Гугл кмс что это
Руководство по запуску рекламы в КМС
Контекстно-медийная сеть — недорогой и эффективный инструмент для увеличения потока клиентов. Мы подготовили для вас подробную инструкцию по началу работы с КМС.
Контекстно-медийная сеть Google — это более 2 миллионов сайтов и приложений, где может показываться ваша реклама. В это число входят YouTube и Gmail. По статистике Google, КМС охватывает около 90% всей аудитории Интернета.
Этот показатель значительно выше, чем в поисковой рекламе, при этом цена клика зачастую ниже. Поэтому, незначительно увеличив бюджет, вы сможете охватить больше потенциальных клиентов. Обратить на себя внимание в сети Google легче: тут доступны графические, мультимедийные объявления и видео.
Как правило, отображается такая реклама в виде баннеров. Например, в правом фрейме:
Или под шапкой сайта:
Всего для КМС существует 20 форматов графических объявлений. Система подбирает подходящие по размеру баннеры для каждого места размещения.
Кроме того, существуют текстовые, мультимедийные и видеообъявления. Мультимедийные включают в себя текст и анимацию.
Также в Google Ads можно создавать адаптивные объявления. Они автоматически выбирают формат(графический, текстовый) и размер для места размещения.
Рекламу можно нацеливать на пользователей, которые находятся на любой стадии принятия решения о покупке.
Например, у вас компания «ЛамаСервис» и вы предоставляете услуги аренды ездовых лам в Москве. Вы можете настроить кампанию так, что объявления будут показаны:
КМС, таким образом, полезна почти для всех маркетинговых задач.
Мы создали для вас подробную инструкцию о том, как начать рекламировать свой бизнес в сети Google. Она получилась объемной, зато с ее помощью вы сможете легко разобраться со всеми настройками, а на финише получить готовую кампанию.
Зайдите на страницу Google Ads. Нажмите «Все кампании» и на открывшейся странице — кнопку с плюсом:
В выпадающем меню выберите «Новая кампания».
Вам предложат 6 возможных целей кампании. Рекомендуем выбрать вариант без цели — с ним у вас будет максимальное количество опций в настройках.
В типе кампании выберите «КМС» и нажмите «Продолжить».
Далее — выбор подтипа. Выберите стандартную медийную кампанию:
Укажите адрес вашего сайта. Нажмите «Продолжить», чтобы перейти к настройкам рекламы.
1. Укажите название кампании. Чтобы в дальнейшем не запутаться, сформулируйте его точно и понятно.
2. Задайте местоположение пользователей, которым будут показаны объявления.
Можно добавлять и исключать отдельные страны, регионы и города. Для этого есть строка поиска и кнопки «Включить» и «Исключить» в выпадающем меню:
Обратите внимание на «Расширенный поиск». После клика на него ваши настройки визуализируются на карте.
3. Выберите язык, на котором вводят запросы ваши потенциальные клиенты.
4. Следующий шаг — определение стратегии и ставки. Ставку можно рассчитать с помощью калькулятора искренней ставки.
Для первой настройки рекомендуем выбрать стратегию ручного управления. Ставку после настройки кампании задайте в бид-менеджере eLama. Так вам не нужно будет следить за аукционом: наш сервис будет делать это автоматически. В дальнейшем вы сможете перейти на автоматические стратегии Google Ads.
5. Укажите среднюю сумму, которая будет расходоваться за сутки.
Google так устроен, что реальная сумма может превысить указанную в 2 раза (но не более). Поэтому рекомендуем для начала задать небольшой бюджет.
Также для старта больше подойдет стандартный метод показа.
6. В дополнительных настройках оставьте все параметры по умолчанию.
На этом этапе могут быть полезны только:
Напишите название. Определите, на каких пользователей нацелена ваша реклама. Google предлагает три блока настроек.
Сначала рекомендуем выбрать 1−2 таргетинга, чтобы можно было проще оценить их эффективность(понять, что именно работает или не работает).
Что именно лучше выбрать, зависит от тематики.
Пример 1. У вас магазин детского питания. Кто ваша потенциальная аудитория? Скорее всего, женщины от 18−35, у которых есть дети 1−3 лет. Это можно отметить в демографии. Также логично выбрать аудиторию по интересам — «Товары для детей и новорожденных/детское питание». В дальнейшем можно протестировать места размещения: например, форумы молодых мам.
