геншин импакт лето остров приключение стена
Как решить загадки с кольцами и стеной в Genshin Impact
Прохождение всех испытаний с кольцами по ссылке
Для решения загадок с кольцами и стеной понадобится Гарпастум ветра.
Как получить гарпастум ветра
Гарпастум ветра дают по завершению задания второго акта «Летние каникулы! Смотри в оба» в событии Лето! Остров? Приключение!
Как надеть гарпастум ветра
В инвентаре выберите Гарпастум ветра и нажмите «Надеть».
Теперь на Z его можно активировать.
Зажав E можно направить Гарпастум ветра и бросить. У него имеется небольшой вес, так что, если что, бросайте выше.
Сокровища гарпастума (кольца)
Чтобы решить загадку с кольцами, нужно расставить кольца в правильном направлении, встать на плиту и попасть в мишень Гарпастумом ветра. После этого откроется сундук.
Большинство колец можно поворачивать или перемещать.
Стрелка у кольца будет указывать направление полета Гарпастума.
Если вы сойдете с плиты раньше, чем Гарпастум долетит до мишени, то испытание прервется.
Раскрашенные стены
Чтобы решить загадку со стеной, нужно кинуть в стену Гарпастум и отбивать его, пока стена не сломается. После этого сундук откроется.
Сначала нужно встать в специальное место.
И кинуть гарпастум в стену.
Отбить гарпастум можно цветочком нажав ЛКМ. Гарпастум ускоряется по мере разрушения стены.
Что делать в событии Лето! Остров? Приключение! в Genshin Impact
Условия участия и период события
Событие доступно только на Загадочном острове. О том, как попасть на него, можно прочитать в этой статье.
В событии могут участвовать путешественники с рангом приключений 21 и выше.
Так же нужно выполнить задание Архонтов «Пролог: Акт III. Песнь о драконьей свободе» и «Четырёхлистный клевер. Глава I. Настоящее сокровище».
Во время события Ранг приключений, необходимый для разблокировки задания легенд Кли «Настоящее сокровище», будет снижен до 21, а для открытия сюжетного задания не потребуется Ключ легенд.
Событие доступно до 28.06.2021 03:59 (время сервера), а магазин доступен до 29.06.2021 03:59 (время сервера).
Описание события
Событие разделено на 4 акта: «Корабли? Зарядить Пушки!», «Водоворот? Полный вперед!», «Самураи? Демоны! К бою!» и «Гарпастумы? Бомбы! Пли!».
Корабли? Зарядить Пушки! доступен сразу. Водоворот? Полный вперед! будет доступен 11 июня, Самураи? Демоны! К бою! 14 июня и Гарпастумы? Бомбы! Пли! 17 июня.
1 акт. Корабли? Зарядить Пушки!
В этом акте нужно убивать хиличурлов и уничтожать их морские лагеря.
На карте будет показано, где находится их лагерь.
У Волнохода 2 умения: скорострельная пушка и тяжелая пушка. Они наносят урон башням с хиличурлами. Скорострельная пушка откатывается практически сразу, а вот тяжелая откатывается 15 секунд.
Собирая сжатые жемчужины можно значительно уменьшить время отката тяжелой пушки.
Маленькие башни с хиличурлами ломаются с помощью умений волнохода, а против больших умения волнохода бесполезны. Нужно вылезти из корабля и бить хиличурлов умениями персонажа. Сойти с волнохода можно удерживая Пробел.
Хиличурлов можно сбросить с башни, если он упадет в воду, то сразу умрет.
Рядом с лагерями могут быть водовороты. Если попасть в водоворот, то волноход начнет получать непрерывный урон, а ваша выносливость будет быстро расходоваться. Если волноход сломают, то вас выбросит из волнохода и придется снова за ним идти.
У некоторых лагерей есть защитный барьер, который можно сломать тяжелой пушкой или пороховыми бочками. Они находятся рядом с барьером.
Если внутри барьера есть шамачурл, то разбейте все 3 пороховые бочки и барьер сломается.
А если нет шамачурла внутри, то найдите шамачурла на башне и убейте его. Так барьер снимется.
Испытание считается пройденным, если вы убьете всех монстров в лагере.
Награды за 1 акт
Выполнив определенные условия в 1 акте можно получить награды: 90 камней истока, 120 000 моры, 6 карточек опыта героя и Ремнабор волнохода.
Магазин события
Есть 2 магазина события: Блестящие ракушки и Мини-гарпастумы. Первый доступен сразу, а второй откроется вместе с 4 актом, там же и можно будет получать мини-гарпастумы.
Блестящие ракушки
Для покупки всех предметов в магазине понадобится 2 000 Блестящих ракушек. Это 10 лагерей хиличурлов.
Событие «Лето! Остров? Приключение!»: участвуйте и получите особое оружие: Истории Додоко (Катализатор)
В период события исследуйте острова и выполняйте различные испытания, чтобы получить блестящие ракушки и мини-гарпастумы, которые затем в магазине события вы сможете обменять на Истории Додоко (Катализатор), Шкатулку с заготовкой северянина, Корону прозрения, чертежи декора и другие награды!
〓 Период события 〓
После обновления до версии 1.6 — 28-06-2021 03:59:59 (Время сервера)
〓 Условия участия 〓
Ранг приключений 21 и выше
Выполнить задание Архонтов «Пролог: Акт III. Песнь о драконьей свободе» и «Четырёхлистный клевер. Глава I. Настоящее сокровище»
※ В период события задание легенд Кли «Настоящее сокровище» смогут открыть все Путешественники Ранга приключений 21 и выше. Его разблокировка не требует Ключа легенд.
〓 Глава I: «Корабли? Зарядить пушки!» 〓
● В период события выполните задание «Таинственные острова: Путешествие в неизвестное», чтобы открыть Главу I: «Корабли? Зарядить пушки!»
● В период события очищайте море от укреплений монстров и получайте блестящие ракушки, которые затем в магазине события вы сможете обменять на Корону прозрения, Шкатулку с заготовкой северянина, чертёж декора «Прекрасное яркое лето», материалы повышения талантов и другие награды! Также выполнение определённых заданий принесёт вам Камни Истока, ремнабор волнохода, мору, Опыт героя и другие награды!
● Вы также можете разбивать укрепления монстров и получать блестящие ракушки в совместном режиме.
〓 Глава II: «Водоворот? Полный вперёд!» 〓
● В период события выполните задание «Летние каникулы! Смотри в оба», чтобы открыть Главу II: «Водоворот? Полный вперёд!» и получить гарпастум ветра.
● В период события за отведённое время собирайте на волноходе в морской и воздушной части испытания Эмблемы волнореза и достигайте указанного количества очков, чтобы выиграть Камни Истока, материалы повышения талантов, мору, Опыт героя и другие награды!
● В период события доступно всего шесть маршрутов. Ежедневно будет открываться один новый маршрут. Ориентируясь по отметкам на карте, находите и активируйте механизмы, чтобы начать испытания и получить соответствующие награды. Новые пути, которые появляются каждый день, не закрываются, и во время события вы сможете проходить их повторно.
● В прогресс испытания заносится только лучший счёт прохождения данного маршрута.
● Вы также можете проходить испытания в совместном режиме.
〓 Глава III: «Самураи? Демоны! К бою!» 〓
● В период события выполните задание «Демон морей! Человек в ожидании», чтобы открыть Главу III: «Самураи? Демоны! К бою!».
● Во время события бросьте вызов магу кэнки и выполняйте указанные задания, чтобы получить Камни Истока, мору, Опыт героя и другие награды!
※ После 28-06-2021 03:59:59, когда закончится событие, Путешественники могут продолжить сражаться с магу кэнки, но выполнить соответствующие задания события будет невозможно.
〓 Глава IV: «Гарпастумы? Бомбы! Пли!» 〓
● В период события выполните задание «Последняя тайна! День ответов», чтобы открыть Главу IV: «Гарпастумы? Бомбы! Пли!».
● В период события создавайте с помощью алхимии гарпастум-бомбы. С ними уничтожать монстров испытаний события будет намного легче.
● Вы также можете истреблять монстров и получать мини-гарпастумы в совместном режиме.
● 2021-06-28 03:59:59 (Время сервера), когда событие завершится, гарпастум-бомбы пропадут.
〓 Описание события 〓
● 29-06-2021 03:59:59 (Время сервера) Магазин события закроется, а все блестящие ракушки и мини-гарпастумы исчезнут. Пожалуйста, обменивайте их на награды своевременно.
«Таинственные острова: путешествие в неизвестное» задание в Genshin Impact 1.6
«Таинственные острова: путешествие в неизвестное» это первое задание в рамках цепочки заданий легенд: «Лето! Остров? Приключение! Часть I». Чтобы приступить к его прохождению, нужно пройти сюжетные задания Мондштадта, квест Кли, а также иметь ранг приключений не ниже 21. Если все условия выполнены, задание автоматом прилетит в журнал.
Квест и связанные с ним ивенты были добавлены в рамках обновления 1.6.
«Таинственные острова: путешествие в неизвестное»: начало задания
Получив квест, отправляемся в штаб «Ордо Фавониус» чтобы найти там Кли. Она расскажет странную историю, а мы автоматически станем ее частью. Обходим местных, чтобы выяснить, где находятся таинственные острова.
Возвращаемся в библиотеку и говорим с Лизой. Приоткрыв завесу тайны, идем к Джинн, чтобы отпросить Кли для поездки.
Перематываем время на следующий день с 12 до 18 и находим на площади Кли, Барбару и Джинн.
Теперь нам нужен Венти, его можно найти в долине ветров. После непродолжительной беседы бард-бродяжка вызовет Двалина, и уже он поможет нам добраться до загадочного архипелага, о котором никто не знает.
Отыщите и зажгите все устройства (0/3)
Добравшись до нужных островов осматриваемся. Здесь предстоит открыть 3 точки телепорта, чтобы избавиться от тумана.
Так как это архипелаг и здесь очень много воды, додокороль (или кто там?) предусмотрительно оставил нам средство передвижения — волноход. Большую часть времени мы будем проводить внутри этой крохотной лодочки.
Управление несложное: на ЛКМ обычные быстрые атаки, наносят немного урона. На «Ешке» заряженная атака, наносит большой урон, но имеет долгий откат. Ускорение как и при управлении персонажем: Шифт, либо ПКМ.
Чтобы выбраться из лодки в любом месте – зажмите пробел. Не однократное нажатие, а долгое.
Чтобы открыть порталы, нужно двигаться строго вдоль маячков. Если отклониться от курса, нас вернут к ближайшему маячку, либо телепорту.
Внимательно читайте игровое обучение, там все расписано очень доступно.
Проще всего первым открыть Парный остров, к нему ведут маячки.
Дальше плывем к Изломанному острову, на карте можно увидеть где находится ближайший маячок.
Ну и наконец от Изломанного острова плывем к Опасному. Сверяемся с мини-картой, на ней отображается ближайший маяк.
Не отклоняйтесь от курса, в тумане буквально пара метров в сторону и вас вернут к ближайшему маяку или телепорту. Возможно получится от первого острова добраться до маячка и продолжить путь к опасному острову, но я не пробовал. 🙂
Открыв все точки телепортации, возвращаемся на первый остров, чтобы осмотреть окрестности. Теперь нам доступны все таинственные острова для исследования.
Награды за задание
За выполнение квеста «Таинственные острова: путешествие в неизвестное» дадут 60 камней истока, 30000 моры, 3 карты опыта и откроется возможность проходить местные испытания.
Летние каникулы? Смотри в оба!
Продолжение сюжетного задания на архипелаге золотого яблока (стало доступно в пятницу). Возвращаемся в лагерь на острове Пудинга.
Прокручиваем время на следующие сутки 8 утра.
Проверяем боеготовность отряда и говорим со всеми.
Исследуйте загадочное устройство (0/3)
Выходим в море и просто разбиваем три появившихся столба. После будет небольшой мувик и уровень воды на архипелаге значительно спадет.
Плывем на центральный остров.
Награда
В награду получим 30000 моры, 3 карты опыта, 60 камней истока и гарпастум.
Демон морей! Человек в ожидании
Очередное задание на архипелаге золотого яблока. Здесь впервые придется сразиться с боссом Магу Кэнки. А также он станет доступен для фарма (особый ресурс с босса пригодится для возвышения персонажей Инадзумы).
Подробнее о задании можно узнать из этой статьи.
Последняя тайна! День ответов
Финальное задание в котором откроются все тайны загадочного архипелага золотого яблока. Подробнее о задании можно узнать в этой статье.
Архипелаг золотого яблока: как выйти? где найти сундуки? и другое
Подробно о самом архипелаге, о сундуках и других интересных вещах можно прочитать в этом материале.
Испытания
Испытания будут открываться постепенно в течение всего ивента. Первое «Корабли? Зарядить пушки!» откроется сразу же после выполнения задания.
«Корабли? Зарядить пушки!»
После выполнения задания откроется возможность участвовать в испытании, за которое можно получить большое количество блестящих ракушек (ивентовая валюта).
Главная задача в этом испытании — уничтожать морские базы хиличурлов. На карте всегда обозначена 1 такая база. За полное уничтожение дают 200 ракушек. Чтобы забрать все награды нужно уничтожить 10 таких баз.
Также при уничтожении баз нужно выполнять дополнительные задачи, за которые дают дополнительную награду.
Убийства во время абордажа засчитываются только когда вы ручками убиваете мобов на площадках. Убитые из пушек не считаются.
После уничтожения 10 баз и выполнения всех задач, можно продолжить уничтожать базы и получать ракушки, но смысла в этом нет, так как ракушки не на что будет обменивать. 🙂
Водоворот? Полный вперед!
Еще одно испытание в рамках ивента на архипелаге золотого яблока. Стало доступно 11 июня. Для открытия также нужно пройти задание «Летние каникулы? Смотри в оба!».
В этом ивенте будет несколько «заездов» на нашей лодочке. По ходу испытания также придется использовать глайдер. В первый день доступно только одно испытание: «Смекалка шкипера».
Чтобы приступить к выполнению находим на карте нужный значок и на месте запускаем испытание.
Как собрать 13 монет в испытании «Водоворот? Полный вперед!: смекалка шкипера»?
При первом прохождении я собрал только 11 монет и сразу не понял где еще 2.
Все оказалось просто: на маршруте будет башенка с одиноким хиличурлом-лучником. Уничтожаем башенку и на пути следования появятся еще 2 монетки.
На моменте когда нужно использовать глайдер, собираем 2 монетки над потоком ветра и после уже прыгаем в кольца.
Самураи? Демоны! К бою!
Еще одна часть ивента. В этот раз предстоит сразиться с полевым боссом – Магу Кэнки. За три убийства можно получить 90 камней истока. Подробнее об ивенте и самом боссе в этой статье.
Гарпастумы? Бомбы! Пли!
Финальный ивент в рамках приключений Кли. За испытания выдают мини-гарпастумы, которые можно обменять на катализатор 4*, предметы для его возвышения и много другое. Подробнее в этом материале.
Не забывайте заглядывать на официальный форум игры, там много интересного! 🙂
Другая сторона острова и моря в Genshin Impact: все рисунки на стенах
В Genshin Impact Другая сторона острова и моря является заданием мира, для выполнения которого вам необходимо будет отыскать 5 рисунков на стенах, расположенных на разных островах архипелага Золотого яблока. В этом руководстве мы расскажем вам, где можно найти все наскальные изображения.
Отметим, что для начала этого квеста вам нужно будет первым делом выполнить миссию «Летние каникулы! Смотри оба» из второй главы события «Лето! Остров? Приключение!». Затем просто отыщите любой из указанных ниже рисунков и сфотографируйте его через меню Паймона. Снять через камеру нужно все рисунки.
Примечание: Прежде чем фотографировать рисунки, обязательно выберите опцию «Осмотреть», иначе они не сохранятся в меню.
Где найти все рисунки на архипелаге Золотого яблока
Опасный остров
Скорее всего, это будет первый рисунок, который вы обнаружите. Он находится в восточной части островка, слева от большой скалы.
Изломанный остров
От точки быстрого путешествия спрыгните в юго-западную часть скалы. Здесь вас ждет мини-игра с Раскрашенной стеной. Бросьте гарпастум, нажав на «Е», а, когда он отскочит назад к вашему персонажу, нажмите на левую кнопку мыши, чтобы ударить им по стене. Не забудьте экипировать своего персонажа соответствующим инструментом.
Как только стена разрушится, сразитесь с несколькими мобами. Наскальный рисунок находится внутри небольшой пещеры. Добавим, что это часть головоломки с водными столбами, находящимися в районе Изломанного острова.
Парный остров (юг)
Рисунок можно найти на большом участке земли в южной части двойного острова. Просто спуститесь вниз, чтобы найти небольшой проход между двумя скалами.
Безымянный остров 1
От Парного острова плывите к небольшому островку, находящемуся на западе. В его северной части, неподалеку от пляжа находится новый рисунок.
Безымянный остров 2
Затем с этого небольшого острова, на котором находится раковина эха, следуйте за потоком ветра (морским течением), пока не доберетесь до Безымянного острова. Там взберитесь наверх и отыщите изображение на камне.
Поищите ученого в Мондштадте
Сделав снимки всех 5 рисунков на стенах, переместитесь в город Мондштадт, идите в Ордо Фавониус и посетите местную библиотеку. Там побеседуйте с исследователем по имени Саид. Он поведает вам о судьбах моряков из Инадзумы.
В результате вы завершите задание и получите награду: 350 очков приключений, 40 камней истока, 3 опыта героя, 30 000 мора и 6 волшебной руды усиления.