гранд чероки разбор двери

Как разобрать дверь Джип Чероки KL

гранд чероки разбор двери

Разобрать дверь Джип Чероки KL достаточно просто даже если у вас нет особых навыков, зато под рукой весь необходимый инструмент, рвение и желание сэкономить. Поводом для данной статьи стало ДТП, в котором пострадали исключительно двери с водительской стороны.

гранд чероки разбор двери

Берём раскладную подставку, выбираем место посветлей и потише, после чего приступаем к работе. По наклейке на торце передней двери видна комплектация автомобиля, сразу ясно, что автомобиль предназначался на экспорт.

гранд чероки разбор двери

Крайслер пересмотрел принцип крепления двери к кузову, отказавшись от петли со встроенным ограничителем. Теперь это отдельный узел. Увы, от скрипа через 5-6 лет эксплуатации это вас не сильно защитит. И дело тут не только в медленно накапливающейся грязи, но и износе нижнего ролика внутри ограничителя. Поменять по-быстрому не выйдет, только через снятие обшивки.

гранд чероки разбор двери

Проверяем состояние пинов внутри разъёма. Вполне возможно, что проводка понадобится в качестве донора для пострадавшего Джип Чероки.

гранд чероки разбор двери

Вынимаем заглушку под ручкой открытия двери и выкручиваем болт.

гранд чероки разбор двери

Второй болт точно так же прячется под заглушкой, в принципе, стандартная практика для многих производителей.

гранд чероки разбор двери

Тем не менее механики без опыта порой не всегда справляются без подсказки и упорно пытаются найти его в блоке кнопок. На самом деле он находится в ручке закрытия двери под резиновой заглушкой.

гранд чероки разбор двери

Поддеваем блок кнопок по бокам и тянем вверх. Длины проводов достаточно для того, чтобы спокойно вынуть кнопки и снять разъём. Расположение четырёх защёлок по бокам хорошо видно на фотографии.

гранд чероки разбор двери

Осталось только вооружиться тонкими пластиковыми съёмниками, чаще всего именуемыми в народе «лопатами», поддеть обшивку и аккуратно отжать по периметру. Отвёртки, даже обёрнутые тканью, лучше не применять – слишком велик риск либо пластик помять, либо металл продавить.

гранд чероки разбор двери

Пластиковая обшивка штука обманчивая. Отверстие под ручкой закрытия говорит о том, что внутри должна быть подсветка под номером 68183707AA, однако её следы мы так и не обнаружили. Вообще этот карман называется Map Pocket, однако давайте будем честными, как давно вы возили бумажную карту в машине?

гранд чероки разбор двери

На следующем этапе нужно снять несущую пластиковую плиту.

1. Отщёлкиваем фиксатор проводки возле динамика.
2. Отсоединяем стекло от стеклоподъёмника и фиксируем его в верхнем положении скотчем или другим подходящим способом.
3. Откручиваем внешнюю ручку.
4. Откручиваем с торца три болта дверного замка.
5. Отсоединяем проводку зеркала заднего вида.
6. Вынимаем белые клипсы по периметру.

гранд чероки разбор двери

Вынимаем плиту единым куском с проводкой, тросами, стеклоподъёмником, динамиком и замком Удобная и понятная конструкция.

гранд чероки разбор двери

Стоит помнить, что большинство комплектующих пластиковые, поэтому не стоит тянуть со всей дури. Нормально запаять повреждение не получится, только покупка нового элемента. Чероки хоть и не новинка, но стоимость расходников порой неприятно удивляет.

гранд чероки разбор двери

Водительская дверь Джип Чероки практически разобрана, можно разве что снять уплотнитель стекла и окаймляющий рамку пластик. Кстати, для любителей совершенствовать свой автомобиль, подобные работы неплохо бы совместить с шумоизоляцией. Штатно на поверхности приклеен совсем небольшой плевочек, хотя для многих владельцев и этого достаточно – машина явно не погремушка.

гранд чероки разбор двери

Задняя дверь разбирается по тому же принципу, что и передняя.

