гольф 4 заклинило заднюю дверь
Не работает замок задней правой двери гольф Мк4. Ремонт и восстановление
Всем привет. Раз ты это читаешь то ты видимо столкнулся с той же самой проблемой что и я. А именно ни каким образом не хочет отзываться на работу замок задней двери. Для того что бы локализовать проблему потребуется изначально мой тебе совет снять(с посадочного места) гофру проводки.
За тем нужно снять дверную карту.
Это сделать очень просто нужно снять накладку салонной ручки и выкрутить 2 болта под отвёртку +, затем снизу обшивки есть 2 торкса т20 (если не ошибаюсь), выкручиваем их и поднимаем карту двери к верху, после того как она слезла с посадочного места надо отсоединить от салонной ручки трос, отсоединить провод на Твиттер если он есть и убрать обшивку в сторону.
За тем откроется вид прикрученной листа железа (образно), в нем будет два круглых окошечка, их нужно будет продавить и пропустить стекло пока не будут выданы два болта так же под торкс, это болты крепления самого стекла к механизму. ВАЖНО, МЕХАНИЗМ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКА СНИМАЕТСЯ ВМЕСТЕ С ЭТИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ЩИТОМ, НУЖНО ВСЕГО ЛИШ ДОСТАТЬ СТЕКЛО КВЕРХУ.
После этого нужно просунуть руку к самому замку двери и снять с него разъем. У меня была проблема именно в проводке. Сам замок был жив!
Я в тот же день разбирал весь салон для стирки обивок сидений и восстановления подогрева сидений. Если интересно пишите коментарии обязательно всем отвечу. Хорошего дня😉
Не открывается задняя левая дверь (способ решения проблемы)
Многие сталкивались с такой проблемой когда отказывал замок открывания или закрывания двери. Если не срабатывал на закрытие то считай что тебе повезло, т.к. спокойно можно разобрать дверь и поменять замок. Но когда этот самый замок ломается на закрытой двери, то проблем прибавляется очень много. Смотрел я тут на драйве что делают в таких случаях и если честно для себя ничего не узнал, ни кто не рассказывает как открыть эту чёртову дверь. Везде говорится как снять обшивку двери, когда она закрыта, дальше показывают где находится замок, и тишина… Как открыть дверь ни кто не рассказывал. Пересмотрел очень много видосов на ютюбе, нашёл только один видос, где мужик рассказывал о работе самого замка и почему он не открывает дверь(спасибо что есть такие люди). Собственно как разобрать салон описывать не имеет значение, т.к. везде этого полно. Буду рассказывать про то как открыть дверь, способ мягко говоря не гуманный, но у меня не оставалось вариантов т.к. с салона этот замок еле виден.
После долгих проб и ошибок я все таки додумался как его открыть.
Пробовал я конечно сдвинуть ее отверткой но ничего не получалось т.к. видать конкретно замок уже отъехал, все пружины растянулись и вроде как она и двигается но замок на открытие не вставал ни как.
И вот тогда замок открылся и наконец-таки дверь открылась. Потом попробовал закрыть дверь сигналкой, все закрылось как и надо, нажал на открытие дверей и опять тоже самое, дверь не открылась. Было принято решение покупать замок, и чисто случайно мне повезло, недалеко от меня выставили объявление о продаже нового оригинального замка за 600 рублей. Я сразу же забрал его. Про разбор двери так же считаю что описывать смысла нету, инфы полно. Скажу одно замок снять легко, поставить назад сложновато но все таки можно.
Замок задней левой двери, не открывается от сигнала с ЦЗ
Предупреждение.
Если вам нужно снять, разобрать и установить замок задней двери и нет желания возиться два выходных и что-то сломать в результате — предварительно изучите матчасть, посмотрите видео 1 и видео 2.
У всех микрики, личинки, непропай. А у меня — пружина.
С некоторых пор замок задней двери перестал открываться с брелка и с проворота ключа в водительской двери.
Открывался только с салонной кнопки на водительской двери.
Почитав драйв, решил залезть в замок водительской двери на предмет непропая. Оказалось, зря.
Проблема оказалась в замке задней двери, лопнула пружина в электрической части.
А непропая, кстати, не оказалось нигде, ни в переднем замке, ни в заднем. И оба микрика живые были.
Хотя, раз уж я сюда залез, то пропаял.
Подобрать пружинку можно от ВАЗовского концевика, старой пусковой кнопки, либо из китая заказать, если есть время.
У меня лежал ждал своего часа ремкомплект степлоподъемника задней правой двери, решил взять оттуда, растянул немного и подрезал на несколько витков. Толщина витка конечно не та, что надо, пружина получилась жестче чем оригинал, но все работает.
Ну и в целом, замок задней двери — это жесть. Как же трудоемко его извлекать! Мешает направляющая. А ей — стекло. А ему — треугольная вставка о существовании которой не всем известно.
Передняя дверь — детский лепет по сравнению.
Без просмотра видео приступать не рекомендуется.
На видео, к слову, откручивается моторчик стеклоподъемника. Это ни к чему, он не мешает. Откручивать не надо.
Для того чтобы пластиковая накладка на дверь между дверью и стеклом легче сошла, я сбрызнул ее силиконовой смазкой.
При сборке замок не захотел нормально работать. Потому что я допустил 2 ошибки. Электро-часть замка с механической запорной совместил неправильно. Там металлический ус надо вставлять в вилку. Как в этом видео.
Вторая ошибка — тяга которая отвечает за поднятие и опускание штока ходила туго, ее прижимал трос внутренней ручки. Из-за этого замок нормально не работал, его клинило.
На видео центральный штифт стекла вынимается саморезом, при этом есть риск повредить трос, я просто вталкивал этот штифт внутрь слегка постукивая по ручке отвертки.
Результат — все работает как часы и с брелка и с проворота ключа в водительской двери.
Но времени, конечно, это заняло уйму, а все — из-за незнания нюансов.
Если нет желания возиться оба выходных и что-то сломать в результате — предварительно изучите матчасть!
За видео благодарность
godmask82
Ремонт замка гольф 4 (часть 1)
Прописал я с помощью шнурка в блоке комфорта чтобы при скорости больше 20 замки автоматически закрывались, но замок водителя постоянно отстреливал и с первого или второго раза закрывался очень редко и часто постоянно щелкал при замедлении менее 20км и последующем ускорении. При этом с сигналки все закрывается нормально.Это частое явление всех Golf4, Passat-B5 и т.п.
Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.
Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денежек на ремонте так как при обращении в сервис вам могут предложить только замену замка(в случае со сломавшимся микриком открытия-закрытия двери тоже)
(отчет не мой)
1. Вытаскиваем заглушку в торце двери
2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя личинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить, этого не нужно делать.
3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться — это нормальное явление.
4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.
5. Отворачиваем три крестовых винта
6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.
7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.
8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка
9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника — действуем ОООЧЕНЬ аккуратно!
10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его «длинной стороны».
11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужна звездочка М8)
12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)
13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно провалить кабель внутрь двери и тогда все пойдет как надо)
14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку
15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу
17. Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX — тот что ближе к красному и синему проводу
и еще один маленький
18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.
Ремонт замка гольф 4 (часть 2)
19. Отводим тягу с тросиком до упора
и разъединяем две половинки замка
в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной
20. Аккуратно снимаем крышку — внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать
21. А вот и пайка-виновница
рекомендую пропаять все 8 контактов(аккуратно только) если плата треснула то все дорожки можно продублировать проводками
22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное
23. При сборке несколько важных моментов!:
— все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком — просто что-то вы неправильно вставили
— детали указанные стрелками должны войти одна в другую(тут на фото не очень видно, но при сборе заострите внимание на этом моменте и вам все станет ясно)
24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из. п. 15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)
25. Пока не прикрепили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сымитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая/открывая ключом/ с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) — если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть! Проверьте все внимательно так как замок может работать неправильно!
26. После приворачивания листа стекло в дверь опускаем с «узкой стороны» и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем/закрываем его несколько раз)
В пассажирской двери все один в один, только симметрично