головоломка с дверьми инадзума

Голова змея. Решение головоломки или загадка дверей

В регионе Инадзума в Genshin Impact есть загадка с решётками у Головы змея, и некоторым игрокам она может показаться довольно сложной.

Новый регион Инадзума в Genshin Impact богат на различные головоломки, которые предстоит решить игрокам, мы уже писали о загадке релейных камней, но в Голове змеи на острове Ясиори есть головоломка другого типа, с металлическими решётками и подземельем.

Для тех игроков, которые застряли на этом месте и уже устали от бесконечных попыток открыть вход в подземелье, мы предлагаем этот гайд.

Где находится головоломка

головоломка с дверьми инадзума

Головоломка Змеиная голова начнется в локации с таким же названием. Две Электро феи проведут вас по нескольким этапам её решения.

Как решить загадку с рычагами и открыть решётки

Первое что нужно сделать после прибытия в район Головы змеи, это сопроводить Электро фею, которая парит над одним из зубов.

Затем сопроводить вторую фею.

Когда вы доведёте этих фей до конца, вы откроете первые стальные решётки (двери), расположенные внутри Змеиной пасти.

головоломка с дверьми инадзума

Когда вы спуститесь в этот «колодец», то приземлитесь на следующий закрытые двери, второго уровня. Там всё просто, переключаете рычаг и дверь открыта.

Самое интересное на следующем, третьем уровне головоломки.

Как разгадать головоломку с рычагами

На скриншоте ниже показано в каком порядке активировать рычаги (переключатели), чтобы открыть следующие решётки. Если вы уже успели «подёргать» все переключатели, то приведите их в исходное состояние при помощи среднего рычага «Сбросить положение».

Иначе говоря, есть пять переключателей, окружающих проём, ведущий вниз, четыре из которых управляют решётками, а один может использоваться для сброса их положения. Здесь предполагается, что игроки должны взаимодействовать с рычагами в определенном порядке, и это откроет двери для прохода вниз. Порядок взаимодействия: ближний справа, дальний слева, дальний справа, ближний слева.

После правильной активации переключателей игроки должны спуститься ещё ниже и сразиться с самураем. Как только враг будет повержен, игроку могут возложить Кровоцвет к Простой гробнице, а затем отправиться вплавь в пещеру с решёткой. Там вас ждёт много интересного, в том числе Шахта Дзякоцу.

Источник

головоломка с дверьми инадзума

Если вы во время своего путешествия по островам Инодзумы в Genshin Impact наткнулись на закрытые двери (решетки) в локации Голова змея, то этот гайд вам поможет их открыть.

Для начала давайте отправимся в эту локацию, воспользуйтесь для этого телепортом чуть правее.

головоломка с дверьми инадзума

Далее пролетите к голове змеи.

головоломка с дверьми инадзума

Когда вы попадете в пасть змеи, там на зубах увидите феи электро, за которыми надо проследить, в итоге они обе должны оказаться наверху, после чего первая дверь откроется.

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

Спрыгивайте вниз, там найдете рычаг, который откроет следующую решетку.

головоломка с дверьми инадзума

Спрыгиваете вниз и убиваете механизм. Перед вам будет еще одна головоломка, решив которую вы сможете открыть все решетки.

Итак, решетки в локации Голова змеи открываются следующим образом: Сначала нажимаете на правый ближний рычаг, затем на левый дальний, потом на дальний правый и последний прожимаете ближний левый.

головоломка с дверьми инадзума

Спрыгивайте и сражайтесь с самураем, он несложный. Там увидите простую гробницу, на которую нужно положить кровоцвет. особо там ничего больше не будет.

Источник

Genshin Impact Голова змея – как открыть двери (решетки) и найти Вскрытое письмо

Получите таинственное вскрытое письмо и узнайте, кому оно адресовано, чтобы пройти один из секретных квестов.

Инструкция по нахождению вскрытого письма под черепом Головы Змеи в Инадзуме в Genshin Impact. Использование квестового предмета для получения ценных наград.

головоломка с дверьми инадзума

Многочисленные головоломки в Инадзуме в Genshin Impact можно найти, только при тщательном исследовании объектов на местности. Случайно подобранный обрывок бумаги может оказаться частью важного квеста. Одним из таких является незапечатанное письмо из подземелья под Головой Змеи на острове Ясиори.

Далее представлен подробный гайд о том, как получить и использовать вскрытое письмо в Геншин Импакт.

Чтобы найти вскрытое письмо, предстоит решить головоломку в Голове Змея и открыть двери.

Где найти вскрытое письмо в Genshin Impact

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

Как открыть дверь (решетки) в Голове Змея в Genshin Impact

Затем спускайтесь еще ниже до решетки (двери) с пятью рычагами. Активируйте их в указанной последовательности для разблокировки прохода.

головоломка с дверьми инадзума

Как использовать вскрытое письмо в Genshin Impact

В настоящий момент способ использования данного предмета еще не определен. Как только мы найдем квест, который начинается с нахождения этого письма, гайд обязательно будет дополнен.

Вам будет интересно:

головоломка с дверьми инадзума

Genshin Impact: головоломка с релейными камнями в Голове змея [решение]

головоломка с дверьми инадзума

Genshin Impact: все простые гробницы в Инадзуме для возложения Кровоцвета

головоломка с дверьми инадзума

Genshin Impact: Наследие Оробаси. Часть 2 [прохождение]

головоломка с дверьми инадзума

Всеядные гурманы: глубинные ныряльщики в Genshin Impact [прохождение]

Источник

Головоломки и сундуки в Инадзуме в Genshin Impact

В Genshin Impact головоломки в Инадзуме встречаются практически на каждом шагу. За их решение обычно выдают сундуки, в которых содержатся ценные предметы. В этом руководстве мы расскажем, где можно найти все загадки на архипелаге, и подскажем, как их разгадать, то есть указывать местоположение сундуков, которые можно отыскать без решения головоломок, мы не будем.

Отметим, что если вас интересует информация о расположении всех богатых, роскошных и драгоценных сундуков Инадзумы, то вам следует просто изучить интерактивную карту соответствующего региона.

Остров Наруками

Первая головоломка с плитами в пещере Арауми

В пещере, куда можно попасть из долины Арауми, неподалеку от босса Бесконечный механический массив находится головоломка с плитами. Вам нужно будет пройти по специальному маршруту, чтобы зажечь все платформы (смотрите скриншот ниже). В награду вы получите богатый сундук. Подробнее о расположении этой загадки мы рассказали в отдельном гайде.

головоломка с дверьми инадзума

Вторая головоломка с плитами в пещере Арауми

Неподалеку от первой загадки с нажимными платформами находится вторая, которая немного сложнее предыдущей. На изображении ниже показан правильный маршрут. Просто пройдите по нему, чтобы зажечь все плиты и получить роскошный сундук. В руководстве, на которое мы дали ссылку чуть выше, дана более подробная информация.

головоломка с дверьми инадзума

Головоломка с Электро барьером в пещере Арауми

Внутри пещеры, вход в которую находится в полуразрушенной башне в Арауми, можно найти помещение, закрытое электрическим барьером. Чтобы пройти через него, вам потребуется 6-й уровень Электрогранума. Для этого придется прокачать благосклонность сакуры до 17-го уровня.

головоломка с дверьми инадзума

Головоломка с Электро барьером под Великим храмом Наруками

Внизу святилища имеется проход, закрытый электробарьером. Для его преодоления понадобится 6-й уровень Электрогранума (17-й уровень священной сакуры). Телепортируйтесь к Великому храму, а затем спланируйте вниз, поверните направо и долетите до островка с ветвью громовой сакуры. Возьмите электрогранум и спрыгните еще ниже к барьеру.

головоломка с дверьми инадзума головоломка с дверьми инадзума головоломка с дверьми инадзума головоломка с дверьми инадзума

Пройдите через силовое поле и бегите вглубь пещеры. Там найдите маленькую статую лисы и посмотрите на нее через линзу воспоминаний, которую можно получить в квесте «Жертвоприношение». В результате рядом появится роскошный сундук.

Головоломка с релейными камнями на горе Его

К юго-востоку от Великого храма Наруками можно обнаружить парящий остров, на котором имеется релейный камень. Возьмите его. Теперь вам нужно будет установить его таким образом, чтобы Электро фея перебралась с одной стороны ущелья на другую.

головоломка с дверьми инадзума головоломка с дверьми инадзума

Для этого поднимитесь в воздух, используя поток ветра, и установите релейный механизм посередке между 1-м и 2-м камнями, нажав на клавишу «Т». После этого фея должна полететь в нужную сторону.

головоломка с дверьми инадзума головоломка с дверьми инадзума

Затем снова воспользуйтесь воздушным потоком и зависните между 2-м и 3-м камнями. В результате вы сами станете проводником и сможете довести духа до необходимого места. После этого рядом со 2-м камнем появится роскошный сундук.

Головоломка с глиняными вазами на безымянном острове

На островке, расположенном к западу от города Инадзума и к югу от острова Амаканэ, можно найти множество глиняных горшков. Их точное расположение показано на скриншоте ниже звездочками. Когда уничтожите последнюю вазу, вы увидите сообщение о приближении подкрепления.

головоломка с дверьми инадзума головоломка с дверьми инадзума головоломка с дверьми инадзума головоломка с дверьми инадзума

Направляйтесь в место, показанное на изображении, и сразитесь с Нобуси. Расправившись со всеми врагами, вы увидите на выступе роскошный сундук.

Каннадзука

Головоломка с Электро феями

На безымянном островке, расположенном к западу от лагеря Кудзе, вам необходимо будет найти 3-х фей и сопроводить их к небольшому выступу, на котором вы сможете потом открыть роскошный сундук. На изображениях ниже показано, где необходимо искать духов.

головоломка с дверьми инадзума головоломка с дверьми инадзума

Головоломка с Электро барьером и электрогранумом

Возле полуострова на севере от Татарасуны можно найти Электро барьер, за которым находится неактивная ветвь громовой сакуры и роскошный сундук. Чтобы убрать электрический купол, нужно будет активировать ветвь, подведя к ней 3 Электро феи. Вызвать духов можно путем решения головоломок.

головоломка с дверьми инадзума головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

На скриншотах выше показано расположение загадок и способы их решения.

В головоломке с зондами эти устройства функционируют как магнитные стрелки, то есть поворачиваются в сторону мощного электрозаряда. Поэтому для их перемещения нужно применять возле них Электро умения (легче всего использовать Бэй Доу). Итак, встаньте примерно в центре между зондами, но поближе к тем, между которыми стоит деревце (смотрите скриншот ниже). Затем используйте Электро умение, чтобы обе стрелки активировались одновременно.

головоломка с дверьми инадзума

Теперь подойдите к третьему зону сбоку и как можно дальше от предыдущих двух, чтобы они не среагировали на вас. Затем снова применяйте Электро навык.

головоломка с дверьми инадзума

Примечание: Если у вас нет Электро персонажей, то можете воспользоваться двумя кристаллами с Электро зарядом, расположенными неподалеку. Подходите к ним, а потом бегите к зондам. Стрелки начнут следовать за вашим героем.

Добавим, что Электрогранум затем позволит вам подняться вверх с помощью громовых сфер и собрать электрокул.

Головоломка с барьером и датчиком движения

Она находится прямо рядом с телепортом, находящимся к югу от Татарасуны. Там вы увидите сундук, окруженный красным барьером. Если вы отойдете от него, то защита снимется, а если приблизитесь, то она снова активируется. Как же забрать награду?

головоломка с дверьми инадзума головоломка с дверьми инадзума головоломка с дверьми инадзума головоломка с дверьми инадзума

Спрыгните вниз, развернитесь и сразу же ухватитесь за скалу. Затем начните карабкаться наверх и встаньте позади роскошного сундука. Теперь вы можете без проблем открыть его.

Головоломки со стрелками и релейными камнями к востоку от Татарасуны

Восточнее Татарасуны расположен небольшой островок, на котором можно найти 2 стрелки-компаса и релейные механизмы. Они являются частью двух загадок. Их решение мы подробно описали в отдельном руководстве.

головоломка с дверьми инадзума

Головоломка с кубами на двух островах к югу от Татарасуны

На юго-востоке от Татарасуны на небольшом островке можно найти два механических куба, между которыми стоит ветвь громовой сакуры. Если призвать электрогранум и воспользоваться громовыми сферами, то можно попасть на второй остров с еще двумя кубами. Вам нужно будет ударить их в определенном порядке, чтобы на них всех загорелись лепестки. На скриншотах ниже показана нужная последовательность. В отдельном руководстве мы подробнее рассказали про решение загадки.

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума головоломка с дверьми инадзума

Остров Ясиори

Головоломка с мечами и феей

Отправляйтесь в локацию ущелье Мусодзин и отыщите там сундук, заблокированный барьером (смотрите скриншоты ниже). Вокруг него в землю будут воткнуты мечи, а рядом с одним из клинков парить Электро фея.

головоломка с дверьми инадзума головоломка с дверьми инадзума

Возьмите электрогранум из стоящей неподалеку ветви громовой сакуры и подойдите к фее. Затем взаимодействуйте с мечом, чтобы по нему ударила молния. Дух при этом перейдет к следующему клинку. Следуйте за ним и опять вызовите молнию. На картинке выше показан нужный порядок взаимодействия с мечами. Дале появится двое Кайраги, которых нужно будет победить.

Головоломка с релейными камнями в Голове змея

В северной части локации находится небольшой водоем, рядом с которым можно найти релейные камни и фею. Первым делом вам нужно будет подвести духа к механизмам. Для этого просто подойдите к нему. Он находится на выступе. Затем спуститесь вслед за ним, и продолжайте вести его к загадке (смотрите скриншоты ниже).

головоломка с дверьми инадзума головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

Когда он встанет на камне возле меча и превратится в светящийся цветок, ищите вторую фею, расположенную возле водопада. Доведите ее до релейного устройства. Теперь возьмите релейный камень и установите его в месте, показанном на изображении ниже, то есть создайте связь между 3-мя светящимися растениями и 1-м механизмом.

головоломка с дверьми инадзума головоломка с дверьми инадзума головоломка с дверьми инадзума головоломка с дверьми инадзума

Далее просто подойдите ко 2-му механизму, чтобы выступить проводником и замкнуть цепь. После этого рядом с устройством на камне появится драгоценный сундук.

Головоломка с нажимными плитами в форте Мумэи

В западной части руин локации форт Мумэи можно найти нажимную плиту и неактивную ветвь громовой сакуры. Встаньте на платформу, чтобы вызвать остальные площадки. Вам нужно пройти по ним так, чтобы они все засветились. Дважды на одну плиту вставать нельзя. На скриншотах ниже показан правильный маршрут.

головоломка с дверьми инадзума головоломка с дверьми инадзума головоломка с дверьми инадзума головоломка с дверьми инадзума

Пройдя загадку, возьмите электрогранум и поднимитесь вверх с помощью громовых сфер. Затем спуститесь на каменную арку, на которой стоит богатый сундук.

Головоломка с факелами на море

К югу от шахты Дзякоцу расположено несколько небольших островков. На одном из них можно увидеть ветвь громовой сакуры и факел. Зажгите его, а затем возьмите электрогранум и перенеситесь с помощью громовых сфер на другой островок с факелом. Тоже используйте на нем Пиро атаку, а потом переместитесь на следующий остров при помощи громовых сфер.

головоломка с дверьми инадзума головоломка с дверьми инадзума головоломка с дверьми инадзума головоломка с дверьми инадзума головоломка с дверьми инадзума головоломка с дверьми инадзума

Зажгите третий факел на выступе и вновь возьмите электрогранум для перемещения на другой остров. Там вы обнаружите последнюю жаровню. После этого в центре должен будет появиться островок с богатым сундуком. Долетите до него, используя громовые сферы.

Сэйрай

Головоломки на корабле «Сэйраймару»

головоломка с дверьми инадзума головоломка с дверьми инадзума

На юго-западной части острова можно отыскать потерпевшее кораблекрушение судно, на верхней палубе которого имеется головоломка со штурвалами. Если вы решите ее, то откроете сундук и сможете пройти на нижнюю палубу корабля, где вас ждут загадки со светящимися плитами. Разгадав их, вы разблокируете секретное достижение и получите массу сокровищ. В отдельном руководстве мы подробно рассмотрели все эти головоломки.

Головоломки на Пике Амакумо

головоломка с дверьми инадзума головоломка с дверьми инадзума

Здесь вам нужно будет опустить уровень воды, чтобы добраться до сундуков с сокровищами. Вначале необходимо решить головоломку с нажимными плитами возле озера. Затем спуститесь вниз и разгадайте загадку с синими, красными и желтыми барьерами. Подробное описание можно найти в нашем отдельном гайде. Отметим, что тут можно отыскать сразу 3 электрокула.

Головоломки с зондами для поиска молний

На этом острове можно найти 3 загадки с зондами для поиска молний. В одной из них также имеются Электро феи. Мы в подробностях рассмотрели их прохождение в отдельном гайде.

головоломка с дверьми инадзума головоломка с дверьми инадзума

Ватацуми

Головоломка с 8 механическими кубами

головоломка с дверьми инадзума головоломка с дверьми инадзума

К северо-востоку от деревни Боро можно найти восемь механических кубов, которые можно поворачивать, ударяя по ним. Рядом лежит дневник с подсказками к решению данной загадки. После ее разгадывания вы можете выйти из игры и перезайтй в нее, чтобы приступить к выполнению следующей головоломки. Всего их будет три (в награду дают три сундука). В отдельном руководстве мы подробно рассказали про их решение.

Головоломки с зондами молний и релейными камнями на озере Суигэцу

головоломка с дверьми инадзума

Рядом с входом в подземелье «Дом у пруда» можно найти заблокированный зонд поиска молний и закрытую решетку. Вам необходимо разблокировать его, активировав 4 монумента в определенной последовательности, на которую укажет фея. Затем следует повернуть стрелку на зонде молний в нужное направление и сделать то же самое с зондом с другой стороны. Подробнее про решение этой головоломки и загадки с камнями заряда на вершине руин можно ознакомиться в нашем отдельном материале.

Головоломка с феей и электро кубами

головоломка с дверьми инадзума головоломка с дверьми инадзума

К западу от деревни Боро можно найти электро фею, которую необходимо сопроводить через половину острова, чтобы в итоге получить два драгоценных и один роскошный сундуки. По пути дух будет залетать в электро барьеры, для проникновения в которые придется решать мини-загадки с кубами. Подробнее про данную головоломку мы рассказали в отдельном гайде.

Источник

Загадки, головоломки и секреты Инадзумы в Genshin Impaсt

головоломка с дверьми инадзума

Новый регион в Genshin Impact — Инадзума (Inazuma) таит в себе массу загадок, секретов и пространственных головоломок. В этом гайде мы расскажем все, что о них известно и поможем вам с решением.

Гайды по Genshin Impact 2.0

Электрогранум (Electrogranum) и ветви громовой сакуры (The thunder cherry tree)

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

Первое, что вы должны помнить, Инадзума тесно связана с электричеством. Именно поэтому абсолютное большинство загадок потребуют от вас Электро-персонажа, либо электрогранума — духа, временно улучшающего героя и позволяющего взаимодействовать с электроустройствами. Электрогранум можно улучшать. Это важно, так как в ходе исследований вы столкнетесь с необходимостью иметь более мощного духа для решения головоломок. Для улучшения потребуется посетить священную сакуру (The Sacred Sakura) — прочитайте о ней подробнее в нашем гайде. Электрогранум дают ветви громовой сакуры, растущие по всей территории.

Как использовать громовые сферы (Thunder Spheres)

головоломка с дверьми инадзума

В небе над Индазумой вы можете заметить странные энергосферы. Если подойти к одной из них достаточно близко Электро-персонажем, либо с активным электрогранумом, можно быстро переместиться непосредственно к сфере. Таким образом, вы можете существенно увеличить скорость перемещения по миру, регулярно используя громовые сферы. Внизу экрана будет специальная кнопка, которая загорается всякий раз, когда герой может воспользоваться ускорением.

Как пройти через громовые барьеры (Thunder Barriers)

головоломка с дверьми инадзума

Первый вид головоломок, завязанных на электричестве — громовые барьеры. Они чаще всего защищают сундуки с наградой. Чтобы попасть внутрь, нужно активировать электрогранум. Барьеры могут быть либо обычные, либо усиленные. Для последних нужен прокачанный электрогранум, поэтому сразу все открыть не получится.

Как уничтожить громовые камни (Thunderstones)

головоломка с дверьми инадзума

Очень часто громовые камни находятся под защитой барьеров. Заряженный электрогранум сможет поглотить часть энергетической атаки, которую камни направят на персонажа. Без электрогранума вы вряд ли сможете подойти близко.

Как преодолеть громовые бедствия (Balethunder)

головоломка с дверьми инадзума

Аномальные зоны с наибольшим количеством электрической энергии получили название «Громовые бедствия». Находясь внутри, персонажи будут постоянно получать урон. Лишь активный электрогранум способен вам помочь избежать мгновенной смерти.

Как решить головоломку «камни Электро» (The Stones)

головоломка с дверьми инадзума

На своем пути вы можете встретить небольшие постаменты с розовыми камнями. Всего таких устройств три вида:

Задача заключается в создании энергетической цепи. Схема работы проста — нужно провести ток от камня разряда к кумулятивному, связав начальную и конечную точки релейными камнями.

Если вы подумали, что придется расставлять камни на нужном расстоянии, то вы угадали. Только при правильном расположении появится постоянный ток и, соответственно, награда. В качестве проводника можно также использовать Электро-персонажей.

Зачем нужен зонд для поиска молний (Lightning Strike Probe)

головоломка с дверьми инадзума

Подвижная статуя со стрелкой называется зонд для поиска молний. Устройство нужно для обнаружения скоплений Электро-элемента. У основания статуи есть направление. Стрелку необходимо совместить с обозначением у основания. Таким образом вы найдете не только Электро-персонажей, но и монстров с нужным элементом.

Как решить головоломку «механические кубики» (Pattern Cubes)

головоломка с дверьми инадзума

Чтобы решить головоломку с кубами — бейте по ним до того момента, пока их особенные грани не будут направлены в одну сторону. Только после этого кубы засветятся и задача будет решена. В данном случае нет единого алгоритма действий, так что придется потратить время на подбор последовательности. В итоге на всех кубах должно загореться одинаковое количество линий.

Как работают курган священного камня и зеркало Громовержца (Sacred Stones and Thunderbearer Mirrors)

головоломка с дверьми инадзума

Эта головоломка немного напоминает создание цепи для передачи тока. При ударе по кургану священного камня, тот выстреливает энергетическим импульсом в определенном направлении. Импульс попадает в зеркало громовержца, после чего его можно перенаправить в любую сторону. Таких зеркал может быть несколько. Задача состоит в том, чтобы развернуть их в нужное положение.

Зачем нужен Бакэ Дануки (The Bake-danuki)

головоломка с дверьми инадзума

Это не совсем головоломка, скорее бонус, который непросто получить. Путешествуя по Инадзуме, вы можете услышать странную мелодию, выбивающуюся из общих фоновых звуков. Это означает, что Бакэ Дануки где-то поблизости. Зверек будет вести вас к награде. Сложность заключается в том, что Бакэ регулярно меняет внешность, превращаясь то в растения, то в другие неодушевленные предметы. Если вы упустите его из вида, найти проводника снова будет очень непросто.

Где найти и зачем нужны «ключи к некоторым местам» (Key To Some Places)

головоломка с дверьми инадзума

«Ключ к некоторым местам» — один из секретов Инадзумы. Вам предстоит найти три ключа, чтобы открыть ворота арсенала Татарасуны.

Перед началом поиска снимите барьер в центре Татарасуны. Сделать это можно в ходе выполнения мирового квеста «Сказки Татары» (Tatara Tales).

Чтобы найти первый ключ, отправляйтесь в указанное место на карте. Под деревянным мостом будет небольшой проход, войдите в него и найдете сокровище вместе с ключом.

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

Второй ключ находится неподалеку под обрывом. Будьте осторожны, когда прыгаете, так как вы можете потерять часть здоровья при падении.

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

Третий ключ также недалеко. Вам надо забраться на крышу указанного дома.

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

Открыв арсенал, вы получите следующие награды:

Где найти незапечатанное письмо (Unsealed Letter)

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

Незапечатанное письмо — предмет, который можно найти под черепом Змеиной Головы (Serpent’s Head). В дальнейшем оно потребуется для одного из квестов.

Где найти разорванные страницы (Torn Pages)

головоломка с дверьми инадзума

Разорванные страницы можно собрать в процессе исследования Инадзумы. Всего есть три типа:

Для каждого типа требуется 10 страниц. Вероятно, они пригодятся в будущем.

Простое надгробие (Simple Tomb). Как получить достижение «Они не стареют»

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

Простое надгробие — строения, которые можно найти по всей Инадзуме. Всего их шесть. Подойдя к любому из них, вы сможете преподнести дендробиум (Dendrobium). Поместив растения на все надгробия, вы получите достижение «Они не стареют» (They Shall Not Grow Old).

Как убрать водный купол в шахте Дзякоцу (Water Dome In Jakotsu Mine)

головоломка с дверьми инадзума

Вы не сможете открыть водный купол в шахте Дзякоцу, пока не начнете квест «Наследие Оробаши» (Orobashi’s Legacy). Для этого поговорите с Кадзи (Kaji) в форте Фудзито (Fort Fujitou).

головоломка с дверьми инадзума

Как только вы продвинетесь по сюжету и доберетесь до шахты Дзякоцу, вам придется решить головоломку с курганом священного камня и зеркалами Громовержца.

головоломка с дверьми инадзума

Направляйте заряд с помощью зеркал в указанном на изображении направлении и проблем не возникнет.

Где найти и зачем нужны таинственные раковины (Mysterious Conch)

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

Чтобы запустить этот небольшой квест, найдите Такаши (Takashi) в Татарасуне. Он живет на севере в огромной хижине из ракушек. Персонаж собирает раковины для торговли и охотно примет их у вас. В награду вы сможете открыть три сундука за спиной Такаши.

Таинственные раковины имеют слабо выраженный желто-оранжевый цвет. Собирать их лучше всего на берегу рядом с хижиной Такаши.

Задание периодически повторяется, поэтому, если вы хотите больше наград, не поленитесь периодически навещать Такаши.

Что такое ускользающая удача (Fortune Slip). Как получить достижения «Удачный день Паймон» и «Просто моя удача…»

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

Отправляйтесь в святилище Наруками (Grand Narukami Shrine). Там вы сможете найти Гендо Ринго (Gendou Ringo), рядом с которой стоит коробка с бамбуковыми палочками. Каждую такую палочку можно один раз в день обменять на бланк удачи. Приходите каждый день, пока не получите два скрытых достижения:

Как получить сундук на острове с горшками

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

Изучая Инадзуму, вы можете наткнуться на один неприметный остров с большим количеством горшков. Никакого особого задания не появится. Разбейте абсолютно все горшки, после чего всплывет сообщение о вызове врагами подкрепления. Очень быстро вы обнаружите одинокого воина, который сразу нападет. После победы вы получите роскошный сундук.

Где найти сундук с 180 000 моры

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

Чтобы получить один из самых богатых сундуков на острове, нужно отправиться в чайный магазин в городе. Вы точно попадете туда в ходе целого ряда квестов. Отличительной чертой магазина является управляющий — милая собака. Если попробовать пройти за стойку, вы обнаружите коридор. Там и будет стоять сундук.

Где найти малыша Кудзирая (Kid Kujirai)

головоломка с дверьми инадзума

Малыш Кудзирай является главным персонажем квеста «Игра Темари» (Temari Game). Чтобы найти ребенка, отправляйтесь на равнину Бьякко (Byakko Plain). Он стоит за кустами, недалеко от путеводной точки зоны.

После победы в игре от Кудзирая, появится возможность встретить его еще шесть раз. Последовательность не имеет значения. Все места, где можно встретить ребенка:

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

Каждая встреча — новая игра. После выигрыша вы будете получать сундук с 20 примогемами и 25 000 моры.

Секретный квест в люке за домом. Как получить достижение «Ау. Есть кто?»

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

На окраине города стоит неприметный дом. Зайдя за него, вы обнаружите тайный люк, ведущий в совершенно другую локацию. Вы окажетесь в лагере, где запустится мини-квест. Взаимодействуйте с тремя предметами, после чего смотрите кат-сцену. В награду вы получите 20 000 моры и немного ресурсов.

Эксперт по растениям. Как получить достижение «Одиссея доктора»

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

На горе, в районе форта Фудзито, можно встретить фармацевта Яцумото (Yasumoto). Он попросит вас принести 12 сорняков наку (naku weed). Сделать это довольно просто — цветы растут на каждом острове, кроме того, пять из них можно купить в магазине. Выполнив задание, приходите к фармацевту на следующий день. Защитите его от нападения. Обратите внимание — все происходит рядом с хижиной Яцумото. Запомните где она находится. Теперь вы можете раз в день приходить к дому и оставлять в ведре 12 сорняков наку. На следующий день (после перезагрузки сервера) на месте ведра будет сундук с наградой. Сделать так можно несколько раз. Через некоторое время цветы перестанут забирать.

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

Если вы найдете три дневника фармацевта, то сможете получить достижение «Одиссея доктора» (A Doctor’s Odyssey), а также координаты последнего сундука. На этом задание будет полностью выполнено.

Сила религии. Как получить награду за молитву в святилище

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

Еще одно «регулярное задание» находится на острове Яшиори (Yashiori Island). Переместитесь на него через телепорт и спрыгните с горы с помощью крыльев. Спланируйте к небольшому святилищу, которое находится на возвышенности прямо по курсу. Около святилища сидит самурай, который предложит вам трижды помолиться. В процессе взаимодействия со святилищем будут появляться искры (три), которые создадут сундук с наградой.

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

Если вы навестите самурая на следующий день (не игровой), действие можно повторить. Так можно сделать несколько раз, пока диалог с самураем не изменится.

Неизвестный остров. Зачем нужны потерянные тексты?

головоломка с дверьми инадзума

Данный секрет представляет собой охоту за сокровищами. Однако вся сложность заключается в процессе. Сначала нужно найти четыре потерянных текста. Все они находятся на острове Яшиори.

Первый будет недалеко от форта Фудзито. Отправляйтесь на север — вам придется спланировать на необычные скальные образования. Пройдите чуть дальше к морю и увидите палатку под энергетическим куполом. Попасть внутрь даже с активным электрогранумом не получится, надо решить головоломку «механические кубики» — разверните их в одну сторону.

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

Второй потерянный текст будет недалеко от статуи Семерых. Двигайтесь от нее на запад к воде. Там также будет палатка.

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

Третий потерянный текст надо искать на юго-западе от ущелья Мусодзин (Musoujin Gorge). Найдите на карте небольшую коричневую трехконечную отметку, обозначающую строение.

головоломка с дверьми инадзума

Последний потерянный текст игрокам следует искать на дороге к юго-западу от Змеиной головы. Там вас также будет ждать палатка.

головоломка с дверьми инадзума

После прочтения всех текстов на карте появится отметка острова. Там практически ничего нет, кроме одинокой скалы. Если сундук не появится сразу, обойдите скалу по часовой стрелке. Если и это не помогло — обойдите против часовой.

головоломка с дверьми инадзума

Если сундук не появится, стоит обратиться в службу поддержки.

Катаны в земле. Как получить секретное достижение «Круг жизни и смерти» (Rest in peace)

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

Путешествуя по острову Яшиори, вы можете заметить наэлектризованные катаны, торчащие из земли. Для взаимодействия с ними потребуется электрогранум. После того, как вы подойдете к одному из мечей, появятся самураи, которых необходимо победить, чтобы получить сундук с наградой.

головоломка с дверьми инадзума

Всего таких катан 10. Только после победы над всеми самураями вы получите секретное достижение «Круг жизни и смерти».

Как получить скрытые сундуки

головоломка с дверьми инадзума

Есть несколько сундуков, найти которые без подсказок практически невозможно.

Отправлятесь на остров рядом с фортом Мумеи. Там в разрушенной башне можно откопать первый из сундуков.

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

Маленький остров рядом с городом будет интересен сразу двумя сундуками. Первый вы найдете на берегу. Второй будет под деревом лавандовой дыни.

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

Вы не получите большой награды, однако сундуки будут изысканными.

Как получить достижение «Вольный пёс»

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

Попав на остров Дзинрэн (Jinren), вы увидите множество клеток. В одной из них будет сидеть милый пес. Однако, чтобы его освободить, необходимо найти ключ.

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

Проверьте ящики на том же острове и вы его, обязательно, отыщите.

Как получить достижение «Ивакура Бугэйтё»

головоломка с дверьми инадзума

Чтобы получить это секретное достижение, надо сначала победить семь самураев. Все они находятся в разных концах области, поэтому вы вполне могли наткнуться на них случайно.

Первый воин находится в форте Мумеи.

головоломка с дверьми инадзума

Второй бой ждет вас немного южнее Равнины Бякко.

головоломка с дверьми инадзума

Третий самурай будет рядом с шахтой Дзякоцу.

головоломка с дверьми инадзума

Четвертое место находится в пещере юго-западнее Татарасуны.

головоломка с дверьми инадзума

Пятый самурай ждет в пещере возле босса «Бесконечное механическое множество».

головоломка с дверьми инадзума

Шестой бой будет возле Лагеря Кудзё. Там вас встретит самурай Ивакура Коин. Сначала он не будет агрессивным, однако после разговора вам все равно придется сражаться.

головоломка с дверьми инадзума

Седьмое место находится южнее Равнин Бякко. Там вы уже были, сражаясь со вторым самураем. На этот раз вас встретят сразу два воина. Победив, можно забрать мечи и оставить их на кургане неподалеку. После этого вы получите сундук и достижение.

Как получить достижение «Путеводитель по Необитаемому Острову»

головоломка с дверьми инадзума

Секретный квест, для выполнения которого необходимо посетить пять святилищ на острове Яшиори.

Первое святилище находится в Деревне Хигги.

головоломка с дверьми инадзума

Второе святилище находится возле Магу кэнки.

головоломка с дверьми инадзума

Третье святилище находится рядом со вторым.

головоломка с дверьми инадзума

Четвёртое святилище так же находится недалеко от второго.

головоломка с дверьми инадзума

Пятое святилище будет рядом с домом Тёдзи.

головоломка с дверьми инадзума

Как только посетите все нужные места, достижение будет вашим.

Как решить головоломку с 9 кубами

головоломка с дверьми инадзума

Стандартная головоломка с вращающимися кубами. Найти ее можно в восточной части острова Ватацуми рядом с деревней Буру. Сложность заключается в том, что задачу необходимо решить три раза, последовательно используя различные комбинации. Для перезагрузки головоломки просто перезайдите в игру.

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

головоломка с дверьми инадзума

За решение всех трех загадок вы получите два изысканных сундука и один драгоценный.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *