Гуд стендинг что это
Сертификат Good Standing для США
Сертификат Good Standing или справка о безупречной репутации необходима медицинским специалистам, которые хотят получить работу или начать частную практику в Соединенных Штатах Америки. Этот документ подтверждает получение образования и уровень квалификации медика, его опыт работы и отсутствие в отношении него каких-либо взысканий.
Справка оформляется в России и выдается кадровым подразделением Минздрава. Для предъявления в Соединенных Штатах Америки Good Standing certificate должен быть легализован в установленном законом порядке. Ввиду того, что США входят в состав государств, присоединившихся к Гаагской конвенции 1961 года, придание законной силы сертификату происходит путем проставления на сертификате штампа «Апостиль».
Порядок оформления сертификата
Сертификат Good Standing выдает Департамент образования и кадровой политики Министерства здравоохранения. Основанием для выдачи документа является заявление медицинского специалиста, которое составляется по образцу. Документ оформляется в течение не менее 30 календарных дней с момента подачи заявления и отправляется обычной почтой по адресу, указанному в заявлении.
Один сертификат Good Standing оформляется только на одно лицо, которое в нем указано. Выдача справок на группу людей не предусмотрена.
Для получения сертификата, помимо заявления медика, необходимо предоставить дополнительные документы:
Если предоставить письмо – запрос на получение гуд-стендинг от работодателя не представляется возможным, то мы Вам поможем в оформлении данного запроса. Оформление запроса занимает порядка 2-3 рабочих дней с учетом перевода на русский язык и заверения печатью бюро.
Апостиль на Good Standing для использования в США
Документ выдается Минздравом на русском языке, заверяется подписью должностного лица и печатью. На нем ставится штамп подразделения Министерства здравоохранения. Однако для использования в США, на сертификате необходимо проставить штамп «Апостиль». Проставление штампа осуществляется в Министерстве юстиции Российской Федерации и по времени занимает порядка 5-6 рабочих дней. Для процедуры потребуется доверенность в простой письменной форме (не нотариальная).
Услуги по получению Good Standing
Наша компания предоставляет услуги по получению сертификатов Good Standing и их легализации для использования в США. Мы действуем строго в рамках законодательства России и оказываем помощь в оформлении документов. Для получения консультаций обращайтесь к менеджерам компании по указанным телефонам.
Сертификат Good Standing для Германии
«Сертификат о безупречной репутации» или Good Standing является обязательным документом, который требуют медицинские учреждения Германии при приеме на работу специалистов из России. Он представляет собой справку, выданную Министерством здравоохранения, которая подтверждает полученное образование медика, а также отсутствие в отношении него уголовных и административных правонарушений. В этом же документе указывается, какие должности имеет право занимать сотрудник на территории Российской Федерации.
Порядок получения
Сертификат Good Standing для Германии получают в Департаменте медицинского образования и кадровой политики Минздрава России. Он оформляется для каждого медицинского специалиста, который подал соответствующий запрос в государственных орган.
Для оформления сертификата необходимо предоставить следующие документы:
При приеме необходимого пакета документов на заявлении проставляются отметки и штампы Минздрава, подтверждающие факт приема документов в работу. Как правило, официальный срок получения сертификата с момента оформления запроса и подачи документов – месяц. В большинстве случаев гуд-стендинг выдается немного быстрее. Как только документ будет готов, его отправляют почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении на получение. Выдачи на руки действующим порядком не предусмотрено.
Легализация сертификата для использования в Германии
Документы, которые предполагается использовать за пределами России, в том числе и выданный Министерством здравоохранения сертификат Good Standing должны быть легализованы в предусмотренном международными соглашениями порядке.
Германия входит в число стран, подписавших Гаагскую конвенцию 1961 года. Поэтому для легализации документов используется упрощенная форма, путем проставления штампа Апостиль.
Сертификат Good Standing оформляется на официальном бланке Минздрава и составляется на русском языке, соответственно, для дальнейшего использования требует перевода. Перевод можно оформить, как на территории России, так и уже по приезду в Германию у присяжного переводчика. Необходимо отметить, что услуги переводчиков при судах в Германии в несколько раз превышают стоимость перевода уже с нотариальным удостоверением в России. Поэтому настоятельно рекомендуем полностью подготавливать Гуд-стендинг дома.
Министерство здравоохранения не входит в перечень государственных органов, которые апостилируют оригиналы документов, поэтому апостилирование сертификата осуществляется следующим образом:
Помощь в оформлении документов
Получить сертификат Good Standing можно самостоятельно. Однако ввиду сложности процедуры и большого количества нюансов этот процесс может занять достаточно много времени. Кроме того, заявителю могут отказать в выдаче по формальным причинам из-за несоблюдения порядка оформления запроса.
Избежать этого помогут специалисты нашего агентства. Мы возьмем на себя все хлопоты по оформлению документа и гарантируем его получение в указанные законом сроки.
Все интересующие Вас вопросы по предлагаемым услугам можно задать нашему специалисту по телефону, или оставьте запрос на сайте, мы ответим на него в кратчайшие сроки.
Что такое Certificate of Incumbency (сертификат о полномочиях)?
Certificate of Incumbency – это одни из важнейших официальных документов оффшорной компании, содержащий полные данные должностных лиц, директоров иностранного предприятия, в определенных случаях – основных акционеров/участников. Сертификат о полномочиях официально определяет круг лиц, уполномоченных заключать сделки и совершать иные юридические действия от имени компании.
В определенных юрисдикциях такой документ может называться Свидетельством о занимаемых должностях, Реестром директоров, Сертификатом секретаря и директора.
Эксперты International Wealth помогут получить официальный сертификат о полномочиях на вашу оффшорную компанию.
Информация, указываемая в Certificate of Incumbency
Документ о полномочиях органов управления компанией не имеет установленного образца, как правило, включает возможность дополнять информацию о структуре владения компанией по усмотрению акционеров/участников. В зависимости от действующего законодательства юрисдикции регистрации оффшора, в такой сертификат могут включаться не только сведения о директорах и руководящих лицах, но и о наличии банковских счетов.
Стандартные сведения в Certificate of Incumbency предполагают фиксацию следующих данных:
В отличие от довольно распространенных выписок из торговых реестров, документ можно назвать более расширенной версией – здесь отражается подробная информация о компании, что нередко становится ключевым моментом при заключении сделок с контрагентами, в отношениях с иностранными банками и потенциальными инвесторами.
Сертификат «инкамбенси» в его точном переводе «сертификат о полномочиях» раскрывает сущность и цель оформления данного документа. Кроме вышеперечисленной информации, он включает:
Зачем нужен Сертификат о полномочиях?
Это дополнительный документ оффшорной компании, который может потребоваться в следующих случаях:
Certificate of Incumbency содержит сведения о внутреннем устройстве самой компании, как правило, выдается секретарем или зарегистрированным агентом, к которому вы обращались для регистрации оффшора. В определенных случаях официальный документ может включать краткое или расширенное содержание протоколов собрания акционеров.
Кто такие должностные лица оффшорной компании?
Свидетельством о полномочиях вы подтверждаете личности всех подписывающих должностных лиц, директоров и/или акционеров вашей организации. Другие компании, частные инвесторы и прочие контрагенты однозначно захотят знать, какие лица имеют право заключать соглашения от имени вашей корпорации, и могут потребовать этот список прежде, чем вести дела с вашей фирмой.
Здесь очень важно учитывать следующие аспекты:
Обращаем ваше внимание, что секретарь оффшора – лицо, отвечающее за надлежащее ведение документации иностранного предприятия. Именно поэтому функция оформления сертификата о полномочиях нередко возлагается именно на секретаря, в иных случаях документ можно получить с помощью зарегистрированного агента.
Подписание и оформление Certificate of Incumbency
Для придания сертификату «инкамбенси» юридической силы достаточно подписи секретаря компании. Никаких дополнительных действий выполнять не требуется, нет необходимости привлекать свидетелей или проставлять дату в момент печати документа. Если вы не знаете, когда именно будет датирован Certificate of Incumbency, графу с датой можно заполнить вручную позже.
Дополнительно очень важно учитывать юрисдикцию регистрации оффшора, в которой могут действовать собственные законодательные акты, предполагающие определенные требования по оформлению сертификатов о полномочиях.
Как получить Сертификат о полномочиях на оффшор?
Как мы указывали выше, заказать оформление документа можно у корпоративного секретаря иностранного предприятия. На готовом сертификате обязательно должна присутствовать печать вашего ООО или корпорации, сведения и подпись секретаря, которая, как правило, удостоверяется нотариусом.
Ранее мы указали, что Сертификат Incumbency может включать протоколы журналов. Это письменные документы, содержащие историю основных корпоративных записей и документов иностранной компании.
Они включают корпоративные статьи, подзаконные акты решения директоров и акционеров, годовые отчеты. В книгу протоколов обязательно включаются протоколы собрания акционеров и директоров, в которых содержаться сведения о принятых решениях и последующих действиях по их выполнению.
