вин дизель про пола уокера
Вин Дизель рассказал, как покойный Пол Уокер помог ему в «Форсаже 9»
Джейкоба Торетто мог бы сыграть любой актер.
В сети состоялась долгожданная премьера 9-й части блокбастера «Форсаж». На этот раз Доминику Торетто, которого играет Вин Дизель, будет противостоять его родной брат Джейкоб. Роль антагониста исполняет Джон Сина. Но, оказывается, с выбором было не так-то легко определиться. Команда долгое время обсуждала возможных кандидатов. В интервью Дизеля Нейту Берлесону Вин признался, что практически каждый мог бы сыграть Джейкоба.
Однако решение в итоге было принято всего за 2 секунды, а помог в этом Дизелю покойный Пол Уокер. Напомним, вплоть до шестой части франшизы он играл соратника Доминика, Брайана О’Коннора. А во время съемок седьмого фильма погиб.
У Дизеля есть особое место — храм Дома: именно там он входит в образ, вживается в характер своего персонажа. И когда актер в очередной раз проживал свою роль, в храм вошел Джон Сина, и Вин почувствовал, что кастинг больше ни к чему. «Я чувствовал, что Пабло, Пол Уокер, послал его в храм», — отметил артист.
Он вспоминает, что и режиссер, Джастин Лин, с самого начала понимал, как трудно будет подобрать подходящую кандидатуру. Но после послания от Уокера Вин сообщил ему о мистической встрече с Джоном. Больше сомнений в том, кому бы сыграть очередного злодея в «Форсаже 9», ни у кого из группы не оставалось. Однако волнение продолжало присутствовать. Теперь оно уже касалось даты выхода премьеры, ведь из-за пандемии она задерживалась.
Вин Дизель и другие звезды о смерти Пола Уокера
Новости
Друзья и коллеги целый день отдавали дань Полу Уокеру, который прошел трудный путь от рекламных роликов в детстве до лент «Флаги наших отцов», «Это все она», «Подстава», «Белый плен» и многих других. Пол снимался в «Форсаже 7».
Коллега по «Форсажу» Вин Дизель выложил совместное фото с Полом в Instagram с комментарием:
Брат, я буду очень по тебе скучать. Мне абсолютно нечего сказать. Небеса встретили нового Ангела. Покойся с миром.
Дуэйн «Скала» Джонсон:
Я отдаю семье Уокера всю свою силу, любовь и веру в такое печальное время. Мы найдем силы. в его свете. Люблю тебя, брат.
Пол Уокер
Режиссер «Форсажа 7» Джеймс Ван:
Мое сердце разбито. Я не могу ничего сказать.
Нет. Нет. Нет. Нет. Покойся с ангелами. Ты. Милый мальчик.
Я был благословлен возможностью называть тебя другом, только что красивый лучик света покинул этот мир. Я люблю тебя, Пол.
Твоя честность чувствовалась изначально, где бы ты ни появлялся, ты везде оставлял след, мы были словно братья. Наши дни рождения разделял один день, теперь ты всегда будешь в наших сердцах.
Пол был хорошим парнем. Совестливым и не испорченным Голливудом. Он знал, что в жизни есть намного более важные вещи. И следовал своим правилам. Было приятно тебя узнать, брат.
Продюсер «Райского проекта» Тодд Либерман:
У меня есть много воспоминаний о Поле. Помню, как он купил огромный фургон, чтобы кататься по Канаде и отдыхать после съемок. Слишком трудно в это поверить.
Режиссер Роланд Эммерих:
Безумно опечален смертью Пола Уокера. Вечная память.
Я ужасно себя чувствую после трагической утраты Пола Уокера. Я наслаждался его компанией. Он был действительно хорошим парнем. Молюсь за его семью и друзей.
Когда мы с Полом снимали «Черепа», мы отлично проводили время. Он был одним из самых милых, щедрых духом актеров, с которыми я когда-либо работал. Покойся с миром, Пол Уокер.
Пол Уокер в детстве
Черт. Трудно поверить, чтобы настолько энергичный человек ушел из жизни. Мои мысли с семьей Пола. Вечная память Поли Уокеру.
Мое сердце с семьей Пола. Трагичные новости.
Шокирована и опечалена трагической смертью Пола Уокера. В это действительно трудно поверить. Мои мысли с семьей и друзьями Пола.
Много любви в адрес Пола Уокера. Так грусто. Он приносил много радости.
Вечная память Полу Уокеру. Молюсь за его семью и любимых. Благословит Бог.
Пусть он покоится в мире. Пусть его друзья и семья знают, что мы о них думаем и молимся.
Очень-очень тяжело на душе этим вечером. Пол Уокер был действительно хорошим, милым, добрым, любящим человеком. Шлю его семье много любви.
Наша семья скорбит по Полу. Очень особенный человек. Мы молимся за его семью.
Я очень грущу по поводу смерти Пола Уокера 🙁
Иду спать с тяжелым сердцем из-за Пола Уокера. Найдут ли его друзья и семья покой и милосердие? Напоминание о том, как хрупка жизнь.
Вечная память Полу Уокеру.
Я грустил из-за новости о трагической смерти Пола Уокера, поэтому сделал это:
Вин Дизель: «Самым сложным на съемках «Форсажа» было притворяться, что Пол жив»
— Вин, вы назвали свою дочку, родившуюся в марте, Полиной в честь Пола Уокера — актера, погибшего в 2013 году в самый разгар съемок седьмого фильма «Форсаж».
— Да, когда моя дочь появилась на свет и я лично перерезал пуповину, понял, что должен назвать ее в честь моего друга и брата — да, мы именно так с самой первой серии «Форсажа» называли с Полом друг друга. Я ощущал его присутствие рядом с собой в этот момент. А знаете почему? Да потому что, когда моя жена должна была вот-вот родить нашего первого ребенка в 2008 году, я был на съемках одного из «Форсажей» и очень сильно нервничал. (Мексиканская модель Палома Хименес не является официальной супругой Дизеля, Вин старше ее на 16 лет, но они вместе уже девятый год, и она родила ему троих детей. Ходят слухи, что патологически скрытный актер давно уже вступил с Паломой в брак, но найти тому доказательства не удается даже самым пронырливым папарацци. — Прим. ред.)
Как-то Пол пришел ко мне в трейлер и спросил, что со мной такое творится, почему я такой напряженный, сам не свой. Когда я ему объяснил, что волнуюсь, как пройдут роды — ведь это мой первый ребенок, — он посмотрел мне в глаза и решительно заявил: «Ты должен все тут бросить и немедленно отправляться к жене. Быть с ней рядом. И увидеть появление на свет своей дочери». И я послушал Пола. Как мог бы послушать только брата. Уехал со съемок и присутствовал при рождении нашей девочки. У нее были небольшие проблемы с дыханием, в общем, не хочу вдаваться в подробности, но я бы себе не простил никогда, если бы там не оказался в те минуты. И я необычайно Полу благодарен за этот совет.
Знаете, когда я узнал о его гибели, вскочил в самолет, прилетел в Лос-Анджелес и поехал к его маме. Но не решился войти и плакал на заднем дворике. Она увидела меня, вышла и стала утешать. Я плачу и говорю: «Это я вас должен утешать, вы же его мать!» А она мне отвечает: «А ты был словно его вторая половинка…»
— Вы фактически отказались и от рекламной кампании фильма из-за трагической гибели Пола Уокера…
— Знаете, я, такой на вид крепкий и сильный мужик, почти два месяца после этой жуткой аварии, в которой Пол сгорел заживо, не мог даже из дома выйти. А ведь нужно было срочно решать, как быть с фильмом, с седьмой серией франшизы, где Пол успел, к счастью, сняться, но не до конца. Не все сцены с ним были готовы. И у меня как одного из продюсеров, и у студии были самые разные мысли.
Вернее, поначалу, пока я в себя хоть немного не пришел, никаких мыслей не было, кроме горя и печали. И мелькало такое желание все бросить и оставить как есть. Закрыть проект, чего бы это мне лично ни стоило. Потом, конечно, я сумел взять себя в руки — спасибо всем друзьям Пола и студии в том числе. Все его любили, и поэтому никакой спешки не было. Съемки отложили на четыре месяца.
Должен вам сказать, что это уникальное решение для большой студии, когда на кону огромные деньги и миллионы поклонников и фанатов ждут фильма. Отложен был и выход картины на экраны. Что позволило нам всем немного прийти в себя. Иначе не знаю, как бы я поступил. На студии понимали, что я могу отказаться, я им прямо об этом сказал. Но потом было принято еще одно важное решение: никаких купюр, оставить все сцены с Полом, а для тех, что нужно доснять, пригласить его родных братьев Калеба и Коди. Они все очень похожи в семье.
Самым сложным, в том числе с этической точки зрения, было производить компьютерные манипуляции, монтируя крупный план Пола из уже отснятых сцен. Художникам пришлось заново рисовать некоторые кадры, грубо говоря, приставляя его голову к телу другого человека. Видеть это на экране — тяжелое испытание для родных Пола. Вообще же нам помогали специалисты из знаменитой студии Питера Джексона — других таких асов в компьютерных эффектах найти трудно. Вот так…
Это оказались самые трудные для меня съемки. Что-то сюрреалистическое. Пол вроде бы был рядом — и его не было, и нужно было притворяться, что он есть. Никогда — а я начал сниматься, еще когда в школе учился, — мне не было так тяжело. Скорбеть о близком человеке и делать вид, что он вот тут, прямо рядом с тобой, и все в порядке. Помню свой первый съемочный день после перерыва. После того, как мы решили пригласить братьев Пола и с ними завершить работу над фильмом. Я должен был обогнать машину, в которой за рулем находился Джейсон Стэтэм. Я трогался с места, и тут же слезы застилали глаза. И так много раз. Прерывались, я с кучей платков уходил, вроде успокаивался, брал себя в руки, и все сначала — слезы и жуть. Ужас какой-то. А ведь это было куда как неподходящее настроение для моего героя-убийцы. Он-то должен был находиться в бодреньком настроении. Что ж, я за этот год выплакал слез больше, чем за всю мою жизнь.
— Вы как-то сказали, что стали другим человеком…
— Это так и есть. Я впервые по-настоящему оценил жизнь. Понял, какое это счастье — просто видеть солнце, смотреть на деревья в своем саду. Обнимать жену, играть с детьми. Да просто дышать!
— Могли ли вы когда-то предположить, что «Форсажи» станут такими успешными, принесут 2,4 миллиарда долларов — это не считая огромных денег, вырученных за последний, самый тяжелый для вас, седьмой «Форсаж»?
— Нет, не мог, конечно, предположить. Предположения в нашем бизнесе вообще дело бесполезное. Знаю одно: я сделал все, чтобы обеспечить этот успех. Никогда не соглашался сниматься в очередном фильме, если не был уверен в сценарии на все сто процентов. Как и в том, что история, сюжет внушают доверие. И всегда настаивал на том, чтобы в финале оставалась некая загадка, не распутанная до конца нить, вопрос. С этим трюком проще начинать новую серию. Но конечно же главное, что обеспечило успех «Форсажу», — чувство единения, семьи. Потому что только это самое единение и являлось залогом того, что зрители придут смотреть наш очередной фильм.
— А как же крутые тачки? Адреналин, которого хватает на всех зрителей?
— Ну да, точно, машины некоторую роль в наших фильмах тоже играют. (Смеется.)
— А у вас самого их много?
— Гораздо больше, чем хотелось бы моему бухгалтеру и финансовому консультанту. (Смеется.) Но с появлением детей я перестал покупать спортивные, гоночные машины. Созданные, чтобы адреналин выбрасывало из тебя. Ну, в общем, такие, на каких гоняет мой герой. Теперь я забочусь прежде всего об удобстве для своих детей. Но я и правда очень люблю машины — всякие. И считаю, что чертовски важно для человека, на чем он ездит. Не менее важно, чем одежда, которую носит.
— Вы по-прежнему сами делаете опасные трюки?
— Я делаю больше трюков, чем должен делать. Но в последнее время все-таки на рожон не лезу. По сравнению с тем, что раньше вытворял. Раньше все стремился сам делать. Ставил условия продюсерам. Иначе не соглашался сниматься. Когда ты становишься отцом, глупо и безответственно рисковать жизнью. И все равно, как бы ни старался сам себя ограничивать, говорить «стоп», часто, возвращаясь домой, себя ругаю: «Ну зачем я сегодня так рисковал? Ведь мог убиться же запросто! Ну разве умный человек может на такое пойти?» Когда слышу слово «экшен», для меня это звучит как приказ. Как команда. Или, может, как музыка?
— Писали, что вы чуть не погибли на съемках седьмого «Форсажа».
— Я снимался в очень опасной сцене. Реально очень опасной: мой персонаж изображает фактически камикадзе, чтобы спасти своих друзей. А его спасает Брайан О’Коннер, герой, которого играет Пол Уокер. И вот, помню, пришел я в трейлер к Полу и говорю ему: «Если со мной что случится, именно ты должен рассказать всем, какой я был друг и брат». Мы обнялись, и я ушел к себе. Это была одна из последних сцен, которую мы снимали до каникул, до того, как разъехались по домам. Последний раз, когда я видел Пола. Я с тех пор постоянно прокручиваю эту сцену в голове — мы с ним словно бы прощались…
— Надо сказать, что вопреки прогнозам многих критиков вы преуспели не только в «Форсаже». Чего только стоит сумасшедший успех прошлогоднего фильма «Стражи Галактики», в котором вы играете не совсем обычного персонажа.
— Да, я играю дерево! (Смеется.) Когда мне позвонил президент студии «Марвел» Кевин Файги, он сразу же предупредил: «Мы вам предлагаем сыграть самого странного персонажа за всю историю фильмов на основе комиксов. Только, пожалуйста, не сочтите нас сумасшедшими». Я, конечно, задумался: на кой черт оно мне надо? Но потом они мне прислали целую коробку других анимационных персонажей, выполненных в такой классной художественной стилистике! Я показал их моему сынишке и спросил, кем бы он хотел видеть папочку. Он показал на дерево. Так что я во многом из-за детей согласился участвовать в этом фильме. Взял сынишку на премьеру. По дороге домой он все время смотрел в окно и, глядя на деревья, говорил: «Папочка, смотри, это твои братья и сестры!» (Смеется.)
— В начале карьеры вас же не брали на приличные роли. Говорили, что вы либо слишком светлокожий, чтобы играть афроамериканца, либо слишком темнокожий, чтобы претендовать на роль белого.
— Да, а еще мне советовали избавиться от мускулов — мол, неприлично актеру так выглядеть. (Смеется.) Однажды я решил написать сценарий о мытарствах начинающего актера. Заперся в маминой ванной и сочинил за несколько часов восемь страниц текста. Продал машину за три тысячи долларов и снял короткометражку. Ее взяли на Каннский фестиваль! Тогда я раздобыл еще денег и сочинил еще один сценарий. Сам его снял с собой в главной роли. Собственно говоря, я все делал сам, даже еду готовил на съемках. И повез «Бродяг» на фестиваль «Сандэнс». Мне говорили, что фильм можно продать аж за миллион долларов. Я мечтал завести себе новую машину. Но картину никто не купил. Зато Стивен Спилберг меня заметил и специально для меня написал роль в своем фильме «Спасти рядового Райана». И мне заплатили 70 тысяч долларов.
— Говорят, вы не очень-то трепетали перед Спилбергом и норовили изменить написанные им для вашего персонажа реплики…
— Я перфекционист. И если мне кажется, что слова и выражения или еще что-то не соответствуют характеру героя, я пытаюсь это исправить. Помню, как я шептал на ухо Стивену свои предложения, а он, уже изрядно раздраженный (потому что я делал это всякий раз, как предстояла сцена с моим участием), мне ответил: «Винни, черт побери, твой герой уже мертв!» (Смеется.)
— Вы известны тем, что почти никогда не даете интервью. И о рождении ваших детей публика узнает не сразу, и об их именах. Неужели вы боитесь — ну не знаю, сглаза или еще чего-нибудь в этом роде?
— Нет. Но есть события в моей жизни, которые принадлежат только мне. Прежде всего, это рождение детей. Я не обязан только потому, что знаменит, делиться этим праздником даже со своими фанатами. Мне нужно время. Вот моя мама всегда знала, что за моей грубой и сильной внешностью скрывается сентиментальная душа. Слабость даже. Более того, мама уверена, что я для того и накачал мускулы и принял устрашающий вид, чтобы скрыть эту свою внутреннюю слабость. Разве об этом кому-то нравится рассказывать? Но мама во многом права. Недаром, когда я еще работал вышибалой в ночных клубах Нью-Йорка, не мог вынести, если пятеро набрасывались на одного. Я тут же брал сторону этого парня и дрался со своими коллегами-вышибалами.