Пример 2. Вы предлагаете курсы IT-профессий для начинающих. Здесь целевая аудитория — студенты и молодые люди, недавно закончившие университет. Дополнительно можно заполнить намерения. Вам нужны те, кто искал работу в сфере IT, интересовался форумами и сайтами для начинающих IT-специалистов.
Если слишком узко настроенные таргетинги не принесут трафик, их можно в дальнейшем разбить на несколько групп объявлений. И наоборот: если много нецелевых посетителей, настройки можно сделать более точными. Пока ваша задача — запустить первый, тестовый вариант рекламы.
Дальше Google предлагает включить автоматическое расширение охвата рекламы. Рекомендуем отключить эту опцию, чтобы не рисковать стартовым бюджетом.
Реклама в контекстно-медийной сети Google
Контекстно-медийная сеть Google ( КМС) — это более 2 миллионов сайтов и мобильных приложений ( в том числе, YouTube и Gmail), которые служат площадкой для размещения контекстной рекламы. Согласно собственной статистике Google, КМС охватывает порядка 90% аудитории интернета.
Каждый сайт, входящий в КМС, проходит проверку на соответствие условиям участия. Google утверждает, что благодаря этим правилам в КМС нет ресурсов, размещающих некачественный контент или созданных исключительно для публикации рекламы.
Реклама в контекстно-медийной сети Google
Реклама в поисковой сети отрабатывает конкретный поисковый запрос. Что касается рекламы в КМС, она предвосхищает интерес пользователя, предлагая товары или услуги, которые предположительно придутся ему по вкусу. Поэтому, создавая рекламные кампании для контекстно-медийной сети, вы сможете привлечь даже ту часть аудитории, которая еще не знает о вас или вашем продукте.
Варианты таргетинга в КМС
Особым видом таргетинга в КМС является ремаркетинг. Ремаркетинг позволяет показывать рекламу тем пользователям, которые ранее посещали сайт рекламодателя. С помощью этого механизма можно вернуть потенциального клиента в воронку конверсии и/или подтолкнуть его к принятию решения.
Форматы рекламы в КМС
Текстовые объявления
В КМС так же, как и в поисковой сети Google,можно размещать базовые текстовые объявления AdWords.
Графические объявления
В отличие от поисковой сети, где предусмотрен только текстовый формат рекламы, в КМС можно создавать графические объявления. Для иллюстрации объявления рекламодатель может загрузить собственное изображение в одном из допустимых форматов ( JPG, PNG, GIF и др.), или выбрать картинку из бесплатной библиотеки сервиса. AdWords также позволяет создавать кампании с графическими объявлениями, созданными в формате HTML5.
Текстово-графические объявления
Этот формат рекламы позволяет сочетать преимущества текстовых и графических объявлений.
Видеообъявления
Помимо графической рекламы, КМС также поддерживает формат видеообъявлений. Такого рода реклама позволяет сделать кампанию еще более информативной и запоминающейся.
Мультимедийные объявления
Этот формат объединяет видеообъявления, анимированные объявления в формате Flash, а также объявления, содержащие текст и анимацию. Такие объявления можно создать в Редакторе медийных объявлений AdWords или загрузить с внешнего рекламного сервера.
Чтобы рекламное объявление смотрелось уместно на любом сайте КМС, AdWords предлагает технологию адаптивных объявлений. Дизайн подобной рекламы автоматически подстраивается под её окружение. Рекламодателю достаточно ввести текст объявления, ссылку на продукт и выбрать графику, и система автоматически сгенерирует объявление, подходящее под параметры доступного рекламного места.
Задачи размещения в КМС
Использование контекстно-медийной рекламы в кампаниях позволяет:
Повысить узнаваемость бренда
Привлечь новых клиентов
Аудитория поисковой сети видит рекламу только когда ищет что-то конкретное. Контекстно-медийные объявления опережают желания клиента. Они предлагают продукты и услуги, которые могут заинтересовать пользователя, но о которых он не знал ранее.
Вернуть аудиторию на сайт
Технология ремаркетинга позволяет напомнить пользователю о ресурсе, к которому он некогда проявлял интерес, а также вернуть на сайт сомневающегося клиента.
Руководство по запуску рекламы в КМС
Контекстно-медийная сеть Google — это более 2 миллионов сайтов и приложений, где может показываться ваша реклама. В это число входят YouTube и Gmail. По статистике Google, КМС охватывает около 90% всей аудитории Интернета.
Этот показатель значительно выше, чем в поисковой рекламе, при этом цена клика зачастую ниже. Поэтому, незначительно увеличив бюджет, вы сможете охватить больше потенциальных клиентов. Обратить на себя внимание в сети Google легче: тут доступны графические, мультимедийные объявления и видео.
Как выглядит реклама в КМС
Как правило, отображается такая реклама в виде баннеров. Например, в правом фрейме:
Пример баннера справа
Или под шапкой сайта:
Пример баннера наверху
Всего для КМС существует 20 форматов графических объявлений. Система подбирает подходящие по размеру баннеры для каждого места размещения.
Кроме того, существуют текстовые, мультимедийные и видеообъявления. Мультимедийные включают в себя текст и анимацию.
Также в Google Ads можно создавать адаптивные объявления. Они автоматически выбирают формат (графический, текстовый) и размер для места размещения.
Адаптивное объявление в разных вариантах для десктопа
Какие задачи решает КМС
Рекламу можно нацеливать на пользователей, которые находятся на любой стадии принятия решения о покупке.
Например, у вас компания «ЛамаСервис» и вы предоставляете услуги аренды ездовых лам в Москве. Вы можете настроить кампанию так, что объявления будут показаны:
КМС, таким образом, полезна почти для всех маркетинговых задач.
Как создать и настроить рекламу в сети Google
Мы создали для вас подробную инструкцию о том, как начать рекламировать свой бизнес в сети Google. Она получилась объемной, зато с ее помощью вы сможете легко разобраться со всеми настройками, а на финише получить готовую кампанию.
Создание кампании
Зайдите на страницу Google Ads. Нажмите «Все кампании» и на открывшейся странице — кнопку с плюсом:
Самый первый шаг
В выпадающем меню выберите «Новая кампания».
Вам предложат 6 возможных целей кампании. Рекомендуем выбрать вариант без цели — с ним у вас будет максимальное количество опций в настройках.
В типе кампании выберите «КМС» и нажмите «Продолжить».
Далее — выбор подтипа. Выберите стандартную медийную кампанию:
В этом варианте у вас будет максимальное количество настроек
Укажите адрес вашего сайта. Нажмите «Продолжить», чтобы перейти к настройкам рекламы.
1. Укажите название кампании. Чтобы в дальнейшем не запутаться, сформулируйте его точно и понятно.
2. Задайте местоположение пользователей, которым будут показаны объявления.
Можно выбрать все страны, конкретную или настроить более точно
Можно добавлять и исключать отдельные страны, регионы и города. Для этого есть строка поиска и кнопки «Включить» и «Исключить» в выпадающем меню:
Выбор региона
Обратите внимание на «Расширенный поиск». После клика на него ваши настройки визуализируются на карте.
3. Выберите язык, на котором вводят запросы ваши потенциальные клиенты.
4. Следующий шаг — определение стратегии и ставки. Ставку можно рассчитать с помощью калькулятора искренней ставки.
Google предлагает 6 стратегий
Для первой настройки рекомендуем выбрать стратегию ручного управления. Ставку после настройки кампании задайте в бид-менеджере eLama. Так вам не нужно будет следить за аукционом: наш сервис будет делать это автоматически. В дальнейшем вы сможете перейти на автоматические стратегии Google Ads.
5. Укажите среднюю сумму, которая будет расходоваться за сутки.
Из среднего дневного бюджета Google подсчитает месячный
Google так устроен, что реальная сумма может превысить указанную в 2 раза ( но не более). Поэтому рекомендуем для начала задать небольшой бюджет.
Также для старта больше подойдет стандартный метод показа.
6. В дополнительных настройках оставьте все параметры по умолчанию.
В дальнейшем вы можете изучить все эти настройки подробнее
На этом этапе могут быть полезны только:
даты начала и окончания кампании;
устройства — можно, например, не показывать рекламу на смартфонах и планшетах, если у сайта нет адаптивной версии.
Создание группы объявлений
Напишите название. Определите, на каких пользователей нацелена ваша реклама. Google предлагает три блока настроек.
Сначала рекомендуем выбрать 1−2 таргетинга, чтобы можно было проще оценить их эффективность ( понять, что именно работает или не работает).
Что именно лучше выбрать, зависит от тематики.
Пример 1. У вас магазин детского питания. Кто ваша потенциальная аудитория? Скорее всего, женщины от 18−35, у которых есть дети 1−3 лет. Это можно отметить в демографии. Также логично выбрать аудиторию по интересам — «Товары для детей и новорожденных/детское питание». В дальнейшем можно протестировать места размещения: например, форумы молодых мам.
Если слишком узко настроенные таргетинги не принесут трафик, их можно в дальнейшем разбить на несколько групп объявлений. И наоборот: если много нецелевых посетителей, настройки можно сделать более точными. Пока ваша задача — запустить первый, тестовый вариант рекламы.
Дальше Google предлагает включить автоматическое расширение охвата рекламы. Рекомендуем отключить эту опцию, чтобы не рисковать стартовым бюджетом.
По умолчанию Google включает автоматизацию, рекомендуем ее убрать
В дальнейшем вы сможете протестировать и другие варианты.
Создание объявления
Нажмите на кнопку «Реклама». Можно загрузить готовый баннер с индивидуальным дизайном. Если его нет, выберите «Адаптивное медийное объявление».
В дальнейшем можно будет копировать объявления в новые кампании и группы объявлений
Открывается большое меню с настройками и визуализацией вашего объявления в нескольких форматах и для различных устройств ( ПК / мобильные браузеры и приложения).
Рекомендуем заполнить текстовые поля по максимуму
Конечный URL: страница, на которую пользователь попадет после клика.
Изображения и логотипы: загрузите картинки, которые будут использоваться в объявлении.
Заголовки ( и его длинный вариант), описания, название компании: текстовая информация, из которой будет составляться объявление. Можно использовать несколько вариантов, и Google при ротации начнет их комбинировать.
Параметры URL объявления: применение шаблона отслеживания. Оставьте поле пустым, чтобы потом настроить авторазметку eLama.
Отдельно внизу блока есть меню с призывами к действию и языком, на котором они формулируются:
Автоматически размещаемый призыв к действию
В правой части блока происходит визуализация объявления. Если все поля в левой части заполнены, вы увидите несколько вариантов отображения вашей рекламы.
Нажмите «Добавить в группу объявлений», создайте еще группы при необходимости, затем кликните по кнопке «Создать кампанию».
Получите бонусы при первом запуске рекламы в Google Ads через eLama!
Как настроить стандартную и умную кампанию в КМС Google [инструкция + чек-лист]
Пошаговый гайд по запуску рекламы интернет-магазина в контекстно-медийной сети
Реклама в КМС позволяет повысить узнаваемость бренда, привлечь трафик и вернуть на сайт или в приложение пользователей для совершения целевых действий.
Рассказываем, как работает реклама в КМС и как настроить стандартную и умную кампанию в сети.
Особенности рекламы в КМС
Что такое КМС
Контекстно-медийная сеть (далее — КМС) — сеть сайтов и мобильных приложений, на которых размещается медийная реклама с таргетингом на определенную аудиторию пользователей Google.
Медийная реклама представляет собой графические, текстово-графические или аудиовизуальные объявления, которые Google показывает с учетом интересов пользователей. Размер и содержимое объявлений может адаптироваться под рекламную площадку.
Вот как выглядит реклама в КМС в приложении Google:
Пример горизонтально расположенной медийной рекламы на одном из партнерских сайтов:
А вот вертикальный медийный баннер на сайте партнера:
Как работает реклама в контекстно-медийной сети
При настройке рекламы в КМС доступно два подтипа кампаний: стандартная и умная. Они работают по-разному.
Стандартная кампания
По умолчанию в кампании используется алгоритм оптимизированного таргетинга. Google показывает рекламу пользователям, которые с высокой вероятностью совершат конверсию. Система анализирует ключевые слова на целевой странице и в объявлении (в заголовке, описании) и показывает рекламу аудитории с учетом целей.
Использование оптимизированного таргетинга не исключает ручную настройку сегментов аудитории. Данные об этих сегментах являются для системы отправной точкой для расширения аудитории и поиска пользователей, которые вероятнее всего выполнят конверсионное действие.
Если вы хотите показывать рекламу определенной аудитории, которую задали в настройках кампании, то оптимизированный таргетинг можно отключить. Это можно сделать в группах объявлений.
