газовый упор паджеро 4 задней двери
Упор-ограничитель двери багажника.
Постигла и меня некоторая печалька перед новым годом, а именно 29 декабря. Собрались с коллегами встретить новый год дружной компанией нужно было докупить немного напитков без алкогольных. Алкогольные уже остывали в холодильнике. Закупив в магазине пару упаковок газировки, с полными руками кое как открыл багажник. Машина стаяла немного на подъем придержать дверь было некому. И тут дверь открылась и что-то неприятно щелкнуло. Поставил покупки в багажник, решил посмотреть, что же это там щелкнуло. Опускаю глаза и вижу, что у меня все брюки забрызганы маслом и бампер тоже в масле и вот он виновник.
По всей видимости его когда то согнули, а потом подравняли.
Печалька. Аккуратно снял кинул в багажник, поколхозил, привязал к дверной ручке ограничитель из веревки и поехал переодеваться.
В новогодние праздники заказывать ограничитель было негде, да и некогда гости друзья так и катался с верёвкой.
В интернете цена на него слегка опечалила, решил поискать БУ, да и тут ничего хорошего на разборах их нет, а там, где есть цена практически не отличается от нового.
Забросил это дело, веревка тоже работает как ограничитель, только иногда мешает, но это крайне редко.
Подходило дело к ТО и надо было заказать в магазине масло и всякую мелочь, за одно узнал сколько он будет стоить. Цена немного упала, решил заказать.
Как и всегда все приехало, спасибо ребятам за это.
Установка много времени не заняла 10 минут, ключ на 12 и всё на месте, единственная тонкость сначала его надо закрепить на саму дверь, а потом к кузову иначе один болт из крепления к двери закрутить не получится.
Борьба с грохотом 5-ой двери + колхоз амортизатора (ограничителя)
Всем привет!
При езде по грейдеру 5-я дверь издавала всякие постукивания, на диагоналках поскрипывания.
При езде по трассе, при проезде стыков и небольших выбоин вообще издавала грохот такой, что изначально чуть не приговорил задние амморты.
Перед тем как лезть в подвеску решил все-таки начать с 5-ой двери, а именно заменить ответную петлю замка на такие же петли с пластиковой оплеткой как установлены на боковых дверях и заменить все отбойники. Для визуализации деталей и кодов ниже на фото:
Так же отсутствовал резиновый отбойник на самой двери, его тоже докупил
Пробная поездка показала, что данные манипуляции были проделаны не зря. Тишина., прям совсем ТИШИНА. Я доволен! Рекомендую!
Ну и так как уже второй раз ломаю амортизатор (ограничитель) 5-ой двери, а оригинал нынче дорого, решил пойти по наименьшим затратам и заняться колхозом (куда без него).
Значит был приобретен амортизатор задней двери от BMW X5 L=530мм
за 400 руб., подглядел у земляка SMM2004
На вкус и цвет производителей достаточно, я взял фирмы NAKAYAMA (арт. № GS254NY).
Так как родные шарниры более крупного диаметра, с петель я их срезал болгаркой и в магазине отечественных запчастей приобрел шарниры 5-ой двери от ВАЗ 2109 или от ВАЗ 2104 не помню, и самоконтрящиеся гайки М6.
Упоры капота
И снова всем здрасьте.
Сегодня будем доделывать автомобиль за японцами в очередной раз. Еще одна вещь, которая для меня казалось бы очевидна — открыл, что-то рукой или кнопкой — оно должно оставаться открытым, без лишних действий с моей стороны. Но японцы и здесь толи сэкономили(хотя вроде не на чем), толи посчитали что и так сойдет и сделали палку-упор для капота, которую руками отдельно доставать надо. А потом еще торчит этот упор в неудобном место. Вроде бы мелочь, но реально такая фигня бесит, хоть под капот я часто не лажу. Ну неужели нельзя было амортизаторы поставить, или пружины спиральные… Все таки я глубоко уверен, что именно из-за таких мелочей и формируется комфорт.
И о, чудо, я случайно обнаружил что существуют готовые комплекты, для устранения это мелочи. Америку я тут не открываю, возможно многие уже про них знают, но для меня это было прямо открытие, поэтому пишу. Номер по которому я заказывал — UMIPAJ012. Обошелся этот комплектик около 1500 рублей.
Вот в такой коробочке оно мне приехало.
Содержимое коробочки — пара амортизаторов, набор болтов и железяки которые нужно прикрутить к кузову и капоту, дабы было куда ставить амортизаторы.
Что меня реально повеселило, что существует еще набор с номером AST40041. Он стоит уже
2200 рублей. Судя по фотографиям, единственное отличие — каталожный номер на первой странице инструкции. Ай, простите, паспорта! Толи это маркетинговый ход фактический одной компании, толи кто-то у кого-то откровенно срисовал все один в один, то ли такое бешеное совпадение. Не знаю. Естественно заказал то, что дешевле. Приехало до моей деревни все быстро, начал ставить. Установка реально заняла минут 20 и даже не потребовала регулировки капота. Кто там жаловался, что много букв, мало картинок — наслаждайтесь.
Вот такой набор инструмента мне потребовался для установки. Не люблю рожковые ключи. Головки и ключи трещетки — наше все.
Ах, да, смазка. Смазкой тачку не испортишь, тут как с кашей и маслом.
Дальше я начал читать инструкцию. Да, знаю, странный человек, кто читает инструкции до того как делает. В ней было сказано снять резиновый упоры, выкрутить болт который держит крыло и поставить железку из комплекта.
Как оказалось, все же читать надо инструкцию, когда что-то не понятно. Там написано, резинку надо ставить после того как все прикрутишь. А вот не влазиет она когда все закрутишь — шайба от болта мешается. Открутил снова, одел резинку, закрутил. Вывод — резинку нужно не снимать, инструкции для трусов.
А теперь нужно накрутить железки на сам капот. Да вот беда, если полностью открутить одну сторону — капот скорее всего уедет и зазоры по капоту уедут. Однако в наборчике все решено за меня. И инструкцию все же не зря почитал — там написано как делать. Хитрость в том, что болты откручиваются по одному. Снизу огромная дыра, ну или отверстие если угодно, в которую может пролезть головка. Сначала выкручиваем верхний болт, прикладываем железку, вкручиваем верхний болт не затягивая. Вниз ставим головку и центруем низ железки, затягиваем по-чуть верхний болт, чтобы хоть как-то держался сам капот.
Выкручиваем нижний и ставим хитрую шайбу, что бы заполнить ту дырень, ставим новый болт из комплекта и уже закручиваем как следует.
Смазки как видите я не жалею — хрен же потом открутиться если смазки не наложить. Дело конечно каждого, смазывать или нет, но для себя, если автомобилем планирую пользоваться долго, я всегда от души накладываю.
Кстати, кто заметил у меня по кузову рыжики — это не ржавчина, это автомобиль полностью залит антикором, не понятный коричневый цвет под капотом на крыльях — это тоже он.
Попутно обнаруживаем, что резинка на самом краю капота оторвалась на двух креплениях — дырочки разносились и пластиковая шайба проскакивала насквозь. Поставил под нее еще металическую здоровую шайбу.
Ну и все, накидываем амортизаторы на эти железки легким движением руки. Капот, кстати даже на одном держится уже.
Все, никаких больше палок упорных.
Кстати на сантиметр где-то выше капот теперь открыт.
Ну какой же ремонт или тюнинг, если не осталось лишних деталей! Вон, целая горсть болтов. Шутка, в комплекте лежали болты подлиннее, чтобы компенсировать металический накладки.
Все! Отлично держится у меня теперь капот, единственная придирка — теперь когда закрываешь — его придерживать надо, а то сильно хлопает. Хотя с палкой тоже придерживать надо было. Огромное спасибо тем кто придумал эти наборчики! Мне оооочень понравилось.
На амортизаторах написано made in germany! Ага, охотно верю. Мне с алиэкспресса с каким тока made in не приезжало только. Вот из последнего.
Я заказал датчики раздатки на всякий случай, чтобы иметь их если что. Здесь писал подробнее об этом. Но интересно, зачем китайцы делают маркировки, что типа оригинал… хотя бы шрифт такой же бы нашли как у митцубиси, а то как-то палевно. Я как-то особо не сомневаюсь, что сами эти датчики скорее всего ходить будут как и оригиналы, если не больше. Но самой азиатской культуры я не понимаю… то палки какие-то ставят вместо амортизаторов, то врут откровенно на упаковке…