Гусли балалайка скрипка что лишнее

«Найди лишний музыкальный инструмент». Презентация музыкально-дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста

Гусли балалайка скрипка что лишнее Инга Корнилова
«Найди лишний музыкальный инструмент». Презентация музыкально-дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста

Музыкально-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста.

«Найди лишний инструмент«

Цель игры:Закреплять и повторять знания о музыкальных инструментах и к какому виду музыкальных инструментов они относятся.

В каждом слайде по шесть картин музыкальных инструментов, одна картина лишняя, которая относится к другому виду музыкальных инструментов. Ребенок должен вспомнить название инструмента который он выбрал.

Педагог включает презентацию, предлагает детям внимательно посмотреть на слайд и среди них найти «лишнюю», и объясняет свое мнение. чтобы узнать правильный ответ, педагогу надо только нажать на клавишу или мышку. Если ответ правильный, то лишняя картина исчезает. Этим материал могут воспользоваться как музыкальный руководитель так и воспитатель.

Прикреплённые файлы:

Использование дидактической игры при формировании фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста «Без игры, нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Гусли балалайка скрипка что лишнееРазвитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста через подвижные игры с дидактической направленностью Математика – серьезная и сложная наука, особенно для детей дошкольного возраста. Задачей дошкольного учреждения в области формирования элементарных.

Использование дидактической игры в обогащении активного словаря детей старшего дошкольного возраста Проблема исследования заключается в поиске возможностей использования дидактической игры в обогащении активного словаря детей старшего дошкольного.

Конспект музыкально-дидактической игры «Музыкальный теремок» для средней группы ДОО. Цель: развитие умений определять музыкальные инструменты по звуку. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с новым музыкальным инструментом.

Конспект проведения музыкально-дидактической игры «Узнай инструмент» Программные задачи: 1. Закрепить названия музыкальных инструментов 2. Развивать тембровый слух 3. Развивать ритмический слух 4. Развивать.

Гусли балалайка скрипка что лишнееМастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Математические домики» Хочу предложить Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП «Математические домики». Цель игры: закреплять.

Музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста. Музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста Составила: Викторова Ирина Валерьевна музыкальный руководитель..

Гусли балалайка скрипка что лишнееРазработка дидактической игры по ФЭМП для старшего дошкольного возраста «Умные мухоморы» Материалы для изготовления пособия: цветной картон, белый картон, распечатанные на принтере примеры и цифры, клей, ножницы. Игра состоит.

Электронное дидактическое пособие «Определи музыкальный инструмент» — презентация Цель пособия: Расширить музыкальный кругозор детей, по средствам знакомства с музыкальными инструментами. Задачи: 1. Формировать у детей.

Источник

1. Выберите правильные ответы и выпишите:
В оркестр русских народных инструментов входят:

а) скрипка
б) бубен
в) виолончель
г) балалайка
д) домра
е) барабан
ж) баян
з) гусли
и) флейта

2.Приведите в соответствие. Запишите ( буква-цифра)
а) Струнные инструменты 1) рожок
б) Ударные инструменты 2) бубен
в) Духовые 3) гусли

3. Найдите лишнее и выпишите:
Жанры народных песен:
а) Колыбельные
б) Игровые
в) Плясовые
г) Хороводные
д) Спокойные
е) Трудовые
ж) Обрядовые
з) маршевые

4. Оцените утверждение:
Романс – это музыкальное произведение, в котором более глубоко выражены чувства человека.
а) верно
б) неверно

5.Выберите композитора, которого по-другому называют «музыкальным сказочником»
а) П.И.Чайковский
б) М.П.Мусоргский
в) Н.А.Римский-Корсаков
г) М.И.Глинка

6.Какой христианский праздник считается самым главным?
А) Вербное воскресенье
Б) Крещение;
В) Пасха.

8.Какие музыкальные инструменты считаются символом русского
народа?
А) балалайка, гармонь;
Б) рожок, свирель;
В) гитара, фортепиано.

9.О чём рассказывают русские народные песни?
А) воспоминания о прошлом;
Б) мечты о будущем;
В) два ответа верны.

10.Назовите струнные щипковые инструменты:
А) гусли, балалайки;
Б) рожки, свирели;
В) трещотки, ложки.

11.Назовите деревянные духовые инструменты:
А) гусли, балалайки;
Б) рожки, свирели;
В) трещотки, ложки.

12. Ансамбль из четырёх исполнителей называется:
А) дуэт;
Б) квартет;
В) квинтет.

13.Назовите струнные смычковые инструменты?
А) скрипка, виолончель;
Б) альт, контрабас;
В) два ответа верны.

14.Музыкальный символ России:
А) Герб
Б) Флаг
В) Гимн

15.Найди лишнее и выпиши:
Виды колокольных звонов:
А) Набат
Б) Благовест
В) Громкий
Г) Трезвон
Пж помогите даю 25 баллов!!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *