гора замерзших душ как открыть дверь
Code vein гора замерзших душ как открыть дверь
В данном гиде мы собрали для вас советы, о которых вам игра не расскажет в своих подсказках и не очевидных вещах. Благодаря этим советам вы сможете легче разобраться в игре.
Вы можете выключить добивания
Это наверно самый простой совет, но для многих игроков он будет полезен. Анимированные добивания хоть и не всегда срабатывают, но когда это случается, то они длятся достаточно долго и со временем это начинает раздражать. К счастью, вы можете отключить их. Просто откройте меню настроек. Затем перейдите в Настройки Игры. Опция отключения анимации добивания самая первая в этом разделе настроек.
Смерть, как в Dark Souls
Code Vein не только выглядит, как Dark Souls, но и так же карает за ошибки. Когда вы умираете, то вы бросаете свои накопленные очки опыта на том месте, где погибли, как в Dark Souls. Однако, игра об этом ни разу не предупреждает игрока. Вернувшись на место смерти, вы можете подобрать их. Если вы погибнете до того, как поднимите их, то они, как и души в Dark Souls, пропадут.
Залезьте чуть глубже, чтобы прочитать «подсказки»
Очень странно спрятан раздел с названием «Подсказка». Хотя он является очень полезной функции. Если вы перейдете в меню, где вы можете менять Коды Крови (в основном ваш подкласс), вы должны перейти в верхней панели на значок с вопросом. Это не список советов и подсказок, а скорее указатель важных терминов. Он расскажет вам такие вещи, как то, что делают дебаффы, что на самом деле представляет собой определенные параметры персонажа и так далее. Прочитайте, чтобы лучше понимать мир игры!
Добивания не всегда конец для противника
Научитесь парировать раньше и делайте это чаще
Система парирования в Code Vein кажется мне немного ненадёжной. Может быть, это просто потому, что Sekiro поднял планку так высоко в начале этого года. Однако какова бы ни была причина, похоже, что парировать заранее часто лучше, чем делать это поздно. Когда видите, что враг хочет по вам ударить, то ваш персонаж начинает мигать. Это и есть окно, в которое вам нужно провести парирование.
Всегда ешьте витамины
Также есть обновления для Регена, которые разбросаны по миру игры. Они увеличивают количество зарядов, которые вы восстанавливаете после отдыха, и сколько каждый заряд восстанавливает здоровья. Однако они не совсем работают, как в Dark Souls. Вам не нужно возвращаться к Омеле или говорить со специальным NPC, чтобы использовать их. Вы просто использовать их, как и любой другой расходный материал. Просто сначала экипируйте.
Не забывайте использовать пассивные коды крови
Говоря о вещах, которые вам нужно настраивать вручную, то не стоит забывать о пассивных кодах крови. Большинство кодов крови, которые вы получаете, приходят с пассивными навыками. Эти навыки, в свою очередь, могут быть «унаследованы» или разблокированы для использования на других Кодах Крови. Вам просто нужно использовать код крови достаточно долго, чтобы унаследовать все его навыки. Однако количество пассивов, которые вы можете оборудовать, ограничено, и Code Vein действительно не рассказывает, как их носить.
Вот почему мы говорим вам об этом сейчас. Просто проверьте сетку два на два в меню вашего персонажа (слева от вашего экипированного код Кода Крови). Вот куда уходят пассивы! Вы экипируете их так же, как активные способности (справа от Кода Крови). Вы должны экипировать их, чтобы получить выгоду за пределами выбранного Кода Крови.
Сохраняйте дымку для прокачки уровня
Дымка имеет два предназначения в Code Vein. Они действует как очки опыта и позволяет вам повысить общую статистику вашего персонажа. Также она позволяет наследовать навыки от выбранного Кода Крови раньше, чем обычно. Однако, по нашему опыту второй вариант не стоит того. Вы, вероятно, будете понемногу гриндить между боссами в любом случае, тем самым наследуя навыки полностью. Прокачка, напротив, становится дорогой достаточно быстро. Лучше всего сохранить свою дымку для повышения параметров и просто позволить навыкам разблокировать естественным способом.
Союзники NPC способны помогать несколькими способами
Союзники в Code Vein значительно облегчают игру. Даже самые трудные боссы становятся простыми, когда с вами ИИ. Вам даже не нужно выходить в интернет! Незадолго до первого босса, вы разблокируете возможность брать NPC союзников в бой. Они дают дополнительный урон и отвлекают внимание противника. Более того, они предлагают тактическую информацию, которая на самом деле пригодится. Например, если есть враги, висящие над головой и готовые упасть на вас для внезапной атаки, ваши союзники часто предупреждают вас заранее. Это очень полезно.
Союзники не умирают
Серьезно. Союзники NPC не умирают в Code Vein — или, как минимум, не навсегда. В то время как некоторые ИИ-компаньоны в Dark Souls и подобных играх умирают навсегда или требуют от вас повторного призыва, ваши приятели в Code Vein в основном бессмертны. Если один из них «умрет», они просто появятся с вами в следующий раз, когда вы отдохнёте или возродитесь у Омелы.
Используйте Штык (по крайней мере на ранней стадии игры)
Используйте Ихор и не экономьте его
Вы копите Ихор, когда вы совершаете скрытую атаку, поражаете врагов заряженным ударом Кровавой Вуали или просто наносите урон. Ихор не трудно заработать, в отличии от здоровья. Так что не стестняйтесь пользоваться им как можно чаще. Вы можете спасти себя от урона, используя дальние атаки и другие полезные навыки, и в момент сможете восстановить ману.
Существует очень мало косметической брони, но…
Прислушивайтесь к неведомым голосам
После того, как вы победите первого босса в Code Vein, вы получите свой первый осколок. Это один из многих именных кристаллов, о которых вам стоит помнить. Они очень полезны. В Code Vein, фрагменты кристаллов используются, чтобы разблокировать специальные способности и уникальные древа навыков.
Есть ли повреждений от падений?
Да, есть урон от падения. На ранней стадии игры в Code Vein, вас направят в сторону большой ямы в земле с несколькими выступами, которые служат для спуска. Есть также лестницы, короткие пути и тому подобное. Любой, кто играл в Dark Souls, должен быть знаком с подобным построением. Перед прыжком, помните об уроне и то, что он ощутимый.
“Ценности” имеют свою ценность
Вам нужно полностью «отдохнуть», чтобы исцелиться
Чтобы исцелиться недостаточно разблокировать Омелу. Для того, чтобы исцелить и восстановить ваши регенерационные заряды, вам нужно стоя рядом с Омелой нажать на «Отдохнуть у Омелы».
Позвольте потерянным вещам вести вас
В Code Vein очень странная карта. У вас всегда есть мини-карта и на ней появляются ваши следы. Однако, она не станет полноценной картой пока вы не выполните определённые требования. Таковыми являются поиск специальных поврежденных мест в мире игры, активацию Омел или победу над боссами.
Любое из этих действий будет открывать вашу карту по крупицам. Однако даже пустая мини-карта имеет больше применений, чем кажется. Помимо ваших шагов на ней появляются близлежащие противники, союзники и что очень важно предметы, если вы подойдете достаточно близко. Предметы на земле легко пропустить и это достаточно полезно. Они отображаются на мини-карте, и они направляют вас по нужному пути. Вы можете использовать потерянные предметы в качестве индикатора того, где вы еще не исследовали, или в каком направлении вам может понадобиться пройти дальше.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Прохождение побочных квестов в Code Vein
Помимо основных заданий в Code Vein есть побочные квесты, которые выдаются различными бессмертными, появляющимися в локациях, после того как вы очистите их от ядовитых испарений. Просто поговорите с ними и согласитесь выполнить их поручения.
Каждый такой персонаж имеет небольшую квестовую цепочку, за выполнение которой вы можете получить карту глубин или бесплатную способность, не привязанную к определенному коду крови. К тому же эти дополнительные миссии частично раскрывают историю мира. Если у вас возникли сложности с их прохождением, то изучите наше руководство.
Дэрил
Первое поручение
Нужного персонажа мы можем отыскать в верхней части отверстия, которое ведет прямиком к «Воющей яме». Беседуем с Дэрилом и узнаем, что он потерял своих друзей и не может их отыскать, так как ему мешают сильные монстры. Он попросит нас поискать их и отметит, что они носят собачьи жетоны.
Второе поручение
Направляемся к нужной омеле и находим неподалеку необходимого NPC. Снова общаемся с ним. Потом идем на север от «костра», следуя за указателем на карте. Мы подойдем к скату, на котором будет стоять красный потерянный. Разбираемся с врагом, чтобы получить собачий жетон и кольцо-ключ. Возвращаем Дэрилу бляшку для завершения миссии.
Третье поручение
Разобравшись с боссом в «Башне Склепа», беседуем с Дэрилом рядом с омелой и узнаем, что потерянный не позволяет ему вернуться домой. Отправляемся к омеле «Зал обмана» (Halls of Deception) и идем вперед прямо в яму, чтобы столкнуться с нужным врагом. Разбираемся с ним, а потом возвращаемся к квестодателю, завершив тем самым его квестовую цепочку.
Доминик
Беседуем с Домиником и узнаем о бессмертных, которые начали сходить с ума. Соглашаемся приносить ему любые найденные нами документы. Первый файл, который мы можем отнести ему – это отчет о паразитах BOR (BOR Parasite Report). От квестодателя идем по коридорчику и поворачиваем вправо.
Начинаем спускаться по трапу, уничтожая всех противников на своем пути. Идем через проход, а в конце зала сворачиваем влево и спускаемся по лесенке. Продолжаем двигаться вперед, пока не дойдем до деревянных коробок. Разрушаем их и вновь используем лестницу, ведущую вниз. Стоя лицом к лесенке, смотрим направо и замечаем дверь. Открываем ее и проходим в дальний левый угол комнаты, чтобы найти второй документ – директивы миссий (Missions Directives).
Возвращаемся в помещение, где мы нашли отчет о паразитах, поворачиваемся и поднимаемся по лесенке, находящейся справа от выхода. Оказавшись наверху, поворачиваем влево и спускаемся вниз по новой лестнице. Теперь сворачиваем вправо и идем по дороге вперед, пока не попадем в просторный зал. Тут же поворачиваем направо и поднимаемся наверх по лесенке на приподнятую площадку. Далее проходим в дверь.
Последний файл – анализ красного тумана (Red Mist Analysis) – лежит в помещении с лифтом, который ведет к боссу. Стоя лицом к подъемнику, поворачиваем налево и разрушаем все ящики. Так мы и найдем нужный документ. Теперь возвращаемся к Доминику и передаем ему все предметы.
Густав
Первое поручение
Идем к необходимой омеле и находим Густава. Вступаем с ним в диалог и узнаем, что он занят поисками доказательств того, что действия Сильвы являются ошибкой. Затем направляемся к омеле «Крытая стоянка» (Центр разрушенного города) и проходим на третий этаж, который на один уровень выше омелы. Обыскиваем ярус, чтобы найти квестовый предмет «Мнение граждан» (Citizen’s Opinions). Потом возвращаемся к квестодателю.
Второе поручение
Перемещаемся к нужной омеле, а потом идем по тропинке в юго-западную сторону. Мы пройдем по лестничному пролету и дойдем до развилки. Выбираем левую дорожку, чтобы найти предмет «Отчет о повреждениях» (Damage Report), который будет лежать на земле. Возвращаемся к Густаву в «Высохшие желоба», чтобы отдать ему документ.
Третье поручение
От омелы «Обсерватория» (Observatory Site) начинаем идти на восток для нахождения новой квестовой вещички под названием «Оценка проекта» (Project Evaluation). Он будет лежать с правой стороны возле некоторых разрушенных сооружений. Потом идем назад к Густаву и передаем ему предмет.
Четвертое поручение
Беседуем с NPC, стоящим неподалеку от омелы «Аккумуляторные руины» (Accumulator Ruins). Он передаст нам карту глубин «Грот пауков» и попросит разобраться с потерянным бессмертным, чтобы взять у него ценные документы.
Лайла
Беседуем с Лайлой во время исследования «Башни склепа». Соглашаемся пройти Испытание крови. Разобравшись со всеми противниками, снова говорим с девушкой для завершения ее поручения.
Мэтью
Первое поручение
Переместившись к нужной омеле, поднимаемся по лесенке и попадаем на открытое пространство, где и находим бессмертного. Беседуем с ним и узнаем, что существует чудище, которое мешает ему путешествовать по миру. Идем по дорожке на север и сталкиваемся с врагом, орудующим топором (алебардой). Разбираемся с ним и возвращаемся к квестодателю с хорошими новостями.
Второе поручение
Продолжаем идти по дороге, пока не дойдем до огромного кратера, с которого открывается отличный вид на кокон босса, находящегося в «Руинах парка». Поворачиваем вправо и идем по тропке для попадания на противоположную сторону ограждения, находящегося возле лестничной площадки парковки. Поднимаем квестовый предмет «Потрепанное оружие» возле передней части машины такси и отдаем его квестодателю.
Третье поручение
Перемещаемся к нужной омеле, направляемся вниз по скату и идем по левой дороге для нахождения Мэтью, который сидит возле горящей бочки. Беседуем с ним и выясняем о существовании сильного потерянного, бродящего по округе. Идем по дороге, ведущей к боссу уровня, чтобы наткнуться на нужного противника. Разбираемся с ним и идем назад к Мэтью.
Четвертое поручение
Снова беседуем с Мэтью и выясняем о наличии опасного потерянного в этой области. Для нахождения противника спускаемся по скату, находящемуся неподалеку от NPC и ведущему в Центр разрушенного города. Идем по дороге на восток. Добравшись до развилки, выбираем правый путь. Обнаружив врага, расправляемся с ним и возвращаемся к Мэтью для завершения его цепочки миссий.
Ричард
Первое поручение
Попав к нужной омеле, беседуем с Ричардом и выясняем, что кто-то забрал его спальный мешок. Спускаемся по правому трапу (если встать спиной к омеле) и идем по тропинке коротким путем, чтобы дойти до горящей бочки. Спальный мешок будет лежать рядышком с ней. Возвращаем предмет квестодателю.
Второе поручение
средства, которое торчит из-под земли, спускаемся в дыру с левой стороны, прыгнув на платформу. Затем начинаем медленно прыгать с одной площадки на другую, чтобы добраться до дна.
Третье поручение
Четвертое поручение
Разобравшись с боссом «Башни склепа», а также выполнив все предыдущие поручения Ричарда и Важничающего бессмертного, снова беседуем с данным персонажем для получения карты глубин «Скалистые руины». NPC можно найти на дороге к югу от омелы.
Важничающий ревенант
Первое поручение
Общаемся с нужным персонажем неподалеку от парковки и выясняем, что чудище в «Руинах парка» мешает ему обследовать район. Направляемся к необходимой омеле, а потом идем к соседней лесенке, чтобы найти монстра. Убиваем его и возвращаемся на парковку. Говорим ревенанту, что мы разобрались с его проблемой.
Второе поручение
Беседуем с NPC и соглашаемся помочь ему в поисках кровавого потомка. После этого он передаст нам карту глубин «Ржавые скалы». Перемещаемся на базу и говорим с Дэвисом, чтобы начать прохождение необходимого подземелья.
Третье поручение
Беседуем с NPC и соглашаемся найти активированную омелу. Направляемся в «Воспоминания» и добираемся до омелы «Исследовательский центр» (Research Facility Area). Потом идем по дорожке на восток позади центра. Необходимый предмет можно отыскать в зеленом контейнере, находящемся слева от Силы. Возвращаемся к ревенанту и передаем ему вещицу для завершения миссии.
Шанг (Торговец)
Первое поручение
Беседуем с торговцем после уничтожения босса. Он попросит нас найти «Особые материалы» в «Пещере тьмы». Перемещаемся на базу и беседуем с Дэвисом, чтобы перейти в новые глубины. Исследуем подземелье для нахождения нужных ресурсов, а потом идем обратно к Шангу. Передаем ему предметы, выбрав опцию «Поговорить».
Второе поручение
Продвинувшись немного по сюжету, снова говорим с торговцем. Если видим, что он прислонился к стене и тяжело дышит, то значит, готов дать нам новое задание. Выясняем, что его преследуют потерянные. Начнется Испытание крови, в ходе которого мы должны будем победить множество врагов. Расправляемся с ними, а потом беседуем с квестодателем.
Третье поручение
Разобравшись с боссом в Храме святой крови, вновь вступаем в диалог с Шангом для получения новой карты глубин. Он попросит нас найти новые ресурсы. Перемещаемся в нужное подземелье и от первой омелы начинаем идти на восток.
Выйдя из тоннеля, поворачиваем влево и поднимаем по лесенке. Разбираемся со всеми противниками и находим «Уникальные материалы». Возвращаемся к шангу и передаем ему предметы для завершения задания.
Четвертое поручение
Разобравшись с боссом на Горе замерзших душ, вновь вступаем в диалог с Шангом. Он направит нас в новые глубины для нахождения некоторых ресурсов. Перемещаемся в подземелье «Белая тишина». От омелы идем на восток (левая дорога с закрытой дверью, расположенной сзади). Проходим вперед, поднимаемся по лесенке с правой стороны и находим «Редкие материалы». Идем обратно к торговцу для закрытия цепочки квестов.
Первое поручение
Говорим с Софи неподалеку от прохода в Склеп ребра. Она скажет нам, что ищет наследников. После разговора с ней направляемся в склеп, чтобы отыскать предмет под названием «Ребристый шип», лежащий на земле позади омелы. Идем назад к Софи и передаем ей вещицу.
Второе поручение
Беседуем с девушкой неподалеку от прохода в склеп (после победы над боссом уровня и прохождения ее прошлой миссии), а затем входим в локацию и находим нужную вещицу или говорим с наследником, если мы спасли его. Возвращаемся к Софи и передаем ей артефакт.
Третье поручение
Переместившись к омеле, начинаем идти по дорожке назад через тоннель, ведущий к «Сумрачной пещере», чтобы найти Софи (после уничтожения босса уровня и прохождения прошлого задания персонажа). Говорим с ней, а потом направляемся в «Черную аллею» и входим в локацию, где мы ранее сразились с боссом.
Поднимаем нужный предмет с земли или говорим с наследником (если мы спасли его, восстановив воспоминания). Потом возвращаемся к девушке и передаем ей предмет, завершив тем самым ее квестовую цепочку.
Дверь в горе замерзших душ.
Открыты все 100% но подземелье куда спускаешься по 3 или 4 лестницам есть дверь, как туда попасть?
Воин Моргота
Туда позже сможешь попасть по сюжету.
Воин Моргота
Данная дверь ведёт на одну из следующих локаций. Та часть локации по сути является переходом в другую локацию, которая откроется по сюжету уже после убийства Хранителя в ледяной локации
Станиславич
Николя так всё грохнул, оттого и заново начал. Как в обще узнать все осколки ты собрал или нет. А то я последний оскол нашел когда его уже завалил.
Как попасть в Сумрачную пещеру?
Спустился на лифте вниз, дверь закрыта. Я проебал где то рычаг в альтернативном Анор Лондо или дверка по сюжету открывается и надо сначала идти в зимнюю локу?
DeadTrash
Она позже открывается, далее по сюжету. Вернись на базу. По крайней мере, побегав и потупив по всем локациям, где же рычаг (которого нет), я вернулся на базу и у меня пошла кат-сцена там
Где найти двери склепа для хранителей в Code Vein?
Рано или поздно, а сюжет выведет вас на линию, когда вам нужно будет искать специальные двери, помеченные крыльями, которые украшают дом хранителей. Это руководство расскажет вам, где найти двери крипты для хранителей в Code Vein, так как они разбросаны по нескольким областям, легко пропускаются и могут быть трудно находимыми, если вы не в курсе, где их искать. Вполне вероятно, что вы столкнетесь с этими дверями на ранних стадиях в районе Собора Крови. Как только вы продвинетесь на приличную глубину по сюжету, вам будет поручено найти данные двери для того, чтобы вы могли попасть внутрь, освободить преемников и продолжить историю.. Первая дверь.
Найти ее можно, быстро переметнуться в зону закрытого помещения этой локации. Дверь будет находиться сразу около телепорта. Но когда вы доберетесь до дна – она окажется запертой, изначит вы не войдете через нее, пока не вернетесь на главный сюжетный квест, где нужно будет найти Джека. Вторая дверь.
Найти ее можно, обыскав внутреннюю башню собора. Третья дверь.
Code vein гора замерзших душ как открыть дверь
Гайд по достижениям + карты локаций игры «Code Vein» От kodoku_azami Описание достижений и советы по их получению.
2 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.
kodoku_azami
Не в сети 25 янв в 11:00 26 мая в 11:36
2,326 | уникальных посетителей |
166 | добавили в избранное |
Оглавление руководства
Пара советов и уточнений
Бонус. Карты локаций
Название: Оливер Коллинз
Описание: Победить Оливера Коллинза в катакомбах
Название: Исступлённая бабочка
Описание: Победить исступлённую бабочку в центре разрушенного города
Название: Ненасытный тиран
Описание: Победить ненасытного тирана в высохших желобах
Название: Безжалостный палач
Описание: Победить безжалостного палача в Воющей яме
Название: Рыцарь Королевы
Описание: Победить рыцаря Королевы в своих воспоминаниях
Название: Хранительница ребра
Описание: Победить хранительницу ребра в храме Святой Крови
Название: Хранитель дыхания
Описание: Победить хранителя дыхания на горе Замёрзших Душ
Название: Золотой охотник
Описание: Победить золотого охотника в Сумрачной пещере
Название: Хранительница когтя
Описание: Победить хранительницу когтя в городе огненных дождей
Название: Хранительница горла
Описание: Победить хранительницу горла в городе барханов
Название: Хозяйка меча и Канонир
Описание: Победить хозяйку меча и канонира в башне склепа
Название: Дзюдзо Мидо
Описание: Победить Дзюдзо Мидо в башне склепа
Название: Возрождённый рыцарь Королевы
Описание: Победить возрождённого рыцаря Королевы в окрестностях штаба
Название: Король черепа
Описание: Победить короля черепа в Темнице застоявшейся крови
Для получения следующих достижений вам достаточно посмотреть по одному воспоминанию каждого из данных союзников.
Название: Воспоминания Луи
Описание: Посмотреть отголоски памяти Луи
Посмотреть первое воспоминание Луи вы сможете по сюжету, после боя с Исступлённой бабочкой, по пути в локацию «Высохшие желоба».
Название: Воспоминания Коко
Описание: Посмотреть отголоски памяти Коко
Посмотреть первое воспоминание Коко вы сможете в процессе восстановления третьего осколка Охотника с воспоминаниями Кевина.
Название: Воспоминания Якумо
Описание: Посмотреть отголоски памяти Якумо
Посмотреть первое воспоминание Якумо вы сможете в процессе восстановления первого осколка Атланта.
Название: Воспоминания Ио
Описание: Посмотреть отголоски памяти Ио
Посмотреть первое связанное с Ио воспоминание вы сможете после боя с Хранительницей ребра в локации «Храм Святой Крови». Вернитесь на базу и посмотрите воспоминание смотрительницы Леды по просьбе Ио.
Название: Воспоминания Мии
Описание: Посмотреть отголоски памяти Мии
Посмотреть первое воспоминание Мии вы сможете в процессе восстановления первого осколка Артемиды.
Название: Воспоминания Мурасамэ
Описание: Посмотреть отголоски памяти Мурасамэ
Посмотреть первое воспоминание Мурасамэ вы сможете в процессе восстановления первого осколка Гефеста.
Название: Воспоминания Дэвиса
Описание: Посмотреть отголоски памяти Дэвиса
Посмотреть первое воспоминание Дэвиса вы сможете в процессе восстановления первого осколка Гермеса.
Название: Путь в неизвестность
Описание: Посмотреть концовку «Путь в неизвестность»
Эта концовка является хорошей и имеет две версии.
Для получения второй версии вам необходимо восстановить память всем Хранителям реликвий и Ио, предварительно собрав осколки их воспоминаний. Эта версия отличается от предыдущей лишь тем, что в самом конце ваш персонаж разворачивается и произносит имя Ио.
Чтобы посмотреть обе версии за одно прохождение, вам необходимо:
➽ Восстановить память всем Хранителям реликвий.
➽ Собрать, но не восстанавливать осколки Эос.
➽ Победить Грегорио.
➽ Оказавшись на базе, выйти в главную дверь и посмотреть первую версию концовки.
➽ После финальных титров загрузить игру через главное меню. Далее, оказавшись на контрольной точке перед боссом, вернуться на лифте вверх и восстановить осколки Эос у смотрительницы.
➽ Вновь победить Грегорио и просмотреть вторую версию концовки.
Описание: Посмотреть концовку «Вечность»
Эта концовка является нейтральной. Для ее получения вам достаточно восстановить память одному Хранителю реликвий.
Описание: Посмотреть концовку «Наследники»
Эта концовка является плохой. Для ее получения вам нельзя восстанавливать память Хранителям реликвий.
Название: Вершитель судеб
Описание: Посмотреть все концовки
Название: Большой глоток
Описание: Успешно выполнить особое иссушение после парирования, удара в спину или подбрасывающей атаки
Особое иссушение происходит при помощи кровавой вуали (брони) и не только восполняет, но и повышает доступное количество ихора. Первый же враг в игре будет сидеть к вам спиной. Медленно подойдите к нему и ударьте слабой атакой.
Название: На все случаи жизни
Описание: Применить в бою все виды оружия
Название: Лучшая подруга бессмертного
Описание: Применить в бою все виды кровавой вуали
Всего видов вуали четыре. Вам достаточно просто найти кровавую вуаль каждого из видов и экипировать ее.
Название: Лучшее из возможного
См. «Сверхпрочная вуаль».
Название: Сверхпрочная вуаль
Описание: Улучшить кровавую вуаль до максимального уровня
Название: Неразрывная связь
Описание: Собрать все коды крови
Коды крови задают характеристики персонажа и открывают возможность использовать активные и пассивные дары (способности). Для получения данного достижения вам необходимо найти и получить все 32 ядра осколков из основной игры:
Название: Разделённая сила
Описание: Применить общий дар
Общие дары делятся между вами с напарником, дают значительные бонусы, но стоят приличное количество ихора. Эти дары активные, используются с любым кодом крови и находятся в соответствующей вкладке.