глубина двери шевроле нива
Глубина двери шевроле нива
Диагональ AC задних дверей Chevrolet Niva для всех модификаций составляет x.
Выполняя измерения задних дверей автомобиля учитываются её уплотнения, накладки и вставки, при этом измерения осуществляются по крайним точкам наружных кромок.
Под размерами дверей автомобиля подразумеваются размеры дверного проёма, размеры самих дверей будут отличаться в меньшую сторону от размеров проёма на величину, которая варьируется от 5 (мм) до 10 (мм).
Для различных модификаций авто контрольные точки имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:
Важно: приведенные выше размеры являются условными и чаще всего применяемыми.
Внедорожник Chevrolet Niva на внутреннем рынке России известен как ВАЗ-2123 Нива.
Модель оснащена обновленным кузовом и 1.7-литровым бензиновым двигателем с впрыском топлива.
Важно: выпускается в настоящее время.
Общий вид Общий вид задних дверей |
---|
Минимальная длина диагонали (мм)
Минимальная длина диагонали от нижнего левого угла до верхнего правого двери для разных модификаций Chevrolet model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Максимальная длина диагонали (мм)
Максимальная длина диагонали от нижнего левого угла до верхнего правого двери для разных модификаций Chevrolet model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Количество модификаций модели в нашей базе.
Параметр Параметр задних дверей в (мм) |
---|
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение параметра в (мм)
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Часть 1. Обновление вставок дверных карт, виброшумоизоляция дверей
Вновь приветствую 🖖🏼.
Самую малость видоизменяю салон Нивы.
Заказывал на shymka.ru погонный метр экокожи, знатно ошибся с цветом, цветопередача фотографий на сайте меня смутила, поэтому скоро увидите мой колхоз во второй части по обновлению салона.
Для удобства рекомендую снимать дверные карты, делал в свободное время по вечерам, ушло часов 6.
— отвёртки + & —
— две лопатки для разбора обшивок и пластика
— канцелярский нож
— строительный фен / турбо зажигалка
— наждачная бумага
— клей момент (сразу берите банку, дешевле выйдет, ещё останется)
— зажимы канцелярские (в фикс прайсе продавался набор зажимов, содержащий средние и маленькие зажимы, мелкие удобно подходят по углам)
— карандаш
— дрель со свёрлами на 8 и 10
— стяжки пластиковые
— валик прикаточный
— вибродемпфер 10-12 листов на одну дверь
— шумопоглотитель Герметон 7
— лист антискрипа
— обезжир (бенз «Галоша»)
«Да, это один из дешёвых материалов шумки от Шумофф».
Дверные карты скидываем, кладём на горизонтальную поверхность, периметр вокруг тканевой вставки оклеиваем скотчем, дабы не испортить её.
Берём дрель, сверло на 8, делаем отверстия сквозные, проверяя внутрянку карты! Можно просверлить клипсы и их посадочное место.
Для дверных карт заднего ряда, показано на фото сколько потребовалось отверстий для хомутов, чтобы закрепить вставку обратное к карте двери.
Для передних вставок получилось на один хомут больше. Делал ничего не измеряя.
После того как просверлил, начал отдирать вставку, приклеено великолепно, хер отдерешь))). Поддевал с одного самого отходящего угла, просовывал лопатку для демонтажа обшивок, второй лопаткой проталкивал (прорывал) штатный карпет приклеенный к карте.
После того как прорвал половину, появилось щёлочка, чтобы прорезать канцелярским ножом карпет.
P.s. Процесс демонтажа производить без «психов».
Расстояния от засверлов грел сначала зажигалкой, далее просто ковырял отверткой делая углубление.
После зажигалки. взял строительный фен с носиком, также грел 550 градусов.
Наплавленный материал подрезал канцелярским ножом, потом наждачной бумагой быстренько прошёл и вставка на этом подготовлена.
В самой дверной карте рассверлил отверстия сверлом на 10. Сделал это для того, чтобы замок пластиковой стяжки при монтаже, залетал в отверстие легко и без мучений.
Материал который остался кусками на карте и вставке, подпалил феном (550 градусов) и не видел смысла отдирать и мучиться.
Промазал клеем бортик на вставке, на материале промазал периметр. Выровнял по ромбам верхний горизонт вставки. Завернул и закрепил зажимом. Углы натягивал и закреплял меньшими зажимами.
Пачек зажимов надо было купить две. Я думал дома есть прищепки обычные, но увы и ах)) приклеилось хорошо.
Выждал время когда приклеится, отрезал излишки материала, подмазал ещё пару пропусков, также зажимами их закрепил и выждал ещё время.
Хомуты установил перед проклейкой материала.
При монтаже вставки к карте дверной, промазывал карту и вставку клеем (не жирно!) после пропихивал хомуты и параллельно начиная с одного края вставлял в паз вставку и подстягивал хомуты.
Колхоз обшивок — ГОТОВ.
Снимаем обшивку, удаляем убогую пленку, протираем внутреннюю часть двери, наружную, дверную карту внутри.
Обезжириваем все три поверхности. Лепим вибро у меня толщина 2 мм.
оBERTONEваемся. Часть первая — двери.
Уж очень мне нравится обвес «Bertone», да и по низам дверей машина начала «цвести», кое как убрал и законсервировал ржавчину до весны-лета, а теперь, как говорится, время пришло. Практически все элементы обвеса заказывал в интернет-магазине «Автопитер», там же брал так необходимый, но очень дефицитный крепеж порогов и бамперов. О каждом из элементов обвеса буду рассказывать подробно, может кому пригодится.
Начать сначала думал с порогов, но потом решил, что с дверей начать все же будет лучше, потому как верхние отверстия под пистоны остаются старые. Нижние отверстия от дорестайлинговых молдингов закрываются, я например, налепил виброизоляцию, а сверлятся отверстия еще ниже.
— Молдинг передней двери правый (212308212140550) =940р.
— Молдинг передней двери левый (212308212141550)=940р.
— Молдинг задней двери правый (212308212150550)=721р.
— Молдинг задней двери (212308212151550)=721р.
Ссылка на сам каталог (autopiter.ru/russiancatalog/chevrolet/chevrolet-niva-1.7/fartuki-nakladki-i-ornamenty—34-55—73)
Сначала хорошо зачистил всю ржавчину, потом обработал цинкарем, затем грунт. После краска, была белая, оставалась от прежней нивы, затем смесь кордона+пуш.сало (разогревал строительным феном), а сверху всего этого слой мовиля. Надеюсь не сгниет:)
Замена порогов и сопутствующих, ремонт передних дверей.
Долго ничего не писал, да и особо ничего не делалось, заменил гидронатяжитель на Исай, задние барабаны тормозные, установил фаркоп.
Но время отпуска даёт возможность заняться кузовщиной, поехал на авторынок купил железяк, Пороги по 1750 шт, арки внутренние те что за задней дверью по 900, и арка заднего крыла тоже 900. Купил грунт кислотный, акриловый 2к, краску черную 2к, шпаклю, антигравий, мовиль 3.6кг, пушечное сало 5.4кг. Ну и начал потихоньку лохматить свою ласточку.
Снял двери, заодно заменил на передних дверях втулки и штоки нижних петель, люфта теперь нет вообще, закрываются теперь получше. Читал что пороги косячные производят и то что если срезать как он есть то спереди он будет глубже где-то на 1.5см, примерил свои пороги и видно что у меня такие же, не стал рисковать и срезал эту часть.
Дальше примерка, процарапал заточенной маленькой отвёрткой, высверлил все точки сверху и отрезал старый порог ниже на пол см от риски.
Далее верхнюю часть отгинал и длинным тонким зубилом срубал остатки точечной сварки.
Потом отогнул порог вниз и отрезал его. Снизу осталась полоска на точечной сварки, и постепенно отгиная и высверливая я от неё избавился.
Дальше дело техники, всё что было загнуто выпрямляем, остатки точ сварки удаляем, и начинаем подгонять порог. После того как подогнал, я его завершил, погрунтовал и покрасил изнутри, почистил усилитель порога, кое где был ржавый и тоже местами грунтонул. Потом прихватил его сверху саморезами, а снизу струбцинами накинул двери, всё чётко. Можно сваривать. Был небольшой нюанс по высоте порога, пришлось после того как приварил верх порога, низ подгонять с помощью домкрата немного приподнимая вверх. Это делал и при пробном накидовании дверей. Когда варил порог автомобиль стоял на колесах, места позволяет, затем когда занимался внутренними арочками то и проварил заднюю часть порога изнутри колёсной арки.
Двери немного подлатал, на время хватит, на всё про всё ушло 6 дней с обеденными поездками на речку на пару часов.
Уплотнители дверей
Ещё зимой заметил проблему с уплотнителями то что они не прижимают как следует дак ещё и их катострафически не хватет, так же некоторые были повреждены заводские до сих пор как ни как.
Настало время поменять все в круг хотел ставить паянные заводские, но как оказалось найти их крайне проблемно.
Пришлось брать те что есть.
На водитескую дверь нашёл целый 651 рубль
Пассажирская дверь резаный 423 рубля
Задние двери тоже резанные 410 и 378 рублей
Дверь багажника уплотнитель хоть и LADA но почему то пришёл тоже резанный 711рублей
Так же столкнулся с небольшой проблеммой хотел поменять Уплотнитель двери ВАЗ-2123 задка верхний (водослив) артикул 11428, заказал но пришло вот это
Самое забавное у обоих написано уплотнитель двери но у Резинотехники это сальник, конечно в описании к товару это указано, но то что нет фотографии на некоторые товары это конечно минус были бы фотки такого не произошло, ладно всего 111рублей, в итоге мне сделали максимальную скидку чтобы не делать возврат.
Таких два уплотнителя у меня были немного другого плана но суть таже не сфотографировал 666рублей за 2штуки
Замена уплотнителей ничего сложного из себя не представляет особенно паяного встал как родной, остальные старался устанавливать так чтобы вошли полностью, там где оставался хвост совсем не большой 2-3см отрезал и натягивал уплотнители стоят ровно.
Все уплотнители обильно обработал селиконовой смазкой 190рублей
Ну и раз у меня и так почти весь пластик с подножек был разобран обработал скрытые полости порогов и дверей мовилем 290рублей
Этот мовиль мне понравился больше чем Kerry которым в прошлом году пользовался не такой жидкий когда застывает становится настояшим воском.
Ах да перед заменой уплотнителей помыл машину с новым шампунем
Шампунь отличный у меня нет мойки высокого давления мою из обычного поливочного пистолета с подключённым к нему мерным стаканчиком
Брал на Ali в принципе штука удобная.
После нанесения видно как пена вместе с грязью сползают реально работает, если использовать как надо эффект будет в разы лучше.
На том же Ali наткнулся как то на уплотнитель дополнительный и заинтересновался, так же много натыкался и на DRIVE на него где и как клеют, решил тоже попробовать.
- глубина верхних фасадов кухни
- глубина дверной коробки входной двери