Гтд в упд что это
Номер ГТД (таможенной декларации) в счете-фактуре при перепродаже
Номер ГТД в счете-фактуре не указан: правовые последствия
Российский импортер, составивший ГТД (грузовую таможенную декларацию, официально — ДТ или декларацию на товары) для ввезенного товара, должен в случае последующего сбыта совершенной закупки отразить в счете-фактуре номер соответствующей ДТ (подп. 14 п. 5 ст. 169 НК РФ).
С 01.07.2021 действует новый бланк счета-фактуры, в т.ч. корректировочного, в редакции постановления Правительства РФ от 02.04.2021 № 534. Обновление бланка вызвано внедрением системы прослеживаемости товаров. Использовать новый бланк обязаны все налогоплательщики, даже в случае, если товары не включены в систему прослеживаемости. Подробнее об изменениях внесенных в счет-фактуру мы рассказали здесь.
Скачать новый бланк счета-фактуры можно кликнув по картинке ниже:
Эксперты КонсультантПлюс подготовили пошаговую инструкцию по оформлению каждой строки обновленного счета-фактуры. Чтобы все сделать правильно, получите пробный доступ к системе и переходите в Путеводитель. Это бесплатно.
Если при перепродаже имущества по каким-то причинам не указали в счете-фактуре номер ГТД, то это не может стать основанием для отказа в последующем получении импортером вычета по НДС, когда прочие имеющиеся в налоговой документации сведения позволяют ФНС установить данные о поставщике, покупателе, узнать названия товаров, их цену, ставки НДС (Письмо Минфина России от 26.01.2018 N 03-07-08/4259).
Отметим, что номера ДТ не фиксируются в счетах-фактурах по товарам, импортированным из ЕАЭС, просто потому, что ГТД в таких правоотношениях в общем случае не составляются.
Подробности см. здесь.
Но как импортеру найти номер ДТ, если он решил указать его в налоговой документации? Каким образом фиксировать сведения о ГТД в счете-фактуре?
Как узнать номер ГТД и отразить его в счете-фактуре?
Декларации составляются по форме, утвержденной в приложении 2 к Решению комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 № 257. Их номера отражаются в графе А указанного документа.
Не следует ошибочно принимать за номер ГТД справочный номер, фиксируемый в графе 7 ДТ. Дело в том, что в данной графе фиксируется код, отражающий специфику декларирования имущества по специальному классификатору — он не имеет ничего общего с номером ГТД для налоговой документации. Номер ДТ следует вписать в графу 11 таблицы, которая включена в форму счета-фактуры.
Если имущество импортировано в Россию из ЕАЭС, то в графе 11 рассматриваемого документа ставится прочерк. Графы 10 и 10а можно не заполнять.
Итоги
Номер ГТД в счете-фактуре фиксировать желательно, но не обязательно при соблюдении условия, что другие сведения, отраженные в документе, позволяют установить данные о поставщике, покупателе и товаре. Номер ДТ можно найти в графе А таможенной декларации. Впоследствии он фиксируется в графе 11 счета-фактуры.
Узнать больше об особенностях применения налоговой документации при ввозе товаров и услуг из-за рубежа вы можете в статьях:
Организация продает товар с ГТД и без ГТД. Правомерно ли это?
Один и тот же товар поступает от разных поставщиков. От одного поставщика с указанием ГТД в счет-фактуре, от другого без ГТД. Соответственно поступлениям, организация продает товар с ГТД и без ГТД.
Правомерно ли это?
Добрый день,
Согласно пп. 13 и пп. 14 п. 5 ст. 169 НК РФ в счете-фактуре указываются, соответственно, страна происхождения товара и номер таможенной декларации. Аналогичное правило заполнения счета-фактуры предусмотрено пп. «к» и пп. «л» п. 2 Правил заполнения счета-фактуры, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137.
В соответствии с официальным мнением, изложенным в Письме МФ РФ от 26.01.2018 N 03-07-08/4259:
В соответствии с подпунктами 13 и 14 пункта 5 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации в счете-фактуре, выставляемом при реализации товаров, должны быть указаны страна происхождения товара и номер таможенной декларации. Пунк-том 5 статьи 169 Кодекса также установлено, что сведения, предусмотренные под-пунктами 13 и 14 данной нормы Кодекса, указываются в отношении товаров, страной происхождения которых не является Российская Федерация. При этом налогоплательщик, реализующий указанные товары, несет ответственность только за соответствие указанных сведений в предъявляемых им счетах-фактурах сведениям, содержащимся в полученных им счетах-фактурах и товаросопроводительных документах.
Следовательно, организация, реализующая импортные товары, несет ответственность только за соответствие указанных сведений в счетах-фактурах сведениям, содержащимся в полученных им счетах-фактурах поставщиков.
Не нужно указывать номер таможенной декларации и страну происхождения товара, только в следующих ситуациях:
— при регистрации корректировочных счетов-фактур (пп. «р» п. 6 Правил ведения книги покупок)
— при покупке товаров, импортированных из ЕАЭС, так как в этом случае таможенная декларация не оформляется (Письмо МФ РФ от 23.08.2017 N 03-07-13/1/53878)
— поставщиком не указаны в счетах-фактурах (УПД) номера таможенных деклараций и страна происхождения товара
Поэтому, если ваша организация покупает импортные товары у российского поставщика и в документах российского поставщика указаны номера таможенных деклараций, то их необходимо отражать в ваших документах на реализацию этих товаров. Если в документах поставщика не указаны номера таможенных деклараций, то и ваша организация их не указывает.
Универсальные передаточные документы
Предпосылки для применения УПД
Реализация товаров у плательщиков НДС, как правило, сопровождается оформлением двух документов:
При этом содержание перечисленных документов в основном идентично. Ведь накладные (ТОРГ-12, товарно-транспортная накладная Т-1) или акты и счет-фактура дублируют содержание хозяйственной операции. А это увеличивает как временные, так и финансовые затраты на оформление, учет, хранение, поиск и анализ первичных учетных документов.
Форма счета-фактуры утверждена постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137. А в п. 9 Правил заполнения счета-фактуры, содержащихся в том же постановлении, говорится о возможности добавления строк или граф для дополнительной информации. Налоговый кодекс тоже не содержит запретов на дополнение этого документа. Также еще с 2013 года любая организация может разрабатывать собственные первичные документы для целей бухучета (п. 4 ст. 9 закона № 402-ФЗ). В связи с этим налоговики решили упростить процедуру оформления документации для продавцов и предложили единый документ на базе счета-фактуры.
ВАЖНО! Применение этого документа может осуществляться по выбору организации. Он не является обязательным, он только призван облегчить труд бухгалтеров и уменьшить затраты организаций.
Какой документ предложила ФНС?
Свое предложение ФНС оформила в письме «Об отсутствии налоговых рисков при применении налогоплательщиками первичного документа, составленного на основе счета-фактуры» от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96@, где рекомендовала налогоплательщикам к использованию форму универсального передаточного документа (приложение № 1).
Этот документ включает все необходимые реквизиты, обязательные как для первичного учетного документа, так и для счета-фактуры. Налогоплательщик вправе применять его как для целей бухгалтерского учета, так и для целей налогообложения по НДС, а также по иным налогам. УПД, оформленный поставщиком, для покупателя является одновременно основанием как для вычета НДС, так и для подтверждения расходов по налогу на прибыль.
Если организация принимает решение об использовании УПД в своем документообороте, то ей необходимо учесть ряд организационных моментов, а также привести в соответствие рекомендуемый бланк с актуальной формой счета-фактуры.
Как перейти на УПД? Как правильно его заполнять? Когда обязательно применение счета-фактуры, а не УПД? Ответы на эти и другие вопросы детально разъяснили эксперты КонсультантПлюс. Получите пробный доступ к системе К+ и бесплатно переходите в Путеводитель.
Соответствие УПД и счета-фактуры
С 01.07.2021 форма счета-фактуры изменилась и действует в редакции постановления Правительства РФ от 02.04.2021 № 534. Обновление бланка вызвано внедрением системы прослеживаемости товаров. Использовать новый бланк обязаны все налогоплательщики, даже в случае, если товары не включены в систему прослеживаемости. Подробнее об изменениях внесенных в счет-фактуру мы рассказали здесь.
Скачать новый бланк счета-фактуры можно кликнув по картинке ниже:
Эксперты КонсультантПлюс подготовили пошаговую инструкцию по оформлению каждой строки обновленного счета-фактуры. Чтобы все сделать правильно, получите пробный доступ к системе и переходите в Путеводитель. Это бесплатно.
Бланк УПД также нуждается в корректировке, в том числе в добавлении:
Также в бланке универсально-передаточного документа в графе 11 нужно изменить наименование на «Регистрационный номер таможенной декларации».
Скорректировать счет-фактурную часть УПД можно самостоятельно. Это подтверждает ФНС.
Сроки оформления универсального передаточного документа
УПД должен соответствовать требованиям как главы 21 НК РФ, так и закона № 402-ФЗ. Только при соблюдении этих условий он может применяться в целях бухгалтерского учета и налогообложения (письмо ФНС России от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96@). Так, в соответствии с п. 3 ст. 168 НК РФ, счет-фактура при реализации товаров, работ, услуг (передаче имущественных прав) выставляется в срок не позднее 5 календарных дней с даты отгрузки товаров, выполнения работ, оказания услуг (передачи имущественных прав). Первичный учетный документ, на основании п. 3 ст. 9 закона № 402-ФЗ, должен быть оформлен при совершении факта хозяйственной жизни либо непосредственно после его окончания.
В силу данных требований УПД следует оформлять при совершении факта хозяйственной жизни либо сразу после него. В этом случае будут выполнены и условия закона № 402-ФЗ, и требования НК РФ. Дата составления документа отражается в строке 1 УПД «Счет-фактура № ____ от __________». Она должна соответствовать дате, которая отражается в строке 11 УПД «Дата отгрузки, передачи (сдачи) «__» __________ 20__ года».
При этом ФНС России допускает незначительную разницу между датой составления документа и датой отгрузки (Приложение № 3 к письму ФНС России от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96@) в следующих случаях:
В любом случае УПД необходимо составить не позднее следующего рабочего дня после отгрузки.
Порядок и образец заполнения УПД
Начинается заполнение универсального передаточного документа с указания его статуса. Статус определяет, в каком качестве будет использоваться УПД: как счет-фактура и первичный документ (статус 1) или только как первичный документ (статус 2), обязательность заполнения ряда его строк.
В УПД со статусом 1 должны быть заполнены все реквизиты и для счета-фактуры, и для документа о передаче. Как счет-фактура УПД должен содержать все обязательные для счетов-фактур реквизиты, предусмотренные ст. 169 НК РФ и постановлением Правительства от 26.12.2011 № 1137. Как первичный документ УПД должен содержать все обязательные реквизиты в соответствии с законом «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ.
В УПД со статусом 2 заполнение реквизитов для счета-фактуры не требуется. В этом случае данный документ используется только как передаточный и подтверждает лишь факт хозяйственной операции.
После указания статуса заполняется регистрационный номер УПД и дата его составления (строка 1). В УПД, имеющем статус 1, приводится порядковый номер в соответствии с хронологией нумерации счетов-фактур, а УПД со статусом 2 нумеруются в соответствии с хронологией нумерации первичных документов.
В случае исправления ошибок в ранее выставленном УПД по строке 1а отражают номер и дату, когда были внесены исправления. Исправления производят в порядке, аналогичном для исправления счетов-фактур.
Приводятся обязательные данные о продавце (строки 2, 2а, 2б) и покупателе (строки 6, 6а, 6б).
Информация о грузоотправителе (строка 3) и грузополучателе (строка 4) заполняется только при отгрузке товаров. При выполнении работ, оказании услуг в этих строках ставится прочерк.
Строка 5 «К платежно-расчетному документу» может не заполняться, если УПД используется только как передаточный документ.
В строке 7 приводятся указание валюты и ее код, а в строке 8 — идентификатор госконтракта при его наличии.
Заполнение табличной части производится в соответствии с порядком заполнения счетов-фактур с учетом следующих особенностей:
Затем в УПД проставляется количество листов, на которых он составлен, и под табличной частью документ подписывается ответственными лицами: руководителем и главным бухгалтером / индивидуальным предпринимателем. Полномочия по подписанию УПД могут быть переданы уполномоченным лицам. Если УПД не несет функцию счета-фактуры, а только передаточного акта, то подписи руководителя, главного бухгалтера/ индивидуального предпринимателя необязательны.
Подписи в УПД проставляются следующим образом:
Строка
Значение
Особенности заполнения
Ф.И.О., должность и подпись человека, отгрузившего товар / передавшего услуги, результаты работ, имущественные права
Заполняется всегда, независимо от статуса документа.
Если Ф.И.О. и должность лица, совершившего отгрузку товара (передачу услуг, работ, имущественных прав), совпадают с Ф.И.О. и должностью лица, которое подписало счет-фактуру, то подпись можно не дублировать, а указать только должность и Ф.И.О.
Ф.И.О., должность и подпись человека, ответственного за оформление фактов хозяйственной жизни со стороны продавца
Заполняется всегда, независимо от статуса документа.
Если Ф.И.О. и должность лица, ответственного за оформление, совпадает с Ф.И.О. и должностью лица:
· которое поставило свою подпись в строке 15, то подпись можно не дублировать, а указать только должность и Ф.И.О.;
· которое подписало счет-фактуру, то подпись можно не дублировать, а указать только должность и Ф.И.О.
Ф.И.О., должность и подпись человека, получившего товар/ услуги, результаты работ, имущественные права
Заполняется всегда, независимо от статуса документа
Ф.И.О., должность и подпись человека, ответственного за оформление фактов хозяйственной жизни со стороны покупателя
Заполняется всегда, независимо от статуса документа.
Если Ф.И.О. и должность лица, ответственного за оформление совпадают с Ф.И.О. и должностью лица, которое поставило свою подпись в строке 15, то подпись можно не дублировать, а указать только должность и Ф.И.О.
В УПД присутствуют три строки для указания даты:
Независимо от того, совпадают ли эти даты или нет, в графе 3 «Дата и номер счета-фактуры продавца» в книге продаж в качестве даты отгрузки будет указана дата, приведенная в строке 11 УПД, за исключением случая, когда моментом определения налоговой базы является дата приемки работ (строка 16 УПД).
В графе 8 «Дата принятия на учет товаров (работ, услуг, имущественных прав) в книге покупок будет указана дата, приведенная в строке 16 УПД.
В строках 14 и 19 указываются наименования хозяйствующих субъектов, которые принимают участие в составлении документов со стороны продавца и покупателя. Здесь могут быть приведены данные о компании, ведущей бухгалтерский учет у продавца/покупателя по договору оказания бухгалтерских услуг. По строке 14 могут указываться также данные о комиссионере (агенте), передающем комитенту товар (работы, услуги), приобретенный у продавца от собственного имени. Если на УПД проставляется печать (необязательный реквизит) составителя документа, то строки 14 и 19 могут не заполняться.
Итоги
Универсальный передаточный документ был разработан для облегчения оформления транзакций по продаже товаров, работ и услуг: один документ вместо двух. УПД является основанием для начисления или вычета НДС, для подтверждения доходов для продавца или расходов для покупателя. Проверка УПД налоговыми органами происходит по тем же критериям, что и проверка привычной первички и счетов-фактур. Налоговых рисков при применении УПД не возникает при условии его правильного заполнения.
ГТД на товар: что это такое, расшифровка аббревиатуры, что означает государственная таможенная декларация
Международная торговля – это важная составляющая экономики. Ежегодно из других государств поставляется большое количество продукции разных категорий. Компании, осуществляющие такие перевозки, должны позаботиться о необходимых документах. Также в процессе нередко участвуют частные лица. Они покупают подержанные автомобили, бытовую технику в соседних странах. В статье пойдет речь о том, что такое это – ГТД (государственная таможенная декларация) на товар, расшифровка аббревиатуры, правила оформления документов и для чего они вообще нужны.
Понятие
Бумага требуется тогда, когда нужно перевезти ценные товары через государственную границу. Стоит отметить, что таможенная декларация в настоящий момент используется в другом формате. Вначале 2011 года было официально принято новое наименование – «ДТ». Однако прежний термин до сих пор в ходу. Поэтому в предложенном материале периодически будут упоминаться они оба.
Что указывается
Существует строгий регламент, который определяет сведения, содержащиеся в документе ГТД. Подробно об этом – в таблице, приведенной ниже.
Название страны, где была заключена сделка, ее код
Условия перевозки, транспортное средство, в какой валюте будут проводиться расчеты
Пункты пропуска на границе
В первом разделе мы указали, что означает ГТД и как расшифровывается. Теперь необходимо описать классификацию. Законодательством Российской Федерации предусмотрено наличие четырех типов декларации. Они применяются в зависимости от возникшей ситуации.
Товарная
Такая бумага оформляется на всю продукцию, предназначенную для ввоза на территорию Таможенного союза в рамках ведения внешней коммерческой деятельности. В его состав входит Российская Федерация, а также:
Транзитная
Грузовая транспортная декларация этого вида необходима в том случае, когда товар движется по ТС и при этом ни одно из государств не осуществляет импорта или экспорта. Тогда заполняется форма и передается в соответствующую инстанцию.
Пассажирская
Такая разновидность применяется в ситуациях, когда продукция транспортируется физическим лицом.
На ТС
Документ оформляется, когда в Россию ввозится транспортное средство из-за рубежа.
Готовые решения для всех направлений
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».
Оформление ГДТ на таможне: для чего это нужно
Описанная в статье бумага содержит в себе несколько функций. Для лучшего понимания стоит подробно разобрать каждую из них. Прежде всего, это получение важных сведений. Участники подают ее в таможню, тем самым подтверждая факт совершения сделки.
Второе назначение – юридическое. Наличие правильно составленного документа является свидетельством того, что соглашение было достигнуто с учетом действующего национального законодательства и правил.
Третья роль – статистическая. Данные, которые были обозначены в декларации ГДТ, используются руководством компаний для формирования отчета, выявления сильных и слабых сторон и принятия новых масштабных решений.
Если подытожить все указанное выше, то можно сделать вывод, что бумага играет большую роль на всех этапах осуществления международной торговли. Без нее не получится составить график и засвидетельствовать правомерность действий.
Когда ее можно не заполнять
Нормативно-правовые акты предусматривают несколько ситуаций, в которых составление таможенной декларации ГДТ не является обязательным этапом. Прежде всего, это сделки с беспошлинным товаром, который поставляется или отправляется. Второй случай – это торговля в очень малых объемах. Если стоимость всей продукции меньше 100 евро, то оформление этой бумаги не требуется. Отдельно обозначается, что документ не нужен, если транспортируется специальная продукция, на которую не распространяются меры экономической политики. Кроме того, перевозка груза на территорию другого государства в целях личного пользования тоже не требует заполнения бумаг.
Эти правила звучат несложно. Однако перед тем, как пересечь границу, необходимо проконсультироваться с юристом. Он подскажет, что именно нужно предъявить сотруднику пограничной службы в конкретной ситуации.
Алгоритм
Первая часть статьи была посвящена тому, что это такое – ГДТ, взаимодействию с таможней, также была приведена расшифровка аббревиатуры. Теперь необходимо выяснить, как именно происходит процесс оформления.
Прежде всего, нужно обозначить, что декларация заполняется по установленной комиссией ТС форме. Она представляет собой брошюру или просто несколько бланков А4. Правила заполнения регулируются специальным органом – ГТК. Необходимые предписания содержит приказ «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения ГТД».
Прежде всего, работа осуществляется над основным листом – ТД 1. Он заключается на грузы с единственным наименованием и режимом перемещения. Делается 4 экземпляра. Первый отправляется в архив для хранения. Второй уходит в отдел ведения статистики. Третий – отдается на руки заявителю для проведения отчетной деятельности. Последний прилагается к товару и направляется пункт пропуска. В нем осуществляется растаможивание.
Основную информацию необходимо вносить декларанту. Многие люди чувствуют себя некомфортно от обилия данных и информации. Особенно новички, которые до этого не знали, что это – режим ГТД и какие документы нужны. Но если разобраться, то процедура уже не будет такой сложной. При принятии бумаг ставится особый штамп. Пройденные этапы контроля отмечают в специальных графах.
Кроме того, есть лист формы ТД 2. Если вместе транспортируются грузы, в состав которых входят продукты с разными наименованиями, то его заполняют в обязательном порядке. Один дополнительный бланк может содержать до 3 артикулов. Максимальное количество таких страниц в законодательстве не прописано. Процедура заполнения аналогична предыдущей форме.
Внизу прикреплен образец, на который можно ориентироваться в процессе.
Условия составления
Существует несколько основных требований, обязательных к соблюдению:
Какие бумаги подаются вместе с формой ГДТ
Нормативными актами предусмотрен список документов, подающихся одновременно с декларацией в соответствующий таможенный орган. Ниже приведен полный перечень.
Свидетельство, которое на официальном уровне подтверждает возможность подавать ДТ от своего имени.
Образец 2020
Выбирая пример, важно учитывать дату. Вполне возможно, указанная информация уже не актуальна. На фото можно увидеть декларацию, заполненную в прошлом году.
Как видно на примере, на бланке содержится большое количество информации. Прежде всего, название документа в левом верхнем углу. Также обозначен номер, о котором речь пойдет ниже. В окошке под ним можно наблюдать данные получателя, а дальше – декларанта. Справа обозначены названия государств. Германия – страна назначения, Российская Федерация – происхождения. Ниже указана сумма платежа и курс валют на момент оформления. Важно отметить, что на листе также прописаны данные ответственного лица.
Каким образом формируется номер документа
На этом имеет смысл сконцентрироваться внимательней. После того как декларант заполнил бланки, бумаги проходят тщательную проверку и регистрируются. Затем им присваивается индивидуальный номер. Однако он состоит не из случайных цифр, а образуется по четким правилам.
Первый блок – это 8 символов. Это код таможенной организации, в которой осуществляется оформление. Второй – дата регистрации. Сначала стоит число, после – месяц и две последние цифры текущего года. Например, 18 апреля 2020 будет выглядеть так: 180420.
Третья часть включает в себя 7 чисел. Это порядковый номер, который присваивается декларации соответствующим органом. Отсчет ведется с начала календарного года. Например, №0000002 – вторая по счету. Элементы разделяются знаком «/», пробелов или других символов ставить нельзя.
Готовые решения для всех направлений
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».
Учет автомобилей, перевозящихся через границу
Процедура покупки транспортного средства за рубежом очень распространена в России. Особенно большим спросом пользуются машины тех марок, которые официально не продаются на территории Российской Федерации. К примеру, известный электрокар Tesla. Еще одна причина – более привлекательные цены в некоторых странах.
Алгоритм ввоза авто из другого государства несложен. Он состоит из 4 шагов, которые легко запомнить и выполнить.
1. Первый этап – это оформление всех необходимых для осуществления процесса бумаг. Собираются данные о владельце, а также о самом транспорте. Важно, чтобы была точно указана модель, производитель, идентификационный номер (VIN), год выпуска, мощность и другие характеристики, по которым можно безошибочно вычислить конкретный автомобиль.
3. Далее идет очистка. На этой стадии выясняется точная цель ввоза машины в Россию. Момент важен, поскольку от причины напрямую зависит размер взимаемой с нового владельца пошлины. После проверяется наличие льгот у покупателя, детальный осмотр авто, сопоставление фактических номеров с обозначенными в документах.
4. Последний шаг – это оформление разрешения на ввоз. Если все счета оплачены в полном объеме, у инспектора нет вопросов к состоянию бумаг, то ставится надпись, позволяющая пересекать границу. Она дает право регистрировать транспортное средство в соответствующих органах.
Государственная таможенная декларация на авто
Она необходима, если машина была куплена за границей, а потом хозяин собирается перевезти ее в Российскую Федерацию. В этом случае оформление ложится на того, кто совершал покупку. Иными словами, на нового владельца транспортного средства. Инспектор внимательно проверяет бумаги, сверяя все указанные в них сведения. Если проблем не обнаружено, ставит разрешение на ввоз.
В случае когда транспортировка машины осуществляется частным лицом, в обязательном порядке нужно предъявить приходный ордер. Это справка о том, что пошлина была уплачена в полном объеме. Если он отсутствует, то сотрудник не пропустит автомобиль в Россию. Это может привести к потере не только времени, но и денег, поскольку появятся затраты на хранение авто на специальном складе. Поэтому стоит заранее проверить наличие всего необходимого.
Компания «Клеверенс» занимается созданием и реализацией готовых решений для бизнеса. Поэтому наши услуги будут особенно полезными, если клиент представляет организацию. С помощью программного обеспечения, созданного нашей компанией, вы сможете оптимизировать многие бизнес-процессы, например, упростите проведение инвентаризации, маркировки и др. Благодаря оптимизации за счет внедрения современных мобильных инструментов можно сократить издержки, сохранить чистую долю прибыли и при желании реинвестировать ее в модернизацию рабочих мест, на привлечение большего количества клиентов, а так же на найм более квалифицированных сотрудников, которые смогут вывести организацию на новый уровень, помогут освоить новые рынки.
Обратившись в фирму, пользователь экономит не только время. Доверив выполнение процедуры профессионалам, можно существенно снизить риск осложнений и финансовых издержек. Отличительные черты организации – это клиентоориентированность, оперативность выполнения заказов, работа с различными задачами, а также доступные цены. Еще один плюс – это отзывчивый квалифицированный персонал.
Кузов
Большинство автовладельцев покупают сразу готовое транспортное средство. Однако бывают ситуации, когда машину перевозят через границу по частям. В большинстве случаев это способ сэкономить, покупая битый автомобиль, а затем восстанавливая его.
Если дело обстоит именно так, и авто в Россию въезжает по деталям, то на каждый компонент, обладающий собственным идентификационным номером, необходимо оформлять отдельную таможенную декларацию. Один из таких элементов описан в этом подразделе. Если не произвести все перечисленные действия, то после сборки ТС невозможно будет зарегистрировать в органах. Соответственно, легально ездить на ней будет нельзя. Следует подумать, стоят ли сэкономленные средства потерянного времени.
В процессе анализа уполномоченный инспектор тщательно сверяет данные агрегатов. Если где-то обнаруживается несовпадение, то декларант вынужден будет тратить время и денежные средства на устранение всех неточностей. Поэтому к покупке машины за рубежом нужно относиться со всей серьезностью, учитывая возможные подводные камни.
Декларация на мотор
Некоторые автомобилисты покупают импортный двигатель в магазинах за границей. Чаще всего они надеются на более высокое качество детали. Однако не все принимают во внимание, что у нее также есть индивидуальный номер. Соответственно, необходимо оформлять отдельную декларацию по этому поводу.
Если агрегат был в употреблении, то важно тщательно осмотреть его перед покупкой на предмет сохранности номера. Это впоследствии может избавить от множества неприятностей.
Возраст, состояние и технические характеристики мотора не имеют значения. Важно только соответствие оборудования экологическим стандартам. Если никаких проблем не обнаружено, то владелец получает официальное разрешение на въезд и устанавливает двигатель на свое транспортное средство. После чего вносятся изменения в техпаспорт автомобиля.