Изумрудный кошмар сущность сна uwow
Изумрудный Кошмар
Добыча
‘
Добыча
Добыча
Добыча
Добыча
Добыча
Добыча
Добыча
Добыча
Добыча
Добыча
Добыча
Добыча
Добыча
Добыча
Добыча
Добыча
Драконы Кошмара: Эмерис, Летон, Эраникус, Изондра, Таерар
Содержание
Природа Кошмара [ ]
Небо над Кошмаром становится пасмурным, делая область хмурой, угнетающей, ослабляющей и медленно убивающей любого, кто приконснётся к ней. Растения под влиянием кошмара высыхают, миролюбивые животные становятся злыми, извращёнными версиями себя. Они нападают на всех, кого видят, даже когда поикдают область Кошмара. Их называют Осквернёнными.
Считается, что Кошмар постоянно растёт и становится мощнее.
История [ ]
Множество друидов было призвано в Изумрудный Сон, чтобы помочь вернуть его. Зелёные драконы тоже делают всё, что могут, но им приходится избегать риска самим подвергнуться осквернению. Око Изеры пока что не затронуто Кошмаром, но некоторые боятся, что когда-нибудь это случится.
В World of Warcraft [ ]
Кошмар был создан на основе страхов и сомнений спящих созданий Азерота. Эти мыли, обитающие в подсознании и отражённые во снах, были использованы, чтобы осквернить Изумрудный Сон. Кошмар медленно перемещается по Сну, оставляя за собой след из осквернённых животных, и Непробуждённых сновидцев. Ночной эльф-друид Наралекс вместе со своими бывшими послушниками попали в Кошмар и стали осквернёнными Друидами Клыка. Эраникус тоже был осквренён Кошмаром.
Даже самые близкие лейтенанты Изеры (Летон, Эмерисс, Таерар и Изондр) были заражены тёмной силой Кошмара внутри изумрудного Сна. Малфурион вместе с Кенарием сражался с Кошмаром, будучи спящим, но сам стал Непробуждённым.
В The Burning Crusade [ ]
Изумрудный Кошмар проник в Кельи Малфуриона, и странные создания кошмара стали появляться в мире живых. Кенарион непрерывно борется с этим. Растительная жизнь продолжает процветать, но не из-за Изумрудного Сна. В цепочке заданий по «Быстрой летающей форме» можно найти Клинтара, спящим в одной из комнат. Кажется, за всем этим стоит Анзу.
В Wrath of the Lich King [ ]
Во время одног из заданий Ледяной Короны Ремул отправит игроков на Лунную Поляну за Изумрудными Желудями.
Во время схватки с Валитрией, она открывает порталы в Кошмар, где можно будет увидеть облака снов.
В Cataclysm [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Cataclysm.
В «Легионе» [ ]
Ксавий и его войско сатиров пытаются перенести Изумрудный Кошмар в мир в Вал’шаре.
Возможно, именно Йогг-Сарон создал Кошмар в Вал’шаре и возможно, по всему Изумрудному сну. Когда игрок появляется в этом регионе, тто Ксал’атат, Клинок Чёрной Империи, находящийся у одного из тёмных жрецов, шепчет: «То, как Кошмар Йогг-Сарона разрастается, наполняет меня завистью. и некоторой городостью». ====
Изумрудный Кошмар
Изумрудный Кошмар (англ. Emerald Nightmare) – отвратительная порча, которая была порождена Древними Богами для влияния на Изумрудный Сон. В течение тысяч лет Кошмар продолжал распространяться и поглощал жизненные силы всего, чего касался, искажая прекрасных созданий природы и превращая их в чудовищ. Хотя друиды и зеленые драконы с переменным успехом противостояли Кошмару, им никак не удавалось окончательно победить его.
Повелителем Кошмара является первый сатир Ксавий, которому удалось развернуть полномасштабную войну и захватить даже материальный мир вскоре после победы над Королем-личем. Хотя защитникам Азерота удалось победить Ксавия в те времена, Изумрудный Кошмар сохранился в Провале Альн и вновь продолжил распространение.
Ксавий вернулся с началом вторжения Пылающего Легиона через Расколотые острова, и Кошмар вновь охватил большую часть Изумрудного Сна, осквернив даже самых могущественных существ, которые противостояли ему. Кошмар распространился по территории Валь’шары через Древо Жизни Шаладрассил, которое также попало под воздействие порчи.
Зарождение
Когда Азерот содрогнулся из-за Великого Раскола, смещение земли затронуло темницы, построенные хранителями для Древних Богов, и ослабило их. Злобные сущности, заключенные в этих темницах, осознали, что именно случилось с планетой. В течение последующих тысячелетий порча распространялась из поврежденных тюрем и понемногу достигала поверхности земли. Обитатели Нордскола, под которым был пленен Йогг-Сарон, столкнулись с самыми неприятными последствиями этого. В коре земли появился таинственный новый минерал, известный как саронит, и его залежи влияли на растительный и животный мир вокруг.
Узнав о существовании саронита, небольшая группа друидов из Круга Кенария решила уничтожить его полностью. Они помнили, как животворные энергии Древа Жизни исцелили земли вокруг горы Хиджал, и предположили, что ещё одно древо могло бы сделать то же самое в Нордсколе. Лидером группы был Фэндрал Олений Шлем, который вскоре стал одержим этой идеей. Некоторые друиды посоветовали Фэндралу обратиться за советом к Аспектам, ведь именно благодаря их знаниям и благословениям процветал Нордрассил. Создание нового Древа Жизни без помощи драконов могло бы привести к непредвиденным последствиям. Но Фэндрал считал, что времени на ожидание нет. Саронит свободно распространялся по Нордсколу и уже появился даже на других материках. Не желая тратить время на обсуждения, Олений Шлем решил действовать без одобрения Аспектов или всего Круга Кенария.
Вместе со своими ближайшими соратниками Фэндрал тайно срезал шесть зачарованных ветвей с кроны Нордрассила. С этими ветвями друиды отправились к местностям, где были обнаружены залежи саронита. Они побывали в Ясеневом лесу, лесу Хрустальной Песни, Фераласе и двух регионах Восточных королевств, которые в будущем назовут Сумеречным лесом и Внутренними землями. В каждом из этих мест друиды воткнули в землю по одной ветви Нордрассила. Ветви быстро пустили корни и выросли в новые деревья. Все вместе они действовали подобно проводникам, направляя силы Изумрудного Сна в материальный мир, что усиливало природу вблизи древ и очищало залежи саронита.
Фэндрал и его последователи, довольные своими успехами, посадили последнюю и крупнейшую из ветвей в горах Нордскола, где находилось самое большое скопление саронита. Новое Древо Жизни, названное Андрассилом, или «снежной короной», выросло с невероятной скоростью, и польза от него сразу же стала очевидной: распространение саронита остановилось, а природа расцвела заново. Когда Малфурион Ярость Бури и другие друиды Круга Кенария узнали о случившемся, они были разозлены, что Фэндрал осмелился сажать новые древа без их согласия. Но они согласились, что план Оленьего Шлема сработал. Несколько десятков лет Андрассил возвышался над Нордсколом, и казалось, что всё в полном порядке.
Вскоре на северном материке стали происходить странные события, которые заставили Круг Кенария отправить экспедицию и провести расследование. То, что было обнаружено, поразило друидов до глубины души. Корни Андрассила проросли настолько глубоко в землю, что коснулись темницы Йогг-Сарона. Древний Бог наполнил древо своими нечистыми энергиями, и всё живые существа вокруг него начали медленно впадать в безумие.
Кругу Кенария было известно, что без благословения Аспектов Андрассил был уязвим к порче. Друиды знали и то, что не существует способа очистить Древо Жизни от этой порчи или ослабить его страдания. Друиды, не видя другого выхода, с горечью повалили Андрассил, и оно рухнуло на ледяные земли Нордскола с чудовищным грохотом. С тех пор друиды называли павшее Древо Жизни новым именем – Фордрассил, что означало «сломленная корона». Хотя уничтожение Андрассила далось нелегко, друиды из Круга Кенария были довольны, что распространение саронита остановилось.
Йогг-Сарон воспользовался пятью Великими Древами, посаженными Фэндралом, как вратами в Изумрудный Сон. Вратами, через которые прочие Древние Боги также смогли ухватиться за этот бесплотный мир. По Изумрудному Сну были раскиданы маленькие семена порчи, которые со временем осквернили пути сна. Именно так появилось то, что в будущем станет известным как Изумрудный Кошмар.
Распространение
Происхождение загадочной порчи, которая распространялось по Изумрудному Сну, долгое время оставалось тайной для друидов и прочих обитателей этого мира. Предполагалось даже, что Кошмар появился под влиянием неприятных снов, которые видели жители Азерота. Кошмар занимал не какую-то конкретную территорию, а был чем-то вроде эффекта, непредсказуемо перемещавшегося внутри Изумрудного Сна. Как только Кошмар достигал какой-либо территории, небеса над ней темнели. Природа принимал мрачный и угнетающий вид, что ослабляло и притупляло ощущения всех, кто находился внутри Кошмара. Прекрасные зеленые растения распадались в коричневую труху, а обитатели Сна, обычно мирные и добродушные, превращались в искаженные версии самых себя. Они впадали в ярость и нападали на каждого, кто встречался на их пути.
Кошмар представлял особую опасность для жителей Азерота, которые обладали способностью путешествовать по Изумрудному Сну. Они попадали в ловушку и не могли вернуться в материальный мир. Их тела, оставшиеся там, продолжали спать и погибали от голода, если никто не ухаживал за ними. Такие существа готовы сделать всё, что угодно, лишь бы проснуться и вернуться домой.
Противостояние
Множество друидов были призваны в Изумрудный Сон, чтобы бороться с последствиями Кошмара. Зеленые драконы делали всё, что могли, но они боялись попасть под воздействие порчи. Хотя Око Изеры, главный оплот зеленых драконов, по-прежнему было свободно от Кошмара, многие опасались, что когда-нибудь и это случится.
Ученики Наралекса, находившиеся в Пещерах Стенаний, были захвачены Изумрудным Кошмаром и обратились ко злу, а сам Наралекс впал в бесконечный сон и не мог проснуться. Скверной были затронуты даже самые верные помощники Изеры – Летон, Эмерисс, Таэрар и Исондра. Малфурион Ярость Бури пытался сражаться против Кошмара вместе с Кенарием и оставался погруженным в Изумрудный Сон
Позже Кошмар до Келий Малфуриона на Лунной поляне, и его отвратительные порождения начали появляться в материальном мире. Друиды постоянно пытались сдерживать угрозу и не позволяли Кошмару распространиться. Во время войны против Плети на ледяных пустошах Нордскола хранителю Ремулу понадобились изумрудные желуди, обладающие мощной восстанавливающей магией. Ремул погрузил героя в Изумрудный Сон, где можно было получить желуди, и ему пришлось столкнуться с порождениями Кошмара.
Когда началась осады Цитадели Ледяной Короны, чемпионы Света встретились там с Валитрией Сноходицей – зеленым драконом, захваченным Плетью. Они предприняли попытку исцелить Валитрию, пока она, желая помочь, открывала порталы в Изумрудный Сон. Но области Сна, куда вели порталы, уже были захвачены Изумрудным Кошмаром.
Война против Кошмара
Прошло несколько недель после победы над Королем-личом, и Кошмар, охвативший к тому времени большую часть Изумрудного Сна, вырвался в материальный мир. Жители Азерота, которые спали в этот момент, оказались затерянными в своих худших снах и не могли проснуться. Над землями, захваченными Кошмаром, клубился таинственный туман, а по всему миру появлялись темные фигуры, нападавшие на тех, кто не спал.
Малфурион Ярость Бури первым узнал, кто стоит за распространением Кошмара – сатир Ксавий, который дважды был убит во времена Войны Древних. Ксавий считал Малфуриона своим главным врагом и, пленив его, заставил переживать худшие кошмары. В конце концов Малфурион смог освободиться ценой неимоверных усилий. Герои из смертных народов, которые были в состоянии противостоять Кошмару, объединились под командованием короля Вариана Ринна. Вместе с опытными друидами, они погрузились в Изумрудный Сон, чтобы сразиться с Кошмаром.
Защитниками Азерота удалось уничтожить источник силы Ксавия как в материальном мире, так и в Изумрудном Сне. Ксавий и прочие порождения Кошмара были повержены, а над миром пронесся ливень, который пробудил спящих и смыл остатки порчи. Несмотря на победу, Малфурион знал, что Кошмар по-прежнему сохранился в Провале Альн, расположенном в глубинах Изумрудного Сна. За действиями Ксавия стоял истинный повелитель, которым был один из Древних Богов, и новая война против Кошмара была всего лишь вопросом времени.
Катаклизм
После наступления Катаклизма присутствие Изумрудного Кошмара обнаружилось у Рва Кошмаров, расположенного в центре Буйных зарослей – озелененной области Южных Степей. Возможно, Кошмар пытался воспользоваться нестабильностью мира, вызванной новым Расколом, чтобы осквернить Азерот ещё раз. Зеленый дракон Таэрар по-прежнему распространял порчу через портал вблизи Сонных Ветвей в Фераласе, и Исондра, которая смогла исцелиться от влияния Кошмара, пыталась остановить его. Когда из Келий Хиджала выводили пленного Фэндрала Оленьего Шлема, порождения Кошмара пытались помешать этому.
Хотя Малфурион уничтожил частицу Ксавия, которая стала причиной заражения Тельдрассила, живые существа вблизи этого Древа Жизни по-прежнему были осквернены. Это случилось из-за чудовища по имени Корень Порока, которое представляли из себя то, что осталось от частицы Ксавия. Корень Порока был уничтожен героем из народа ночных эльфов, наделенным силами при помощи благословенных вод Лунного колодца.
Остаточный хаос
На теле Архимонда, побежденного в Цитадели Адского Пламени на альтернативном Дреноре, был обнаружен остаточный хаос – загадочный предмет, внутри которого пульсировала ужасающая сила. Наблюдая за алыми вихрями энергии, клубящимися внутри и изменяющими очертания с каждым взглядом, герои поняли, что прежде не встречались с подобным ни на Дреноре, ни в битве с Пылающим Легионом. Было решено, что предмет следует доставить на Азерот, где хранители Лунной поляны могли бы пролить свет на его происхождение.
Посланника встретил сам верховный друид – Малфурион Ярость Бури, уже знавший про подвиги героев по ту сторону Темного портала. Голос Малфуриона дрогнул, когда он увидел остаточный хаос. Как только ему поведали, как был получен этот предмет, друид направился на берег Элуне’ара. Кристальные воды этого озера способны смыть даже самую темную пелену, за которой скрывается истина.
Оказалось, что остаточный хаос хранит в себе энергию Изумрудного Кошмара, с которой Малфурион уже встречался у Провала Альн в глубинах Изумрудного Сна. Это место было пропитано древним злом, и друиды не решились приближаться к нему. Они лишь запечатали разлом магией, чтобы порча не распространилась по территории Изумрудного Сна. Теперь было получено доказательство, что Кошмар попал в руки Пылающего Легиона. Пытаясь понять, что делать дальше, Малфурион решил вернуться в рощи Валь’шары, где тысячи лет тому назад Кенарий обучал его. Верховный друид не стал откладывать путешествие и сразу же отправился на Расколотые острова.
Легион
Когда Пылающий Легион начал новое вторжение на Азерот через портал в Гробнице Саргераса, выяснилось, что Ксавий снова жив и распространяет Изумрудный Кошмар. Он продолжил служение Пылающему Легиону, начатое ещё десять тысяч лет назад. Кошмар быстро охватил Изумрудный Сон благодаря тому, что Ксавий смог осквернить Древо Жизни Шаладрассил, растущее в Валь’шаре. Он освободил пленных сатиров, спящих здесь со времен Войны Древних, и начал полномасштабное вторжение в священный лес друидов.
Порча Кошмара охватила флору и фауну Валь’шары, и даже могущественные Дикие Боги не избежали её. Всё началось с заражения Кенария, которое было обнаружено Малфурионом Яростью Бури, но затем Ксавий смог осквернить даже саму Изеру, хранительницу Изумрудного Сна. Он приказал драконице уничтожить Храм Элуны в центре Валь’шары, где было организовано сопротивление, и защитники, объединившись, были вынуждены уничтожить Изеру. Ксавий вновь захватил Малфуриона Ярость Бури и доставил его в Чащу Темного Сердца – лес, растущий у корней Шаладрассила.
Как попасть или где находится Изумрудный Кошмар. Рейд Изумрудный Кошмар вов где вход.
Гайд для соло прохождения Изумрудного кошмара в WoW BFAПодробнее
Рейд Изумрудный Кошмар. Драконы Кошмаров. Бета-тест нормал. Часть 2Подробнее
Рейд Изумрудный Кошмар. Кенарий. Бета-тест нормалПодробнее
Рейд Изумрудный Кошмар. Ксавий. Бета-тест нормалПодробнее
WoW: Освоение рейда «Изумрудный Кошмар» №1Подробнее
Рейд Изумрудный Кошмар. Бета-Тест ЛФР. Урсок, Драконы Кошмаров, Кенарий.Подробнее
Рейд Изумрудный Кошмар. Исондра, Драконы кошмаров. Бета-тест нормалПодробнее
Изумрудный Кошмар. НизендраПодробнее
Тактика Рейда Изумрудный Кошмар [Героический]Подробнее
Изумрудный Кошмар. Кенарий (Legion Beta)Подробнее
Изумрудный Кошмар. Урсок (Legion Beta)Подробнее
Тактика на Ксавия WowRaider ua Изумрудный КошмарПодробнее
Изумрудный Кошмар. Драконы Кошмара (Legion Beta)Подробнее
Рейд Изумрудный Кошмар. Изендра. Бета-тест нормалПодробнее
7.0 ИЗУМРУДНЫЙ КОШМАР. ТАКТИКА НА ЭЛЕРЕТ ДИКАЯ ЛАНЬ
Содержание
Бой с Элерет Дикая Дань проходит в оскверненном кошмаром версии Мулгора, когда игроки сразили Низендру и попали в Сердце Кошмара, внутри Изумрудный Кошмар.
Элерет Дикая Лань может быть убита вторым, третьим, четвертым или пятым боссом, в зависимости от предпочтений группы. Если вы хотите сразить Элерен в режиме «Поиск Рейда», она находится в крыле В объятиях Кошмара.
Примечательный треш
Треш в Сердце Кошмара
По краям коридора над землей витают маленькие облачка фиолетового тумана. В этих отметках прячутся Крадущийся ужасы. Если встать в облачко, Крадущийся ужас появится.
Примечание: Игроки могут избежать сражение с Крадущимся ужасом, если не встанут в фиолетовый туман.
Проход, ведущий к Сердцу Кошмара, наполняет несколько паков сатиров-скверносердов, среди них Скверносерд-осквернитель, Скверносерд-мучитель и Скверносерд-плут. Среди них, Осквернитель — самый опасный.
В дополнение, Осквернитель изредка отмечает случайного игрока, не являющегося танка, способностью Осквернение.
Скверносерд-мучитель и Скверносерд-плут наносят, в основном, урон по танку
Скверносерд-плут будет изредка телепортироваться к игроку, стоящему на расстоянии. Это не наносит никакого урона, телепортировавшись, Плут начинает бежать обратно к своей цели.
По возможности, танки должны распределять скверносердов, чтобы на одном был Плут, а на другом — Мучитель. Танки должны сберечь сильнейшие кулдауны на несколько стаков любого из дебаффов, лекари должны быстро исцелять танков во время Кошмарные смертельные раны.
Аое оглушение и другие формы крауд контроля крайне полезны против паков Скверносердов. В первую очередь фокусите Осквернителей, затем Мучителей, в конце убивайте Плутов.
Абберации Сущность Кошмара появляются паками по 7. Некоторые паки ходят в одиночку, другие сопровождают Смертоносные древни.
Три Смертоносный древень патрулируют вдоль коридора, каждого сопровождает по 7 Сущностей кошмара.
Смертоносные древени наносят тяжелый урон по танку, а способность Оскверняющая поступь в связке с Неотвязный ужас может стать вайпом рейда. Игроки должны уклоняться от Оскверняющая поступь как можно чаще, лекари должны сохранить свои сильнейшие кулдауны на эти паки.
в финальном подъеме к Сердцу Кошмара, игроки должны уворачиваться от выстрелов Ярость дракона. Это ярко-красные зоны завихрения на земле. Они недолго остаются, затем взрываются способностью Гнев дракона, нанося слабый/умеренный урон игрокам, прошедшим через них. Гнев дракона также откидывает пораженных игроков.
Чтобы попасть к Элерет Дикая Лань, игроки должны пройти через портал в Мулгор в конце юго-восточного пути из Сердца Кошмара. На пути вам попадутся пауки.
Покрытые паутиной платформы каньона населяют паки из одного Визжащий паучок в сопровождении нескольких Ядовитый паучок.
Визжащих паучат необходимо убивать первыми в этих паках, из-за их способностей Сковывающая паутина и Призывный визг
Здесь также два мини-босса, на каждой из двух платформ перед Элерет. Мини-боссы используют некоторые из способностей, которые будет использовать Элерет.
Ночная мать дублирует способности Элерет Дикая Лань, когда она находится в паучьем облике.
Темное Перо копирует способности Элерет, когда она находится в форме ворона
Способности босса и стратегия
В гайде вы найдете советы и стратегию для убийства Элерет Дикая Лань в Нормальной сложности. Изменения тактики, механики боя, в зависимости от сложности (Поиск группы, Героик, Эпоха) описаны в соответствующих разделах ниже.
Детальный разбор способностей
Элерет Дикая Лань — довольно сложный босс с двумя фазами, требует большого количества передвижения и большой бдительности от рейда.
Во время боя Элерет будет принимать одну из двух форм — Паука и Рух. У каждой формы свой набор способностей, с которыми должны уметь бороться игроки.
На протяжении боя, игроки не должны заходить в Пульсирующее яйцо, лежащие вдоль краев платформ
Если игрок встанет на Пульсирующее яйцо, танк должен вовремя переагрить Юрких паучат, лекари должны быстро поднять здоровье игрока, пораженного Яростное разрывание.
В дополнение, если встать на мосты между платформами, заполненные яйцами, породит Ядовитых паучат.
В виду того, что есть тайминг для каждой формы, советуется использовать Жажда крови/Героизм/Искажение времени в начале сражения, когда требуется минимум перемещения и не надо справляться с механиками босса.
Фаза 1: Форма Паука
Каждая фаза Паука длится 90 секунд, плюс 8 секунд, пока Элерет превратится в Рух.
Спустя некоторое время после начала боя, Элерет начинает произносить Паутина боли, связывая двух игроков.
Поглощенный урон не переходит по соединению Паутина боли.
Игроки должны сосредоточить на этих игроках дополнительное исцеление, поскольку помимо сильной Доты Necrotic Venom они, вероятно, получат урон от луж.
Дважды, каждую фазу Паука, Элерет отступает на паутину сверху и призывает несколько Ядовитых паучат.
Рейд должен быстро убивать Ядовитых паучат, однако дождаться, когда оффтанк отведет их подальше от Элерет, чтобы Ядовитая лужа не помешали игрокам
Фаза облика Рух длится 2 минуты, с 8 секундами на перевоплощение в начале и конце фазы. В каждой Фазе Рух присутствует «интерлюдия», когда игроки должны преследовать Элерет до следующей платформы. Игроки должны сохранить свои мощнейшие защитные или лечащие кулдауны для «интерлюдии», поскольку умереть в ней более вероятно.
Когда завершаются Темные вихри, формируется торнадо
Вскоре после смены облика на Рух, будучи еще на начальной платформе, Элерет отметит двух игроков Темные вихри.
Игроки, отмеченные Темные вихри на первой платформе не должны оставить их на пути к следующей платформе.
Элерет начнет кастовать Собирающиеся тучи, призывая силу, чтобы она затем могла улететь.
После завершения произнесения Собирающиеся тучи, Элерет взлетает и летит к следующей платформе.
Мерцающие перья | |
Прыгните,чтобы взлететь | Дополнительная кнопка |
Приземляйтесь на паучат |
Когда Элерет взлетает, из ее крыльев выпадает 9 Мерцающее перо.
Shimmering Feather длятся 25 секунд, поэтому игроки успеют подпрыгнуть несколько раз, если необходимо. (Это не полет — подпрыгивание в воздухе не поможет.)
Участники рейда, не взявшие Shimmering Feather, должны бежать на другую платформу по мосту из паутины.
Когда рейд дойдет до платформы с Элерет, здоровья большинства игроков группы упадет. Группа лекарей должны использовать мощные кулдауны, чтобы восстановить состояние рейда после Собирающиеся тучи/Темная буря/Ядовитых паучат
Когда рейд попадет на вторую платформу, Элерет повторит использование Темные вихри, произнесет их еще три раза во время фазы. Отмеченные игроки должны сбрасывать Темные вихри в зоне позади рейда, танк должен отводить Элерет подальше, поскольку торнадо будут заполонять пространство платформы.
Элерет начнет жестоко раздирать танка способностью Раздирающие когти.
Сразу же после удара Раздирающие когти, Элерет кастует Бритвенное крыло.
Выводы по стратегии
Схема справа показывает движение направления босса и рейда во время сражения.
Стратегия разработана так, чтобы количество передвижений во время перелетной фазы босса было сведено к минимуму.
Обязанности Танка
Обязанности Бойца
Обязанности Лекаря
Сложность «Поиск рейда»
В сложности «Поиск рейда» Элерет не использует способность Паутина боли.
В дополнение, способность Раздирающие когти наносит лишь 10% дополнительного урона при второй атаке по одному и тому же танку. Хотя урон от когтей будет по прежнему высокий.
Героическая сложность
В Героическом режиме нету изменений в механике босса. Позднее, возможно, информация обновится.
Эпохальная сложность
В Эпохальной сложности, если на расстоянии 10 метров от Элерет появляются Ядовитые паучата, Элерет получает бафф Стая, увеличивающий весь ее урон и скорость атаки на 25% за стак. Танк должен быть уверен, что Паучки держаться подальше от босса, а адды не должны создавать по возможности дополнительных Паучат из яиц.
В Эпохальной сложности появятся несколько и других механик боя, некоторые из которых зависят от того, на какой в текущий момент находится Элерет, другие зависят от формы босса.
Когда Элерет в форме Паука, Паутина боли получает механику Кнут боли.
Темные вихри получают новую механику, нанося дополнительный урон по рейду, если они были образованы рядом с Ядовитая лужа.
Ядовитая лужа наносит тяжелый урон, особенно в сочетании с уроном от Собирающиеся тучи и Темная буря. Чтобы избежать урона, отмеченные Twisting Shadows должны:
На второй платформе, когда Элерет будет в форме Рух, Бритвенное крыло заменяет Жестокие ветра.