К видам деятельности человека относится сон прими пищи учеба отдых

Проверочная работа по обществознанию для 6 класса Деятельность и потребности человека

Проверочная работа по обществознанию для 6 класса Деятельность и потребности человека с ответами. Работа состоит из 2 частей (в части 1 — 13 заданий, в части 2 — 2 задания).

Часть 1

1. Чертой, характерной для деятельности человека, является

1) активность
2) творческий характер
3) движение
4) инстинктивный характер

2. Верны ли следующие суждения о деятельности человека?

А. Знания человека, его умения, его труд — это его деятельность.
Б. Человек и формируется и проявляет себя как личность в своих поступках.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

3. К видам деятельности человека относится

1) сон
2) приём пищи
3) учёба
4) отдых

4. Верны ли следующие суждения о деятельности человека?

А. Для успешного достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки.
Б. Цель деятельности должна соответствовать средствам её достижения.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

5. К биологическим потребностям человека относится потребность в

1) труде
2) общении
3) познании
4) отдыхе

6. Верны ли следующие суждения о потребностях?

А. Чтобы стать личностью, человеку необходимо реализовывать свои духовные потребности.
Б. Потребности человека возникают заново по мере их удовлетворения.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

7. Мысль, выделяющая совокупность предметов по их общим признакам, — это

1) суждение
2) понятие
3) эмоции
4) теория

8. Из нескольких логически связанных между собой суждений можно вывести новое суждение — это

1) умозаключение
2) понятие
3) термин
4) определение

9. К высшим чувствам человека относят

1) чувство долга
2) самолюбие
3) гордость
4) честолюбие

10. Верны ли следующие суждения о труде?

А. Труд позволяет человеку ощущать радость от применения своих способностей.
Б. Выбор профессии зависит от интересов и склонностей человека.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

11. Дополните схему.

К видам деятельности человека относится сон прими пищи учеба отдых

12. Установите соответствие между описанием потребностей и их видами.

A) стремление к общению с друзьями
Б) любовь к чтению
B) желание носить тёплую одежду
Г) желание сделать карьеру
Д) потребность во вкусной пище

1) социальные
2) духовные
3) биологические

13. Выберите лишнее понятие из предложенного списка и запишите его номер.

1) понятие;
2) эмоции;
3) суждение;
4) умозаключение.

Часть 2

14. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

Роберт Генрих Герман Кох родился в небольшом селении Клаусталь-Целлерфельд в Нижней Саксонии. В семье он был третьим из 13 детей. Учился в местной гимназии, проявил себя лучшим учеником. Дед Роберта Коха был большим любителем природы, часто брал с собой в лес внука, рассказывал ему о жизни деревьев, трав, говорил о пользе и вреде насекомых. Это тесное общение с природой определило в дальнейшем выбор профессии — Роберт Кох стал микробиологом. Под влиянием деда он поступил в Геттингенский университет, где изучал физику, ботанику и медицину. После получения диплома в 1866 году Роберт начал работать в качестве практикующего врача. Во время Франко-прусской войны 1870-1871 гг. он добровольно предложил свои услуги врача полевого госпиталя и приобрёл немалый опыт в лечении больных, в том числе заражённых инфекционными болезнями. Только в 1882 году Роберту Коху после 17 лет напряжённой работы в лаборатории удалось найти возбудителя туберкулёза, которого тогда же назвали бациллой Коха, или палочкой Коха.

О своих открытиях Кох опубликовал статьи. Их перепечатывали в разных странах. Имя Коха стало известно всей медицинской Европе. Его пригласили в Берлин, где он получил должность правительственного советника в Имперском отделении здравоохранения. Каждый день приходил он в известную берлинскую клинику «Шарите», осматривал больных, страдающих чахоткой. Он боролся против самых страшных болезней человечества — сибирской язвы, холеры и туберкулеза. И вышел победителем. За достижения в борьбе с туберкулёзом в 1905 году его наградили Нобелевской премией в области медицины.

1) Как можно охарактеризовать профессию главного героя этого рассказа?

2) Какие факторы предопределили выбор мальчиком профессии?

3) Какие фразы текста могут подтвердить упорство и целеустремлённость Коха в достижении поставленных целей?

4) Какие виды деятельности упомянуты в тексте?

15. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

Габриэль (Коко) Шанель родилась в городе Сомюр на западе Франции в приюте для бедных. Мать умерла, когда Габриэль было 11 лет. Через неделю после смерти матери отец оставил Габриэль и её двух сестер в монастырском сиротском доме и исчез. В приюте девочка научилась шить. Когда Габриэль исполнилось 18 лет, она ушла из монастыря и устроилась продавщицей в магазин одежды. В свободное время шила шляпки и пела песни в местном кабаре. Одна из ее песен называлась «Ко Ко Ri Ко» (русское «кукареку»), отсюда и пошло её прозвище Коко.

Жизнь девушки круто изменилась после знакомства с богатым человеком, который помог ей в 1910 году в Париже открыть собственный магазин. В нём она продавала изящные женские шляпки, которые изготовляла сама. Они стоили недорого и быстро завоевали популярность. Коко старалась следовать моде, но в то же время следила, чтобы в её изделиях не было излишеств: перьев, бантов, цветов, чтобы, наоборот, всё было элегантно, строго и соответствовало общему стилю одежды. В 1914 году она открыла дом моды в центре Парижа на улице Кампон, напротив престижного отеля «Риц».

Заслуга Коко Шанель в том, что она избавила женщин от тяжёлой, сковывающей движения одежды XIX века, сняла с них корсет. Она омолодила женщин, сделала их подвижными и привлекательными. Её юбки, блузки, свитера, жакеты были нарасхват. Позднее она предложила женщинам брюки. Это была революция! У Шанель появилась клиентура из высшего общества, её модели распространялись за пределами Парижа, направлялись за границу. Она создала свой стиль и редко от него отступала.

После Второй мировой войны Коко Шанель вернулась в мир моды только в 1954 году (в 71 год!), продемонстрировав в Париже новый стиль женской одежды, — практичный и деловой. Однако былой славы и уважения она добилась лишь спустя три сезона. В 1957 году Коко Шанель стала обладательницей Модного Оскара как самый влиятельный дизайнер XX века.

1) Как можно охарактеризовать профессию героини этого рассказа?

2) Какие факторы предопределили выбор профессии, сделанный Шанель?

3) Какие фразы текста могут подтвердить упорство и целеустремлённость Коко Шанель в достижении поставленных целей?

4) Какие черты деятельности, упомянутой в тексте, говорят о творческом характере Коко Шанель?

ОТВЕТЫ — Проверочная работа по обществознанию для 6 класса Деятельность и потребности человека
Часть 1
1-2
2-3
3-3
4-3
5-4
6-3
7-2
8-1
9-1
10-3
11-труд
12-22313
13-2
Часть 2
Задание 14.
1) Учёный-исследователь.
2) Влияние семьи, родственников, внутренние склонности.
3) «После 17 лет напряжённой работы в лаборатории удалось найти…»
4) Учёба, познание, труд.
Задание 15.
1) Модельер, дизайнер одежды.
2) Семейное положение, воспитание и навыки, полученные в монастыре.
3) Шанель ушла из монастыря и устроилась продавщицей в магазин одежды; в свободное время шила шляпки и пела песни в местном кабаре; и даже в преклонном возрасте ей пришлось три года добиваться славы и признания — после войны Коко Шанель вернулась в мир моды в 1954 году (ей был 71 год!), продемонстрировав в Париже новый стиль женской одежды — практичный и деловой. Однако былой славы и уважения она добилась лишь спустя три сезона.
4) Шанель создавала шляпки, которые не делал никто до неё; она старалась следовать моде, но в то же время следила, чтобы в её изделиях не было излишеств: перьев, бантов, цветов, чтобы, наоборот, всё было элегантно, строго и соответствовало общему стилю одежды; она изобрела новый стиль одежды.

Источник

Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс

Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс.

А1. Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми:

1) индивид 2) личность 3) индивидуальность 4) инстинкт

А2. К видам деятельности человека относится:

1) сон 2) учеба 3) прием пищи 4) отдых

А3. Верны ли следующие суждения о самопознании?

А. Потребность понять и узнать самого себя способствует развитию самопознания.

Б. Ложная или заниженная самооценка сдерживает развитие способностей.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения о чувстве страха?

А. Чтобы научиться преодолевать страх, важно понимать его причину.

Б. Чувство страха знакомо как человеку, так и животному.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

ОПИСАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

А) стремление к общению с 1) социальные

Друзьями 2) духовные

Б) любовь к чтению 3) биологические

В) желание носить теплую одежду

Г) желание сделать карьеру

Д) потребность во вкусной пище

В2. Приведи в соответствие положения первого столбца со вторым. Ответ запиши в таблицу.

А. Знакомство 1. …включает и товарищество и приятельство

Б. Приятельство 2.общение между людьми по интересам

В. Товарищество 3. взаимопомощь на работе, в школе

Г. Дружба 4. знакомство с новым учеником

В3. Заполните пропуск в предложении.

По стилю межличностные отношения делятся на _____________ и личные.

В4. Заполните пропуск в предложении

Страх можно_____________, поняв его причину.

В5. Соотнесите понятие и его определение:

А. определенные биологические признаки, полученные от родителей.

Б. совокупность особенностей и свойств, отличающих одного человека от другого.

В. совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе.

1. Осознаваемая человеком нужда в чем-либо (. )

2. Высказывание, содержащее общую мысль (. )

3. Отношение человека к чему-либо (. )

4. Процесс рассуждения, размышления или его результат (. )

5. Внешнее проявление чувств (. )

С1. Что такое деятельность? Приведите три примера разнообразной трудовой деятельности.

С2. Что такое общение и зачем оно человеку?

Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс.

А1. Вершиной человеческих качеств психологи называют

1) деятельность 2) общение 3) индивидуальность 4) личность

А2. Что отличает деятельность человека от поведения животных?

1) осознанность действий 3) подчинение инстинктам

2) достижение результата 4) забота о потомстве

А3. Верны ли суждения о познании мира?

А. Познать окружающий мир можно, не осуществляя деятельности.

Б. Получить знания об окружающем мире можно только с помощью телевизионных передач.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

А4. Верны ли следующие суждения о смелости?

А. Смелость противостоит трусости.

Б. Смелыми не рождаются, а становятся.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

1. Процесс осуществления деятельности

2. То, к чему стремятся.

3. Конечный итог, следствие, завершающее собой какие –нибудь явления, развитие чего- нибудь

В2. Установите соответствие между примерами социальных групп и их видами. ПРИМЕРЫ ГРУПП ВИДЫ ГРУПП

А) семья 1) формальная

Б) учебный класс 2) неформальная

Д) политическая партия

В3. Заполните пропуск в предложении.

Если бы не было _____________________, стало бы невыполнимо дело, за которое берется группа.

В4. Заполните пропуск в предложении.

В5.Соотнесите понятие и его определение:

А. свойство личности, которые являются условием успешной деятельности.

Б. отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает.

В. оценка человека самого себя, своих качеств, способностей, особенностей своей деятельности.

Г. осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и личности.

1. Совокупность качеств человека, приобретаемые им в процессе жизни в обществе (. )

2. Неповторимость человека (. )

3. Занятие человека, его труд, создание того, чего нет в природе (. )

4. Отношение человека к миру, понимание того, что он делает (. )

5. Основные виды деятельности (. )

С1. Что такое потребность? Составьте два предложения, содержащие информацию о потребностях человека.

С2. Что такое взаимопонимание и как оно возникает?

Часть С.1Деятельность- способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей.

Потребность –осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности.

2Общение – взаимные деловые и дружеские отношения людей.

Взаимопонимание – понимание на основе взаимности, понимание друг друга

Шкала оценивания работы:

80% от максимальной суммы баллов – оценка «5»

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

К видам деятельности человека относится сон прими пищи учеба отдых

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

К видам деятельности человека относится сон прими пищи учеба отдых

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

К видам деятельности человека относится сон прими пищи учеба отдых

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Итоговая контрольная работа по обществознанию.позволяет выявить знания детей по предмету за весь учебный год.данная работа состоит из трёх частей,что позволяет определить разный уровень подготовки детей в будущим сдачи экзамена по обществознанию.Часть А базовый уровень,части В и С повышенный уровень.Задания С позволяет детям дать полные развёрнутые ответы.

Общая информация

Похожие материалы

Урок повторения «Человек и общество»

Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса

Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс ФГОС

КИМ. Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс.

Презентация итогового урока обществознания в 6 классе.

Конспект итогового урока обществознания в 6 классе.

Игра «Поле чудес»по обществознанию на тему «Человек и общество» (6 класс)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5348206 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

К видам деятельности человека относится сон прими пищи учеба отдых

К видам деятельности человека относится сон прими пищи учеба отдых

В московских школах придумали новый формат классных часов с участием отцов

Время чтения: 2 минуты

К видам деятельности человека относится сон прими пищи учеба отдых

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

К видам деятельности человека относится сон прими пищи учеба отдых

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

К видам деятельности человека относится сон прими пищи учеба отдых

К 2024 году в каждой российской школе должен появиться спортивный клуб

Время чтения: 2 минуты

К видам деятельности человека относится сон прими пищи учеба отдых

Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся

Время чтения: 1 минута

К видам деятельности человека относится сон прими пищи учеба отдых

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Физическая культура. 5 класс

Конспект урока

Физическая культура, 5 класс

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

Режим дня – это правильное распределение времени на основные жизненные потребности в течение суток: сон, бодрствование, учебная деятельность, приём пищи.

Режим – точно установленный порядок жизни, дел, действий.

Потребность – нужда в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; побудитель активности.

Утренняя гимнастика – комплекс физических упражнений, способствующий более быстрому переходу от состояния сна к состоянию бодрствования.

Личная гигиена – составная часть гигиены физической культуры и спорта.

Рациональное питание – это правильное соотношение по энергоёмкости и калорийности принимаемых продуктов питания с нормой пищи.

Сон – наступающее через определенные промежутки времени физиологическое состояние покоя и отдыха, при котором почти полностью прекращается работа сознания, снижаются реакции на внешние раздражения.

Двигательная активность – любая мышечная активность, которая проявляется через естественную биологическую потребность в движении в течении дня.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Физическая культура. 5-9 классы. Рабочие программы под ред. М.Я. Виленского, В.И. Ляха. М.: Просвещение. 2018.

2. Физическая культура: примерные рабочие программы: Предметная линия учебников А.П. Матвеева. 5 – 9 классы. — М.: Просвещение, 2019.

3. Физическая культура. 6-7 классы. Учебник для общеобразовательных организаций. / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2018.

Открытые электронные ресурсы по теме урока (при наличии):

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

Правила для составления индивидуального режима дня:

сон должен составлять 9-10 часов и ложиться спать нужно в одно и тоже время;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *