горячий пол в машине
Горячий пол в машине
Сообщение Kiread » 15 авг 2011, 11:19
Re: Горячий пол
Сообщение samuel » 15 авг 2011, 11:24
Re: Горячий пол
Сообщение daos » 15 авг 2011, 12:37
Re: Горячий пол
Сообщение Pimff » 15 авг 2011, 16:05
Re: Горячий пол
Сообщение saxa » 15 авг 2011, 16:44
TpaBka писал(а): Добрый день!
Такая проблемка, заметил где то месяца 2-3, что очень нагревается пол под водительским и пассажирским. Раньше так не было!
После поездки, трогаю рукой под ковриком аж горяченное все, ногам не комфортно, кондишн всегда наполовину в ноги!
Ошибка второго катализатора Р042 горит постоянно.
Есть у кого такие же симтомы? С чем связано?
Montero 3 01г. 3.5
оставь до весны, зимой комфортно будет
по теме: у меня грелся пол и центральная консоль из-за того что пыльник был не правильно поставлен в том месте где рычаги переключения в салон заходят.
Горячий пол в машине
Над нейтрализатором стоит теплоотражающий экран. Бывает, что он отваливается и теряется. Может быть это?
Хорошо, если так. Я только за проводку беспокоюсь. Если под ковром градусов до 70 доходит, каково им там?
Над нейтрализатором стоит теплоотражающий экран. Бывает, что он отваливается и теряется. Может быть это?
Отваливается сам часто нижний экран. Но похоже проблема с теплоотражающим экран сверху катализатора. Либо очень сильно греется сам катализатор.
У меня потрогав разные части понятно, что что-то снизу все это греет, но незначительно. Чуть теплее всего остального.
Ну щупать, не щупал , а вот после приезда с дачи несколько раз под днище заглядывал, тоже слышал истории про красный нейтрализатор. Марево конечно видно, но докрасна он не разогревался (специально смотрел в гараже не включая освещение).
Отваливается сам часто нижний экран. Но похоже проблема с теплоотражающим экран сверху катализатора. Либо очень сильно греется сам катализатор.
У меня потрогав разные части понятно, что что-то снизу все это греет, но незначительно. Чуть теплее всего остального.
Ну щупать, не щупал , а вот после приезда с дачи несколько раз под днище заглядывал, тоже слышал истории про красный нейтрализатор. Марево конечно видно, но докрасна он не разогревался (специально смотрел в гараже не включая освещение).
Отваливается сам часто нижний экран. Но похоже проблема с теплоотражающим экран сверху катализатора. Либо очень сильно греется сам катализатор.
У меня потрогав разные части понятно, что что-то снизу все это греет, но незначительно. Чуть теплее всего остального.
Похоже на слишком богатую смесь. Бензин не полностью сгорает и догорает уже в нейтрализаторе, тем самым чрезмерно разогревая его. Я бы проверил свечи, МЗ и форсунки. Последние могут забиваться отложениями и плохо закрываться, ну и, соответсвенно, переливать.
157 000км. Шумо-вибро-теплоизоляция пола автомобиля.
Предыстория. (далее будет история, которая способствовала началу моих трудов по шумо-вибро-теплоизоляция пола автомобиля. Кто не любит много букв, пролистайте пару абзацев вниз)
Так получилось, что есть вещи, которые я не приемлю в отношении своего автомобиля. Три из основных запретов для моей машины:
1) В ней не курят (Никто и не при каких условия);
2) В ней не едят;
3) В ней не пьют ничего из стаканчиков и бутылок, которые не способны закрываться.
Это основные три пункта. На самом деле, список мой куда более внушителен. От того, возможно, мне и удалось сохранить салон в таком состоянии. Кто-то считает это бредом, я считаю это культурой владения и отношения к сохранности автомобиля.
Так вот, давайте подойдем ближе к теме. Так получилось, что мой БРАТ, на тот момент, работал в другом городе на удалении 200 км. от города в котором проживала наша семья. И он периодически мотался туда-сюда. Но, так получилось, что его машина попала в ремонт на переборку двигателя, а ремонт этот не быстрый. И периодически его возил туда-сюда я на своей машине. И вот, в очередной раз, ехали мы домой: Я, моя ЖЕНА и БРАТ. Ехали мы ночью и так мы устали переться по этим бесконечным пробкам, что заехали поесть в Макдачку. Ясное дело что ночью зал не работает и нам таки пришлось есть в машине (на улице противно так было). И вот кушаем мы, пьём кофе и тут я замечаю небрежно поставленную на подлокотник коробку от бургера. Не дела — подумал я, и тут же поспешил убрать её и кинуть на пол в заранее приготовленный пакет под мусор. Стоит ли говорить, что стаканчик с кофе стоял у меня на коленках и при возврате своего тела в прямолинейное направление, я задел локтем свой стакан с кофе и случилось страшное: стакан я не закрыл плотно крышкой, т.к. размешивал в нём сахар и всё содержимое (горячий капучино) вылилось мне на штаны и на пол. Впопыхах я собрал салфетками с пола и сидения всё что смог. Так я и поехал до дома: с испорченным настроением и сырой жопой. Зато спать я теперь точно не хотел. Самое обидное, что накосячил сам я — борец за чистоту в салоне.
Начало.
По приезду в город, на следующий день, поехал в деревню — моя «мастерская», где я чиню свою машину.
Решил снять ковролин салона для стирки и обнаружил, что кофе залился и под него. Начал смотреть дальше и понял, что кофе ещё затёк и под штатный лист виброизоляции, который от времени уже частично потерял сцепление с кузовом. Решено — снимаю родную виброизоляцию.
В виде инструмента использовал заточенный под зубило кусочек деревяшки (чтоб не повредить краску на полу) и маленький молоточек. Штатная виброизоляция отваливалась довольно неплохими кусками, но и были места где приходилось хорошенько повозится.
Потом наступает очередь пола в ногах водителя и переднего пассажира.
И тут меня ждёт небольшое разочарование:
Лючок этот ведёт в полость лонжерона что идёт из подкапотного пространства. Это головная боль всех владельцев наших моделей. Суть в том, что в этом месте, в полости лонжерона, скапливается большое количество песка и воды. В результате чего песок трамбуется и становится очень твердым. В итоге этот песок поднимается до уровня этого лючка, а лючок в свою очередь, просто вставлен в отверстие и никак не герметизирован. Внизу, со стороны днища автомобиля, есть ещё пластиковая, круглая заглушка. Она тоже открывает доступ в эту чёртову полость. Её необходимо периодически вынимать, и вычищать от туда песок. Самое интересное, что непонятно откуда там берётся песок, т.к. допустим у меня, абсолютно все заглушки кузова на месте и все поменяны на новые. Если несвоевременно вычищать от туда песок, то можно стать обладателями «вентиляции» в полу автомобиля.
Шумо- Вибро- Теплоизоляция пол салона (Часть 3/4)
Освобождаем пол
Я решил клеить только пол, по этому багажник не затронул.
1. Первым делом, удобнее всего убрать передние кресла из салона. Каждое кресло держит четыре болта на 14-ть, два из которых сзади закрыты заглушками.
2. Вторым делом можно открутить ремни водителя и переднего пассажира, где они входят в пол. Там так же 14-ая головка потребуется.
3. Ещё нам удобно убрать под спинкой заднего дивана два болта на 14-ть крепящие средний ремень.
4. Теперь меняем головку на 12-ть и откручиваем сиденье заднего дивана. Его сдерживают две петли, на каждой по два болта. Убираем и его из салона.
5. Теперь дело за пластиком, пороги, низ стоек кузова. Пороги отщелкиваются легкими сдергивающими движениями. С пластиком средней стойки кузова тут главное понять, он как бы натягивается, нужно его стянуть. Не чего сложного.
6. Затем ещё нужно убрать клипсы, их хватает. Одна клипса по цетру где был диван, две квадратные большие клипсы по краям задрнего дивана, две маленькие клипсы по краям заднего дивана ближе к спинке. По центру торпеды по краям покрытие пола держат то же клипсы.
7. Убираем центральную консоль. Её держит один болт на 10-ть, но можно и отверткой крестовой открутить. Ещё две клипсы держать её ближе к торпеде, по этому легко сдергиваем.
8. Затем края покрытия пола снять с зажимой по периметру и можно пробывать извлекать его аккуратно из салона.
9. Когда убрали покрытие пола, нужно ещё открутить две черные конструкции, каждую сдерживают четыре болта на 10-ть.
Начинаем класть вибру.
У меня было около полтора квадрата Шумофф 4мм и почти два квадрата iSilver. Забегая вперёд скажу, iSilver — говно редкостное. Шумофф намного приятнее класть и легче. За то iSilver стоит в два раза дешевле.
Видео в котором показываю сравнения на стук оклеенного участка и не оклеенного.
Клеим утеплитель (немного шумопоглотитель).
По прежнему китайский утеплитель. Пришлось докупить. Брал теперь уже по 200 р за метр (прошлый раз смог сбить до 170). Взял 4 метра. Ушло 2,5 метра. Ниже в советах заранее прочитайте, куда не стоит клеить 10 мм утеплитель!
Самое сложно! Собираем обратно! СОВЕТЫ:
В целом покрытие пола везде можно выровнять, но есть участки где не стоит его клеить.
1. Участок под педалью газа. Уж сильно маленькое расстояние, а там ещё должен лечь штатная плотная защита и пол с войлоком. По этому я там выдрал кусок.
2. Центральная консоль. Она будет противиться встать на место если переборщить с утеплителем. По этому выбирайте — войлок сдирать или утеплитель. Я выбрал войлок. Убрал его по периметру консоли со штатного покрытия пола.
Тут главное нервы сберечь, сил уже нет, перевалило за семь часов возни с полом, настроения нет. Хотелось всё разнести и лечь спать. Но нужно было ещё установить всё на место.
Но я добил, закрутив последний болтик, вставив последний пистончик, постелив коврики, я еле доехал до дома. Дошел до кровати и упал.
Сколько ушло времени? МНОГО! Очень много. Восемь часов! Да были перекуры (я не курю и вам не советую, по этому я говорю про чай, перекус и tyris навещал), но я думаю если выкинуть все, то будет практически СЕМЬ часов беспрерывной работы. Это много. Подробно — ушло час снять и подготовить пол. Практически 3,5 часа я клеил вибру. 2 часа клеил утеплитель. Полтора часа всё собирал обратно.
До этого на потолок ушло 7 часов и на двери 5 часов. В сумме уже 20 человеко часов. А ещё нужно сделать багажник и торпеду. Трудоемкий и время затратный процесс вибро- тепло- шумоизоляция!
Эффект? Меня как-то спросили когда проклеил ещё только двери, «Ну как есть эффект», я тогда сказал что проклею всё и пойму. Ну практически всё проклеил и теперь мне кажеться ЭФФЕКТА НЕТ! Конечно возможно стоить сравнивать с не прокленной машиной, делать выводы на своих ощущениях не возможно. Но когда был проклеен потолок и двери, шумо усиленно шел с пола, теперь он рассредоточился по кузову и наверное стих. Нужно добить багажник (вибру заказал, через 20 дней будет). Ещё как бонус наклеить второй уплотнитель на двери — судя по отзывам сильно снижает шум.
Деньги! Я хотел потратить 3000 ТРИ ТЫСЯЧИ рублей на ВСЁ!
Но тут понеслось и закрутилось. Уже потрачено (картинку из GTA не хватает) на материалы около 6500 рублей. Ещё идёт в заказе вибропласт на 1000 рублей, плюс ещё уплотнитель на двери. Я уже боюсь, что впешусь ли я в 10 000!
Вернуться назад, стал бы я клеить? Я думаю нет. Автомобиль бюджетный и я просто безполезно потерял около 10 000. Никто не оценить, да и я сам пока не оценил. Возможно поменяю мнение, да и на машине пока планирую норм покатать, в планах смены нету.
Собственно на этом всё. Продолжение естественно следует. Всем удачи на дорогах!
Теплый пол в гараже: плюсы и минусы, как сделать водяной и электрический своими руками
Тёплый гараж — мечта каждого автомобилиста. Ведь зимой приятно садиться в тёплую машину, и если она стоит в обогреваемом помещении, то не нужно включать печку и ждать, пока нагреется авто. Кроме того, стоянка в таком гараже благоприятно сказывается на её техническом состоянии.
В статье мы расскажем — нужен ли тёплый пол в гараже, какие виды допустимо укладывать в данном помещении, и о преимуществах каждой модели. Кроме того, вы сможете узнать — как сделать тёплый пол в гараже своими руками.
Нужен ли тёплый пол в гараже, его плюсы и минусы
В гараже не редко требуется заглянуть под машину, для этого необходимо лечь на пол. Вот почему многие владельцы задумываются об установке обогрева, при этом большинство отдают предпочтение тёплым полам.
Производить ремонт лёжа на отапливаемой поверхности не только комфортно, но и не опасно для здоровья. Да и для автомобиля, зимой стоять в обогреваемом боксе лучше, чем на морозе.
Кроме того, такое отопление способно равномерно прогревать помещение. Расходы не значительные, так как достаточная температура для гаража 15 градусов — это комфортные условия, как для человека, так и для автомобиля. А если применять газовые или твёрдотопливные котлы, то затраты будут ещё ниже. При утеплении стен и потолка, поддерживать требуемый температурный уровень несложно.
Возможна удалённая регулировка, при установке соответствующего оборудования.
Нельзя не сказать и о недостатках греющих полов:
Жидкость нагреваясь, испаряется и создаётся конденсат, который воздействует на холодные детали машины. И пока не прогреются все части, влага успеет негативно повлиять на них. Многие пытаются решить эту проблему, установив приточно-вытяжную вентиляцию.
Виды тёплых полов
Тёплые полы бывают — водяного и электрического типа, они различаются по способу обогрева, конструкции и технологии возведения.
Ниже мы подробно разберем каждый вид, их преимущества и недостатки, представим инструкцию, как самостоятельно произвести укладку.
Водяные
Водяной пол — сооружение из труб (металлопластиковых или стальных – узнайте какие трубы лучше выбрать и почему), по которым движется нагретый теплоноситель. Конструкция подключается к центральной отопительной системе или к источнику питания автономного типа (газовые, электрические или твёрдотопливные котлы).
Существует две технологии монтажа водяной системы:
Такой обогрев способен равномерно прогревать бетон, нет трат на электричество. Однако есть дополнительные расходы — на покупку насоса и котла (при автономном подключении). А если устройство долго не включается, то жидкость в трубах замёрзнет, и это приведёт к выходу из строя всей конструкции.
Электрические
Электрические системы работают от электроэнергии. Они бывают:
Плюс электрических видов — нет опасности протечки. При укладке инфракрасной модели — это ещё и лёгкость монтажа. Из недостатков — расходы на энергию.
Монтаж инфракрасного (плёночного) пола
Решившись на монтаж инфракрасного пола в гараже, нужно минимизировать расходы, связанные с утечкой тепла через стены и потолок, а также убедиться в том, что проводка способна выдержать дополнительные нагрузки.