горячая линия двери клаб

Горячая линия Delivery Club

горячая линия двери клабКомпания Delivery Club занимается доставкой еды. Головное представительство находится в Москве. Компания была основана в 2009 году и окупила вложения в 2012 году. Первоначальные инвестиции были вложены создателями. В 2016 году компания была куплена организацией Mail.ru за 100 миллионов рублей.

Сегодня компания подписала договор с 5 200 заведениями общественного питания. Ежедневно обрабатывается около 25 000 заказов. Обладает собственной логистической службой, обеспечивающей доставку товаров клиентам. Обычно сотрудники развозят заказы на велосипедах. Предоставляется возможность покупки практически любых разновидностей продуктов питания – суши, салатов, пиццы. Миссия клуба – улучшение качества обслуживания пользователей. Благодаря своевременной доставке вкусовые качества продуктов остаются неизменными.

Компания Delivery Club запустила официальный сайт, на котором находится каталог продуктов. Для поиска товаров можно пользоваться поисковой строкой или разделами. На странице каждого продукта питания находится точная стоимость, качественное изображение и краткое описание, позволяющее узнать вкусовые качества. После нажатия кнопки «В корзину» система предлагает пользователю написать свой адрес. На основании местоположения будет подобран список доступных ресторанов, из которых возможна доставка.

На сайте компании находится справочный раздел, содержащий подробные условия обслуживания. Можно узнать выгодные предложения, подробности совершения заказов, условия доставки товаров. Если не получается самостоятельно узнать интересующие сведения, рекомендуется проконсультироваться. Сотрудники Delivery Club принимают звонки и сообщения. Рассмотрим основные способы связи с консультантами, которые помогут быстро решить проблему.

Телефон горячей линии Деливери Клаб

Обычно клиенты предпочитают пользоваться горячей линией благодаря быстрому решению проблем. Сотрудники каждый день занимаются рассмотрением обращений. Они помогут узнать условия оплаты, доставки, сотрудничества. Поскольку сегодня услугами компании Delivery Club пользуются десятки тысяч клиентов, одного контактного центра недостаточно для создания качественной обратной связи. Было открыто несколько горячих линий.

По всей стране работает многоканальная линия 8 800 333 61 50. Дозвониться получится бесплатно с любого оператора связи.

+7(495)663 77 24 – телефон для жителей Московской области, позволяющий консультироваться по использованию услуг. Звонки платные.

горячая линия двери клаб

Телефон поддержки партнёров 8 (800) 333-62-50.

Дополнительные номера находятся в разделе «Контакты» на сайте компании.

Как написать сообщение в поддержку Delivery Club

Письма принимаются на электронную почту компании. Каждый отдел организации обладает собственными контактами для обеспечения качественной поддержки пользователей. Если хотите добиться ускоренного рассмотрения вопроса – правильно выбирайте почтовый ящик перед отправкой обращения. Иначе консультанты будут вынуждены переправлять письмо компетентным специалистам, что отнимет некоторое время. Перечислим основные адреса:

Рекомендуется пользоваться электронной почтой, если рядом отсутствует телефон для совершения звонка на горячую линию. Чтобы письмо гарантированно рассмотрели сотрудники контактного центра – правильно составляйте запрос. Обязательно пишите имя, название города, все подробности проблемы. После отправки подождите некоторое время. Ответ может прийти в течение 1 рабочего дня. Продолжительность ожидания зависит от количества запросов, поступающих в поддержку и характера проблемы.

Получение помощи через мобильное приложение

Компания Delivery Club создала удобное приложение для постоянных пользователей. После установки программы можно просматривать каталог товаров, совершать заказы и узнавать адреса ближайших заведений общественного питания. Начинающим пользователям доступен справочный раздел, позволяющий получать полезную информацию. Впрочем, некоторые проблемы нельзя самостоятельно решить, поэтому понадобится обращаться в поддержку.

горячая линия двери клаб

Откройте в приложении раздел «Техническая поддержка» и напишите текст вопроса. Кликните «Отправить». Через несколько часов придет ответ сотрудника компании.

Как проконсультироваться через кабинет

Постоянные пользователи клуба пользуются личным кабинетом. Через него очень удобно управлять заказами и сохранять адреса доставки, чтобы избежать повторного ввода личной информации. Дополнительная функция учетной записи – получение скидок. За регулярное совершение заказов компания начисляет бонусы, мотивирующие клиентов продолжать пользоваться услугами. Невзирая на простое обслуживание, иногда возникают вопросы. Решить проблемы помогут сотрудники контактного центра.

Перед отправкой вопроса посетите кабинет. Напишите на странице входа телефон и пароль. Затем нажмите ссылку «Техническая поддержка». Составляя обращение, указывайте номер заказа и подробности обнаруженной проблемы. Заполнять имя или контакты не нужно – они хранятся системой и видны сотрудникам компании. После отправки вопроса ожидайте ответа, который придет через 30-60 минут. Консультанты ценят время клиентов, поэтому быстро обрабатывают сообщения.

Можно ли отправить жалобу?

Служба доставки продуктов качественно выполняет обязанности, о чем свидетельствуют отзывы пользователей. Однако сотрудники компании иногда допускают ошибки, которые служат основанием для написания жалобы. Отправить сообщение можно несколькими способами – через личный кабинет, социальные сети, горячую линию. Любые спорные ситуации своевременно решаются.

Претензии по качеству услуг можете также отправлять на почту help@delivery-club.ru.

Дополнительные варианты связи

Помимо горячей линии существуют дополнительные варианты общения. Некоторые клиенты предпочитают консультироваться через социальные сети. Компания давно запустила сообщество во «ВКонтакте», позволяющее получать выгодные предложения и отслеживать последние новости, касающиеся обслуживания. Подписчики могут связаться с сотрудником путем нажатия кнопки «Отправить сообщение». Время ожидания ответа – около 5 минут.

Расписание работы

Служба доставки принимает звонки каждый день с 9-00 до 20-00. Письма можно отправлять круглосуточно, однако, ответ может прийти через 1 сутки.

Источник

Телефон горячей линии Delivery Club

горячая линия двери клаб

Иногда возникает необходимость связаться со службой поддержки компании, оставить отзыв или жалобу, для этого на нашем сайте указан бесплатный номер горячей линии для звонков из любых регионов, по которому вы сможете связаться с Delivery Club.

О компании

Деливери Клаб — это лучший сервис, который объединяет огромное число служб по доставке еды и продуктов в одну систему, так называемую единую систему заказов. Используя возможности сервиса, можно выбрать лучшие рестораны или кафе в вашем городе, сравнить цены, узнать о скидках и акциях, сделать заказ и заработать призовые баллы.

В системе Delivery Club объединено более 4000 ресторанов и кафе, распределенных по их специализациям. Выбрав заведение общественного питания по интересующим вас критериям можно ознакомиться с их меню. Для каждого заведения есть своя отдельная страница, на которой содержится информация как о самой точке питания в виде адреса, времени приема заказов и времени доставки, способах оплаты, направлении блюд и рабочих дней, так и полное меню, а также отзывы, которые оставляют клиенты о данном заведении. В меню все блюда в большинстве случаев представлены изображением, в описании блюда может упоминаться список входящих в их состав ингредиентов и вес готового продукта. Каждое блюдо имеет свою стоимость.

Выбрав заинтересовавшие блюда в понравившемся вам заведении можно предварительно ознакомиться с отзывами о точке питания. Отзывы оставляют люди, которые уже воспользовались услугами данного заведения. Отзывы могут быть как положительные, так и отрицательные. Соответственно, чем больше число положительных отзывов и меньше отрицательных, тем выше рейтинг ресторана или кафе. Вы также после получения заказа сможете внести свой вклад в оценку заведения.

Номер горячей линии

Для того, чтобы связаться со службой поддержки Delivery Club используйте номер горячей линии, который расположен ниже:

Источник

Бесплатный телефон горячей линии Деливери Клаб

горячая линия двери клаб

Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Деливери Клаб.

О компании

Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail.ru Group. Головной офис находится в Москве, Россия.

Delivery Club был основан в 2009 году Левоном Оганесяном и Анной Шкириной. Официально компания была зарегистрирована в июле 2009 года. Первые инвестиции в размере 500 000$ компания Delivery Club получила от основателей проекта. С 2011 года Addventure выступали в качестве акционеров компании, инвестировав за весь период сотрудничества 1,5 млн долларов. В марте 2012 года компания начала получать прибыль. В декабре 2013 года произошёл публичный раунд 8 млн долларов от Phenomen Ventures, большая часть которого ушла на откуп долей Delivery Club у первых инвесторов. Общая сумма инвестиций на развитие проекта не раскрывается. В июне 2014 года немецкая компания по доставке еды Foodpanda (проект Rocket Internet) купила 100 % акций Delivery Club. В октябре 2014 года компания заключила партнерские отношения с Альфа-банком, разработав проект оплаты заказов с помощью банковских карт.

В ноябре 2016 года Mail.ru Group приобрела Delivery Club за 100 миллионов долларов. По состоянию на 2017 года платформа объединяет более 5200 ресторанов, которые принимают через сайт по 25 тысяч заказов ежедневно. В структуру компании входит собственная логистическая служба «Delivery Express», использующая помимо автомобилей также доставку на велосипедах и мотороллерах.

Номер горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки Деливери Клаб используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

Источник

Горячая линия Деливери Клаб, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, как связываться с компанией по телефону горячей линии Деливери Клаб, какие номера для вызова, как работает служба поддержки, время работы, как правильно составлять жалобы?

горячая линия двери клаб

О сервисе

Деливери Клаб — это объединение служб доставки в одном клубе, с одной общей онлайн платформой для удобства клиентов и партнеров. Создана единая служба по заказу, доставке еды (пицца, суши, роллы и т.д.), действующая во многих российских регионах.

горячая линия двери клаб

Главная цель клуба это обеспечение лучших условий по доставке для клиентов, с сохранением всех характеристик блюда. Безусловно, у клиентов могут возникать вопросы по порядку работы сервиса, оплате, доставке и т.д., поэтому требуется качественная обратная связь.

Какой телефон горячей линии Деливери Клаб?

Горячая линия представляет собой единый центр по обработке заявок клиентов, это могут быть вопросы разного характера (отправка, оплата, партнеры и т.д.), поэтому виду большого количества запросов требуется разделение по регионам. В Деливери Клаб решили разделить звонки на две группы:

Поэтому обратите внимание на номер телефона, который понадобится вам при обращении:

Телефоны для обращений бесплатные для всех клиентов, звонящих с мобильных и стационарных аппаратов.

горячая линия двери клаб

Дополнительно отметим номера контакт центров:

Кроме этого в каждом городе может быть свой номер для связи по вопросам доставки, заказа. Уточнить его можно на сайте или обратившись по горячей линии с подобным вопросом.

Адреса на карте

Адреса организации в Москве можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки Деливери Клаб?

Служба поддержки рекомендует использовать электронные формы для обращений, представленные на данный момент:

горячая линия двери клаб

В Delivery Club несколько почтовых ящиков, предназначенных для следующих категорий:

Если возникли проблемы с оплатой, отправляйте сообщения на email-адрес — payment@delivery-club.ru. Журналисты и СМИ могут связаться с представителями Деливери Клаб по почте — press@delivery-club.ru.

О других каналах коммуникации, регламентированных сервисом, читайте ниже.

Связь с техподдержкой через приложение

горячая линия двери клаб

Приложение Delivery Club снимки экрана

Приложение Деливери Клаб поможет заказать, отследить доставку еды и оплатить заказ. Можно искать рестораны, выбирать меню и т.д. Покупатели могут подавать жалобы, отзывы, обращения в службу поддержки. Для этого необходимо выбрать в главном меню раздел — «Техподдержка» и заполнить предложенную форму.

горячая линия двери клаб

горячая линия двери клаб

Скачать и пользоваться мобильным расширением можно на всех смартфонах, где установлено «железо» от iOS или Android.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Для покупателей, у которых есть учетная запись в сервисе, был выделен раздел в Личном кабинете, как «Поддержка». Доступ к аккаунту можно получить на сайте сервиса или через приложение.

горячая линия двери клаб

Как войти в личный кабинет Delivery Club

Отправлять сообщение через форму нужно с правильно заполненными «полями», указывая:

Срок ответа в среднем не больше 30 минут.

Как написать жалобу?

Не устроил сервис, обслуживание, качество еды, сроки доставки и т.д., можете оставить жалобу. Все претензии и жалобы обязательно рассматриваются и анализируются, так как обратная связь с клиентами позволяет улучшать работу клуба.

Предусмотрели несколько способов, по которым можно оставить жалобу:

Другие способы связи

горячая линия двери клаб

Существуют и другие методы общения, неформальные с использованием социальных сетей. В Деливери Клаб создали сообщества и страницы в популярных в РФ соц. сетях и публикуют там новости, информацию про акции, промокоды и т.д:

В них же можно задать вопрос администратору в комментариях или отправить ЛС. Ссылки на официальные странички можно посмотреть на главном сайте службы.

Режим работы

Время работы по обслуживанию и приему звонков с 09:00 до 20:00 ежедневно. Отправлять сообщения можно круглосуточно, сроки ответом зависят от темы и времени суток.

Источник

Delivery Club

Информация

Отзывы

Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

горячая линия двери клаб

горячая линия двери клаб

На протяжении многих лет пользовался деливери, игнорируя яндекс.еду. Последним стал мой заказ из макдональдса. В заказе был написан адрес, но когда курьер подошел, позвонил и начал грубо говорить: « И че вы где, я вас жду у дома», я ответил, что бы он сам поднимался, отдавая заказ, курьер чуть ли не швырнул его. Когда я решил посмотреть что же в.

На протяжении многих лет пользовался деливери, игнорируя яндекс.еду. Последним стал мой заказ из макдональдса. В заказе был написан адрес, но когда курьер подошел, позвонил и начал грубо говорить: « И че вы где, я вас жду у дома», я ответил, что бы он сам поднимался, отдавая заказ, курьер чуть ли не швырнул его. Когда я решил посмотреть что же в заказе, все упаковки были измазаны каким то соусом, не хватало позиций, на что мне поддержка ответила, что вернут деньги за позиции, которых нет, возвращали их на протяжении недели, и я так и не понял поступили они, потому что уведомлений от банка я не получал. Вопрос, для чего я добавляю в свой заказ то, что я хочу, если это могут просто не приготовить и вернуть деньги?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *