Гуччи гэнг что это
Гуччи гэнг что это
Почти с начала открытия лавки Гуччио Гуччи помогали его сыновья — Альдо, Васко, Родольфо и усыновленный Уго (самый старший сын Энцо умер в возрасте 9 лет, а дочь Гримальда участия в бизнесе не принимала). Наибольшую заинтересованность к расширению и продвижению семейного бизнеса проявил Альдо. В 1933 году именно он придумал легендарный логотип модного дома — две переплетенные буквы G, так как уже тогда понимал важность айдентики и брендинга (хотя этих слов еще никто и не знал). К 1937-му семейная лавка-мастерская постепенно разрослась до небольшой фабрики, что позволило организовать серийное производство дамских сумочек, ридикюлей и перчаток. А в 1938 году первый бутик Gucci открылся в Риме на Виа деи Кондотти. Но уже через два года Италия вступила во Вторую мировую войну.
С экономической точки зрения у Гуччио с сыновьями все было неплохо: спасибо контракту на пошив сапог для растущей как на дрожжах армии. Однако после пошива сапог кожи на дамские сумочки уже не хватало — делать аксессуары приходилось из парусины. На этой парусине и появился самый первый фирменный принт Gucci: соединенные ромбы темно-коричневого цвета, тисненные на парусине. После окончания войны, когда кожа перестала быть в ограниченном ресурсе, Альдо Гуччи выпустил женскую сумку из свиной кожи, которая впоследствии стала фирменным материалом Gucci.
В это время семейное производство аксессуаров начинает все сильнее крепнуть как бренд с маркетинговой точки зрения — появляются культовые модели сумок, а принты и символы дома становятся повсеместно узнаваемыми. Одним из первых хитов того времени стала созданная в 1947 году Bamboo Bag — кожаная сумка с ручками из обожженного бамбука.
фильм Роберто Росселлини «Путешествие в Италию» с Ингрид Бергман
Ванесса Редгрейв в фильме «Фотоувеличение»
принцесса Диана с сумкой Gucci
В 1951 году Родольфо Гуччи открывает фирменный бутик Gucci в Милане. А в 1953-м Альдо Гуччи вопреки воле отца открывает магазин в Нью-Йорке, в отеле Savoy-Plaza на пересечении 59-й улицы и Пятой авеню. Гуччио Гуччи, начинавший в другом Savoy, побывать там не успел — он умер через 15 дней после торжественного открытия. После его смерти распределение власти в компании сложилось так: основной пакет акций достался старшему сыну Альдо, он отвечал за развитие бренда в Америке, а также продолжал управлять бутиком в Риме, миланским филиалом Gucci заведовал Родольфо вместе со своим сыном Маурицио, а сын Альдо, Паоло, занимался креативными концепциями, курировал направление Gucci Parfums и впоследствии отвечал за первые линии одежды Gucci.
После смерти отца Альдо в память о нем создал знаменитый логотип бренда — две скрещенные буквы G, и вскоре этот вензель стал одним из самых желанных и узнаваемых символов в мире моды. И важнейшую роль в этом успехе сыграл кинематограф. Сумки и обувь Gucci все чаще появлялись на экранах, а звезды и за пределами съемочных площадок доказывали свою преданность бренду. В фильме «Римские каникулы», который вышел на экраны в 1953 году, героиня Одри Хепберн носила шелковый шарф и фирменные лоферы бренда, выпущенные в этом же году. Эти же лоферы с металлической пряжкой можно было заметить и на ногах Джона Уэйна, Фрэнка Синатры, Джека Николсона и других голливудских звезд. Популярность этой модели была настолько необъяснимо феноменальной, что в 1985 году они стали частью постоянной экспозиции Метрополитен-музея в Нью-Йорке.
первый американский бутик Gucci в ОТЕЛЕ САВОЙ-ПЛАЗА НА 58-Й ВОСТОЧНОЙ УЛИЦЕ В НЬЮ-ЙОРКЕ, 1953
ОДРИ ХЕПБЕРН в «Римских каникулах»
В 1954-м всемирная слава догнала Bamboo Bag: модель стала популярной после появления в фильме Роберто Росселлини «Путешествие в Италию» с Ингрид Бергман. В последующие десятилетия Bamboo Bag не теряла свою актуальность, а ее главными амбассадорами были актрисы Элизабет Тейлор и Ванесса Редгрейв. Носила ее и принцесса Диана — с Bamboo Bag ее видели как на официальных встречах, так и на утренних тренировках. В 2021-м эту модель перевыпустили — и первым с ней появился Гарри Стайлз на церемонии Brit Awards.
Gucci 1950-х — настоящий конвейер суперхитов. В 1955-м выходит сумка Horsebit 1955, которая стала символом «золотого» послевоенного века (кстати, недавно она «воскресла»). В начале 1950-х появилась и сумка Constance. Но это название едва ли сейчас кто-то вспомнит, потому что в 1961 году эту модель переименуют в The Jackie в честь первой леди США Жаклин Кеннеди, которая стала фанаткой этой мини-сумки. За все время существования бренда сумка Джеки по праву считалась одной из самых культовых, в 1999 году ее перевыпустили в более широкой палитре цветов, а в 2020-м — обновили и сумку и название, добавив к нему цифру 1961.
Гарри Стайлз на церемонии Brit Awards с Bamboo Bag, 2021
Настоящее искусство и фальшивки
сумка The Jackie в круизной коллекции Алессандро Миккеле
В начале 1970-х Альдо Гуччи открывает бутик в Лос-Анджелесе на Родео-драйв, определив судьбу улицы — впоследствии на ней появятся магазины Saint Laurent, Chanel, Ralph Lauren и других флагманов тяжелого и сверхтяжелого люкса. В это же время он начинает выстраивать диалог с искусством, и в 1977-м в бутике в Беверли-Хиллз открывается еще и галерея современного искусства Gucci Galleria. Филиал галереи с большой коллекцией итальянского и мирового современного искусства чуть позже появится в Нью-Йорке.
Покорив Америку, Gucci вновь устремились через океан, на этот раз через Тихий — в Токио, Гонконг и другие азиатские города. Однако глобальное присутствие и массовая популярность ставили под угрозу эксклюзивную репутацию бренда. Однажды Альдо Гуччи узнал, что какой-то японский турист зашел в нью-йоркский магазин и купил разом 60 сумок. Тогда он ограничил продажи: одна вещь в одни руки. Другой проблемой стали повсеместные подделки Gucci, которые можно было купить буквально в каждой подворотне. В связи с этим был учрежден целый отдел, целью которого было выявление мошенников в каждой стране, где появлялись отделения Gucci.
Кровные узы и кровная вражда
Куда опаснее подделок оказались внутренние разногласия и ссоры между членами семьи Гуччи, начавшиеся еще в семидесятых. В 1973 году умирает Уго Кальвелли Гуччи, в 1974-м — Васко. Оставшись вдвоем, братья решают поделить бизнес пополам, но более предприимчивый Альдо под шумок выделяет американский филиал в отдельный бизнес. К 1980-м в семье Гуччи каждый сам за себя. Сын Альдо — Паоло — пытается запустить собственный бренд Gucci Plus вопреки воле отца. Отец фактически отрекается от сына — и выбрасывает его из компании. Тот, в свою очередь, объединяется с неожиданным союзником — своим кузеном Маурицио Гуччи, унаследовавшим в 1983 году половину дома Gucci после смерти своего отца, Родольфо. Объединив доли и усилия, кузены в 1984 году отстранят Альдо от руководства компании, но следующие несколько лет члены семьи проведут в судах. В конечном итоге Маурицио будет скрываться в Швейцарии от обвинения в подделке документов наследования, Альдо сядет в тюрьму, а дом Gucci придет в некоторый упадок.
Пока лебедь, рак и щука тянули компанию в разные стороны, основную прибыль Gucci получали от массового выпуска лицензионной продукции, фактически торгуя репутацией, заработанной в предыдущие полвека. Единственный способ прекратить междоусобицу пришел в голову Маурицио, который продал 48% компании бахрейнскому холдингу Investcorp (к тому моменту уже завладевшему Tiffany’s) и использовал полученные деньги, чтобы выкупить доли Паоло и Альдо. К 1990 году Маурицио остается единственным наследником Гуччио Гуччи в компании, а в 1993-м он продает Investcorp оставшиеся у него 50% Gucci. Семейная драма завершилась трагедией в 1995-м: Маурицио Гуччи был застрелен киллером, которого наняла его бывшая жена — Патриция Реджани.
Подлинная история быстрого взлета и долгого падения «черной вдовы Gucci»
Фильм «Дом Gucci» стал лидером российского кинопроката, собрав за минувшие выходные 210 млн руб. Картина рассказывает историю семьи основателей дома Gucci. В том числе и самую мрачную часть, в которой Патриция Реджани, жена одного из владельцев компании, Маурицио Гуччи, заказала его убийство. Ее роль сыграла Леди Гага.
Детство настоящей Патриции Реджани было бедным, но все изменилось, когда ее мать Сильвана Барбьери вышла замуж за владельца успешной транспортной компании. Он удочерил Патрицию, она закончила школу, после которой училась на курсах переводчиков, но в какой-то момент учебу бросила. Амбициозной Патриции очень хотелось попасть в высшее общество.
На вечеринке в ноябре 1970 года Патриция знакомится с Маурицио Гуччи – одним из наследников модной империи. Высокий, скромный и немного неуклюжий Маурицио влюбился в яркую миниатюрную красавицу в красном платье.
Как пишет в своей книге «Дом Гуччи» Сара Гэй Форден, Патриция тоже была влюблена. Кроме того, мать девушки активно подталкивала Патрицию к роману с молодым человеком, которого считали одним из самых перспективных холостяков в Италии.
Отец Маурицио – Родольфо Гуччи, сын основателя модного дома Гуччио Гуччи, — возненавидел девушку с того самого момента, как узнал о ней. Он считал Патрицию неотесанной тусовщицей, недостойной своего единственного сына, и был уверен, что с его помощью она хочет выбраться «из грязи в князи». Сам Маурицио был настолько влюблен, что вопреки наказу отца собрал вещи и уехал жить с Патрицией к ее родителям. В 1973 году, когда дело дошло до свадьбы, Гуччи-старший попытался ее сорвать – Родольфо просил кардинала запретить венчание. В итоге свадьбу организовала семья невесты, и среди почти пятиста гостей не было никого из родственников жениха.
Родольфо Гуччи смягчился и принял избранницу сына только после рождения внучки, которую назвали Алессандрой, в честь матери Маурицио. В это же время Патриция устраивает встречу Маурицио с дядей – Альдо Гуччи. Почувствовав, какие возможности может открыть ей именитая семья, она уговаривает супруга перебраться в Нью-Йорк, чтобы помогать дяде развивать семейный бизнес в США. Маурицио занялся развитием магазина Gucci на Манхеттене, а Патриция зажила роскошной светской жизнью, о которой мечтала в детстве.
Они поселились в шикарном пентхаусе в «Олимпик Тауэр», отдыхали в семейном шале в Санкт-Морице и путешествовали на купленной в честь рождения второй дочери Аллегры яхте Creole — самой большой деревянной парусной яхте в мире. Патриция носила дорогие наряды, тратила безумные деньги на предметы интерьера и раритетные автомобили.
В одном из интервью тех лет она сказала ставшую знаменитой фразу: «Счастье не купишь, но лучше рыдать в Rolls-Royce, чем быть счастливой на велосипеде».
Из хрупкой и сговорчивой девушки Патриция Реджани превратилась в настоящую акулу бизнеса: во времена жизни пары в Нью-Йорке многие решения относительно модного дома принимала именно она. Все изменилось в 1983 году: Родольфо Гуччи умер, оставив сыну контрольный пакет акций компании.
Модный дом Gucci переживал не лучшие свои времена. Бизнес был на грани банкротства, Маурицио приходилось много работать и даже судиться с другими членами семьи Гуччи (дядей Альдо и двоюродным братом Паоло). Советы Патриции его раздражали, и он все больше времени проводил вне дома. «Патриция настроила Маурицио против его дяди, кузенов и всех, кто, по ее мнению, общался с ним не должным образом», — вспоминает в книге «Дом Гуччи» Сары Гэй Форден Доменико Де Соле, занимавший в то время пост генерального директора Gucci America.
Восхождение Маурицио Гуччи на пост председателя модного дома совпало с началом краха его брака с Патрицией Реджани. «Он перестал приходить домой на обед. Он поправился и стал плохо одеваться. Перестал рассказывать мне что-либо, стал отстраненным. Мы стали холодными и бесстрастными друг к другу», — вспоминает она в книге Сары Гэй Форден.
В мае 1985 года Маурицио собрал чемодан и сказал жене, что едет на несколько дней во Флоренцию. А через несколько дней друг семьи сообщил Патриции, что он не вернется. «Он даже не смог сказать ей это лично. Но самым ужасным для Патриции стало то, что Маурицио попросил ее «сохранить лицо» и продолжать появляться на светских мероприятиях вместе», — пишет Форден. Он говорил, что впервые в жизни почувствовал себя главным, ведь сначала его контролировал отец, а затем жена. Патриция погрузилась в глубокую депрессию, но пыталась сохранить самообладание, надеясь, что Маурицио одумается и вернется к ней.
Несмотря на все усилия Патриции, воссоединения не произошло, и Маурицио подал на развод. Судебные разбирательства длились почти 10 лет, и за это время у младшего Гуччи начался новый роман – с подругой детства Паолой Франки. Получив развод, он сделал Паоле предложение — и пара начала готовиться к свадьбе. Это было настоящим ударом для Реджани.
«Патриция подкупала персонал в нашем доме, чтобы шпионить за Маурицио, оставляла на автоответчике бесконечные сообщения с обвинениями и угрозами», — цитирует Паолу Франки The Guardian.
Она упрекала бывшего мужа в бесчувственности, припоминая, как в 1992 году ей пришлось пережить операцию по удалению опухоли мозга, а Маурицио не предложил ей никакой помощи и поддержки.
Одно из голосовых сообщений, записанных автоответчиком, позже будет фигурировать в расследовании: «Ты стал окончательно противен своим дочерям. Они больше не хотят тебя видеть, чтобы не вспоминать о своей травме. Ты как раковая опухоль, как загноившийся аппендикс, о котором мы все хотим забыть. Тебя ждет настоящий ад».
После удаления менингиомы депрессия Патриции усугубилась. Она признавалась в интервью, что больше всего боится остаться без денег и лишиться возможности «использовать имя Гуччи, хотя является самой Гуччи из всех». Реджани опасалась и за будущее дочерей, считая, что отец может оставить их без наследства.
Считается, что мысль об убийстве Маурицио пришла Реджани во время сеанса у психотерапевта, который, помимо прочего, увлекался оккультизмом.
Вычислить заказчика убийства полиции удалось лишь спустя два года, когда один из сообщников проговорился о своем участии в преступлении. В ходе операции были арестованы все участники: киллер, водитель, лучшая подруга Реджани Пина и сама Патриция.
До ареста Патриция Реджани с дочерьми жила в квартире покойного мужа. Когда пришла полиция, она попросила разрешить ей взять с собой в тюрьму меха и драгоценности, но ей было отказано. В ходе расследования в деле фигурировал личный дневник Патриции, последняя запись в которой была сделана 27 марта 1995 года, в день, когда был убит Маурицио: «Paradeisos» («Рай»).
«Дом Gucci» не нравится семейству Гуччи. Они обиделись, что Ридли Скотт не посоветовался с ними
Потомки Гуччи, Тофм Форд и критики нелестно отозвались о «Доме Gucci»
В российский прокат вышел фильм Ридли Скотта «Дом Gucci». Мировая премьера картины состоялась почти месяц назад. При этом скандалы вокруг драмы, которые начали бушевать еще во время съемок, не утихают по сей день. Потомки Гуччи сочли историю лживой, Том Форд также не был в восторге от увиденного, да и многие критики нелестно отозвались о ленте.
Сюжет и отзывы на «Дом Gucci»
Критики уже успели и посмотреть, и оценить новую картину Ридли Скотта. Фильм основан на реальных событиях. В нем рассказывается история отношений креативного директора знаменитого бренда Маурицио Гуччи и его бывшей жены — Патриции Реджиани.
Главу модного дома сыграл Адам Драйвер, его супругу — Леди Гага. Однако и кроме них в картине много известных актеров: Аль Пачино, Джаред Лето, Джереми Айронс, Сальма Хайек и другие. Такой звездный состав не мог оставить критиков безучастными.
Критик американской компании по продаже билетов Fandango и сайта-агрегатора рецензий Rotten Tomatoes Эрик Дэвис оказался в восторге от «Дома Gucci». Он сравнил эту работу Ридли Скотта ни много ни мало с «Крестным отцом».
«Леди Гага невероятная, как и Джаред Лето. История просто безумная! Внимание к деталям поражает», — написал Дэвис в Twitter.
Другой точки зрения придерживается основатель сайта We Live Entertainment Скотт Мензел. Он счел фильм раздутым и беспорядочным. По его словам, картина напоминает скорее два абсолютно разных фильма, которые по какой-то неизвестной причине решили соединить. Не порадовала критика и игра именитых актеров, среди которых Мензел выделили лишь Аль Пачино. Тем временем Брэндон Кац из Observer и вовсе назвал ленту утомительной.
Семья Гуччи недовольна картиной
Неудачной картину сочли и наследники итальянского бизнесмена Альдо Гуччи, возглавлявшего модный дом Gucci с 1953 по 1986 год. Потомки раскритиковали и сам фильм, и его создателей. Они уверены, что в своей работе Ридли Скотт исказил образ семьи, сообщило издание Variety.
«Создатели фильма не потрудились посоветоваться с наследниками перед тем, как описать Альдо Гуччи, возглавлявшего компанию 30 лет, и членов семьи Гуччи как головорезов, невежественных и нечувствительных к окружающему миру. Это чрезвычайно болезненно и оскорбляет наследие, на котором сегодня построен бренд», — процитировало издание заявление наследников.
Также родственникам Гуччи не понравилось, что Патрицию Реджани в картине изобразили жертвой, «пытающейся выжить в мужской шовинистской корпоративной культуре». Сама Реджани похвалила сыгравшую ее Леди Гага и назвала ее игру гениальной. Правда, женщина посетовала, что актриса не поговорила с ней — «хотя бы из вежливости». А вот наследники Гуччи похоже разговаривать ни с кем не собираются.
«Члены семьи Гуччи оставляют за собой право принимать меры для защиты имени, имиджа и достоинства себя и своих близких», — говорится в заявлении.
Правда, в Variety со ссылкой на источник отметили, что, несмотря на тон обращения, потомки Гуччи пока не планирует судиться с продюсерами картины.
Том Форд раскритиковал «Дом Gucci»
В картине о представителях мира моды не обошлось и без Тома Форда. В одном из эпизодов появляется и его персонаж. Поклонники индустрии ждали этого момента, так как именно под креативным руководством американского дизайнера итальянский модный дом Gucci пережил возрождение.
В ленте показали первые несколько коллекций Форда: дерзкие полупрозрачные комбинации, легендарные стринги, сексуальные платья. Сам Том Форд, конечно же, посмотрел фильм. И судя по опубликованному в Airmail материалу, остался не в восторге.
«Я недавно пережил показ фильма „Дом Gucci“, который длился два часа 37 минут. Я все еще не уверен, что посмотрел. Но почему-то мне показалось, что я пережил ураган, когда вышел из кинотеатра. Это был фарс или захватывающий рассказ о жадности? Часто смеялся вслух, но должен ли был?» — отметил дизайнер.
В целом отзыв Форда можно назвать скорее негативным. Звезда мира моды оставил множество риторических вопросов и отметил, что зачастую ему казалось, будто он смотрит юмористическую передачу Saturday Night Live. Правда, при этом он похвалил игру Адама Драйвера, называв ее самой тонкой из всех.
Стоит отметить, что это не первый фильм именитого режиссера, который публика воспринимает без привычного восторга. С прохладцей аудитория встретила и предыдущую ленту Скотта — «Последняя дуэль», чьи прокатные результаты оказались далеко от успешных.
5 скелетов в шкафу благородного семейства Гуччи: Страсти по-итальянски за вывеской модного дома
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Естественный отбор
Как известно, у Гуччио Гуччи было четверо сыновей и дочь, а кому из них следовало передать право управления семейным бизнесом, родитель решал весьма своеобразно. Он попросту заставлял их воевать друг с другом, провоцировал ссоры и драки. Победивший в домашней войне мог стать во главе компании. Отец поощрял применение любых методов ведения этой войны, начиная с банальных потасовок и заканчивая секретными доносами.
В результате Альдо, чаще других выходивший победителем, в 1953 году стал председателем правления Gucci. В дальнейшем связи Родольфо в мире кино немало поспособствовали продвижению бренда среди знаменитостей. Именно он в своё время уговорил Бэт Дэвис и Кэтрин Хепберн выходить в свет непременно с какой-нибудь мелочью от Gucci.
Судебные тяжбы
Компания процветала, но члены семьи Гуччо постоянно судились друг с другом. Пауло, сын Альдо Гуччи, привлекал к ответственности руководителей компании (в том числе и собственного отца) за недоплаченные дивиденды и отсудил у семейной фирмы 13 миллионов долларов. Остальные члены семьи с особенным удовольствием отправляли в компанию аудиторские проверки, которые неизменно обнаруживали какие-то недостатки и модный дом платил многочисленные штрафы.
После смерти Родольфо Гуччи его долю в бизнесе унаследовал Маурицио, а его родственники тут же подали в суд, доказав: наследник подделал подпись отца на чеке, чтобы избежать уплаты многомиллионного налога на наследство. Маурицио, в свою очередь, подавал в суд на Альдо Гуччи, обвиняя его в уклонении от выплаты налогов в размере семи миллионов. В результате Альдо попал в тюрьму, а Маурицио взял на себя руководство семейным бизнесом.
Впрочем, перечислить все судебные тяжбы, в которых истцами и ответчиками выступали люди с фамилией Гуччи, просто невозможно, ведь только в США их за пять лет прошло 15.
Измены
Альдо Гуччи на протяжении многих лет состоял в браке с Олвен Прайс, которая родила ему троих сыновей. Но семейный статус не стал помехой вспыхнувшего романа Альдо с Бруной Паломбо, молоденькой продавщицей из собственного магазина. В 1963 году юная возлюбленная осчастливила Альдо появлением на свет дочери Патриции, а когда Олвен Гуччи узнала о любовнице и дочери супруга, Альдо перестал скрывать свою вторую семью. Кстати, даже наличие молодой любовницы не мешало Альдо Гуччи с удовольствием проводить время с другими женщинами, изменяя одновременно и супруге, и возлюбленной.
Маурицио Гуччи в молодости, чтобы жениться на дочери грузчика Патриции Реджани, выдержал противостояние со всей своей семьёй и повёл возлюбленную под венец. Но даже столь пылкие чувства не заставили его хранить верность жене, которая стала матерью двоих его дочерей. Все 12 лет брака он не считал зазорным наслаждаться обществом других женщин, а в 1985 году и вовсе ушёл от Патриции к молодой любовнице. При этом накануне он просто поставил супругу в известность об отъезде в краткосрочную командировку, из которой он больше никогда уже не вернулся. Развод был оформлен лишь через шесть лет.
Месть за измену
Патриция Реджани была взбешена не только изменой мужа, но ещё и суммой назначенных ей алиментов. 860 тысяч долларов в год казались ей жалкой подачкой. Патриция своих чувств не скрывала и при любом удобном случае желала смерти своему бывшему мужу. Когда же стали появляться слухи о предстоящей женитьбе Маурицио, Патриция решила действовать. Позже она скажет, что это духи заставили её устранить бывшего мужа.
Как бы там ни было, именно Патриция Реджани стала организатором и заказчиком убийства Маурицио Гуччи, которое произошло в марте 1995 года на пороге офиса жертвы. И лишь спустя два года Патрицию и её сообщников арестовали и осудили за это преступление.
Насилие
Вместе с отчимом Александра призывает к ответу своих мать и бабушку, Патрицию Гуччи и Бруну Паломбо. По словам Александры Зарини, они обе знали о происходящем в течение многих лет насилия над ней и заставляли молчать при помощи угроз и даже побоев, а ещё позволяли Джозефу фотографировать Александру обнажённой во время купания. Девочке было всего шесть, когда отчим впервые проявил к ней физический интерес. И закончился этот кошмар после того, как девушке исполнилось 22.
Почему же девушка так долго молчала? Она не собиралась выносить сор из избы, но услышала о том, что бывший отчим решил стать волонтёром в одной из детских больниц Лос-Анджелеса и захотела оградить других детей от посягательств.
Джозеф Руффало, вполне естественно, всё отрицает и, в свою очередь, обвиняет падчерицу в психическом расстройстве и злоупотреблении наркотиками. Патриция Гуччи тоже не считает себя и свою мать в чём-либо виноватыми, ибо развелась с Руффало сразу же, когда дочь сообщила ей о насилии в 2007 году.
Они были людьми из разных миров. Маурицио Гуччи – внук основателя Gucci и наследник Рудольфо Гуччи, едва ли не самый завидный и богатый жених Италии. Патриция Реджани – флорентийская красавица, которая не работала никогда в жизни, зато была красива и обаятельна. Они вступили в брак вопреки протестам семьи Гуччи и были счастливы вместе целых 18 лет. Когда Маурицио уходил к другой женщине, вряд ли он мог предположить, сколь страшной окажется месть бывшей жены за измену.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: