Гугл партнер что это

990x.top

Простой компьютерный блог для души)

Настройка Google Partner что это за приложение на Андроид?

Гугл партнер что это. Смотреть фото Гугл партнер что это. Смотреть картинку Гугл партнер что это. Картинка про Гугл партнер что это. Фото Гугл партнер что этоВсем привет. Изучаем ребята Андроид, а вернее непонятные штуки в нем, сегодня вот у нас на рассмотрение идет приложение Настройка Google Partner (процесс com.google.android.partnersetup, файл GooglePartnerSetup.apk). Хм, что это? Пока точно сказать не могу. Однако, если посмотреть на название, то уже видно, что это связано с Гуглом. Может это какая-то партнерская прога от Гугла? Эх, не знаю я.. Пошел в интернет искать ответ.

Еще я вот узнал что у людей бывает ошибка при использовании браузера Гугл: пишется что приложение Настройка Google Partner неожиданно остановлено. Также советуют отключить Google Partner из автозагрузки. Можно и заморозить, для этого лучше всего использовать Titanium Backup.

Если вбить в поиск Google Partner, то первое что мы найдем, это гугловский сайт, где говориться что Google Partner это что-то связанное с рекламой. Тем не менее, я не думаю что данное приложение занимается показом рекламы у вас в телефоне. Все таки приложение от Гугла, который вряд ли будет заниматься такими коварными делами Гугл партнер что это. Смотреть фото Гугл партнер что это. Смотреть картинку Гугл партнер что это. Картинка про Гугл партнер что это. Фото Гугл партнер что это

Вот еще узнал, что если удалить Настройка Google Partner, то будут проблемы с маркетом и сервисами Гугл.

Так, вот нашел еще одно подтверждение того, что Настройка Google Partner можно морозить! Гугл партнер что это. Смотреть фото Гугл партнер что это. Смотреть картинку Гугл партнер что это. Картинка про Гугл партнер что это. Фото Гугл партнер что это

Вот один чел пишет, что если сторонние проги скачиваются, то чел советует отключить Настройка Google Partner. Я не знаю правда это или нет, но вполне возможно, возьмите себе на заметку. Кстати вот он и картинку показывает, где у него отключена эта штука:

Гугл партнер что это. Смотреть фото Гугл партнер что это. Смотреть картинку Гугл партнер что это. Картинка про Гугл партнер что это. Фото Гугл партнер что это

Еще один чел пишет, что Настройка Google Partner это гугловская следилка и он взял и удалил это и еще пишет что телефон работает отлично, он вообще много чего гугловского удалил.. Ну не знаю правда ли это, я о слежке. Возможно что приложение собирает статистику использования для улучшения в будущем самого приложения. Ну такое делают многие проги, это как бэ нормально, просто не все юзеры об этом знают…

Так ребята. А вот Google Partner Setup это не тоже самое что и Настройка Google Partner? Тут просто один человек пишет, что он отключил Google Partner Setup и после этого у него пошла циклическая перезагрузка.

Вот один человек пишет, что он удалил Настройки Google Partner, и проблем нет. Телефон уже работает вторые сутки, один раз только перезагрузился и все (но вряд ли это из-за удаления). Зависания нет никакого.

В общем такие дела ребятишки. Мне не удалось узнать для чего именно необходима Настройка Google Partner, но мы узнали, что приложение можно заморозить или даже удалить. Еще советуют из автозагрузки отключить.

Случайно нашел сообщение одного чела. Он пишет что из-за того что он отключил Настройка Google Partner, то из-за этого ему не приходило обновление.. Возьмите на заметку.

На этом все! Спасибо за внимание так бы сказать и удачи!

Источник

Заработайте репутацию экспертов

Став Партнером Google, вы получите доступ к тренингам, поддержке и полезным ресурсам. Все это позволит вам добиваться нужных результатов для клиентов, эффективнее развивать свой бизнес и укреплять репутацию на рынке.

Зарегистрируйтесь, используя данные управляющего аккаунта Google Рекламы вашей компании.

Что получают Партнеры Google

Тренинги и статистика

Оттачивайте навыки работы с продуктами Google и оставайтесь в курсе отраслевых трендов.

Поддержка и ресурсы

Получайте техническую поддержку и пользуйтесь ресурсами, которые помогают повышать эффективность кампаний клиентов.

Признание и вознаграждение

Подтверждайте квалификацию сертификатами и получайте бонусы за достижения.

Тренинги и статистика

Участник программы

Партнер

Ведущий Партнер

Сертификация по продуктам

Проходите обучающие курсы по Google Рекламе на платформе Skillshop – бесплатно и в своем темпе – и получайте сертификаты.

Узнавайте о полезных инструментах и ресурсах, оставайтесь в курсе новостей программы и отрасли и перенимайте опыт ведущих экспертов по цифровой рекламе.

Советы по развитию инклюзивности

Получайте рекомендации о том, как создать в компании условия, в которых будет комфортно работать всем сотрудникам независимо от их пола, возраста, национальной принадлежности, сексуальной ориентации, физических возможностей и других характеристик.

Тренинги для опытных специалистов

Оттачивайте навыки работы в Google Рекламе. Тренинги доступны в виде учебных материалов и вебинаров от Google Partners Academy.

Поддержка и ресурсы

Участник программы

Партнер

Ведущий Партнер

Отчеты об эффективности аккаунта

Получайте по электронной почте еженедельные отчеты об эффективности своих кампаний и советы по их оптимизации.

Обращайтесь к нашим специалистам за помощью – поддержка доступна по телефону и электронной почте, а также в чате. Кроме того, ответы на распространенные вопросы и другую полезную информацию можно найти в Справочном центре Google Рекламы.

Мероприятия для руководителей

Обсуждайте актуальные вопросы на круглых столах, где будут участвовать руководители Google по продажам и продуктам.

Признание и вознаграждение

Участник программы

Партнер

Ведущий Партнер

Задания и бонусы за их выполнение

Мотивируйте сотрудников повышать квалификацию и активнее работать над кампаниями клиентов. Каждый квартал в рамках Google Partners Rewards мы даем задания и награждаем тех, кто успешно с ними справляется.

Поддерживайте новых клиентов, помогая им пополнять рекламный бюджет за счет специальных предложений (они автоматически активируются в аккаунтах, которые соответствуют требованиям).

Значок Партнера Google

Значок Партнера Google подтверждает вашу квалификацию в работе с Google Рекламой, а также помогает завоевывать доверие клиентов и выделяться на рынке.

Награды для Ведущих Партнеров

Каждый год мы награждаем Ведущих Партнеров, которые достигли новых высот в цифровом маркетинге и благодаря Google Рекламе помогли клиентам добиться успеха.

Три уровня сотрудничества

В рамках программы Google Partners предлагается три уровня сотрудничества с определенными наборами возможностей.

Участник программы

Участникам программы Google Partners доступны ресурсы, которые помогают развивать бизнес, оттачивать навыки работы с Google Рекламой и повышать эффективность кампаний клиентов.

Как стать участником программы

Зарегистрируйтесь на программу Google Partners с помощью управляющего аккаунта Google Рекламы вашей компании.

Партнер

Статус Партнера открывает возможности для более тесного стратегического сотрудничества с Google.

Как стать Партнером

Зарегистрируйтесь на программу и выполните требования для получения статуса Партнера (Эффективность, Расходы и Сертификация).

Ведущий Партнер

Статус Ведущего Партнера ежегодно получают только 3 % самых успешных компаний, участвующих в программе. Им предоставляются эксклюзивные преимущества.

Как стать Ведущим Партнером

Зарегистрируйтесь на программу, выполните требования для получения статуса Партнера (Эффективность, Расходы и Сертификация) и войдите в 3% лучших Партнеров (программа начнет действовать в феврале 2022 г.).

Источник

Google Partners: что это за программа, нужна ли она на Андроид?

Правильное отображение некоторых функций смартфона зависит от изначально установленной прошивки и системных приложений. Если пользователь перейдет в общие настройки и перейдет к вкладу со списком всех установленных программ, то многие из них будут совершенно неизвестны. Обычно такие программы легко удалить, не повредив устройство, но некоторые могут вызвать непоправимые последствия. Например, программа Google Partners чаще всего встречается среди пользователей Андроид.

Что такое Google Partners на Android?

Google Partners – это системное приложение для просмотра панелей, рекомендованное на смартфонах. Если подключить к телефону наушники, то в уведомлениях появится специальный блок. Благодаря этому пользователь может сразу перейти к проигрывающему плееру, радио и многому другому. Гугл партнер что это. Смотреть фото Гугл партнер что это. Смотреть картинку Гугл партнер что это. Картинка про Гугл партнер что это. Фото Гугл партнер что это

Поскольку приложение не выполняет никаких других функций, его можно удалить. Это никак не повлияет на работоспособность гаджета, единственное, что панель советов исчезнет. Однако вы не можете даже удалить, просто поставьте программу на паузу. Для этого вам необходимо зайти в настройки и выполнить следующие действия:

Благодаря этому рекомендуемые больше не будут отображаться в уведомлениях мобильного устройства.

Гугл партнер что это. Смотреть фото Гугл партнер что это. Смотреть картинку Гугл партнер что это. Картинка про Гугл партнер что это. Фото Гугл партнер что это

Как остановить

Чтобы просто остановить приложение Google Partners, вы можете использовать следующие шаги:

Готово! Осталось очистить кеш и приложение вам больше не будет мешать.

Гугл партнер что это. Смотреть фото Гугл партнер что это. Смотреть картинку Гугл партнер что это. Картинка про Гугл партнер что это. Фото Гугл партнер что это

Результат

Большинство людей пишут на форумах, что панель советов очень раздражает, пока не узнают, как ее найти и отключить. На работоспособность смартфона удаление программы никак не влияет и ошибок не возникает. Из этого можно сделать вывод, что при удалении программы с мобильным устройством ничего страшного не произойдет.

Кстати, программа весит всего 16 килобайт, а это значит, что она не занимает много памяти, так что стоит ли тратить время и нервы на то, чтобы избавиться от такого незначительного приложения, решать вам.

Источник

Как стать партнером Google в 2021 году и зачем это нужно

Все о значках Партнера и Ведущего Партнера Google, а также об обновленных требованиях к партнерам.

Гугл партнер что это. Смотреть фото Гугл партнер что это. Смотреть картинку Гугл партнер что это. Картинка про Гугл партнер что это. Фото Гугл партнер что это

София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)

Партнер Google — звучит гордо. Так называют участников программы Google Partners, предназначенной для рекламных агентств и PPC-специалистов, которые запускают и ведут рекламу в Google Ads для других компаний. Партнеры Google получают привилегии и возможности, недоступные обычным клиентам рекламной площадки: размещение значка в своих материалах, консультации от специалистов Google и т. д.

В 2021 году требования для получения статуса партнера изменились, и теперь желающим стать участниками партнерской программы придется приложить чуть больше усилий, чем раньше. В этом материале рассказываем, какие возможности дает статус партнера и как получить его в 2021 году.

Кто такой Партнер Google

Статус Партнера Google означает, что агентство или специалист подтвердили свою экспертность в работе с рекламой Google Ads. Взамен на строгое соблюдение требований Google партнеры получают выгоды и привилегии, а именно:

Возможность размещать значок Партнера или Ведущего Партнера Google на сайте, в резюме, презентационных материалах для клиентов, электронных письмах, визитках, печатных рекламных материалах.

Участие в программе Google Partners Rewards. Специалист или агентство получают баллы за достижения: выполнение целей, привлечение новых клиентов и т. д. Баллы можно обменивать на фирменные призы от Google: велосипеды, гаджеты и т. д.

Доступ к расширенным тренингам по продуктам Google и обучающим материалам в Skillshop.

Купоны на оплату рекламы в новых клиентских аккаунтах.

У Ведущих Партнеров — возможность напрямую общаться со специалистами из команды Google, задавать вопросы и получать консультации, а также принимать участие в тестировании новых рекламных продуктов.

При этом Партнерам Google запрещено:

Размещать значок партнера на сайтах, нарушающих законодательство Российской Федерации, или в материалах, содержащих контент для взрослых, рекламу азартных игр и информацию о продаже алкоголя и табачных изделий лицам до 21 года. Также нельзя показывать значок на сайтах, где есть информация об услугах поисковой оптимизации, если на странице нет заметного заявления, что Google их не рекомендует и не контролирует.

