гет эвен код двери

Get Even

НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Покиньте стартовое здание и двигайтесь по линейному маршруту через сквер. Вы уведите улетающий в противоположном направлении беспилотник, а чуть дальше – уходящего врага. Не нужно убивать его (хотя в него все же можно выстрелить из пистолета с глушителем – клавиша «2»). Вместо этого направляйтесь в здание старой школы справа. С этого момента можно начать поиск различных улик. Хоть для завершения отдельно взятого эпизода совершенно необязательно собирать все улики, но мы рассмотрим их, потому что все они связаны с сюжетом.

гет эвен код двери

Первая улика. Беспилотник на столе в дальнем помещении, который вы можете отсканировать при помощи функции «Сканер» в смартфоне (зажмите и удерживайте TAB, чтобы увидеть все функции).

Идите дальше по лестнице справа.

Вторая улика. Следующая улика, которую можно отсканировать – клочок одежды на батарее в просторной комнате.

Третья улика. На земле в той же комнате, рядом с опрокинутым стулом, валяется веревка.

Четвертая улика. Также можно найти пепельницу с тлеющей сигаретой в соседнем помещении. На ней при помощи сканера ГГ обнаружит отпечаток пальца.

В одной из боковых комнат неподалеку есть стол, на котором вы обнаружите…

Пятая улика. На столе лежат бутылочки нитразепама, снотворного.

ВСТРЕТИТЬСЯ В ЗДАНИИ B

После прочтения сообщения на смартфоне (что делать совершенно необязательно) направляйтесь в здание C. Первая улика находится по пути к лечебнице. Обратите внимание на каменную беседку справа (не забывайте, что на смартфоне появляются зеленые лампочки, указывающие на расстояние до улик). Найдите лежащие на земле часы. Наведите на них телефон и отсканируйте.

Вы также должны осмотреть область между зданиями A и B. Там вы сможете отыскать следующую улику – сломанный беспилотник, который нужно отсканировать.

Теперь можно войти в здание и отыскать другие улики. Первой из них станет механическая деревянная рука манекена, валяющаяся под одной из кроватей в помещении слева. Отсканируйте ее.

гет эвен код двери

Двигайтесь вперед. Ультрафиолетовая лампа, используемая для поиска следов, поможет вам найти правильный маршрут, хотя ее применение является необязательным. Когда будете двигаться к цели, то загляните в комнату со шкафом справа и откройте его, чтобы найти и отсканировать манекен.

Примените ультрафиолетовую лампу, чтобы отыскать небольшое отверстие внутри шкафа – нужно присесть и прокрасться через него, чтобы попасть на другую сторону. Следите за уликами, которые приведут вас на этаж ниже. Так вы найдете закрытые ворота. Когда повернете тумблер для открытия ворот, произойдет скачок электроэнергии и перегорят предохранители. Нужно отыскать, где они расположены. Это отличная возможность опробовать еще один инструмент Блэка – тепловизор. Следуйте по красным кабелям, которые видите на экране смартфона.

Так вы вернетесь обратно и найдете наверху комнату с четырьмя щитками. На экране смартфона будет выделен один из них – активируйте сначала его, а затем, по очереди, те, которые будут выделяться.

Вернитесь к двери, поверните тумблер. На этот раз попытка будет удачной и дверь откроется. В новом помещении вы увидите несколько фотографий на столе. Также есть и улика – газовый баллон, расположенный на полу, у угла.

Теперь попробуйте покинуть комнату, но только после того, как найдете и отсканируете указанную выше улику. Дверь захлопнется. Вы поговорите с Рэдом, а затем заснете из-за воздействия газа.

Идите в коридор. По пути к цели осматривайте различные документы (в основном это заметки о пациентах) и рисунки, которые висят на стенах по бокам. Кроме того, вы можете просканировать двух запертых в комнатах пациентов, оба из которых являются уликами. Речь идет об Уолте Кауфманне и Леонарде Шелби.

В одной из следующих камер вы можете встретить другого, находящегося, как кажется, в здравии пациента – Самсона Чарнеля. Отсканируйте его. Он попросит Блэка спасти его, выпустив с камеры. Это первое из нескольких решений, которые предстоит сделать в игре. Самсона можно оставить в камере, либо, по его просьбе, освободить, активировав тумблеры и электрощиток в той же комнате. Если выбрали второй вариант, то сначала найдите щиток на стене напротив, взаимодействуйте с ним и вернитесь к камере. Поверните тумблер сбоку, чтобы открыть заднюю дверь и освободить Чарнеля.

Продолжайте движение, по пути отыщите два плаката и документ. Вскоре после того, как найдете записку, должны вооружиться пистолетом, поскольку в одном из следующих коридоров вас внезапно атакует один из пациентов. Стреляйте в него прежде, чем тот успеет приблизиться к Блэку и атаковать главного героя.

Воспользуйтесь лестницей и прочитайте новое электронное письмо. В следующих комнатах вы можете отыскать документ, а также отсканировать очередного пациента по имени Джон Линдон.

ВАЖНО! Если воспользуетесь кнопкой (тумблером) около двери в камеру Джона Линдона (при условии, что будет включено электричество), то вскоре после этого его ударит электричество, за что вы получите очередное достижение.

Двигайтесь в последнюю комнату, где в центре будет расположен стул. В этом помещении несколько интерактивных предметов – фотографии, чертежи, документы, газетные вырезки, визитная карточка и плакат.

Фотографию, которая лежит на столе и светится, оставьте напоследок. Дело в том, что при взаимодействии с ней, вы начнете новое воспоминание, которое перенесет вас на следующий уровень.

УКРАСТЬ ПРОТОТИП И УНИЧТОЖИТЬ ДАННЫЕ

Решение головоломки с трубами

После прочтения нового СМС-сообщения вы должны начать движение по линейному маршруту. Можно упростить свою задачу, активировав ультрафиолетовую лампу, чтобы увидеть следы. Двигаясь по нужному пути, обязательно изучите записку, лежащую на земле. После этого пригнитесь и следуйте через отверстие в стене. Когда доберетесь до труб, то сможете впервые столкнуться с новой игровой механикой под названием «аномалия». Используйте сканер, чтобы удалить эти трубы со своего пути.

При этом каждая аномалия вместо зеленых лампочек на смартфоне активирует белые. Увидев хотя бы одну такую лампочку, знайте – где-то поблизости находится аномалия. После поиска любой аномалии используйте сканирование, чтобы удалить или, наоборот, создать объект, который, к примеру, поможет вам спрятаться от глаз наемников.

В данном случае вы удалите трубы с прохода, но все же большинство аномалий, которые вы встретите в дальнейшем в игре, дают противоположный эффект, то есть приводят к появлению объектов, которые необходимы в качестве дополнительных укрытий.

Вскоре вы доберетесь до комнаты с закрытыми воротами. Прежде, чем что-либо делать, нужной пойти в правую часть помещения и отсканировать голубую субстанцию в яме.

Свое путешествие вы можете продолжить двумя способами. Первый вариант – воспользоваться пистолетом и расстрелять замок (выстрелить нужно, как минимум, дважды). Если выберете этот вариант, то получите небольшой выговор от Рэда, поскольку воспользовались легким способом.

Второй вариант – перекрыть трубы так, чтобы горячий пар с прохода по центру исчез. Этот проход находится левее ворот. В этом случае нужно использовать шесть вентилей, которые найдете в левой части помещения. Решение этой головоломки может быть сгенерировано случайным образом, но даже несмотря на это, все не так сложно, как кажется.

Подойдите к каждому вентилю и поверните его 1-2 раза так, чтобы были повернуты вправо. Если газ не будет перекрыт, то откройте сначала все верхние вентили (три штуки), а затем каждый из них поверните вправо. Если и это не поможет, то откройте все нижние, а затем поверните каждый вправо.

После этих манипуляций горячий пар в любом случае должен исчезнуть. Пригнитесь и проползите через проход без пара.

ВАЖНО! Выбор этого варианта позволит получить достижение, но только после того, как исследуете другие части здания АДС.

После выполнения всех действий вы должны при помощи телефона отыскать новую аномалию и отсканировать ее, нажав на Alt (в таком случае не имеет значения, какое приложение на смартфоне будет активировано). Сделав это, вы откроете дверь.

Пройти через локацию с противниками

Откройте дверь, расположенную перед стартовой точкой, либо зайдите в помещение справа и удалите аномалию в виде решетки от вентиляции, чтобы прокрасться в туалет. Не спешите, поскольку в туалете будет противник.

Во время перемещения по подземной парковке рекомендуется держаться левой стороны. По пути вы можете активировать несколько аномалий, которые приводят к созданию дополнительных препятствий. За ними Блэк прячется от наемников.

Самый простой способ покинуть парковку – добраться до лифта в левой части, поскольку он защищен хуже всего. Более того, не имеет значения, каким лифтом вы воспользуетесь.

Независим от выбранного подъемника, вы находитесь в новой части здания. На нижнем уровне есть два наемника – один из них патрулирует соседние коридоры, а второй находится в холле, регулярно поворачивая свой взгляд на 180 градусов. Другие охранники находятся выше. Наиболее опасным из всех является тот, которые патрулирует лестницу. Когда доберетесь до вестибюля, то выберите ту лестницу, которая не охраняется, а затем быстренько поднимитесь наверх. После чего отыщите лифт на верхнем этаже. Воспользуйтесь им, чтобы переместиться выше.

Лифт отвезет вас на 12 этаж. Первые несколько наемников расположены вблизи стартовой локации. Подождите, пока они не разойдутся, а затем следуйте вправо. Пройдите в помещение с мониторами и отыщите вентиляционную шахту. Чтобы удалить решетку и пробраться через вентиляцию, воспользуйтесь сканером для взаимодействия с аномалией. Проберитесь через шахту.

Вы находитесь в темной комнате около коридора, где стоит охранник. Подождите, пока тот перестанет «ругать» торговый автомат, а затем уйдет в сторону. Покиньте офис, идите налево и вскоре отыщите очередной лифт. Если хотите оставаться скрытным, то желательно приседать, чтобы никто вас не обнаружил. Когда лифт окажется на новом этаже, то можете встать на обе ноги, поскольку противников здесь уже нет.

Найти код и открыть дверь

Начните исследование нового этажа, поскольку здесь можно найти газетную вырезку и документ. Ваша цель – добраться до закрытой двери и осмотреть кодовую панель.

Чтобы отыскать код, вы должны тщательно изучить данные этаж. Начните с осмотра комнаты, которая ближе всего к запертой двери. Там вы можете найти фотографию ребенка с цифрой «7».

Есть еще три фотографии в большом офисе, расположенном на противоположной стороне. Как и в случае с первой, осмотрите каждую из трех фотографий, взяв ее в руки. Вы автоматически добавите их в «память» Блэка.

Теперь можете вернуться к панели, которая позволяет ввести код. Обратите внимание, что на стене вокруг панели уже висят найденные фотоснимки.

Вот правильная комбинация:

1. Номер на верхней слева фотографии – 7.

2. Номер на верхней справа фотографии – 9.

3. Номер на нижней слева фотографии – 4.

4. Номер на нижней справа фотографии – 5.

Последовательность связана с возрастом изображенных на фотоснимках людей – мальчик, подросток, юноша и мужчина.

Пройдите в только что открывшуюся комнату и взаимодействуйте с компьютером впереди. Теперь вы можете подойти к стеклянным шкафам позади и забрать «КорнерГан», находящийся в одном из них.

Источник

Прохождение Get Even

Недавно состоялся релиз весьма необычного психологического триллера с элементами шутера и хоррора. Он может похвастаться интригующим сюжетом и массой довольно сложных головоломок. Если у вас возникли трудности с их решением или поиском улик, то мы советуем вам внимательно прочитать наше прохождение Get Even.

Спасти девушку

Как только начнется игра, проходим через дверь, находящуюся с правой стороны. Для открытия нажимаем на клавишу «F». На экране сразу же будут возникать клавиши, которые необходимо нажать, чтобы взаимодействовать с тем или иным объектом.

гет эвен код двери

Зажимаем «Tab» для попадания в меню мобильного устройства. Тут находим сразу несколько опций, которые пригодятся нам по ходу игры:

Одной из основных функций смартфона является сканер. Именно благодаря нему нам удастся проводить анализ найденных улик. В левом части гаджета можно также заметить зеленые точечки. Чем больше их окажется, тем ближе мы подобрались к новой улике. Подходим к БПЛА и видим на экране сразу 4 точки. Активируем сканер и наводим телефон на беспилотный аппарат. Щелкаем по левой кнопке мышки и слушаем полученные сведения.

гет эвен код двери

гет эвен код двери

гет эвен код двери

гет эвен код двери

гет эвен код двери

Проходим через тоннели и сталкиваемся с еще одним врагом. Тут должен возникнуть знак сохранения, который показываем нам, что мы идем в нужном направлении. Выглядываем из-за угла и тихо устраняем охранника.

гет эвен код двери

Жду в корпусе Б, Рэд

гет эвен код двери

гет эвен код двери

гет эвен код двери

гет эвен код двери

Активируем ультрафиолетовую лампочку для нахождения следов на полу, которые приведут нас к шкафчику. Открываем его и находим отверстие в стене. Пригнувшись, проходим через дырку в новую локацию.

Попав в помещение с щитками, включаем тепловизор, чтобы узнать, в какой последовательности нужно активировать щитки (нужные объекты будут подсвечены). Включаем их и возвращаемся к решетке. Открываем ее и идем дальше.

гет эвен код двери

Пробуем выбраться из помещения, однако дверь окажется закрытой. Смотрим заставку и просыпаемся в другой комнате.

Посетите встречу

гет эвен код двери

Идем в коридор, в котором нам удастся осуществить сканирование 2-х пациентов, находящихся в камерах с правой стороны (2-я и 3-я улики).

гет эвен код двери гет эвен код двери

Проходим в следующую комнату и видим на стеклянной дверцей еще одного больного. Снова сканируем человека (4-я улика).

гет эвен код двери

Важное решение: мы можем либо освободить вышеуказанного пациента, либо оставить его взаперти. Мы решили выпустить беднягу и попытались нажать на кнопку с правой стороны. Однако на нее не поступает электричество. Оборачиваемся и видим впереди телевизор. Слева от него находятся два щитка, в одном из которых имеется нужное нам оборудование. Включаем его и снова нажимаем по кнопочке, освобождая тем самым человека в камере. Он выберется через дальнюю дверцу.

Идем в новый коридор, где все двери окажутся заблокированы. Читаем записку, которая висит на телевизионной панели, а после оборачиваемся и делаем несколько шагов назад. Возникнет враг – убиваем его выстрелом в голову.

Проходим через открывшийся проход и спускаемся на нижний этаж. Сканируем еще одного больного в камере (5-я улика).

гет эвен код двери

Он попросит нас активировать лампочки. Для этого используем правый переключатель. Смотрим небольшую сценку и идем вперед.

Спускаемся еще ниже и входим в дальнее помещение. Тут на столике находим снимок. Благодаря ней Блэку удастся отправиться в первое воспоминание – штаб-квартиру компании АДС, которая занимается созданием пушки «КорнерГан».

Украдите прототип и удалите данные

Данную миссию выдаст Роберт Рамзи из компании ФДГ, которая является конкурентом АДС, возглавляемой Робертом Говардом.

Идем вперед – в коридоре с правой стороны расположена дверь с электронным замком. Кода у нас пока нет, а потому поворачиваем налево и направляемся к проходу в вентиляцию. Пригнувшись, проходим под трубами. В правом коридоре наталкиваемся на трубы-аномалии. Сканируем их и смотрим как они исчезают.

Продолжаем двигаться, пока не попадем в помещение с паром, идущим из труб. Обращаем внимание на решетку, под которой имеется проход в следующее помещение, однако воспользоваться им мы сможем только после того как уберем пар.

гет эвен код двери

Итак, тут имеется ровно 6 вентилей (3 наверху и 3 внизу), которые находятся в одном из 2-х состоянии: повернуты направо (по часовой стрелке) или налево (против часовой стрелки). При каждом новом прохождении Get Even решение этой головоломки окажется разным, но основной ее принцип останется без изменения:

Ползем через решетку и видим одну открытую дверь. Для перемещения в памяти идем вперед, проходя через одинаковые дверцы до тех пор, пока локация не изменится.

гет эвен код двери

Продолжаем идти, пока не попадем в современное сооружение (парковку). Тут есть несколько врагов. Можем расправиться со всеми из новой пушки, причем как втихую, так и с шашкой наголо, или пройти мимо, никого не убив.

Важно: при убийстве врагов воспоминание искажается, а потому увеличивается вероятность того, что мы получим плохую концовку. Нам хочется увидеть хороший финал, поэтому в этом прохождении мы постараемся никого не убивать.

Можем пройти через дверцу впереди или зайти в помещение справа и отыскать вентиляционную решетку, являющуюся аномалией. Удаляем ее с помощью сканирования, а после ползем в уборную.

гет эвен код двери

Здесь мы столкнемся с первым врагом. Необходимо быстреньки обойти его, пока он будет мыть руки в раковине. Если мы не сделаем этого и пойдем за ним, то он попросту преградит нам дорогу, поэтому придется его устранить. Но нам не хочется марать руки, поэтому мы решили попросту пройти мимо противника, когда он будет занят мытьем рук.

Выходим на парковку и наталкиваемся на новых врагов. Включаем карту и держим ее всегда открытой, чтобы видеть противников и направление их взгляда. Синими точками на карте обозначаются аномалии, которые можно удалять в режиме камеры (решетки) или наоборот создавать с помощью сканера (автомобили).

Пробираемся в центр парковки и находим слева в проходе, рядом с которым стоит охранник, кнопочку, отвечающую за вызов лифта. Проходим в него и спускаемся вниз.

гет эвен код двери

Тут будет попроще. Не идем в центральное помещение, а поворачиваем налево, за противником. Как только видим, что коридор начал уходить направо ищем угловую дверцу, которая ведет в главный зал. За нею тут же создаем клумбу с растением и прячемся за ней. Ждем, пока охранник не отвернется, наблюдая за ним на карте.

Далее поднимаемся наверх по боковой лесенке. Находим коридорчик с 2-мя лифтами. Вызываем лифт и едем на 12 этаж. Тут сталкиваемся с еще несколькими охранниками. Мы не хотим их убивать, а потому проходим в помещение с мониторами с правой стороны. Находим вентиляционную решетку, убираем ее и ползем в другую комнату. Видим врага, который бьет торговый автомат. Обходим его и ждем, пока он не пройдет направо. Выходим из помещения и проходим через отверстие, находящееся слева от автомата. Поворачиваем налево и видим стеклянный лифт. Садимся в него и поднимаемся наверх.

Сворачиваем направо и осматриваем дверь с электронным замком. Рэд сообщит, что кодовая последовательность может быть записана на самых неожиданных вещах. Разворачиваемся и идем назад. В помещении справа изучаем фотографию в рамке с мальчиком – на ней указана первая цифра. Идем на другую сторону от лифта и находим еще одну комнату с оставшимися снимками. Осматриваем все фото и возвращаемся к закрытой двери.

Взаимодействуем с замком и видим вокруг него все снимки. Вводим код в определенной последовательности, ориентируясь на возраст людей, изображенных на фотографиях. Используем комбинацию и открываем тем самым дверь.

гет эвен код двери

Проходим вперед, удаляем все файлы с компьютера. Обходим его и в помещении с прототипами находим нужную пушку.

Как только он уйдет, расправляемся с двумя врагами. К сожалению, тут без кровопролития не обойтись. Затем идем в локацию, где мы ранее отыскали три снимка, но не входим в офис. Проходим через дверцу в конце коридора и идем через вторую дверь с левой стороны. После этого нам позвонит Рэд и вытащит нас из воспоминания.

Продолжаем исследовать корпус Б

Проходим в ближайший коридор и находим на правой стенке рисунок с нулями и единицами. На столике с левой стороне видим газетку и письмо. Посматриваем их и узнаем о последствиях, произошедших в результате выбранных нами решений в прошлом воспоминаний. Нажимаем на рисунок.

Перемещаемся в следственное помещение. Тут находим несколько дощечек, посвященных различным делам. Если некоторые улики не будут собраны, то на доске отобразится небольшая тень. В нижней части доски можно увидеть шкалу от 0 до 100 процентов. Она демонстрирует, какое число улик мы смогли отыскать в области.

Мы в любое время можем пройти тот или иной уровень по второму разу, нажав на картинку под доской. При прохождении уровня мы сможем повстречать несколько рисунков с нулями и единицами, с помощью которых нам удастся вернуться назад, то есть не обязательно полностью заканчивать задание.

Далее взаимодействуем со снимком на столике для возвращения в корпус Б. Идем в локацию, которую нам еще не удалось исследовать. Проходим по ступенькам в помещение впереди для сканирования мертвого тела пациента (1-я улика).

гет эвен код двери

Направляемся по коридорчику вперед, пока не увидим за углом помещение с дверью из стекла и психически больного человека, который сидит на кушетке, держа в руках игрушечного кролика. Слушаем его монолог и проходим в комнату с левой стороны. Осматриваем консоль для ввода комбинации и возвращаемся к больному. Опять слушаем психопата. Он сообщит нам, что код можно узнать, если пройти по его следу.

гет эвен код двери

Спускаемся по лесенке и заходим в помещение с большим количеством игрушек. Однако прежде чем нам удастся встретиться с очередным сумасшедшим, мы должны будем принять одно из трех решений:

Направляемся в комнату с левой стороны, в которой находится телевизионная панель, показывающая рисунок черепа. Оборачиваемся и замечаем девушку, сидящую на полу рядом с игрушками. Перемещаемся в новое воспоминание. Переходим из одной комнаты дома в другую и внимательно читаем найденные записки. В конце наталкиваемся на двух персонажей, которые говорят о чем-то друг с другом.

гет эвен код двери

Далее нажимаем на картину, которая висит на правой стене и возвращаемся в прошлую локацию На полу находим плюшевого кролика (3-я улика).

гет эвен код двери

Видим, что впереди открылась дверь. Идем в новое помещение и замечаем на столике аудиозапись, в которой записан разговор доктора и больного. Эта беседа поделена на несколько аудиозаписей. Проходим в коридор и читаем все встреченные записки. Сворачиваем налево и находим манекен, который указывает на правую комнату. Направляемся в нее и активируем диктофон, лежащий на тумбочке. Открываем шкаф и видим колонку. Оборачиваемся и стараемся не испугаться манекена. В локации, где находилась эта фигура, мы можем теперь открыть шкаф. Читаем записку, спрятанную внутри него.

гет эвен код двери

Продвигаемся вперед, поднимаемся по лесенке и наталкиваемся на заключенного, освобожденного нами ранее (если бы мы оставили его в камере, то биться бы с ним не пришлось). Убиваем его и проходим в помещение впереди. Читаем записки и подходим к монитору. Нажимаем на кнопку слева для открытия нового пути. Не кликаем по кнопке, находящейся посередине, так как в этом случае человека на мониторе убьют.

гет эвен код двери

Тут отыскиваем пару записок. Движемся по коридорчику, сворачиваем налево и оказываемся в нужном помещении, где начинаем новое воспоминание. Правда, перед этим прослушиваем аудиозапись и просматриваем документы.

Устанавливаем личность жертвы

гет эвен код двери

Просматриваем воспоминание с парочкой детективов, а потом проходим в комнату с жертвами и сканируем все трупы, пока не находим нужное тело. Затем обходим неопознанную жертву, которая стоит на коленях, и сканируем ее для установления личности. Ею окажется Джасперо Прадо.

Помещение изменится. Выходим и идем по лесенке, пока не доберемся до комнаты со стулом. Читаем записи, подвешенные на красные веревочки, и нажимаем на картину. Оказываемся на открытой локации. Проходим вперед к фигуре Джаспера Прадо и видим копа. Прослушиваем звуковую запись на диктофоне. Затем идем вперед, подходим к складу и входим внутрь. Там просматриваем другие воспоминания и расправляемся со всеми противниками.

гет эвен код двери

Для поиска всех улик открываем карту и обращаем внимание на синие точки, показывающие на расположение аномалий. Подходим к каждой из них для просмотра воспоминания, связанного с полицейскими. Необходимо найти пару аудиозаписей, рапорт, снимок машины Прадо, отчеты копов (2 штуки) и вырезку из газеты.

Затем можем пойти на склад. Даже если нас убьет первый враг, то Рэд все равно выдернет нашего персонажа из воспоминания и мы снова попадем в лечебницу.

Находим Джаспера, пока его не убили

Тут все довольно легко – оказавшись в лечебнице, проходим по коридорчикам, пока не находим помещение со снимком, представляющим собой панель активации «Пандоры». Осматриваем каждый документ, слушаем аудиозапись, а потом идем в новое воспоминание.

гет эвен код двери

Проходим через ворота и попадаем на большую территорию. Хоть она и окажется просторной, однако мимо противников пройти будет нелегко. Отправляемся налево, где справляет свою нужду один из охранников. Обходим его с правой стороны и стараемся не попасться на глаза врагу, стоящему впереди. Продвигаемся вдоль левой стенки, забираемся на возвышенность возле сооружения и сканируем синий маркер для создания укрытия. Прячемся за ним и ждем, пока мимо не пройдет охранник. Направляемся вперед и доходим до светлой двери. Открываем ее и заходим в склад.

гет эвен код двери

В этой локации будет немало охранников, однако через них можно запросто пройти – для этого проходим чуточку вперед, а потом поднимаемся по лесенке. Приседаем и идем вдоль левой стены. Спускаемся рядом с воротами, как только парочка врагов разойдется по сторонам. Идем за тем, который вышел из здания и направился в другое сооружение.

гет эвен код двери

Направляемся в другую сторону и попадаем в комнату, где убили Джаспера Прадо. Находим телефон и завершаем воспоминание.

Изучаем блок С

После завершения воспоминания выходим через дверцу и идем вперед. Посещаем все комнатушки, читая записки и слушая звуковые записи с диктофонов. Потом видим стеклянную дверь, а за ним паренька по имени Бойс. Он назовет нас Цезарем и попросит дать ему лом. Мы можем отказать ему или передать инструмент – он лежит рядом с дверью.

Перед тем как идти в центр, осматриваем правый коридор, в котором лежат различные документы. Направляемся в левую комнату, где висят рисунки и сканируем их (1-я и 2-я улики).

гет эвен код двери

гет эвен код двери

гет эвен код двери

В помещении с кушеткой находится еще один клапан. Остальные вентили находим в дальней комнате. С помощью тепловизора смотрим, где течет вода (труба светится красным цветом). Для нахождения последнего вентиля спускаемся по лесенке вниз и справа отыскиваем умывальник. Открываем дверь и поворачиваем красный клапан. После этого мы услышим голос пациента, который скажет, что все работает.

гет эвен код двери

Спускаемся и проходим через дверцу. Не забываем осматривать все документы по дороге. Затем оказываемся в тупике. В коридорчике сзади загорится лампа. Направляемся туда и видим Грейс. Перемещаемся в новое воспоминание. Имена всех людей будут подписаны над персонажами. Мы увидим Леонору и Роберта Рамзи, мать и отца Грейс.

Переходим через различные воспоминания, не забывая читать записи. Затем попадаем в большой часовой механизм. Вначале стрелка повернется сама по себе, однако для следующих поворотов понадобится наша помощь. Для этого взаимодействуем с часами. Потом снова смотрим воспоминания и нажимаем на картинку посередке.

Проходим через дверцу и доходим до новой части «Пандоры». Изучаем записи и кликаем по фотографии.

Находим и используем компьютер похитителей

гет эвен код двери

Создаем еще одну коробку и при помощи нее проходим мимо следующего противника. Добираемся до лестницы и поднимаемся на второй уровень. Осматриваем листочки, которые висят на доске. Рисунок даст нам возможность попасть в следственное помещение в случае необходимости.

гет эвен код двери

Просматриваем документы, слушаем голос из телефона, висящего возле двери. Пытаемся воспользоваться компьютером, однако нам будет не хватать определенных данных.

гет эвен код двери

Изучаем все документы, которые лежат на столике. В дальнем помещении натыкаемся на врага. Можем расправиться с ним или выманить. Тут изучаем парочку новых документов и сканируем стул со странным механизмом (5-я улика). На коробке проводим сканирование еще одной пивной банки (6-я улика).

гет эвен код двери

Поднимаемся на третий уровень. Ждем, пока охранники не разойдутся по сторонам, а потом с помощью сканера убираем коробки, стоящие неподалеку от врага, смотрящего в окно. Идем вдоль левой стенки. Обходим помещение по периметру и создаем укрытием возле столика с необходимыми нам данными. К тому же он окажется 7-й уликой. Собираем все документы и возвращаемся на второй этаж в помещение с компьютерной системой. Входим в него и находим нужную информацию.

Перемещаемся в воспоминание. Идем вперед и прикрываем дверцу. Кликаем по календарю с часами, стоящему на тумбочке напротив двери. Проходим дальше, просматриваем все записки, а потом нажимаем на телефон. Затем выходим из воспоминания и узнаем, кем на самом деле является Рэд.

Допрашиваем Роуз Аткинс

Просыпаемся, идем по коридорчику до заблокированной двери. Пробуем открыть ее, а потом возвращаемся назад. Мы постоянно будем попадать в «тупик», но на деле сможем продвигаться вперед. Добравшись до помещения с активатором «Пандоры», осматриваем документы, а после погружаемся в новое воспоминание, воспользовавшись снимком.

Оказываемся на кладбище. Тут нам предстоит столкнуться с большим числом противников. Сканируем сначала красную сумку, лежащую на земле. Затем двигаемся за ней вперед – она будет возникать в разных местах. В этой локации стоят несколько стендов, на которых изображена карта местности. На ней можно увидеть наше текущее местоположение (красный маркер). Наша главная задача заключается в переходе из правого верхнего участка в левый верхний.

гет эвен код двери

гет эвен код двери

Встав рядом с тремя большими щитками, обращаем внимание на тот, который искрится. На задней части крышки нарисована схема, где демонстрируется правильная активация щитков. Подсказка снизу связана с искрящимся щитком, сверху – с крайним правым, а посередке – со средним. Если рассматривать рычаги слева направо, то их нужно расположить так:

С чем связан наш выбор? Поглядим еще раз на схему, под которой расположена табличка с указанием вольтажа. Она показывает, что если рычаги выставить, например, под лифт (рычаги расположены внизу), то понадобится щиток с 1 тысячью вольт или немного выше. У первого щитка 2 тысячи вольт – этого хватит. Второй щиток имеет 10 тысяч вольт, а потому мы подключаем его к последовательности с 8 тысячью вольт (шестеренки). У последнего все так же.

Встреча с Рэдом

В одном из помещений на нижнем уровне обнаруживаем вентиляционный ход, с помощью которого мы можем попасть в маленькую комнатку с заметкой. Отыскать ее довольно трудновато, поэтому мы и решили заострить на этом внимание.

Продолжаем двигаться наверх, пока не попадаем в комнату с куклами и людьми, которые танцуют на одной площадке. До этого расправляемся с одним врагом. Далее выпиваем из чашки непонятную жидкость, о которой нам рассказал Шляпник. Идем вперед, уничтожая по пути манекены. Останавливаемся на пару секунд, если один из них врезался в нас, чтобы восстановить шкалу жизни. Затем разбираемся со спустившимся сверху противником. Сканируем эликсир в чашке (1-я улика).

гет эвен код двери

Выходим и находим на левом столике диктофон. Идем вперед и встречаемся со Шляпником, которого тут же убиваем. Направляемся еще дальше и слышим голос врага. В соседнем помещении обнаруживаем маленький лаз, с помощью которого можно обойти наемника сзади и расправиться с ним по тихому.

Заглядываем в помещение с правой стороны, на стене которой имеется след от крови Рэда (2-я улика). Через пару минут встречаем самого Рэда, находящегося за заблокированной дверцей. Идем к стенке на другой стороне, рассматриваем все записки и перемещаемся в новое воспоминание.

гет эвен код двери

Добираемся до Говарда

Осторожно идем вперед, стараясь не сталкиваться с врагами. Создаем различные укрытия. Обходим первое здание, рядом с которым стоит противник, с правой стороны, а после спускаемся к речке, дабы оказаться как можно дальше от охранников. Поднимаемся на возвышенность, находящуюся неподалеку от моста, осматриваем бочки и стеклянные бутылки (1-я улика).

гет эвен код двери

Затем идем вдоль речки и видим внизу одинокого врага. Далее поднимаемся немного выше и создаем парочку укрытий в местах с синими точками на карте. Слева обнаруживаем дверь с кодовым замком. Однако нам необходима не она, а проход, который находится с левой стороны от нее. Тут расположен решетчатый забор с калиткой. Проходим через отверстие.

Дальше намного легче, так как мы попадаем в огромную локацию с небольшим числом врагов. Добираемся до двери, заходим в новое помещение и идем вперед, изучая различные воспоминания. Потом перемещаемся в другую локацию и слушаем Рэда. Так мы узнаем, что именно случилось. Попав в кабинет Рэда, осматриваем криогенную камеру.

Прохождение за Рэд

Рэд является новым играбельным персонажем в Get Even, контроль над которым мы получим после прохождения всех миссий за Блэка. Нам удастся сыграть за него после того как мы побываем в убежище Рэда и увидим криогенную камеру.

При игре за нового персонажа мы сможем просмотреть 8 воспоминаний, которые объединены в пары. Первая часть пары связана с расследованием, проведенным Блэком (потребуется убийство противников), а вторая – с раскрытием многих элементов сюжета.

Важно: хоть мы и будем играть за Рэда, однако у нас получится в любое время попасть в воспоминания Блэка. Для этого нужно зайти в основное меню и нажать на вариант продолжения игры за первого персонажа. Это может понадобится для нахождения забытых улик или выбора других решений.

Итак, первым делом изучаем подвал. В нем лежат 8 документов. Смотрим на мониторы, стоящие на столике. На дисплее слева показаны открытые воспоминания – сейчас там пусто. Экран справа же используется для старта тех или иных воспоминаний. На первой строчке окажутся файлы Grace_Kidnapping.

Grace_Kidnapping

Воспоминание стартует в маленьком доме. Выходим на улицу и видим, что мы попали в то же место, где бывал Блэк при прохождении пролога – в заброшенную школу. Однако перед тем как продолжить прохождение Get Even давайте разберем парочку особенностей при игре за Рэда:

Важно: при поглощении мы перевоплощаемся во врага, но другие наемники все равно смогут распознать нас, поэтому данный способ подойдет лишь для уничтожения наиболее раздражающих охранников, а не для прохода в хорошо защищенные места под маскировкой.

После поглощения первого охранника идем вперед и видим, как второй наемник уходит в левую сторону. Его можем не убивать. Нам нужно, как и Блэку в прологе, проникнуть в подвал старого учебного заведения. Стараемся избегать обнаружения и не поднимать тревогу. Если нам удастся не попасться на глаза противникам, то в конце миссии мы получим достижение.

Рядышком с входом в школу видим энграмму, работающую по тому же принципу, что и аномалии. Приближаемся к ней и кликаем на пробел, а затем смотрим кат-сценку и слушаем диалог. После заходим в здание.

В принципе путь через школу окажется довольно прямолинейным, а потому на него мы потратим немного времени. Все же Рэду не нужно обыскивать каждый уголок в поисках улик, подсказок и документов. Добравшись до заблокированной двери, телепортируемся в образ Блэка, находящийся за дверцей. Теперь мы можем использовать эту способность в различных местах для перемещения по труднодоступным локациям.

Оказавшись в «теле» Блэка подходим к охраннику и ликвидируем его, не подняв тревогу. Впрочем, можно просто поглотить врага, взглянув на него из отверстия на двери. Внизу встречаем еще одного врага, к которому можно запросто подойти сзади и поглотить.

Дойдя до нужного места, кликаем на энграмму для начала новой кат-сценки. Через некоторое время к нам опять вернется управление персонажем. Видим, что мы попали в немного затемненный коридор. Тут расположено два лифта и один из них окажется опечатанным. Подходим к дальнему лифту и нажимаем на кнопку. Входим внутрь и поднимаемся на 6-й этаж.

гет эвен код двери

Идем по правому коридору и наблюдаем за иллюзией разговора Роуз и Рэмзи. Рэд занервничает и на полу появятся растяжки. Прокрадываемся через них, возвращаемся в начало коридора и поворачиваем направо.

Попадаем в помещение с Блэком, лежащим на кушетке. Подходим к окну справа и видим его образ. Перемещаемся и направляемся в конце помещения. Закрываем кран для возникновения нового отражения. Телепортируемся в него и проходим в ранее закрытую дверь.

Находим отражение Рэмзи в другом помещении и телепортируемся в него. Добираемся до электронного замка и вводим комбинацию, найденную ранее. Перемещаемся в образ, находящийся в палате Блэка, слушаем беседу медсестры и врача, а затем продолжаем идти вперед. Игнорируем тени, так как никакого урона они нанести не способны.

гет эвен код двери

В новом помещении находим еще одну задачу. В нем будет несколько свечей – некоторые горят, а другие потухли. Осматриваем свечки и запоминаем вещи, находящиеся рядом с ними. Затем находим образ и телепортируемся в другую комнату. В ней нужно воссоздать антураж, увиденный нами ранее: тушим свечи, которые не должны гореть. Огонь должен остаться только на свечах, стоящих рядом с красной и синей машинками, а также роботом.

После решения головоломки слышим новую беседу между медсестрой и врачом. Продолжаем идти вперед. Попадаем в лимбо, в котором необходимо добраться до кровати. Возвращаемся в подвал, где следует начать новое воспоминание.

Dying_Minutes

Необходимо сразу решить, как мы будем проходить миссии – расправляясь с противниками или стараясь избегать их. Мы выбрали стелс-режим, так как прямое столкновение с врагами для главного героя может закончится плачевно. Чтобы прятаться от охранников, постоянно пользуемся образом Рэмзи.

гет эвен код двери

Изучаем внутренний дворик и отыскиваем следующую энграмму (не забываем использовать сонар), расположенную в правой части области. Третья энграмма находится довольно просто, так как мы натолкнемся на нее как только войдем в сооружение через вход С.

гет эвен код двери

Через непродолжительный период времени мы окажемся в просторном складе, который охраняют немало врагов. Направляемся к верхнему балкону. Стараемся не попасться на глаза одинокому патрульному, гуляющему по первой половине сооружения. Не идем в конец склада, а поворачиваем направо и перемещаемся к следующей точке. Идем вперед, проходя через данную часть постройки.

Объекты и выход будут находиться в тех же местах, что и при прохождении Get Even за Блэка. Идем к выходу для нахождения новой энграммы. Активируем ее и просматриваем еще один диалог. Продолжаем двигаться вперед. Воспоминание закончится, но тут же стартует новое.

В другом воспоминании беремся за решение головоломки. В принципе, ничего сложного в ней нет, если понять ее смысл. Вначале осматриваем окружение для поиска подсказок. Подходим к отверстию в заблокированной двери и слушаем беседу Джаспера и незнакомца. Идем вглубь комнаты и отыскиваем отчет о месте совершения убийства. В нем имеются сведения об оружии и жертве.

гет эвен код двери

Опять оказываемся в лимбо, где нам необходимо сосредоточить внимание на образах. Избегаем встречи с 2-мя врагами впереди. Перемещаемся между образами для сближения с первым противником. В определенный момент мы окажемся под огнем наемников, но сцена окажется замедленной, поэтому нам удастся быстренько поглотить врага.

Rose_Atkins

Поднимаемся на лифте и идем вперед по коридорчику. Доходим до последней энграммы и смотрим кат-сценку. Продолжаем двигаться вперед и попадаем в новое воспоминание. Доходим до кабинета и слушаем еще одну беседу Блэка и Роуз. Когда она закончится, проходим далее и просматриваем новый разговор в этом же кабинете.

Затем снова попадаем в лимбо, где нам предстоит приняться за выполнение 3-х однотипных головоломок. Подходим к подставке с рисунком, состоящим из 6 элементов. Наша цель – поменять детали местами для формирования полного изображения. На скриншоте ниже показано решение задачки.

гет эвен код двери

Идем по невидимой тропинке и изучаем альбом на столике для просмотра заставки с Леонорой. Направляемся в мастерскую и нажимаем на одну из картин. Прослушиваем беседу и возвращаемся назад в центральную область локации.

Решаем следующую головоломку. Подходим к рисунку на подставке и располагаем ее части в правильном порядке.

гет эвен код двери

Пробираемся в спальню и изучаем снимки, лежащие на кровати. Слушаем беседу и используем ПК. Смотрим новую заставку и снова идем в центр области. В 3-й раз нажимаем на рисунок для правильного расположения его частей.

гет эвен код двери

Направляемся в помещение с телевизионной панелью и включаем его. Смотрим заставку и заканчиваем воспоминание. Мы окажемся в подвале с новым разблокированным трофеем.

Howard_meeting

Болото окажется под защитой сразу нескольких противников, причем с некоторыми охранниками мы столкнемся сразу же после выхода из туннеля. Используем образы, чтобы избегать часть врагов, а других поглощаем.

Не забываем использовать сонар для поиска энграмм. Одна из них находится неподалеку от упавшего деревца. Запускаем ее и перемещаемся в спальню на непродолжительный отрезок времени.

Другую часть болота патрулируют еще больше людей. Применяем сонар для определения расположения противников и нахождения мест, в которых находятся образы. Здесь нам необходимо открыть ворота и пройти сквозь маленький тоннель.

Начинаем идти вперед, а потом перемещаемся к образу возле заблокированной двери. Повторяем этот трюк с остальными отражениями. Продвигаемся дальше и просматриваем заставку, в которой Блэк встречается с Говардом.

Возвращаемся в подвал Рэмзи и просматриваем заставку. Затем подходим к монитору и включаем его. Мы получим новое достижение и возможность запустить финальную часть, где будет раскрыты все сюжетные хитросплетения.

Финал: Грейс

Встаем и проходим через дверцу. Смотрим продолжительную заставку, в которой нам будут показаны все важные события и сделанные решения. Затем мы получим контроль над Грейс, сидящим за компьютером. Тут нам удастся выбрать одну из концовок. Отметим, что она может оказаться плохой (два вида) или хорошей. Подробнее о них написано в нашем специальном гайде.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *