гранта скрипят двери при открытии
Ужаснейший (мерзкий и гадкий!) скрип дверей Гранты побеждён за пару минут!
Проблема появилась на пробеге около 20.000 и очень быстро прогрессировала до того уровня, что по неровной дороге банально ездить стало невозможно — от средней стойки кузова/дверей на неровностях раздавался настолько громкий скрип/треск, что более терпеть ЭТО я более не смог.
Звук — будто кузов разболтался и скрипит по стойкам, уж было начал грешить на то, что иногда тягаю тяжёлые прицепы и из-за этого всё и произошло. Но не за полгода и 50.000 км же придёт пушной зверёк кузову, хоть это гранта, но всё же…
Комфорт от езды? вы о чём, на телеге ездить и то приятно, чем с ТАКИМИ звуками (на видео)
К счастью — дело было в мелочи.
Вот болт ответки дверного замка
Пластиковая втулка на железном болту, конструкция для бесшумного закрывания двери, без лязга как на 2110 и подобном
Но под пластиком — ещё железная разрезная втулка!
И всё это со временем начинает свободно вращаться
Видите — следы трения
Беру водостойкую консистентную смазку НИОЙЛ 158
Смазывая болт и втулку
Закручиваю (торкс номер 30)
абсолютная тишина от дверей. Всё, скрипов и сверчков в машине нет абсолютно, едить по неровностям? Одно удовольствие!
Машине 47.000+ км, а внутри ни скрипка ни сверчка. Возможно это влияние распороок спереди, сзади и плюс установленный фаркоп укрепляет задние лонжероны?
Интересно сравнить мою гранту с аналогичной в стоке, пытаюсь найти.
Пока только удалось сравнить с Грантой спорт в экстремальных режимах.
Про это напишу уже скоро!
Знатно мы проверили максималку моей Снегурочки, очко звенит до сих пор)))
Как думаете, сколько выдает на максимуме Гранта Лифтбек с 8 клапанном двигателе на прошивке Евро 2 с 120-ти килограммовым метановым баллонном в багажнике?
Про это и видео на канале и бортовик уже на днях!
Устраняем скрип дверей на автомобилях LADA
Шумоизоляция дверей. Это комплексное мероприятие, направленное на устранение скрипов со стороны обшивок дверей, а также для уменьшения шума от дороги и улучшения звучания акустики. См. как сделать своими руками.
Если скрипят ручки дверей. На некоторых моделях LADA (например, Лада Веста, Гранта, Калина или XRAY) внутренние ручки дверей могут быть источником «сверчков».
Устранить скрипы можно несколькими способами:
Если скрипят накладки дверей. По отзывам владельцев седана Лада Веста, источником скрипа могут быть пластиковые накладки, которые находятся в верхней части дверной обшивки. С ними поступаем аналогичным образом. Чтобы снять накладку, следует поддеть ее пластиковой лопаткой. Чтобы обратно установить эту облицовку потребуется снять обшивку двери, иначе пластиковые застежки защелкнуть не получится.
Кстати, иногда достаточно просто побрызгать в щель силиконовой смазкой. А вы сталкивались со скрипом в дверях автомобилей LADA? Каким способом решили проблему?
Скрипят двери или что то с ними связанное
Всем привет! Не у кого такого не было когда едешь по плавным неровностям или из колеи в колею переезжаешь кузов машины как будто перекручивает и двери задние скрипят при этом, пробовал закрытую дверь за ручку вверх вниз дергать, тоже скрип есть а вот откуда не пойму. Как и что лечить? Заранее спасибо за помощь!
Скорее всего скрипят не двери, а трос ручника — трется об кузов и издает звук, похожий на «скрип старого дивана». На калинах та же хрень, решений куча (вынуть трос из держателя или надеть на трос кусок шланга и заправить обратно в держатель и т.п.).
Да нет, когда дверь в закрытом состоянии в вех в низ с улицы дергаешь в замках кажется скрип жуткий.
Тогда попробуй отрегулировать ответную часть замка (что на кузове), посмотри на петли двери, до конца ли закручены болты петель.
надо глянуть, вд 40 побрызгать, после работы займусь, а то бесит уже этот звук, как на телеге едешь(
скрипят пластмасовые втулки на части замка которая на кузове, помажь какой-нибудь смазкой и скрип должен пропасть, у себя сначала думал стёкла в дверях скрипят, заложил уплотнитель в резинки а толку нет, потом взял потолкал закрытую дверь, слышу скрип знакомый так и дошло что это втулки.
Хм, не проще втулки поменять и чуть чуть литолом капнуть?;)
скрипят пластмасовые втулки на части замка которая на кузове, помажь какой-нибудь смазкой и скрип должен пропасть, у себя сначала думал стёкла в дверях скрипят, заложил уплотнитель в резинки а толку нет, потом взял потолкал закрытую дверь, слышу скрип знакомый так и дошло что это втулки.
Спасибо дружище, проблему решил!
я рад что помогло, вот у меня ещё скрип как будто задняя полка, звук как резина о железо трётся, полку шевелил звуков нет, пишут что тросик ручника тоже скрипит, вчера менял колёса, поставил летнюю резину, смотрел тросик грязь на нём налипла, не видно что он елозил.
У меня тоже звук в районе заднего ряда сидений, похожего резины об железо…мне кажется это от чехлов
я рад что помогло, вот у меня ещё скрип как будто задняя полка, звук как резина о железо трётся, полку шевелил звуков нет, пишут что тросик ручника тоже скрипит, вчера менял колёса, поставил летнюю резину, смотрел тросик грязь на нём налипла, не видно что он елозил.
вопрос со стуком сзади не решили? тоже что то бьет у меня, уже и полку смотрел и домкрат и подголовники.(
У меня тоже был стук сзади, долго искал источник и наконец нашел. Шумел замок крышки багажника. На неровностях он бьется об ушко на кузове, на котором защелкивается. Нужно просто это ушко на кузове обмотать мягкой изолентой. У меня теперь тихо )
была и такая мысль, но осталась в подсознании) ) попробую, спасибо! отпишусь!
У меня тоже был стук сзади, долго искал источник и наконец нашел. Шумел замок крышки багажника. На неровностях он бьется об ушко на кузове, на котором защелкивается. Нужно просто это ушко на кузове обмотать мягкой изолентой. У меня теперь тихо )
Ты был прав, спасибо!)
Только я перевернул ушко как раньше стояло, т.к. до этого ставил наоборот и багажник легче закрывался. Сейчас приходится хлопать сильней, но стук пропал!)
ну раз пошло про скрипы и потертости, добавлю и посмотрите у себя, отпишитесь пожалуйста- задние двери вверху на уголках трутся о резинку, что на крыше(водосток) и натерли уже маленькие точички до металла с внутренней стороны двери((
у меня трутся, смотрел видео детские болячки гранты, вроде бы так называлось, там советует приклеивать на эти места изоленту, как сотрётся по новой заклеивать.
Поиск видео под таким названием не увенчался успехом(((
у меня трутся, смотрел видео детские болячки гранты, вроде бы так называлось, там советует приклеивать на эти места изоленту, как сотрётся по новой заклеивать.
можно попробовать ещё саму резинку на крыше к кузову приклеить как нибудь. Она торчит вверх, вот и трет((
а если как вариант наклеить с внутренней стороны двери на соприкосновение с водостоком полосу маделина.
у меня трутся, смотрел видео детские болячки гранты, вроде бы так называлось, там советует приклеивать на эти места изоленту, как сотрётся по новой заклеивать.
Ни надо ни какой изолентой похабить дверь…достаточно правильно выгнуть геометрию двери…у самого было на задней левой потёртость…сгонял к регулировщику замков дверей и всё норм
ну раз пошло про скрипы и потертости, добавлю и посмотрите у себя, отпишитесь пожалуйста- задние двери вверху на уголках трутся о резинку, что на крыше(водосток) и натерли уже маленькие точички до металла с внутренней стороны двери((
Я к офицалу поехал все устранили за два дня.
В смысле, что то с резинкой сделали и дверь покрасили?
Дверь покрасили и отрегулировали ее она сильно прижата была в этом месте. Сейчас не чего не трет)
ну раз пошло про скрипы и потертости, добавлю и посмотрите у себя, отпишитесь пожалуйста- задние двери вверху на уголках трутся о резинку, что на крыше(водосток) и натерли уже маленькие точички до металла с внутренней стороны двери((
Я видео смотрел про то, как от этого избавиться. Дело в том, что геометрия двери не совсем правильная, короче, они согнуты в сторону водотока. Лечится так: опускаешь стёкла, закрываешь дверь на один щелчёк и за верхнюю часть, которая соприкасается с водостоком, тянешь на себя, но без фанатизма. Дверь немного должна отогнуться. Нужно добиться зазора между верхом двери и водостоком, при полностью закрытой естественно. Гнуть надо по немногу, отогнул, закрыл полностью, проверил. У себя так сделал, хорошо что вовремя заметил, у меня только лак вытерло. Теперь не трёт. Удачи.
ну раз пошло про скрипы и потертости, добавлю и посмотрите у себя, отпишитесь пожалуйста- задние двери вверху на уголках трутся о резинку, что на крыше(водосток) и натерли уже маленькие точички до металла с внутренней стороны двери((
а ещё я снимал эту резинку и уже в некоторых местах рыжеет от ржавчины!(((( машине 4 месяца!((
А вот и интересно, если к официалам обратиться, проблему по гарантии должны устранить? Скоро ТО проходить, вот и считаю, что нужно заморочиться с этой дверью
Как устранить скрип двери при открывании
Новые автомобили сходят с конвейера с петлями и дверными замками, тщательно смазанными специальным густым составом. Однако постепенно смазка из механизмов вымывается, водители замечают, как сильно скрипят двери в машине, особенно летом. Это значит, что настала пора смазать петли и замки самостоятельно.
Откуда берется скрип
Скрипящие звуки открываемых дверей автомобиля — следствие трения металлических элементов друг о друга. Штифты с дверными замками забиваются:
Это постепенно разъедает, высушивает заводскую смазку. Отсутствие смазывающего вещества приводит к коррозии на механизмах — дверь начинает поскрипывать.
К неприятным звукам также приводят старые штифты. Они больше не справляются с назначенной нагрузкой, поэтому дверцы машины проседают, вызывая скрежет из-за трущихся между собой металлических деталей. После установки новых механизмов скрип не слышен.
Автомобильная дверца заскрипит, если неправильно выставлен ее замок. Многие водители в этой ситуации совершают ошибку — смазывают или заливают петли с замками тем, что первое попадется под руку. Такое «лечение» механизмов носит кратковременный эффект — вскоре скрип двери в автомобиле возвращается.
Устройство ограничителя
Ограничитель устроен довольно просто. Есть тяга, с одной стороны жестко крепящаяся к кузовной панели, с другой — к двери, внутри которой она ходит по специальному проему. Проем оснащен пластиковыми втулками. Тяга оборудована одним или несколькими выступами, необходимыми для фиксации дверцы в различных положениях. К примеру, чтобы она не захлопнулась от сильного ветра.
Неудивительно, что изготовленная из металла тяга быстро изнашивает пластмассовые втулки. Во избежание этого следует регулярно наносить на движущиеся элементы определенный смазывающий материал. Его недостаток или отсутствие отзываются скрипением при открывании авто.
Скрип и щелчки ограничителя двери
Если вы услышали не только скрип двери авто, вы уже знаете как его устранить, но и пощелкивание, обратите внимание на наверняка изношенные втулки. Тяга в них свободно ходит, сопровождая свои действия щелчками. Единственный способ избавиться от проблемы — снять конструкцию, затем сменить вставки.
Сделать это можно самому — сегодня в каждом автомагазине можно найти ремкомплекты для любых марок машин. Снимаете каркас, смазываете детали, ставите обратно, наслаждаетесь тишиной открываемого автомобиля.
Не ремонтируйте, ничем не смазывайте ограничители — это не имеет никакого смысла.
Графитная смазка
Для обработки петель, замочных скважин автомобиля отлично подходит графитное средство. Это универсальный вариант, который при нанесении на петли образует между ними пленку. По своей консистенции состав напоминает литол. Нередко графитной смазкой обрабатывают болты на колесах. Даже однократное нанесение средства значительно уменьшает риск срыва.
Машинное масло и нигрол
Нигрол — достаточно жидкое средство, поэтому залить им петли можно только с помощью шприца. При попадании на механизм вещество буквально течет. Избыточным нанесением нигрола можно сильно загрязнить дверь вместе с порогами, стеклом. Просто мажьте движущиеся детали без лишнего усердия.
Лишние капли, стекающие вниз, сложно убирать даже мокрой ветошью. Нигрол обладает водоотталкивающими свойствами, поэтому избавить от него сможет только сухая тряпка. Для большего эффекта перед работой очистите механизмы от старой смазки, различных засоров, затем обезжирьте обрабатываемые участки.
Почему нельзя ЛИТОЛ, СОЛИДОЛ, WD-40 и СИЛИКОН
Все эти средства не подходят для дверных механизмов, так как уменьшают трение. Скрип исчезнет, однако появится другая проблема. При использовании силикона, литола, солидола или WD-40 дверца будет распахиваться или захлопываться от порывов ветра, так как не сможет удержаться в специальных пазах.
Кроме того, перечисленные смазки очень «любят» налепить на себя много мусора — песка, грязи, пыли. Впоследствии этот сор ведет себя как абразив — вызывает сильное трение между деталями, что приводит к быстрому износу пластиковых вставок.
Известное каждому водителю средство WD-40 — превосходный растворитель. Отлично показало себя в роли смазывающего вещества, однако способно быстро разъедать уплотнители.
Специальные смазки
Если раньше мастера автосервисов использовали в качестве автосмазки дверных элементов обычное мыло, то сейчас для «лечения» скрипящих замков, петель изготавливаются специализированные средства. Многие из них содержат в составе тефлон.
Такие покрытия имеют консистенцию сухого мыла, а из-за отсутствия жировой пленки противостоят налипанию песка, грязи, пыли. Единственный недостаток тефлоновых автосмазок — их цена. Но высокая стоимость компенсируется длительным сроком службы — около двух лет. Хотя мыло защищает механизмы примерно также — 1-2 года.
Как нанести
Способ нанесения смазывающего материала на петли, дверные замки зависит от выбранного средства. Если вы остановились на нигроле, то без медицинского шприца вам не обойтись. Со шприца снимают иглу, набирают в него нигрол, после чего аккуратно вливают в специальные колпачки на петлях. Не перебарщивайте — лишняя смазка стечет вниз, пачкая порог.
Густые покрытия обычно наносят кисточками, а если вы выбрали мыло, то его углом можно просто потереть трущиеся механизмы. При этом открывайте/закрывайте дверь, чтобы средство проникло глубже вовнутрь. Не стоит делать мыльный раствор, а затем вливать его в петли — такая смазка поможет ненадолго.
Проще всего работать со спреями — они создают маслянистую пленку на деталях, устраняя скрип. Необходимо распылить вещество из баллончика на расстоянии прямо на сообщающиеся элементы, при этом закрыть/открыть дверцу несколько раз для лучшего проникновения спрея.
Перед обработкой протрите тягу бумажной салфеткой или сухой ветошью для удаления старой смазки, разного сора.
Если они ржавые
Без регулярного ухода дверные устройства, а также порожки, арки быстро покрываются ржавчиной. Как устранить скрип дверей автомобиля при открывании? Если коррозия засела в механизмах давно и плотно, то однократного нанесения смазки будет недостаточно. Не следует наносить несколько слоев средства — лучше сначала убрать ржавчину, а затем приступить к покрытию механизмов. Нанесенный препарат устранит неприятный звук, удалит остатки ржавчины, однако не сможет проникнуть вглубь петли и разъесть коррозию изнутри.
Спреи
Для смазывания дверных приспособлений подойдут распылители Ликви-Моли, WD-40. Эти вещества наносят на замки с петлями, в том числе багажные. Скрип тут же исчезает, двери легко открываются/закрываются. При обработке устройств помните, почему нельзя наносить данные смазки на изделия из резины: уплотнители, ремни, подушки. Резина в этом случае потрескается, растянется, изменит форму.
Что делать, если нет результата
Нередки случаи, когда после обработки дверь автомобиля продолжает скрипеть. Причем, звук слышен не при открытии/закрытии, а в момент движения авто. Причина может крыться в провисших механизмах. Криво стоящая, тяжело запирающаяся дверца — свидетельство выработки в петлях.
Автовладельцы решают эту проблему заменой штифтов, однако метод не всегда помогает: выработка коснулась не только их, но и петель тоже. Даже пары мм достаточно, чтобы началось «хождение» металла внутри. Решение — надрезать концы петель болгаркой, а затем сварить их. Зазор становится меньше — штифт входит туже, исчезает дверной люфт. Предварительно детали смазывают густым составом, зачастую графитной смазкой.
Когда делать обработку
Смазывание дверного оборудования лучше проводить до наступления холодов. Зимой многие покрытия густеют. Рекомендуется обрабатывать не только петли, но и замки на дверях, включая багажник. Для устранения наледи по ливнестокам, уплотнителям проходятся силиконовой смазкой.
После такой обработки двери не примерзнут в течение всей зимы. Для смазывания замков пользуют WD-40 — средство наносят сквозь отверстие под ключ, слегка поддев его. После этого открывают/закрывают несколько раз подряд клавишу запорного механизма. Так смазка обволакивает поверхности всех соприкасающихся элементов внутри.
Аналогичная обработка деталей происходит после каждой мойки машины, особенно зимой. Даже тщательное вытирание ветошью не сможет удалить всю влагу с резинок — через пару часов мельчайшие капли превратятся в наледь.
Способы профилактики
Для того чтобы не скрипела дверь в машине при открывании, регулярно смазывайте ограничители, петли подходящим средством. Не ленитесь — купите в аптеке шприц объемом 25 мл и минимум раз в год обрабатывайте механизмы. Также не выезжайте с автомойки без 5-10-минутной сушки автомобиля. В процессе открывайте/закрывайте дверцы, помогая излишкам влаги выйти наружу.
В зимнее время для обработки замков и петель лучше пользоваться смазками-распылителями, а резиновые уплотнители покрывать силиконом. Не запускайте проблему — при первом появлении скрипа смажьте механизмы. Так вы сэкономите свои нервы и убережете трущиеся детали от быстрого износа.
Доводчики-ограничители дверей.
Привет привет. Жутко достал скрип ограничителей дверей. «Брызни WD-шкой и будет тебе счастье» скажете вы…Да брызгал и смазками различными смазывал, дня три-четыре и скрип возвращался. И решил я заказать ограничители нового образца. Заказывал на сайте АвтоСтолица63. Стоимость комплекта (вместе с гайками) составила 1350 рублей + 250 рублей доставка почтой России. Посылка шла чуть меньше месяца…я уж думал что про меня забыли.
Для установки много ума не надо. Снимаем дверные обшивки, откручиваем старый ограничитель и вытаскиваем его через технологическое отверстие. Место для ограничителя протираем как следует от грязи и пыли, и устанавливаем новый доводчик-ограничитель. Те что короче ставим в передние двери, а длиннее в задние. Времени на все четыре ушло меньше часа.
И ещё пришлось три ограничителя немного подрезать стамеской, упирались в металл и плохо закрывались.
В общем покупкой доволен, двери теперь не скрипят и открываются немного шире чем раньше.
Всем пока.
Лада Гранта 2013, 82 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Лада Гранта, 2016
Лада Гранта, 2017
Лада Гранта, 2021
Лада Гранта, 2015
Комментарии 21
Полезная вещь, благо уже поставлены были с завода
Видел на автостолице их, думаю прикупить. Впоросик, а скрип был на кочках да? Я вот дупостим еду по кочкам и как раз где то взади скрипит, это доводчики?
скрипы были когда открываешь закрываешь
Видел на автостолице их, думаю прикупить. Впоросик, а скрип был на кочках да? Я вот дупостим еду по кочкам и как раз где то взади скрипит, это доводчики?
на кочках скорее всего скрипят уплотнители дверей, у меня по крайней мере так. смазываю силиконом и на некоторое время тихо
Интересно, из-за чего вообще на старых ограничителях они скрипят? В чем там именно проблемное место?
мне кажется что из-за пыли и грязи.
Интересно, из-за чего вообще на старых ограничителях они скрипят? В чем там именно проблемное место?
Металл на металле, а между ними почва, песок и прочие дары природы! Начинает всё перетираться внутри, вот и результат.
Есть лучше цена пишите)
Задние двери в конце открываются тяжеловато. Может ли это быть из за доводчиков старого образца? Машина новая.
не знаю. попробуй окрути их и видно будет.
Да вот тоже об этом думаю.
Задние двери в конце открываются тяжеловато. Может ли это быть из за доводчиков старого образца? Машина новая.
«Брызни WD-шкой и будет тебе счастье» — Нет не скажу, потому что помогает чуть-чуть и временно!
Правильно сделал что поставил новые ограничители, я тоже себе заменил… У меня на передней пассажирской скрипы дикие были и тяжесть закрытия и открытия раза в 2,5 увеличилась.
тоже передняя пассажирская самая «голосистая» была.
Да вообще дичь… как-будто вибрации все туда идут.
«Брызни WD-шкой и будет тебе счастье» — Нет не скажу, потому что помогает чуть-чуть и временно!
Правильно сделал что поставил новые ограничители, я тоже себе заменил… У меня на передней пассажирской скрипы дикие были и тяжесть закрытия и открытия раза в 2,5 увеличилась.
А кто вам сказал, что ВД-шка это смазка? Это вытеснитель воды первую очередь, а технология применения такая:
— облить ВД-шкой
— через пару часов вытереть насухо и нанести нормальную смазку — Литол-24 или аналогичную
— радоваться жизни (в зависимости от нагрузки — 3-6 месяцев, смазки открытых поверхностей не вечны)
Конечно дверь после полного высыхания ВД-шки опять начнет скрипеть и грыкать )))
Я такого не говорил, WD40 вымывает смазку, грязь… и это понятно. А литолом я тоже всё смазывал, он вообще твердеет. Графитка лучше себя показала, но в конечном итоге только замена ограничителей и помогла.