гольф снятие обшивки двери водителя
Снятие обшивки водительской двери
Здравствуйте! Как-то перестала работать кнопка центрального замка в салоне. Думал, что наклацал.
Снятие клеммы не помогло, ну я и решил забить. Но недавно сломался еще и блок управления зеркалами: рычажок просто упал вниз, будто пружинка слетела, и никаким действиям не поддавался. Тут уж решил, что придется обшивку двери все-таки снимать. По другому эти кнопки-рычажки не поменяешь. Сама операция занимает около получаса. Из инструментов понадобятся ключ торекс, тоненькая маленькая лопатка или аналогичное приспособление, пластиковая карточка ненужная, простая отвертка.
Далее, где красные стрелки, откручиваем четыре торекс-болта.
Затем в узкий проем между обшивкой и дверью к клипсе я просовывал пластиковую карточку, чтоб не повредить дверь, и отверткой выдавливал клипсы по очереди. Удобней начинать со стороны замка двери. Со стороны петель делал то же самое. Но там уже не так удобно подлезть. Клипсы очень тугие. Как вылезли все клипсы, отсоединяем тросик рычага открывания двери, фишки стеклоподъемников, зеркал и кнопки центрального замка. Там все легко отсоединяется.
Немцы грамотно придумали, что все электроблоки раздельные. Легко маленькой простой отверткой поддевается и снимается блок управления зеркалами и кнопка центрального замка. Собираем все в обратной последовательности. Всем удачи!
Снятие обшивки двери водителя на Фольксваген Гольф 5 (1K)
Информация применима для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35) и др.
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Итак, смотрим на обшивку, снаружи обшивку держат-рукоятка и 4 самореза (torx-20), 3 самореза внизу, по месту будет видно и один сбоку (жёлтая стрелка), соответственно их выкручиваем
теперь о рукоятке, в отличие от Г4 здесь не надо снимать никакой скобы в месте ухвата для пальцев, а просто покрепче, но аккуратно, поддев с двух сторон вынимаем её наверх
откидываем пару эл. фишек (жёлтые стрелки) и так же откручиваем находящиеся за ней 2 самореза(torx-30)
снаружи всё, дальше «самое интересное», в плане внутреннего крепления и здесь, наверно, лучше забежать вперёд, чтобы лучше понять суть, дело в том, что внутри обшивку держат 5 клипс (пистонов) и с ними, обычно, возникают проблемы из-за поломок, трещин и т.п., вот для наглядности фото карты двери с внутренней стороны где показаны места расположения клипс
так вот, клипса эта не простая, когда она находится в двери и фиксирует обшивку, то она находится в сжатом состоянии и пластиковая цанга как-бы разжимается и фиксируется внутри не давая клипсе выскочить из отверстия в двери, вот она в сжатом (боевом) положении, видно, что лепестки цанги разжаты
если же клипсу расжать, то лепестки наоборот сожмутся
#16.Обновляю салон. [Дверные карты]. Часть1
Привет. Продолжаю обновлять салон своего автомобиля. Сегодня речь пойдёт о дверных картах (карте) или проще говоря об обшивке двери. Начать я решил, естественно, с водительской двери. С завода водительская дверная карта была «тряпочкой». Мне машина досталась с тряпочным салоном, но водительская дверная карта была уже обтянута кожзамом. Всё бы хорошо, но кожзам в местах сложных форм и изгибов не держится на суперклее из супермаркета. И приклеивать кожзам к пористой тряпке! на изгибе … В общем: Привет прежним владельцам. Судя по всему это был их первый опыт обтяжки дверных карт. Начался он на водительской двери и на ней же и закончился.
Просто удалить кожзам я смысла не видел. Потому как оригинальный тряпочный салон под ней уже безвозвратно испорчен полосами суперклея и удалить его оттуда невозможно. Представьте, что разлили суперклей на махровое полотенце и он высох. Оттуда его не убрать. Разве что выстричь. Поэтому мною было принято стратегическое решение перетянуть дверную карту водительской двери. Так как «тряпочка» у меня уже была, естественно, захотел кожу. Заодно решил заменить и другие наружные пластиковые элементы двери, обшивку ручки, панель с кнопками и поменять лампочки в дверях на светодиодные. Но обо всем по порядку. Для начала — демонтаж.
Снимаем кожух 3B0867175 A94 из под ручки водительской двери в сторону её открытия.
Отщёлкиваем вверх кожух 3B1867171E A94 кнопок стеклоподъёмников. Отсоединяем все разъёмы.
Откручиваем три болта в центре, три снизу и один в правом верхнем углу с торца дверной карты. Чтобы его увидеть нужно максимально открыть водительскую дверь.
Отщёлкиваем обшивку с клипс чуть на себя и приподнимая дверную карту вертикально вверх снимаем её, предварительно отсоединив тросик замка, разъём подсветки двери и светодиод, сигнализирующий о постановке авто на охрану.
И перед нами сама дверь без обшивки. У меня выглядит так.
Далее я принёс обшивку домой и продолжил демонтаж уже дома.
Теперь можно снять пресс-форму и рассмотреть поближе. Её то я и буду отдавать в перетяжку.
Так вот ты какой, северный олень …
Далее упаковав эту форму в два пакета известного магазина 🙂 я поехал в ателье.
Для своих нужд выбрал экокожу Nappa 2101 черный. У меня ей обшит подлокотник, она гладкая, мягкая и приятная на ощупь. Хочется такую же мягкость и «холодинку» ощущать и под левым локтём :).
Вот что пишет поставщик этой кожи в Россию:
Подробнее можно прочитать ТУТ, если кому интересно.
Теперь немного слов про запах в салоне.
С момента покупки авто наблюдаю в машине непонятный запах. Вроде бы ничего страшного, но пахнет каким-то деревом чтоли, … не знаю как объяснить. Нет, запах вовсе не неприятный. Но немного странноватый для авто. Вынюхал в машине уже всё, а откуда он идёт понять так и не смог. Когда вёз деталь в ателье, она пахла так же как и у меня в салоне. Внимания я на это не обратил. Но когда обговаривал условия с девушкой в автоателье, где строчка должна быть, какой материал итд. Она сняла тканевую обивку с пресс формы, как кожуру с апельсина и … я понял откуда такой запах в салоне. Так ребята пахнет паролон с клеем, под тканью формы. Он за 19 лет слился с клеем воедино и преобрёл специфический запах, чем-то похоже на запах ванили. Девушка сказала, что «сгнил», но как по мне, просто уставший паролон с клеем под обивкой. Как в очень старой мебели или креслах, например. Вот он то и был причиной такого запаха.
Возвращаемся к перетяжке. Спустя неделю я получил свою деталь. Обошлась она мне в 2500р. Вообще стоит 2000р, но в ателье возникли проблемы с отделением паролона от формы. Паролон с клеем не хотел отделяться и просто катался комками. А всю поверхность формы нужно было сделать ровной, чтобы на неё наклеить экокожу. Подложку из нового поролона в ателье сказали не делают. Поклеили прямо на саму форму.
Пока ехал домой, вспомнил что состояние прежней накладки блока управления стеклоподъемниками — 3B1867171EA94 оставляет желать лучшего.
Тем более покрашена она глянцевой чёрной краской. Не то что бы я был против черного глянца. Но подготовить поверхность до покраски нужно было намного лучше. А то вон, все результаты на фото видны. Какие рытвины и потертости. И хотя дома есть и шпатлёвка по пластику! и праймер для пластика! и даже краска какая хошь!, хошь черный глянец!, хоть чёрный мат! я решил что шпатлевать и красить смысла нет, видеть её я уже не могу:) и эту деталь я заменю на новую.
Новая накладка блока управления стеклоподъемниками 3B1867171EA94 оригинал мне обошлась в 1300р.
Ну и напоследок фото перетянутой детали с ателье и накладки, просто примеряю как будет выглядеть.
Снимаем обшивку передней двери
В этой теме 9 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 6 мес. назад.
Поддеваем снизу нижнюю накладку дверной ручки и снимаем ее.
На торце обшивки у зеркала откручиваем торксы…
…и два винта под снятой облицовкой дверной ручки…
…и в самом низу под обшивкой — еще три винта.
Далее понадобится вот такой съемник, при отсутствии оного можно использовать что-либо похожее:
Аккуратно поддеваем клипсы крепления обшивки. Они как грибок со вставленным в него другим грибком, который его и распирает.
Этих клипс — 5 штук.
После этого вытаскиваем обшивку вместе с внутренним уплотнителем стекла. Сразу после этого отключаем клемму кнопки стеклоподъемника и тягу внутренней дверной ручки.
Также отключаем разъем от акустики. Разборка закончена.
Перед тем, как собирать все обратно, надо убедиться, что все клипсы в раскрытом состоянии.
Как разобрать водительскую дверь смотрите здесь.
Разбираем водительскую дверь Гольф 5
В этой теме 7 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 6 мес. назад.
Снимаем крышку управления стеклоподъемниками. Чтобы не повредить панель, используем пластиковый наконечник на отвертке или любой другой подходящий предмет. После того как панель отщелкнется, приподнимаем и вытаскиваем ее как показано на фото.
После снятия панели, выкручиваем 2 болта (Torx-30)
Далее необходимо открутить еще 4 болта (Torx-20). Один с торца и 3 снизу двери.
Теперь снимаем саму обшивку. Удобнее начать с передней части двери. Аккуратно тянем на себя, тем самым отщелкиваем 2 клипсы. Затем отщелкиваем в задней части двери еще 3 клипсы, тянем панель вверх и снимаем ее. Остается отключить электрику и привод ручки двери.
Отключаем привод дверной ручки – скидываем пластиковый фиксатор и снимаем крючок.
Отсоединяем разъемы динамика и общий блок проводов.
Если клипсы остались в двери можно вынуть их, согнув петлю из проволоки.
Вставляем клипсы на место
При установке обшивки, первым делом насаживаем ее в горизонтальный паз по всей длине двери.
Дальнейшая сборка в обратной последовательности.
Разборка правой двери начинается с низа дверной ручки.
После снятия крышки, один из двух металлических зажимов (или оба) могу остаться в крышке. Снимаем их и возвращаем на место.
Откручиваем болты, снимаем панель, отсоединяем электрику и привод ручки двери.. В общем-то все то же самое.
Смотрите так же Фотоотчет как разобрать правую дверь