гиря до полу дошла машков
Откуда у Машкова страсть к гирям, или спортивные хобби звезд
Артисты занимаются спортом не только для того, чтобы выглядеть на все сто. Кто-то снимает стресс, кто-то учится за себя постоять, а кто-то рискует жизнью, чтобы разобраться с проблемами.
Дело в том, что Лев Петрович, отец будущего знаменитого артиста, работал актером в театре кукол, а эта необычная профессия требует физической выносливости. Стоя за ширмой по полтора-два часа, Машков-старший нередко управлял одновременно двумя куклами, каждая из которых весила несколько килограммов. Причем держать их нужно было на вытянутых руках — задача, с которой могут справиться лишь обладатели крепкой мускулатуры. Времени заниматься в спортзале у Льва Петровича не было, поэтому он делал это дома — брал два чугунных утюга и ходил с ними по квартире, приводя в восхищение маленького Володю. Позже мальчик начал тренироваться по примеру отца — сначала с утюгами, а затем и с гирями. Сейчас Машков старается заниматься гиревым спортом везде, где бы ни находился. Даже на съемках, если поблизости нет фитнес- клуба, для Владимира устраивают импровизированный спортзал с турником и гирями.
Результат налицо: актер всегда в прекрасной физической форме.
А вот Олег Меньшиков считает, что самый подходящий спорт для артиста — футбол, и два раза в неделю обязательно участвует в любительских матчах с коллегами. Футбольное амплуа Меньшикова — защитник. «Это пусть молодые бегают, голы забивают, а я люблю все контролировать, — шутит Олег. — Однажды режиссер Кирилл Серебренников так мне и сказал: «Ты хороший артист, потому что хорошо играешь в футбол». Я удивился: «Какая связь?» — а он ответил: «Ты отлично видишь поле. Ведь на сцене важно, чтобы актер отвечал не только за свою роль, но и «видел» всю пьесу». С этим я согласен: футбол дает возможность научиться действовать в команде как одно целое.
Еще во время игры происходит мощный выброс адреналина: можно бегать, толкаться, ругаться. Жаль, что в театре не всегда кипят такие страсти». Супруга Меньшикова Анастасия разделяет увлечение мужа, чему актер несказанно рад: «Настя часто приходит на наши матчи, а кроме того, мы вместе ездим на европейские чемпионаты и уж там отрываемся на полную катушку — болеем до хрипоты».
Любимое спортивное увлечение Ивана Охлобыстина — крутить педали на велосипеде. «Я с детства мечтал о велике, но мама его не покупала, потому что убедила себя, будто я попаду под машину, — признается артист. — Поэтому я брал велосипед у одноклассника. Как же я был счастлив, преодолевая на потрепанной «Десне» путь от метро «Войковская» до Красной площади! Хотя приходилось прогуливать уроки и сильно рисковать.
Свой велик до армии мне так и не купили. А после армии на меня стали обращать внимание барышни, которых на велосипеде далеко не увезешь. Пришлось купить мотоцикл, потом машину. Так что первый собственный велосипед я приобрел только в 35 лет. Шел как-то по улице, увидел спортивный магазин, зашел — и вышел уже с великом! Восторгов было — как в детстве. С того момента я и начал покупать велосипеды. Сейчас мы с детьми любим горные, двухподвесочные — чтобы и по лестницам супермаркета можно было спуститься, и сквозь лес пробиться. Но без детей кататься гораздо увлекательнее. Большие расстояния, привалы в ночных кафе, эйфория от свободы. Где я только не ездил: Вена, Париж, Оттава, Нью-Йорк. Но Москва интереснее! Мы с Кысой (супругой актера Оксаной Арбузовой. — Прим.
ред.) твердо решили: если, не дай бог, у одного из нас выявится какой-нибудь неисцелимый недуг, приговоренный обязательно попробует скатиться по арке Крымского моста и «нарезать спираль» на куполе самого большого российского спорткомплекса. А второй его сфоткает и выложит в соцсети». (Смеется.)
Если на меня кто-то пойдет с кулаками, что я буду делать? Я же вообще не могу руку поднять на человека. В последний раз дралась еще в детском саду, когда одна девчонка внаглую улеглась на только что заправленную мною кровать. С такими мыслями я и отправилась учиться боксировать. Неожиданно мне понравилось, и сейчас стараюсь приезжать на тренировки два раза в неделю». Перед занятиями Чурикова разминается: делает гимнастические упражнения, прыгает через скакалку. Иногда компанию телеведущей составляет муж Денис Лазарев, несколько раз супругов даже ставили в спарринг. Разумеется, в шутку. «С Денисом мы боксируем не в полную силу, иначе не представляю, что бы от меня осталось, — смеется Яна. — Он же занимался тхеквондо». Помимо бокса Чурикова увлеклась еще и йогой: «Мне даже листик салата или яблоко могут прибавить лишние сантиметры на талии, вот и приходится трудиться».
А вот актер Григорий Антипенко не мыслит жизни без покорения высот, поэтому уже более пяти лет занимается альпинизмом.
Уже много лет каждый день Юлии Высоцкой начинается с многокилометровой пробежки. «Я просыпаюсь по утрам в предвкушении, что скоро побегу, — рассказывает актриса и телеведущая. — Если не ощущаешь в себе энергии, сначала просто идешь.
Медленно, потом быстрее, потом вдруг раз — и бежишь уже 12 километров в час, рвешь в горку, обгоняешь каких-нибудь мускулистых красавцев… После чего приходишь домой и говоришь: «Кайф». Это нужно в себе открыть, набить мозоли, устать, но не бросать. И тогда будешь вознагражден ощущением счастья». Кроме бега Юлия Высоцкая любит кататься на велосипеде, занимается танцами с детьми и играет с сыном в футбол.
Владимир Винокур в молодости профессионально занимался карате. «С тех пор прошло более тридцати лет, — рассказывает Владимир Натанович, — и вот два года назад я снова решил стать каратистом. Есть успехи! Например, уже могу разбить руками доску.
Также участвую в тренировочных боях с молодыми ребятами. Правда, в серьезных соревнованиях выступать боюсь — могут и покалечить дедушку». Другое спортивное хобби Винокура — стрельба из лука. «Обычно я этим развлекаюсь, когда мы с Левой Лещенко и нашими семьями отдыхаем в Турции. Там в одном отеле есть французский спортивный клуб, где люди со всего мира профессионально занимаются стрельбой из лука. Они тренируются годами, а я впервые просто взял лук и тут же попал в десятку. И так всякий раз — словно в прошлой жизни был лучником. Однажды телевидение снимало обо мне фильм: я выбрал в московском спортивном магазине лук, и мы поехали на стрельбище. И уже через пять минут тренировки я опять начал выбивать десятку».
У Михаила Пореченкова увлечение мотоциклами появилось в детстве, когда отец катал его на байке.
Даже крестить маленького Мишу повезли на «железном коне». Но свой первый мотоцикл артист купил, когда ему было уже за тридцать, и с тех пор, если позволяет погода, Михаил предпочитает всюду разъезжать на байке — и за покупками, и на съемки, и на дачу. Есть у Пореченкова и более экстремальное увлечение — горные лыжи. «Не существует такой горы, с которой я не смог бы спуститься, — признается артист. — Обожаю момент, когда стоишь на вершине, а потом отталкиваешься и стремительно несешься вниз! Жестко и быстро, обгоняя всех. Никогда скоростной режим не соблюдаю, поэтому меня пару раз даже прогоняли со склонов, чтобы новичков не пугал. У меня есть свой стиль: я не катаюсь, а дубашу!»
Гиря до полу дошла машков
вероятно. встретила фразу в статье и задумалась, как ее понять
Я нигде не встречала эту фразу, но помню бабушкины часы и её слова «Гири поправить надо».
в статье, я поняла как крайнюю степень отчаяния.
время остановилось,типа ходики стали
интересная описка!
согласна
Значит кранты. Время закончилось. )
а можно перезавести часы?
Часы можно, а того, у кого гиря до полу дошла, не перезапустишь. Кончилось его время.
Гиря коснулась пола, всего лишь!
Значит лёгкий груз на весах
Смерть Ильи Ильича :: Угаров Михаил Юрьевич
Разберем же голову – не забыл ли чего! Голова делится на маковку, на виски (оно же – косицы), на затылок (он же – затылочье или затылица). Идем дальше, – темя и подтеменье. (Отдышался.) Кажется, все!
АРКАДИЙ (в восторге). Вы – настоящий сумасшедший!
Обломов посмотрел на него с грустью. Вздохнул и полез снова под стол. И угол скатерти за собой опустил.
АРКАДИЙ. Куда же вы?
ОБЛОМОВ. Я в домике.
АРКАДИЙ. Простите великодушно! У меня с языка слетело, сам не понимаю – как.
Я прошу прощения! И впредь вам обещаю! Я за собой следить стану! Илья Ильич!
(В отчаянье, сам себе.) Мальчишка, дурак! Не подумавши не говори! Илья Ильич! Позвольте еще хоть минутку разговора с вами! (Стучит по столу.) Илья Ильич!
АРКАДИЙ. Аркадий Михайлович. Доктор медицины.
(Стучит по столу.) Тук-тук-тук!
ОБЛОМОВ. Принимать не велело. Еще петухи не пели. С первыми петухами – милости просим.
АРКАДИЙ (набрав в грудь воздуха). Ку-ка-реку!
ОБЛОМОВ. Кто там? Еще собаки не лаяли.
Край скатерти отлетел вверх, появилось лицо Обломова.
ОБЛОМОВ (в восхищении). Вы – сумасшедший!
АРКАДИЙ (вспыхнув). Прощайте!
Круто развернулся на каблуках и пошел в выходу.
Обломов проворно выскакивает из-под стола и, подняв ладони над головой (домик!) бежит за Аркадием.
ОБЛОМОВ. Захар! Захар! Чаю неси, у нас гости!
АРКАДИЙ. Не надо мне вашего чаю! Мне ничего не надо! И лечить я вас не стану!
АРКАДИЙ (с интересом). Так вы боитесь умереть? Разве вы так больны?
ОБЛОМОВ. Я очень болен.
АРКАДИЙ. И что же у вас болит?
ОБЛОМОВ. Желудок почти не варит. Под ложечкой тяжесть. Изжога замучила. Ноги отекают. Ячмени пошли. То на левом глазу, то на правом. В сердце отверделость. Дыханье тяжело. А то вдруг ни с того ни с сего, начнет коробить и трясти. Вчера вот губа вдруг раздулась… Муха, наверное, укусила. По ночам кашель. Особенно когда поужинаю. А иногда заспишься, вдруг точно ударит кто-нибудь по голове, или душить начнет. А то не могу проснуться, – разве когда не станет уже мочи спать. Глаза заплывают слезами, и лицо бывает измято. Или належишь себе красное пятно на щеке. И говорю со сна не своим голосом.
Аркадий считает пульс у Обломова.
(Указывая на грудь, с тревогой.) В груди что-то лишнее, даже дышать тяжело… Что-то шевелится и толкает… Слева горячо, а справа холодно. Здесь мягко, а тут твердо… И в левом боку – будто колышек… Карл Иванович велел ехать на кислые воды. В Киссенген или Эмс. Лечиться виноградом в Тироле. И морской воздух, – сесть на пароход и – в Америку!
ОБЛОМОВ. Кто же ездит в Америку! Только англичане! Так уж те так Господом Богом устроены, негде им жить-то у себя. А у нас кто поедет? Разве отчаянный какой-нибудь, кому жизнь нипочем.
АРКАДИЙ (закончил считать пульс). Пульс хороший, мерный.
ОБЛОМОВ. Карл Иванович говорил – отолщение сердца. С расширением левого желудочка оного.
АРКАДИЙ. Hypertrophia cordis cum dilatatione ejus ventriculi sinistri?
ОБЛОМОВ. Вы, говорит, умрете ударом. Если будете все лежать на диване.
АРКАДИЙ. А вы – лежите?
ОБЛОМОВ. А куда мне ходить?
АРКАДИЙ. Просто по улице.
АРКАДИЙ. Скажите, а не было ли у вас в детстве испуга?
ОБЛОМОВ. Как же! Несколько случаев. (Охотно.) Однажды очень устрашился. Когда у часов гиря до полу дошла. Насилу в себя пришел.
АРКАДИЙ. Что ж тут страшного?
ОБЛОМОВ. Как же! Конец времени.
АРКАДИЙ. Чем лечились?
ОБЛОМОВ. Блинки с ежевикой помогли. Еще был случай. Дворовая девка в предбаннике сарафан вытряхивала. И вдруг увидал я, что у нее – нету… Ну… Того самого. Петушка.
Диброва в президенты
Ох, как же этот голос похож на Диброва, как похож! Не узнать невозможно.
Нет, у нас уже был человек, похожий на Скуратова, ну очень похожий. Между прочим, Скуратовым и оказался. Вы еще такого помните?
А что же сказал нам этот голос Диброва, это медиум? Да не сказал даже, а кричал, разрывал душу — себе и нам с вами. Он кричал в пустоту, но мы услышали. О чем? Только тс-с, никому не говорите: голос Диброва кричал, надрывался о том, что поддерживает цветные революции.
Вроде бы это случилось во время съемок программы «Секретная папка» на «Звезде». Вроде бы ведущий должен был читать подводки про цветные революции и активистов из США. Вроде бы «Секретная папка» рассказывает о «неизвестных подробностях» истории и «удивительных фактах», используя достоверные источники. Ну, очень достоверные!
Дальше голос, похожий на Диброва, начал исповедоваться во всех своих грехах. Говорил, что сосал у Ельцина, у Гусинского, а больше не может и не хочет.
В общем, это была истерика, самая настоящая истерика. «Грузины погнали своих воров, вы что, не знаете все?» — вопрошал он. Да, и еще этот сказочный голос поинтересовался, есть ли у его коллег хоть какое-то самолюбие и самосознание?
Вот такой прорыв случился. Голос, похожий на Диброва, что с вами? Вы же последние –дцать лет сидели тише воды, ниже травы. Не вякали, не петюкали, а вели свой «Миллион» со всеми вытекающими. Надоело врать? Помните, как во время конфликта на НТВ вы вызвали «ренегата» Парфенова на ковер, в прямой эфир и пеняли ему за его сомнения. А потом, совсем скоро, сами плакались, будто персонаж Бронислава Брондукова в «Гараже»: «Меня молодая жена ждет». Да, хороший дом, хорошая жена, что еще нужно, чтобы встретить старость?
Старость пришла уже очень давно. Старость заключается в том, что был себе лучший (самый лучший!) ведущий нашего ТВ, такая умница. И когда полтинник исполнился БГ, от которого сияние исходит, ну кто еще мог и должен был на Первом взять у него интервью? Только Дибров! Потому как Дибров был БГ под стать.
А потом что-то случилось с ним. Он стал велеречив, однообразен, многословен. Как-то тот же Парфенов на его программе ему так и сказал: «Зачем так много слов?» Он стал компромиссный, довольный собой и жизнью. В общем, его все устраивало.
И вот прорвало, гиря до полу дошла. Терпел, терпел человек, да не вытерпел, взбесился. «Доколе?» — кричит он, вернее его голос. Нет, ребята, если уж с Дибровым что-то пошло не так, значит не все в порядке в нашем королевстве. В системе надо что-то подправить?
Вопль Диброва про оранжевые революции, про жуликов и воров — это последний писк моды. Теперь он в тренде. Теперь либеральная общественность подхватит его за руки—за ноги и понесет к Кремлю, как главный и неопровержимый аргумент. И будет кричать: «Дибров — наша совесть и честь! Диброва в президенты!» Ну а чем он хуже Зеленского?
Стало известно о состоянии Александра Семчева
Вечером 3 ноября источники Telegram-каналов сообщили о госпитализации заслуженного артиста России Александра Семчева в тяжелом состоянии после сердечного приступа. Отмечалось, что дома у актера упало давление — и он стал жаловаться на боли в груди. Прибывшие на место врачи реанимационной бригады якобы в течение часа пытались добиться восстановления ритма сердца, но не смогли этого сделать и были вынуждены в экстренном порядке доставить больного в медучреждение.
Человек по имени Николай Петрович, представившийся директором Семчева, отказался комментировать информацию, но заявил, что актер не может разговаривать по телефону.
«Нет, нет, нет, с ним нельзя разговаривать. Не знаю, ребятушки, нужно заниматься собой, а не чужими людьми», — заявил он «Газете.Ru».
Однако, по информации телеканала «Звезда», сам Семчев опроверг информацию о своей госпитализации.
«Я в реанимации? Я дома… Это утка», — прокомментировал артист, известный, в частности, по сериалу «Кухня».
Его агент Наталья Алгереева также заявила, что информация о госпитализации не соответствует действительности.
«Не знаю, откуда взялась такая информация. Александр бодр, весел, здоров и находится дома», — приводит слова Алгереевой РИА «Новости».
Руководство МХТ имени Чехова, в котором служит Семчев, в свою очередь, подчеркнуло, что не располагает данными о госпитализации артиста.
Предполагаемые возникшие проблемы с сердцем могут быть связаны с мощными физическими нагрузками — недавно Семчев показался на публике сбросив сразу 100 кг.
В интервью сайту kp.ru в начале сентября Семчев рассказывал, что «в новой весовой категории» ему стало гораздо легче жить, так как ушла нагрузка на сердце и суставы, а также упал уровень сахара в крови.
«Мне хотелось поменять профессиональные стереотипы. Как сказал мне режиссер Роман Козак, из-за полноты я теряю диапазон ролей. Конечно, в нашей профессии дело не в теле, а в расшатанности нервной системы, способности погружения в предлагаемые обстоятельства. Это важно для артиста!» — говорил он.
Семчев выразил надежду на то, что у него расширится диапазон ролей и создаваемых характеров, а также признался, что «ужасается», когда смотрит свои старые фотографии.
«Я считаю, когда создается характер, неважно, какой его играет артист — толстый или тонкий. Но у режиссеров обычно другое мнение. Сергей Урсуляк сказал мне однажды: «Тебя невозможно снимать, ты превращаешься в мультяшный персонаж». Когда гиря до полу доходит, тогда принимаешь кардинальные решения. Жаль, что поздно», — сказал Семчев.
Он также прокомментировал ситуацию в МХТ им. Чехова, которая сложилась после смерти художественного руководителя Олега Табакова.
«Артистам сложно выходить из зоны комфорта, которая была создала при Табакове. Иногда мысли рождаются невеселые: насколько ты нужен театру, дойдет ли до тебя очередь, займут ли в новой постановке или нет? Профессия-то зависимая — от желания режиссера, от материала. Популярность — это шелуха, сегодня ты популярен, завтра тебя забыли», — отметил он.
Кроме того, Семчев подчеркнул, что сам спокойно относится «к таким вещам», так как в жизни есть и другие занятия — воспитание детей, чтение «хороших книжек», посещение музеев, галерей и театров.
«Полно разных интересных возможностей. Главное, не сидеть и ждать, когда предложат работу, а жить дальше, принимать ситуацию как есть и искать параллельную занятость. Слава Богу, в кино есть предложения», — добавил он.
Говоря о своем похудении, Семчев назвал предыдущие попытки «полумерами, игрой в поддавки, ленью и слабой мотивацией». По его словам, добиться тех же результатов с помощью диет не получится — для этого нужно постепенно уменьшать порции.
«Есть можно все, но понемногу. В моему случае, граммов по 300 за прием 4-5 в день. Обязательно заниматься физкультурой: ходить в спортзал, чтобы мышечную массу нарастить, ходить пешком, пить много воды», — пояснил актер.
Он также развеял слухи о том, что сбросил лишний вес из-за появившейся в его жизни молодой возлюбленной.
«Боже сохрани! Я одинокий человек. Никаких возлюбленных у меня нет. На сегодняшний день в приоритете только здоровье и профессия», — заявил Семчев.
В конце сентября сын Семчева Кирилл в эфире телепередачи «На самом деле» сообщил, что отец увел у него невесту и выставил из квартиры в Москве, куда сам пригласил жить полтора года назад. По словам сына артиста, отец часто оскорблял его и демонстративно лишал денег, а также вводил комендантский час.