гелендваген 3 двери тюнинг
G-класс из Тольятти или как сделать «Гелик» из «Нивы»
Можно вечно заниматься тремя вещами. Наслаждаться ванильным мороженым, ждать повышения зарплаты и дорабатывать автомобиль «Нива». С момента, когда на конвейере в Тольятти был собран первый ВАЗ-2121, прошло больше сорока лет, но идеальной «Нивы» мир пока еще не дождался. Никто не спорит – она всегда была хороша собой, но простор для доработок, если честно, традиционно составлял изрядную долю обаяния русского вездехода.
С одной стороны иностранцы искренне восхищались конструкцией «Нивы» – знаменитая байка про поздравительное письмо от инженерного коллектива Suzuki, которое получил создатель ВАЗ-2121 Петр Михайлович Прусов, это не какая-то там городская легенда, а подтвержденный исторический факт. С другой не будем забывать – чтобы советскую «Ниву» охотнее покупали за рубежом, все тем же иностранным дилерам Lada приходилось прилагать немало усилий.
Так что да – тюнинг самого разного масштаба неотделим от биографии «Нивы». От более качественной покраски и легкосплавных колесных дисков, до полной модернизации салона, съемных хардтопов и новых двигателей – внедорожнику из Тольятти не привыкать ни к чему.
А впрочем, вот такого вы скорее всего не видели и даже не ожидали… Возможно, перед нами вообще самая невероятная «Нива» в мире, которая на первый взгляд и на «Ниву» похожа весьма отдаленно. Более того с некоторых ракурсов русский внедорожник напоминает G-класс. Причем не только круглыми фарами.
Но нет это все-таки «Нива». Только с невероятным аэродинамическим обвесом, огромными 22-дюймовыми колесными дисками и шинами Goodyear со скоростным индексом в 300 км/ч. Мало не покажется. И если судить только по внешнему виду – этот автомобиль должен проехать квотер, то есть четверть мили, быстрее десяти секунд.
Не будем раньше времени раскрывать все карты – максимум подробностей об инфернальной «Ниве» смотрите в нашем новом видео – но дизайн далеко не самое главное, что удивляет в этой машине. Оставим в покое и совершенно невероятную акустическую систему, которая начисто занимает весь багажник. Это все дело вкуса. Но чтобы, интересно, создатели оригинального ВАЗ-2121 сказали о пневмоподвеске, которая за считанные секунды меняет дорожный просвет «нивасика» где-то с 25 см до практически нуля?
Окей, пусть не нуля, конечно, но до уровня, когда машина уже практически лежит на пузе. Причем самое интересное, что клиренс регулируется с помощью Bluetooth-модуля и приложения на смартфоне. До чего все-таки дошел прогресс…
И все это даже не половина песни! У «Нивы», которая будто бы передразнивает «Гелик», совершенно невероятный салон с мультимедийной системой, которой в Тольятти не появится еще лет пятьдесят, сочный настроенный спортивный выпуск Stinger, светодиодная оптика с бегущими огнями поворотников, окраска эмалью с эффектом хамелеон. Короче говоря, здесь целая туча чудесных фишек, который вряд ли встретишь на обычном среднестатистическом автомобиле Lada.
Brabus представил тюнинг трехдверного G-Класс
Знаменитое элитное тюнинг-ателье Brabus разработало новый дизайн-пакет для ныне несуществующей модели короткобазного трехдверного Mercedes-Benz G-Класс. Модификацию нарекли Mercedes-Benz G500 SWB 6.1 Widestar. Несмотря на то, что выпуск G-Класс SWB был прекращен еще в 2011 году, специалисты авторитетной компании все равно решили уделить свое драгоценное внимание культовому внедорожнику.
За основу инженеры Brabus взяли один из последних выпущенных короткобазных Гелендвагенов – G500 BA3 Final Edition и поставили его на массивные 22-дюймовые девятиспицевые легкосплавные диски Monoblock E. Также, автомобиль получил традиционный обвес Brabus Widestar Brabus, наделивший маленького представителя G-класса несвойственной ему ранее агрессивностью.
Салон внедорожника тоже не остался без внимания немецких специалистов и был отделан роскошной кожей черного и красного цветов. Информации о модификациях в моторном отсеке пока нет, но, учитывая цифры ‘6.1’ в названии модели и на двигателе, можно ожидать под капотом V8 увеличенного с 5.5 до 6.1 л объема, и, соответственно, увеличенной мощности. Напомним, что стандартный V8 5.5 выдает 388 л.с. и 530 Нм крутящего момента.
Немцы подготовили прощальную версию трёхдверного внедорожника Mercedes
Ценность спецсерии не только в опциях и внешнем виде. Главное, что это последние трёхдверные Гелендвагены. Прощальной версией немцы отмечают снятие с производства этого автомобиля, которое состоится через несколько лет.
Проходимец Mercedes G-класса настоящий долгожитель. Штутгартцы не снимают его с производства вот уже более 30 лет. Несколько раз заходили разговоры о том, что пора бы внедорожник отправить на пенсию, но его сборку вновь продолжали. И вот очередные вести — в компании Mercedes-Benz решили прекратить выпуск Гелендвагена в трёхдверном кузове, а на прощание подготовили последнюю спецверсию.
Автомобиль будет доступен с двумя двигателями — дизельным G 350 BlueTEC (211 л.с.) и бензиновым G500 с мотором V8 5.5 (388 л.с.). Спецверсия получила забавное для русскоязычного человека имя — BA3 Final Edition. В базовую комплектацию, помимо всех стандартных опций, включены также продвинутый трекшн-контроль 4ETS, система стабилизации ESP и три дифференциала со стопроцентной степенью блокировки.
Внешние изменения включают в себя фальшрадиаторную решётку, как у версии AMG, колёсные арки, окрашенные в цвет кузова, а также оригинальные диски. Без дополнительной платы покупатели прощальной версии также получат окрас кузова «металликом», люк, задние брызговики, датчик давления в шинах. Немцы оценили версию внедорожника Mercedes G 350 BlueTEC BA3 Final Edition в 90 511 евро, а за мощную бензиновую придётся выложить 100 658 евро.
Помимо особой серии короткобазного Гелендвагена, под шумок штутгартцы приготовили и спецпакет для пятидверного внедорожника G-класса. Он называется Edition Select и стоит 6735 евро. В него входят двухцветные окрас кузова и отделка интерьера, новые колёсные диски и спортивная система выпуска AMG.
Тюнинг и стайлинг Mercedes Gelandewagen
Аэродинамический обвес Hofele
В комплект обвеса входят:
— расширители передних и задних колесных арок
— накладки на воздуховоды передних крыльев
— накладка на крышу с оптикой
Стоимость оригинального комплекта по запросу
Аэродинамический обвес G63 AMG
В комплект обвеса входят:
— расширители передних и задних крыльев
— рамки фар с ходовыми огнями
Стоимость оригинального комплекта по запросу
Стоимость не оригинального комплекта 120 000 руб.
Комплект рестайлинга в 2019 год (с капотом)
В комплект обвеса входят:
— передний бампер в сборе
— поворотники на передние крылья
— зеркала заднего вида
— комплект рестайлинговых молдингов по кузову
— накладки на крылья
— задний бампер в сборе
Стоимость комплекта 340 000 руб.
Обвес Brabus Widestar
В комплект обвеса входят:
— накладка на передний бампер со светодиодами
— задний бампер с прямоугольной оптикой
— накладки на пороги
— расширители передних арок
— расширители задних арок
— накладки на крылья с подсветкой порогов
Стоимость оригинального комплекта 1 300 000 руб.
Стоимость не оригинального комплекта из ABS пластика 180 000 руб.
Отдельные элементы обвеса:
Спойлер переднего бампера (с LED-оптикой) | «Домик» на передний бампер | Накладки на передние крылья (карбон) |
Накладка на капот пластик | Накладка на капот (карбон) | Спойлер на крышу (со стоп-сигналом) |
Задний бампер NEW (с LED-оптикой) | Накладка на крышу (с LED-оптикой) (карбон) | Логотип в решетку радиатора |
Эмблема на капот | Эмблема в решетку радитора (с подсветкой) | Эмблема в молдинги |
Эмблема в крышку запасного колеса | Надпись Brabus | Капот Brabus 900 |
Переделка автомобиля в версию G 4×4
Продолжение переделки салона )) ( Часть 3)
Доброго времени суток
Друзья, не судите строго, как говорится «что было, из того и слепил» 😀 В общем приобрел я себе w460 и естественно интерьер его меня никак не устраивал, так же как и салоны геликов 90х годов, ну уж очень старо выглядят на мой взгляд ( на вкус и цвет, кто-то наоборот считает эти салоны самыми удачными ), а так как бюджет был ограничен то выбирать приходилось из расчета технической части и в последнюю очередь обращал внимание на салон да и всё равно он бы переделывался под что то более современное))) В итоге уложился очень бюджетно, торпеда и дверные карты рено сандеро ( выбор пал именно на детали салона бюджетных машин так как салон у них и все панели пластиковые, а их можно пилить, паять, гнуть и вообще делать из них всё что хочешь) центральный тоннель от рендж ровер вог, руль и проборка ML164, сидения ML163, дефлекторы печки и кнопка аварийки гранта, кнопки стеклоподъёмников калина, блок управления зеркалами ваз 2110, ну и еще много всего что уже не упомнить, в общем смотрите что из этого вышло и что было раньше)
Не судите строго, просто всё делалось как можно бюджетнее и сразу скажу что салоны 90х годов мне не нравятся, а на салоны 2000х годов ценники уж очень неадекватные, так что имеем что имеем
Нашел старые фото салона ещё с покупки авто, так для наглядности добавил их, но думаю вам ли не знать как выглядит стандартный салон w460. В дальнейшем планируется перешив в кожу молодого дермантина и переделка крепления сидений, так как изначально они были просто накинуты на стандартное основание сидений w460, из-за чего диапазон регулировок немного ограничен, да и выглядит этот бутерброд так себе если честно 😀 так что работы ещё много и это я думаю не окончательный вариант, всё будет допиливаться и допаиваться)))
P.S болт торчащий из центрального тоннеля это блокировка ( в дальнейшем внешний вид облагородится, а пока и так сойдёт 😀 ), рычаг раздатки в подлокотнике, так как подлокотник 2х секционный, первая секция используется в качестве хранения всякой всячины, а при открытии второй нам открывается доступ к управлению раздаткой