где находится концевик двери фольксваген поло
Концевик двери по феншую
Давно не работал Концевик двери, купил их в Китае. Они отличаются от родных внутрянкой, а именно китайские щелкают при нажатии, как советские, а ВАГовские нет.
Делал все как Genka55, вот тут описан весь процесс www.drive2.ru/l/502193140967407760/
-Разобрал один ВАГоговский Концевик.
Верхняя планка это левая нога, а снизу контакт это средняя нога.
Встречал ещё записи, что не вылазит личинка замка, я выкрутил полностью правый винт, а второй ослабил и личинка выскочила как пробка из бутылки.
Только пришлось в самом начале её ковырнуть снаружи отверткой.
У меня оказалось, что не работал только Концевик закрытия двери, третий слева, но первый я уже выковырял) пришлось тоже заменить.
Решил сделать как в оригинале, оборвал контакты со старых микрушек и припаял на лапки новых, поджал их и оделись они чётко.
Собрать решил на винты и герметик, вдруг опять разбирать придётся.
За одним контакты почистил пассажирской двери, с водительской стороны
Ремонт микровыключателя (концевика) двери VW Polo 9N
Выдались более-менее теплые спокойные деньки и решил наконец-то отремонтировать микровыключатель водительской двери. Авто не видело, что дверь открыта и не включался свет и тд и тп. Как говорят: «На скорость не влияет», но хотелось бы что-бы работало.
Про полную разборку двери писать не буду, на эту тему уже +100500 раз писали и снимали видео.
Вот несколько фото из процесса разборки.
Добираемся до самого замка и микровыключателя.
Когда разбирал замок, то думал, что кнопка будет просто стертой, и не доставать до кулачка, но как оказалось, кнопка просто обломана. Супер-клей сделал своё дело и она снова в работе.
Собирается всё в обратном порядке. Теперь машинка видит, что дверь открыта или закрыта и приветливо включает нам свет при её открытии, и на табло БК загорается индикация.
Единственное что я не учел перед данной работой, так это то, что надо было купить пару листов шумки, чтобы сразу зашумить дверь. Второй раз её разбирать я не скоро решусь. )))
Вот видео по которым можно ориентироваться на разборку и ремонт микрика:
Ремонт с полной разборкой двери:
Volkswagen Polo Hatchback 2004, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2005
Volkswagen Polo, 2002
Volkswagen Polo, 2021
Volkswagen Polo, 2011
Комментарии 14
У меня машина около двух лет стояла без движений. И началась такая же свистопляска с дверными замками (механизмами запирания дверей). Понакупал новых польских механизма. Но, вдруг, всё заработало само. Теперь не знаю, что делать. Менять или нет 🙂
сейчас такая-же хрень на пассажирской стороне. вот туда реально лень лезть ))) может если буду обшивку снимать — тогда и разберусь
У меня такая ерунда началась на водительской двери. Но у меня бывает загорается индикатор откр. двери, бывает не видит. Незнаю разбирать замок что бы до микрика добраться или это может провод мудит какой
Нне могу снять, стекло его держит
А как снять общивку двери если у меня запутались тросики стеклоподемника, и стекло не двигается чтобы открутить два болта?
по идее мешать это не будет. это для того чтобы стекло не разбить случайно
так ты замок полностью снимал с двери или удалось вытащить микрик без полного демонтажа?
полностью снимал. иначе не выходит
ох бл, гемор еще тот. у меня на водителькой и одной задней не пашет. +багажник тоже(по идее должен).
тоже концевик накрылся в двери пассажира, пришлось провод сигналки, что на двери, пока отключить, иначе орет постоянно. буду на майских видимо разбирать дверь
Здравствуй.снятие и разборка двери, на видео пассат, они идентичны?
Добрый день. Да. Я по этой инструкции снимал
Если есть такой косяк в водительской двери, то его лучше исправить, иначе можно случайно (открыв дверь и закинув ключ на сидение, и закрыв дверь пойти заниматься чем-то в багажнике) остаться с закрытым ключом в машине. (о этом меня предупреждал предыдущий владелец, но я не сразу понял от чего это).
Хорошо если неподалеку есть второй ключ или сервис, а вот если это случится на даче или в лесу, то пиши пропало — выезд сервисников — дорого, надо бить стекло — новое дорого.
Однажды стал свидетелем, как один владелец БМВ бил стекло водительской двери, узнав, что новое стекло стоит дешевле, чем вызов ребят, которые его вскроют )))) крупным пляжным камнем получилось не с первого раза ))
Микровыключатель замка водительской двери. [РЕШЕНО]
И так… С момента покупки практически ничего в машине не делал, но вот возникла первая поломка.
Из заголовка понятно, о чем пойдёт речь. Зимой начал подглючивать, то работал, то нет. Недели две назад отказал полностью. Меня это не устраивало и начал думать что делать. Покупать с разбора за 7-10 т.р. не хотелось, поэтому начал изучать драйв, форумы и т.д.
И вот настал день Х. Собрался и пошёл снимать.
По поводу съёма — снял все очень легко, на удивление, а именно: обшивку и личинку, по мурзилке, драйву и инфе в инете, писать не стану, если есть вопросы, то отвечу.
После того как сняли замок несем его домой и начинаем восстановление.
А вот с разборкой получилось все не очень гладко… Располовинил и получилась такая картина.
Пришлось собирать все по фото, которые нашёл здесь на драйве, это заняло прилично по времени, но все реально.
Нас интересует третий по счету микрик.
Самое тяжёлое аккуратно выковырять их, что у меня не получилось сделать. Но выбора не было, нужно было заканчивать с ними.
Перед сборкой все тщательно пролил wd40, после этого все обильно смазал.
Уже не стал делать фото по сборке, но есть приятный бонус. На белой крышке есть 5 отверстий под шурупы. Нанёс герметик на крышку и прижал шурупами. С мыслью, что точно заработать или нет понёс ставить в машину и … О чудо! Все работает!
Как говорится, глаза боятся руки делают. Ничего сверх сложного нет, все реально и с первого раза. Удачи во всем! Есть вопросы отвечу на все!
Попытка ремонта концевого выключателя замка багажника.
Пропал свет в багажнике, проверил лампочку, и понял что попал на замок, потому как встречал запись о том что замок не разборный и ремонту не подлежит, но встретив вот эту запись www.drive2.ru/l/7458666/, спасибо огромное автору, понял что этот замок только в Германии не ремонтируется. Окрыленный этим спасительным постом быстро снял замок, и начал выбивать вот этот штифт.
Но не хотел он, зараза, даже шевелиться, стремно было сильно лупасить такой дорогущий замок, но я то уже точно знал что люди делали, поэтому в какой то момент этот штифт вылетел как пробка. Аккуратно разделил механическую часть от электрической,
и маленькой отверткой, аккуратно пройдясь по периметру, снял верхнюю крышку.
В следующий момент, когда я хотел попробовать как работает кинематика концевого переключателя, все потроха высыпались, здрасьте — приехали!
Концевик очень похож на те что я встречал, значит не все так грустно.
Но при проверке оказалось что сам выключатель работает очень четко, значит все дело в кинематике. Не выявив никаких механических повреждений смазал все трущиеся детали силиконовой смазкой и начал процесс сборки с некоторыми нюансами, на которых остановлюсь подробнее, может кому пригодится. Не мог вот эту пружину внедрить в рабочее место, все оказалось банально. Вставляем хвост пружины в гнездо
и проворачиваем ее против часовой стрелки, оба — на, пружина на оси.
Теперь этот поводок с пружиной, вторым концом вставляем в гнездо корпуса
проворачиваем поводок против часовой стрелки и пружина дома.
Взводим поводок на законное место
ставим шестерню, как оказалось в любом положении приливов, которые приводят в действие весь механизм. (каким — то образом эта шестерня сама выбирает правильное радиальное положение может концевик включает не только свет, но и является концевиком для приводного двигателя) и добавляем немного смазки, т.к. вся заводская осталась на пальцах. (кстати ее там было очень мало)
Накрываем механизм крышкой
вставляем этот приводной механизм непосредственно в замок
Штифт является одновременно и осью шестерни
поэтому очень нежно вставляем эту ось с помощью маленького молоточка
и когда штифт упрется в металл, добиваем его серьезным молотком
Подсоединяем разъем, проверяем работоспособность. Не забываем присоединить тросик механического привода. Нажимая пальцем на красный поводок
вставляем тросик механического привода замка в гнездо
и защелкиваем тросик на свое законное место
вставляем замок в крышку и закрепляем.
Вот так мы его победили, правда причина не выявлена, но зато мы теперь знаем где ее искать.
Мира всем и добра!
PS:
Не прошло и года как концевик опять перестал работать, поэтому запись переименуем в попытка ремонта. Новый ремонт можно посмотреть здесь
Volkswagen Polo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2020
Volkswagen Polo, 2017
Volkswagen Polo, 2019
Volkswagen Polo, 2018
Комментарии 23
Спасибо за фотки! Благодаря вам собрал пружинки! Я менял шестеренку, а они разлетелись!
Рад, что оказался полезен.
И всё таки я победил))) Заказал на сайте www.west-l.ru концевик Omron D2HW-BL261H, который встал на место как родной. Обошелся он мне в 500 рублей, из которых 300 доставка почтой) Ждал около месяца, т.к. в наличии в России нет, заказывал из Европы. Всем удачи)
Спасибо за подробное описание сборки внутренностей замка) Тоже не мог сообразить, как пружинку поставить на место))) Но у меня всё таки виноват концевик( Вот ищу теперь его, разобрал почистил, не помогло.
Вот здесь www.drive2.ru/l/9342600/, в комментариях, говорится о том что в замок двери подходит концевик от компьютерной мышки, попробуйте может и замок багажника тоже мышка вылечит.
Нашёл артикул концевика и название, но не могу найти, где продаётся в России ip6k5 cherry DK1GSN. Эксперимент с микриком от комп. мыши удался не очень(
У меня тоже пропал свет, залил все щели замка силиконовой смазкой и ничего не произошло, света не было, но через два дня он загорелся))) и горит уже больше года.
Вот наверное все дело в отсутствии смазки, я тоже пшикал аэрозольными баллончиками: и силиконовую смазку, и ВДешку, свет загорелся, потом не стал загораться, потом стал загораться эпизодически, короче замок жил своей жизнью, и вот после последнего пшикания, когда уже ничего не помогло, пришлось прибегнуть к хирургическому вмешательству.
Летом концевик поставлю в обход замка багажника:-)
Вот сёдня тоже осматривал замок в 5-й двети:-), на панели всегда горит»дверь открыта»:/ Хотя она закрыта, ничего не помогло, провод на клеме поменял.Думал что замок не дозакрывается, нормально закрывается:/ проверил из салона.Дверь подёргал совсех сторон, порегулировал замок и зацем(так разбирать нестал, он клёпаный).В итоге выяснил что клема изнутри может быть окислилась или ещё что нибудь:/, просто обрезал провод от концевика и пиктограма изчезла с приборной панели;-) Дверь в любом случае всегда закрывается хорошо и открывается(также запирается на сигналку).Смазал пружинки и всё;-)
Обрезал провод — это плохо, потому как на сигнализацию теперь не придет сигнал тревоги.
Больше никакого выхода ненашол:/ Да в машине брать то и нечего:-D
А тросик там зачем?!
Куда идёт трос от замка багажника не могу его найти с замка слетел походу
К механизму личинки замка, который ключом открывается.
Ремонт концевого выключателя замка багажника.
Почти год назад, уже была попытка ремонта концевого выключателя, но диагноз некорректной работы кинематики замка багажника оказался ошибочным, вот опять проблема повторилась. Мы же понимаем, что от этого узла зависит не только свет в багажнике но и работа противоугонки. Когда я впервые увидел концевой выключатель, думал приобрести такой не будет проблем, но он очень маленький, поэтому облазив весь интернет, по размерам был найден только один экземпляр
Но у него кнопка была расположена ближе к середине, поэтому подгибы лепестка ни к чему не привели
Также была попытка установки геркона,
но для этого проекта был необходим малогабаритный магнит, которого под рукой не оказалось. (кстати этот вариант со счетов не сбрасываю и считаю его самым надежным).
И вот опытнейший ремонтник динамиков посоветовал разобрать «заболевшего» клиента. А и правда, вооружившись налобной лупой, часовых дел мастеров, и булавкой, разгерметизировал корпус
И… в предвкушении того, что все содержимое разлетится по гаражу
с облегчением извлек внутренности
Оказалось внутри все цивилизованно, все компактно, все закреплено и надежно щелкает. контакты имеют форму не пятаков, а треугольников в сечении, которые своими острыми углами очень точно соприкасаются. Мультиметром проверил цепь, контакта нет. Вырезал полоску из листа обычной офисной бумаги, почистил контакты (на бумаге остался черный след),
поправил пружинку, которая, как мне показалось не совсем правильно была установлена, и контакт появился.
Теперь, с помощью обычного строительного герметика
будем герметизировать клиента
Получилось немного не эстетично, но достаточно герметично
Впаиваем клиента на законное место
смазываем узел червяка и шестерни
и еще раз проверив кинематику
окончательно собираем. Подробно разборку и сборку замка мы уже проводили
Теперь мы не боимся этого мелкого нарушителя спокойствия.
Всем добра и мира!
Volkswagen Polo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2014
Volkswagen Polo, 2019
Volkswagen Polo, 2020
Volkswagen Polo, 2017
Комментарии 23
У меня герконы стоят в освещении бардачка три года
www.drive2.ru/l/8962456/
и в освещении ног год
www.drive2.ru/l/484313432632329116/
вопросов нет.
Вместо строительного герметика лучше использовать автомобильный. Строительный для микробов нажористый. По сырым углам плесневеет. И это не смотря на то, что многие из них имеют в своем составе антигрибковый препарат. Видимо издержки санитарных норм не позволяют радикально решать этот вопрос. А автомобильный в этом плане лучше, не гниет.
По поводу геркона. Вроде как у технарей считается, что геркон не очень хорошо переносит вибрацию. У меня вместо капотного концевика стоит год, пока живой. Но он стоит на кузове, а тут нехилая перегрузка из за ударов крышки в которой он будет находится.
работает спустя год?
Надо же, уже год прошел! Да работает и не беспокоит.
Пришел к выводу, что концевик не виноват. Переменный кантакт в двух клеммах которые подходят к эл. моторчику открытия замка.
Спасибо автору за информацию о разборке узла. Увы, моя ситуация печальнее.
Всё разобрался пардон был не прав, я то думал, что концевик принимает участие в сервис приводе открытия багажника. Идея была не удачная:(
P.S. Надо посмотреть как это работает на рестайле.
Идея одна возникла, а что если взять и продублировать концевик на крышке багажника, между фонарями подсветки номера. Можно сделать аккуратно, подобрать герметичную с резиной кнопку с других марок авто. И (апофеоз) крышечку багажного отделения легко открывать без ключа с кормы автомобиля. На первенство не претендую:)