В стандартных кампаниях КМС можно таргетироваться:
Рекламные кампании в КМС схожи по алгоритму работы с кампаниями в РСЯ. Как настроить рекламу в сети Яндекса, читайте в гайде: «Реклама в РСЯ: как привлечь «горячую» аудиторию в «холодной» сети».
Умная кампания в КМС
Основное отличие от стандартной кампании — нельзя настроить таргетинг вручную. Google сам определяет, по какому запросу, где и кому показывать объявление. Также система определяет, как будет выглядеть реклама во время показа и какой будет цена клика.
Умные кампании не требуют длительной настройки за счет максимальной автоматизации, позволяют платить за конверсии, а не за клики, и делают доступным динамическое привлечение клиентов.
Преимущества рекламы в КМС Google
Большой охват площадок. В медийную сеть Google входит более двух миллионов площадок и приложений. Все площадки проходят модерацию — контент проверяется на соответствие правилам Google. Поэтому в сети нет ресурсов с сомнительным контентом или площадок, которые зарабатывают на рекламе.
Нативный формат рекламы. При настройке адаптивных объявлений в КМС система сама подбирает размеры, формат и содержание рекламы с учетом интересов пользователей и рекламной площадки. Такой нативный формат органично вписывается в дизайн сайта и наполнение страницы.
Персонализация рекламы. Настройка адаптивных объявлений позволяет использовать фиды и показывать персонализированную рекламу для разных клиентов. Если вы добавляете в кампанию фид, то объявления будут отображаться в статическом и динамическом формате.
Показ аудитории видеообъявлений. В КМС можно показывать видеорекламу. Это становится возможным при использовании адаптивных объявлений. В этом случае система будет показывать видео пользователям каждый раз, когда посчитает такой рекламный формат более эффективным. Видео привлекает больше внимания, чем статическая баннерная реклама.
Большой охват аудитории. Реклама в КМС традиционно предоставляет более широкий охват аудитории по сравнению с рекламой на поиске. Причина — на поиске Google показывает рекламу с учетом запросов пользователей. В КМС реклама показывается с учетом ключевых слов, интересов пользователей и настроенных целей в Google Analytics.
Гибкий таргетинг на аудиторию. В стандартных кампаниях КМС можно таргетироваться на готовые сегменты аудитории, а также настраивать показ рекламы по местоположению пользователей, демографическим признакам, интересам, площадкам, ключевым словам и т. д.
Целевое расходование бюджета. В настройках кампании устанавливается дневной бюджет и целевая цена конверсии. Система сама назначает ставки, учитывая вероятность клика по объявлению и совершению конверсионных действий на сайте. При этом месячный бюджет никогда не превысит суммы, равной дневному бюджету умноженному на среднее количество дней в месяце.
Доступные форматы объявлений
Реклама на КМС может показываться в виде текстовых и графических объявлений, объявлений для рекламы приложений. Доступный формат объявлений зависит от типа кампании и поставленных целей.
Например, при настройке стандартной кампании в КМС доступны текстовые и графические объявления. Если кампания в КМС создается с целью установки мобильного приложения, то доступен рекламный формат — объявления для рекламы приложения. Если запускается поисковая реклама и (для расширения охвата) в ней включается показ в КМС, то настраиваются только текстовые объявления.
В Google Ads медийные объявления можно создавать двумя способами:
Для создания адаптивных объявлений загружаются отдельные элементы: заголовки, креативы, описания, логотипы. Дальше алгоритмы сами подбирают сочетание этих элементов с учетом интересов пользователя и наполнения площадки.
Размер адаптивного объявления меняется автоматически в зависимости от используемого при просмотре устройства и площадки.
Требования и рекомендации к загружаемым медийным объявлениям:
Для кампаний в КМС также доступны объявления AMPHTML. В основе таких объявлений лежит технология АMP и HTML. В результате такие объявления быстрее загружаются и размещаются на любых веб-страницах.
Поскольку удобство просмотра с мобильных устройств и высокая скорость загрузки страниц в Google вышли на первое место, то АMP–страницы встречаются все чаще. Как настроить такую страницу, какие у нее есть плюсы и минусы, читайте в статье «Ускоренные страницы: возможности AMP Google и турбо-страниц Яндекса».
Как настроить стандартную кампанию в КМС Google
Покажем поэтапную настройку рекламы в КМС на примере интернет-магазина спортивного питания. Цель рекламной кампании — привлечение трафика на сайт и реклама протеина.
Настраиваем отслеживание конверсий
Для запуска кампании в КМС необходимо настроить отслеживание конверсий в Google Ads.
Переходим в рекламный кабинет Google Ads. В главном меню выбираем «Инструменты и настройка». В разделе «Отслеживание» кликаем на «Конверсии».
Создаем новое действие-конверсию для сайта:
Добавляем URL сайта, выбираем цель конверсии — «Покупка».
Подробную инструкцию по настройке действия-конверсии и использовании модели оплаты за конверсии читайте здесь.
После настройки действия-конверсии на сайте устанавливается глобальный код:
После этого мы увидим созданное действие-конверсию:
Переходим к настройке стандартной кампании в КМС.
Настраиваем стандартную кампанию в КМС
Добавляем новую кампанию:
Указываем цель кампании. В примере это продажи, поэтому выбираем соответствующую цель.
Далее система предлагает использовать уже настроенные в аккаунте цели конверсии для повышения эффективности новой рекламной кампании и оптимизации стратегии назначения ставок. Это новая функция в рекламном кабинете Google Ads. Она позволяет алгоритму использовать данные по всем кампаниям и анализировать целевые действия клиентов на сайте. Результат — более точный подбор аудитории для показа рекламы.
Алгоритм автоматически объединяет действия-конверсии в цели конверсий с учетом категорий. Например, в нашей кампании цель конверсии — «Покупка». Поэтому система объединяет все действия-конверсии, которые характеризуют это целевое действие на сайте. В примере у нас уже настроено в аккаунте отслеживание таких действий: добавление в корзину, покупки, потенциальные клиенты, привлеченные по телефону.
Предложенные системой цели можно выбирать и изменять. Мы не будем вносить изменений, чтобы Google использовал данные по всем целевым действиям на сайте и получал больше информации для точного таргетинга.
Выбираем тип кампании — КМС.
Выбираем подтип кампании — стандартная:
Указываем домен сайта:
и название кампании:
Мы создали кампанию в КМС. Далее приступаем к ее непосредственной настройке.
Указываем целевые настройки местоположения:
Переходим в дополнительные настройки.
Здесь доступны такие настройки:
Ротация объявлений. По умолчанию задано «Оптимизация: показ наиболее эффективных объявлений». Не будем менять эту настройку. Тогда алгоритм будет показывать пользователям те объявления, по которым они с более высокой вероятностью перейдут.
Расписание показа. По умолчанию показ объявления задан на весь день. При необходимости можно ограничить показ объявлений в определенное время суток.
Устройства. По умолчанию стоит настройка показа объявления на всех устройствах. Не будем сужать таргетинг.
Динамические объявления. Если хотите показывать персонализированную рекламу, настройте динамические объявления. Для этого установите галочку напротив опции «Использовать фид динамических объявлений для персонализированной рекламы». Выберите источник данных — это может быть загруженный в систему фид или новый. В первом случае просто выберите нужный фид и он подвяжется к кампании. Во втором случае — укажите вид деятельности. Загрузка фида осуществляется после создания кампании.
Дата начала и окончания. Укажите время старта кампании. При необходимости установите дату окончания.
Исключенный контент. По умолчанию объявления показываются рядом с контентом любого содержания.
После выбора дополнительных настроек приступаем к выбору бюджета и назначения ставок.
Определяем бюджет и назначаем ставки
Указываем средний дневной бюджет. На основании этой суммы система рассчитает месячный рекламный бюджет. Он равен размеру дневных затрат умноженных на 30,4 дней (среднее количество дней в месяце).
Дневные расходы могут превышать указанную сумму, если алгоритм спрогнозирует более высокую вероятность кликов и конверсий. Но общие расходы за месяц никогда не превысят рассчитанной суммы.
Настраиваем ставки. Система автоматически задает цели и выбирает стратегию назначения ставок. Остается только указать целевую цену за конверсию — для кампаний в КМС средняя целевая цена равна 370 рублей.
Переходим к настройкам таргетинга.
Таргетируемся на целевую аудиторию
По умолчанию система применяет оптимизированный таргетинг ко всем кампаниям. Мы не будем отключать эту функцию, чтобы охватить пользователей с высокой вероятностью конверсии.
Для настройки сегментов аудитории вручную кликаем на «Настроить таргетинг»:
Приступаем к ручной настройке аудиторий.
Указываем целевые сегменты аудиторий. Магазин уже собрал информацию о пользователях сайта. Это позволяет нам таргетироваться на готовые сегменты аудиторий:
Настраиваем таргетинг на ключевые слова, которые характеризуют наши товары. Система будет показывать объявления людям, которые используют эти ключевые слова. Также реклама будет показываться на сайтах и в приложениях, которые тематически связаны с этими словами.
Создаем объявления
Для максимизации рекламного охвата настроим адаптивное объявление:
На этом мы завершили настройку адаптивного объявления. Справа в настройках показаны примеры графических объявлений в разных форматах для мобильных и десктопных устройств.
Как настроить умную кампанию в КМС Google
Настраивать умные кампании в КМС быстрее и легче, чем стандартные. Причина — аудитории для показа рекламы система выбирает автоматически. Рекламодателю остается указать основные параметры кампании и настроить объявление.
Кратко показываем процесс настройки.
Выбираем умную кампанию
Запуск умной кампании проходит так же, как и стандартной. Указываем цели, выбираем тип кампании — КМС, подтип — умная кампания в контекстно-медийной сети.
Указываем целевую страницу, название кампании и местоположение:
Настраиваем ставки и целевую цену за конверсии:
Добавляем фид для настройки динамических объявлений:
Настраиваем группу объявлений и создаем объявления
Поскольку таргетинг задается автоматически, указываем название группы объявлений:
После этого можно приступать к настройке объявлений. Процесс создания и добавления объявлений ничем не отличается от того, как это происходит в стандартной кампании. Мы его описали детально выше.
После настройки остается пополнить счет и ждать, пока кампания пройдет модерацию.
Как быстро запустить рекламу в КМС через PromoPult
Для быстрого запуска рекламы в КМС используйте модуль «Контекстная реклама» в PromoPult. Вот 5 причин это сделать:
Показываем, как запустить рекламу в КМС через систему PromoPult.
Заходим в PromoPult, создаем новый проект и выбираем модуль «Контекстная реклама PPC».
Добавляем новый проект: указываем адрес сайта и называем проект.
В настройках параметров выбираем:
Остальные параметры оставим без изменений:
Следующий этап запуска кампании — подбор слов. Ключевые слова подбираются автоматически на основе контента сайта. Справа можно увидеть прогнозные данные по цене перехода, трафику и т. д. Также этот инструмент собирает ключевые фразы, по которым показывают рекламу конкуренты, и ключевики из счетчиков статистики.
Инструмент собрал 675 ключевых слов на основе анализа контента сайта. Ставим галочки напротив тех фраз, по которым планируем показывать объявления в КМС.
Выбираем в списке автоматически подобранных фраз те, по которым хотим показывать объявления в сети. Напротив этих ключевых слов ставим галочки.
После выбора всех ключевых фраз нажимаем на кнопку «Действия» и выбираем «Добавить в проект».
По выбранным словам система автоматически создаст объявления с заголовками, текстом, креативами и ссылками. Во второй колонке указаны ключевые слова, по которым покажется объявление. При необходимости их можно удалять или добавлять.
Для редактирования объявления надо нажать на знак ручки:
В окне редактирования можно изменить заголовки и описания, креатив, добавить быстрые ссылки и уточнения.
После редактирования остается сохранить изменения и выбрать объявления, по которым будет показываться реклама в КМС.
Следующий шаг — управление контекстной рекламой. Для начала система предлагает задать бюджет на месяц или день. Минимальный месячный бюджет составляет 1000 рублей.
В примере мы указали месячный бюджет 40 000 рублей. Система автоматически показывает прогноз посетителей в месяц исходя из указанного бюджета.
По отобранным фразам составляется медиаплан. В нем указывается частотность запросов по каждому ключевику, количество показов, кликов и другие показатели.
Нас интересуют данные по КМС. Поэтому переходим на вкладку «Рекламные сети».
Выбираем ключевые слова, по которым хотим показывать рекламу, и нажимаем кнопку «Действия». В меню выбираем пункт «Запустить».
На этом запуск кампании в КМС через PromoPult завершен.