глаза за стеной 1977
Глаза за стеной 1977
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Полная разврата и недвусмысленных положений лента, активно граничащая с жанром «джало». Жизнь старого писателя, прикованного к инвалидному креслу, Ивано (Фернандо Рей) ограничена четырьмя стенами. Все его развлечения – это подсматривание за соседом через стену, который становится для него не только пищей для будущих книг, но и источником возбуждения. Дело в том, что молодой и горячий Артуро (Джон Филип Лоу) – мастер соблазнения женщин. Он просто неутолим, каждый вечер он приводит все новых и новых жертв, попавших в его любовные сети. Туда порой даже попадают мужчины, что делает его образ еще более загадочный для Ивано, который постепенно настолько становится зависимым от наблюдений за происходящим за стеной, что требует все больших и больших подробностей. И, когда простого подсматривания становится недостаточно, он посылает собственную жену на разведку в логово похотливого самца.
Странный и довольно редкий итальянский фильм, который, как это часто происходило в «джалло», до некоторой степени перерабатывает идеи, придуманные Хичкоком, в нечто гораздо более аморальное и жестокое. Так, тут вполне очевидно просматривается влияние работы «Окно во двор», хотя и смысл, и настроение, и моральный облик итальянской ленты контрастируют с хичкоковской лентой. Сама атмосфера фильма буквально пропитана разложением, развратом, вызывает легкое омерзение. Практически у каждого персонажа в фильме есть своя порочная сторона, которую они не стараются скрывать. При этом, вопреки тому, что фильм явно о сексе и о насилии, если сравнивать его с другими итальянскими «джелло» середине 70х, то выглядит он чуть ли не очень скромно.
Несмотря на то, что в конце фильм делает довольно жесткий и убедительный твист, в целом сценарий написан довольно плохо. Сюжет совершенно не держит зрителя в кресле, диалоги просто невыносимы и разрушают даже те небольшие проблески и хрупкие эмоциональные построения, что периодически могут возникнуть во время просмотра. Но самая большая проблема заключается в том, что Петрелли постоянно пытается выглядеть серьезным, а получается у него исключительно глупо. Часто встречающаяся проблема у малоопытных жанровых европейских режиссеров. Впрочем, для автора это была единственная снятая им картина. До этого он был тоже не сильно уж известным актером, после чего решил попробовать себя в новой карьере, но и она у него не задалась, так что он с кино, в принципе, завязал.
Глаза за стеной 1977
Глаза за стеной
«Глаза за стеной» — единственный режиссёрский опыт таинственного итальянца Джулиано Петрелли, засветившегося в качестве актёра второго плана в ряде фильмов в 1968-1976 гг. Петрелли написал для данной ленты сценарий, который якобы был вдохновлён идеями французского психоаналитика Жака Лакана, но впоследствии оригинальную историю пришлось переработать по просьбе продюсеров в сторону некоторого упрощения.
Фильм начинается со сцены в купе поезда. Молодой человек набрасывается на девушку и душит её, сочетая удушение с действиями сексуального характера. После этого мы знакомимся с респектабельной семьёй, проживающей на вилле. Эта семья состоит из прикованного к инвалидному креслу пожилого писателя Ивано и его дочери Ольги. Эта странная семья коротает время, тайно наблюдая за жизнью того самого душителя из поезда. Молодого человека зовут Артуро и он снимает у Ивано и Ольги квартиру, не зная, что жилище напичкано скрытыми камерами и микрофонами. По прошествии некоторого времени писателю надоедает простое подглядывание и он предлагает своей дочери соблазнить Артуро. Та соглашается и ей не составляет большого труда завязать отношения с объектом слежки, но неожиданно эта «игра» перерастает в нечто большее, что приведёт к роковому финалу.
В итальянском кино 70-х можно найти не так уж мало лент, показывающих перверсивную сексуальность как характерную черту высших классов общества (в этой связи вспоминается матрос — коммунист из замечательной комедии Лины Вертмюллер «Отнесённые необыкновенной судьбой в открытое море в августе», бывший уверенным в том, что в своей половой жизни богатые делают то, чего не делают бедные). В подобных лентах, как правило, перверсии привилегированных слоёв были фактором деградации последних, ведя своих носителей к трагическому концу. Фильм Джулиано Петрелли как раз относится к такого рода продукции.
В центре внимания находится семья, состоящая из отца и дочери. Ивано и Ольга находят удовольствие в приверженности к вуайеризму, пристально наблюдая за жизнью постояльца своей квартиры. К этому процессу они подходят крайне серьёзно, имея в своём распоряжении целый арсенал технических средств для слежки. Но нельзя сказать, что тайное наблюдение приносит им большое удовольствие, их скопофилия скорее эскапизм. Отец и его дочь бегут от своей реальности и зловещих призраков прошлого, в их шкафах живут не дающие им покоя скелеты. Зритель узнаёт, что однажды Ивано стал виновником автомобильной катастрофы, в которой погиб его сын, а он сам потерял способность ходить. К аварии Ивано привело эмоциональное возбуждение, вызванное тем, что он узнал о связи своих детей. И вот теперь эти люди проводят жизнь на своей вилле, пытаясь найти забвение в пороке: помимо подглядываний они не прочь «развлечься» и друг с другом, хотя из — за возраста и инвалидности Ивано эти развлечения ограничены «мануальными» действиями.
От пары главных героев не отстают и другие немногочисленные персонажи «Глаз». Слуга супругов Оттавио одержим влечением к своей хозяйке, но, зная, что она никогда не будет принадлежать ему, мужчина удовлетворяет свою страсть фетишизмом, наслаждаясь тактильным контактом с трусиками, лобковыми волосами и «куклой» с фотографией лица Ольги. Позже Оттавио находит новое увлечение в лице местной слабоумной девушки. Убийца-душитель Артуро оказывается склонным к пассивной гомосексуальности. Подобная «концентрация» первертов может создать впечатление гротеска, но режиссёру удалось увести своё детище с территории банального sexploitation’а в сторону драмы.
Течение фильма неспешное и зритель имеет возможность обстоятельного знакомства с персонажами. Сначала может возникнуть впечатление, что режиссёр задался целью создать «путеводитель» по сексуальным отклонениям, но по мере просмотра становится понятна его (впечатления) обманчивость. Большая часть действия происходит на красивой, но мрачной вилле (это была находящаяся в римской агломерации La Villa a Monte Mario, где был снят не один фильм), мрачна и атмосфера всего фильма, подчёркнутая музыкой Пиппо Карузо. Обращает на себя внимание сравнительно небольшое количество эротики.
Актёрский состав, приглашённый Джулиано Петрелли, был солиден. Роли немногочисленных персонажей исполнил интернациональный актёрский состав. Именитый испанский актёр Фернандо Рэй, не раз снимавшийся у гранда мирового кино Луиса Буньюэля, сыграл полупарализованного писателя Ивано, уроженка Югославии Ольга Бизера — его жену Ольгу, а американец Джон Филлип Лоу предстал в образе Артуро. Швейцарско-итальянская старлетка Моника Занчи засветилась в небольшой роли слабоумной девушки, соблазнённой зловещим слугой Оттавио (его хорошо сыграл итальянец Хосе Квалио).
«Глаза за стеной» — весьма добротное кино, рассказывающее историю людей, находящихся в рабстве у своих извращённых страстей, утоление которых лишь ещё больше разжигает желания, ведя к пропасти. Данную ленту однозначно можно похвалить за вменяемый сюжет, неплохой визуальный ряд и солидный актёрский состав. Петь дифирамбы единственной режиссёрской работе Джулиано Петрелли вряд ли стоит, но то, что его детище выделяется на фоне аналогичных лент в лучшую сторону, сомнению не подлежит.
Глаза за стеной 1977
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
Полная разврата и недвусмысленных положений лента, активно граничащая с жанром «джало». Жизнь старого писателя, прикованного к инвалидному креслу, Ивано (Фернандо Рей) ограничена четырьмя стенами. Все его развлечения – это подсматривание за соседом через стену, который становится для него не только пищей для будущих книг, но и источником возбуждения. Дело в том, что молодой и горячий Артуро (Джон Филип Лоу) – мастер соблазнения женщин. Он просто неутолим, каждый вечер он приводит все новых и новых жертв, попавших в его любовные сети. Туда порой даже попадают мужчины, что делает его образ еще более загадочный для Ивано, который постепенно настолько становится зависимым от наблюдений за происходящим за стеной, что требует все больших и больших подробностей. И, когда простого подсматривания становится недостаточно, он посылает собственную жену на разведку в логово похотливого самца.
Странный и довольно редкий итальянский фильм, который, как это часто происходило в «джалло», до некоторой степени перерабатывает идеи, придуманные Хичкоком, в нечто гораздо более аморальное и жестокое. Так, тут вполне очевидно просматривается влияние работы «Окно во двор», хотя и смысл, и настроение, и моральный облик итальянской ленты контрастируют с хичкоковской лентой. Сама атмосфера фильма буквально пропитана разложением, развратом, вызывает легкое омерзение. Практически у каждого персонажа в фильме есть своя порочная сторона, которую они не стараются скрывать. При этом, вопреки тому, что фильм явно о сексе и о насилии, если сравнивать его с другими итальянскими «джелло» середине 70х, то выглядит он чуть ли не очень скромно.
Несмотря на то, что в конце фильм делает довольно жесткий и убедительный твист, в целом сценарий написан довольно плохо. Сюжет совершенно не держит зрителя в кресле, диалоги просто невыносимы и разрушают даже те небольшие проблески и хрупкие эмоциональные построения, что периодически могут возникнуть во время просмотра. Но самая большая проблема заключается в том, что Петрелли постоянно пытается выглядеть серьезным, а получается у него исключительно глупо. Часто встречающаяся проблема у малоопытных жанровых европейских режиссеров. Впрочем, для автора это была единственная снятая им картина. До этого он был тоже не сильно уж известным актером, после чего решил попробовать себя в новой карьере, но и она у него не задалась, так что он с кино, в принципе, завязал.
Глаза за стеной (1977) скачать торрент
Смотреть онлайн Глаза за стеной (1977)
Старый писатель Ивано, прикованный к инвалидному креслу, ищет вдохновение для своей работы в подглядывании за жильцом, снимающим квартиру в его особняке. Для этого у писателя имеется целая система наблюдения. Но этого оказывается недостаточно и для того чтобы узнать о жильце побольше Ивано просит помощи у Ольги.
Трейлер фильма Глаза за стеной (1977)
Торренты фильма Глаза за стеной (1977) в хорошем качестве
Файл:Глаза за стеной — L occhio dietro la parete (1977) DVDRip | L1.torrent
Продолжительность:01:14:43
Формат:AVI
Видео кодек:DivX
Аудио кодек:AC3
Видео: 720×384 (1.88:1), 25 fps, DivX Codec 6.8.5/6.9.1
2200 kbps avg, 0.32 bit/pixel
Аудио: Аудио1. 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch,
192 kbps — русский
Аудио2. 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch,
192 kbps — итальянский
Перевод: В. Белов
Доп. информация: Субтитры: русские (внешние)
Перевод: Любительский (одноголосый) В.Белов + субтитры
Субтитры: русские (внешние) Dezz
Hash: 6d3ffca3c613ec8e06419c3bb3cf18970a4dc7d3
Basefilm.org — фильмы и сериалы в хорошем качестве.
Сайт не содержит нелегальной информации и контента, информация о фильмах взята из открытых источников.
Сайт не предоставляет доступа к фильмам, исключительно хэш-данные файлов.
Скачивая файлы с помощью протокола BitTorrent вы полностью понимаете, что нарушаете права правообладателей.