громко закрываются двери в машине
Громко закрываются передние двери
Передние двери, в особенности водительская, очень сильно хлопают при закрывании. В то время как задние закрываются с характерным глухим хлопком (так как должно быть).
Двери закрываюся, как-бы сказать, слишком легко.
Подскажите кто сталкивался, как решить проблему?
A6 C6 2007 Sedan. Пробег около 180 тыс.
Комментарии 14
Таже история но понимаю, что передние двери тяжелее и больше и закрываю аккуратнее.
Меня это невыномимо бесит.
Мой №1 в списке «улучшайзинга» 🙂
Я так понял двери закрываются без особых усилий, поэтому замок тут не причем. Второй вопрос, за 8 лет двери немного обвисли, следовательно это дело нужно отрегулировать. Резинки тоже за это время потеряли былую «пышность». Так что если двери закрываются без усилий, то регулируй замок + можно виброшумку в двери зафигачить, будет более глухой звук)
Именно, я бы сказал закрывается с «0»-м усилием.
Хмм, фактически, если легко потянуть за ручку, то дверь при отркрытии как-бы спадает немного (визаульно 1-2 мм).
Резиники сзади «отходили» столько-же но ощущения от закрытия двери абсолютно другие.
Их меньше хлопали. Когда закрываешь дверь с хлопком, резинки прижимаются, тем самым тормозя дверь) Поэтому зад как правило закрывается лучше.
не вводите человека в заблуждение ))) виброшумка — вариант совсем не в ту сторону. Человек же хочет, чтобы было, как будто вчера из салона выехала. Отрегулировать замок — мера временная и то при условии замены резинок. Была подобная вещь на первом роуде. Трижды замок регулировал, брызгал ВДшкой на петли чтобы не скрипела, месяц два и снова здорово. Рецепт очень прост, но не бюджетен )) Новые резинки + новый замок = спокойствие топикстартера
Шумка как раз в ту. Меньше идет дребезжание металла двери, за счет того, что дверь становится плотнее (это проверено лично). Причем тут скрип к звуку закрытия двери? Я лично отрегулировал переднюю пассажирскую дверь почти 2 года назад, и никаких проблем. Как замок может влиять на звук закрытия двери, объясните для недалеких) Резинки поменять это вариант ( писал выше), дальше подрегулировать если надо. Замена рабочей детали на рабочую… глупо, да и замок вообщем то бесшумен.
уплотнитель устал от жизни
Смотря что считать громко.
У меня на 48000 км, когда купил машину, ей и двух лет не было.
Задние двери по идее полегче будут, передние хорошо так хлопали, если даже не особо приложиться.
Завтра снинму видео, для ясности картины 🙂
берёшь замок водительской двери и меняешь на новый и забываешь про проблему 🙂
Как за копейки решить проблему хлопающих дверей при закрытии автомобиля
Хлопанье дверей может изрядно потрепать нервы, особенно если приходится часто развозить родных или ездить самому. Исправить такую проблему можно легко и быстро за минимум вложений.
Приобрести «тихие» винты или «тихий» замок
Необходимо приобрести «тихий» винт в замок двери, который будет обработан резиной. Также существуют «тихие» замки.
Важно!Если установка «тихих» замков не помогла, проблема может быт в замках из боковой стойки.
Дешево и сердито
Если нет возможности купить новые детали, вполне реально самостоятельно исправить проблему. Для этого понадобится та самая металлическая деталь замка. Например, винт. Он оборачивается обычной изолентой в 3-5 слоев по кругу. Деталь монтируется на место.
Важно! Изолента должна очень плотно прилегать к детали, чтобы она не выскочила и исправно работала. Также при неплотном прилегании автозамок может закусить изоленту.
Просели петли
При постоянной эксплуатации авто рано или поздно могут просесть дверные петли, на которые ложится основная нагрузка.
Если упустить данную проблему дверка может просто перестать закрываться. Тогда любой пассажир будет с усилием хлопать дверью, потому что по-другому та просто не закрывается.
Признаки провисших петель:
Смазка замков
В редких случаях резкий звук и плохое закрытие дверок, вызвано отсутствием смазки в замках.
Смазка не только увеличивает сохранность деталей авто, но и
Важно!Необходимо покупать только гидрофобные смазки, которые не растворяются в воде.
Виброизоляция
Виброизоляция позволяет создать в салоне полную тишину. Это особенно понравиться тем, кто планирует устанавливать акустическую систему. Однако помимо этого, она понижает уровень шума при захлопывании дверей.
Такой подход не является прямым решением проблемы, однако в некоторых случаях может помочь.
Чем чревато хлопанье дверей?
Многих водителей раздражает, когда к их машине относятся неуважительно и хлопают дверями, словно специально. Такая реакция небезосновательна.
Причины, по которым нельзя хлопать дверцей в авто:
Решать проблему с хлопающими дверями необходимо сразу. От этого зависит уровень комфорта водителя и его пассажиров.
Делаем тихое закрытие дверей. Замки Brano.
Привет всем! Первое что меня раздражало на момент покупки приоры, это ее замки. С завода на них вроде как ставят бесшумные замки, но не птимаши, а обычные вот такие замки
При закрытии дверей с такими замками, создается такое ощущение что закрываешь дверь на классике. Меня это не устраивало, и я решил провести эксперимент. Некоторые под замок ставят прокладку, некоторые вынимают по одной пружинке из замка (двери на ходу открываются вроде как). Я же решил просто купить 1 заводской замок для пробы, затем смазал его графитовой смазкой. Комплект замков птимаш у меня оставался еще с владения десяткой.
и зависая на просторах драйва нашел такие замки как: Brano. (Производство Чехия) Ставятся они на волги, газели. Отзывы все пишут очень хорошие, двери как говорят закрываются идеально без каких либо металлических щелчков. Решил и я их купить для своего опыта. Поиск таких замков не составил никаких трудностей. В любом магазине для Газелей они есть. Свои я покупал в магазине 7-дорог. Цена только странная, левые стоят по 420р штука, а правые по 360р. (без пыльников)
Потрогал их, и позакрывал в руках, действительно звук очень приятный, лучше стока и лучше чем птимаш. Но это только в руках. Попробуем их поставить на машину и проверить, верны ли отзывы. Но перед этим сделаем пару операций, читал что некоторые на пальцы закрытия двери одевают термоусадку, тоже решил попробовать, заодно купил новые пальцы под новые замки.
Попробовал их поставить, и ничего не получилось, может не надо было на весь пластик одевать, но получилось так, что когда вкручиваешь палец, термоусадка не дает до конца вкрутить палец, и сминается. В общем снял усадку и просто поставил новые пальцы. Сами замки тоже доработал, одел на каждый так называемый «шпинек» замка усадку обрезал по нужному размеру и обжег.
Затем начал проводить эксперимент. От нового заводского замка смазанного смазкой никакого толка особо не получилось, просто звук стал немного тише. Затем попробовал замки птимаш, результат стал гораздо лучше, двери стали гораздо тише закрываться. Можно было и их оставить, но у меня еще лежит комплект чешских замков Brano. Установил их без каких либо проблем, доработок и регулировок. Все встало так, как будто там всегда и стояло. Начал закрывать двери, и действительно звук закрытия более глухой без каких либо металлических звонов. Двери теперь закрываются без усилий и открываются чуть ли ни одним пальцем. Еще постоянно бесило что в задние двери постоянно попадает снег, эту проблему решил просто, наклеил уплотнитель дверной, теперь и снег не попадает и двери еще тише закрываются.
Вопрос стоит ли ставить на них еще и пыльники? Ну и пару видео закрытия дверей на примере передних, закрытие задних дверей снимать смысла не вижу.
Водительская дверь:
Громко хлопают двери в автомобиле: причины и методы устранения
Одной из самых распространенных проблем владельцев поддержанных автомобилей является громкое хлопанье дверей при их закрытии. В большинстве случаев от неприятного звука не удается избавиться даже после грамотной регулировки. В конечном результате автомобилисты смиряются с этим фактом и используют транспортное средство, не пытаясь найти решения проблемы.
Оказывается, избавиться от неприятного звука довольно просто. Более того, это не требует значительных финансовых вложений и затрат времени.
Самое простое решение
Этот способ избавления от хлопков самый простой, но подойдет он далеко не всем автовладельцам. Кроме того, потребуются некоторые финансовые вложения. В случае, когда закрытие дверей автомобиля сопровождается громким металлическим звуком, причина этого скрыта непосредственно в замке дверцы.
Многие автомобильные магазины предлагают так называемые «тихие» винты и болты для замков дверей, которые производитель обернул в силикон. Подходят они на большинство моделей машин.
Установка таких болтов избавит от металлического шума, так как деталь замка будет ударять о мягкий силикон. Кроме того, можно приобрести полностью бесшумный автомобильный замок, который сконструирован по схожему принципу.
Установка бесшумных болтов на отечественные транспортные средства не потребуют существенных затрат. Комплект из четырех болтов можно приобрести всего за 300 рублей. Бесшумные замки стоят несколько дороже – примерно 250 рублей за одну штуку.
Существует и еще один способ. Он немного сложнее, но и денег тратить придется гораздо меньше.
Изолента – лучший помощник в любой ситуации
Второй способ обойдется в сущие копейки, но от этого он не станет менее эффективным.
В народе на протяжении многих лет гуляет шутка о том, что с помощью изоленты удастся отремонтировать практически все. Если же вам это не удалось, то значит было использовано недостаточное количество изоленты.
А, как известно, в каждой шутке есть доля правды. Для избавления от проблемы понадобится изолента и непосредственно сам элемент замка. В ВАЗовских автомобилях этой деталью является винт. Его нужно выкрутить и обернуть изолентой слоем толщиной в 1-2 мм. После чего винт устанавливается на свое место, а замок регулируется в стойке.
Этот способ избавит от металлического стука на срок более года.
Инструкции по модернизации. Закрываем двери тихо 😉
Думаю тема с бесшумными замками поднималась уже не раз. У меня у самого стоят бесшумные замки «Птимаш» (50%) + бесшумные болты. Почему у меня стоит тока 2 замка бесшумных, потому что остальные 2 сломались через месяц… Причем сломались оба из одной упаковки (видимо брак какой то — они тупо не хотели закрываться, причем дверями вообще не хлопали…). Я был расстроен от такого качества и не стал покупать новые бесшумные замки (думал и остальные полетят со временем, ну уже держаться больше года).
Родные замки подверглись небольшой модификации про которую расскажу позже. Делал не сам, посоветовали мастера который творит чудеса с замками, но секрет не раскрывает 😉 И просит удалиться при процедуре) Ну двери у меня всегда не сильно громко закрывались, но тут вообще шикарно закрываются, тише чем на иномарках (в особенности там где бесшумные замки стоят). Но гуляя просторами интернета таки раскрыл его «большой секрет». Но так же нашел еще много других советов, как заставить обычные замки закрываться тише.
1. Начнем с «большого» секрета:
Хорошее описание выложил одноклубник HAL-LYNX на форуме forum.2108.kiev.ua.
Оригинал его статьи можете посмотреть здесь: forum.2108.kiev.ua/index.…=40&p=849890&#entry849890
Так приступим:
1.1) Нужно снять наружную часть замка
1.2) Под рычажком находится две пружинки — побольше и поменьше. Вот они нам и нужны:
1.3) Вынимаем обе пружины, вынимаются они через небольшое отверстие. Обратно же нам надо вставить одну из них. Если вставить большую, то эффект будет процентов 20 — чуть тише, чем было. Если вставить маленькую то эффекта будет больше. В общем это решать уже вам, можете поэкспериментировать 😉
Некоторые их укорачивают, но этого делать не стоит, иначе двери могут произвольно открываться на ухабах и резких поворотах!
1.4) Ставим обратно замок на место, и проверяем результат и наслаждаемся 😉
Данную процедуру можно проводить как с обычными замками так и с бесшумными замками — для улучшения эффекта (ну например мне это не требуется )
2. Бесшумные болты:
Самая простая модификация, правда возможно понадобиться ударная отвертка.
Описывать в общем толком нечего нужно снять старые:
Ставим новые бесшумные:
Бесшумные болты убирают металлический лязг при закрытии дверей. Они бывают различных цветов, и сделанных из различный материалов. Но при установке моих замков мне было сказано купить и использовать тока светло коричневого цвета (полупрозрачные), они более долговечные и мягкие, для большего эффекта. Вот так они выглядят установленные на моей машине:
3. Делаем прокладку между замком и дверью:
Тут тоже все просто, нужно просто вырезать прокладку под замок из резины, если резина тонкая то сделать в два слоя. Или у меня племянник сделал из линолеума толстого — эффект был очень хороший! У него стоят родные замки которым уже 15 лет) Главное сделать все нужные прорези для всех элементов. Вот пример как это должно выглядеть (можно еще сделать прорез по середине + использовать более толстую резину! Будет эффект заметнее! ):
4. Смазка — это святое 😉
Ну думаю тут все ясно, перед установкой и во время эксплуатации нужно следить за смазкой, слишком много тоже не нужно, что бы она не текла потом… Лучше поменьше и следить периодически за замками и промазывать их. Тем самым вы продлите срок службы замка, бесшумных болтов, ну и более легче будут закрываться двери! Я использую солидол для смазки, но думаю попробовать силиконовую смазку, интересно какой будет эффект)
5. Уплотнители двери, просевшие двери, кривые двери:
Если у вас бывает такое что дверь плохо закрывается нужно проверить уплотнители двери, он может где то криво стоять, либо быть слишком жесткий в стыках. При надобности можно его заменить. Так же проблема всех ВАЗиков, это то что двери могут просесть или того хуже быть кривыми и прилегать не верно. Нужно не забывать смазывать петли, это увеличит их жизнь, плюс выдел такое что они могут немного открутиться, нужно проверить люфт и если что подкрутить и посадить их на место.
Если же кривая сама дверь (видел много раз), то если кривизна идет в верхней части, то можно выравнять самим, если хватит сил) Метал достаточно мягкий и позволяет это сделать, тока надо делать аккуратно, а то можно перестараться и краска может лопнуть… Мне так руками водительскую дверь малость подравняли) Теперь ровненькая как и должна быть) И краска осталась на месте (родная краска)
6. Шумоизоляция дверей
Если вам все выше упомянутого мало), то можно и нужно сделать шумоизоляцию дверей, что увеличит вес двери, и после чего дверь будет уверенно закрываться, и вибрация с двери будет поглощаться за счет шумки. Причем не советую заклеивать вентиляционные и служебные отверстия в двери, иначе это чревато сбором конденсата внутри двери, и она начнет очень быстро ржаветь! Проклеиваем тока наружные металл — эффект очень хороший и не вредит металлу!
Так же к завершению статью хочу добавить пару роликов, которые нашел на youtube, которые могут помочь:
Установка бесшумных замков:
Закрытие замков после доработок ( как по мне очень шумно у него закрываются, у меня гораздо тише:), когда доберусь до машину сниму ролик ):
Эффект после установки бесшумных замков:
Бесшумные и доработанные замки на моей машинке: