газель распашная боковая дверь

Боковая распашная дверь на Соболь. Часть 2.

газель распашная боковая дверь

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

газель распашная боковая дверь

Честно сказать, пару раз посещали мысли о том, что было бы намного проще и быстрее окрасить новую дверь и впредь отгонять такого рода безумные мысли о глобальном изменении в конструкции Соболя. Особенно когда становится понятно, что зачистной круг уменьшается гораздо быстрее, чем швы, которые ещё нужно дочистить, а количество нанесённой шпаклёвки больше видно в виде пыли на полу, нежели на кузове)))

газель распашная боковая дверь

газель распашная боковая дверь

Но на некоторые вещи не стоит искать ответа. В нашей жизни у каждого должна быть отдушина, хобби — на которое нужно находить время и окунаться с головой, ставить задачи и достигать свои маленькие победы, понятные только себе самому!

газель распашная боковая дверь

газель распашная боковая дверь

Можно сделать, чтобы дверь открывалась наверх, как задняя хлопушка у Баргузина? Думаю, можно. Можно поставить две распашонки — вполне реально. Но в данном конкретном случае, боковая распашная дверь и дополнительная вставка со стороны пассажирской двери собираются под определенные задачи, связанные с небольшими доработками в салоне, поэтому придерживаться буду намеченному плану!

Кроме элементов кузова, пущенного в распил Соболя, новой боковой раздвижной двери и нижней ремонтной вставки, понадобились ещё петли от салонной двери УАЗ Буханка, новая наружная ручка (старая свое отслужила), кислотный грунт, укрывочный грунт, 500гр акриловой краски, растворитель, банка Раптора, малярный скотч, отрезные и зачистные круги и немного наждачной бумаги.
И, в общей, сложности 6 рабочих дней.

газель распашная боковая дверь

газель распашная боковая дверь

газель распашная боковая дверь

газель распашная боковая дверь

Впереди ещё предстоят небольшие доработки, установка актуатора двери, изготовление обшивок, установка стёкол, изготовление некоего шкафа-столика, в который должна переселиться мультиварка, возможно, газовая плитка и небольшая раковина для внутреннего пользования во время движения. Но это пока очередные мысли)))

Источник

Боковая распашная дверь на Соболь. Часть 3

газель распашная боковая дверь

Всё-таки успел поставить машинку на ход до всеобщего сидимдома.

Все новые элементы кузова и ступеньку, до которой так и не доходили руки, зашумил.

газель распашная боковая дверь

газель распашная боковая дверь

Где можно и до куда добрался, пролил обильно RUST STOP для скрытых полостей, для наружных поверхностей использовал PRIM! Надеюсь, чуть воспрепятствует быстрому появлению ржи.

Пластиковую заводскую ступеньку уменьшил до нужных размеров)!

газель распашная боковая дверь

Окошко в дверь заказал в оконных решениях, оно идёт как заднее боковое на Газель, Соболь с кабиной фермер. Пришло уже сразу тонированное.

С окном в новый дополнительный проем обещал помочь SergioMorkonny Внедорожные оконные решения
Кому интересно, вот размеры проема

газель распашная боковая дверь

газель распашная боковая дверь

Временно его закрыл алюминиевым листом! Старое окно с антивандальной форточкой переехало в соседний проем вместо сплошного!

В качестве ограничителя двери использован ремень безопасности, оригинальный ГАЗ)). Привод (актуатор) центрального замка был установлен 2-х проводный, усиленный на 10 кг.

газель распашная боковая дверь

Вот вроде пока и все, впереди планы по дооборудованию в салоне появившегося свободного кармана!

Источник

«Стрижка только началась» — или установка боковой распашной двери!

газель распашная боковая дверь

Давно присматривался к варианту боковой распашной двери на Соболе в варианте инкассаторских автомобилей! На соболиных тропах в 2016 году был представлен такой вариант для оценки его потребителями (старая история.))) Помнится, даже взял координаты организации, которая не при помощи завода исполнила его вот в таком варианте:

газель распашная боковая дверь

как же быстро летит время))) Кажется, было совсем недавно, а четыре года пролетело.

На момент покупки автомобиля, у боковой раздвижной двери уже был не сильно товарный вид и при ее реставрации на тот момент использовались ремонтные вставки, которые вполне прослужили до сегодняшнего момента!

газель распашная боковая дверь

По итогам последних наблюдений, внутренняя часть двери подошла к концу и ещё раз ее реставрировать наверное возможно), но это «не наш метод»!

Поиск организаций, которые реально могли бы произвести профессиональную работу по замене боковой раздвижной двери на распашную, больших результатов не дал!
Некоторые не захотели заниматься индивидуальным проектом, в другом случае без отделочных работ выстреливал ценник в 120тыр. При условии, что организация находилась в другой области и к этой сумме необходимо приплюсовать дорогу и проживание, пока машина проходила бы процесс трансформации)
По итогу опираясь на опыт sobolgap и фото Соболя 2202340857GoshA было решено попробовать отработать замену двери своими силами!

Один Соболь, при этом, все-таки уже пострадал ))), на разборке Кувалда по цене металлолома были куплены донорские элементы кузова и пущены под нож)

газель распашная боковая дверь

газель распашная боковая дверь

Саму дверь было решено купить новую, обошлась она в 8 тыр, с учетом средней цены на разборках за б/у в хорошем состоянии около 7 тыр!

газель распашная боковая дверь

Ну, а дальше — раскройка двери под заднее боковое стекло газель автолайн или вариант Фермер, с минимальным количеством сварных швов))

газель распашная боковая дверь

газель распашная боковая дверь

И первая прикидка на самом автомобиле, с дополнительной вкладкой со стороны пассажирской двери кабины! Такой вариант мне подходит больше, так как есть кое-какие задумки по салону! Продолжение следует…

Источник

Двери задние стеклопластиковые для ГАЗ 2705 купить недорого с доставкой

газель распашная боковая дверьгазель распашная боковая дверьгазель распашная боковая дверьгазель распашная боковая дверьгазель распашная боковая дверьгазель распашная боковая дверьгазель распашная боковая дверьгазель распашная боковая дверьгазель распашная боковая дверьгазель распашная боковая дверьгазель распашная боковая дверьгазель распашная боковая дверь

газель распашная боковая дверь

газель распашная боковая дверь

газель распашная боковая дверь

газель распашная боковая дверь

газель распашная боковая дверь

газель распашная боковая дверь

газель распашная боковая дверь

газель распашная боковая дверь

газель распашная боковая дверь

газель распашная боковая дверь

газель распашная боковая дверь

газель распашная боковая дверь

Описание

Стеклопластиковые задние двери на ГАЗ 2705

Петли, ручки, стекла и направляющие в комплект не входят.

Весовые характеристики кузовной детали задаются по желанию заказчика:
Стеклопластиковая задняя дверь на ГАЗ 2705 изготовлена на основе стекломата и полиэфирной смолы.

В усиленную стеклопластиковую дверь укатываем 5 слоев композитных материалов, толщина стенки составляет 4-5 мм, плоскость обладает высокой прочностью!
Вес усиленной стеклопластиковой двери составляет 17 кг.
Вес оригинальной металлической двери составляет 16 кг.

В облегченную стеклопластиковую дверь укатываем 2.5 слоя композитных материалов, толщина стенки составляет 2 мм, (места крепления петель усиливаем дополнительными слоями) плоскость не обладает достаточной прочностью от надавливания пальцем начинает «играть»!
Вес облегченной стеклопластиковой двери составляет 10кг

Общие рекомендации при установке стеклопластиковых изделий:

1. Толщина стенки оригинальной металлической кузовной детали в основном составляет 1 мм,
толщина стенки стеклопластиковой кузовной детали составляет 3-4 мм,
поэтому возможно придется убирать изнутри лишний пластик грубой шкуркой в процессе подгонки.
2. Мы не завод и у нас не штамп а ручной труд, если деталь состоит из двух частей возможно отклонение при склейке на 1-2 градуса или смещение на 2-3 мм в ту или иную сторону, что приводит к дополнительным работам по регулировке при установке.
3. Ели геометрию металла можно рихтовать «руками» или молотком, то геометрию стеклопластикового изделия можно изменить (в разумных пределах) с помощью строительного фена нагревая поверхность до 60-70 градусов (главное лишнего не перегреть…чтоб смола не закипела!). При нагревании смола «подвядает» и деталь становится более эластичной, деталь устанавливают на кузов и фиксируют в новом положении, после остывания деталь принимает откорректированную геометрию.
4. Убедительная просьба уточнять «компетентность» Ваших мастеров в вопросе установки стеклопластиковых кузовных деталей и согласовывать с ними возможные дополнительные работы перед совершением заказа…
5. Если при установке у вас возникли вопросы, сразу звоните, пишите и мы совместно постараемся их решить!

Рекомендации по подготовке к покраске стеклопластиковых изделий:

1. Сперва установите некрашеную деталь на кузов, выставите все по зазорам и только потом в малярку!

2. Наносим небольшую риску на поверхность стеклопластиковой детали «не грубой» шкуркой,
для того чтобы грунт лучше зацепился за поверхность (только без энтузиазма…совсем чутка).
Серая поверхность это не грунт, а первый слой композитных материалов с наполнителем серебрянка, счищать его нельзя, могут образоваться поры и раковины.
3. Перед нанесением грунта хорошо обезжириваем поверхность уайт-спиритом.
4. Наносим грунт для пластиков, праймер двух компонентный (он жирнее ложится), затем любое ЛКП.

5. Просушивать стеклопластиковые детали только при комнатной температуре, НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЭНЫ, ЛАМПЫ и прочие нагревательные приборы, во избежание изменения правильной геометрии детали.
6. Рекомендуется КРАСИТЬ стеклопластиковые детали В ВЫВЕШЕННОМ СОСТОЯНИИ, во избежание изменения правильной геометрии детали.

Рекомендации по установке двери из стеклопластика:
Стеклопластиковая дверь может изменить геометрию стремясь найти точку опоры под нагрузкой собственного веса. К примеру после изготовления дверь отвезли в транспортную компанию для отправки, дверь упаковали в жесткую обрешетку либо положили в паллетный борт (деревянный ящик) так что её три угла нашли свои точки опоры а четвертый нет (висит в воздухе), вот этот угол в течении 5-7 дней пока дверь везут заказчику будет стремится найти точку опоры и менять общую геометрию двери. Тот же самый эффект может произойти когда дверь просто лежит в гараже и ждет своей очереди на установку. Этот эффект не возможно полностью исключить поэтому вполне вероятно что он проявит себя в большей или меньшей степени.
Основным «рабочим» моментом для стеклопластиковой двери который может возникнуть является оттопыривание верхней части двери «рамки обзорного стекла», т.е. когда верхняя часть двери в районе крыши выступает за габариты кузова обычно в пределах 10-20 мм образуя щель. Это происходит потому что пластика в этой рамке как правило совсем немного (особенно в боковых дверях) и ее геометрия легче изменяется под нагрузкой собственного веса.
1. Снимите уплотнитель дверного проема, вполне вероятно что он будет выталкивать стеклопластиковую дверь из проема так как её толщина больше чем у оригинальной двери, возможно придется заменить оригинальный уплотнитель дверного проема на уплотнитель «по меньше».
2. Сперва просто приложите дверь в проем не устанавливая ее на петли, выставите ее в проеме по зазорам относительно передних или задних крыльев и других дверей, визуально определите необходимость корректировки геометрии двери. Если корректировка не требуется — можно зафиксировать дверь в правильном положении к примеру с помощью малярного скотча и наносить разметку для крепления петель. Если корректировка геометрии двери требуется — все равно выставить дверь в проеме ориентируясь на правильное положение нижней «основной части» двери в проеме и наносить разметку для крепления петель так как геометрию двери удобнее исправлять на двери с установленными замком и петлями.
3. Просверлите в каждой петле по два отверстия под винты «впотай». Просверлите по разметке пластиковую дверь и «наживите» петли. В целях обеспечения максимальной жесткости при установке стеклопластиковых дверей и во избежание люфтов при эксплуатации — верхнюю и нижнюю петли необходимо соединить между собой металлической пластиной (расположенной вертикально) или уголком изнутри двери чтобы образовалась единая металлическая конструкция на которой будет висеть дверь.
4. После того как стеклопластиковая дверь установлена на кузов и ей требуется корректировка геометрии (выступает за габарит кузова) верхней части «рамки обзорного стекла» — прогрейте феном две стойки «у корня» градусов до 60-70 (не больше) и вдавите рамку в проем с помощью струбцин или упоров и оставьте остывать на 3 часа, геометрия откорректируется. При необходимости эту процедуру можно повторить.
5. В стеклопластиковых боковых дверях нашего производства нет направляющих для стекла (нет технической возможности их воспроизводства и точной установки из стеклопластика), этот момент можно компенсировать установкой электростеклоподъемников. Так же можно вырезать со старых оригинальных дверей направляющие и самостоятельно закрепить их на стеклопластиковую дверь по месту.
6. Предупреждаю что НЕЛЬЗЯ «с целью повышения безопасности» устанавливать в стеклопластиковую дверь металлическую трубу (по примеру с заводской дверью), т.к. эту трубу при боковом ударе выломает из двери и она войдет в салон!

Условия по возврату стеклопластиковых кузовных деталей:

1. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей с нарушенной целостностью, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
2. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей уже покрытых лакокрасочным покрытием, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
3. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей без проведения полноценных и всесторонних работ по установке, производитель возвращает заказчику только стоимость кузовной детали (без учета транспортной составляющей) по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает заказчик.
4. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей после проведения полноценных и всесторонних работ по установке (производитель имеет право запросить подтверждающие видео и фото материалы) в соответствии с общими рекомендациями по работе со стеклопластиком и получения неудовлетворительного результата, производитель возвращает заказчику стоимость кузовной детали с учетом транспортной составляющей по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает производитель.

Оплата за доставку производится по факту получения груза

Если Вы захотите оформить доставку до дверей в ТК, уточняйте у менеджеров в какой упаковке едет ваш груз! Если в жесткой упаковке то смело оформляйте… Если в палетном борту, то делать этого не стоит, они вытащат ваши детали из деревянного ящика, просто кинут их в борт Газели и повезут так к вам… Убедительная просьба: сразу ПРОВЕРЯЙТЕ целостность и комплектность груза на терминале транспортной компании при получении! В случае претензий при нарушении целостности груза сразу вызывайте менеджера и ОБЯЗАТЕЛЬНО составляйте АКТ о повреждении груза! Мы всегда страхуем груз на полную стоимость, деньги вернут 100%, только в том случае если вы сразу оформите АКТ о повреждении груза. В акте должен быть описан характер каждого конкретного повреждения на конкретной детали. На всякий случай самостоятельно сделайте фото и видео фиксацию повреждений на терминале ТК. После оформления акта ВЫ МОЖЕТЕ (на ваш выбор):

1) Забрать поврежденный груз с терминала транспортной компании
2) Оставить поврежденный груз на терминале транспортной компании
Обязательно ОФОРМЛЯЙТЕ АКТ о повреждении груза, не слушайте никого, этой займет всего 5-10 минут!

В случае претензий по стоимости доставки (слишком высокая) требуйте сразу на терминале произвести контрольный ЗАМЕР ГАБАРИТОВ груза для сравнения их с данными в вашей накладной!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *