готовые посты для вк на стену
Рушка — 50 лучших постов ВКонтакте за сутки
Рушка — 50 лучших постов ВКонтакте за сутки запись закреплена
Рушка — 50 лучших постов ВКонтакте за сутки запись закреплена
Рушка — 50 лучших постов ВКонтакте за сутки запись закреплена
Рушка — 50 лучших постов ВКонтакте за сутки запись закреплена
Рушка — 50 лучших постов ВКонтакте за сутки запись закреплена
Рушка — 50 лучших постов ВКонтакте за сутки запись закреплена
Рушка — 50 лучших постов ВКонтакте за сутки запись закреплена
Рушка — 50 лучших постов ВКонтакте за сутки запись закреплена
15 ЦИТАТ, ИЗМЕНИВШИХ ЖИЗНЬ:
2) Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. © Далай Лама
Показать полностью.
3) Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин. © Уоррен Баффет
4) Раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит. © Марк Твен
5) Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз. © Томас Эдисон
6) Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. © Дейл Карнеги
7) Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?». © Пифагор
8) Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый это тот, кто часто использует слово «завтра». © Роберт Кийосаки
9) Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет. © Генри Форд
10) Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
11) Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают. © Томас Эдисон
13) Раньше я говорил: «Я надеюсь, что все изменится». Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось— измениться мне самому. © Джим Рон
15) Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.
Надеюсь, многие найдут что-то для себя, а для кого-то многое станет руководством к действию.
Удачи всем!
PRO REPOST | Готовые посты | Открытки | Тексты
У нас вы найдете бесплатные материалы под свои проекты. Мы создаем готовые решения под различные ниши. Современные открытки и пожелания под все праздники РФ. Заготовленные тексты на все случаи жизни.
В сообществе будут материалы, которые мы изготавливаем самостоятельно и разрешаем использовать их в любых целях. Все материалы, которые мы используем для проектов мы берем с бесплатных фотостоков и они не нарушают авторских прав или находятся в интернете в свободном доступе.
В современном мире все скоротечно и очень быстро меняется. И то что раньше было можно, сегодня может быть запрещено. Поэтому мы не несем ответственности за других авторов и людей, которые решили дополнить или перепродать наши проекты.
PRO REPOST | Готовые посты | Открытки | Тексты запись закреплена
Навигация по группеo_ Добавилось много новогоo_
Все даты в одном местеo_
Сохрани к себе, и находи нужные материалы быстрее
PRO REPOST | Готовые посты | Открытки | Тексты запись закреплена
Праздник который помнят только олды ))
Ежегодно 14 июля вся Франция празднует национальный праздник Республики — День взятия Бастилии (La Fête Nationale / Bastille Day) или День 14 июля (фр. Le Quatorze Juillet), установленный еще в 1880 году.
Историческое событие, которое стало основанием для учреждения праздника, произошло во время Великой французской революции — в 1789 году восставшие парижане штурмом взяли крепость-тюрьму Бастилию — символ королевского деспотизма и освободили семерых заключенных. Это событие считается началом Великой французской революции, а также символом свержения абсолютизма.
Хотя День взятия Бастилии считается национальным праздником Франции, но отмечается он не только в этой стране, но и во всем мире. Осада и взятие Бастилии — одно из грандиозных событий в истории человечества. Оно стало символом достигнутого революционным путем политического освобождения, а само слово «Бастилия» стало нарицательным.
PRO REPOST | Готовые посты | Открытки | Тексты запись закреплена
Не забудьте с утра поцеловать родных и близких)
#6июля отмечается Всемирный день поцелуя (World Kiss Day или World Kissing Day), который впервые придумали в Великобритании.
Во многих городах в этот день проходят различные конкурсы поцелуев, участники которых имеют шанс выиграть различные призы и подарки.
PRO REPOST | Готовые посты | Открытки | Тексты запись закреплена
Завтра #5июля свой праздник отмечают люди, с головой поглощенные работой и готовые жертвовать многим ради своей профессии. Это День трудоголиков (Workaholics Day). Он ведет свою историю из США и сегодня известен во многих странах.
Его могут считать своим «профессиональным» праздником люди, ставящие работу и карьеру выше семьи, друзей, любимых людей, предпочитающие «жить на работе», иногда забывая о самых простых человеческих радостях.
Показать полностью.
Под трудоголизмом понимают стремление человека чрезмерно трудиться, выходящее за рамки естественного трудолюбия. Данный термин применяют (по аналогии с алкоголизмом, только от слов – работа и алкоголь) к людям, которые имеют болезненную психологическую «трудозависимость», которые воспринимают работу как единственное средство самореализации. Поэтому людей, проявляющих данное качество, называют трудоголиками. А трудоголик – это уже диагноз. Сам термин трудоголизм (англ. workaholic) появился в обиходе после публикации книги американского психолога Уэйна Эдварда Оутса «Исповедь трудоголика» в 1971 году.
Существует заблуждение, что трудоголик – исполнительный, безотказный, ответственный работник – это находка для начальника. Но важно помнить, что трудоголизм – это форма зависимости, а переработка, бессонные ночи и отказ от отдыха и выходных приводят к неврозам, невниманию, расстройству нервной системы и болезням. А работа перестает приносить пользу и удовлетворение.
10 примеров рекламных постов ВК (+ шаблон)
Здравствуйте, друзья. На связи Дмитрий Новосёлов. Только за последний год я потратил больше миллиона рублей на рекламные посты вконтакте. И в этой статье я вам покажу 10 разных примеров постов (не только моих). Разберем, какие посты работают лучше, а какие хуже, и почему.
В конце статьи вы сможете скачать блок-схему для создания вашего ударного рекламного поста вк.
Важно! Обязательно посмотрите наш бесплатный тренинг “Школа Отличного Копирайтинга” (откроется в новой вкладке).
Содержание статьи:
И для начала давайте посмотрим «в глубь» проблемы. Что такое «рекламные посты вконтакте», как они работают, и что там должно быть, чтобы результат был максимальным.
Суть рекламного поста вконтакте – что там должно быть
Знаете, что самое сложное в написании продающих постов? То, что написать вы можете сотней разных способов одни и те же мысли. И сложно сориентироваться заранее – какой вариант будет лучше, а какой хуже.
Матерые рекламщики в таком случае предлагают писать 10-20 постов, а потом тестировать и смотреть, какой лучше сработает. Но что делать, если у вас нет бюджета для теста 20 разных постов? Давайте я кратко обрисую, что обязательно должно быть в вашем посте, чтобы он сработал хотя бы на «4 с минусом», безо всяких тестов.
1. Ценность
Ваш пост сразу должен говорить читателю – какую пользу/выгоду/ценность вы ему предлагаете. Это всё, что интересует человека в первые мгновения. Что читатель выиграет, если потратит пару минут времени на чтение вашего поста?
Обычно для создания ценности используется заголовок. Потому что заголовок – это первое, что бросается в глаза. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы заголовок:
Как именно это можно сделать, мы рассмотрим чуть ниже на конкретных примерах.
2. Доверие
В ваш пост обязательно должен быть включен какой-то элемент, который вызывал бы доверие к вам у читателей. Тут могут быть разные варианты. Например, вы даете рекламу на очень холодную аудиторию. Это такая аудитория, где люди впервые о вас слышат. Здесь надо очень глубоко поработать над доверием. Иначе вы будете обещать горы золота (см. пункт 1 выше), но никто вам не поверит.
Если вы работаете с теплой аудиторией (людьми, которые уже вас знают) – здесь будет достаточно легкого напоминания – кто вы такие. Конкретные примеры – ниже.
3. Уникальность
Вот об этом часто забывают даже опытные авторы постов. Вот вы рекламируете новый сайт покупки/продажи подержанных авто.
Сначала вы обещаете людям ценность. Например – «Продайте свою машину, не выходя из дома». И вы даже создаете некоторое доверие. Например – используете лицо известного актера в своей рекламе (типа он-то уже продает свою машину именно на нашем сайте).
Но этого недостаточно для полноценной «продажи». Надо еще вставить какой-то элемент, который будет говорить об уникальности вашего предложения. Другими словами – чем ваше предложение отличается от других подобных сайтов.
Для создания уникальности в нашем примере можно использовать:
Только если вы объедините в своем рекламном посте все эти три элемента – тогда он выстрелит. Конечно, «выстрел» зависит от реализации каждого из пунктов. Подробнее об этом смотрите в статье “Как написать продающий пост вконтакте – инструкция” (откроется в новой вкладке).
И давайте как раз посмотрим на конкретные примеры реализаций – хорошие и не очень.
3 примера коротких постов
Сегодня распространены два основных типа рекламных постов вконтакте – короткие и длинные. Напоминаю, что сейчас мы говорим только про те рекламные записи, которые появляются у вас в ленте новостей. Боковая реклама – это тема отдельного разговора.
Для начала давайте рассмотрим пару примеров коротких постов.
Рекламный пост от Сбербанка
Вот, как выглядит этот пост в моей новостной ленте.
Давайте разберем его, согласно пунктам 1-2-3, которые мы перечислили выше.
Ценность
Заголовок здесь прописан на изображении. Так можно делать. Именно картинка первой бросается нам в глаза, и только потом мы смотрим текст (если картинка нас заинтересовала). Заголовок – «Новогодний шоппинг – Ваша возможность получить 100 000 СПАСИБО».
Заголовок неплохой, на мой взгляд. По крайней мере, ценность (выгода) обозначена четко.
Доверие
В данном случае нам не нужно сильно мудрить с созданием доверия. Сбербанк – это бренд. А бренд – это когда вас все знают и доверяют вам в данном конкретном вопросе. Ну не будет же Сбербанк обещать 100 000 «спасибо», а потом кидать своих клиентов?
Поэтому тут достаточно написать имя бренда и использовать брендовые стили. Как стать «брендом» вконтакте, вы можете прочитать в моей статье “3 кита личного бренда в социальных сетях” (откроется в новой вкладке).
Уникальность
Здесь мы имеем дело с уникальным предложением, которое ограничено по времени. Целых сто тысяч в виде кэшбека – это действительно много. Но акция действует только в течение новогодних праздников. Поэтому – поторопитесь.
Рекламный пост от Accel
Так уж получилось, что моя новостная лента забита в основном рекламой тренингов и вебинаров. И вот пример рекламы одной крупной онлайн-школы, где обучают созданию онлайн-школ.
Звучит, конечно, забавно. Но ребята делают за сотню миллионов рублей оборота в год. Давайте посмотрим на их рекламу.
И опять разложим данный пост по уже знакомой нам схеме.
Ценность
Заголовок поста опять размещен на изображении. Звучит он так – «Заработай на своих знаниях. Открытый мастер-класс по созданию своей онлайн-школы уже завтра».
Не скажу, что «заработай на своих знаниях» это очень завлекательная выгода. Но все равно, это обещание некой выгоды/пользы. Значит формально правило соблюдено.
Доверие
Судя по тексту поста («Всё еще интересуешься темой создания онлайн-школы?…») – это пост для ретаргетинга. То есть его показывают только тем, кто уже посещал продающие страницы этой компании. То есть человек «в курсе», а значит он условно «теплый».
Плюс на доверие работает обещание информации от «резидентов-миллионеров». То есть уже есть успешные примеры, как люди зарабатывают миллионы по этой системе. Результаты клиентов – это сильный фактор доверия. И здесь его вставили аккуратно, не занимая много места.
Уникальность
Здесь использованы обычные приемы «уникальности» для онлайн-вебинаров. Авторы обещают информацию бесплатно. Плюс, опять таки – личный опыт «резидентов-миллионеров».
Для сравнения, давайте рассмотрим еще один короткий пост – такой же по смыслу и содержанию, но… абсолютно провальный из-за одного «нюанса».
Пример поста от «Школы трафика»
Вот еще один пост из моей ленты. Сильно напоминает предыдущий. Но это только на первый взгляд.
И снова – инфобизнесмены. И снова – обещание бесплатной информации. И даже снова – пафосные картинки с людьми, купающимися в деньгах. Давайте разберем пост на «1-2-3».
Ценность
Заголовка нет вообще (ни в тексте, ни на картинке) – и это ошибка. Ценность описывается в самом тексте поста. Но где гарантии, что этот текст вообще будут читать? Учитывая, что картинка не вызывает никакого доверия (об этом ниже).
Но формально ценность есть – «Вы сможете заработать себе на квартиру за короткий промежуток времени». Особенно меня радует вот этот «короткий промежуток времени». Более слабую фразу для рекламного поста сложно придумать.
