где концевик двери форд фокус 2

Выпал концевик двери (машина «не видит» дверь)

где концевик двери форд фокус 2

Заметил как-то, что при открытии водительской двери не загорается подсветка ног. Так же на экране не было информации что открыта водит.дверь. Стал смотреть информацию в инете, стало ясно что как и у многих (правда не совсем понятно из-за чего) отвалился в полость двери концевик. Почитал мануал — процедура достаточно не простая: нужно полностью разбирать дверь и вынимать замок.

Я не буду описывать весь процесс — скажу только про основные моменты и нюансы.

-Разбираем внутреннюю обшивку, и снимаем, отщелкнув клипсы
-Далее видим два заклеенных овальных отверстия — отклеиваем и теперь нужно опускать стекло пока не увидим болты, подключаем обратно разьем стеклоподьемников на обшивке и опускаем им стекло.

где концевик двери форд фокус 2

-Отжимаем немного болты, но не откручиваем полностью
-Далее нужно приготовить малярный скотч(или что-нибудь подобное) руками поднимаем стекло на самый верх и приклеиваем с двух сторон. Под скотч на резиновый уплотнитель можно подложить что-нибудь чтобы скотч не порвался. Или же можно полностью вынуть стекло.

где концевик двери форд фокус 2

-Всё теперь можно отсоединить разьемы от блоков, откручивать болты по периметру, отсоединить крепления чтобы все вынуть.
-И ещё один момент: так же видим 3 черных пистона — их нужно аккуратно выдавить во внутрь (надавливаем в центр пистона)

где концевик двери форд фокус 2

-Вынимаем всё это дело и видим выпавший концевик. не забываем собрать пистоны которые тоже лежат в двери.

где концевик двери форд фокус 2

-Снимем заглушку с торца двери под ней откручиваем болт вынимаем личинку замка., откручиваем и снимаем внешнюю ручку, так же снаружи есть один болт
-Откручиваем 4 болта, всё теперь замок можно вынуть полностью

где концевик двери форд фокус 2

где концевик двери форд фокус 2

Внимательно осматриваем замок и видим откуда выпал концевик.
Вот здесь есть небольшая хитрость — многие зачем-то раскручивают сам замок чтобы вставить концевик, но этого делать не нужно! Просто защелкиваем замок на 2 запирания и тогда концевик легко можно вставить в пазы.

где концевик двери форд фокус 2

где концевик двери форд фокус 2

Собираем всё в обратной последовательности.

Источник

Ремонт концевика двери.

где концевик двери форд фокус 2

Рассказ о том как потерять целый день, много букв мало фото.
После покупки авто заметил, что машина никак не реагирует на водительскую дверь, это не удобно, свет не включается, после отпирания машины нужно сразу включать зажигание или открывать другую дверь, а то может запереться с ключами, так у меня уже было. Почитал драйв, пишут, что вываливается тяга концевика и я надеялся на это…
Залез в дверь, но ничего подобного там не нашел, за то нашел это.

где концевик двери форд фокус 2

Прикол в том, что если умирает концевик, то получается дверь всегда открыта и запереть машину не получится, прошлый владелец решил не запариваться и перемкнул 1 и 4 контакт, два тонких провода, расположены рядом, именно это концевик, в следствии чего для машины дверь стала закрыта всегда.
Меня это не устроило и я полез дальше, сняв замок нашел ту самую тягу которая у многих выпадает, но у меня она на месте… Пришлось лезть дальше, к сожалению фото не делал, Разобрать замок теперь для меня не проблема ибо разбирал я его 3 раза столько же снимал и ставил обратно весь механизм. Если будите делать лучше все фоткайте где какие винты стоят и как чего установлено.
После недолгих поисков нашел причину.

где концевик двери форд фокус 2

И как такое могло произойти, да еще и в таком месте.
Не долго думая сразу стал паять провод, что бы вынести его к самой фишке.

где концевик двери форд фокус 2

Примерно так получилось, но паял я два раза и провод потом взял потоньше, короче припаять туда провод гемор.
На фишку использовал зажимы.

где концевик двери форд фокус 2

где концевик двери форд фокус 2

Колхоз, но работает!

где концевик двери форд фокус 2

Спустя 6 часов при открывании двери появилась заветная надпись на приборке и стал включаться свет))) Теперь нужно разобраться с концевиком капота.

Источник

46. Подключил концевики дверей к сигналке мимо блока комфорта

где концевик двери форд фокус 2

Снова категорически всех приветствую!

Сделал я это в далёком уже 2015м году, а вспомнил только сейчас в связи с жалобами на сигналку одного из участников.

Смысл сего действа в следующем. Как известно, свет в салоне у нас включают не концевики непосредственно, а «блок комфорта». Концевики подключены к нему.

Многие установщики сигналок, вместо того, чтобы разбираться со схемами и проводами, тупо цепляются к салонному фонраю. Для тупой сигналки это терпимо. У меня была тупая сигналка. Которую я демонтировал сразу по покупке машины, и на базе её подготовки, установил сигналку с запуском.

Вот тут-то и возникли проблемы с таким подключением дверей к сигналке: после того, как сигналка глушит двигатель, блок комфорта включает свет в салоне. Что сигналка воспринимает за открытие двери, и начинает орать.

Что делать и как бороться? Подключать концевики к сигналке непосредственно, мимо блока комфорта. Чтобы сигналка реагировала только на открытие дверей, и не реагировала на зажигание света блоком комфорта.

Было проделано следующее: насколько удалось, был вытащен блок комфорта. На его штекере были найдены провода от концевиков дверей ( у меня хетч 3-дверка), от этих проводов были сделаны отводы, отводы просуммированы через диоды, и сумма была подключена ко входу дверей сигналки. Соединения с блоком комфорта я не разрывал, блок комфорта, как и было, штатно включает свет в салоне.

Источник

№34 — Концевики дверей форд фокус 3

где концевик двери форд фокус 2

Всем привет!
Давно хочу сделать подсветку низа дверей, чтоб каждая дверь по отдельности загоралась)). у меня 4 ЭСП.
Это важно, значит у меня реализована европейская схема проводки в дверях (управление дверьми через CAN-шину). У тех, у кого 2 ЭСП и сзади «весла» скорее всего — американская схема (силовая). Там скорее всего по другому будет.
Видел давненько еще отчет товарища Vladiich www.drive2.ru/l/4307397/
Но вот всё как то руки не доходили. Я даже его мучал расспросами тогда еще, за что ему спасибо. Стойко отвечал на все мои тупические вопросы))).
Но как говорится мы не ищем легких путей)) Да и тема с транзисторами меня как то запутала…

Добрался я таки сегодня до своего BCM, до разъема С2.
Согласно схемам электропроводки (стр. № 76) в разъем C2 блока BCM приходят со всех дверей провода концевиков:
С2-45 — водительский концевик, зелено-фиолетовый (аккуратно, там их 2 в этом разъеме есичо)
С2-46 — передний пассажирский концевик, белый
С2-44 — задний пассажирский левый, зеленый
С2-25 — задний пассажирский правый, желтый

где концевик двери форд фокус 2

Самый прикол, что через дверные разъемы (где жгут проводки) в двери эти провода все уже заходят черными )))Причем судя по схеме, минуя дверные модули, идут сразу в замки дверей. Это так на будущее, если кто собирется в дверях искать эти провода.

где концевик двери форд фокус 2

Теперь я в думах как быть )) делитесь мыслями друзья!

АПДЕЙТ — Денис помог разобраться с полевиками! Завтра пойду теорию на практике изучать ))))

Апдейт 2 — разобрался. Всё работает! Как сделаю первый вариант распишу что да как.

Источник

Машина не видит дверей..

Вообщем сегодня, в очередной раз прозванивал проводку на предмет утечки тока..
Плюсовая клема была снята в разрыв вставлен мультиметр.. После все вернул в правельное положение. И обнаружил следующую вещ. Открываю дверь, а подсветка ног не загорается(а ведь она должна загораться при любом открытии двери, даже без ключа).. Далее открываю стекло и ставлю машину на сигнализацию. аккуратно открываю дверь изнутри и сигнализация тоже ничего не увидела. ТОбишь не заорала.. Далее я завел машину, открыл двери по очереди, на дисплее бортового компьютера тоже ничего не отобразилось.. А вот багажник и капот видит.
Решил проверить предохранители, нашел все похожие к тематике рисунки на шумке которая закрывает блок предохранителей, вытащил-проверил, все целое. После время было уже темно и я не смог продолжить.. Вообщем нужен совет, что и где проверять. Машина никак не видит двери, дело не в сигнализации, а именно в борт электроннике, отсюда и сигнализация не видит.. Напомню что на заведеной машине БК при открытии дверей ничего не показывает. Если это предохранитель, то буду благодарен информации.

Посмотрел в книге ремонта все предохранители, чтото похожее на концевики дверей не нашел. Есть только электропривод дверей..

где концевик двери форд фокус 2

где концевик двери форд фокус 2

первое что приходит на ум- концевики, но чтоб они все разом перестали работать. Концевики вроде в корпусе замков стоят.

где концевик двери форд фокус 2

где концевик двери форд фокус 2

где концевик двери форд фокус 2

где концевик двери форд фокус 2

где концевик двери форд фокус 2

где концевик двери форд фокус 2

где концевик двери форд фокус 2

где концевик двери форд фокус 2

где концевик двери форд фокус 2

где концевик двери форд фокус 2

где концевик двери форд фокус 2

где концевик двери форд фокус 2

где концевик двери форд фокус 2

где концевик двери форд фокус 2

В добавление.
При поиске разъёмы на GEM-е снимались? В любом случае, я бы при отключенном питании каждый разъём вытащил и аккуратно вернул на место.
Во всех комплектациях провода концевиков идут на GEM, все в одном разъёме. На этот разъём в первую очередь обратить внимание.

Ну и никто не мешает измерить, что происходит на проводах концевиков. Если сигналка подключена к ним, то найти их очень просто.

где концевик двери форд фокус 2

где концевик двери форд фокус 2

где концевик двери форд фокус 2

где концевик двери форд фокус 2

Щас ставил аккум, ничего не изменилось.
В тест режиме борт комп пишет ошибки аш целых пять.
Насколько знаю если ошибок нет должно быть DTH None (или чтото похожее)
У меня же значения меняются
A103
E197
E200
9600
9318
Щас пора бежать, вечером буду искать что это значит.

Примерно понял, что все повылезало изза аккума, видимо мультиметр не может проводить много тока и БК когда пошла нагрузка это увидел..
Я так понимаю надо просто сбросить и глянуть что будет..

Примерно понял, что все повылезало изза аккума, видимо мультиметр не может проводить много тока и БК когда пошла нагрузка это увидел..
Я так понимаю надо просто сбросить и глянуть что будет..

Не стыкуется то, что и сигналка дверей не видит где концевик двери форд фокус 2Ей на ошибки в приборке параллельно.

где концевик двери форд фокус 2

где концевик двери форд фокус 2

где концевик двери форд фокус 2

У меня была ошибка Чек-энжи когда инжектор чистил, но потухла сама через пару недель.. Не уверен что с такой ошибкой будет тоже самое.
[SIZE=1][color=gray] Добавлено: [merge
FORDIAGNOSTIC_1 тестовый режим проверки модуля GEM? Вы имеете ввиду тест режим БК и там выставить вольтаж и смотреть проседает ли он при манипуляциях? Или отсоеденить разьем и прозванивать? Вообщем немного подробней если можно.

где концевик двери форд фокус 2

где концевик двери форд фокус 2

Crazyik

цитата:
FORDIAGNOSTIC_1 тестовый режим проверки модуля GEM? Вы имеете ввиду тест режим БК и там выставить вольтаж и смотреть проседает ли он при манипуляциях? Или отсоеденить разьем и прозванивать? Вообщем немного подробней если можно.

Нажми и удерживай кнопку обогрева заднего стекла, включи зажигание, после услышенного сигнала, выполни то, что тебе написал форддиагност.

где концевик двери форд фокус 2

где концевик двери форд фокус 2

Crazyik

цитата:
Далее на переключателе скорости дворников включить положение 1 и заново проверить все двери, так вы проверите выходные цепи GEM.При отсутствии сигналов по выходу надо сбрасывать GEM програмным методом.

А ещё под капотом предохранители все проверь.

где концевик двери форд фокус 2

где концевик двери форд фокус 2

Crazyik
Вот подробнее о диагностике GEM

Описание принципов работы

Диагностика многофункционального электронного модуля (GEM) может быть осуществлена при помощи диагностического прибора, одобренного компанией Ford. Кроме того, сигналы на входе и выходе модуля можно проверить, используя встроенный сервисный режим и не прибегая к помощи других инструментов. Перед тем как активировать сервисный режим, необходимо

* выключить зажигание,
* выключить все остальные потребители электрического тока,
* задействовать стояночный тормоз,
* включить нейтральную передачу,
* и закрыть двери.

Активизация сервисного режима

Активизация сервисного режима производится следующим образом:

* НАЖМИТЕ переключатель обогрева заднего стекла и УДЕРЖИВАЙТЕ в этом положении.
* ВКЛЮЧИТЕ зажигание.
* ОТПУСТИТЕ переключатель обогрева заднего стекла.

О том, что активизация прошла успешно, свидетельствует звуковой сигнал и мигание указателей поворота.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если в автомобилях с противоугонной системой включена противоугонная система, активизировать сервисный режим невозможно.

Для проверки сигналов на входе модуля УСТАНОВИТЕ переключатель стеклоочистителей лобового стекла в положение «Выкл.». В приведенном ниже списке даны сведения о сигналах выключателей, которые можно проверять в произвольном порядке:

Поступление соответствующего сигнала на вход многофункционального электронного модуля сопровождается звуковым сигналом и миганием указателей поворотов.

Проверка входного сигнала прерывистого режима работы стеклоочистителей (только автомобили с регулируемым интервалом)

Для проверки входного сигнала переключатель стеклоочистителей лобового стекла необходимо установить в положение «Прерывистый режим». Затем поворотом регулятора интервала можно проверить входные сигналы. При каждом повороте регулятора интервала звучит звуковой сигнал и мигают указатели поворота.

Для проверки сигналов на выходе модуля УСТАНОВИТЕ выключатель стеклоочистителей лобового стекла в положение «Прерывистый режим». При нажатии на переключатель обогрева выходные сигналы активизируются в следующей последовательности:

При повторном нажатии на переключатель обогрева заднего стекла проверка соответствующего сигнала завершается. При последующем нажатии на переключатель обогрева заднего стекла начинается проверка следующего по списку сигнала.

Завершение сервисного режима

Через 20 секунд после ввода последнего сигнала или при скорости более 7 км/ч многофункциональный электронный модуль автоматически выходит из сервисного режима. Однако выйти из сервисного режима можно в любой момент вручную, выполнив следующие операции:

* НАЖМИТЕ переключатель обогрева заднего стекла и УДЕРЖИВАЙТЕ в этом положении.
* ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание
* ОТПУСТИТЕ переключатель обогрева заднего стекла.

О выходе из сервисного режима свидетельствуют 3 звуковых сигнала и мигание указателей поворота.

Восстановление сервисного режима

Если после отключения сервисного режима не работают или неправильно работают некоторые функции, проверьте следующие функции:

* Подсветка щитка приборов, габаритные огни (стояночные) и фонарь освещения номерного знака в режиме автоматического включения ближнего света
* Стеклоочиститель заднего стекла
* Омыватель фар
* Дополнительный электрический отопитель
* Звуковой сигнал противоугонной сигнализации
* Лобовое стекло с обогревом

Если одна или несколько из названных функций не в порядке, то причиной неисправности может быть неправильный выход из сервисного режима. Чтобы снова правильно активировать функции, выполните следующие действия:

1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание
2. ВЫКЛЮЧИТЕ посредством переключателя очистителя/омывателя лобового стекла
3. НАЖМИТЕ переключатель обогрева заднего стекла и УДЕРЖИВАЙТЕ в этом положении
4. ВКЛЮЧИТЕ зажигание
5. ОТПУСТИТЕ переключатель обогрева заднего стекла (успешная активация подтверждается звуковым сигналом)
6. ПЕРЕВЕДИТЕ переключатель очистителя/омывателя лобового стекла в позицию, соответствующую прерывистому режиму работы
7. НАЖМИТЕ переключатель обогрева заднего стекла 6 раз (фары дальнего света включаются и выключаются)
8. ВЫКЛЮЧИТЕ посредством переключателя очистителя/омывателя лобового стекла
9. НАЖМИТЕ переключатель обогрева заднего стекла и УДЕРЖИВАЙТЕ в этом положении
10. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание
11. ОТПУСТИТЕ переключатель обогрева заднего стекла (успешная активация подтверждается тремя звуковыми сигналами)

После окончания работы проверьте все функции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *