гремит дверь газель некст
Как я скрип и треск дверей устранял… Часть 1
Вообщем за три месяца эксплуатации новой кормилицы заметил, что дверные панели начали дребезжать, да и не слабо. И в один прекрасный солнечный осенний денёк решил я порешать сие проблему. А дело было так. Придя на работу с утреца понял, что с работай не фонтан и решил заняться полезным делом. Переоделся в робу начал с дверей. Открутил 5 болтиков под шестигранник, начал снимать дверную обшивку старым способом. То бишь тянуть её на себя, и начал понимать, что что-то не срастается. Услышав треск и всё такое понял, что панелька то с секретом и снимать её надо не по старинке, а по новинке. Панели снимаются поднятием их к верху, дабы крепления такие. Так что будете снимать не забудьте что вверх их надо толкать, а не на себя.
Отключив стеклоподъёмники и вытащив ручку открывания двери убрал панель.
Затем по контуру, где была обшивка начертил разметку фломастером, да бы за 3 мес. эксплуатации панель сама нашеркала свой контур на л.к. покрытии двери. И тут же вспомнил прочитанные б.ж., таких же коллег как я, и записи в них про спадающие резинки с направляющих стеклоподъемника. Решил исправить все проблемы одним разом.
Отжав на кануне у друга хз какой уплотнитель, порезал его на полоски, шириной 1 см. и длиной на взгляд, приклеил по ранее начерченному контуру. За тем убрав заводской «тепло-шумоизоляцию» приклеил резинки с помощью термопистолета, т.к. больше ни чего не было под рукой.
За тем приклеил заводскую «тепло-шумоизоляцию» на место, где хреново клеилось, воспользовался термопистолетом.
И за тем собрал все обратно. Аналогичную процедуру проделал и с пассажирской дверью, на которой обнаружил автографы добрых заводчан!