Внимание! Законом, регулирующим оформление и выдачу Сертификат о полномочиях, является закон юрисдикции, в которой зарегистрирован ваш бизнес. Учтите, что он может совпадать или не совпадать с правилами страны, в которой вы проживаете.
Если вам необходимо получить такой документ в короткие сроки, свяжитесь с нашими экспертами, чтобы запросить получение сертификата. При предоставлении полного объема данных об иностранной компании сроки получения – 1-2 рабочих дня, еще 5-7 дней необходимо для проставления апостиля (в зависимости от конкретной юрисдикции). В общей сложности период подготовки занимает не более 15 рабочих дней.
Сертификат Incumbency как дополнительный документ
Почему мы называем такой документ дополнительным? На самом деле его важность очень часто упускается из виду иностранными инвесторами и бизнесменами из третьих стран. Сертификат может быть затребован иностранным банком при открытии счета/смене подписантов счета. Финансовое обслуживающее учреждение должно убедиться, что лицо с правом подписи финансовой документации от имени оффшорной компании имеет на это законное, юридическое право.
Языком документа, как правило, является официальный государственный язык или английский. Если необходима подача сертификата в инстанции или государственные органы, может потребоваться нотариальное заверение.
Кроме стандартных ситуаций, в которых обычно запрашивается Certificate of Incumbency, ваша компания может нуждаться в нем в таких случаях:
Инкамбенси выдается любым типам юридических лиц: IBC, партнерствам, LLC, инвестиционным фондам, акционерам обществам и пр.
Очень важно не путать Сертификат о полномочиях с Сертификатом Good Standing: в первом случае информация относится к определению руководящих лиц, во втором это подтверждение, что оффшор прошел государственную регистрацию, выполнил все обязательства и находится в активном состоянии.
Можно ли получить Incumbency на чужую компанию?
В качестве физического лица вы не сможете запросить такой сертификат на оффшор, которым не владеете. В этом случае необходимо следовать таким путем:
Важно! Для запроса Сертификата Incumbency на чужую компанию вы должны иметь веские основания, например, являться партнером или контрагентом.
В противном случае сведения о юридическом лице не могут быть раскрыты без уведомления или без согласия фактического владельца этой компании.
На самом деле ограничить сферы применения сертификата о полномочиях очень сложно – каждый бизнес может использовать официальный документ о должностных лицах по своему усмотрению.
Примечание: сведения, изложенные в «инкамбенси», носят частный характер, поэтому крайне важно уточнить, в каких целях запрашивается документ.
Крайне важно правильно спланировать, какие именно данные будут содержаться в Certificate of Incumbency в зависимости от того, кем он запрошен. Составить документ надлежащим образом без нарушения конфиденциальности приватных сведений помогут наши эксперты. В определенных случаях предъявления сертификата можно избежать с помощью альтернативных вариантов.
Когда можно не получать Инкамбенси?
В определенных случаях оффшорная компания может обойтись более краткой выпиской из торгового реестра, сертификатом о надлежащем состоянии, актуальными контрактами, где указаны должностные лица, или индивидуальным подтверждением собственника о полномочиях руководителя.
Если вашему предприятию необходим документ с основными данными о компании (базовой информацией), вполне достаточно выписки. В тех случаях, когда вы не хотите раскрывать детальную информацию о структуре компании перед контрагентами, но нужно доказать надежность бизнеса, можно воспользоваться действующими соглашениями, где прописаны должностные лица.
При необходимости подтвердить право подписи бухгалтера или секретаря, например, для проверки компании, вполне достаточно подписанного владельцем документа, так называемого внутреннего подтверждения.
Остались вопросы, нужен ли вашей оффшорной компании Сертификат о полномочиях? Более подробную информацию вы можете получить на консультации. Вы также можете заказать изготовление сертификата у наших экспертов.
Что представляет собой Сертификат о полномочиях?
В разных юрисдикциях данный документ может называться по-разному – реестр директоров, свидетельство о полномочиях, сертификат директора и секретаря и т.п. Инкамбенси определяет круг руководящих лиц, имеющих право подписи ключевых сделок от имени иностранного предприятия.
Какие сведения может содержать документ?
Как правило, в сертификате указываются данные самой компании: название, юридический адрес, форма собственности, данные акционеров учредителей. структура капитала и должностные лица. Но заполнение документа практически полностью зависит от вас – какие сведения вы захотите указать, в зависимости от места предоставления сертификата. В мире не существует единой формы, применимой для всех юрисдикций, поэтому владельцы бизнеса могут самостоятельно регулировать степень раскрытия приватной информации компании.
Кто выдает и подписывает инкамбенси?
Документ формируется секретарем вашей компании или корпорации. Его подписи, как правило, достаточно, чтобы сертификат приобрел официальный статус и юридическую силу. Еще один вариант – представитель оффшорной фирмы запрашивает свидетельство о полномочиях у своего зарегистрированного агента.
Читайте другие интересные статьи портала InternationalWealth.info:
Чтобы раскрыть больше информации о себе, зарубежные компании оформляют сертификаты Good Standing (гуд стандинг), Incumbency (инкамбенси), Tax Residence Certificate (такс резиденс). Особенно актуальны для компаний…
Сертификат происхождения Made in Georgia дает возможность производителям товаров претендовать на льготы при экспорте их продукции в ряд других стран, с которыми правительство Грузии заключило…
Одним из современных и наиболее популярных направлений для регистрации оффшорного бизнеса, а также получения статуса налогового резидента являются Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ). Offshore Pro Group…
Сertificate of good-standing, он же Сертификат гуд-стендинг, он же Свидетельство благополучного состояния, он же сертификат о благополучии, свидетельство о правоспособности или Certificate of Existence и…
Certificate of Residence выдается налоговой службой Сингапура и подтверждает, что сингапурская компания является налоговым резидентом Сингапура в понимании договора об избежании двойного налогообложения с конкретной…
В чем разница между продлением оффшорной компании и получением сертификата «Good Standing»?
Написать данную статью нас побудил очень хороший и грамотный теоретический вопрос одного из читателей. На самом деле, с данным вопросом столкнется абсолютно каждый, кто когда-то польстился на самый дешевый классический оффшор. Как и любой человек, который владеет оффшорной компанией только второй год и до этого момента не задумывался о продлении оффшорной компании. Итак, цитируем вопрос:
«Я продлил компанию у провайдера на следующий год, оплатив необходимые сборы. Для подтверждения о том, что компания продлена, мне необходим сертификат of good standing. Провайдер запросил с меня дополнительные сборы за этот сертификат. В результате содержать компанию дороже, чем создавать новую. Это общепринятая практика? Могу ли я заказывать сертификат и продлевать компанию у другого провайдера?»
Постараемся ответить и как представители бизнеса и как представители одной из уважаемых и лицензированных в ряде юрисдикций компании.
1) Продавцы «самых дешевых оффшорных компаний» продают их практически себе в минус — по себестоимости, в которую толком не входит даже зарплата сотрудников, электричество в офисе и услуги уборщицы. Конечно, не бесплатно, а для того, чтобы создать себе постоянных доход в будущем. Продав, скажем 300 компаний, по себестоимости, в следующие годы мы сможем зарабатывать:
А) На оплате услуг номиналов (которые покроют 1/300 часть ежемесячных зарплат людей, которые подписываются на ваших документах рискуя, по сути, своим спокойствием и спокойным сном)
Б) На оплате регистрационного офиса (которые покроют 1/300 часть реальных издержек реального офиса, по адресу которого зарегистрирован ваш оффшор)
В) На оплате почасовых услуг номиналов, которые будут подписывать отдельные договора и инвойсы, мы может быть сможем покрыть часть отпускных за сотрудников
Г) Ваши плата гос. пошлины пойдет государству, в котором зарегистрирована оффшорная компания
Д) И только плата за регистрационного агента, хотя бы частично, пойдет в чистую прибыль компании.
Но есть регистраторы, у которых на обслуживании находится и 3000 компаний и 10 000 компаний. Это лицензированные регистраторы Сейшел, Белиза, БВО, которые в бизнесе уже очень давно. И они могут предлагать своим клиентам и очень низкие (даже себе в минус) цены при регистрации и сравнительно либеральные расценки при обслуживании.
Если регистрировать обычный нормальный оффшор не в самой дешевой юрисдикции и не по специальной акции, то обслуживание компании никогда не будет дороже, чем регистрация. Суммы, по сути, должны быть примерно равны.
ВАЖНО! Не стоит путать саму услугу поддержки классического оффшора в активном состоянии (это услуга) с сертификатом Good Standing (это документ, с созданием и пересылкой которого связаны определенные расходы).
ВАЖНО ПОНЯТЬ, что если ваша компания не будет в хорошем состоянии и активной (то есть услуга поддержки и продления компании не будет должным образом оплачена), то и сертификат Good Standing вы не получите. Этот сертификат как раз и подтверждает то, что, у вас уплачены:
Почему же всем так нужен Certificate of Good Standing?
Если ваша компания холдинговая, не выполняет операций со счетами или даже не имеет открытых иностранных банковских счета, а спокойно себе старится и ждет хороших времен, все, что вам нужно – продлевать компанию. Certificate of Good Standing понадобится, когда вы решите открывать счет в банке и вашей компании больше одного года. Большинство банков, которые все еще открывают корпоративные счета на классические оффшорные компании, теперь требуют, чтобы клиенты ежегодно предоставляли Certificate of a Good Standing.
Вы не сделали этого вовремя и автоматически? При первой же крупной транзакции со счета у вас таки попросят Certificate of a Good Standing для вашего оффшора, и вы не получите доступ к средствам на счету. И если у вас накопились штрафы за НЕ ПРОДЛЕНИЕ классического оффшора, придется их заплатить, чтобы получить доступ к средствам на счетах компании. Если компания владеет недвижимостью, то просить, как минимум, квитанции об уплате гос. пошлин было бы разумно.
Все большее количество иностранных и оффшорных банков запрашивает Certificate of a Good Standing ежегодно, чтобы защитить юридически себя и интересы регистраторов компаний в оффшоре, которые поставляют им клиентов.
В чем же разница между ежегодным обслуживанием оффшорной компании и Certificate of Good Standing?
Как говорят спокойные и аристократичные англичане, «To keep company active and in good standing» и «certificate of a good standing» — две совершенно разные услуги.
В первом случае вы платите за фактическое продление оффшорной компании, за регистрационного агента, услуги номиналов, регистрационный адрес и стандартную госпошлину.
Во втором случае вы заказываете документ, подтверждающий статус «Good Standing» компании.
Если бы ранее вы не оплатили услугу продления компании, то сейчас бы не могли получить сертификат «Good Standing» и для того, чтобы его получить, вам нужно было бы оплатить штраф за просроченный правительственный сбор и все остальное.
Если бы вы хотели открыть дополнительный банковский счет, вам бы понадобились документы для открытия счета на компанию и их заверенные копии. Изготовление и пересылка этих документов стоит денег и работы вашему регистратору. Также изготовление, заказ и пересылка «Good Standing». Если вы уже оплатили продление компании — дешевле заплатить за изготовление и пересылку сертификата.
Почему дешевле — чуть ниже, но точно дешевле и намного. А пока…перейдем к очень важному вопросу…
Как сэкономить на услугах ежегодного обслуживания своей классической оффшорной компании?
Можно ли поменять провайдера, в каком случае и зачем?
Покупателям дешевых оффшоров стоит задуматься, готовы ли они менять регистратора, особенно теперь, когда они знают, что многие регистраторы продают компанию в первый раз практически себе в убыток. Во всяком случае перед тем, как менять шило на мыло, лучше сравнить расценки и, если они не очень разнятся, а провайдер услуг Вас в общем-то устраивает, зачем совершать лишние телодвижения и пересылать свою документацию лишним людям?
Если вы заказали компанию через одного провайдера, а хотите обслуживаться у другого, вы можете менять провайдера только после уплаты всех задолженностей и при согласии и участии первого провайдера. У нас в Невисе бывали ситуации, когда физически приходилось «бегать» за первым провайдером, чтобы он подписал несчастный клочок бумаги.
Менять провайдера стоит, если именно эта классическая оффшорная компания вам дорога, а провайдер отвечает очень медленно или не корректно. Или вы внимательно сравнили расценки с рыночными и выяснили, что цена завышена в 3 раза. Или просто вам очень хочется. Как-говориться, любой каприз за ваши деньги. Деньги деньгами, но стоит ли светить свои документы и предоставлять заверенные копии еще одному регистратору – решать вам.
Так что дешевле, регистрировать каждый год «самый дешевый оффшор» или поддерживать компанию?
Читали ли вы когда-нибудь акты о регистрации компаний в классических оффшорных зонах. Очень увлекательно. Главное, что ни в одном Акте о компаниях не написано «Сей человек, зарегистрировавший нерезидентскую компанию в нашем государстве, может без всякого уведомления прекратить взносы и забыть про данную компанию». Наоборот, всюду сказано, что компанию нужно должным образом закрыть и ликвидировать, заплатив профессионалу еще и за это. Почему-то мало кому придет в голову бросить не закрытой Сингапурскую, Британскую, Европейскую компанию и особенно компанию в США.
А отношение к оффшорным юрисдикциям у нас а-ля «да что они нам сделают!». Долгое время ничего и не делали. Но уже сейчас есть штрафы в десятки тысяч долларов, международный обмен информацией и многое другое.
Теперь представим чисто гипотетическую ситуацию. У вас открыт счет в банке на компанию ХХХ Лимитед. Прошел год и банк просит Certificate of Good Standing. Если вы хотите получить доступ к средствам на счету, вы должны оплатить пересылку и изготовлению сертификата, согласно требованиям банка (просто заверенный регистратором, нотариальным заверением, апостилем – стоимость разная), а также поддержку компании. Если не хотите, то теоретически, примерно тогда, когда вашей компании исполнится 11 месяцев, вы должны закрывать оффшорный счет (над открытием которого было столько работы). Иностранные и оффшорные банковские счета всегда за закрытие счета требуют оплату. Если перед закрытием счета выведите средства на свой личный счет, то логика в этом есть, хотя закрытие счета стоит примерно 300 долларов как минимум. В Европейских банках дороже.
Если же вы хотите выводить средства на корпоративный счет, то примерно на месяце девятом существования первой компании, вам нужно открывать еще один самый дешевый оффшор и счет возможно в этом же самом банке. Сколько банк будет терпеть подобную тактику, сказать трудно, но если у банка есть солидная плата за открытие счета, то думаю долго. А вот если банки разные, то в международной финансовой системе вы наследите своим именем в сочетании с различными компаниями однодневками, что будет в итоге все более подозрительно для отделов мониторинга все новых и новых банков.
Тот же самый читатель, который задал очень полезный теоретический вопрос, также написал дополнение после объяснения. Но, возможно, объяснение не было столь подробным, как в данной статье. И данное дополнение на самом деле поможет раскрыть вопрос до конца.
«(1) Очевидно, что certificate of good standing требуется банку каждый год, чтобы подтвердить существование компании. Т.е. каждый человек при продлении компании обязательно потребует сертификат.
(2) Не включение сертификата при продлении компании эквивалентно не включению документов по собственникам и директорам при создании компании.
Иными словами, это один из способов дополнительного «отжима» денег из клиентов. То же самое, что продажа телефона без зарядного устройства — клиент все равно еще заплатит за зарядку.»
Поэтому и полезно иметь дело с компанией, которая откроет для вас еще и банковский счет, и будет знать какой сертификат и куда посылать. Просто добавит лишнюю строчку в инвойсе и пошлет certificate of good standing прямо в банк. Так работаем мы.
Даже если клиент открыл счет не через нас, мы все равно отправим напрямую в банк Certificate of Good Standing, но попросим у клиента уточнить со своим банкиром, какой сертификат нужен – нотариально заверенный, с апостилем или просто заверенный нами, как регистратором. С другой стороны, если вы работаете напрямую с регистратором, который специализируется на работе с агентами – он привык работать с профессионалами и исполняет то, что клиент попросил, а именно, поддержку компании. Сэкономив время на 1 простой вопрос, он, возможно, потерял доверие клиента. Клиент, сэкономив на вопросе теперь будет платить за отдельный международный банковский перевод.
Ни одному адекватному провайдеру оффшорных услуг не интересно брать с вас лишнее. Ему интересно, чтобы вы были довольны и работали с ним много лет!
Именно поэтому, прежде чем войти в оффшорный бизнес, нужно немного поучиться, хотя бы читая блог InternationalWealth.info. А уже занявшись международным бизнесом вы поймете, что следить за новостями и новыми возможностями стало вашим хобби. Поэтому, обязательно подписывайтесь на рассылку, чтобы не пропустить самые интересные статьи. Если у вас есть еще вопросы, по данной теме или по другой, обязательно пишите на info@offshore-pro.info
Читайте другие интересные статьи портала InternationalWealth.info:
В предыдущем материале мы разобрались, какие расходы несет клиент за 1 год обслуживания своей компании в оффшорной зоне. Сегодня поговорим о том, сколько стоит ежегодное…
Можно совершить множество непоправимых ошибок, если не осмотрительно отнестись ко всем требованиям открытия оффшорной компании и обслуживания в конкретной юрисдикции. В этой статье речь пойдет…
Чтобы раскрыть больше информации о себе, зарубежные компании оформляют сертификаты Good Standing (гуд стандинг), Incumbency (инкамбенси), Tax Residence Certificate (такс резиденс). Особенно актуальны для компаний…