Доверие
Помните, в предыдущем примере два человека на картинке разбрасывали деньги «а-ля Волк с Уолл-Стрит»? Нехороший прием, на мой взгляд. Но видимо это нравится целевой аудитории данного проекта. Ок, пусть будет.
Но там-то на картинке нам показывали живые человеческие лица. При чем лица – которые мы знаем (мы уже посещали их страницы). А тут у нас и лица-то не видно за ворохом денег. И никакого доверия это не вызывает, а скорее наоборот.
Уникальность
Тут все, как и в предыдущем примере. Бесплатные учебные материалы за ограниченный период времени. Но этого уже недостаточно для того, чтобы «продать».
Как видите, вы можете использовать те же самые приемы, что и в других «успешных постах», но результат будет совсем другим.
Если вы даете рекламу на холодную аудиторию, то тут надо действовать иначе. Картинки с игрушечными пятитысячными купюрами уже никого не завлекут. Здесь надо использовать тяжелую артиллерию – длинные продающие посты.
3 примера длинных рекламных постов
Длинные рекламные посты отличаются от коротких тем, что они действительно, черт возьми, длинные. Один такой пост может растянуться на 500 – 1000 слов (для сравнения – объем данной статьи чуть больше 2000 слов).
Много слов нам нужно для того, чтобы убедительнее описать всё те же три элемента (ценность, доверие, уникальность). Тут даже до самой холодной аудитории можно достучаться. Проблема только в том, что люди не хотят читать «многа букаф».
Как написать интересный и длинный рекламный пост для вконтакта? Давайте рассмотрим пример.
Пример – «Требуются ученики…»
Этот пост я взял у Юрия Курилова. Он очень ответственно подходит к написанию своих текстов. Все делает сам, и результат, как правило, получается гораздо выше среднего.
Полный скриншот текста поста вы можете посмотреть и скачать по этой ссылке. Давайте рассмотрим приемы, которые используются для продажи.
Ценность
Заголовок не говорит, про какую-то сильную выгоду – «ТРЕБУЮТСЯ ученики на бесплатное обучение». Но так сделано специально, чтобы сразу отстроиться от десятков конкурентов в этой нише.
Мог бы тут стоять заголовок «Заработай себе на квартиру за короткий промежуток времени?» Запросто. Но тогда пост ничем бы не отличался от других. Здесь заголовок привлекает внимание и заставляет открыть полный текст. И вот уже в тексте идут фразы на создание ценности:
Доверие
Для создания доверия к автору поста здесь используются два приема. Первый – это «живая» фотография. То есть на фото изображен сам автор – загорелый, в хорошей физической форме, с клюшкой для гольфа (спорт «для богатых»).
Второе – указание на опыт работы («5 лет обучаю тех самых экспертов, которые создают онлайн обучающие курсы»).
Лично я добавил бы еще каких-нибудь элементов для усиления доверия. Например – небольшой рассказ о своих достижениях, рассказ о достижениях учеников.
Но видимо данный пост и так хорошо работает. По крайней мере, появилось много авторов, которые «моделируют» этот пост для своих кампаний. Вот например, как этот пост «смоделировали» (не очень удачно на мой взгляд):
Как вам – «Нам нужны бешенные ребята, чтобы стать частью нашей команды…»? В принципе, подход правильны. Лучше взять то, что уже хорошо работает, и переделать «под себя», чем с нуля изобретать велосипед.
Уникальность
В данном случае опять типичная уникальность – бесплатная информация. Но в отличие от конкурентов, Юрий предлагает целый 5-дневный бесплатный тренинг, а не один вечерний вебинар (или того хуже – бесплатную pdf брошюру).
Обратите внимание на такую особенность этого поста. Ссылки для перехода на страницу регистрации появляются только в самом конце текста. В следующем нашем примере ссылка будет стоять почти в самом начале. И тот и другой вариант имеет свои преимущества.
Пример – «Только для вас…»
По иронии судьбы, в этом посте рекламируется бесплатная pdf книга с примерами постов для вконтакта. Вот как это выглядело бы в вашей новостной ленте (обратите внимание на ссылку почти в самом начале поста):
Такие ссылки вставляют, конечно, для увеличения конверсии. То есть для того, чтобы побольше людей кликнуло на ссылку. Большинство smm-специалистов считают, что чем дальше ссылка упрятана в текст, тем меньшее количество людей до неё дойдет.
И считают они так совершенно правильно. Но тут надо понимать, зачем мы пишем длинные посты. Нам надо успеть создать у читателей нужный уровень ценности/доверия/уникальности. А если ссылка стоит в самом начале, то мы скорее всего ничего не успеем. Кликов будет больше, а продаж – меньше.
Допустим, ваш пост увидели 1000 человек. Если у поста ссылка стоит в самом начале, то по ней кликнут, например, 10% читателей. Вы получите 100 переходов. Но эти читатели как были «холодными», так таковыми и остались. С этих 100 переходов вы потом получите 1-2 продажи и всё.
Если у вас ссылка стоит только в самом конце (как в предыдущем примере), то кликов, конечно, будет меньше. Из 1000 читателей, допустим, только 5% доберутся до ссылки – и вы получите 50 кликов.
Но это уже будут «теплые» переходы, которых вы очень сильно прогрели своим длинным постом. И конверсия в продажу будет, например, от 10% – то есть вы получите 5-7 продаж. Понимаете разницу? Не важно, сколько кликнуло. Важно – сколько потом купило.
Посмотрите и скачайте полный вариант этого поста по этой ссылке. А пока давайте разберем пост на «1-2-3».
Ценность
У данного поста заголовок размещен на картинке – «5 шаблонов постов на миллион». Вполне понятная выгода. Внутри текста идет углубленное описание выгод:
Нормальные выгоды. Но верим ли мы в эти обещания?
Доверие
С доверием тут, прямо скажем, не очень. Во всем тексте мне удалось найти одну-единственную фразу – «Реальные примеры постов, которые принесли мне более миллиона!» Это есть обозначение собственного результата/достижения.
Но эта фраза теряется в общей стене текста без подзаголовка. И одной фразы маловато для создания доверия. Если уж мы пишем длинный пост – надо использовать все его преимущества.
Уникальность
Без сюрпризов – бесплатная pdf книга с примерами постов.
Вы можете сейчас сказать, мол, а что это ты только критикуешь? Покажи свой «идеальный» пост, раз ты такой умный. И давайте я это сделаю. Идеальный-неидеальный, но свои «более миллиона рублей», он мне принес ))
«Ты зарабатываешь столько денег. »
Этот пост я писал для своем холодной аудитории. Эти люди никогда меня не видели и не слышали раньше. Задача была такая же, как и у Юрия Курилова – пригласить их на мой бесплатный 2 недельный тренинг. Вот, что видели люди у себя в ленте:
Заголовок я поставил и на картинку и в текст (на всякий случай) – «Ты зарабатываешь СТОЛЬКО денег простым написанием текстов в интернете. »
Заголовок служит тоже в основном для привлечения внимания. Сколько – столько? Любопытно же ))
И уже в тексте начинается основная работа. Полный текст поста вы можете посмотреть по этой ссылке. А пока – вот вам выдержки:
Ценность:
Доверие:
Уникальность:
Главный недостаток этого поста, на мой взгляд, это то, что он ну уж слишком длинный. Сейчас я стараюсь укладывать те же самые смыслы в текст в 2-3 раза короче.
4 неудачных примера постов
В заключении я дам вам еще 4 примера рекламных постов вконтакте. Не скажу, что они самые крутые, но нам они нужны скорее для тренировки.
Попробуйте самостоятельно их проанализировать на предмет «ценность/доверие/уникальность», как мы с вами это делали выше. Скачать посты вы можете здесь – 4 примера неудачных постов.
И давайте в качестве резюме, соберем шаблон для ударного рекламного поста вконтакте.
Блок-схема рекламного поста вконтакте
Чтобы ваш пост точно сработал, в нем должны быть следующие элементы:
Вот, как я это представил в виде блок-схемы:
Добавляйте эту страницу в закладки, чтобы использовать, когда придет время писать очередной рекламный пост. Либо вы можете скачать блок-схему по этой ссылке.
Важно! Не забудьте скачать мою бесплатную книгу «Автостопом к миллиону». Там я рассказываю, как с нуля вышел на доход более 300 тысяч в месяц со своего сайта.