Гуччи или дольче габбана что лучше
Что лучше гуччи или дольче габбана
У меня с ароматом, которому посвящен сегодняшний разбор, отношения странные. Столько лет я бегаю от него, хотя все фибры моей души тянутся к нему. Все из-за того, что аромат мега-популярен, до сих пор, спустя 20 лет после его выпуска он остается одним из самых востребованных свежаков в мире парфюмерии, поэтому то он мне и не нужен, хотя, должна признать, что тот шлейф, который есть у этого парфюма, для меня очень привлекателен. Не смотря на то, что я бегают от Light Blue, я сознательно покупаю ароматы, которые мне по звучанию напоминают о нем. Зачем такие сложности, если можно купить аромат от Dolce&Gabbana, и быть довольной, я вам не могу сказать, но поступаю именно так, такова моя странная натура. Сегодня хотелось как раз рассказать о тех парфюмах, которые я купила только из-за того, что они напоминают виновника сегодняшней подборки. Но начну именно с Light Blue.
1. Light Blue Dolce&Gabbana.
Он никогда не был для меня ароматом про цитрусы, скорее я его слышу, как аромат чистоты, смешанной с сырой, кислой древесиной, кедром, а уже потом в нем звучат цитрусы. Он хорошо освежает, имеет длинный, но тонкий шлейф, на который все обращают внимание, сама я именно так уцепилась за этот парфюм, услышав его на коллеге. И четко в моем сознании он связался с образом деловой, но очень молодой женщины в наряде, который не соблюдает запросы дресс-кода, потому что пятница. Она возможно допоздна сидит на работе, либо ушла раньше и прогуливается умытой дожем мостовой. Аромат положительный, но зачем он столь популярен.
2. Cheap & Chic I Love Love Moschino.
Это первый аромат, который у меня появился в направлении Лайт Блю, его я тоже встретила на знакомой. Услышала, думаю, это я уже где-то встречала, спросила не Лайт Блю ли это, но мне ответили, что это аромат от Moschino. Через какое-то время он оказался у меня. Меня порадовал флакон, такой яркий, необычный, сразу вспомнились рекламные посты серии этих парфюмов, все такое яркое, цепляющее взгляд. Аромат тоже оказался очень ярким, сходство с Лайт Блю несомненное, но данный аромат более яркий, ершистый, девчачий. В нем уже цитрусы на первом плане, это очень много мандаринов и лимонов, которые слишком язвительно звучат, как будто бы насмехаются над тобой. Но, когда он затихнет, то вот здесь провялятся тот самый Лайт Блю, который мне понравился, только настроение у него с большим задором.
3. Halloween Blue Drop Halloween.
Наверное, это лучшее, что можно было найти в духе Лайт Блю. Здесь наоборот вся схожесть есть в первые минуты, иногда часы звучания, а вот раскрывается он более женственным ароматом. Это красивая, чистая фиалковая пудра, прозрачный флер белых цветов. Чистота в нем практически выбеленная, ощущение такое, что ты одет в чистое белое платье, или в накрахмаленную белую блузу с воланами. Мне нравится это сочетание фиалковой чистоты и уже знакомого мне Лайт Блю, который для основного звучания стал базой.
4. Soleil de Capri Montale.
А вот эта версия без четкой гендерной градации, по нему не поймешь для кого он, то ли для девочек, то ли для мальчиков. И это опять намек на уже знакомый аромат Лайт Блю, но Монталь получился более характерным, таким нестабильным, потому что он иногда может выдавать одеколонное звучание, и здесь уже не мякоть цитрусовых, а их терпкая корка. Из-за того, что я ощущаю в аромате много цедры цитрусовых, в парфюме проявляется горьковатый оттенок, шипучий, как от пузырьков эфирного масла, что вылетели из размятой корки лимона. Мне он кажется более дерзким.
5. Not A Perfume Juliette Has A Gun.
Не покупался он, как клон Лайт Блю, и вообще покупка была без предварительного знакомства. Я просто была помешана на марке, и мне очень хотелось вторую молекулу, которую я совсем не чувствовала, но вот Не Парфюм я решила заказать. Когда аромат ко мне пришел, он стоял где-то месяц, и вот его очередь настала, я распечатала флакон, нанесла на себя, и поняла только одно, этот тот самый Лайт Блю, который мне нравится и от которого я бегаю. Это аромат влажной древесины а под ней цитрусы. Свежий и кислый. Говорят, что он нравится всем поголовно, но он у меня уже есть года три, и еще никто на него мне не сделал комплимент. Не испытываю восторга, но я ему благодарно, что он раскрылся именно так.
6. Forget Me Not Zara.
Отличный клон за мега-выгодную стоимость. Зачем платить больше, если разницы нет. И звучание точно такое, и технические характеристики на зависть многому люксу выдались. Наношу его облаком на себя, и потом целый день от меня пахнет тонким шлейфом, в котором собралось все, что мне понравилось в Лайт Блю. И аромат свежей, мокрой древесины, в которой отчетливо слышен кислый, сочный оттенок, и цитрусы, мягкие, холодные, и много-много чистого, чуть горного воздуха в нем. И это действительно находка, когда аромат стоит сравнительно дешево, а звучит достойно. Он мне очень нравится, мне кажется, что он может стать ароматом одним на двоих.
Вот мои ароматы в стиле Лайт Блю, который я обязательно куплю, уже дала себе слово, но только тогда, когда закончится хотя бы один из парфюмов, что я описала.
Гуччи или дольче габбана что лучше
Историк моды Мэган Виртанен объясняет, как формируются цены на товары класса «люкс», и почему при наличии демократичных аналогов люди все равно переплачивают за знаменитую бирку.
Носки Gucci, стоимость 29 тысяч рублей, о которых написал сайт «Собака.ru», взволновали общественность и меня. Что это за чудо? Новейшая разработка NASA или Роскосмоса, гриф «секретно», доступны только отрядам космонавтов? Использованы нити из титановых сплавов? Эти носки предоставляют выход в интернет, измерение физиологических показателей, а также имеют функцию заваривания кофе? Нет, нет и ещё раз нет. У этих носков всего лишь правильная бирка.
Модели у бутика Gucci в фирменной одежде, 1970-е
Некогда размещение производителем своего имени на бирке товара было всего лишь гарантией качества и средством защиты дизайна. Так, знаменитая клетка и монограммы Louis Vuitton были созданы в конце 19 века для защиты продукции компании от подделок, чтобы через сто лет стать одними из самых подделываемых логотипов в мире. Конечно же, стоимость товаров престижных марок была относительно высока, но оправдывалась высокой ценой материалов, уникальностью дизайна и уровнем мастерства изготовителей. Потребность элит отличаться от широких масс была полностью удовлетворена. Игры с лицензированием, начавшиеся в 1950-е, когда под именем Dior начали выпускать колготки и шляпки, доступные не только богатым женщинам, были сущей невинностью.
Культовая модель 60-х Твигги в кампейне Louis Vuitton, 1967 год
Всё изменилось во второй половине 20 века. Модные дома столкнулись с ростом стоимости производства и одновременным отказом клиентов от haute couture в пользу pret-a-porte. Снижение стандартов качества отмечали уже в 1970-е годы, а с выносом производств в страны Юго-Восточной Азии граница между товарами высшей категории и просто хорошими товарами стала почти неразличима. И тут на помощь пришли идеи, изложенные Торстейном Вебленом в книге «Теория праздного класса», впервые изданной в 1899 году. Идеи показного потребления и так называемой «денежной культуры», когда восприятие предмета как красивого прямо зависит от его цены, стали спасением в новых условиях. Оказалось, что вещь не обязательно должна быть узнаваемо лучше, ей достаточно быть узнаваемо дороже. Основы для грядущей логомании были заложены. «Проверочной работой» стал запуск джинсов Gloria Vanderbilt в 1976 году. Критики и аналитики утверждали, что никто не будет платить за простые джинсы 60 долларов, когда любые другие стоят 12, а если кто и захочет носить на себе вышитое имя, то это будет его собственное. Критики и аналитики жестоко ошибались.
Джинсы Gloria Vanderbilt, 1970-е
Начиная с 1970-х бренд становится самоценностью, что и привело к первой волне логомании в 1980-е, за которой регулярно следуют всё новые и новые. Обычную хлопковую футболку можно продать по цене крыла от самолёта, если напечатать на ней правильный логотип. Даже недавняя новинка, «нормкор», основными идеями которого были отсутствие демонстративности и отказ от брендов, быстро породил «правильные бренды, производящие вещи без брендов». Площадка для иерархических игр находится всегда, вне зависимости от степени демократизации повседневной моды.
Dolce & Gabbana, весна-лето 2017
Лукбук Balenciaga, pre-fall 2016/17
Moschino, весна-лето 2017
Vetements, осень-зима 2016/17
Louis Vuitton, осень-зима 2017/18
Появление недорогих марок, быстро реагирующих на новые тренды, а то и прямо копирующих новинки модных домов, потребовало ещё одного скачка цен — ведь если и у вас, и в масс-маркете платье из полиэстра, да ещё и со схожим дизайном, то в чём отличие? По разным данным, за 2000-е годы цены на люкс возросли на 40-70 процентов. Люди покупают не вещи, а эмоцию или социальный статус. Эмоцией в наше время в основном торгуют в масс-маркете, статусом — в люксе. Хотя покупка носков за 29 тысяч, вероятно, тоже вызовет широкую гамму эмоций.
Как Dolce & Gabbana создавал аромат для «современного короля»
Главный герой и его ценности
Лицом аромата стал известный итальянский инфлюенсер Мариано ди Вайо (Mariano di Vaio). Муж, отец троих сыновей и успешный бизнесмен, армия поклонников которого в одной сети «Инстаграм» насчитывает более 6 млн человек, он связывает все роли в своей жизни только с семьей и Италией.
«Мы прекрасно сработались с Dolce & Gabbana, потому что у нас одни и те же идеалы и мы сходимся во взглядах на такие вопросы, как семейные и дружеские отношения, традиции и культурное наследие, — рассказывает Мариано. — Для меня быть королем в современном мире значит заботиться о своей семье и друзьях. Помнить о своих корнях и о том, откуда я родом, и в то же время знать, к чему я стремлюсь, и смотреть в будущее. Современный король знает, что значит быть сильным и уверенным в себе, но при этом осознает: его сила заключается в доброте. Он не боится быть искренним и смело проявляет свои чувства».
Ди Вайо считает, что парфюм работает как удостоверение личности: сразу показывает, кто ты есть. «Это не аксессуар для особых случаев, как галстук-бабочка, — рассказывает он. — Магия парфюма в том, что для него не существует подходящих или неподходящих условий. Это наполненный особой магией ритуал, которым можно наслаждаться каждый день».
До того, как стать лицом K by Dolce & Gabbana, Мариано покупал парфюмы в частной мастерской в Париже. «Мне было очень интересно узнавать что-то новое об ингредиентах и разных нотах аромата, — делится он. — Сейчас у меня есть возможность изнутри наблюдать за созданием парфюма для одного из известнейших итальянских брендов. Это просто невероятно. Аромат я всегда наношу в качестве финального штриха, чтобы завершить образ».
Профи за кадром
Автором рекламной кампании стал культовый фотограф Мариано Виванко, на счету которого обложки Vanity Fair, Vogue, GQ. Ему поручили не только написать сценарий, но и выступить в качестве режиссера рекламного видеоролика к аромату.
«В работе для меня важны текстуры, поэтому в качестве фона мне нужен был старинный город со зданиями из красного кирпича, — рассказывает Виванко. — Мы выбрали Монтепульчано— средневековый городок, расположенный в самом живописном регионе Италии — Тоскане. Исследовав его окрестности, мы обнаружили, что город знаменит своим вином и виноградниками. Эти элементы связали историю воедино. Город расположен на вершине холма, поэтому общие планы, на которых Мариано едет туда на мотоцикле, приобрели драматичное очарование».
По сценарию Мариано ди Вайо едет на мотоцикле по залитой солнцем кипарисовой аллее. Он проезжает через исторические ворота города по мощеным улицам туда, где его ждут смех и объятия семьи, а также общение с друзьями. Словно истинный король, он каждому уделяет внимание и в каждом вызывает восхищение.
Саундтрек к рекламному фильму был создан еще одной культовой фигурой — композитором и обладателем премии «Оскар» Эннио Морриконе. Его музыка прекрасно передает образ героя нашего времени и атмосферу жизни в крошечном итальянском городе, очарование которого не подвластно времени.
Ароматы Италии
В линейке K by Dolce & Gabbana представлены две единицы — туалетная вода и парфюмерная вода. Это творение двух знаменитых парфюмеров — Дафны Бюгей и Натали Лорсон. Перед ними стояла задача создать композицию, которая мгновенно переносит нас в Тоскану, передавая тепло солнца на коже, ароматы цитрусов, пряные, землистые и древесные нотки, витающие в лесах на холмах, дуновение морского бриза.
Как Dolce & Gabbana создавал аромат для «современного короля»
Главный герой и его ценности
Лицом аромата стал известный итальянский инфлюенсер Мариано ди Вайо (Mariano di Vaio). Муж, отец троих сыновей и успешный бизнесмен, армия поклонников которого в одной сети «Инстаграм» насчитывает более 6 млн человек, он связывает все роли в своей жизни только с семьей и Италией.
«Мы прекрасно сработались с Dolce & Gabbana, потому что у нас одни и те же идеалы и мы сходимся во взглядах на такие вопросы, как семейные и дружеские отношения, традиции и культурное наследие, — рассказывает Мариано. — Для меня быть королем в современном мире значит заботиться о своей семье и друзьях. Помнить о своих корнях и о том, откуда я родом, и в то же время знать, к чему я стремлюсь, и смотреть в будущее. Современный король знает, что значит быть сильным и уверенным в себе, но при этом осознает: его сила заключается в доброте. Он не боится быть искренним и смело проявляет свои чувства».
Ди Вайо считает, что парфюм работает как удостоверение личности: сразу показывает, кто ты есть. «Это не аксессуар для особых случаев, как галстук-бабочка, — рассказывает он. — Магия парфюма в том, что для него не существует подходящих или неподходящих условий. Это наполненный особой магией ритуал, которым можно наслаждаться каждый день».
До того, как стать лицом K by Dolce & Gabbana, Мариано покупал парфюмы в частной мастерской в Париже. «Мне было очень интересно узнавать что-то новое об ингредиентах и разных нотах аромата, — делится он. — Сейчас у меня есть возможность изнутри наблюдать за созданием парфюма для одного из известнейших итальянских брендов. Это просто невероятно. Аромат я всегда наношу в качестве финального штриха, чтобы завершить образ».
Профи за кадром
Автором рекламной кампании стал культовый фотограф Мариано Виванко, на счету которого обложки Vanity Fair, Vogue, GQ. Ему поручили не только написать сценарий, но и выступить в качестве режиссера рекламного видеоролика к аромату.
«В работе для меня важны текстуры, поэтому в качестве фона мне нужен был старинный город со зданиями из красного кирпича, — рассказывает Виванко. — Мы выбрали Монтепульчано— средневековый городок, расположенный в самом живописном регионе Италии — Тоскане. Исследовав его окрестности, мы обнаружили, что город знаменит своим вином и виноградниками. Эти элементы связали историю воедино. Город расположен на вершине холма, поэтому общие планы, на которых Мариано едет туда на мотоцикле, приобрели драматичное очарование».
По сценарию Мариано ди Вайо едет на мотоцикле по залитой солнцем кипарисовой аллее. Он проезжает через исторические ворота города по мощеным улицам туда, где его ждут смех и объятия семьи, а также общение с друзьями. Словно истинный король, он каждому уделяет внимание и в каждом вызывает восхищение.
Саундтрек к рекламному фильму был создан еще одной культовой фигурой — композитором и обладателем премии «Оскар» Эннио Морриконе. Его музыка прекрасно передает образ героя нашего времени и атмосферу жизни в крошечном итальянском городе, очарование которого не подвластно времени.
Ароматы Италии
В линейке K by Dolce & Gabbana представлены две единицы — туалетная вода и парфюмерная вода. Это творение двух знаменитых парфюмеров — Дафны Бюгей и Натали Лорсон. Перед ними стояла задача создать композицию, которая мгновенно переносит нас в Тоскану, передавая тепло солнца на коже, ароматы цитрусов, пряные, землистые и древесные нотки, витающие в лесах на холмах, дуновение морского бриза.
Dolce and Gabbana выпускает носимые устройства NFT
TL; DR Пробой
Итальянский дом моды класса люкс Dolce and Gabbana в партнерстве с цифровой торговой площадкой UNX выпустил коллекцию модных носимых устройств NFT. Они называют его «Collezione Genesi» (коллекция Genesis).
Модный бренд сделал анонс в Tweet они описали грядущую коллекцию NFT Alta Moda (высокая мода) и разместили ссылку на рекламный трейлер, раскрывающий первую концепцию «Платье из мечты».
Те, кто заинтересован в обладании какой-либо из коллекций, могут зарезервировать свое место в очереди на запуск через форму списка рассылки.
Поклонникам, подписавшимся на рассылку, обещают NFT «раннего доступа», если они пригласят своих друзей.
Местные источники в Италии сообщают, что коллекция Genesis будет продвигаться на предстоящих показах D&G Alta Moda, Alta Sartoria и Alta Gioielleria в Венеции с 28 по 30 августа. Как сообщается, коллекция вдохновлена городом.
Тем не менее, D&G, как обычно называют этот модный бренд, не первый модный дом, который ступил в пространство NFT с носимыми устройствами с дополненной реальностью. Буквально в прошлом месяце Gucci продал свой первый NFT через Christie’s по цене 25,000 XNUMX долларов, что сделало его одним из самых дорогих предметов, когда-либо проданных модным брендом.
Модный NFT от Gucci
В отличие от D&G, Aria NFT от Gucci не носилась. Это видео было вдохновлено коллекцией модного дома Осень / Зима 2020.
Gucci использовал NFT, чтобы отметить свое столетие.
Помимо Gucci и D&G, несколько других модных брендов проникли в цифровой мир исключительно благодаря видеоиграм.
В 2019 году Louis Vuitton в партнерстве с разработчиком видеоигр Riot Games выпустил коллекцию, вдохновленную League of Legends.
Британский дизайнер Burberry предоставил эксклюзивные NFT для многопользовательской игры-песочницы Blankos Block Party от Mythical Games в прошлом месяце.
NFT стали простой платформой для многих отраслей, позволяющей использовать и получать больший доход, одновременно углубляя отношения со своими поклонниками.
Дольче Габбана – оригинал и подделка
Оригинальные вещи D&G рекомендуем покупать здесь
Dolce & Gabbana – частная компания, известный бренд, дом моды в Италии. Компания основана в 1985 г. в Милане Дольче Доменико и Габбана Стефано.
Создатели бренда познакомились в начале 80-х гг. Тогда у Стефано было ателье, и он взял на работу Доменико. Затем, они создали общую студию, предлагая услуги по консультированию в области моды. Под собственными именами модельеры работали 3 года, после объединились – основали бренд «Dolce & Gabbana».
Первая женская коллекция вещей «Real Women» была презентована на показе недели моды в Милане – 1985 г. Она принесла им успех и популярность. Через несколько месяцев они презентовали уже новую – «Milano Collezioni».
Читайте также: твои Ray Ban подделка, как отличить за 5 мин
Одежда
Оригинальные вещи D&G рекомендуем покупать здесь
Этикетка в области шеи
Эта этикетка у многих реплик изготовлена более-менее качественно. Но, нужно обращать внимание на:
Написание и соответствие размера конкретной линии. Размер – только цифры. Он пришивается отдельно от основной этикетки, обычно рядом. Есть настоящие вещи, у которых ярлык с размером вшит в нижний боковой шов с изнаночной стороны изделия.
К пришитой этикетке в области шеи крепятся бумажные бирки, аккуратно на нить. На них указываются штрих-коды, производитель, размер, код, инструкция по уходу и т. д.
Этикетка во внутреннем боковом кармане
Оригинальные вещи D&G рекомендуем покупать здесь
Этикетки, находящиеся во внутреннем боковом шве внизу изделия, могут выглядеть по-разному. Всё зависит от линии и типа вещи. Может быть 1-2 странички.
Отличия брендовых этикеток на футболках:
Как определить подделку в магазине
Бренд популярен и востребован среди знаменитостей во всём мире, людей с хорошим достатком. Но, есть линии дешевле 1 центральной, которые востребованы даже среди обычных людей. Поэтому на мировом рынке встречается куча реплик.
Определить реплику будет проще, как только определитесь с покупкой конкретной вещи, обуви или аксессуаром.
Как отличить подделку Дольче Габбана:
Линии одежды
Оригинальные вещи D&G рекомендуем покупать здесь
Dolce&Gabbana – самая дорогая, 1 центральная линия. Пишется без пробелов, а название самой компании – с пробелами. Под этой линией выходят различные вещи в строгом стиле. Их дизайн сформирован в соответствии с модными трендами, которые складывались длительное время. Вещи этой линии – элитные. Выпускается одежда, очки, часы, женские сумочки и косметика.
Отличительные черты этой линии:
Изделия шьются не только в Италии! Две центральные линии могут быть пошиты в Италии, а другие – кеды и джинсы в Тунисе, Вьетнаме, Герцеговине, Венгрии, Боснии, но не в Китае. Поэтому не должно быть надписи на самой одежде и бирках «Made in China».
D&G – вторая центральная линия. Под ней выпускаются вещи в «городском» стиле, в основном часы и повседневная одежда.
Читайте также: Сумка Прада оригинал или подделка? Определяем за 3 мин
Отличительные черты товаров оригинальной D&G – линия, по которой уже не выпускают новых моделей:
Проверить одежду Дольче Габбана по штрих коду:
MARE – вещи для пляжа. Выпускаются купальники и пляжные платья. Стоимость изделий в пределах 150-500$.
Отличить эту линейку легко от 2-х основных, но недобросовестные продавцы могут выдавать пляжные платья как за 2 линейку.
Но, ткань из которой пошиты платья, не предназначена для носки по городу.
INTIMO – линейка нижнего белья, бюстгальтеров, платьев и костюмов для сна. Некоторые продавцы выдают платья для сна как за товары из 1 линии, чтобы завысит цены, причём на реплики.
J&ANS BY DOLCE & GABBANA – джинсовые вещи. У реплик этой линии самое плохое качество. Средняя стоимость оригинальных товаров составляет 50-250$. Джинсы в европейских странах данного бренда – обыденность.
BASIC by Dolce & Gabbana – базовая одежда, имеющая качество ниже остальных линий. Купить не поддельные товары можно только в Италии и Великобритании!
Проверить страну производителя по штрих коду:
Оригинальные вещи D&G рекомендуем покупать здесь
Инициалы D&G
Оригинальные вещи D&G рекомендуем покупать здесь
Если видите, что в магазине есть товары из 2 линии «D&G» – продают реплики. Товары под этой линейкой уже давно не выпускают. Она была закрыта в 2012 г.
Крайне редко оригинальные вещи «D&G» продаются уже сейчас – линия закрыта. Купить такие можно только б/у, в секонд-хэндах, с рук.
По внешнему виду вещи
Оригинальные вещи D&G рекомендуем покупать здесь
Самый ходовой товар – джинсы. Брендовые продаются в магазинах, супермаркетах, которые даже не специализируются на продаже дизайнерских товаров.
Чтобы определить подделку джинсов, нужно:
Бренд Dolce & Gabbana выпускает престижные духи, обладающие ярким, зовущим и дурманящим ароматом. Популярность парфюмерии компании привела к тому, что ее продукцию подделывают также часто, как и духи Диор и Гуччи. Поэтому покупателю важно не терять бдительность и тщательно проверять парфюмерию на предмет оригинальности.
При выявлении подделки в первую очередь требуется тщательно осмотреть упаковку. Защитная пленка у фирменной продукции закрепляется термическим спаем. Стык и края должны быть идеально ровными.
У подделки полиэтилен закрепляется с помощью клея. У низкосортного фальсификата края пленки неаккуратно накладываются друг на друга.
У оригинальных духов присутствует наклейка с названием марки. Этикетка располагается строго по центру. Надпись на ней не должна иметь орфографических ошибок или дефектов полиграфии.
В нижней части упаковки оригинальные духи имеют штрих-код. С его помощью выявляется подделка. У фальсификата штрих-код отсутствует либо имеет несоответствие.
Даже наличие штрих-кода не есть гарантией оригинала. Важно, чтобы он не отличался от фирменного шифра Дольче Габбана.
Эксперты утверждают, что существует немаловажный способ как распознать подделку духов Дольче Габбана, который заключается во внимательном прочтении имеющихся надписей. Фальсификат часто выдает себя явными ошибками, которые нередко присутствуют даже в написании бренда. Также необходимо уделять внимание любым дефектам полиграфии.
Проверить духи Дольче Габбана по штрих коду:
Использовав советы как отличить подделку духов Дольче Габбана по внешнему виду упаковки, не стоит терять бдительность после вскрытия коробки. В первую очередь рекомендуется обратить внимание на наличие вкладок, которые уберегают флакон от повреждений. Подделка духов Dolce & Gabbana L’Imperatrice 3 часто не имеет их.
Важным этапом выявления фальшивых духов D&G является разворачивание упаковки. Фирменная коробка всегда изготавливается из картона высокого качества. Все кромки должны быть ровными. Может отличаться и форма фиксации упаковки.
У оригинальный духов Dolce & Gabbana имеются надписи «Eau De Toilette», «Vaporisateur-Natural Spray». Они выполнены методом тиснения.
У подделок может отличаться шрифт штамповки. В некоторых случаях надписи отсутствуют вовсе или нанесены просто краской.
После изъятия флакона, в первую очередь, следует убедиться, что его не подменили. Для этого рекомендуется сверить серийный код. Если он не совпадает, то перед покупателем явная фальшивка.
Начинать осмотр флакона следует с пульверизатора. Он должен быть выполнен аккуратно. У оригинала он изготавливается исключительно из пластика, без применения железа. Причиной этого является то, что металл портит запах парфюма.
Кнопка насоса у оригинала не имеет длинного хода. Распылитель используется преимущественно черного цвета.
Подделка духов Дольче Габбана может выдать себя длинной и диаметром трубки. У оригинала она тонкая и точно достает до дна. Трубка изготовлена из пластика, который делает ее практически невидимой. У фальшивки шлангочка обычно слишком короткая, либо длинная. Ее легко увидеть через жидкость.
Оригинальный духи D&G выпускаются исключительно в идеальных флаконах, подчеркивающих престижность бренда. Наличие любых дефектов стекла недопустимы. Фальшивка может иметь посторонние вкрапления и пузырьки воздуха.
Выявить подделку духов Dolce & Gabbana можно по низкому качеству краски. У оригинала она не стирается со стекла и не имеет дефектов.
Особое внимание необходимо уделить отсутствию пружинки в насосе пульверизатора. Металл портит аромат, поэтому бренд ушел от использования железа, контактирующего с парфюмом.
Важно осмотреть дно снизу. Там должна присутствовать этикетка. Все надписи на ней не должны иметь дефектов полиграфии или орфографических и прочих ошибок.
Колпачок оригинальных духов «D&G» изготавливается аккуратно. У него не должно быть вкраплений, острых стыков и прочих дефектов.
Выяснить подлинность парфюма можно сняв колпачок. У оригинала это действие не вызовет затруднений. Колпачок снимется легко, но с небольшим усилием. У подделки крышечка либо болтается, либо заедает.
Колпачок подлинной парфюмерии Дольче Габбана часто имеет логотип «D&G» и изготавливается из достаточно толстого и прочного пластика. Крышечку тяжело согнуть или сломать.
Крышка оригинала имеет внутри специальные фиксирующие элементы. Они удерживают колпачок на флаконе, предотвращая его соскальзывание.
Критерий
Подделка
Оригинальные духи D&G рекомендуем покупать здесь
Экспресс-проверка страны производителя духов по штрих коду:
Ранее, мы уже говорили о подделке парфюма Императрица от Dolce & Gabbana, о его аромате, флаконе, и прочем.
Сумки
Оригинальные сумки D&G рекомендуем покупать здесь
Отличительные черты сумок этого бренда от копий:
Перед покупкой сумки, зайдите на официальный сайт Dolce & Gabbana, чтобы сравнить цены, выявить существование конкретной модели.
Проверить сумку Dolce & Gabbana по штрих коду:
Оригинальные очки D&G рекомендуем покупать здесь
Упаковка
Перед покупкой очков, зайдите на сайт бренда, сравните цены, наличие моделей.
Коробка из-под очков сделана из качественного плотного картона, имеющего фактурную структуру. Она проклеена хорошо, с ровными углами. Состоит из 2 частей – крышки и основной части. Надпись Dolce & Gabbana может быть напечатана большими буквами на крышке по центру или вышита маленькими на дополнительной бирке определённым белым шрифтом. Бирка сделана из ткани, пристрочена по 2 боковым частям, немного блестит.
Комплектация
Состав каждой упаковки с очками следующий:
Проверить очки D&G по штрих коду:
Футляр
Оригинальные очки D&G рекомендуем покупать здесь
Качественный футляр имеет обтекаемую форму. Изготавливается из кожи высокого качества или ткани. На крышке пришита маркировка бренда. Может быть не нашита, а «выдавлена». Футляры бывают различными по цвету и дизайну.
На защитный чехол-мешок также пришивается бирка с названием бренда.
Дужки
До 2014 г. серийный номер наносили на дужку с её обратной стороны. Сейчас его наносят на правую линзу.
На дужках выгравированы:
Все данные на дужках должны совпадать с теми, что указаны на коробке и бирке.
Конец дужки сделан из металлической пластины. На ней есть гравировка – название Dolce&Gabbana оригинальным шрифтом, без наклона, ровными буквами, без пробелов между 2 частями бренда. Эта пластинка вклеивается во внутрь дужки – углубление. Её сложно оторвать, клея не видно.
Часть очков, с 2008 г., производилась в Китае до 2012 г. На ней была надпись D&G на дужке. Сейчас производят очки только в Италии, название прописывается полностью – не сокращённый вариант.
Обувь
Оригинальную обувь D&G рекомендуем покупать здесь
Брендовая обувь имеет:
Видео: как отличить подделку D&G
Оригинальные вещи D&G рекомендуем покупать здесь