Переводить значок на другие языки, искажать и менять его элементы.

Использовать значок в логотипе компании или делать его более заметным и значимым, чем логотип в маркетинговых материалах.

Размещать значок на товарах компании.

Намекать на то, что Google является спонсором компании или автором контента, рекомендует товары, услуги, отвечает за информацию, которую размещает партнер.

Это неполный список возможных привилегий. В 2021 году Google начал разрабатывать новые условия, а вместе с ними — новые привилегии для партнеров, поэтому список может пополняться. Привилегии будут разделены на три категории: образование и статистика, доступ и поддержка, поощрение и призы.

Подробнее о том, как можно использовать значок партнера, не нарушая правила Google, можно прочитать в Пособии Google Partners для агентств.

Какими бывают значки

Google предоставляет партнерам два типа значков:

Динамический. При наведении курсора на троеточие на значке, пользователь увидит название компании. Также можно было увидеть, на каких типах рекламы специализируется агентство, но эта опция станет недоступна с июня 2021 года. Такой значок размещается на сайте компании и на других дополнительных доменах, указанных в профиле компании в Google Partners.

Статический. В таком значке сразу указано название агентства и типы рекламы. Статический значок размещается на печатных рекламных материалах и на всех онлайн-ресурсах, кроме сайта компании и сайтов из списка разрешенных. Например, его можно разместить в соцсетях агентства.

Как стать участников Google Partners

Чтобы получить статус партнера, необходимо зарегистрироваться в программе Google Partners через управляющий аккаунт Google Ads. Для этого перейдите на сайт Google Partners и нажмите «Стать Партнером Google».

Гугл партнер что это. Смотреть фото Гугл партнер что это. Смотреть картинку Гугл партнер что это. Картинка про Гугл партнер что это. Фото Гугл партнер что это

Далее войдите в аккаунт Google Ads. Убедитесь, что аккаунт управляющий, а у вас есть доступ к администрированию, иначе зарегистрироваться не получится. Прочитайте и примите условия Google, выберите управляющий аккаунт и укажите нужную информацию: название агентства, URL сайта, адрес главного офиса.

Также потребуется указать число специалистов по стратегическому планированию рекламы — работников, которые управляют рекламой клиентов. После сохранения изменений вы получите доступ к функциям программы Google Partners, если соответствуете требованиям. Каким — поговорим дальше.

Какие требования Google предъявляет к партнерам в 2021 году

Статус Партнера или Ведущего Партнера Google невозможно получить раз и навсегда. Условия необходимо соблюдать постоянно.

Требования Google Partners обновятся в феврале 2022 года. Но уже с июня 2021 года агентства и специалисты смогут претендовать на звание Партнера Google, если выполнят новые условия.

У Google есть три группы требований к партнерам: «Эффективность», «Сертификация» и «Расходы». Рассмотрим подробнее, что в них изменилось.

Эффективность

Согласно новым требованиям, у Партнера Google показатель оптимизации в управляющем аккаунте Google Ads не должен быть ниже 70%. Такой уровень означает, что агентство или специалист разбирается в рекламных инструментах Google и оптимально настраивает кампании для клиентов. Узнать показатель оптимизации можно на вкладке «Рекомендации», там же есть советы по повышению эффективности кампаний от Google.

Рекомендации можно отклонять или принимать по усмотрению специалиста, количество отклоненных рекомендаций Google учитывать при оценке потенциального партнера не будет.

Устаревшие правила требовали от партнеров стабильный рост доходов у клиентов в течение 18 месяцев, а также расходы в управляющем аккаунте минимум в течение одного года.

Расходы

Сертификация

Для получения статуса партнера минимум половина специалистов по стратегическому планированию должны иметь сертификаты по Google Ads от платформы Skillshop, но таких сотрудников должно быть не более 100. По каждому типу рекламы, который агентство ведет для клиента (поисковая реклама, видеореклама, реклама в КМС и т. д.) должен быть хотя бы один сертификат.

Также у сотрудника должен быть стандартный или административный доступ к управляющему аккаунту или другому, связанному с управляющим. Если у сотрудника есть сертификат, но доступ только для чтения или только к уведомлениям по электронной почте, этот специалист не будет учитываться.

Согласно старым правилам было достаточно, чтобы хотя бы один сотрудник в агентстве имел сертификат по Google Ads, а также стандартный или административный доступ к управляющему или другому аккаунту, связанному с управляющим.

Гугл партнер что это. Смотреть фото Гугл партнер что это. Смотреть картинку Гугл партнер что это. Картинка про Гугл партнер что это. Фото Гугл партнер что это

Кто сможет стать Ведущим Партнером Google Ads

Получить статусы Ведущего Партнера Google могут обладатели статуса Партнера. Согласно новым требованиям, Ведущими Партнерами Google в 2022 году смогут стать лишь 3% агентств, участвующих в программе Google Partners. Google будет учитывать сумму затрат в управляемых аккаунтах за последние 12 месяцев, динамику роста числа клиентов, сохранение и удержание уже существующих клиентов и другие факторы.

Гугл партнер что это. Смотреть фото Гугл партнер что это. Смотреть картинку Гугл партнер что это. Картинка про Гугл партнер что это. Фото Гугл партнер что это

Что партнеры Google думают об изменениях правил

Мы спросили у представителей трех агентств, обладателей статуса Партнера Google, что дает им это звание, с чем, по их мнению, связаны изменения в требованиях к партнерам и на чем стоит сосредоточиться тем, кто хочет получить статус по новым правилам.

Гугл партнер что это. Смотреть фото Гугл партнер что это. Смотреть картинку Гугл партнер что это. Картинка про Гугл партнер что это. Фото Гугл партнер что это

Елена Беспалова руководитель отдела автоматизации и развития в iConText Group

Условия программы не менялись некоторое время, но рынок не стоит на месте. Меняются условия работы с клиентами и, как следствие, условия программы.

Последние два года Google спрашивал партнеров о том, какие изменения они хотели бы видеть в программе. По итогам опроса и анализа информации Google перезапустил программу: расширил список требований, доработал руководства, сделал правила для получения статуса партнера более прозрачными.

Согласно новым правилам, только 3% лучших участников партнерской программы получат статус Ведущего Партнера Google. Поэтому количество ведущих партнеров, скорее всего, сократится. Думаю, самих партнеров тоже станет меньше.

Значок партнера подтверждает статус агентства. Он показывает, что в штате компании есть сертифицированные специалисты, агентство правильно работает с рекламными инструментами и поддерживает высокий уровень работы с клиентами.

Поэтому статус партнера — дополнительный аргумент для клиентов в пользу сотрудничества с компанией.

Кроме того, участвуя в программе, агентство получает привилегии и преимущества как для удержания текущих клиентов, так и для привлечения новых. За каждое достижение агентству начисляются бонусные баллы, которые в дальнейшем можно обменять на призы и подарки. А главное — компания получает поддержку со стороны команды Google.

Статус Партнера Google пригодится любому агентству, которое хочет удерживать имеющихся клиентов, привлекать новых и пользоваться привилегиями и бонусами.

Гугл партнер что это. Смотреть фото Гугл партнер что это. Смотреть картинку Гугл партнер что это. Картинка про Гугл партнер что это. Фото Гугл партнер что это

Сергей Чирков специалист по контекстной рекламе в Adventum

Google Ads постоянно работает над развитием качества услуг и сервиса, чтобы успевать за рынком и удовлетворять потребности пользователей. Смена или ужесточение правил для Партнеров Google — новая планка, к которой нужно стремиться всем агентствам для повышения уровня экспертности.

Агентствам, которые хотят получить статус партнера по новым требованиям, нужен тщательный контроль за аккаунтом в разных разрезах: от развития и удержания клиентов до пересмотра важности автоматических рекомендаций там, где их недооценивали. Также важно уделить внимание сертификации специалистов.

Статус партнера — конкурентное преимущество и показатель качества. Также партнеры получают расширенную поддержку и возможность участвовать в индивидуальных тренингах. Это помогает поддерживать высокий уровень подготовки сотрудников агентств.

На мой взгляд, статус партнера — обязательное условие для всех компаний и агентств, которые хотят расти, развиваться и быть в числе лидеров рынка.

Гугл партнер что это. Смотреть фото Гугл партнер что это. Смотреть картинку Гугл партнер что это. Картинка про Гугл партнер что это. Фото Гугл партнер что это

Кирилл Щербинин директор по развитию Artics Internet Solutions в Санкт-Петербурге

Команда Google сделала большой шаг к тому, чтобы партнерская программа четче отражала экспертность агентства. Мы положительно отнеслись к новым требованиям. Команда Google сформулировала критерии более точно, и следовать им теперь проще.

Так, по критерию «Эффективность» показатель оптимизации теперь должен составлять не менее 70%. Раньше критерий включал в себя только стабильный рост клиентской базы. Такие условия трактовались неоднозначно.

По критерию «Сертификация» требования стали строже, но при этом они отражают настоящие масштабы агентств.

Artics Internet Solutions входит в число Ведущих Партнеров Google. Для получения этого статуса нужно выполнять дополнительные требования, которые рассчитываются индивидуально. Соответствие критериям рассчитывается системой автоматически на основе данных кабинета, поэтому завысить параметры искусственно будет сложно.

Статус партнера — это, возможно, первое, на что обращают внимание при оценке агентства.

Изменение критериев на какое-то время уменьшит число агентств-партнеров, особенно из-за требований к числу сертифицированных сотрудников. Но для рынка это полезно: наличие статуса партнера гарантирует рекламодателям, что они сотрудничают с агентством, которое доказало экспертность. К тому же, Google дает целый год, чтобы адаптироваться к изменениям.

Гугл партнер что это. Смотреть фото Гугл партнер что это. Смотреть картинку Гугл партнер что это. Картинка про Гугл партнер что это. Фото Гугл партнер что это

Дмитрий Жохов генеральный директор в Click.ru

Новая программа ужесточает требования к выполнению рекомендаций, то есть к использованию технологий Google Ads, будь то автостратегии или другие рекомендации. Это дает возможность Google управлять тем, как размещают рекламу сертифицированные агентства. С одной стороны, это показывает, что агентство знакомо с передовыми технологиями, с другой — это принудительное внедрение технологий.

Второе значимое изменение — учет количества сертифицированных специалистов. Это сделает систему сертификации похожей на ту, что есть у Яндекс.Директа.

Ужесточившиеся правила могут усложнить жизнь небольшим агентствам, так как требуют использования общего домена или/и аккаунтов Google Workspace, ранее — Google Suite.

Можно предположить, что причина внедрения изменений — стремление к большему контролю над партнерами. Сертификатом будут обладать только те агентства, которые следуют политике Google в отношении развития рекламных инструментов Google Ads.

Статус партнера дает бонус к продажам агентства. Рекламодателям кажется, что наличие статуса обеспечивает качественную настройку рекламы, но это не всегда так.

А самым полезным из бонусов считаю возможность коммуницировать с командой сопровождения агентств, которая часто помогают решить нестандартные проблемы и эскалировать вопрос, зависший в техподдержке.

Что нужно знать о статусе Партнера Google в 2021 году

Статус Партнера Google — конкурентное преимущество. Он доказывает экспертность агентства, открывает доступ к полезным материалам и позволяет оперативно получать ответы на возникающие вопросы у команды Google.

Изменения в условиях партнерской программы связаны со стремлением компании сделать правила более прозрачными и понятными, отвечать требованиям рынка, которому нужны грамотные специалисты для настройки рекламы, а также с желанием контролировать партнеров.

Контроль необходим Google, чтобы партнеры выстраивали свою работу в соответствии с правилами относительно того, как должны развиваться инструменты Google Ads.

Новые правила могут на старте сократить количество партнеров, особенно среди небольших агентств. Тем не менее Google дает год на то, чтобы партнеры подготовились и адаптировались к новым требованиям.

Значок Партнера Google стоит получить всем агентствам и специалистам, которые хотят развиваться, повышать прибыль и улучшать качество своих услуг, удерживать текущих клиентов и привлекать новых.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *