грейфер для стены в грунте
Стена в грунте.
Грейфер для устройства стены в грунте. Буровая установка SANY.
Буровая установка SANY с грейфером для устройства стен в грунте
Грейфер для устройства стен в грунте SANY
Устройство стены в грунте
Устройство стены в грунте широко используется при проведении работ по глубокому заложению фундамента высотных зданий, станций метро, подвальных помещений, установок для очистки сточных вод, стенок, поддерживающих очаг камина в первом этаже, подземных резервных шахт для нефти и газа, мостов, квадратных свайных оснований и конструкций для оснований дамб, шпунтовых стенок и т.д.
Подходит для работ во всех видах грунта, особенно для работ в мягком грунте.
Сооружение стены в грунте практически не оказывает влияния на окружающие здания и подземные коммуникации.
Запчасти и оборудование для буровой установки
Буровые установки
Гусеничный грейферный кран
Внимание: фактическая комплектация и технические характеристики поставляемого оборудования оговариваются в договоре поставки.
© 2008-2021, China Heavy Industry Co., Ltd. (Russia). Экскаваторы, автобетононасосы SANY Heavy Industry Co. Ltd. Beijing China / 三一 Sany Group Co. Ltd. Китай, Буровые установки, Гусеничный кран, Автокран, Ричстакер, Экскаватор, Сваебойная установка
Важное замечание: Содержимое всех страниц Сайта носит исключительно информационный характер. Информация ни при каких условиях не является публичной офертой. Информация может содержать неточности и опечатки. Упомянутые на страницах сайта товарные знаки и фирменные наименования являются собственностью их владельцев (правообладателей) и приведены только в информационных целях; в связи с чем наличие на страницах сайта данных товарных знаков не означает аффилированности с владельцами данных товарных знаков.
«PILEMASTER» Навесное оборудование
Для экскаватора: гидробур, землесос, сваерезка, вибротрамбовка, стенорезная машина
Технология «стена в грунте» с помощью плоского грейфера
Автор: Александр Соломатин
№ 5 (26) от 10 мая 2005, в рубрике: Строительство
Позволяет обходиться без устройства котлованов: ограждение (несущая конструкция) выполняется в виде монолитной железобетонной стены в грунте, выкопанная «траншея» до бетонирования заполняется бентонитовым глинистым раствором, который уравновешивает давление грунта на стенки и предотвращает их обрушение. В Прикамье этот метод активно внедряет Группа предприятий «Уралмост» с помощью оборудования немецкой фирмы BAUER.
I этап. По периметру будущего котлована сооружается монолитная железобетонная направляющая стенка форшахта. Она обеспечивает проектное направление и необходимую точность сооружения стены в грунте и предотвращает обрушение грунта в верхней части траншеи.
II этап. Разрабатывается траншея под стену в грунте. Операция проводится двухчелюстным гидравлическим грейфером. При разработке грунта траншея заполняется бентонитовым раствором, который предотвращает обрушение стенок.
III этап. Происходит подготовка выкопанной траншеи к бетонированию. Специально подготовленные арматурные каркасы переводятся в вертикальное положение и опускаются в траншею. После монтажа каркасов в траншею опускаются бетонолитные трубы с приемными воронками.
IV этап. Производится бетонирование стены, при этом вытесняемый бетонной смесью бентонитовый раствор откачивается насосом и подается на установку регенерации. Темп бетонирования составляет 20-30 м 3 /час.
Повторение этапов II-IV. Производится посекционное бетонирование всей стены. До набора прочности между секциями с помощью инвентарных конструкций устраивается водонепроницаемый шов. V этап. Производится разработка грунта котлована и устройство крепления стены. Котлован разрабатывается ярусами. Преимущества метода — При сооружении стен в грунте отсутствуют динамические колебания грунта, что позволяет вести строительство в непосредственной близости от зданий и коммуникаций. Фундаменты, которые расположены выше дна котлована, не нуждаются в укреплении. — Способ устройства «стены в грунте» не зависит от вида материнской породы и применяется в глинистых, песчаных и/или гравийных грунтах. — Высокая надежность и возможность работы в сложных геологических условиях. — Высокие темпы сооружения (до 200 п/м готовой стены в месяц на один станок). — Меньшая стоимость в сравнении с буро-касательными сваями, при резком качественном отличии. — Двойная эффективность в случае применения стены в качестве постоянной конструкции. — Достаточно высокая водонепроницаемость, которая обеспечивается сплошностью железобетонной конструкции и специальным резиновым профилем в стыках секции стены. — Работы выполняются круглогодично.
Гидравлический грейфер (стена в грунте)
Компания XCMG – китайский концерн, выпускающий спецтехнику для решения различных задач. Одна из предлагаемых установок – гидравлический грейфер, необходимый для строительных работ. «Стена в грунте» – технология, по которой работает данный вид спецтехники, позволяет осуществлять подземные работы без вредного воздействия на окружающую среду.
Гидравлический грейфер: конструктивные и технологические особенности
Технология «стена в грунте» в Москве активно используется для сохранения целостности окружающей среды при строительных работах на большой глубине: создании метро и дорожных развязок сложной конфигурации. Производитель добился высокой производительности машины за счет использования двигателя большой мощности в 298 кВт, высокой скорости запирания и отпирания гидравлического грейфера.
Внедренные инновационные технологии, особенные конструктивные решения и передовая электроника позволили создать продукт с уникальными характеристиками:
Мощная ходовая гусеничная часть обеспечивает прохождение препятствий с подъемом в 35% и устойчивость конструкции даже на сложном рельефе. Максимальная скорость передвижения – 1,5 км/ч.
Технология оптимально подходит для осуществления подземного строительства в условиях ограниченного пространства. Ее можно использовать вблизи от уже эксплуатируемых жилых, офисных, общественных зданий. Технология стена в грунте в Москве применяется для строительства веток метрополитена, котлованов, технологических защитных стен. При этом ее малая шумность и отсутствие динамической нагрузки на грунты позволяет применять гидравлический грейфер даже во дворах домов.
Качественные европейские комплектующие и передовая электроника: немецкий гидронасос, лебедка и гидропривод американского производства. Часть оборудования поставляется из Китая, Турции и Италии.
Спецтехника способна создавать стены толщиной от 30 до 150 см, а глубина работ – от 60 до 105 метров. Конкретные параметры зависят от модели гидравлического грейфера. Благодаря работе этой современной специализированной техники в толще грунта образуется траншея с ровными краями. В дальнейшем она заполняется конструкционными материалами и образует стену в грунте, чья цена приемлема и вполне оправдана уникальностью технологии и ее особыми возможностями. Бетон, бетонные смеси, и несущие арматурные конструкции образуют ограждающие стены. Противофильтрационные материалы создают в выбранной траншее противофильтрационные стены.
Специальная конструкция ковша позволяет осуществлять процессы, недоступные для другой техники. Главный рабочий элемент выполнен из прочного металла, устойчивого к механическим воздействиям и влиянию окружающей среды. Особое исполнение краев продлевает срок службы оборудования, снижает вероятность ускоренного износа.
Способность работать в широких диапазонах температуры и влажности, на разных грунтах
Высокая мощность и стабильность функционирования блочной стрелы. Она выполнена из металла, передняя поверхность покрыта пластиком. Предусмотрена возможность настройки угла наклона данного элемента.
Турбонаддув – залог экономичности и низкого расхода дизельного топлива. Двигатель полностью соответствует стандарту Евро-4. Хорошие экономические показатели этой силовой установки не единственные ее достоинства. Она экологична, что немаловажно в условиях ухудшающейся экологической обстановки больших городов.
Особое внимание уделено безопасности и удобству работы оператора. Для подъема в кабину предусмотрена лестница с текстурированной поверхностью. Герметичная кабина предотвращает проникновение вредных компонентов и пыли. Она оснащена удобным креслом, которое регулируется во всех направлениях. В зависимости от веса можно выбрать степень амортизации.
Удобство и точность управления рычагами – результат современных технологий, интеллектуальной системы контроля и широкого угла обзора. Программный комплекс выводит на монитор текущие данные технологического процесса, мгновенно сигнализирует о возникновении аварийных ситуаций и нарушениях в работе механизма. Стоимость стены в грунте вполне оправдана применением в ее устройстве комплекса мониторинга, осуществляющего контроль над всем комплексом работ по выемке грунта.
Стоимость стены в грунте определяется комплектацией и моделью установки. Покупатель может заказать установку дополнительных опций: автомагнитолы и системы кондиционирования.
Стена в грунте, цена которой соответствует качеству и производительности техники, представлена к продаже у официального представителя компании XCMG. Оформить заявку и выбрать модель можно на сайте.
Гидравлические грейферы на базе буровых машин
Год 2017-й ознаменовался поставкой на российский рынок пяти грейферов XCMG. Оборудование для технологии «стена в грунте» достаточно специфичное, сложное, дорогое, и продажа одной установки уже событие, а тут целых пять, да еще новых. «Эту поставку мы считаем наиболее важным своим достижением, – комментирует Александр Чирков, коммерческий директор ООО «ИксСиЭмДжи Ру», официального дистрибьютора XCMG в России. – Мы обошли европейских конкурентов прежде всего по цене и, что я считаю даже более важным, по удобству для нашего заказчика».
Грейферы закупили компании ООО «СиАрСиСи Рус» (представительство компании CRCC в России), ООО «ПК ИнжСтрой» и ООО «Регион-Подряд», которые выиграли подряд на строительство станции «Аминьевское шоссе» Московского метрополитена, перегонных тоннелей с притоннельными сооружениями и тупиками за ней, станций «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского». Контракт между заказчиком АО «Мосинжпроект» и исполнителем ООО «СиАрСиСи Рус» на выполнение комплекса строительно-монтажных работ подписан в начале 2017 г. Сумма контракта – 22,98 млрд руб., строительство всех объектов должно быть завершено в декабре 2019 г.
China Railway Construction Corporation Limited (CRCC) – вторая крупнейшая государственная строительная компания Китая после China Railway Engineering Corporation. Она занимается строительством железнодорожной инфраструктуры, тоннелей, мостов, скоростных шоссе, аэропортов, портов и др. Китайские специалисты участвовали в проектировании южного сектора третьего пересадочного контура метро, а теперь выступают в качестве подрядчиков.
Все пять поставленных XCMG грейферов одной модели XG480D. Эта машина массой 105 т на гусеничном шасси способна разрабатывать траншею шириной 300–1500 мм глубиной до 75 м, то есть она относится к мощным гидравлическим грейферам с канатным подвесом, обладающим большими возможностями в проходке глубоких траншей. Базовая гусеничная машина оснащена двигателем Cummins QSM11-C400 мощностью 298 кВт производства Xi’an Cummins. Двигатель агрегатирован с гидронасосом Rexroth немецкого производства, остальные агрегаты гидропривода, лебедка, редукторы, РВД, управляющая аппаратура китайского, немецкого, итальянского, турецкого, американского производства. Со временем китайских комплектующих становится все больше, вот пришел черед и тяжелых дизелей.
Кроме XG480D компания выпускает модель XG600Dс еще большими возможностями: ширина траншеи 600–1500 мм, глубина до 105 м. Машина больше по габаритам, но оснащена таким же двигателем и насосным агрегатом.
XCMG занялась буровыми машинами и грейферами на их базе сравнительно недавно, в 2010 г. Как это свойственно крупным китайским производственным компаниям, подошла к этому вопросу с чувством, с толком, с расстановкой, «взяв себе всю сумму человеческих знаний». «Первое поколение буровых машин XCMG, по мнению специалистов, похоже на Soilmec и Bauer. В них видны заимствования, – поясняет А. Чирков. – Но с 2016 г. XCMG поставляет на рынок третье поколение машин, и его можно смело называть собственной разработкой. Наверное, в том и преимущество XCMG, что они сумели преодолеть многие «детские болезни», которые десятилетиями преследуют старые бренды. Грейферы, как любая сложная техника, страдают «болячками», из которых некоторые неизлечимы, хотя компания может производить грейферы долгое время. Опыт эксплуатации показал, что у новых машин XCMG «детских болезней» на порядок меньше».
Конечно, XCMG – машина не идеальная, с ней тоже случаются неприятности. «Мы, в общем, столкнулись с одной проблемой, и она оказалась связана с не очень качественным изготовлением смежником самого рабочего органа – грейфера, – рассказывает А. Чирков. – Нас подвела рама грейфера. Но после того, как мы ее усилили, оказалось, что больше проблем нет». Поскольку установки работают не просто в Москве, а вблизи базы «ИксСиЭмДжи Ру», то все вопросы с обслуживанием и ремонтом решаются с максимально возможной скоростью.
Кстати, в течение 2017 г. XCMG также поставила в Россию почти два десятка буровых установок, то есть сильный китайский производитель нарушил устоявшееся положение на рынке, прервал многолетнюю традицию доминирования Евросоюза. В свете устремлений наших китайских партнеров это не случайный всплеск активности, не стечение обстоятельств, а планомерное наступление по всем направлениям.
Третий пересадочный контур (ТПК) – самая протяженная линия Московского метрополитена, более 67 км. ТПК объединит существующие радиальные и перспективные хордовые ветки на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии. На ТПК разместится 31 станция, из них 17 – на пересечениях с действующими линиями метро, 7 – с радиальными направлениями железных дорог и 2 – с Московским центральным кольцом. По прогнозам, ТПК будут пользоваться до 380 млн пассажиров в год.
Российский рынок машин для технологии «стена в грунте» представлен продукцией европейских производителей, причем преимущественно бывшей в эксплуатации. В основном это техника итальянских и немецких марок Casagrande, Bauer, Soilmec, Mait, Enteco и ряда других.
Такой гранд рынка техники для фундаментных работ, как итальянская компания Casagrande S.p.A., начал выпуск оборудования для устройства «стены в грунте» в 1963 г. Сегодня компания поставляет исчерпывающую линейку гидравлических грейферов серии К с напорной штангой, гидравлических грейферов серии G с механическим (телескопическим или канатным) подвесом и серию РМ механических (канатных) грейферов. С их помощью можно разрабатывать траншеи шириной от 400 до 1500 мм и глубиной до 46 м. Базой для рабочего оборудования служат гусеничные машины В125ХР, В175ХР, В200ХР, В250ХР, В300ХР, В360ХР, С400ХР, которые являются основой для многих машин Casagrande – буровых, сваебойных, грейферов, фрез, кранов. Каждая линейка грейферов состоит из моделей с различной вместимостью челюстей и соответственно массой при полной загрузке. Линейки рабочего оборудования формируются так, чтобы их масса и потребляемая мощность оптимальным образом соответствовали базовым машинам.
Другой известный производитель техники для фундаментных работ – немецкая компания Bauer AG, основанная более 200 лет назад, предлагает рабочее оборудование – грейфер DHG V в различных исполнениях для разработки траншей шириной от 600 до 1500 мм. Это гидравлический грейфер на канатном подвесе со смыканием челюстей гидроцилиндром. Варианты исполнений включают гидроцилиндры с усилием от 1200 до 1800 кН, челюсти различной ширины, зубья для различных грунтов, дополнительные грузы, внутренние рыхлители или выталкиватели для очистки грейферного ковша. Исполнение грейфера для системы B-Tronic включает набор датчиков для контроля геометрических параметров траншеи (креномер). Датчики соединяются с машиной кабелем на отдельной катушке с гидравлическим управлением. Информация выводится на 10-дюймовый монитор в кабине оператора. Конструкция грейфера также включает гидравлический механизм поворота, который упрощает работу на углах, а также помогает при разработке плотных грунтов в сочетании с асимметричной конфигурацией зубьев. Разворачивая грейфер на 180°, оператор «откусывает» плотный грунт по кусочку.
Грейфер может быть использован с различными гусеничными носителями, в том числе буровых машин Bauer BG и кранов Bauer MC. Для достижения максимальной производительности Bauer предлагает специализированные полнокомплектные машины GB40, GB50 и GB60 с грейферами DHG V. Возможностей машины GB40, оснащенной двигателем Cummins мощностью 213 кВт, достаточно для разработки траншей глубиной до 60 м. Машина GB50 мощностью 261 кВт разрабатывает траншеи глубиной 80 м, а машина GB60 мощностью 266 кВт – траншеи глубиной 80 м. Кроме того, машина GB60 может быть поставлена со специальной укороченной стрелой для работы в ограниченных по высоте условиях, до 6 м. При необходимости машины GB могут быть переоборудованы в буровые.
Компания Soilmec S.p.A., основанная в 1969 г. в северной Италии, поставляет гамму грейферов. Грейферы серий BH/BHR и GH/GHR – гидравлические на канатном подвесе. Их максимальная глубина выработки – 75 м. Может быть использован как свободный канатный подвес, так и канатный подвес внутри ограждающей телескопической конструкции с барабанами для гидрорукавов, а также канатный подвес с двухсекционной ограждающей конструкцией Rotograb. Конструкция Rotograb отображается в наименовании модели литерой R. Нижняя секция Rotograb входит в верхнюю, когда грейфер поднимается из траншеи, вращатель обеспечивает поворот грейфера на 360° для удобства при выгрузке в самосвал, для работы на углах, для заглубления с асимметричными зубьями. Грейферы серии GC – полностью механические на двухканатном подвесе, их глубина выработки зависит только от длины канатов. Грейферы могут оснащаться креномером, который по шине CAN соединяется с электронной системой управления на базовой машине. Soilmec разработала собственную систему контроля геометрических параметров траншеи DMS – Drilling Mate System в версиях для оператора машины, для ПК – DMS PC и для сервера – DMS Manager.
Грейферы могут успешно навешиваться как на гусеничные краны Soilmec, так и на краны других производителей. Так, «младшая» модель BH-8/8R может использоваться со всей линейкой кранов Soilmec г/п от 40 до 120 т. Для моделей BH-12/12R и GH-12/12R, а также GC-11 нужен кран грузоподъемностью 65 т и выше. Для GH-15/15R и GC-16 нужен уже 100–120-тонный кран. Число в индексе модели указывает на массу грейфера вместе с рамой в тоннах.
Итальянская компания Mait S.p.A. поставляет гусеничные краны грузоподъемностью от 9 до 90 м и на их базе гамму техники для фундаментных работ, включая грейферы. Рабочее оборудование включает мачту с телескопической напорной штангой, гидравлический рычажный механизм с параллелограммной кинематикой, грейферное оборудование с гидроприводом, гидроцилиндр либо лебедку подъема-опускания штанги плюс дополнительную лебедку для сервисной стрелы. Грейферы оснащают креномером, глубину проходки и профиль стен можно контролировать с помощью электронной системы. Штанги поворачиваются вращателем. С помощью грейферов Mait можно проходить траншеи глубиной 25–50 м при использовании напорной штанги и до 60 м при использовании канатного подвеса. Максимальная ширина траншеи – 1200 мм.
Компания Enteco S.R.L. из Италии предлагает модельный ряд гусеничных кранов грузоподъемностью от 18 до 200 т и широкую гамму техники для фундаментных работ на их базе. Грейферы представлены несколькими моделями с рабочим оборудованием с моноблочной или телескопической напорной штангой фрикционного или блокирующего действия с задавливанием гидродомкратом или лебедкой. Младшие модели Е6040 и Е6050 обеспечивают проходку траншеи шириной 300–1200 мм и глубиной 22 м с моноблочной штангой и 30 м с 3-секционной штангой. Для обоих исполнений предусмотрены гидравлический домкрат для задавливания-извлечения штанги и механизм поворота штанги на ±45°, который дает возможность разрабатывать траншею длиной 2–2,5 м без перестановки машины.
Тяжелые машины Е7080, Е9070 и Е9080 могут разрабатывать не только вертикальную, но и наклонную траншею. За счет большого опорного контура и дополнительных гидравлических опор штанга может отклоняться назад на угол до 15° от вертикали и на угол до 5° вправо и влево. При оснащении поворотной платформы выдвижным противовесом мачта может отклоняться и вперед на такой же угол – 15°. Машины обеспечивают проходку траншеи шириной 500–1500 мм глубиной 32 м с 3-секционной штангой с секциями по 12 м, глубиной 41 м с секциями по 15 м и глубиной 50 м с секциями по 18 м. Механизм вращения обеспечивает поворот штанги на 270°.
Грейферные установки
Аренда грейферных установок с экипажем для производства работ методом «стена в грунте» в Москве и области.
Компания «ГЛАВРЕНТ» предоставляет в аренду грейферные установки от ведущих мировых производителей на выгодных условиях. Мы обладаем большим парком спецтехники с различными техническими и функциональными параметрами, предназначенными для выполнения широкого спектра строительно-монтажных, ремонтных и прочих видов работ.
Возведение фундаментов глубокого заложения
При строительстве фундаментов глубокого заложения (высотных зданий, станций метро, в плотных городской застройке) широко используется технология «стена в грунте». Она представляет из себя возведение в грунте стеновой конструкции из бетона или железобетона. Такие стены выполняют несущую или уплотняющую функцию и сооружаются путем пошаговой откопки глубоких и узких траншей.
Для предупреждения обрушения траншей применяется стабилизирующая жидкость, бентонитовая суспензия. При одноэтапной технологии самоотверждающаяся суспензия остается в траншее. При двухэтапной технологии стабилизирующая жидкость по достижении проектной глубины откачивается из траншеи и заменяется, например, бетоном. При комбинированной технологии в еще не схватившуюся суспензию помещаются предварительно изготовленные бетонные элементы, стальные элементы или гидроизоляционный материал.
Устройство «стен в грунте» с применением грейфера
Этапы сооружения железобетонного элемента «стены в грунте»:
Отрывка траншеи грейфером с подачей стабилизирующей суспензии
Установка ограничителей захватки
Установка арматурного каркаса
Укладка бетона по способу контрактора и одновременное откачивание стабилизирующей суспензии.
При устройстве «стен в грунте» отрывку траншей производится двухчелюстным грейфером. При этом сам грейфер может быть подвешен на телескопическую стрелу спецтехники – экскаватор, буровую, кран.
Механические грейферы открываются и закрываются при помощи каната, гидравлические приводятся в действие гидроцилиндрами. Гидравлические грейферы дополнительно могут оснащаться подвижными направляющими на раме грейфера. Это позволяет выравнивать грейфер внутри траншеи.
Грейферы для устройства «стен в грунте»
В компании «ГЛАВРЕНТ» для возведения «стены в грунте» используются грейферные установки на базе самоходных машин Liebherr и XCMG.
Вся спецтехника находится в отличном состоянии, соответствует заявленным характеристикам и имеет все разрешительные документы на эксплуатацию. Грейферные установки поставляться на объект как с бентонитовым заводом, так и без.
Преимущества аренды грейферных установок в компании «ГЛАВРЕНТ»
Мы более 15 лет специализируемся на аренде строительной и прочей специализированной техники в Москве, Московской области и прочих регионах Российской Федерации. Большой парк современной техники, которая проходит регулярное сервисное обслуживание и плановый ремонт, гарантирует заказчику эксплуатацию арендованной техники в отличном техническом и функциональном состоянии.
Из других преимуществ отметим следующее:
• грейферные установки передаются в аренду вместе с сертифицированным оператором. Все наши специалисты – это опытные высококвалифицированные операторы, имеющие большой опыт реализации проектов любых масштабов и сложности;
• предоставляем технику в аренду только по официальному договору, в котором четко прописаны все права и обязанности – это надежно защищает интересы сторон;
• сдаются только современные модели телескопических грейферов от известных зарубежных производителей;
• у нас есть собственная производственная база, где осуществляются все сервисные и ремонтные работы, поэтому техника предоставляется заказчику в исправном техническом состоянии.
Возможно, вас заинтересует аренда вибропогружателя и установок для струйной цементации грунтов
- грейт вол сейф стекло пятой двери
- гремит дверь багажника ваз 2114