гранд чероки разбор двери

Бета-Авто, Санкт-Петербург, ул. Лужская, д. 3.
Для записи к нам пишите в личку на Драйве, звоните на 8-800-775-48-06, +7 (812) 244-69-28 или пишите на Whatsapp или Viber на номер +7 (981) 180-95-66, как Вам удобней!

Источник

Шумоизоляция ч.2 / Двери / Jeep wj шумоизоляция авто своими руками

гранд чероки разбор двери

Двери.
Из шумки на дверях, были только черные клиеночки, на самой карте белая заводская вата и видно бывшие владельцы постарались, проклеили карты по контру от скрипа с металлом, все!

гранд чероки разбор двери

Ну это и хорошо, ведь меньше времени уйдет на подготовку дверей.
Сначал вымыл двери, убрал лишний клей от клиенки. Прочистил отверстия сливные в дверях.

И да, петли на передних дверях я уже менял. Поглядим на сколько хватит этих.
Так же заменил ограничители дверей в этот раз (брал с разборки), а то водительский противно скрипел при открытии, смазывания не помогали. Плюс сделали тонировку на передних стеклах, об это уже писал ранее.

Дальше все просто.
Меряю, вырезаю куски, обезжириваю, нагреваю, клею, раскатываю. И да, удобно сразу вырезать на две двери, только в зеркальном варианте. Ускоряет процесс примеривания и резки.

На самих дверях делаю 3 слоя. Два внутри и один внешний.
М3 — первый слой вибра.
Accent Premium 10 Premium — второй слой, звукопоглощающий материал.
М2 — верхний слой вибра потоньше, для создания закрытого простраства в двери.

На одной передней двери, проклеил полность (Там где салатовый цвет). На второй оставил дырку в которую входит часть карты, там где нижний кармашик. (Если что, всегда смогу доклеить). Пока разницы не заметил.

Источник

Замена ручки двери Гранд Чероки WK2

гранд чероки разбор двери

Замена ручки двери Гранд Чероки WK2 с бесключевым доступом обусловлена сбоем работы одного из элементов системы. Это только с виду кажется, что всех отличий только кнопка у основания, однако внутри всё устроено несколько сложней. Болезнь касается обеих сторон, сегодня будем разбираться с пассажирской.

гранд чероки разбор двери

Внутри каждой ручки стоят три датчика, которые получают питание от блока управления по двум проводам: на сигнале висит плюс, на обратке – земля. При этом всё общение с ручками осуществляется по этим же проводам за счёт модуляции тока. У дорестайла за это отвечает Passive Entry Module (PEM), установленный спереди справа в районе бардачка, у рестайла – Remote Frequency Hub (RFH), прячущийся сзади слева.

гранд чероки разбор двери

Выходы датчиков и логической схемы позволяют отправлять в блок управления до четырёх видов сигналов: запрос блокировки, запрос разблокировки, данные с датчика Холла и ошибка.

гранд чероки разбор двери

Механический резистивный мембранный датчик позволяет закрыть автомобиль. Ёмкостный датчик определяет приближение руки к ручке, чтобы пассивно разблокировать автомобиль. Датчик Холла определяет движение рукоятки.

гранд чероки разбор двери

Алгоритм адаптации в логической схеме каждой ручки может изменять чувствительность ёмкостных датчиков, а также реакцию системы на данные с датчика Холла, чтобы компенсировать повторяющиеся, непрерывные или ложные срабатывания из-за смачивания мембранного датчика. Ручка восстанавливает нормальную чувствительность примерно через минуту после прекращения причины сбоя.

гранд чероки разбор двери

Чтобы снять ручку двери Гранд Чероки, нужно снять две заглушки и открутить удерживающие болты. Один прячется возле ручки открытия двери изнутри салона, второй – внутри ручки закрытия двери из салона, рядом с кнопками стеклоподъёмника и блокировки.

гранд чероки разбор двери

После извлечения аккуратно отщёлкиваем клипсы по периметру пластиковой обшивки, тянем на себя, отсоединяем все разъёмы и убираем карту до этапа сборки.

гранд чероки разбор двери

Ручка прячется за стеклом. Снять его можно, вытащив из пазов механизма стеклоподъёмника. К внешней направляющей можно подобраться через специальный лючок.

гранд чероки разбор двери

Для доступа к внутренней откручиваем динамик, после чего перемещаемся вверх и убираем резиновый уплонитель.

гранд чероки разбор двери

Подсоединяем кнопки и опускаем стекло до тех пор, пока отверстия в направляющих не совпадут с точками крепления стекла. Освобождаем и вынимаем. Не лишним будет позвать помощника, так как под весом стекла крепёж норовит защёлкнуться обратно.

гранд чероки разбор двери

Берём магнитную отвёртку и откручиваем ручку изнутри через отверстие рядом с тягой.

гранд чероки разбор двери

Одна из возможных причин скоропостижной кончины – перетёршаяся проводка рядом с разъёмом. Её при большом желании можно починить если подобрать провода хорошего качества и правильного сечения. В нашем случае с ней было всё в порядке, так что берём целого донора с разборки и переставляем на автомобиль.

гранд чероки разбор двери

Опять зовём помощника, на этот раз посветить фонариком, чтобы легче было попасть болтами в в точки крепления. Лучше запастись магнитом на гибком стержне, у вас есть все шансы уронить болт внутрь двери при самостоятельном монтаже.

гранд чероки разбор двери

Собираем автомобиль в обратной последовательности и выдаём владельцу. Дополнительные адаптации не нужны, исправная ручка работает сразу с момента подключения.

Источник

Разборка дверей

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

гранд чероки разбор двери

А он неплох, чертяка! )

Бортжурнал пользователя K3Aleksey в Grand Cherokee

Последние записи

гранд чероки разбор двери

Продолжаем вести наблюдение.

В слабой надежде, что это хоть кому-то интересно, оставлю еще пару дополнений к впечатлениям об эксплуатации.

Скажу так — хотел взять дизельный туарег NF в подарок себе на новый год. Как думаете, что случилось? ))) Посмотрел 4 варианта, записался в профильный сервис, перетряхнул всю ходовку на джипе, все сайлентблоки в нижних рычагах и по переду и по заду (в том числе и у амортизаторов), поменял пыльник переднего привода, купил рем. комплекты и полностью обслужил суппорта. Сделал сход-развал. Залил в мотор ЛиквиМолли и поменял фильтра )) Как думаете, на чем я собрался ездить дальше? )) Никакой туарег я покупать не буду, хотя знакомый предлагал забрать моего гранда. Хрен ему ) катаюсь дальше.

Что еще делал с момента предыдущего отзыва —

1. Вылетела ошибка по системе курсовой устойчивости, системе стабилизации и что-то там еще. Приготовился к печали, замене дорогих узлов и пр. Приехал к парням в сервис, подключили сканер. Мастер сказал — «купи ка ты новый датчик тормозной жидкости за 1800 руб. от Mopar». Заказал, приехал через пару дней, прямо при мне вытащили из бочка и воткнули новый, включаю зажигание — никаких ошибок ))) Выдохнул, гоняю дальше.

2. Вспучило краску у колпачков на дисках. Царапины, притертости тоже не добавили эстетики. Уточнил по окраске дисков, резина зимняя на последний сезон, лето уже выкинул. Расходы печалят. Нашел у знакомого колеса, резина в идеале, колеса только после аквапринта и 18 диаметр, резину покупать уже не так печально. Свои продал, сейчас машина стала мягче, руль легче, колеса красивые, даже грязные ))

Накатал, конечно немного с крайнего отзыва, около 15 тыс, из них 5 по трассе, но супер-машина. Туарег тоже нравится, но по состоянию есть и вопросы и потенциальные риски. Свою машину вдоль и поперек облазил. От добра добра не ищут, короче (с) )))

Пара фоток сайленблоков, которые выковыряли из подвески и новых колес, всем добра.

На двое акция — четвертый месяц зимы в подарок. Вторая половина марта.

Что сделано — заморгала одна лампа ксенона, поменял обе, дополнительно поставил диодные лампы в ДХО, свет стал одинаково-белым. Старые лампы (желтый галоген) как-то плохо сочетались с ксеноном. Теперь — красота. Машина на 18-х колесах и высоком профиле резины стала существенно мягче (качаю 2.5), а переобуваться (покупать резину) будет дешевле. Подвеска после ремонта плотная, машина бежит как по рельсам. Когда потеплеет, залью свежее масло и махну воздушный фильтр на лето. В остальном — все прекрасно. Машина не надоедает. Ниже фото новых ламп ДХО.

Теперь если надумаю менять машину, то на такую же в рестайлинге ))

Очередная порция новостей о владении джипом. При подготовке машины к лету (замена масла, проверка системы кондиционирования) выяснилось, что газа в системе меньшее нормы. Искали утечку, ничего не нашли, но под подозрение попал ниппель-прокладка на трубке в месте закачки газа. Только там под ультрафиолетом было свечение. Поменяли за 150 руб. (уже отвык от таких цен )) ) дали вакуум, держали около часа, после чего заправили систему. Полет нормальный. Заезжал через неделю на контрольный замер, все хорошо. Вот эта штучка под пластиковой крышкой и травила.

Так же поменял чехол подушки на водительском кресле. Боковая вставка была с небольшими трещинками. На передних креслах стоЯт меховые накидки, но когда знаешь, что что-то не в порядке, иногда это раздражает ))) Наткнулся на объявление о продаже этого чехла в идеале за 4 тыс., купил и поменял в ателье-детейлинге, за работу (снятие кресла, снятие/натяжка чехла) отдал 800 руб. Сейчас у меня идеальные кресла, причем все ) Кстати, парни в детейлинге сказали, что на моем кресле из кожи только центральная вставка, а на боковых дерматин. На том чехле, что я привез все вставки из кожи. Внешне чехлы одинаковые, но почему какие-то все из кожи, я информацию не нашел. Так что, не только визуально, но и содержательно улучшил кресло ))

Ниже пара фото машины и нового чехла для кресла. Больше ничего пока делать не нужно. Может быть только аккумулятор к зиме. Сделаю замеры на осеннем ТО. Берите, кто сомневается — хорошие и крепкие машины ))

Коллеги, только что завершилась довольно продолжительная поездка по трассе. Проехали около 2 тыс. км. в одну сторону, всего чуть больше 4 тыс. На обратном пути стала появляться непонятная вибрация и небольшие рывки. Заехал на шиномонтаж для балансировки колес, мастер сказал, что съедены внутренние колодки по задней оси, а так же тормозные диски просятся на замену, большая выработка, ржавчина внутри, хотя не бьют. По возвращению заказал комплект колодок, тормозных дисков вкруг и поехал в сервис, как оказалось — очень во время. Задний суппорт с водительской стал подклинивать и плохо отжиматься, поэтому и съело колодку. Дополнительно пришлось дозаказать рем.комплект суппортов задних, сразу оба, поменять поршни и все резинки, поменять диски и колодки вкруг. Так же заменил колодки ручника. Пропали все посторонние шаркаюшие звуки, вибрация и толчки. Сейчас примерно тысячу км. будут притираться тормоза. В общем-то, эту процедуру нужно было проделать еще при прошлой смены колодок, мастера говорили, но немного смалодушничал и решил поездить на старых дисках. Так же подозрение вызвал ремень приводной (мастер заметил мелкие трещинки на сгибах). Не стал искушать судьбу и сразу поменял на новый. Скоро еще одно длинное путешествие, так что — вовремя.

Что касается впечатлений — все по-прежнему очень комфортно, удобно, мягко. По трассе ехать — одно удовольствие. Компьютер на круизе и скорости 120 км./ч показывает 10.5 литров на 2.1 тыс. оборотов. Вполне приемлемо. Музыка хорошая, кондиционер очень эффективен и в передней части машины и сзади. В пробках при забортной температуре 33-34 град. компьютер показывает максимальную температуру антифриза 102 град, масло 94 град. и трансмиссионного масла 78 град. Стрелка температуры на приборке на половине шкалы. В общем, на новых радиаторах проблем нет в жаркую погоду в пробках и с кондиционером. Скатались с удовольствием. Масла машина за 4 тыс. не отъела совсем. На щупе тот же уровень, что и до начала поездки.

Остался пока один не решенный вопрос — стабилизатор. В оригинале только в сборе за нескромную сумму. Старый пока не стучит не люфтит, но резина уже уставшая. Когда застучит, нужно принимать меры. Мастера говорят, что есть рем.комплект втулок, стоит примерно 6 тыс., в нем зажимные скобы для втулок и эти комплекты ходят неплохо. Без них втулки проворачивает, поскольку родной стабилизатор залит прямо во втулки и при замене втулки срезаются. Пока это все, что потенциально может потребовать внимания. Все остальное сухо, работает и не беспокоит.

Ниже несколько фото обслуживания тормозной системы:

10.08.2021 — Настало время несколько дополнить впечатления. Купил комплект колес на новой резине очень, я считаю, выгодно. Ну, типа, готовь сани летом и все такое. Поменял испаритель кондиционера. Может, перестраховался, может нет. Лето жаркое, с начала сезона дозаправлял кондиционер и нехватало 150 гр. газа. Не стал искушать судьбу, чтобы на трассе в пробке на жаре не стекать на пол, если что )) Заказал американский испаритель UAC, заехал к парням в студию звука и шумки, они салоны раскидывают «на раз» в том числе и для таких работ. Снизу старый испаритель был немного замаслен, хотя при заправке вакуум держал, но где-то через корпус стравливал, зараза. Сейчас установлен новый и торпедо проклеена, хотя и так не скрипела. Так же ухватил на Авито мотор печки за 1 200 руб. из которых 200 мне скинули на доставку ))) Поставил — красота. Наконец-то избавился от шуршания подшипника. Сейчас — в салоне Арктика и тишина от печки ))

Один знакомый мне сказал, что я хвалю свою машину и все-равно что-то с ней все время делаю. Скоро опять ТО, масла, фильтра. Мол, он свою Теану вообще не обслуживает и горя не знает. Не знаю, чем человек хвастает? ))) Я бы после такого автолюбителя не хотел купить машину. Хотя она и на вид печальная — арки в рыжиках, лобовое в трещинах, бампер сколотый сзади. По технике, полагаю, тоже все печально, не вникал. Знаю только, что ручник не работает и вариатор стал вести себя неадекватно при трогании с места. Вторая машина у нас в семье Mazda CX-7 на переднем приводе и атмосферном моторе. Тоже нахожу, что обслужить, поменять, смазать )) Кстати, тоже очень нравится в качестве городского универсала.

Ниже фото старой печки, которая шуршала, испарителя и новых колес. Всем добра.

Источник

разборка передних дверей

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

гранд чероки разбор двери

А он неплох, чертяка! )

Бортжурнал пользователя K3Aleksey в Grand Cherokee

Последние записи

гранд чероки разбор двери

Продолжаем вести наблюдение.

В слабой надежде, что это хоть кому-то интересно, оставлю еще пару дополнений к впечатлениям об эксплуатации.

Скажу так — хотел взять дизельный туарег NF в подарок себе на новый год. Как думаете, что случилось? ))) Посмотрел 4 варианта, записался в профильный сервис, перетряхнул всю ходовку на джипе, все сайлентблоки в нижних рычагах и по переду и по заду (в том числе и у амортизаторов), поменял пыльник переднего привода, купил рем. комплекты и полностью обслужил суппорта. Сделал сход-развал. Залил в мотор ЛиквиМолли и поменял фильтра )) Как думаете, на чем я собрался ездить дальше? )) Никакой туарег я покупать не буду, хотя знакомый предлагал забрать моего гранда. Хрен ему ) катаюсь дальше.

Что еще делал с момента предыдущего отзыва —

1. Вылетела ошибка по системе курсовой устойчивости, системе стабилизации и что-то там еще. Приготовился к печали, замене дорогих узлов и пр. Приехал к парням в сервис, подключили сканер. Мастер сказал — «купи ка ты новый датчик тормозной жидкости за 1800 руб. от Mopar». Заказал, приехал через пару дней, прямо при мне вытащили из бочка и воткнули новый, включаю зажигание — никаких ошибок ))) Выдохнул, гоняю дальше.

2. Вспучило краску у колпачков на дисках. Царапины, притертости тоже не добавили эстетики. Уточнил по окраске дисков, резина зимняя на последний сезон, лето уже выкинул. Расходы печалят. Нашел у знакомого колеса, резина в идеале, колеса только после аквапринта и 18 диаметр, резину покупать уже не так печально. Свои продал, сейчас машина стала мягче, руль легче, колеса красивые, даже грязные ))

Накатал, конечно немного с крайнего отзыва, около 15 тыс, из них 5 по трассе, но супер-машина. Туарег тоже нравится, но по состоянию есть и вопросы и потенциальные риски. Свою машину вдоль и поперек облазил. От добра добра не ищут, короче (с) )))

Пара фоток сайленблоков, которые выковыряли из подвески и новых колес, всем добра.

На двое акция — четвертый месяц зимы в подарок. Вторая половина марта.

Что сделано — заморгала одна лампа ксенона, поменял обе, дополнительно поставил диодные лампы в ДХО, свет стал одинаково-белым. Старые лампы (желтый галоген) как-то плохо сочетались с ксеноном. Теперь — красота. Машина на 18-х колесах и высоком профиле резины стала существенно мягче (качаю 2.5), а переобуваться (покупать резину) будет дешевле. Подвеска после ремонта плотная, машина бежит как по рельсам. Когда потеплеет, залью свежее масло и махну воздушный фильтр на лето. В остальном — все прекрасно. Машина не надоедает. Ниже фото новых ламп ДХО.

Теперь если надумаю менять машину, то на такую же в рестайлинге ))

Очередная порция новостей о владении джипом. При подготовке машины к лету (замена масла, проверка системы кондиционирования) выяснилось, что газа в системе меньшее нормы. Искали утечку, ничего не нашли, но под подозрение попал ниппель-прокладка на трубке в месте закачки газа. Только там под ультрафиолетом было свечение. Поменяли за 150 руб. (уже отвык от таких цен )) ) дали вакуум, держали около часа, после чего заправили систему. Полет нормальный. Заезжал через неделю на контрольный замер, все хорошо. Вот эта штучка под пластиковой крышкой и травила.

Так же поменял чехол подушки на водительском кресле. Боковая вставка была с небольшими трещинками. На передних креслах стоЯт меховые накидки, но когда знаешь, что что-то не в порядке, иногда это раздражает ))) Наткнулся на объявление о продаже этого чехла в идеале за 4 тыс., купил и поменял в ателье-детейлинге, за работу (снятие кресла, снятие/натяжка чехла) отдал 800 руб. Сейчас у меня идеальные кресла, причем все ) Кстати, парни в детейлинге сказали, что на моем кресле из кожи только центральная вставка, а на боковых дерматин. На том чехле, что я привез все вставки из кожи. Внешне чехлы одинаковые, но почему какие-то все из кожи, я информацию не нашел. Так что, не только визуально, но и содержательно улучшил кресло ))

Ниже пара фото машины и нового чехла для кресла. Больше ничего пока делать не нужно. Может быть только аккумулятор к зиме. Сделаю замеры на осеннем ТО. Берите, кто сомневается — хорошие и крепкие машины ))

Коллеги, только что завершилась довольно продолжительная поездка по трассе. Проехали около 2 тыс. км. в одну сторону, всего чуть больше 4 тыс. На обратном пути стала появляться непонятная вибрация и небольшие рывки. Заехал на шиномонтаж для балансировки колес, мастер сказал, что съедены внутренние колодки по задней оси, а так же тормозные диски просятся на замену, большая выработка, ржавчина внутри, хотя не бьют. По возвращению заказал комплект колодок, тормозных дисков вкруг и поехал в сервис, как оказалось — очень во время. Задний суппорт с водительской стал подклинивать и плохо отжиматься, поэтому и съело колодку. Дополнительно пришлось дозаказать рем.комплект суппортов задних, сразу оба, поменять поршни и все резинки, поменять диски и колодки вкруг. Так же заменил колодки ручника. Пропали все посторонние шаркаюшие звуки, вибрация и толчки. Сейчас примерно тысячу км. будут притираться тормоза. В общем-то, эту процедуру нужно было проделать еще при прошлой смены колодок, мастера говорили, но немного смалодушничал и решил поездить на старых дисках. Так же подозрение вызвал ремень приводной (мастер заметил мелкие трещинки на сгибах). Не стал искушать судьбу и сразу поменял на новый. Скоро еще одно длинное путешествие, так что — вовремя.

Что касается впечатлений — все по-прежнему очень комфортно, удобно, мягко. По трассе ехать — одно удовольствие. Компьютер на круизе и скорости 120 км./ч показывает 10.5 литров на 2.1 тыс. оборотов. Вполне приемлемо. Музыка хорошая, кондиционер очень эффективен и в передней части машины и сзади. В пробках при забортной температуре 33-34 град. компьютер показывает максимальную температуру антифриза 102 град, масло 94 град. и трансмиссионного масла 78 град. Стрелка температуры на приборке на половине шкалы. В общем, на новых радиаторах проблем нет в жаркую погоду в пробках и с кондиционером. Скатались с удовольствием. Масла машина за 4 тыс. не отъела совсем. На щупе тот же уровень, что и до начала поездки.

Остался пока один не решенный вопрос — стабилизатор. В оригинале только в сборе за нескромную сумму. Старый пока не стучит не люфтит, но резина уже уставшая. Когда застучит, нужно принимать меры. Мастера говорят, что есть рем.комплект втулок, стоит примерно 6 тыс., в нем зажимные скобы для втулок и эти комплекты ходят неплохо. Без них втулки проворачивает, поскольку родной стабилизатор залит прямо во втулки и при замене втулки срезаются. Пока это все, что потенциально может потребовать внимания. Все остальное сухо, работает и не беспокоит.

Ниже несколько фото обслуживания тормозной системы:

10.08.2021 — Настало время несколько дополнить впечатления. Купил комплект колес на новой резине очень, я считаю, выгодно. Ну, типа, готовь сани летом и все такое. Поменял испаритель кондиционера. Может, перестраховался, может нет. Лето жаркое, с начала сезона дозаправлял кондиционер и нехватало 150 гр. газа. Не стал искушать судьбу, чтобы на трассе в пробке на жаре не стекать на пол, если что )) Заказал американский испаритель UAC, заехал к парням в студию звука и шумки, они салоны раскидывают «на раз» в том числе и для таких работ. Снизу старый испаритель был немного замаслен, хотя при заправке вакуум держал, но где-то через корпус стравливал, зараза. Сейчас установлен новый и торпедо проклеена, хотя и так не скрипела. Так же ухватил на Авито мотор печки за 1 200 руб. из которых 200 мне скинули на доставку ))) Поставил — красота. Наконец-то избавился от шуршания подшипника. Сейчас — в салоне Арктика и тишина от печки ))

Один знакомый мне сказал, что я хвалю свою машину и все-равно что-то с ней все время делаю. Скоро опять ТО, масла, фильтра. Мол, он свою Теану вообще не обслуживает и горя не знает. Не знаю, чем человек хвастает? ))) Я бы после такого автолюбителя не хотел купить машину. Хотя она и на вид печальная — арки в рыжиках, лобовое в трещинах, бампер сколотый сзади. По технике, полагаю, тоже все печально, не вникал. Знаю только, что ручник не работает и вариатор стал вести себя неадекватно при трогании с места. Вторая машина у нас в семье Mazda CX-7 на переднем приводе и атмосферном моторе. Тоже нахожу, что обслужить, поменять, смазать )) Кстати, тоже очень нравится в качестве городского универсала.

Ниже фото старой печки, которая шуршала, испарителя и новых колес. Всем добра.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *