горизонт восстановить подачу энергии к двери
Клад смерти | Прохождение
В этой главе вы найдете полное прохождение миссии Horizon Zero Dawn «Клад смерти».
Квест будет добавлен в ваш журнал сразу после завершения задания Предел Мастера. Ваша задача – отправиться в другие руины, чтобы продолжить исследования Элой.
Вы доберетесь до затопленной камеры. Вы сможете пройти, используя выступы на стене. Используйте их, чтобы подняться и двигаться вперед. По пути вам следует обратить внимание на радар, так как он покажет расположение записей и заметок.
Соберите все записи и двигайтесь глубже в руины через дыру в полу. Это приведет вас к другой паре дверей. Элой расследует это и скажет, что питание было отключено. Двигайтесь в комнату рядом.
Как только это будет сделано, вернитесь наверх и продолжайте исследовать руины. Вы столкнетесь с большим количеством культистов в следующей комнате. Вам придется устранить их, прежде чем вы сможете двигаться вперед. Неважно, как вы этого добьетесь, но чем дольше вы будете скрываться, тем больше аптечек вы сэкономите на потом.
Там будет несколько культистов на другой стороне. На этот раз истребитель будет с ними. Обратите внимание, что платформа, на которой вы стоите, сломается после единственного выстрела из машины, и Элой умрет от смертельного падения. Пригнитесь и бегите направо. Здесь Элой может использовать веревку.
Соберите предметы, которые были разбросаны вокруг, и доберитесь до двери, отмеченной индикатором. На другой стороне есть еще одна комната со скрытым дневником и еще одной консолью. Используйте, чтобы продолжить квест. Покиньте место через шахту лифта.
Как пройти Великие тайны Земли, как восстановить подачу энергии к двери в Horizon Zero Dawn
Смотреть видео гайд
Описание видео гайда
В этом видео гайде по игре Хорайзен Зеро Давн представлен обзор успешного прохождения квеста под названием «Великие тайны Земли», где необходимо решить головоломку, по итогу которой нужно найти способ, как можно восстановить подачу энергии к двери в Horizon Zero Dawn.
Итоговый код к двери: Вниз — Влево — Вверх — Вправо — Вниз.
Разгадка загадки в задании Великие тайны Земли
Текст видео гайда (субтитры)
Приветствие с на канале платиновая плюшка находимся мы с вами сегодня на задание великие тайны земли разгадаем мы с вами здесь головоломку дам подсказку на нее вам вот те же самые, диски у нас вращающиеся получается вот щиток стоит со стрелочками долго тупил не знал часть делать от реального multitude вращал их вращала модулем со зрением не то что лечо ничего не получалось вроде уже все комбинации период правил дом если вы разработчик куда-то стрелку не туда поставил вот смотрю уже, а там where туда влево вниз справа вверху, что такое не пойму и все, а тут оказывается есть пусть теперь самый год наш клан за новым эмиттером раз такой вот женщина она рассказала работник и плохо бабаевского и mitas задом наперед к нам надо исправить ними он ее косяки вот мы здесь массы бегового банки 1, то более-менее понятно там все, а вот здесь вот именно, что надо как бы подумать чуть-чуть помозговать не настолько оно сложное вот даже вот прикинуть если задом наперед некоторые стрелочки она просто поменять местами это верх есть это право это влево это правильно вниз и нам останется эту стрелку счас поменять слева справа все долго решена спасибо за внимание мы посмотрим, что за к.
Как открыть древний арсенал с лучшей броней в Horizon: Zero Dawn. Гайд
В Horizon: Zero Dawn Элой может добыть множество разных комплектов брони, но ни одна из них не сравнится с броней Ткач Щита (Shield Weaver Armor) — высокотехнологичным наследием Предтеч. Сейчас мы объясним, как до нее добраться.
Броня Ткач Щита отличается от всех остальных тем, что нейтрализует все виды урона и не имеет узкой специализации. Впрочем, создаваемые ей силовые поля держатся всего несколько секунд — так что даже с ней Элой не превратится в абсолютного терминатора.
Броня спрятана в бункере практически в самом начале игры — где именно, можно посмотреть на нашей интерактивной карте мира Horizon. Спустившись в него, вы получите квест, который называется «Древний арсенал», согласно которому для доступа внутрь необходимо собрать пять топливных ячеек.
ВАЖНО: Первую ячейку необходимо подобрать в самом начале, еще до выхода в открытый мир. После прохождения Инициации Элой спускается в Утробу Матери, где рядом закрытой красной дверью нужно залезть в шахту вентиляции слева. Сделать это сразу необходимо для того, чтобы не ждать с получением брони почти до самого конца, чтобы вас снова пустили в святилище (после миссии «Сердце Нора»).
Остальные четыре разбросаны по всей карте, и за ними придется побегать.
Второй элемент спрятан в бункере, с котором Элой уже точно знакома — именно в нем она нашла Визор, будучи маленькой девочкой. Оказавшись внутри, ищите закрытую дверь на первом уровне (справа). Открыв ее копьем, поднимитесь по лестнице, потом направо — топливная ячейка лежит на столе за сталактитами.
Теперь у вас две батареи — этого хватит, чтобы запитать дверь бункера, но не торопитесь. Доспехи нужно освободить от креплений, а для этого нужны еще три оставшиеся ячейки.
Не смотрите на красный круг, вам нужны руины в центре картинки
Третья батарея найдется в руинах Предтеч на северо-западе карты. Туда вас приведет задание «Предел мастера».
Ваша цель спрятана на 12 этаже руин — для этого придется забраться на самый верх, а потом с риском для жизни подняться еще выше — там, на отрытой площадке лежит батарея.
Предпоследний топливный элемент спрятан на северо-востоке, в бункере относительно недалеко от поселения племени Банук. Вы попадете туда только по сюжету, так что не торопитесь.
Спустившись на третий уровень, восстановите энергоснабжение двери. Для этого спуститесь на самый нижний уровень, там вы найдете два блока по четыре регулятора, у которых необходимо вращать рукоятки. Левый блок открывается комбинацией «вверх-вправо-влево-вниз», а второй — «вверх-вверх-вниз-вниз». Есть еще один блок на уровень выше, его активируем комбинацией «вверх-вниз-влево-вправо».
После этого дверь откроется, и вы сможете пройти к заветной батарее.
За пятой ячейкой придется залезть в котел «ГАЙЯ-Прайм». Имейте в виду, что попасть туда можно по квесту, который посылает вас в этот котел. Если придете раньше времени, то на месте просто не будет лестницы на нужный вам этаж.
Оказавшись в котле, на третьем уровне не спешите спускаться в пропасть по веревке — сначала осмотрите пещеру слева. В самом дальнем углу пещеры на стеллаже будет ждать последний топливный элемент. Пора открывать бункер!
Чтобы открыть арсенал, расставьте батареи по местам, а потом крутите регуляторы, пока не получите комбинацию «вверх-вправо-вниз-влево-вверх».
Комбинация для сковывающих броню креплений — «вправо-влево-вверх-вправо-влево». Поздравляем, теперь Элой восхитительна и почти неуязвима.
Horizon: Zero Dawn — Клад Смерти
Задание Клад Смерти — одно из многих основных квестов в Horizon: Zero Dawn. Этот квест начнётся автоматически после завершения Предела Мастера.
Для начала следуйте за маркером цели вверх в горы, и он приведёт к старому сооружению. Внутри будут сектанты, поэтому сначала разберитесь с ними. В этой первой комнате также есть несколько носителей данных.
Собрав их всех, используйте зиплайн, чтобы пробраться дальше на территорию. Вы приземлитесь рядом с кроватями, на которых будет больше носителей данных.
Второй этаж в целом довольно короткий, поэтому просто бегайте, хватая предметы, а затем выходите через другой зиплайн, пока не достигнете следующего уровня. На этом этаже вас остановит запертая дверь. К счастью, поблизости вы обнаружите узлы для открытия двери. Есть три набора: 1 на верхнем этаже и 2 на нижнем.
Комбинация верхнего этажа — вверх, вниз, влево и вправо. Закрыв его, прыгайте на нижний уровень.
Когда осматриваете коробку в поисках второй головоломки, на ней не будет красных индикаторов. Однако вы всё равно можете угадать правильную позицию на основе того, где обычно находился красный цвет.
Ответ на головоломку 2: вверх, вверх, вниз, вниз.
Наконец, в пазле 3 нет коробки вообще. Однако если вы просканируете носитель данных, это даст вам подсказку.
Ответ на головоломку 3: вверх, вправо, влево, вниз.
После решения, возвращайтесь к запертой двери, которую мы видели ранее. Оказавшись внутри, сначала обязательно поверните налево, так как там есть Топливный элемент.
Как только войдёте в следующую область, то обнаружите нескольких сектантов, которых нужно будет убрать. У них также есть несколько ручных роботов, так что имейте это в виду, когда крадётесь по местности.
После того, как уничтожите их, выходите из этой комнаты и продолжайте. Вы пройдёте мимо области, похожей на раздевалку, в которой есть несколько носителей данных. Немного дальше этой комнаты находится большая круглая комната. Подойдите к главной консоли с зелёным значком, чтобы взаимодействовать с ней, и она покажет голографическое изображение Земли.
После просмотра голограммы идите по северному коридору. Прежде чем пройти через дверь, приготовьтесь, так как впереди вас ждёт тяжёлый бой.
Истребитель
В этой комнате назревает одна большая битва, но, используя скрытность, вы можете уменьшить сложность. С платформы, на которой стоите, просканируйте местность, чтобы узнать, где находятся сектанты. Используя Высокоточную стрелу, незаметно перебейте их.
После того, как устраните всех сектантов, вам нужно бежать вправо или влево и использовать верёвку, чтобы спрыгнуть вниз. Потому, что как только Истребитель заметит вас, он запустит ракеты, чтобы уничтожить платформу, на которой вы стоите.
Как только окажетесь на уровне земли, используйте большие ящики в качестве укрытия или бегите в крайнюю левую область, чтобы использовать стену. Не забудьте также постоянно сканировать машину, чтобы слабые места оставались выделенными.
Когда попадёте по всем слабым местам, то заметите, что над Истребителем появится указатель температуры. Когда он заполнится, он на мгновение перестанет двигаться и появятся новые слабые места. Обязательно быстро стреляйте по ним, так как они выглядывают только на несколько секунд, но зато очень слабые.
Это может быть долгий бой, так как это всесильный Истребитель, но при правильном использовании укрытия вы не будете получать удары очень часто и можете выжить. Имейте в виду, что в окружающей среде есть несколько целебных трав на всякий случай.
После победы над боссом ищите небольшую дверь в качестве выхода. Она ведёт по короткому коридору в операционный зал. Взаимодействуйте с консолью здесь, и она отобразит голограмму, изображающую разговор из Старого Света.
После его просмотра выйдите через чёрный ход, и начнётся ещё одна кат-сцена. После этого миссия завершится и начнётся «Погружение во тьму».
Прохождение Horizon: Zero Dawn
В первый раз запустив Horizon: Zero Dawn, вам необходимо выбрать язык интерфейса и озвучки, а затем игра начинает с видеоролика, в котором Раст уносит еще совсем маленькую героиню на гору, для того чтобы дать ей имя – Элой. После окончания ролика вы окажитесь в меню игры, нажмите на «Новая игра», выбрав уровень сложности, вы начнете приключения в мире Horizon: Zero Dawn.
Подарок из прошлого
Войдите в пещеру
После длительной кат-сцены вы берете под управление еще маленькую Элой и оказываетесь в пещере. Освоив управление, бегите вперед по узким проходам пещеры и коридорам заброшенного здания из прошлого.
Осмотрите странный предмет
Активировав устройство, вы увидите энергетические части руин, это поможет вам решать головоломки в подобных местах.
Найдите выход
Подойдите к двери, на которую указывает маркер, затем разверните и зайдите в соседнюю комнату. Здесь активируйте визор и просканируйте комнату, а после используйте голозамок. Для того чтобы открыть дверь, вам необходимо повернуть голозамок по часовой стрелке два раза. Дверь откроется, и вы сможете пройти.
После этого вам нужно пройти весь комплекс, следуя за маркером. Услышав голос Раста, бегите по камням вверх. Посмотрев кат-сцену, задание будет завершено.
Совет: получив визор, не стесняйтесь использовать его в каждой комнате и слушать все аудиозаписи, так вы сможете лучше понять, что произошло в этом месте.
Уроки выживания
Наберите ягод бальзамника
На следующий день Раст принялся за обучение Элой. После кат-сцены соберите ягоды, которые отмечены маркером.
Эти ягоды очень полезны в игре, особенно на высоком уровне сложности. Исследуя огромный открытый мир Horizon, не упускайте возможность собрать их, они нужны для приготовления лекарств и могут восстанавливать вам здоровья. Съешьте ягоды, используя верхнюю крестовину, а после следуйте за Растом.
Идите за Растом
Поднявшись на холм, вы наткнетесь на «Рыскарей», пригнитесь и спрячьтесь от них в кустах. Подождите, пока рыскарь пройдет мимо, после перейдите в следующие кусты. Минуя таким образом трех машин, продолжайте свой путь вместе с Растом.
Совет: Рыскари не представляют особой опасности, но могут спугнуть вашу добычу или привлечь внимание опасных врагов. Встреча с группой таких машин может превратиться в затяжной бой, поэтому лучше устранять их скрытно или вовсе избегать.
Острие копья
После кат-сцены отыщите Раста на вершине горы. Поговорив с ним, отправляйтесь выполнять задание. Но прежде чем выдвигаться, обязательно потратьте доступные очки навыков. В первую очередь лучше выбрать такие навыки: «Бесшумная атака», «Концентрация» и «Приманка», эти навыки значительно упростят прохождение игры на начальных этапах.
Изготовьте огненные стрелы
Здесь вам нужно будет проявить полученные знания из прошлого задания. В этот раз Элой будет одна, и ей никто не сможет помочь, поэтому на охоте за машинами действуйте осторожно. Итак, для изготовления огненных стрел вам понадобятся:
10 древесников — простые ветки, нарвать их можно буквально где угодно.
3 огнежара — сейчас этот ресурс можно достать только из бегунов (место обитание будет обозначено маркером), но в дальнейшем его можно будет найти и в других машинах. Бегунов охраняют рыскари – не упускайте их из виду, а лучше незаметно устраните их.
5 металлических осколков — выпадают после убийства любой машины в разных количествах.
Собрав все необходимые ресурсы, перейдите в инвентарь и соорудите несколько огненных стрел (их лучше не тратить до встречи с пилозубом).
Поговорите с Карстом
Убейте пилозуба
У ворот вас будет ждать Раст, поговорив с ним сохранитесь при помощи костра, так вы начнете охоту на пилозуба. После наступления ночи следуйте за наставником, он приведет вас к машине. Обнаружив машину, Раст покинет вас, и вам придется самим справляться с ней.
Пилозуб – будет очень грозным противником. Он большой, быстрый, и несколько его ударов убьют вас. Когда охота начнется, не рвитесь в бой, спрячьтесь в кустах. Активируйте свой визор и изучите машину, подробно о ней вы можете узнать, открыв меню и перейдя на вкладку «Записная книжка». После изучения противника отметьте его маршрут передвижения. Теперь расставьте на его путь ловушки при помощи нитемета. Когда пилозуб активирует ловушку, цельтесь огненной стрелой в емкость с огнежаром – находится на груди, между передними лапами. Удачное попадание приведет к мощному взрыву, в этот момент лучше держаться подальше. Если вы все сделали правильно, у машины останется очень мало здоровья, просто добейте ее из лука, держась на безопасном расстоянии.
Сердце Матери
После победы над пилозубом поговорите с Растом, который ждёт вас у входа в деревню. В конце разговора с ним вы можете принять эмоциональное решение. Не зависимо от вашего решения Раст покинет вас, вам же остается только идти в деревню на Инициацию. Это задание состоит только из разговоров, так что здесь вы можете расспросить персонажей о мире и племенах.
Поговорите со “старым другом”
Следуя за маркером, поговорите с Тебом – это человек, которого вы спасли в задании «Уроки выживания». От него вы получите новый костюм, наденьте его. Также вы можете торговать с ним.
Отправляйтесь в дом матриархов
По пути к дому вы встретите Карста, в этот раз он будет приветливее, и его можно будет расспросить о его прошлом. У дома начнется кат-сцена, после ее завершения активируйте визор и найдите источник сигнала. Он исходит от Олина, подойдите к нему и поговорите. Он будет не очень общителен, но его заменит Эренд. От него можно узнать о текущий взаимоотношениях Карха, Нора и Озер. Закончив диалог с Эрендом, поговорите с Тирсой, чтобы провести обряд молитвы.
В итоге ваш день разговоров закончится в доме охотников.
Инициация
Извлеките трофейную деталь
Получив трофей, один из ваших конкурентов выбьет его из рук Элой. Ничего не остается, как добыть новый.
Пройдите по заброшенной тропе
Добыв второй трофей, бегите к маркеру. Оказавшись на заброшенной тропе, бегите по ней, ориентируясь по маркеру и выступам – места, по которым можно пробежать, будут выделены желтой веревкой или белыми выступами.
Перебейте врагов
После того как вы отобьете несколько волн противников, начнется кат-сцена, после который задание будет завершено.
Утроба Горы
Найдите свое снаряжение
После тяжелых испытания Элой окажется в священном месте племени Нора, где она залечивала раны, оставшиеся после нападения. Очнувшись, отправляйтесь на поиски своего снаряжения.
Первым делом следует найти визор, он находится в соседней комнате. Получив его, сразу же активируйте и найдите сигнал, он исходит из визора нападавших, рядом с ним будут все остальные вещи. Чтобы добраться к ним, просто идите по коридору. Забрав снаряжение, поговорите с Тирсой, а после отправляйтесь вместе с ней к выходу из горы.
Убейте демона и зараженные машины
Получив от матриархов звание «искателя», отправляйтесь к новому вождю. Во время разговора с ним машины прорвутся через запертые ворота, а вам нужно будет одолеть их.
Самым грозным противником среди напавших машин будет «Демон» или же Захватчик. Крайне быстрая и опасная машина в ближнем бою, но и на дальнем расстоянии не даст отдохнуть из-за способностей прыгать и пускать ракеты в вас. В битве в ним вы будете не одни, поэтому, пока его отвлекают, разберитесь с бегунами. После этого вместе с племенем убейте захватчика. Во время битвы не забывайте про перекаты и нитемет.
Внимание! Здесь находится один топливный элемент для получения брони «Ткач Щита» в задании «Древний арсенал». Проснувшись, идите в коридор и поверните вправо, зайдите в вентиляционную шахту, в комнате будет топливный элемент.
Искатель у врат
Опробуйте перехватчик на машине
В качестве награды с прошлого задания вы получили возможность перехватывать управления над машинами разных типов, но не всех (чтобы получить возможность перехватывать управления над всеми возможными машинами, посещайте Ядра).
По следам вождя
Доберитесь до места побоища
Из разговора с Варлом вы узнаете, что вождь племени Нора нуждается в вашей помощи. Следуя за маркером, отправляйтесь к месту битвы, где видели вождя и отряд.
Прибыв на место, осмотрите поле битвы, для этого активируйте свой визор и просканируйте местность на наличие улик. Пометив себе интересные места, подойдите и взаимодействуйте с ними, так вы узнаете, что именно произошло с отрядом. Вскоре к вам выйдет уцелевший, поговорите с ним, чтобы получить информацию о Соне.
Доберитесь до места, где пропала Сона
Воин поведает вам, где они разделилась с вождем. Эта точка находится рядом с Жаждой беса – довольно опасное место, потому как там обитают в основном хищные машины и в большом количестве, а руины служат им хорошей маскировкой и укрытием. Также в этом месте будет длинношей, не упустите возможность исследовать карту с его помощью. Добравшись в указанное место, вы обнаружите уже брошенный лагерь – используйте визор, чтобы понять, куда выдвинулся отряд. Обнаружив кровавый след, идите по нему.
Разобравшись с противниками, осмотрите место раскопок при помощи своего визора. Ваша цель: аудиозапись в одном из шатров. Прослушав запись, сообщите полученную информацию Соне, на этом задание будет завершено.
Месть Нора
Зачистите лагеря
Теперь вы знаете, где находится лагерь сектантов, которые напали на Инициации, пришла пора отомстить им. Отправляйтесь к Красному Эха, там вас встретит Варл.
Ваша задача: зачистить три лагеря сектантов, каждый патрулируют машины. Лучше всего начинать зачищать лагерь скрытно, сначала убивая патрулирующих рыскарей, а затем сектантов, если вас обнаружат, к вам на помощь прибудут бойцы из племени Нора. Разобравшись с лагерями, доберитесь до самой высокой башни, на нее указывает маркер.
Проберитесь к огнежару
Поговорив с Соной, следуйте за Валом к Железному кольцу. Вместе с ним пробирайтесь через руины к месту, откуда виден огнежар.
После кат-сцены прыгайте вниз и пробирайтесь к хранилищу с взрывоопасным веществом. Здесь у вас есть как минимум два простых варианта:
Выбрав себе тактику по душе, взорвите хранилище и дайте бой секстантам вместе с племенем. Первым делом устраните Огненных бурдюков, пока они отвлечены на ваших союзников, цельтесь им в мешок наполненным огнежаром. Одолев всех врагов, запустится кат-сцена, после которой задание будет выполнено.
Город Солнца
Доберитесь до Меридиана
Ваша задача: добраться в священный город Меридиан – самый крупный и продвинутый город в округе. Путь к столице не близкий, но это будет отличная возможность заняться второстепенными заданиями или испытаниями. Для того чтобы быстро преодолевать большие дистанции, используйте захваченные ездовые машины.
Перейдя деревянный мост, ведущий в город, вас остановят стражники, но уже знакомый Эренд, который как раз является главнокомандующим, пропустит вас в город. Поговорив со «старым» знакомым, следуйте за ним к дому Олина.
Осмотрите дом Олина
Зайдя в дом, активируйте визор и осмотритесь. Сразу же обратите внимание на ковер, под ним есть запертый подвал.
Отыщите Олина в зоне раскопок
Путь к раскопкам тоже не близкий, но если вы открыли костер возле них, то вы можете просто переместиться на костер, использовав комплект быстрого перемещения – его можно купить или создать из материалов. Будь осторожны в своих странствиях, на пути будут появляться опасные машины и сектанты.
Предел Мастера
Доберитесь до руин
Перед входом в руины не пропустите оборудование, которое вам оставил неизвестный союзник – оно будет отмечено маркером, подобрав канатомет, отправляйтесь в руины. Единственный проход стерегут зараженные машины и сектанты, мимо них можно легко прокрасться незамеченным.
Поднимитесь наверх
Посмотрев кат-сцену, следуйте за маркером, который привет вас на вершину здания. Если вы хотите больше узнать о мире Horizon: Zero Dawn, ищите оставленные записки, аудиозаписи и видеозаписи, из них вы узнаете, что происходило в комплексе. Поднявшись на 35 этаж, вам остается посмотреть запись совещания, для этого просканируйте визором носитель данных, который лежит на столе. После кат-сцен поговорите с Сайленсом, на этом задание будет завершено.
Внимание! Здесь находится один топливный элемент для получения брони «Ткач Щита» в задании «Древний арсенал». Он находится на самой вершине здания, забравшись на верхний этаж, обернитесь и поднимайтесь выше по разрушенной колонне.
Поле Павших
Осмотрите поле боя
Встретьтесь с Эрендом на Красном перевале. Когда вы прибудете на место встречи, Эренду потребуется ваша помощь в устранении машин. Разобравшись с ними, поговорите с союзником, а после следуйте за ними к полю битвы.
Пограничные земли
Разыщите агента Марада
Эренда вы найдете на площади небольшого городка, а вот агента придется поискать. Чтобы найти Марада используйте визор, с его помощью отыщите следы, они приведут вас к нему.
Разыщите Эрзу
Осмотрев тело, доберитесь до лагеря Дервала, он будет отмечен на вашей карте. У лагеря вы объединитесь с союзниками, после чего нападете на лагерь. Убейте чужаков и машин. Машины будут закованы в цепи, поэтому опасности не представляют, но их можно использовать чтобы организовать диверсию. Прежде чем вступать в открытый бой устраните лучников на вышках, а бою избегайте тяжелых бойцов. Во время атаки на лагерь не рассчитывайте на помощь напарников, они довольно бесполезны.
Эрзу держат в подвале дома в конце лагеря, вход вам перегородит тяжеловооруженный боец и пилозуб. Разобравшись с противниками, спуститесь в подвал и поговорите с Эрзой, а после осмотрите мастерскую.
И Солнце падет
Обезвредьте бомбу
Следуйте за Дарвалом во дворец
Посмотрев кат-сцену, осмотрите местность. Около склада вы обнаружите следы, отметьте их и бегите по ним. Войдя в дом, спускайтесь вниз по ступенькам, а дальше пройдите через дыру в стене. После кат-сцены бегите к деревянному мосту и перейдите его так же, как это сделал Дарвал. В туннеле устраните двух врагов, дальше бегите к Солнечной Террасе. Прибыв на место, уничтожьте звуковое устройство, а затем сразите Дарвала.
Клад смерти
Осмотрите Клад смерти
Спасши столицу от заговора Дарвала, доберитесь до Клада смерти – руины, которые находятся в заснеженных горах. Будьте осторожны, приближаясь к указанному месту, чем ближе вы к руинам, тем выше вероятность встретить зараженных машин и сектантов. Приблизившись к огромному замороженному роботу в скале, подойдите к одной из щупалец и спуститесь вниз.
В руинах уже будут вас ждать сектанты, но они пока вас не заметили, воспользуйтесь этим и устраните врагов, а после просканируйте помещения и найдете все аудиозаписи. Закончив здесь, спускайтесь ниже по трубе, здесь будут еще записи, прослушав их, идите по коридору к трубе желтого цвета, спускайтесь с ее помощью еще ниже.
Восстановите подачу энергии к двери
Оказавшись внизу, прямо перед вами будет запертая дверь, чтобы открыть ее, нужно восстановить подачу энергии, а для этого потребуется повернуть голозамки в правильное положение.
Первый источник готов.
Второй источник подключен.
Последний источник подключен, двери должны открыться, пройдите через нее.
Внимание! Сразу за дверью будет топливный элемент, необходимый для получения брони «Ткач Щита» в задании «Древний арсенал», не пропустите его.
Перебейте сектантов
За дверью будет еще одно помещение, заполненное сектантами и зараженными машинами. Расчистив арсенал от врагов, следуйте к маркеру задания. Пройдя пещеру и несколько помещений комплекса, вы обнаружите консоль, активируйте ее, чтобы узнать историю земли. Поговорив с Сейленсом, перейдите в другое помещение.
Здесь также будут сектанты, но на это раз с ними будет еще истребитель и уже полностью исправен. Для начала разберитесь с людьми (лучше скрытно, так как робот может заметить вас), после этого расставьте ловушки для истребителя (желательно огненные) и наконец атакуйте машину. Помните, когда он перегрелся, стреляйте в выдвижные компоненты. Еще против истребителя эффективно использовать разрывные стрелы, с их помощью компоненты быстрее отсоединятся, а значит, можно лишить его огневой мощи. Одолев всех истребителей, бегите за маркером и обыщите оперативный центр. После просмотра записи совещания выберитесь наверх по шахте лифта, на этом задание будет считаться выполненным.
Погружение во тьму
Проберитесь на базу «Затмения»
Для начала доберитесь до указанного Сайленсом места, следуйте строго за маркером, иначе рискуете пропустить нужное место для подъема. Прибыв в указанною точку, заберитесь на кряж по опорам в скале, а после отдохните у костра и поговорите с напарником.
После кат-сцены вы окажитесь уже на тайной тропе, ведущую на базу, и, конечно же, она будет охраняться зараженными машинами. Вы можете их перебить или же просо пройти мимо.
Разыщите древнего длиношея
Вам необходимо сбежать с базы «Затмения», следуйте указаниям Сайленса, он подскажет, куда свернуть. Во время побега старайтесь не останавливаться и игнорировать солдат, их бить совершенно не обязательно. Добравшись к деревянному помосту, прыгайте с уступа вниз. Посмотрев кат-сцену, отправляйтесь к следующему заданию в Закатную крепость.
Великие тайны Земли
Доберитесь до шахты в Закатной крепости
Прыгайте с парапета, а дальше спускайтесь вниз по выступам. Внизу найдите вход башню, он будет за деревянной заслонкой, сломайте ее и заберитесь внутрь.
Осмотрите базу «Нового рассвета»
Следуйте за маркером по комплексу, не забывайте осматривать помещения, в них могут быть аудиозаписи и прочая информация о прошлой цивилизации. Будьте осторожны, в некоторые помещения проникли стражники Карха Тьмы, чтобы продолжать путь, их нужно будет устранять. Продвигайтесь к демонстрационному залу, а оттуда идите к блоку обработки, дальше отправляйтесь в центр комплекса.
Чтобы пробраться туда, необходимо будет восстановить подачу энергии к двери. Для этого спуститесь на нижний этаж и поверните голозамки.
Голозамки с левой стороны, их позиция слева направо: влево; вверх; влево; вниз; вправо.
Вы включили дверь, ведущую в кладовую, где лежит недостающий голозамок (наверху) для правой стороны. Подберите его и вставьте в указанное место.
Голозамки с правой стороны, их позиция слева направо: вниз; влево; вверх; вправо; вниз.
Восстановив питание, войдите в центр комплекса.
Найдите вход в кабинет Собек
За дверью уже будут люди «Затмения», перебейте их. Дальше идите за маркером, он проведет вас через все исследовательские части комплекса, в итоге приведет в нужный кабинет. После кат-сцены задание будет завершено.
Ужас Солнца
После разговора с Гелисом вы окажитесь на арене, где вам придется сражаться против бегемота – свирепая огромная машина, способная растоптать вас или кинуть вас груду камней. Битва будет сложной из-за того, что вы обезоружены.
Сердце Нора
Доберитесь до Великой Матери
Осмотрите руины по ту сторону двери
После диалогов с персонажами и кат-сцены вы окажите в руинах предтеч. Исследуйте комплекс, здесь очень много оставленных сообщений и аудиозаписей. В итоге вы окажите в пункте управления, активируйте его, чтобы начать разговор с Геей. После кат-сцены покиньте комплекс через шахту лифта.
Павшая гора
Доберитесь до руин «Геи-Прайм»
Выполнив задание «Сердце Нора», вы наконец можете расспросить старейшин о прошлом Раста и его изгнании. Закончив все диалоги, отправляйтесь к Злому перевалу, а дальше отправляйтесь в руины. Дорога к ним очень опасна, так как вход стерегут опасные машины, такие как: пилозубы, коршуны, лиходеи, ловчие.
Разыщите в руинах главный блокиратор
Одолев опасную машину, идите к руинам и заберитесь наверх по уступам, которые вам оставил Сайленс. Поговорив с ним, пройдите через дверь. Дальше бегите через комплекс, ориентируясь по маркеру задания.
Последний топливный элемент: добравшись до третьего уровня, в какой-то момент окажетесь перед пропастью в которую надо спуститься по веревке. Этого делать не надо!
В этом месте необходимо повернуть налево и аккуратно спустившись по скале пройти в скрытую пещеру, в которой найдете последний топливный элемент для брони «Ткач щита».
Пройдя весь разрушенный комплекс, вы окажитесь в зале заседания, посмотрев голографическую запись, вы сможете подобрать там блокиратор. Цель достигнута, возвращайтесь в мастерскую Сайленса. Поговорив с ним, прикрепите главный блокиратор к копью. После этого отправляйтесь на финальное задание.
Грозная тень
Перед выполнением финального задания лучше заняться второстепенными, там вы можете найти новых союзников для финальной битвы. Но и сами вы отлично справитесь. Итак, сперва переместитесь в Меридиан и поговорите с Авадом, затем с Марадом.
Теперь вы можете отдохнуть перед решающим сражением в доме Олина или же посетить оборонительные рубежи, где можно поговорить с союзниками. Задание закончится, когда вы уснете в доме Олина.
Перед лицом смерти Финал
Убейте Гелиаса
К сожалению, отдыхать долго не получится, армия врага уже стоит у ворот. А небольшой отряд во главе с Гелиасом уже прорвались внутрь и угрожают жизни короля. Ваша задача: остановить их. Перебив обычных бойцов, беритесь за главнокомандующего.
Защитите гряду
Одолев врагов в Цитадели, спускайтесь по канату к оборонительной гряде. Хватайте орудие, с его помощью отразите атаку зараженных машин.
Во время сражения не стойте на месте, истребители могут по вам попасть. Также не забывайте про спину, мелкие машины могут проскочить через оборону и атаковать вас. Держите оборону до тех пор, пока не начнется ролик.
Доберитесь до шпиля и остановите Аида
Очнувшись после взрыва, вылечите себя и идите по следу разрушений к шпилю. Путь на гору будет разрушен, поэтому вам придется карабкаться на ту сторону по обломкам. Перед входом на площадь со шпилем будут припасы и ваши союзники. Пополнив боеприпасы и поговорив с союзниками, отправляйтесь вместе с ними к Аиду.