висит на стене определить падеж
Прочитай. Определи падеж имён существительных.
подошёл к мосту, стоял на мосту, висит на стене, прислонился к стене, написал брату, пришёл к брату, подарок сестре, забочусь о сестре, остался без лошади, дал овса лошади, катался на лошади.
Лексический разбор словапредполагает анализ слова как лексической единицы русского языка, с указанием:
однозначности-многозначности слова;типа его лексического значения в данном контексте;синонимов;антонимов;происхождения слова;принадлежности слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении;фразеологических связей слова.
Лексический разбор является факультативным видом разбора для школьной практики. Обычно он не даётся в качестве контрольного задания.
Лексический разбор слова должен проводиться при помощи лингвистических словарей: толкового словаря, словаря синонимов, антонимов, омонимов; фразеологического словаря русского языка.
Схема лексического разбора слова:
Определите лексическое значение слова в контексте.Если слово многозначно, укажите другие его значения (при необходимости можно пользоваться толковым словарём русского языка).Установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное.Если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения.Постройте синонимический ряд для слова в данном значении.Подберите антонимическую пару к данному слову.Определите, является данное слово исконно русским или заимствовано из другого языка.Установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении.Определите, является ли слово устаревшим.Укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов.
Прочитай. Определи падеж имён существительных. Запиши по образцу упражнение 2. подошел к мосту, стоял на мосту, висит на стене, прислонился к стене, написал брату, пришёл к брату, сварил кофейку, подарок сестре, забочусь о сестре, остался без лошади, дал овса лошади, катался на лошади
Какой(мест.) цветок тебе больше нравится,желтый,белый или красный?
Вчера мы(мест.) с моим(мест.) отцом смотрели бокс и как ни странно мне это(мест.) понравилось.
Дожди — это атмосферные осадки, выпадающие из облаков в виде капель жидкости.
С поверхности воды происходит испарение. Мельчайшие частицы воды попадают в атмосферу, где они концентрируются, в результате чегр получаются капли. Под действием силы тяжести они падают вниз.
Дождь — противоречивое понятие.
Ранее, согласно отголоскам из прошлого, люди относились к дождю неравнодушно: они ждали его в засушливые времена, чтобы вырос урожай. Народ ликует, когда над головами сбиваются облака, небо пасмурнеет, и вот на нос падает первая капля. Люди приветствуют дождь улыбками на лицах.
Сейчас люди любят дождь по разным причинам: дети обожают бегать под моросью, а взрослые прогуливаться под одним зонтиком.
Но для тех, кто забыл зонт дома, дождь становится главным неприятелем.
Ох уж эти Питерские дожди!
Пусть ночью или днем, пусть под солнечными лучами или под покровом туч, они будут идти, как из ведра. Под такими не погуляешь, но вид из окна дух захватывает!
Определить падеж имён существительных висит на стене?
Определить падеж имён существительных висит на стене.
Определите падежи и склонения всех имён существительных?
Определите падежи и склонения всех имён существительных.
Разберите второе предложение по членам.
Там написано что?
Определите падеж имён существительных.
Помогите ребят обозначить падеж и род имён существительных?
Помогите ребят обозначить падеж и род имён существительных.
Определи падеж и склонение имён существительных листья клёна, липы, тополи, берёзки, ели,?
Определи падеж и склонение имён существительных листья клёна, липы, тополи, берёзки, ели,.
Что я знаю об изменении имён существительных по падежам?
Что я знаю об изменении имён существительных по падежам.
Допиши окончания?
Определи падеж и число имён существительных.
Прочитай?
Определи склонение и падеж имён существительных.
Помагитееее на завтро?
Помагитееее на завтро.
Надо определить падежи имён существительных.
Определить род имён существительных?
Определить род имён существительных!
Определить падеж имён существительных?
Определить падеж имён существительных.
Прекрасен и ужасен)).
Желаю 5 «A» классу, никогда не болеть. Всегда быть здоровыми. Мальчикам желаю вырасти настоящими мужчинами и вырастить достойных детей, а девочкам стать отличными женщинами и хранительницами очага. Занимайтесь спортом, не будьте ябидами. Это в жи..
Извини отправь фото где видно(точнее поближе). Я отправлю ответ в коментах.
Я ученик 5ого класса. У меня есть лучший друг, его зовут Ариф. Он на уроке математики меня всегда выручает, потому что я у него списываю. Один день, я на уроке математики летал в облаках. И в неожиданный момент учительница спросила у меня какую т..
Бывало, встаёшь рано, на рассвете. Зажигаешь лампу, потому что темно. Наскоро умываешься ледяной водой, одеваешься и выходишь на улицу. Удачи в учёбе.
1)Хочешь узнать кто твой друг? Заболей 2)Когда дружба тает, появляется недоверие 3)Не забывай друзей своих, а враги, не сомневайся тебя не забудут 4)Как трудно в интересах друга находить свои желания 5)Где мудрый и верный друг? Стань им сам! 8)Вер..
Не разлей вода одного поля ягоды быть на дружеской ноге друзья познаются в беде.
Гражданин, гражданина, гражданином, Государство, государственный. Республика, республиканец.