После победы над демоном-принцем идите к одноимённому костру возле которого найдёте флажок посланника. Далее пройдите по узкой тропинке и в ее конце используйте найденный предмет. После этого прилетят неизвестные существа и перенесут вас в новую локацию.
Поскольку нижеприведённое прохождение было в новой игре+, то вы найдёте упоминание о следующих типах душ:
В правой части снизу имеется путь, который приведет к судье. Спрыгните осторожно вниз и обойдите его. При приближении судья призовёт фантома серебряного рыцаря Ледо, который после нанесения удара тут же исчезает. Победив судью, вы прекратите появление фантомов. Возвращайтесь в начало аллеи и начинайте сбор предметов.
Далее заходите в помещение, где три полых клирика в синих накидках. Победив их, осторожно упадите на люстру, висящую в центре здания. Затем осторожно перепрыгните на площадку, находящуюся между этажами. В этом месте находится еще один полый клирик, который будет постоянно мешать.
Спустившись по лестничному маршу практически в самый низ, вы спровоцируете появление трёх новых рыцарей Легиона Харальда. Не доходя до этого места, сверните в проход, расположенный справа. Будьте осторожны! В коридоре несколько клириков-нежить, накладывающих статус проклятия.
Следующая часть локации представляет из себя огромную заводь с множеством припрятанных предметов. Прежде всего активируйте костёр, который находится в правой её части.
После активации вновь возвратитесь к лестничному маршу и начните исследовать заводь с левой стороны.
Далее в этой части найдите лестницу и заберитесь по ней наверх.
В этом же месте на стуле сидит Лапп. Поговорите с ним, и он попросит рассказать о монолите очищения. На данный момент вам неизвестно местонахождение этого монолита. Вернитесь назад к мосту, перейдите его и двигайтесь далее прямо до уступа. Спрыгните с него и по узкой тропинке идите до здания, в котором в ваш мир вторгнется тёмный дух – серебряный рыцарь Ледо.
За этим же зданием вы вновь встретите белоликую саранчу-проповедника. Выслушайте ещё одну часть истории и двигайтесь далее к судье. За победу над ним дадут скрытое благословение х1 и обломок титанита х1.
В конце заводи вас ожидает очередная встреча с доспехами драконоборца. На этот раз этот противник встретится вам в качестве мини-босса. Хотя набор атак у него такой же, но победить его значительно легче, поскольку в вашем распоряжении огромная территория и ему не помогает бабочка-пилигрим.
Возвращайтесь к полузатонувшему зданию и начинайте его исследовать.
Прежде чем пройти через ущелье обязательно откройте короткий путь к костру Улицы города за стеной. В соседней комнате, подойдя к стене возле которой отсутствует статуя рыцаря из города за стеной, увидите сообщение: «Покажите свою человечность». Чтобы это сделать необходимо выйти в центр болота, примерно в то место, где ходит судья и использовать молодую белую ветвь. Вы можете принять облик чёрного кристалла, креста, кувшина или другой вещи, но периодически вы будете принимать облик чёрного духа. Это и есть фантом человечности. В таком обличии подойдите к тому месту, где выскакивало сообщение и сверху упадёт лестница. Поднимайтесь наверх.
Справа от моста небольшая терраса на которой находится монолит очищения. Этот монолит искал Лапп, поэтому вернитесь к нему и сообщите о местонахождении монолита. Теперь возвращайтесь к мосту, ведущему через ущелье. Прежде чем его перейти исследуйте область справа от него.
Как только вы приблизитесь к мосту дракон по имени Мидир начнёт летать и изрыгать пламя, которое убивает с первого раза. Чтобы пройти далее нужно действовать по следующему алгоритму. Подойдите к мосту и спровоцируйте Мидира на атаку, после чего отступите. Как только пламя потухнет перебегите мост и справа в скале забегите в пещеру. Но будьте осторожны! В этой пещере находится клирик-нежить, который выталкивает из неё.
Далее вновь спровоцируйте Мидира на атаку и как только он пролетит в сторону заводи и огонь затухнет, бегите далее, но не до входа в пещеру. Слева от дороги имеется тропинка, которая находится чуть ниже. Упадите на нее и таким образом пламя до вас уже не достанет.
Далее заходите в склеп, который представляет из себя полукруглую пещеру с небольшими комнатами по бокам. Как только вы попытаетесь подняться по лестничному маршу он обрушится. Чтобы выбраться из склепа необходимо вернуться в место обрушения, но на этот раз идти назад. В конце упадите на уровень ниже, затем чуть поднимитесь по лестничному маршу и вновь упадите на уровень ниже. В итоге вы выйдите за местом обрушения.
Далее вернитесь к месту обрушения и идите по лестничному маршу назад и в конце пути падайте на уровень нижет. Идя по этому пути, вы соберёте следующие предметы.
Перед выходом из склепа вы найдёте новый костёр. Далее вас вновь встретит Мидир, который будет нещадно атаковать огненным дыханием. На этот раз схватка с ним неизбежна. Чтобы до него добраться необходимо выждать паузу между его атаками.
Как правило, она наступает после того, как Мидир два раза подряд испускает в вашу сторону пламя. Затем он протяжно кричит и в этот момент необходимо бежать в его сторону, а затем слева от него, за валуном, укрыться от огня.
Выходите из склепа и идите на мост, где произошла схватка с Мидиром Пожирателем Тьмы.
Далее заходите в здание.
Далее поднимайтесь по лестничному маршу и заходите в помещение в центре которого находится статуя Гвина, держащая в руке некий, светящийся предмет. После входа в это помещение идите вправо и поднимайтесь на лифте. Таким образом вы откроете короткий путь к костру Внутренняя стена города.
Справа от статуи серебряного рыцаря находится иллюзорная стена. Ударьте по ней, тем самым открыв проход.
В стене за столом можно заметить пролом и дыру. Если вы упадёте в неё, то попадёте на арену битвы с Мидиром. На этот раз он обрушит на вас всю свою мощь, поэтому не рассчитывайте на быструю победу.
Возвращайтесь в комнату со статуей Гвина и выходите через другой проход.
Если у вас присутствует сетевое подключение, то вместо Сумрака, судья призовёт игрока, состоящего в ковенанте Копья церкви, что значительно усложнит бой.
Костёр покои Филианоры (Filianore’s Rest)
После победы поднимайтесь наверх, и вы войдёте в покои Филианоры. Подойдя к её ложу, нажмите на диалоговое окно и последует сюжетный ролик. После которого вы окажетесь в разрушенном городе посреди пустыни, где вдалеке виднеется королевство Лотрик. Далее вас ждёт финальная схватка с рыцарем-рабом Гаэлем.
Следующая часть локации представляет из себя огромный участок пустыни с разрушенными зданиями. Как только вы пройдёте немного вперёд, то увидите Гаэля и после непродолжительной сюжетной вставки начнётся бой. Во время боя вы можете использовать любую часть этой локации, поэтому при возникновении критической ситуации не забывайте смещаться.
Dark souls III DLC Ringed City / Город за стеной (Прохождение, без комментариев)
Iris Heart
Iris Heart
Хранитель мира
Прохождение второго дополнения для DS3. Собираем предметы, бьем боссов, может кому когда-нить пригодится. ^^ Классический билд на ловкость и кровотечение, у многих врагов и боссов в этом DLC уязвимость к кровотечению. Используются катана Хаоса и разрывающий картусский двуручник. Ёсь, погнали!
Попасть в DLC Ringed City можно двумя путями. Быстрый, но сложный – это, добравшись до Часовни Очищения, пройти первое DLC Ashes of Ariandel и надавать люлей Фриде, либо медленный и равномерный – просто пройти игру до самого конца, возложив пепел пяти Повелителей на троны и активировав костер рядом с финальным боссом. Первый отрезок дополнения будет представлять из себя локация Груда дерьма отбросов. Стоит запомнить, что вы можете прыгать в пепел с любой высоты, кроме самой смертельной, и не получать при этом урона. Сомневающихся в этом будут наставлять надписи, оставленные чуть ранее прошедшим здесь рыцарем Гаэлем, отправившимся по поручению своей вайфу на поиски Темной Души.
Заросшие Рыцари Лотрика – это те же самые рыцари Лотрика, коих можно встретить в основной игре, с той лишь разницей что они станут здесь жирнее и получают возможность бафать себя и окружающих усилением урона, поскольку копейщики теперь вооружены знаменем Лотрика, дающим им такую возможность кастовать баффы. Также вы встретите знакомых по основной игре воришек в капюшонах и ядовитых грибов, они никаких изменений не претерпели.
Груда отбросов. Часть 1. Пепел, инвалиды и подозрительный гопник.
Разобравшись с первым наплывом мрачной нежити вы можете повернуть налево и по быстрому спрыгнуть с лестницы на голову рыцарю Харальда, чтобы прикончить его. Здесь лежит Аквамариновый кинжал. Затем идите направо от центра где стоят колдун и прыгайте вниз, пролетая через стекло. В дальнем углу зала появится еще один колдун, и он попытается превратиться в сгусток черной души. Если пройти назад, из пепла вылезут еще двое. Обогнув небольшую лесенку, подбирайте Мрачный серп.
Направо от того же фонтана будет необязательный участок локации, наполненный просто кучей мрачной нежити. Учтите, что здание представляет из себя три этажа, и пока на каждом стоят маги, враги во всей этой зоне будут призываться бесконечно. Не давайте себя зажать числом, и, пробиваясь вперед, заберите с трупа на лавке Сумрачный посох. Здесь же находится невидимая стена, и через нее откроется проход наверх. На последнем этаже можно получить заклинание «Отбросы великой души», а затем, пройдя по деревянному настилу, спрыгнуть вниз и найти Серебряное кольцо змея +3.
Груда отбросов. Часть 2. Жалкие ангелы, возня на болоте и самые лучшие шмотки в трилогии Соулс.
Говорите с Лаппом неподалеку от костра. Дальнейшее ваше прохождение уровня может превратиться в настоящую головную боль, если вы своевременно не разберетесь с двумя Ангелами. Не рекомендуется панически собирать лут под обстрелом лучами добра, ведь до добра это вас точно не доведет, скорее до смертей и матов. Есть уникальная и отчасти секретная возможность быстро разобраться с первым ангелом – бегите прямиком к разрушенному домику на краю скалы, уворачиваясь от летящих в спину лучей. Обходя домик с левой стороны, разбегитесь и прыгайте с самого края вниз, вы должны приземлиться на ветку, откуда сможете покончить с призывателем. Либо, встав с правой от домика стороны, можно попробовать расстрелять его луком, никуда не уже не прыгая. Ко второму Ангелу следует бежать через болото к дальнему длинному корню, а от него – направо на крышу. Там находится второй призыватель. Убив обоих призывателей вы можете вернуться к костру и со спокойной душой заняться исследованием локации.
Налево от костра за покосившейся лачугой где висят два вора можно подобрать Топик пустынной ведьмы. Двигайтесь по левому краю утеса и ниже в ущелье лежит Щит-дверь. Теперь можете двинуться прямиком в болото. Отравление будет медленное и слабое, вполне можно бегать и с ним, но если вас слишком беспокоит количество здоровья (особенно если у вас его мало), то запаситесь фиолетовым мхом и лечитесь на чистых участках. В правой стороне болота лежат Перчатки пустынной ведьмы, и тут же рядом с кучкой грибов – ее Юбка. Поднявшись на ближайший к вам гигантский корень вы найдете потрясающее Кольцо Благосклонности +3, полезное практически для всех персонажей. Не торопитесь спрыгивать и выждите момент чтобы спикировать на голову идущему снизу рыцарю Харальда. Внутри небольшой пещеры будет много грибов и еще один такой же рыцарь, охраняющий Кусок титанита. Это то самое сокровище, про которое говорил Лапп, и подобрав этот кусок, поговорите с ним снова. Если же вы при зачистке локации умрете на ней более трех раз, Лапп сам заберет оттуда Кусок титанита и подарит его вам. Двигайтесь к дальнему корню в правой части болота и взбирайтесь по нему. Направо можно спрыгнуть с высоты и прикончить еще одного рыцаря Харальда. Рядом с ним в луже яда будет лежать Меч Харальда.
Босса будет сразу два и оба представляют из себя классическую соулсовскую гигантскую ебаку, когда половину боя вы не будете видеть ничего из-за закрытого телом босса обзора или ломающейся камеры. К счастью, как раз именно гигантские боссы в Соулсах являются наименее сложными, а чаще неповоротливыми или не слишком быстрыми. К тому же по ним совершенно элементарно попадать атаками – куда ни бейте, а тушу монстра заденете.
Когда оба демона слягут начнется вторая фаза, и появится демон-Принц. Внешне он почти никак не отличается от тех двух уродцев, только по размеру будет раза в два еще больше. Все его атаки исключительно огненные, и он конечно же обзаведется целой дюжиной новых приемов, чтобы испортить вам жизнь. Но, как и в случае с первыми демонами, большая часть его атак легко читается и делается с видимой задержкой, чтобы вы без труда могли увернуться. Всегда старайтесь уворачиваться под босса, чтобы наносить ему удары.
Iris Heart
Iris Heart
Хранитель мира
Полые жрицы – враг слабый, но шустрый и подлый. Любят прятаться на стенах или за углами, предпочитая появляться неожиданно. Наносят при всем при этом большой урон, а в некоторых случая помимо удара ножом могут применить заклинания «Громовой кол» чтобы ударить прямо перед собой, или «Копье молнии», которое непременно швырнут в вас издалека. Некоторые из жриц в ходе прохождения будут покрыты наростами из кристаллов, начиная вызывать эффект проклятия если вы находитесь рядом с ними, из-за чего милишникам избежать накопления проклятия не получится, и лучше своевременно запастись кольцом защиты.
Вторая половина дополнения развернется уже непосредственно в Окольцованном городе. Демонодятлы принесут вас прямиком на одну из его главных стен, откуда вы начнете долгий и мучительный спуск вниз к воротам Церкви, где спит нужная вам Принцесса. От костра вы увидите прямую и чистую дорогу, где вдалеке сидит какой-то приунывший гигантский дед. И стоит вам хоть шаг ступить на лестницу, как дед очнется и начнет суммонить тысячи лучников. И нет, даже Щит-Дверь вам здесь не поможет, стрелы убьют любого. Бегите к торчащим надгробиям и прячьтесь за них, перебегая от одного к другому в те моменты, когда дед делает небольшую паузу между призывами лучников. Если вы сами имеете прокачанный лук и ловкость, то можете остановиться у третьих по счету могильных плит и оттуда безнаказанно расстрелять деда до смерти. Остальным же придется сигануть направо в укрытие, и оббежать вокруг снизу, чтобы подняться по лестнице и вступить с дедом в ближний бой. Дед по прежнему будет призывать лучников, но уже в малом количестве, и вы сможете от них уворачиваться или даже блокировать стрелы, имея тяжелый щит. На этот счет дед может призвать прямо к вам на голову рыцаря с дрыном, делающего две размашистые атаки и исчезающего. Как прибьете деда, пробегитесь назад почти до самого подножия лестницы с костром и с левой стороны найдете целый сет Стражей Руин из DS2.
Затем, собрав остальное, возвращайтесь к месту где сидел дед и спускайтесь ниже, говорите с саранчой. Двигайтесь по краю аккуратнее и смотрите по сторонам, полые жрицы обычно висят на стенах или выползают снизу чтобы вас столкнуть. По углам они тоже любят прятаться. С правой стороны от найденного вами костра будет стоять Лапп, если вы ранее дали ему (или приняли в подарок) Кусок Титанита. Дальше через центральные двери дорога будет относительно прямой, но по прежнему полной подлых ловушек из жриц, вешающих эффект проклятия. Здесь вас ждет и первый окольцованный рыцарь, а потом – полый жрец с панцирем. С люстры обязательно прыгните на смежный этаж и убейте еще одного из жрецов, иначе он вам не даст нормальной возможности сражаться с рыцарем-копейщиком.
Далее вы окажетесь на здоровенной идущей вниз лестнице, по которой туда-сюда шествуют рыцари Харальда. Вы можете попрыгать им на головы с уступа, не забыв предварительно избавиться от полых жриц. В закутке слева где стоит рыцарь-мечник к вам вторгнется красный фантом Алва, вооруженный Муракумо и арбалетом. Любит делать вращающуюся атаку, но в остальном ничем не отличается от себя самого из основной игры. Убив фантома вы найдете сет одеяния Черной Ведьмы. Продолжайте спускаться по лестнице и сходите в закуток справа, где полным полно полых жриц и рыцарь-копейщик. Здесь на трупе вы сможете подобрать Копье Окольцованных рыцарей, которым и был вооружен ваш недавний враг.
Как только лестница закончится перед вами раскинется болото с кучами саранчи. Если пойти направо в сторону дерева с кристаллами, то вы найдете еще один костер и место для отдыха. По левую же сторону от лестницы есть секретка с возможностью забраться наверх. Там вас встретят два окольцованных рыцаря (лучше всего луком выманивать их по очереди) и в небольшой комнатке на стуле будет сидеть Лапп. Рядом с ним – Золотое кольцо змея +3.
Город-Звонок. Часть 5. Болота, полные дерьма, упавший дракон и лысый из Браззерс.
Ваш путь будет лежать глубже в болота и вы почти сразу увидите там бродящего деда-судью. Предварительно расчистите себе дорогу от крупной саранчи, которая могла бы вам помешать, после чего приступайте к драке с дедом. Лучше всего, опять же, использовать лук или магию, потому что так вы сможете видеть все атаки призванных им стражей и своевременно уворачиваться от них, не опасаясь ударов от кулаков самого деда.
Но прежде – квест Лаппа. В храме на стене есть странная надпись – «Покажи свою человечность». Миядзаки всегда был горазд на причуды, в данном случае понимать загадку следует совершенно буквально. Беда в том, что в игре даже намеков на это никаких нет, и как решать этот квест без гугла – непонятно. Вам следует выйти обратно в болота (да, именно в болота, рядом с костром или рядом со стеной с надписью это не сработает) и использовать либо заклинание «Хамелеон», либо предмет «Молодая белая ветвь», чтобы превратить себя в один из объектов окружения. Не исключено, что применять заклинание или ветки придется несколько раз, до того момента, пока вы не превратитесь в Человечность. Затем, не разрушая иллюзию, нужно пройти пешком до стены с надписью и только в этом случае загадка откроется и вам сверху упадет лестница. Поднявшись по этой лестнице вы встретите еще одного деда-судью и патрулирующих эту местность окольцованных рыцарей. Действовать следует быстро и в то же время осторожно. Через мост за сидящим дедом вы увидите огромное надгробие, покрытое просто грудой сросшихся черепов. Это и есть Монолит Очищения, который ищет Лапп. Вернитесь к Лаппу и расскажите ему о местонахождении Монолита.
После этих действий можете начать переходить мост, ведущий в горы. Вооружитесь щитом с хорошей защитой от огня и держите его в двух руках, чтобы пламя Мидира не сожгло вас к чертовой матери. Полые жрицы постараются вам помешать, прячьтесь между скалами. Как только доберетесь до пещеры можете временно забыть про дракона и идти дальше. Здесь встретите Лаппа, к которому вернулась память. Он вспомнил наконец, что всё это время был лысым, и в благодарность даст вам смачного пинка под зад, рассчитывая, что вы погибнете при падении. Преследовать лысого бесполезно, вам придется искать иной путь наружу из пещер. Здесь в одной из комнат с гробами стоит сундук-мимик, убивайте его и получайте Кольцо Злого Глаза +3. В момент подъема к вам придет третий красный фантом – Стонущий рыцарь Морна. В тяжелой броне и с огромной дубиной он может создать проблемы в узких пространствах.
На выходе из пещер придется драться с Мидиром. Старайтесь всё время держаться у его левой лапы, уворачиваясь в тех моментах когда он ей атакует вдоль тропы и в момент выпускания огня под себя. Его лазер тьмы не достает той области, где левая лапа, и можно продолжать его бить даже в момент атаки. От ответной атаки огнем по области защищайтесь щитом, или попытайтесь пропрыгнуть сквозь пламя. Когда Мидир начнет буйствовать и хаотично махать лапами и жечь всё вокруг – убегайте просто как можно дальше и ждите когда успокоится. Иначе есть риск не просто получить большой урон, но и то, что он вас зацепит лапой и просто уронит на дно ущелья.
В соборе сразу от входа на лестницу можно трижды сломать иллюзорную стену и получить хорошее жреческое заклинание «Громовая стрела». Поднявшись выше вы можете сразу пройти к главной церкви и сразиться там с боссом, но сперва используйте лифт и откройте еще один шорткат к другому вашему костру. Оттуда вы будете бегать к боссу. Точнее, к боссам. В этом дополнении есть один секретный босс, и это, как ни странно, Мидир, упавший в ущелье. Чтобы к нему попасть вам нужно использовать узкий ход в стене во время подъема на лифте к шорткату. Таким образом вы, во-первых, сможете спрыгнуть на статую Гвина и взять там потрясное Кольцо Клоранти +3, а во-вторых, пойдя в другую сторону, ударить по ПРАВОЙ от молящегося трупа статуя рыцаря, чтобы открылся иллюзорный проход. Спустившись по лестнице вы сможете добраться до спрыга в ущелье к Мидиру и подраться с ним.
Что ж, Мидир вроде как один из самых сложных боссов DS3. Очень жирный и с высоченными резистами ко всему кроме электричества. Ну, кроме того это огромный дракон. ОГРОМНЫЙ дракон, по сравнению с которым Алдуин из Скайрима – просто маленькая пусечка. По Мидиру трудно дать советы, он во многом направлен на заучивание его паттернов, и чтобы понять как с ним действовать, их нужно увидеть и прочувствовать самим, мало какие объяснения здесь помогут. У вас вряд ли получится одолеть этого босса случайно, или по везению, используя тактику «бил, бил, и вдруг убил», как нередко бывает со многими боссами в Соулсах. Мидир наказывает за все ошибки и наказывает очень больно, поэтому вам просто не хватит банок лечения чтобы победить случайно.
Iris Heart
Iris Heart
Хранитель мира
Вы заходите в Церковь и знакомитесь с новым боссом – Сумраком, служителем Церкви. Вся исключительная уникальность этого босса в том, что это пвп-босс, то есть при игре в онлайне вашим противником должен быть призван какой-нибудь живой человек в лице своего персонажа, усиленный до уровня босса. О, это очень веселый и очень грустный опыт одновременно. Так здорово почувствовать себя боссом, огого, под эпичную музыку прийти и навалять какому-нибудь Васе, Джону или Лунь Бэю, играющими где-то там в игру. Только… Дарк Соулс ведь еще и кооперативная игра. И очень, очень часто люди играют в нее с друзьями, с подругами, с призванными фантомами-ботами, да и с просто другими рандомно вызванными на помощь людьми. И вот уж здесь вы уж точно можете в полной мере ощутить себя боссом Дарк Соулса! Боссом, которого три или четыре перекачанных чувака с радостью насаживают на свои копья и мечи. Всё это вместо эпической схватки превращается в настолько глупую идиотию, когда 5-10 минут человек просто спамит перекаты пытаясь не сдохнуть под градом ударов, ну и…
В финальной зоне не спешите бежать прямо вперед, там начинается уже бой с Гаэлем. Сверните направо и идите пока не упретесь в остатки разрушенной башенки. Как только зайдете туда у входа появится Шира, с которой вы имели возможность ранее пообщаться в Окольцованном городе. Противник очень надоедливый и дпсный, она почти не даст вам возможности лечиться или кастовать заклинания, поэтому лучшим вариантом будет наступательный. Только бойтесь ее атак алебардой, она вполне способна дать станлок и провести второй и третий удары по оглушенному персонажу, а урона у нее выше крыши. Еще у Ширы в наличии целых 5 или 6 банок с эстусом, отчего рекомендуется предварительно обработать ее талисманом Ллойда чтобы запретить возможность лечиться.
И вот наконец, спустя десятки часов, мы добрались до деда Гаэля. Чтобы ощутить всю эпичность и трагичность этого момента, вы должны понимать, что этот босс является финальным штрихом в трилогии Дарк Соулс. Легендарная серия заканчивается на нем, и продолжений, как мы знаем, больше скорее всего никогда не будет. От Миядзаки и From Software могут быть другие игры, но Дарк Соулс, тот самый Дарк Соулс, начинавшийся с Демона Прибежища в старой тюрьме на краю забытого Лордрана, заканчивается вот здесь, на битве с Гаэлем. Поэтому и саму битву разработчики постарались сделать максимально крутой и эпичной. Не сложной, нет. Но эпичной и запоминающейся. Увы, дед уже никогда не вернется к своей вайфу в Ариандель. Он сожрал всех пигмеев и утратил всю свою человечность, превратившись в подобие животного, некоторыми атаками напоминая обезьяну, что символично отсылает нас к Манусу, отцу человечества. Гаэль не видит, что с прекращением действия иллюзии Филианоры нет больше никакого Окольцованного города, и никогда не было – весь мир уже давно уничтожен и нет вокруг ничего кроме сотен тысяч километров пепла и золы.
Третья стадия – деду становится плохо, сотни темных душ, которые он сожрал, начинают разрывать его изнутри, и вырываются наружу. Они вылетают в хаотичных направлениях, а после приземления оставляют маленькие черные пятнышки тьмы, которые спустя секунду все взрываются ударами молний. Старайтесь держаться подальше в этот момент, ведь есть риск что на летящую душу вы не наткнетесь, зато случайно можете кувыркнуться на оставшееся на земле пятно, а в этот момент вас и продамажит.
Ко всем имеющимся атакам Гаэль добавляет мувсеты и из первой своей стадии, теперь он будет чаще прыгать и скакать, проводя массированные удары и не давая вам передохнуть. Помните про плащ, который всегда может вас коцнуть даже если вы увернулись от удара мечом. Иногда в момент прыжка и взмаха мечом Гаэль может схитрить и свободной рукой даже выхватить арбалет, чтобы тра-та-та-та-та! прямо в прыжке – но как бы круто это не выглядело, оно всё также малоэффективно. Чем ближе к концу, тем чаще Гаэля будет разрывать темными душами, летящими во все стороны. Более того, темные души начнут вылетать из его плаща даже во время обычных прыжков и ударов. Следите за тем, куда они падают. Здесь придется хорошенько запомнить, от каких атак вам лучше уклоняться ныряя под босса, а от каких – назад от него.
С последним падением деда на колени всё заканчивается, а вы получаете Темную душу. А многие ли из прошедших DS знают что такое Темная душа? ^^