гранд чероки разбор двери
Как разобрать дверь Джип Чероки KL
Разобрать дверь Джип Чероки KL достаточно просто даже если у вас нет особых навыков, зато под рукой весь необходимый инструмент, рвение и желание сэкономить. Поводом для данной статьи стало ДТП, в котором пострадали исключительно двери с водительской стороны.
Берём раскладную подставку, выбираем место посветлей и потише, после чего приступаем к работе. По наклейке на торце передней двери видна комплектация автомобиля, сразу ясно, что автомобиль предназначался на экспорт.
Крайслер пересмотрел принцип крепления двери к кузову, отказавшись от петли со встроенным ограничителем. Теперь это отдельный узел. Увы, от скрипа через 5-6 лет эксплуатации это вас не сильно защитит. И дело тут не только в медленно накапливающейся грязи, но и износе нижнего ролика внутри ограничителя. Поменять по-быстрому не выйдет, только через снятие обшивки.
Проверяем состояние пинов внутри разъёма. Вполне возможно, что проводка понадобится в качестве донора для пострадавшего Джип Чероки.
Вынимаем заглушку под ручкой открытия двери и выкручиваем болт.
Второй болт точно так же прячется под заглушкой, в принципе, стандартная практика для многих производителей.
Тем не менее механики без опыта порой не всегда справляются без подсказки и упорно пытаются найти его в блоке кнопок. На самом деле он находится в ручке закрытия двери под резиновой заглушкой.
Поддеваем блок кнопок по бокам и тянем вверх. Длины проводов достаточно для того, чтобы спокойно вынуть кнопки и снять разъём. Расположение четырёх защёлок по бокам хорошо видно на фотографии.
Осталось только вооружиться тонкими пластиковыми съёмниками, чаще всего именуемыми в народе «лопатами», поддеть обшивку и аккуратно отжать по периметру. Отвёртки, даже обёрнутые тканью, лучше не применять – слишком велик риск либо пластик помять, либо металл продавить.
Пластиковая обшивка штука обманчивая. Отверстие под ручкой закрытия говорит о том, что внутри должна быть подсветка под номером 68183707AA, однако её следы мы так и не обнаружили. Вообще этот карман называется Map Pocket, однако давайте будем честными, как давно вы возили бумажную карту в машине?
На следующем этапе нужно снять несущую пластиковую плиту.
1. Отщёлкиваем фиксатор проводки возле динамика.
2. Отсоединяем стекло от стеклоподъёмника и фиксируем его в верхнем положении скотчем или другим подходящим способом.
3. Откручиваем внешнюю ручку.
4. Откручиваем с торца три болта дверного замка.
5. Отсоединяем проводку зеркала заднего вида.
6. Вынимаем белые клипсы по периметру.
Вынимаем плиту единым куском с проводкой, тросами, стеклоподъёмником, динамиком и замком Удобная и понятная конструкция.
Стоит помнить, что большинство комплектующих пластиковые, поэтому не стоит тянуть со всей дури. Нормально запаять повреждение не получится, только покупка нового элемента. Чероки хоть и не новинка, но стоимость расходников порой неприятно удивляет.
Водительская дверь Джип Чероки практически разобрана, можно разве что снять уплотнитель стекла и окаймляющий рамку пластик. Кстати, для любителей совершенствовать свой автомобиль, подобные работы неплохо бы совместить с шумоизоляцией. Штатно на поверхности приклеен совсем небольшой плевочек, хотя для многих владельцев и этого достаточно – машина явно не погремушка.
Задняя дверь разбирается по тому же принципу, что и передняя.
Бета-Авто, Санкт-Петербург, ул. Лужская, д. 3.
Для записи к нам пишите в личку на Драйве, звоните на 8-800-775-48-06, +7 (812) 244-69-28 или пишите на Whatsapp или Viber на номер +7 (981) 180-95-66, как Вам удобней!
Шумоизоляция ч.2 / Двери / Jeep wj шумоизоляция авто своими руками
Двери.
Из шумки на дверях, были только черные клиеночки, на самой карте белая заводская вата и видно бывшие владельцы постарались, проклеили карты по контру от скрипа с металлом, все!
Ну это и хорошо, ведь меньше времени уйдет на подготовку дверей.
Сначал вымыл двери, убрал лишний клей от клиенки. Прочистил отверстия сливные в дверях.
И да, петли на передних дверях я уже менял. Поглядим на сколько хватит этих.
Так же заменил ограничители дверей в этот раз (брал с разборки), а то водительский противно скрипел при открытии, смазывания не помогали. Плюс сделали тонировку на передних стеклах, об это уже писал ранее.
Дальше все просто.
Меряю, вырезаю куски, обезжириваю, нагреваю, клею, раскатываю. И да, удобно сразу вырезать на две двери, только в зеркальном варианте. Ускоряет процесс примеривания и резки.
На самих дверях делаю 3 слоя. Два внутри и один внешний.
М3 — первый слой вибра.
Accent Premium 10 Premium — второй слой, звукопоглощающий материал.
М2 — верхний слой вибра потоньше, для создания закрытого простраства в двери.
На одной передней двери, проклеил полность (Там где салатовый цвет). На второй оставил дырку в которую входит часть карты, там где нижний кармашик. (Если что, всегда смогу доклеить). Пока разницы не заметил.
Замена ручки двери Гранд Чероки WK2
Замена ручки двери Гранд Чероки WK2 с бесключевым доступом обусловлена сбоем работы одного из элементов системы. Это только с виду кажется, что всех отличий только кнопка у основания, однако внутри всё устроено несколько сложней. Болезнь касается обеих сторон, сегодня будем разбираться с пассажирской.
Внутри каждой ручки стоят три датчика, которые получают питание от блока управления по двум проводам: на сигнале висит плюс, на обратке – земля. При этом всё общение с ручками осуществляется по этим же проводам за счёт модуляции тока. У дорестайла за это отвечает Passive Entry Module (PEM), установленный спереди справа в районе бардачка, у рестайла – Remote Frequency Hub (RFH), прячущийся сзади слева.
Выходы датчиков и логической схемы позволяют отправлять в блок управления до четырёх видов сигналов: запрос блокировки, запрос разблокировки, данные с датчика Холла и ошибка.
Механический резистивный мембранный датчик позволяет закрыть автомобиль. Ёмкостный датчик определяет приближение руки к ручке, чтобы пассивно разблокировать автомобиль. Датчик Холла определяет движение рукоятки.
Алгоритм адаптации в логической схеме каждой ручки может изменять чувствительность ёмкостных датчиков, а также реакцию системы на данные с датчика Холла, чтобы компенсировать повторяющиеся, непрерывные или ложные срабатывания из-за смачивания мембранного датчика. Ручка восстанавливает нормальную чувствительность примерно через минуту после прекращения причины сбоя.
Чтобы снять ручку двери Гранд Чероки, нужно снять две заглушки и открутить удерживающие болты. Один прячется возле ручки открытия двери изнутри салона, второй – внутри ручки закрытия двери из салона, рядом с кнопками стеклоподъёмника и блокировки.
После извлечения аккуратно отщёлкиваем клипсы по периметру пластиковой обшивки, тянем на себя, отсоединяем все разъёмы и убираем карту до этапа сборки.
Ручка прячется за стеклом. Снять его можно, вытащив из пазов механизма стеклоподъёмника. К внешней направляющей можно подобраться через специальный лючок.
Для доступа к внутренней откручиваем динамик, после чего перемещаемся вверх и убираем резиновый уплонитель.
Подсоединяем кнопки и опускаем стекло до тех пор, пока отверстия в направляющих не совпадут с точками крепления стекла. Освобождаем и вынимаем. Не лишним будет позвать помощника, так как под весом стекла крепёж норовит защёлкнуться обратно.
Берём магнитную отвёртку и откручиваем ручку изнутри через отверстие рядом с тягой.
Одна из возможных причин скоропостижной кончины – перетёршаяся проводка рядом с разъёмом. Её при большом желании можно починить если подобрать провода хорошего качества и правильного сечения. В нашем случае с ней было всё в порядке, так что берём целого донора с разборки и переставляем на автомобиль.
Опять зовём помощника, на этот раз посветить фонариком, чтобы легче было попасть болтами в в точки крепления. Лучше запастись магнитом на гибком стержне, у вас есть все шансы уронить болт внутрь двери при самостоятельном монтаже.
Собираем автомобиль в обратной последовательности и выдаём владельцу. Дополнительные адаптации не нужны, исправная ручка работает сразу с момента подключения.
Разборка дверей
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
А он неплох, чертяка! )
Бортжурнал пользователя K3Aleksey в Grand Cherokee
Последние записи
Продолжаем вести наблюдение.
В слабой надежде, что это хоть кому-то интересно, оставлю еще пару дополнений к впечатлениям об эксплуатации.
Скажу так — хотел взять дизельный туарег NF в подарок себе на новый год. Как думаете, что случилось? ))) Посмотрел 4 варианта, записался в профильный сервис, перетряхнул всю ходовку на джипе, все сайлентблоки в нижних рычагах и по переду и по заду (в том числе и у амортизаторов), поменял пыльник переднего привода, купил рем. комплекты и полностью обслужил суппорта. Сделал сход-развал. Залил в мотор ЛиквиМолли и поменял фильтра )) Как думаете, на чем я собрался ездить дальше? )) Никакой туарег я покупать не буду, хотя знакомый предлагал забрать моего гранда. Хрен ему ) катаюсь дальше.
Что еще делал с момента предыдущего отзыва —
1. Вылетела ошибка по системе курсовой устойчивости, системе стабилизации и что-то там еще. Приготовился к печали, замене дорогих узлов и пр. Приехал к парням в сервис, подключили сканер. Мастер сказал — «купи ка ты новый датчик тормозной жидкости за 1800 руб. от Mopar». Заказал, приехал через пару дней, прямо при мне вытащили из бочка и воткнули новый, включаю зажигание — никаких ошибок ))) Выдохнул, гоняю дальше.
2. Вспучило краску у колпачков на дисках. Царапины, притертости тоже не добавили эстетики. Уточнил по окраске дисков, резина зимняя на последний сезон, лето уже выкинул. Расходы печалят. Нашел у знакомого колеса, резина в идеале, колеса только после аквапринта и 18 диаметр, резину покупать уже не так печально. Свои продал, сейчас машина стала мягче, руль легче, колеса красивые, даже грязные ))
Накатал, конечно немного с крайнего отзыва, около 15 тыс, из них 5 по трассе, но супер-машина. Туарег тоже нравится, но по состоянию есть и вопросы и потенциальные риски. Свою машину вдоль и поперек облазил. От добра добра не ищут, короче (с) )))
Пара фоток сайленблоков, которые выковыряли из подвески и новых колес, всем добра.
На двое акция — четвертый месяц зимы в подарок. Вторая половина марта.
Что сделано — заморгала одна лампа ксенона, поменял обе, дополнительно поставил диодные лампы в ДХО, свет стал одинаково-белым. Старые лампы (желтый галоген) как-то плохо сочетались с ксеноном. Теперь — красота. Машина на 18-х колесах и высоком профиле резины стала существенно мягче (качаю 2.5), а переобуваться (покупать резину) будет дешевле. Подвеска после ремонта плотная, машина бежит как по рельсам. Когда потеплеет, залью свежее масло и махну воздушный фильтр на лето. В остальном — все прекрасно. Машина не надоедает. Ниже фото новых ламп ДХО.
Теперь если надумаю менять машину, то на такую же в рестайлинге ))
Очередная порция новостей о владении джипом. При подготовке машины к лету (замена масла, проверка системы кондиционирования) выяснилось, что газа в системе меньшее нормы. Искали утечку, ничего не нашли, но под подозрение попал ниппель-прокладка на трубке в месте закачки газа. Только там под ультрафиолетом было свечение. Поменяли за 150 руб. (уже отвык от таких цен )) ) дали вакуум, держали около часа, после чего заправили систему. Полет нормальный. Заезжал через неделю на контрольный замер, все хорошо. Вот эта штучка под пластиковой крышкой и травила.
Так же поменял чехол подушки на водительском кресле. Боковая вставка была с небольшими трещинками. На передних креслах стоЯт меховые накидки, но когда знаешь, что что-то не в порядке, иногда это раздражает ))) Наткнулся на объявление о продаже этого чехла в идеале за 4 тыс., купил и поменял в ателье-детейлинге, за работу (снятие кресла, снятие/натяжка чехла) отдал 800 руб. Сейчас у меня идеальные кресла, причем все ) Кстати, парни в детейлинге сказали, что на моем кресле из кожи только центральная вставка, а на боковых дерматин. На том чехле, что я привез все вставки из кожи. Внешне чехлы одинаковые, но почему какие-то все из кожи, я информацию не нашел. Так что, не только визуально, но и содержательно улучшил кресло ))
Ниже пара фото машины и нового чехла для кресла. Больше ничего пока делать не нужно. Может быть только аккумулятор к зиме. Сделаю замеры на осеннем ТО. Берите, кто сомневается — хорошие и крепкие машины ))
Коллеги, только что завершилась довольно продолжительная поездка по трассе. Проехали около 2 тыс. км. в одну сторону, всего чуть больше 4 тыс. На обратном пути стала появляться непонятная вибрация и небольшие рывки. Заехал на шиномонтаж для балансировки колес, мастер сказал, что съедены внутренние колодки по задней оси, а так же тормозные диски просятся на замену, большая выработка, ржавчина внутри, хотя не бьют. По возвращению заказал комплект колодок, тормозных дисков вкруг и поехал в сервис, как оказалось — очень во время. Задний суппорт с водительской стал подклинивать и плохо отжиматься, поэтому и съело колодку. Дополнительно пришлось дозаказать рем.комплект суппортов задних, сразу оба, поменять поршни и все резинки, поменять диски и колодки вкруг. Так же заменил колодки ручника. Пропали все посторонние шаркаюшие звуки, вибрация и толчки. Сейчас примерно тысячу км. будут притираться тормоза. В общем-то, эту процедуру нужно было проделать еще при прошлой смены колодок, мастера говорили, но немного смалодушничал и решил поездить на старых дисках. Так же подозрение вызвал ремень приводной (мастер заметил мелкие трещинки на сгибах). Не стал искушать судьбу и сразу поменял на новый. Скоро еще одно длинное путешествие, так что — вовремя.
Что касается впечатлений — все по-прежнему очень комфортно, удобно, мягко. По трассе ехать — одно удовольствие. Компьютер на круизе и скорости 120 км./ч показывает 10.5 литров на 2.1 тыс. оборотов. Вполне приемлемо. Музыка хорошая, кондиционер очень эффективен и в передней части машины и сзади. В пробках при забортной температуре 33-34 град. компьютер показывает максимальную температуру антифриза 102 град, масло 94 град. и трансмиссионного масла 78 град. Стрелка температуры на приборке на половине шкалы. В общем, на новых радиаторах проблем нет в жаркую погоду в пробках и с кондиционером. Скатались с удовольствием. Масла машина за 4 тыс. не отъела совсем. На щупе тот же уровень, что и до начала поездки.
Остался пока один не решенный вопрос — стабилизатор. В оригинале только в сборе за нескромную сумму. Старый пока не стучит не люфтит, но резина уже уставшая. Когда застучит, нужно принимать меры. Мастера говорят, что есть рем.комплект втулок, стоит примерно 6 тыс., в нем зажимные скобы для втулок и эти комплекты ходят неплохо. Без них втулки проворачивает, поскольку родной стабилизатор залит прямо во втулки и при замене втулки срезаются. Пока это все, что потенциально может потребовать внимания. Все остальное сухо, работает и не беспокоит.
Ниже несколько фото обслуживания тормозной системы:
10.08.2021 — Настало время несколько дополнить впечатления. Купил комплект колес на новой резине очень, я считаю, выгодно. Ну, типа, готовь сани летом и все такое. Поменял испаритель кондиционера. Может, перестраховался, может нет. Лето жаркое, с начала сезона дозаправлял кондиционер и нехватало 150 гр. газа. Не стал искушать судьбу, чтобы на трассе в пробке на жаре не стекать на пол, если что )) Заказал американский испаритель UAC, заехал к парням в студию звука и шумки, они салоны раскидывают «на раз» в том числе и для таких работ. Снизу старый испаритель был немного замаслен, хотя при заправке вакуум держал, но где-то через корпус стравливал, зараза. Сейчас установлен новый и торпедо проклеена, хотя и так не скрипела. Так же ухватил на Авито мотор печки за 1 200 руб. из которых 200 мне скинули на доставку ))) Поставил — красота. Наконец-то избавился от шуршания подшипника. Сейчас — в салоне Арктика и тишина от печки ))
Один знакомый мне сказал, что я хвалю свою машину и все-равно что-то с ней все время делаю. Скоро опять ТО, масла, фильтра. Мол, он свою Теану вообще не обслуживает и горя не знает. Не знаю, чем человек хвастает? ))) Я бы после такого автолюбителя не хотел купить машину. Хотя она и на вид печальная — арки в рыжиках, лобовое в трещинах, бампер сколотый сзади. По технике, полагаю, тоже все печально, не вникал. Знаю только, что ручник не работает и вариатор стал вести себя неадекватно при трогании с места. Вторая машина у нас в семье Mazda CX-7 на переднем приводе и атмосферном моторе. Тоже нахожу, что обслужить, поменять, смазать )) Кстати, тоже очень нравится в качестве городского универсала.
Ниже фото старой печки, которая шуршала, испарителя и новых колес. Всем добра.
разборка передних дверей
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
А он неплох, чертяка! )
Бортжурнал пользователя K3Aleksey в Grand Cherokee
Последние записи
Продолжаем вести наблюдение.
В слабой надежде, что это хоть кому-то интересно, оставлю еще пару дополнений к впечатлениям об эксплуатации.
Скажу так — хотел взять дизельный туарег NF в подарок себе на новый год. Как думаете, что случилось? ))) Посмотрел 4 варианта, записался в профильный сервис, перетряхнул всю ходовку на джипе, все сайлентблоки в нижних рычагах и по переду и по заду (в том числе и у амортизаторов), поменял пыльник переднего привода, купил рем. комплекты и полностью обслужил суппорта. Сделал сход-развал. Залил в мотор ЛиквиМолли и поменял фильтра )) Как думаете, на чем я собрался ездить дальше? )) Никакой туарег я покупать не буду, хотя знакомый предлагал забрать моего гранда. Хрен ему ) катаюсь дальше.
Что еще делал с момента предыдущего отзыва —
1. Вылетела ошибка по системе курсовой устойчивости, системе стабилизации и что-то там еще. Приготовился к печали, замене дорогих узлов и пр. Приехал к парням в сервис, подключили сканер. Мастер сказал — «купи ка ты новый датчик тормозной жидкости за 1800 руб. от Mopar». Заказал, приехал через пару дней, прямо при мне вытащили из бочка и воткнули новый, включаю зажигание — никаких ошибок ))) Выдохнул, гоняю дальше.
2. Вспучило краску у колпачков на дисках. Царапины, притертости тоже не добавили эстетики. Уточнил по окраске дисков, резина зимняя на последний сезон, лето уже выкинул. Расходы печалят. Нашел у знакомого колеса, резина в идеале, колеса только после аквапринта и 18 диаметр, резину покупать уже не так печально. Свои продал, сейчас машина стала мягче, руль легче, колеса красивые, даже грязные ))
Накатал, конечно немного с крайнего отзыва, около 15 тыс, из них 5 по трассе, но супер-машина. Туарег тоже нравится, но по состоянию есть и вопросы и потенциальные риски. Свою машину вдоль и поперек облазил. От добра добра не ищут, короче (с) )))
Пара фоток сайленблоков, которые выковыряли из подвески и новых колес, всем добра.
На двое акция — четвертый месяц зимы в подарок. Вторая половина марта.
Что сделано — заморгала одна лампа ксенона, поменял обе, дополнительно поставил диодные лампы в ДХО, свет стал одинаково-белым. Старые лампы (желтый галоген) как-то плохо сочетались с ксеноном. Теперь — красота. Машина на 18-х колесах и высоком профиле резины стала существенно мягче (качаю 2.5), а переобуваться (покупать резину) будет дешевле. Подвеска после ремонта плотная, машина бежит как по рельсам. Когда потеплеет, залью свежее масло и махну воздушный фильтр на лето. В остальном — все прекрасно. Машина не надоедает. Ниже фото новых ламп ДХО.
Теперь если надумаю менять машину, то на такую же в рестайлинге ))
Очередная порция новостей о владении джипом. При подготовке машины к лету (замена масла, проверка системы кондиционирования) выяснилось, что газа в системе меньшее нормы. Искали утечку, ничего не нашли, но под подозрение попал ниппель-прокладка на трубке в месте закачки газа. Только там под ультрафиолетом было свечение. Поменяли за 150 руб. (уже отвык от таких цен )) ) дали вакуум, держали около часа, после чего заправили систему. Полет нормальный. Заезжал через неделю на контрольный замер, все хорошо. Вот эта штучка под пластиковой крышкой и травила.
Так же поменял чехол подушки на водительском кресле. Боковая вставка была с небольшими трещинками. На передних креслах стоЯт меховые накидки, но когда знаешь, что что-то не в порядке, иногда это раздражает ))) Наткнулся на объявление о продаже этого чехла в идеале за 4 тыс., купил и поменял в ателье-детейлинге, за работу (снятие кресла, снятие/натяжка чехла) отдал 800 руб. Сейчас у меня идеальные кресла, причем все ) Кстати, парни в детейлинге сказали, что на моем кресле из кожи только центральная вставка, а на боковых дерматин. На том чехле, что я привез все вставки из кожи. Внешне чехлы одинаковые, но почему какие-то все из кожи, я информацию не нашел. Так что, не только визуально, но и содержательно улучшил кресло ))
Ниже пара фото машины и нового чехла для кресла. Больше ничего пока делать не нужно. Может быть только аккумулятор к зиме. Сделаю замеры на осеннем ТО. Берите, кто сомневается — хорошие и крепкие машины ))
Коллеги, только что завершилась довольно продолжительная поездка по трассе. Проехали около 2 тыс. км. в одну сторону, всего чуть больше 4 тыс. На обратном пути стала появляться непонятная вибрация и небольшие рывки. Заехал на шиномонтаж для балансировки колес, мастер сказал, что съедены внутренние колодки по задней оси, а так же тормозные диски просятся на замену, большая выработка, ржавчина внутри, хотя не бьют. По возвращению заказал комплект колодок, тормозных дисков вкруг и поехал в сервис, как оказалось — очень во время. Задний суппорт с водительской стал подклинивать и плохо отжиматься, поэтому и съело колодку. Дополнительно пришлось дозаказать рем.комплект суппортов задних, сразу оба, поменять поршни и все резинки, поменять диски и колодки вкруг. Так же заменил колодки ручника. Пропали все посторонние шаркаюшие звуки, вибрация и толчки. Сейчас примерно тысячу км. будут притираться тормоза. В общем-то, эту процедуру нужно было проделать еще при прошлой смены колодок, мастера говорили, но немного смалодушничал и решил поездить на старых дисках. Так же подозрение вызвал ремень приводной (мастер заметил мелкие трещинки на сгибах). Не стал искушать судьбу и сразу поменял на новый. Скоро еще одно длинное путешествие, так что — вовремя.
Что касается впечатлений — все по-прежнему очень комфортно, удобно, мягко. По трассе ехать — одно удовольствие. Компьютер на круизе и скорости 120 км./ч показывает 10.5 литров на 2.1 тыс. оборотов. Вполне приемлемо. Музыка хорошая, кондиционер очень эффективен и в передней части машины и сзади. В пробках при забортной температуре 33-34 град. компьютер показывает максимальную температуру антифриза 102 град, масло 94 град. и трансмиссионного масла 78 град. Стрелка температуры на приборке на половине шкалы. В общем, на новых радиаторах проблем нет в жаркую погоду в пробках и с кондиционером. Скатались с удовольствием. Масла машина за 4 тыс. не отъела совсем. На щупе тот же уровень, что и до начала поездки.
Остался пока один не решенный вопрос — стабилизатор. В оригинале только в сборе за нескромную сумму. Старый пока не стучит не люфтит, но резина уже уставшая. Когда застучит, нужно принимать меры. Мастера говорят, что есть рем.комплект втулок, стоит примерно 6 тыс., в нем зажимные скобы для втулок и эти комплекты ходят неплохо. Без них втулки проворачивает, поскольку родной стабилизатор залит прямо во втулки и при замене втулки срезаются. Пока это все, что потенциально может потребовать внимания. Все остальное сухо, работает и не беспокоит.
Ниже несколько фото обслуживания тормозной системы:
10.08.2021 — Настало время несколько дополнить впечатления. Купил комплект колес на новой резине очень, я считаю, выгодно. Ну, типа, готовь сани летом и все такое. Поменял испаритель кондиционера. Может, перестраховался, может нет. Лето жаркое, с начала сезона дозаправлял кондиционер и нехватало 150 гр. газа. Не стал искушать судьбу, чтобы на трассе в пробке на жаре не стекать на пол, если что )) Заказал американский испаритель UAC, заехал к парням в студию звука и шумки, они салоны раскидывают «на раз» в том числе и для таких работ. Снизу старый испаритель был немного замаслен, хотя при заправке вакуум держал, но где-то через корпус стравливал, зараза. Сейчас установлен новый и торпедо проклеена, хотя и так не скрипела. Так же ухватил на Авито мотор печки за 1 200 руб. из которых 200 мне скинули на доставку ))) Поставил — красота. Наконец-то избавился от шуршания подшипника. Сейчас — в салоне Арктика и тишина от печки ))
Один знакомый мне сказал, что я хвалю свою машину и все-равно что-то с ней все время делаю. Скоро опять ТО, масла, фильтра. Мол, он свою Теану вообще не обслуживает и горя не знает. Не знаю, чем человек хвастает? ))) Я бы после такого автолюбителя не хотел купить машину. Хотя она и на вид печальная — арки в рыжиках, лобовое в трещинах, бампер сколотый сзади. По технике, полагаю, тоже все печально, не вникал. Знаю только, что ручник не работает и вариатор стал вести себя неадекватно при трогании с места. Вторая машина у нас в семье Mazda CX-7 на переднем приводе и атмосферном моторе. Тоже нахожу, что обслужить, поменять, смазать )) Кстати, тоже очень нравится в качестве городского универсала.
Ниже фото старой печки, которая шуршала, испарителя и новых колес. Всем добра.