где находится дверь о сознания

S.T.A.L.K.E.R. Wiki

О-Сознание

О-Сознание
где находится дверь о сознания. Смотреть фото где находится дверь о сознания. Смотреть картинку где находится дверь о сознания. Картинка про где находится дверь о сознания. Фото где находится дверь о сознания
Символ группировки
ОснователиКривошеин
Руководителинет
Противники

«О-Cознание» [1] — группа учёных, которая, согласно сценариям игр серии S.T.A.L.K.E.R., ответственна за возникновение Зоны отчуждения. Наиболее полно история «О-Сознания» описана в первой игре серии.

Содержание

История

«Мы — „О-Сознание“, группа исследователей, которые поставили перед собой цель изменить мир. Известно, что Землю окружает особое информационное поле — ноосфера. Она тесно связана со всеми разумными существами на планете и хранит все их мысленные образы. Мы решили подключиться к ноосфере и внести в неё изменения: убрав всё тёмное, что породило человечество, сделать мир идеальным. Ни один человеческий разум не обладает достаточной мощью, чтобы взаимодействовать с ноосферой, поэтому мы объединили наши сознания»…

Голограмма представителя «О-Сознания» [2]

Доподлинно неизвестно, кем были люди, впоследствии ставшее членами проекта «О-Сознание». Информация, извлекаемая из дизайнерских документов с наполнением старого сюжета, разнится от документа к документу. Игра в этом вопросе не вносит ясности.

Авария на Чернобыльской АЭС не привела к завершению исследований в секретных лабораториях. Их выполнение стало еще проще в зоне отчуждения, покинутой людьми. После распада СССР лаборатории стали работать в два раза активнее, а правительство ослабленной Украины, только что обретшей независимость, потеряло контроль над исследованиями.

По другой версии, членами «О-Сознания» являлась группа независимых исследователей, появившихся на территории зоны отчуждения после первой чернобыльской катастрофы. Финансируемая извне или обходящаяся своими ресурсами, она не была связана с правительством.

Третья версия говорит о том, что членами «О-Сознания» были подопытные в эксперименте с одноименным названием — бывшие заключенные со стёртой памятью.

Как бы то ни было группа ученых, изучавших ноосферу, сделали огромный прогресс и начали исследование в области пси-воздействия на глобальном уровне через ноосферу. Ими двигали добрые намерения, они считали, что используя одно пси-воздействие, они будут в состоянии остановить войны, разрешать конфликты мирным путем и устранять несправедливость, которая разрывала на части современный мир (по крайней мере, это был предлог).

Вторая катастрофа на Чернобыльской АЭС произошла в 2006 году. 12 апреля (в «Зове Припяти» названа дата 10 июня) в 14:33 эксперимент вышел из-под контроля. Произошёл так называемый «пробой», аномальная энергия ноосферы хлынула на поверхность планеты. Из-за этого определённая область на Земле перенесла изменение физических законов, топографии, появились странные явления, необъяснимые современной наукой. Впоследствии территория стала известна как Зона.

Учёные, чей эксперимент привёл к катастрофе, не погибли. Споры, касающихся ликвидации последствий неконтролируемого эксперимента, привели к расколу. Часть учёных отправились в Зону, и организовали группировку «Чистое небо». «Чистое небо» решило, что устранить пробой возможно, и решение можно найти путём изучения самой Зоны.

Другая часть ученых остались в центральной лаборатории, где объединились в общее сознание, впоследствии названное «О-Сознанием». «О-Сознание» видело решение проблемы в изучении ноосферы и подавлении её энергии, которая низвергалась на Землю. «О-Сознание» научилось контролировать поток энергии, идущей от ноосферы, однако эта энергия была настолько огромной, что возникла необходимость сбрасывать его избыток, что привело к Выбросам в Зоне. Во время Выброса, круговые волны энергии ноосферы разбегаются от центра Зоны к её окраине, что приводит к различным физическим и психическим последствиям.

Понимая, что им нужно время для поиска решения участники эксперимента выстраивают систему защиты, с целью исключения возможности проникновения кого бы то ни было непосредственно к «О-Сознанию». Основным уровнем защиты стали пси-антенны. Самая известная из них была названа сталкерами «Выжигателем мозгов». Вторым уровнем защиты стал иллюзорный «Монолит», который, согласно легенде сталкеров, мог исполнить любое желание.

Чтобы хоть как-то контролировать создавшуюся ситуацию, «О-Сознание» пытается манипулировать информацией «вытекающей» из зоны, фабрикуя, взамен истинной — необходимую, с целью предотвращения массированных, с использованием армии, атак на центр Зоны, что может привести к разрушению генераторов, которые все-таки дают шанс вернуть все на круги своя. Плюс к этому, пытаясь использовать ими же открытый информационный канал, они стараются формировать соответствующие представление о ходе дел в Зоне у представителей властных структур всячески препятствовать проникновению людей в Зону (военные сталкеры, кордоны и т. д.). Осуществлять более глобальный контроль и управления людскими массами им пока не удается.

Исключение составляют, попавшие под воздействие нового излучения люди — зомбированные в той или иной степени. Из людей, у которых процесс зомбирования произошел лишь частично и хорошо поддающихся управлению — формируют специальные отряды зомби-защитников, отправляя самых выносливых для устранения нежелательных людей, как в Зоне, так и за ее пределами. Эта процедура зомбирования имеет кодовое название «S.T.A.L.K.E.R.»

Помимо этого, позже в распоряжении «О-Сознания» появляются и другой человеческий ресурс: группировка «Монолит», призванная устранять тех, кто преодолел предыдущие препятствия на пути к разгадке.

Однако этого оказалось недостаточно: в 2012 году сталкер Стрелок сумел разгадать тайну Монолита и проник в центральную лабораторию «О-Сознания», уничтожив её. Однако к исчезновению (равно как и к увеличению) Зоны это не привело.

Исследовательская деятельность

Как таковых, прямых упоминаний о проектах, разрабатываемых на территории Зоны отчуждения нет. Но, продвигаясь дальше по сюжету игры, можно составить представление об экспериментах, проводимых в секретных лабораториях:

Учёные имели в своём распоряжении сеть лабораторий с индексом «X», завод «Юпитер» и другие ресурсы для проведения экспериментов и прочих исследований:

Цели в настоящее время

Истинные цели неизвестны. По словам Представителя, их основной целью является изучение ноосферы и подавление её энергии. Поиски решения проблемы вышедшего из-под контроля эксперимента.

Представители

где находится дверь о сознания. Смотреть фото где находится дверь о сознания. Смотреть картинку где находится дверь о сознания. Картинка про где находится дверь о сознания. Фото где находится дверь о сознания

Капсулы с телами учёных, подключённых к «О-сознанию»

где находится дверь о сознания. Смотреть фото где находится дверь о сознания. Смотреть картинку где находится дверь о сознания. Картинка про где находится дверь о сознания. Фото где находится дверь о сознания

Единственный представитель О-Сознания в игре

Известных членов «О-Сознания», кроме безымянного Представителя нет. Однако известны имена сотрудников, работавших в Зоне отчуждения до второй катастрофы. Часть из них впоследствии стали членами «О-Сознания»:

Старый сюжет и нереализованные идеи

Глобальной целью «О-Сознания» того времени было объединение сознания всего человечества. Помимо этого, они желали распространения Зоны на всю Землю.

Штаб «О-Сознания» располагался не на территории Чернобыльской АЭС. После отключения пси-установки «Монолит» активировалось аварийное переключение его управления на некую лабораторию «Центр». Скорее всего, она располагалась на территории локации Генераторы.

Часть дизайнерских документов повествует о неком Чернобыльском Научно Исследовательском Институте Парапсихологии (ЧНИИП). Основные цели института — изучение и развитие паранормальных способностей человека. Приоритет — проработка новой концепции отношений человека и государства. Создание нового социума, основанного на общем сознании трудовых масс. Коллективизм нового уровня — полноценный коллективный разум, охватывающий все области человеческой деятельности и включающий всех граждан стран союзников. На момент действия игры все сотрудники института были мертвы. По мере разработки игры от сюжета, сильно отличающегося от финального релиза, с участием ЧНИИП отказались.

Источник

«О-сознание» как прообраз системы управления ноосферой

где находится дверь о сознания. Смотреть фото где находится дверь о сознания. Смотреть картинку где находится дверь о сознания. Картинка про где находится дверь о сознания. Фото где находится дверь о сознания

«О-сознание» ведет ко всем секретам зоны и находится в секретной лаборатории. Этой группой суперученых был создан «Выжигатель мозгов». Так повествует о создании и бытии «О-сознания» легенда игры. Пройдя все испытания «ТЧ», Стрелок встречается с голограммой Представителя группы, который рассказывает ему о проекте: «Мы — «О-сознание», группа исследователей, которые поставили перед собой цель изменить мир. Известно, что Землю окружает особое информационное поле — ноосфера. Она тесно связана со всеми разумными существами на планете и хранит все их мысленные образы. Мы решили подключиться к ноосфере и внести в нее изменения: убрав всё темное, что породило человечество, сделать мир идеальным. Ни один человеческий разум не обладает достаточной мощью, чтобы взаимодействовать с ноосферой, поэтому мы объединили наши сознания».

где находится дверь о сознания. Смотреть фото где находится дверь о сознания. Смотреть картинку где находится дверь о сознания. Картинка про где находится дверь о сознания. Фото где находится дверь о сознания

Понятие «Ноосферы» в игре и в науке отличаются. Но игровой мир, созданный GSC Game World, содержит ряд несоответствий, поэтому говорить о точных определениях достаточно сложно. С другой стороны, именно фантастика становится одной из определяющих сил развития прогресса, поэтому, можно предположить, что даже игровая Ноосфера может быть вполне реальной.

Следует заметить, что термин «Ноосфера» не принадлежит В. Вернадскому, как это часто считается. Это понятие предложил профессор математики из Сорбонны Эдуард Леруа (1870—1954), который трактовал ее как «мыслящую оболочку, формирующуюся человеческим сознанием». Леруа подчёркивал, что пришёл к этой идее совместно с крупнейшим геологом, палеонтологом-эволюционистом и католическим философом Пьером Тейяром де Шарденом. При этом Леруа и Шарден основывались на лекциях по геохимии, которые в 1922/1923 годах читал в Сорбонне Владимир Иванович Вернадский.

Наиболее полное воплощение теория Леруа нашла в разработке Тейяра де Шардена, который разделял не только идею абиогенеза (оживления материи), но и идею, что конечным пунктом развития Ноосферы будет слияние с Богом. Однако научное обоснование ноосферного учения связано в первую очередь с именем Вернадского, ставшего употреблять термин «Ноосфера», но только в последние годы своей жизни.

Ноосфера — сфера взаимодействия общества и природы, в границах которой разумная человеческая деятельность становится определяющим фактором развития (эта сфера обозначается также терминами «антропосфера», «социосфера», «биотехносфера»). Ноосфера — новая, высшая стадия эволюции биосферы, становление которой связано с развитием человеческого общества, оказывающего глубокое воздействие на природные процессы.

Что такое «О-сознание» в игре с научной точки зрения? Обратимся к этимологии слова. Доказано существование сознания, подсознания, надсознания (сверхсознания) как высших форм психической активности, присущих только человеку. Определения их более или менее внятны, хотя единого мнения и об этих феноменах человека до сих пор нет. Вероятно, что игровая группа ученых свое название могла получить от слова «осознание», имеющего множество определений. Приведем несколько наиболее применимых к игровому миру и связывающих это понятие с миром вещественным:

1. Достижение понимания самого себя, собственной психической жизни, взаимосвязей и взаимоотношений в самом себе и с самим собой, с другими людьми и окружающим миром (психотерапия).

2. Развитие программ и механизмов сознания при помощи получения и обработки дополнительной информации.

3. Развитие «интеллекта» организма, в соответствии с дополнительно полученным опытом в течение данной жизни.

4. Способ развития разума (интеллектуальная деятельность).

5. Способность наблюдать свою ментальную и физическую активность как бы со стороны (йога).

Предполагая, что действие аппаратуры «О-сознания» основано на импульсах мозга ученых можно привести далекую аналогию с методом магнитно-резонансной томографии мозга совместно с энцефалографией.

где находится дверь о сознания. Смотреть фото где находится дверь о сознания. Смотреть картинку где находится дверь о сознания. Картинка про где находится дверь о сознания. Фото где находится дверь о сознания

Близ ЧАЭС расположены установки для осуществления контроля над ноосферой — генераторы (приемопередатчики), взаимодействующие с полями и осуществляющие некий информационный обмен. Внешне эти сооружения напоминают классические планетарии. По истории игры выброс был не радиационный, а аномальной энергии и мог быть произведен благодаря генераторам. В игре реализована возможность подключения человека к ноосфере посредством технических или кибернетических разработок.

О разработках технических средств взаимодействия с информационным полем известно еще меньше. В публичном доступе существуют лишь единичные примеры таких исследований. Так, в начале 1990-х годов в Институте экспериментальной медицины Сибирского отделения РАМН проводились исследования по сверхчувственному восприятию с использованием «зеркал Козырева» — специальной системы вогнутых алюминиевых зеркал, изобретенной знаменитым советским астрофизиком, доктором физико-математических наук Николаем Александровичем Козыревым.

где находится дверь о сознания. Смотреть фото где находится дверь о сознания. Смотреть картинку где находится дверь о сознания. Картинка про где находится дверь о сознания. Фото где находится дверь о сознания

Опытами руководил доктор медицинских наук, академик РАМН Влаиль Петрович Казначеев. Люди, помещенные в цилиндрические спирали, испытывали самые разнообразные аномальные, психофизические ощущения, что зафиксировано в протоколах исследований.

Испытуемые внутри «зеркал Козырева» ощущали «выход из собственного тела», кроме того, сотрудники Казначеева фиксировали случаи проявления телекинеза, телепатии, трансляции мыслей на расстояние. Способности эти, согласно полученным данным, резко обострялись внутри камеры из 2-3-метровых слегка искривленных металлических зеркал. Академик Казначеев считает, что описанные феномены — это реакция информационного поля Земли на «внедрение» в него с помощью «зеркал Козырева» человеческих мыслеформ.

где находится дверь о сознания. Смотреть фото где находится дверь о сознания. Смотреть картинку где находится дверь о сознания. Картинка про где находится дверь о сознания. Фото где находится дверь о сознания

И все же, до времени создания реальных технических средств установки связи с информационным полем огромная пропасть. Современная наука (по крайней мере, публичная) до сих пор не создала принципиально новых интерфейсов мозг-машина.

Существующие нейроимпланты не имеют высокой практической ценности, а внешние «шапочки» (аналоги энцефалографов) с электродами, способные передавать электрическую активность мозга, несовершенны и нуждаются в серьёзной доработке.

где находится дверь о сознания. Смотреть фото где находится дверь о сознания. Смотреть картинку где находится дверь о сознания. Картинка про где находится дверь о сознания. Фото где находится дверь о сознания

Источник

Где находится дверь о сознания

Прохождение игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

Введение
В этом прохождении представлены способы прохождения основных
миссий. Данный гид специально не охватывает полного 100%
прохождения. В основном остались побочные квесты, не влияющие
на финальную концовку игры, они однообразны и смысла их
описывать нет. Тем не менее, настоятельно советую проходить
все квесты, это позволит получить максимальное удовольствие от
игры. Удачной охоты С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Получить Информацию от сталкера захваченного бандитами.
(флешка)

Разговор с Волком
Волк расположен в маленьком лагере рядом, там же где Вы
начинаете игру. Он будет отмечен на вашей карте зелёной
точкой. Найдите его и поговорите с ним, узнайте о вашей
миссии. Вы можете поговорить с ним снова после выполнения
миссии, тем самы получая новые задания и зарабатывая деньги.

Лис просит помощи
Когда Вы проходите через железнодорожную насыпь, Сидорович
сообщит по рации, Вам, о сталкере по имени Лис, который знает
кое-что о Стрелке. Он в соседнем доме, лежит раненный на полу
на первом этаже. Ему нужна помощь, дайте ему аптечку, чтобы
помочь ему. Если аптечки нет, возвращаемся к Сидоровичу и
покупаем аптечку, или убиваем бандитов или военных и забираем
аптечки у них. После помощи лису вы получаете нужную
информацию. Также узнаёте о сталкере по имени Серый, который
знает больше чем он. Ну что, направляемся к серому.

Поговорить с Серым
Сталкер, с которым Лис хочет, чтобы Вы поговорили, находится
на фабрике, по направлению на север. Когда Вы достигните
фабрики, где находится Серый, ему также понадобиться помощь.
Отбиваем нападение бандитов. За это он сообщает о группе
КРОТА. Группа сталкеров. КРОТ расскажет вам что-то важное о
СТРЕЛКЕ. Двигаемся дальше. Попутно из выхода с фабрики можем
зайти в железнодорожный тоннель, о котором нам поведал Серый.
Аккуратно проходим аномалии, кидая болты (кнопка 6), забираем
артефакты и таким же образом выходим от туда.

Встретиться с группой КРОТА
Двигаемся по дороге, предварительно уточнив путь по КПК. Идём
и попадаем на новую локацию (загрузка). При входе на локацию
видим сталкера, он не враждебен. Подходим и разговариваем, в
этот момент Вы слышите просьбу о помощи. Брата Сталкера бьют
военные. Двигаемся вперёд. Перед этим нам показывают ролик,
смотрим внимательнее. Нам покажут расположение вояк. Помогаем
отбить военных. Крот сообщает по радио, что он зажат в углу
группой военных, нужна помощь! Бежим к нему и помогаем
отбиться. После разговариваем. Узнаём, что скоро новый отряд
военных будет здесь. Он предлагает бежать, хорошая мысль.
Бежим за ним. Он подводит нас к люку в земле. Сообщает
информацию о тайнике стрелка.

Тайник Стрелка
Спускаемся в люк. Новая загрузка и переход на другую локацию.
Мы внутри, под землёй. Осторожнее, тут всё кишит бандюгами.
Двигаемся вперёд и направо. Убиваем пару бандитов. Спускаемся
по лестнице. Держимся правой стороны. Впереди будут ещё трое
бандитов, убиваем их и собираем припасы и аптечки. Опять
вперёд. Не забываем, что у нас есть карта в КПК, если
запутались, сверяемся с ней. Дальше идём налево. Проходим
вперёд и на право. Пройдя метров 50, с левой стороны будут
ящики и вентиляционное отверстие. Поднимаемся на ящики и вверх
по лестнице. Мы в тайнике. За картой забираем флешку. Рядом на
стеллажах модернизированный автомат и с левой стороны костюм
бандюга. С правой стороны ящики, разбиваем их и находим ещё
один костюм. Выходим из тайника. Спускаемся вниз по лестнице,
по которой поднимались вверх. Спустившись, идём налево.
Убиваем двух военных. Подходим к лестнице, наверху ещё двое.
Убиваем и поднимаемся наверх. Проходим вперёд, двигаемся
несколько метров и подходим к тупику. Смотрим вверх и видим
люк. Думаете наверх? Нет. Появляется контроллёр! Прячемся за
угол, закидываем его гранатами. Вот, теперь через люк по
лестнице наверх. Вылезаем, мы уже на территории военной базы.

Темная Долина
Выходим из Бара и идём в тёмную долину. По дороге много
артефактов, собираем. Когда Вы достигаете Темной Долины, вам
предстоит простая миссия. Вы можете пропустить это задание.

Следуйте за Пулей чтобы отбить у бандитов Долговца
В первый раз когда Вы входите в Темную Долину, вы натолкнётесь
на солдата. Он пытается узнать у бандита о судьбе своего
товарища. Очевидно банда бандитов захватила одного из солдат.
Вы можете помочь освободить солдата, за вознаграждение.
Двигаемся за солдатом (Пулей). Устраиваем засаду. Прячтесь за
остановкой. Когда появиться банда стреляем в бандюков. Миссия
выполнена. Получаем в качестве вознаграждения оптический
прицел. Лучше надеть его на модернизированный АК. После того,
как Вы заканчиваете миссию, поговорите с освобождённым
солдатом. Вы получите от него информацию о Борове и его базе.
Он также сообщит что там возможно находится ещё один их
товарищ. Если поможите его освободить, то можите надеяться на
награду.

Выйти из Базы/Найти вход в Лабораторию
Вы должны выйти из базы. Смотрим на карту. Выходим из базы и
двигаемся к лаборатории. Подходим, убиваем пару хрюнделей
(бандитов). Входим и идём прямо потом от коей на право и в
них. Перед нами вход в лабораторию.

Выбраться из лаборатории х18
Теперь когда документы у вас надо выбираться. Подойдя к двери
вы увидите надпись, её кто-то держит. Чтобы открыть надо
расстрелять огненный шар. Проход свободен. Выходим обратно.
Нам будут мешать солдаты. Они будут вооружены
модернизированными автоматами Абакан. Идём обратно тем же
путём.

Помочь Круглову/Сопроводить его к озеру Янтарь
Круглов просит, чтобы Вы сопроводили его к озеру янтарь. Как
только вы согласитесь, будьте готовы к нападению. Всего будет
три засады во время следования с Кругловым. Первая в самом
начале пути. Вторая засада будет через несколько метров.
Группа наёмников будет прятаться за стеной и впереди за
баррикадой. Убиваем их и бежим дальше. Круглов останавливается
и кричит засада. Это третья волна нападения. Отбиваемся.
Действуйте быстро и точно стреляйте. Лучше гранатами. В
конечном счете, вы достигают туннеля, заполненного аномалиями
, где Круглов хочет, чтобы Вы пошли вперед. Туннель
непосредственно неопасен, просто придерживайтесь середины. Она
обозначена белой полосой. Когда Вы достигаете конца, Круглов,
говорит вам, что бармен заплатит и даёт вам артефакт. Он также
сообщает важные данные и обещает Вам научный костюм, если Вы
посетите научную лабораторию в Янтаре. Если Вы продадите
артефакт бармену, то он заплатит вам 5 000.

Озеро Янтарь
Идём вниз по дороге. Через болото и перед Вами бункер. Заходим
в бункер, слышим разговор Круглова и профессора Сахарова.
Говорим с ним. Он даст нам костюм эколога, он очень эффективен
против радиации, но менее защищён от выстрелов. Сахаров это
один из торговцев в игре, у которого вы можете купить и
продать различные вещи. В ходе беседы мы узнаём, для того
чтобы попасть в лабораторию х16 необходимо использовать
пси-защиту. Это специальный шлем, защищающий от пси излучения.
Но шлем только разрабатывается, и чтобы его использовать,
учёным нужны данные измерений.

Проводить Круглова к участку измерения/Выполнить измерения
Это довольно простая миссия эскорта. Круглов должен дойти то
трубы коллектора и произвести замеры. Пока он делает измерения
возле трубы, защищаем его от врагов. Закончив первый этап
измерений, двигаемся по трубе дальше. По дороге убивая врагов.
И так круглов проводит измерения второй раз. В это время
происходит выброс радиации. Вы теряете сознание и смотрите
заставку. Очнувшись, подходим к Круглову и помогаем ему
подняться. Идём обратно тем же путём к бункеру. Сахаров
вознаградит Вас с psi-шлемом, который должен защитить Вас от
эффектов, которые вызываются у любого, кто входит в X16.Однако
Сахаров говорит что не может гарантировать постоянную защиту.

Найти тело Васильева

Лаборатория X16
После входа в X16, двигаемся медленно. Тут большое количество
зомби о, сами по себе они не опасны, но их много. Больше
опасайтесь снорков. Они очень опасны в ближнем бою. Идём на
лево, видим разбитую машину. Рядом будет тело. Обыскиваем его
и находим костюм. Двигаемся вперёд. Заходим в здание. В
конечном счете вы прибываете в большую диспетчерскую.
Начинается обратный отсчёт таймера. Оказывается пси шлем не
может долго оградить вас от выброса и пси излучения.
Запускается таймер. Необходимо отключить излучения. Для этого
нужно выключить три рубильника на панелях. Поднимаемся по
очереди по лестницам и отключаем. Поднимаемся в диспетчерскую.
И отключаем рычаг там, чтобы отключить плавающий мозг в колбе.

Найти Документы Призрака/Узнать о его судьбе
Теперь, когда Вы отключили psi-излучение, на вас нападают
зомби. Убиваем их и двигаемся вперёд пару метров и поднимаемся
по лестнице. Видим вход в помещение. Будьте осторожны, там
будет контролёр. Закидываем его парочкой гранат. Видим тело
Призрака. Вы должны его обыскать и получить информацию.
Обыскав его узнаём очень важную информацию о проводнике и
получаем костюм. У призрака он особенный, он помогает
заживлять раны. Уходим из комнаты, прыгнув в прореху в полу в
правом углу комнаты. Путь обратно не будет особенно трудным.
Несколько наёмников, зомби. Основная опасность это
псевдогигант. Вы уже с ним встречались в лаборатории х18.
Поступаем также, закидываем гранатами, если нету,
расстреливаем.Двигаемся опять к бункеру учёных.
Сахаров будет счастлив вашим успехам и информации которую вы
добыли. Он даст Вам костюм- СЕВА. Это наиболее оптимальный
вариант защиты.

Вернуться к Бармену
Теперь вы выполнили несколько важных сюжетных задании. Это и
повлияет на концовку. Возвращаемся к бармену, отдаём фамильное
ружьё. Говорим с барменом. Он сообщает о выжигателе мозгов,
который находится на севере в центре зоны. Соглашаемся
выполнить задание.

Встретиться с проводником
Проводник находится на территории в области Кордона, в одной
из хижин около пересечения рельс. Там где вы помогали лису.
Говорим с ним, он говорит Вам простое сообщение: чтобы
встретить Доктора, Вы должны идти в тайник стрелка.

Вернуться в тайник Стрелка/ Поговорить с Доктором
Возвращаемся на территорию Агропрома к тайнику стрелка.
Спускаемся и движемся тем же путём, как и в первый раз. Не
забываем у вас в КПК есть карта. Входим в тайник и видим
заставку с доктором. Он даст вам информации относительно
монолита, и как получить к нему доступ.

Отключить Выжигатель Мозгов

Армейские Склады
Если вы пропустили и не стали встречаться с проводником, это
можно будет сделать позже. Но значительно труднее и дольше.
Когда вы входите на локацию, вы увидите бой между группой
свободы и доглом. Вы можете сразу поиграть за долг. Или
отказаться к присоединению и пройти на базу свободы. Дальше вы
будите выполнять мисси за свободу. Если вы хотите просто
отключить выжигатель, тогда двигайтесь вперёд и всё. Это не
повлияет на финальную концовку.

Миссии Свободы
Ни одна из этих миссий не влияет на концовку. Награда за
выполнение миссий – деньги, вы. просто получаете наличные.

Найти вход к Выжигателю мозгов
Основа дороги, которая ведет до Выжигателя, гористая область
на восток, где выжигатель и находится. Будьте осторожны,
солдаты будут сбрасывать бочки, они взрывоопасны. Либо
уклоняйтесь, либо расстреливайте их на подходе. Когда Вы
достигнете выжигателя, ваша первая цель будет состоять в том,
чтобы найти антенны. Не стоит ввязываться в бой на самой базе,
лучше быстро добежать до входа в бункер. Он находится на
северо-западе. Увидите железнодорожные рельсы и поезд.
Подходим к ним, запрыгиваем в вагон и идём прямо. Мы внутри
тоннеля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *