал герметик. Почитал, многие использовали автогерметик Терросон. Сразу хочу сказать, что точно не надо думать о дешивизне и пытаться использовать первый попавшийся из строймага. Дело в том, что без специального грунта — грош им всем цена, не будет это работать, а отвалится быстро. Ну и сам герметик отличается по консистенции, запаху и цвету от обычного строительного. На рисунке полный комплект. Заявлено, что ещё струна имеется для извлечения вклеенных стёкол, но в моём случае её не было ). Но мне она и без надобности. Ещё имеется спиртовая салфетка для обезжиривания. Обезжирил ею стекло и металл, а грунт нанес тоже и на стекло, и на металл. Сохнет на удивление быстро, 15 мин. и готово.
Вклейка заднего стекла
Имел неосторожность перетянуть гайку заднего дворника, вследствии чего при закрытии задней двери стекло рассыпалось. Полгода проездил с вот таким аналогом
Пытался найти оригинал, с выходом на усилитель антенны, но кроме б/у, с доставкой как на луну, ничего не нашел. Сдался, решил ставить что есть. Приобрел комплект ремней для стяжки
Герметик за 800 рупий
И молдинг 3,5 метра за 900 рупий
Зафиксировал дверь в удобном положени с помощью дощечки и стропы.
Алгоритм прост, старый герметик был у меня срезан еще раньше, стекло с рамкой протерты обезжиривателем, салфеткой с комплекта и праймером. Так как присосок не было — налепил на стекло с уличной стороны несколько слоев скотча и переплел между собой в форме ручек. По стеклу по кругу прошелся с герметиком. С обычным ручным пистолетом несколько напряжно, но возможно.
Далее с наружной стороны взялся за ручки из скотча и аккуратненько вставил в рамку начиная с нижнего левого угла, мне так показалось удобнее. Слегка поерзал, отцентровал примерно дырку под дворник и затянул стропой чернз рейки, для равномерного прижима.
Через 5 часов примерно герметик перестает прилипать, через сутки уже был твердый. При подсоединении обогрева отломилась клемма от стекла, пришлось приклеивать токопроводным клеем…
Ремонт: п.1 Вклейка стекла (форточка)
Так уж случилось что я по своей(отчасти) вине сделал больно моей красавице, разбив молотком стекло (боковое правое глухое). Ну что поделаешь, сам сломал, сам и чини…
Технология вклейки стекла очень простая, но требует некоторых условий:
— теплый гараж(желательно на сутки)
— прямые руки
Итак начнем
Что имеем:
Само стекло—
ух и долго я его искал, все продавцы удивлялись как я умудриля его разбить…
Необходимые материалы для склейки:
— клей-герметик
— праймер, грунтовка
— обезжириватель
это всё продается в комплекте(всё было в синей коробочке), возможно купить и по отдельности
— понадобятся еще канцелярские ножи и скотч, 2 кисточки(я сделал из проволоки и марли), и этот самый — «выдавливатель» клея=)
Сделал еще вот такие ручки из скотча, а то присосок у меня нет, а держать стекло будет потом не очнь удобно, можно и не делать, но я сделал…
Ну всё, подготовка закончилась, идем в гараж…
В гараже стоит машина уже без стекла, но еще оставшимся на месте окна толстым слоем герметика. Надо его снять до толщины 1-2мм, полностью снимать не имеет смысла.
Получаем в итоге более тонкий слой герметика и кучу всяких царапин на кузове и пальцах(если работать без перчаток)
Поверхность готова, теперь ее обезжириваем.
Берем обезжириватель и наносим его сначало на кузов,
поверхность остается чистой.
потом и на кромку стекла.
Дадим немного подсохнуть, и следующим этапом наносим праймер(активатор), он же был у меня в роли грунта, царапины необходимо обязательно закрасить!
Ну вот, теперь дадм прамеру чуток подсохнуть, пока достаем тубу и устанавливаем его в «шприц», прошли минут 5-ть, идем наносить клей на стекло.
Клей наносим непрерывно по всей кромке стекла неразрывно.
Ну чтож, подошли к заключительной стадии, берем стекло и лепим его на кузов, ровняем и слегка прижимаем. Всё теперь она не отвалится…
Теперь оставим в покое машину на несколько часов, лучше на день, хотя стекло маленькое, что ему будет…
Вот столько клея еще осталось
Затраты:
— Стекло= 1130р.
— Набор для вклейки= 430р.
— Всякое= 50р.
— Уплотнитель= я оставил свой, видимых повреждений не обнаружено
Итого= 1600р.+ 2 часа времени(не торопился совсем, можно и быстрее)
Теперь красавица довольна и улыбается=)
Спасибо за внимание, и не оставляйте ключи в машине…
Как происходит замена автостекла задней двери
Заднее боковое стекло на двери заменить может практически каждый автовладелец своими силами. Но, если есть сомнения в том, что все получится сделать правильно, лучшим вариантом будет все-таки обратиться за помощью к профессионалам.
Когда нужно решиться на замену стекла
Конечно, многие повреждения на стекле можно попытаться и восстановить. Однако не во всех случаях это возможно. Порой вместо того, чтобы возиться с ремонтом стекла, будет гораздо эффективнее, проще, а то и дешевле его просто заменить:
Разумеется, решение о замене или ремонте стекла выносится самим автовладельцем, но вышеприведенные советы помогут принять его.
Основные этапы замены стекла на задней двери
При этом замена стекла на задней двери имеет ряд своих особенностей, которые необходимо учитывать при проведении ремонтных работ. Здесь главным образом можно выделить следующие этапы:
Приведенные выше шаги могут отличаться – в зависимости от конкретной марки автомобиля, но в целом картина выглядит именно так.
Если замена производится после аварии, то возможно повреждение управляющей стеклом автоматики. Проблему может решить квалифицированный мастер-ремонтник или автомобильный электрик. Игнорировать проблему категорически не рекомендуется, так как проблемы в электрике чреваты возникновением короткого замыкания со всеми вытекающими последствиями.
Подводя итог тому, что было сказано выше, можно говорить о том, что замена стекла на задней двери автомобиля – задача не такая трудоемкая, как это, вероятно, может показаться на первый взгляд. Профессионал способен справиться с этой задачей в самый кратчайший срок.
«Мастер Профи»
Услуги по замене и установке автостекол
РФ, г. Москва, Рублевское шоссе, 48/1
РФ, г. Москва, Сколковское шоссе, 33, с1
89263747777
89263747777
89150066306
https://vk.com/club56610529
Подробная инструкция замены лобового и заднего стекла автомобиля своими руками
С большим пробегом на каждом автомобиле появляются сколы от камней, потертости и трещины в окнах. Замена лобового стекла улучшает интерьер, а также влияет на безопасность вождения за счет прозрачности и отсутствия повреждений.
Перед началом работ нужно:
Перед поездкой в магазин нужно замерить багажное отделение и понять, влезет деталь по размерам или нет. В случае невозможности погрузки следует заранее позаботиться о грузовом автомобиле для доставки.
Чтобы демонтировать деталь, нужно разобрать декоративные накладки на стойках, снять зеркало, видеорегистратор и дополнительные аксессуары.
Для чего требуется замена
Переклеить лобовое стекло нужно при обнаружении недочетов:
Замена и установка автостекол – это ответственное и трудоемкое дело. Не стоит начинать работы, не ознакомившись с инструкциями и не приготовив необходимые материалы.
Инструменты и материалы
Для снятия щитка со стоек автомобиля потребуется:
В качестве дополнительной меры по безопасности при работах необходимо использовать тканевые перчатки с резиновыми пальцами, респиратор и очки. Это поможет сохранить глаза и органы дыхания от небольших осколков, а перчатки защитят руки и исключат соскальзывание.
Инструмент для замены автостекол:
При обнаружении коррозии на стойках потребуется зачистка участка, обезжиривание, закраска эмалью с помощью губки или кисточки.
Оставленный без внимания очаг коррозии приведет к появлению протечек и неплотному прилеганию щитка к посадочным площадкам.
Как заменить лобовой щиток
Замена лобового стекла автомобиля включает в себя следующие операции:
Новые стекла поставляются с уплотнителем. В случае его отсутствия требуется дополнительно приобрести резинку. Старая деталь отрицательно влияет на внешний вид и неплотно прилегает к поверхности.
Читайте также: Виды и замена лампы ближнего света на автомобиле Ниссан Кашкай
Демонтаж
Замена стекла своими руками начинается с подготовительных работ. Перед началом операции следует очистить пространство в помещении от лишних предметов, сделать влажную уборку и проверить вентиляцию.
Как снять лобовое стекло:
Старое стекло ставится в месте, максимально удаленном от места работ, на картонные полоски или мягкую ткань: это защитит щиток от сколов на гранях, которые могут порезать руки. При ограниченном пространстве деталь следует вынести на улицу, чтобы она не отвлекала при монтаже нового стекла.
Подготовка
Чтобы прочно закрепить щиток и обеспечить плотное прилегание к каркасу, нужно выполнить подготовительные работы:
Самостоятельная замена лобового стекла занимает достаточно много времени. Конечный результат зависит от четкого следования инструкциям и соблюдения технологий.
Время высыхания грунта и герметика указано в инструкции по использованию набора. Во время кристаллизации автомобиль запрещено эксплуатировать, мыть, раскачивать, включать музыку в салоне.
Как вклеить ветровое стекло
Чтобы вставить лобовое стекло, нужно последовательно выполнить действия:
После кристаллизации состава можно собрать детали салона и установить зеркало заднего вида. Скотч можно оторвать через сутки после окончания работ. Для удаления следов клея и разводов от присосок стекло обезжиривается и промывается очистителем.
Замена заднего стекла
Замена заднего стекла автомобиля ничем не отличается от работ по снятию и вклейке ветрового щитка. Если деталь оснащена обогревом, то перед снятием следует отсоединить контакты и отодвинуть их в сторону.
Установка щитка требует особой осторожности, так как каленая деталь очень хрупкая и легко рассыпается при ударе или давлении. Перед нанесением герметика не нужно забывать об обработке специальным грунтом, который увеличивает адгезию и защищает рамки от коррозии.
Читайте также: Подробная инструкция по регулировке фар на автомобилях ВАЗ 2114 и 2115
Замена боковых щитков
В дверных окнах нет пленки, которая используется в ветровом стекле для прочности и склеивания осколков. Поэтому при выполнении работ нужно соблюдать осторожность и не допускать ударов.
Многие марки автомобилей оборудованы технологическими отверстиями, через которые видны фиксаторы. В таком случае нужно подсоединить фишку подъемника и опустить окно в нужное положение. При открученных направляющих нельзя хлопать дверями авто, это может нарушить конструкцию и деформировать тяги.
Чтобы вставить стекло в раму, нужно отогнуть бархотки и поместить деталь острым углом в полость двери. После этого установить его в пазы и закрутить удерживающие винты.
Важные моменты
Вклейка лобового стекла своими руками – процесс, к которому нужно подойти со всей ответственностью и где важно не только точно следовать предписаниям, но и выбрать качественную деталь.
Вклеить стекло, которое деформировано на заводе, практически невозможно. В таком случае лучше поставить другую деталь, а бракованную вернуть поставщику. Оригинальные окна вставляются плотно, не образуя больших зазоров. Однако стоимость оригинала зачастую превышает 90 000 рублей и недоступна рядовому водителю.
Результат замены стекла авто в гаражных условиях ничем не отличается от работы профессионалов, если в процессе не было грубых нарушений технологии.
Водители часто совершают ошибки:
Грубые нарушения негативно влияют на кристаллизацию клея, который полностью высыхает только через сутки. В таком случае, как правило, выходит не самый лучший результат, и долго ждать возникновения ржавчины, протечки, скрипов не придется.
Если есть помещение для замены, но нет помощника или какого-либо инструмента, то можно заказать установку автостекла с выездом квалифицированных сотрудников. Профессионалы проверят правильность подготовительных работ и укажут, где поменять резинку или добавить грунта.
Выводы
Замена стекол в автомобиле не требует долгого изучения материала и дорогостоящих инструментов. Новый щиток улучшает видимость объектов в любое время суток, а также положительно влияет на экстерьер автомобиля.
Существенно сэкономить на работе можно с помощью демонтажа старого щитка, подготовки поверхности и вызова специалистов для вклейки.