гремит задняя дверь на уаз патриот
Устранение дребезга и антикор двери багажника
В какой то момент времени в задней части машины, начал слышать какие то хлопки на ухабистой дороге. Методом исключения круг поиска сузился до двери багажника. Не смотря на то, что внутри самой двери уже не могло ничего издавать звуки, пришёл к закономерному выводу — гремит сама дверь.
Посмотрел как устроена фиксация двери в проёме, на мой взгляд неправильно был отрегулирован клин на двери. Нижняя часть клина не ложилась на скобу. Скоба прикручивается к дверному проёму, регулировка осуществляется перемещением клина на самой двери. Возможно ещё повлиял тот факт, что когда у меня задняя дверь плохо закрывалась, отрегулировал замок таким образом, чтобы он запирал дверь пораньше. В результате дверь не так глубоко входила в дверной проём. Вернул положение замка обратно, дверь садится плотнее, но уже вошло в привычку перед закрыванием двери багажника открывать дверь в салоне.
Так же обнаружил, что подпятник двери каким то образом с торца задевает дверь. Для устранения контакта, прошёлся наждаком по кромке железяки, а на саму дверь приклеил полоску битопласта.
Саму дверь в очередной раз разобрал и прошёлся по внутренностям мовилем из аэрозольного баллончика. Очень понравились литровые баллоны фирмы Kerry, распыляют состав более чем достойно. Воздуха в таком баллоне хватает до самого конца.
Чтобы брызги не попали в багажник пришлось немного закрывать дверной проём картоном. При работе с мовилем одеваться лучше соответственно и не забывать про обувь — пачкается на раз, а вот отмывается плохо.
Грохот задней двери( багажника)
Я вернулся, всем привет)))
Начну из далека)))
Закрыв сессию приехал к своему малышу и по дороге с вокзала услышал какой-то грохот в задней двери, ну поскольку пока меня нет на нем ездиет, а зная батю и как он скрупулезно относится к состоянию машины не придал этому значения, а на вопрос что гремит отец ответил что домкрат катается.
Ну пару недель я катался с этой погремушкой которую даже музыке с трудом удавалось перебивать, стоя на набережной решил по стучать послушать что да как дело обстоит, думал вдруг запаски не прикрученна, но этот вариант тут же отпал и появился другой, мне не понравилось что крепление щетки находится так сказать «в свободном полете» болтается из стороны в сторону ну и вообще не фонтан как закреплена, вобщем решил разобрать. И на следующий день после работы сняв обшивку задней двери я увидел
что ребро жесткости просто на просто со стороны запаски отвалилось и тут сразу наведываются мысли этож у какого сборщика такие руки кривые и небыли они в участие еще где-нибудь по кузову. Ну дальше следуя простой русской логике сопровождающейся бутылкой пива и пары сигарет мы поступили проще))))
Посмотрев и убедившись что болт крепления подиума запаски( извиняюсь за столь сложные выражения)
находится сразу за усилением, взяли дрель сверло 8ку вроде и добавили еще одно технологическое отверстие после чего раздабыв под ногами болтик
Вкрутили его туда там штатно есть приваренная гайка и уже поверх нормально и почеловечи зафиксировали самоконтриком.
Ну вот собственно какая картина и получилась
Возни не долго но уже как-то поувереннее за рулем))))
Закрепить двигатель дворника так и не удалось ну слишком неудобно он там стоит))
Извиняюсь за орфографию и постараюсь раз добыть еще фотографий по другим темам)))
В общем и целом есть что за лето рассказать)))
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Задняя дверь стучит
Задняя дверь стучит
Сообщение Ёжик » Вт авг 14, 2007 17:05
Сообщение pincet » Вт авг 14, 2007 22:11
Сообщение Ёжик » Пн авг 20, 2007 03:19
Сообщение Flanker » Пн авг 20, 2007 15:59
Сообщение Kaban » Пн авг 20, 2007 22:28
Рецепт:
Направляющую регулировать как описал товарищь выше , запаску оставить, ейный кронштейн протянуть, уплотнитель промазать специальной силиконовой смазкой, замки протянуть.
Больному не болеть;)
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Сообщение Ёжик » Вт авг 21, 2007 17:54
Сообщение GAXLI » Пт авг 24, 2007 01:51
Сообщение Kolovrat » Пн окт 22, 2007 07:52
Сообщение Андрей28 » Пн окт 22, 2007 10:17
Сообщение Kolovrat » Пн окт 22, 2007 11:32
Сообщение Maks » Пн окт 22, 2007 17:28
Сообщение pincet » Пн окт 22, 2007 19:53
Сообщение skyclad » Вт окт 23, 2007 10:19
Сообщение Maks » Вт окт 23, 2007 11:45
Сообщение tisom » Вс ноя 11, 2007 23:50
Сообщение muvic » Вт ноя 20, 2007 18:56
Сообщение muvic » Вт ноя 20, 2007 20:33
и не ожидал, что козырьки такого цвета при вспышке
цвет на фотках непонятно-серый. на самом деле черное все
смотрится хорошо
Сообщение Александр72 » Вт ноя 20, 2007 21:13
Сообщение muvic » Вт ноя 20, 2007 21:16
Сообщение pablo » Чт ноя 22, 2007 15:01
Сообщение Александр72 » Чт ноя 22, 2007 15:44
Сообщение pablo » Чт ноя 22, 2007 17:04
Сообщение muvic » Чт ноя 22, 2007 18:39
Сообщение muvic » Чт ноя 22, 2007 19:39
Сообщение Александр72 » Чт ноя 22, 2007 20:23
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Задняя дверь. Устранение связанных с ней головняков.
Всем привет.
Так уж получилось, что уаз обладая несомненными достоинствами имеет ряд недоработок. Как конструкторов, так и сборщиков. Об одной из них и пойдёт речь.
Из всех имеющихся в машине дверей, а их пять, именно пятая, то есть дверь задка доставляет максимум головных болей. Самый большой косяк — это негерметичность уплотнителя, через который в салон попадает пыль и вода. Практически все сталкивались с этой проблемой. Я в этом плане не исключение. Все в основном концентрируют внимание на доработке резинового уплотнения. Вариантов достаточно много. Свой я описал ранее. Но вопросу фиксации двери в закрытом положении мало кто уделяет внимание. Опишу свой путь.
Первое, с чем пришлось столкнуться после покупки, это сильный стук при закрытии двери. Выяснилось, что бьются, при закрытии, друг об друга части шипа. Далее, одна часть шипа скользя по другой, слегка приподнимает дверь в проёме, и затем только защёлкивается замок. И если шип временно снять, будет видно, что части замка друг в друга не попадают. Та часть, что на двери значительно ниже чем нужно. Да и дверь заметно перекошена в проёме. Из этого я сделал вывод, что на заводе сначала регулируют дверь, а затем вешают запаску. После этого дверь неизбежно деформируется, и части замка уже не попадают друг в друга.
Для решения проблемы можно подрегулировать замок. Или подложить пластину нужной толщины под нижнюю петлю. Но я сделал проще. Слегка приоткрыв, подогнул дверь вверх, подставив домкрат под левый нижний угол. Аккуратно, за несколько приёмов добился точного попадания частей замка друг в друга.
После этой процедуры прошло уже три года. Никакого провиса двери нет и в помине. Всё как было, так и осталось. И теперь, честно говоря, с недоверием читаю посты о провисших дверях. Правда запаска у меня штатная, но висит на своём месте.
После проделанной работы наступил этап усовершенствования уплотнителя. Я добавил ему упругости.
Что и как я делал уже описано и повторяться не буду. Кому интересно, найдёт всё в БЖ.
Ну вот теперь пришло время ездить и радоваться. Но не тут-то было. При езде по неровностям, или по плохой дороге появился скрип и громкие щелчки доносящиеся сзади. С замком вопрос был решён, с уплотнителем тоже. Оставался шип.
Вообще конструктивно, шип должен препятствовать перемещению закрытой двери в проёме вверх-вниз. Он собственно и сделан в виде клина. Чёрная подвижная часть клиновидной формы на двери обеспечивает некоторую свободу для регулировки замка. Вроде всё учтено, но резиновый скрип и щелчки говорили о том, что не всё работает как задумывалось.
Сняв его и рассмотрев, стало понятно почему. Чёрная подвижная часть должна была перемещаться только вперёд-назад по направляющей. А по факту, она болталась во всех направлениях и вокруг своей оси.
Это она и издавала щелчки, цепляясь о металлический корпус. Та часть, что на стойке, отштампована не точно. Углы загиба были более 90 градусов. Я нарисовал схему (не стреляйте в пианиста, играет как умеет) что бы наглядней было видно положение частей шипа до и после доработки.
Верхний угол сделал 90 градусов, а внизу согнул так, что бы части на стойке и на двери соприкасались как можно большей площадью, для уменьшения неизбежного износа.
Оставалось ограничить в перемещениях чёрный подвижный клин. Для этого воспользовался пластиковыми вставками снизу и по бокам.
Толщину подбирал экспериментально Теперь после установки клин ходил строго вперёд — назад и никуда больше.
Так как угол вверху был уже прямой, то исключался поворот клина вокруг оси. Ну и для лучшего скольжения натолкал синтетической смазки
Вот только после этого пропал резиновый скрип и металлические щелчки. То есть дверь теперь не смотря ни на какие неровности чётко фиксируется в проёме.
По отсутствию потёртостей на площадке для подпятника, ясно что дверь держится на трёх точках. Две петли и шип.
На двери в данный момент стоит часть шипа с которой я экспериментировал три года назад. Не очень аккуратно сделанная. Но так, как функцию свою выполняет на 100%, то решил — пусть дорабатывает своё. Потом поставлю более красивую.
скрип задней двери
всем доброго времени суток!
ранее читал про слабые петли уазовской задней двери, но ничего не предпринял, а после многокилометровой езды по грейдеру вспомнил и применил пока самое простое решение — снял запаску, чтобы разгрузить дверь.
посмотрел калитки — риф просто конские ценники. не понимаю такого подхода в бизнесе — люди хотят здесь и сразу отбить затраты понесенные на разработку, никто не хочет работать в долгую, множить количество поклонников и радовать разнообразием доступных моделей, используя экономику на масштабе. плюс зачем-то гонятся за универсальностью, тратя кучу сил и наверное денег, при этом все равно косяча, как будто колхозники делают в сарае. Хотя живём в 21 веке, веке компьютерного моделирования и аддитивных производств. Хотя бы пошли бы по модели икеи, но нет, жадность она и до тюнинга добралась 🙂
Отвлекся. Кто знает калитку не меняя стандартный бампер любого другого производителя — пишите, с радостью рассмотрю. Может быть даже б/у рассмотрю, но не сильно.
Мне сейчас на период гарантии не хочется менять что-либо в конструкции авто, поэтому калитка будет в самый раз.
Update: отсутствие запаски на двери не сильно помогло — все равно скрипит и стучит. Официалы настроили так, чтобы максимально прижать дверь замком. Стало чуть лучше, но не избавило от проблемы, зато дополнительно теперь если тачанка стоит на неровной поверхности, дверь заднюю приходится открывать надавливая на неё в районе стекла. Неудобно. Кто знает какой лайфхак или может другой какой замок есть лишенный этого нюанса, при этом крепко фиксируя дверь?