газ 69 переделка дверей
Как сделать левую дверь широкой (для snayper762).
Решил написать как делал широкую дверь на ГАЗик. Для данной переделки нужно:
— старая дверь, родная маленькая в любом состоянии (которая стоит обычно на машине)
— правая дверь с ГАЗ 69 (желательно в хорошем состоянии).
— лист железа примерно 1,5-2, мм размеры примерно 50см на 50см.
— сварочный аппарат, болгарка.
— пол дня свободного времени.
Начинаем.
Нужно сняв старую дверь отрезать, часть двери которая с петлями, на расстоянии от того края где находятся петли примерно 17-20 см.
Дверь донора (большую) переворачиваем и отрезаем так что бы при складывании двух половинок получилась большая дверь симметричная правой ( точно непомню что то около 80 см).
Со старой двери нужно незабыть вырезать короб замка, после подгонки свариваем две части, с внутренней стороны, я вварил лист железа плюс сверху усилил листом, получилось примерно так:
Совсем забыл, петли на двери доноре нужно срезать и заварить, швы промазать герметиком.
Далее нужно вырезать дверной проем под широкую дверь, это нетрудно, так как в кузове есть усилитель симметричный правой стороне, по нему тупо отрезаем часть кузова, вырезаем отверстие под язычок замка.
У меня получилось вот так, убираем лишний металл от сварки, болгаркой, шпаклюем, грунтуем и красим.
На все ушло примерно пол дня вместе со сваркой, и резкой.
Ремонт и подгонка дверей
Время от времени мы делаем ошибки. Некоторые удаётся исправить, иные — нет.
Очередной косяк пришёл, откуда не ждали. Он случился, когда я начал подгонять двери.
усиленный каркас тента, мне пришлось буквально стягивать лебёдкой. Борт, на котором висит запаска, оказался вываленным наружу, на второй моей машине был точно такой же дефект, и я «втянул» его в машину, чтобы выровнять. Кстати (а, может, совсем некстати), посмотрите на своей машине, если у вас двухдверка, скорее всего будет то же самое.
В итоге водительская дверь выглядела вот так:
мало того, что борт и дверь не находились на одной линии
в верхней части зазор был больше, чем в нижней
зазор, кстати, я уже пытался исправить при сборке каркаса, тогда я тянул лебёдкой за каркас весь моторный щит с левой стороны и отчасти это помогло.
Сегодня я решил повторить тот же фокус, ибо гнуть маленькую дверь мне как-то не хотелось. Я выгнал машину из гаража и поставил её боком к воротам.
За кронштейн автомата я прицепил трос
лебёдку повесил на балку
и стал тянуть борт влево
пока не выровнял его с дверью
и не порвал сварной шов возле стойки
в результате эту линию удалось выровнять
После чего я повторил трюк с натягиванием моторного щита, даже пытался делать это с открытой дверью, потому что моторный щит «отпружинивал» назад. Полностью исправить зазор не удалось, дверь попросту упиралась в нижний угол.
С пассажирской дверью дело обстояло ещё хуже. При установке на место она поднялась на три сантиметра с левой стороны, там, где замок и, как я не изголялся с петлями, мне пришлось подрезать филёнки
сверлить в них отверстия для сварки
чтобы они не отошли от двери
ну, и вообще пришлось «помахать» сваркой,
чтобы привести дверь в порядок, а так же вырезать и заварить гнилой кусок
в итоге дверь стала выглядеть так
Долго я на неё смотрел и мой глазомер подсказал мне, что дверь сильно «косая». Я решил эту мысль проверить и измерил рулеткой филёнку двери справа
разница составила 4 мм! Хотя, по сравнению с теми косяками, которые я находил раньше, а особенно с тем, что я обнаружил позже, это были просто мелочи!;)
Какие нужно сделать выводы?
Если вам говорят, что до того, как снять и варить кузов, надо поставить на него стяжки, не кочевряжтесь, делайте!
Ещё до проведения сварочных работ подгоните двери, иначе узнаете о себе много нового от себя же самого!;)
Скажу вам честно, двери в подобном случае вы можете и не подогнать, особенно, если они не стояли на этом кузове раньше. И вам попросту придётся изготавливать их с нуля.
А в следующий раз я расскажу вам о самом большом заводском косяке, найденном мною на двухдверном кузове ГАЗ-69.
ГАЗ 69 1968, двигатель бензиновый 2.4 л., 90 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
ГАЗ 69, 1971
ГАЗ 69, 1946
ГАЗ 21 Волга, 1967
ГАЗ 21 Волга, 1963
Комментарии 31
Джиперы по горам не лазиют как Вы, у них нет надёжности в оба конца, трассу прошёл, рад и на тележку. Поэтому бросай все простой мини вэн, мотоцикл или квадрошикл лучшее что придумано для гор.Сказали ЩОШАДю ходи.20 Лари в сутки.Буде вам и Архоти и Омала из Шатили с Тибулосом вместе. И все за 2500 рублей.
поезжу на этом, не понравится. буду покупать квадроцикл
Проводили соревнования джипистов, я поехал. Была такая машина из Литвы, там стоял мотор с Форда шестерка, усилены мосты, так он всех отымел, помочился на импорты и ещё посмиялся.
джиперы машины сильно переделывают. Они в этом деле спецы. Я в соревнованиях участвовать не буду, мне хватит стандартных возможностей машины
Запомни, спец только ты сам.
Ничего не заказывай, это выкинутые деньги, все делай сам но быстро.
крылья, двери, оперение, всё стоит оригинальное, что-то отремонтировал, что-то нашёл новое. Пластик появился позже, поэтому я его не заказывал.
Запомнился, спец толь ты сам. Спецов нет, спецы только вв шиномонтаж, балансировать коленвала, моляр, подготовка ты сам. Токарь тоже спец. Меня отталкивает сама основа. Далжна быть максимально массовый присутствующая на разборках модель. Людей автомобиль недостаток для нашего увлечения. Поэтому будь хоть он новый, требуется полная разборка, усиление точек крепления подвески, корбки, мотора, усиление связи этих точек между собой. Крепление под второй генратор вместо кондиши. Каркас безопасности. А просто наклеивал в крышу и стойки тонкие полоски дерева по месту в перехлест как каркас, получились бруски. Запенивал после цинка а где и мовиля все пустоты в замкнутых коробах. Даже бампер из пластика заполнен пеной, осталось закрыть листом стекло ткани и можно становится. Я не против металл, пока не перевариш проушины рычагов под больший сайлентблок на ниве ничего хорошего не получиш. Но это сколько работы, за то какой интересной работы. Давай давай, следующий проект всегда интересней. Если с работы не выгонят.
с работы не выгонят, главное, чтобы сам не ушёл!;)
Эту дверь быстрее сделать занова из листа дикапира 0.8-1мм толщиной, на каленке не сделаеш, ищи у кого есть чем гнуть, жестянщика. Накрайняк из пенопласта, обклеил стекло тканью, где замок и петли металлическая вставка. Только не эпоксид это медленно а полиэфиркой. Щас насоветую, на это тоже опыт нужен.
сейчас уже можно даже пластиковую заказать. Но мне родней металл и чтоб она была оригинальная, как снаружи, так и изнутри
Да все правильно Вы делаете, самое главное при этой работе делать её быстро, а уже затем качественно. Быстро для того чтобы быстрей пришёл опыт, а качество на второе, качество это тормаз. Всегда думай о времени, чтоб хватило и следующем проекте, а он будет, просто будет много шире в качественнее и выше по классу. Не зацикливайся на мелочах и специализации, привлекай сторонних спецов им это тоже интересно сдесь работать, если делать быстро нет и за что требовать высокую оплату. Хорошо получается но медленно.
с этой машиной проблема в том, что спецы за неё не берутся, а если берутся, то за очень большие деньги, что, в свою очередь, не гарантирует такого же крутого качества, как сумма, отданная за эту работу. Поэтому проще и надёжней делать самому, тогда, правда, пенять не на кого, только на себя.
У меня кузов 2 дверный и такой же как и у тебя кривой. Военные перегружали часто, с хранения машина ушла на хозработы и на нем возили шпалы. Все полы и борта кривые. И куча лопин по силовым элементам.
к сожалению, мне пришлось учиться на своих ошибках. Это потом, когда кузов уже был практически сделан, Алексей из Туапсе завел свою знаменитую тему
www.gaz69.ru/ipb/topic/13…%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%8E/
обращаясь с железом, как опытный человек, без особых эмоций и страха. Это он разобрал его на составные части и тогда я понял, что надо было делать то же самое, но…части кузова и стапель — это ведь так пугающе, да? Но нас, советских детей, учили никогда не отступать, либо всегда наступать после отступления, нам дали в руки напильники, пилы, топоры…про гаечные ключи с малопонятной надписью хромванадиум я вообще молчу, звук звякающих ключей я не перепутаю ни с чем…Но опыт, его всегда не хватает, особенно, когда берёшься за то, чего раньше никогда не делал…Ну, иногда приходится переделывать, тем более, когда имеешь дело с такой не очень стандартной машиной, как ГАЗ-69
Офигеть погода, у нас снег валит, ждем весну))))
«ГАЗ-69»: как сделать ай-стоппер из 61-летнего автомобиля
Одно огорчает — найти достойный экземпляр в отличном состоянии очень сложно. Между тем, перед вами ГАЗ-69 1955 года выпуска.
В 1946 году на Горьковском автозаводе начали разработку замены ГАЗ-67Б. Первые образцы будущего ГАЗ-69 появились в 1948 году и носили имя «Труженик», а выпуск серийной модели начали в 1953-м. Сначала на ГАЗе, а в 1956-м производство перенесли в Ульяновск.
Автомобиль на фото был сделан в 1955 году. Он и в те годы создавался как утилитарный внедорожник, а по современным меркам стал просто динозавром. 2,5-литровый двигатель, подключаемый при помощи набора ключей полный привод, рессорная подвеска и барабанные тормоза. Впрочем, от старого ГАЗ-69 в этой машине остались только документы, крылья, рамка лобового стекла и левая дверь.
Командирские двери — везде
При восстановлении автомобиля было решено сделать его комфортным для повседневной эксплуатации, но при этом оставить максимально аутентичный облик. Дабы не тратить время на восстановление старого кузова, купили новый у коллекционеров из Подмосковья. Его поставили на раму и мосты, приобретенные от более современного УАЗ-469, заодно модифицировав двери. У ГАЗ-69 есть особенность: правая дверь, для командира, была полноценной, а вот левая маленькая — не положено водителю иметь тот же уровень комфорта, что и у начальства! Владельца это не устраивало, поэтому сохранившаяся пассажирская дверь, после небольшой модификации левого борта, переехала на место водительской, а справа просто установили новую. Подвеску сзади оставили ту же, что стояла на раме от 469-го, а вот переднюю в итоге заменили на детали от более современного UAZ Hunter.
Двигатель тоже был нужен новый. Изначальный выбор пал на дизельный 2,5-литровый 2L-TE от Toyota Hilux Surf. Мощности в 97 л.с. хватало, но мотор все же был вялым. Поэтому его заменили на другой тойотовский агрегат — знаменитый 3-литровый дизель 1KZ-TE. Его 140 л.с. вкупе со шквалом крутящего момента делают старую машину весьма динамичной. К тому же дизельное тарахтение как нельзя лучше подходит образу этого внедорожника.
Что интересно, мастер, собиравший машину, лично летал за этим двигателем во Владивосток, тестировал его, еще когда он был установлен в Toyota Hilux Surf, потом снимал с донора вместе с коробкой передач и отправлял в Москву. Так что теперь в салоне 69-го вместо рычага механики гордо возвышается селектор автомата — удобно. Под новый двигатель была доработана и система охлаждения (радиатор от Hilux Surf), изготовлен бак и топливные магистрали.
Газ 69: тюнинг своими руками, салон, кухов, чертежи и фото
Тюнинг ГАЗ 69, как правило, направлен скорее на доработку деталей под капотом автомобиля. Кузов и салон также требуют незначительных изменений, но не стоит кардинально менять эти части машины. Таким образом, удастся сделать новую, улучшенную версию советского внедорожника, сохранив его шарм и индивидуальность. Что поменять в легендарном автомобиле, и как сделать это самостоятельно – давайте разбираться вместе.
1 Технический тюнинг советского раритета – замена мотора и КПП
Первый элемент, который необходимо менять в автомобиле – это двигатель. Для этого подходит большинство силовых агрегатов, которыми снабжаются последние модели УАЗ и ГАЗ. При выборе мотора стоит обращать снимание на мощность и крутящий момент. Лучше всего, если вам удастся найти “движок”, мощностью не менее 110 л. с. и крутящим моментом более 180 Нм. Установку нового силового агрегата можно выполнить своими руками. Для этого потребуется:
Замена двигателя автомобиля ГАЗ 69
Вначале нужно поставить авто на ровную поверхность. После этого открываем капот и цепляем крюком подъемника штатный мотор ГАЗ 69. Медленно приподнимаем двигатель, после чего отсоединяем шланги подачи топлива и канал сцепления. Полностью снимаем мотор внедорожника и приступаем к очистке освободившегося пространства. Нужно быть крайне аккуратным, чтобы моющее средство не попало внутрь канала сцепления.
После очистки нужно приварить уголок. Для этого замеряем длину и ширину посадочного места и вырезаем подходящую алюминиевую деталь. Привариваем уголок в нижней части кузова, после чего просверливаем в нем отверстия для болтов. Цепляем новый двигатель и аккуратно устанавливаем его под капот ГАЗ. Не опуская мотор до конца, подсоединяем свободные шланги. Ставим силовой агрегат на место и крепим его болтами. Далее переходим ко второму этапу тюнинга – замене КПП своими руками.
2 Доработка трансмиссии, чтобы сделать машину послушнее
Обновленная трансмиссия нужна раритетной модели для того, чтобы быстрее отзываться на команды водителя как на ровном покрытии, так и на бездорожье. Чтобы управляемость авто улучшилась, потребуется заменить коробку передач. Лучше всего “одолжить” ее у того же автомобиля, который снабдил нас новым двигателем.
Авто с обновленной трансмиссией
Сначала нужно демонтировать штатную КПП ГАЗ 69, не разбирая ее на мелкие детали. Для этого отключаем коробку от шланга и откручиваем крепежи. Снимаем КПП с рычагом и очищаем пространство. Отверстия под штатные крепежи нужно сделать чуть шире. Для этого дрелью просверливаем более широкие дырки и устанавливаем новую коробку. Подсоединяем к ней шланг и крепим болтами. Далее можно продолжать эксплуатацию улучшенного внедорожника.
Проделанная нами работа дает большие перспективы по дальнейшему улучшению машины. Получив современный двигатель, обновленная модель теперь легко поддастся самостоятельному чип-тюнингу, который прибавит еще несколько десятков “лошадок” и сделает машину динамичнее.
3 Полная покраска устаревшего авто
Внешний тюнинг легендарного автомобиля выполняется исключительно для того, чтобы немного освежить экстерьер. С этой целью можно покрасить автомобиль современной краской и наклеить винил. За более сложную работу лучше не браться, ведь, скорее всего, кузов вашего ГАЗ находится не в лучших кондициях. А если начать резать и сверлить его, то вы рискуете окончательно испортить раритетную модель.
Первое, что стоит сделать – это полностью покрасить машину. Для этого можно использовать популярную сегодня жидкую резину или любой другой состав. После покупки краски необходимо очистить кузов автомобиля от ржавчины. Особое внимание стоит обратить на двери и нижнюю переднюю часть внедорожника. Как правило, кузов начинает ржаветь именно в этих зонах. После очистки необходимо помыть автомобиль и дать ему высохнуть. Далее обезжириваем поверхность кузова и снова ждем высыхания.
Покраска машины жидкой резиной
Как только ваша машина полностью высохла, разбавляем краску и начинаем наносить ее на авто. Начинать работу лучше всего с крыши. Не пытайтесь покрасить внедорожник с первого раза! Равномерно нанесите первый слой краски, дайте ему высохнуть, после чего красьте ту же часть кузова заново.
После крыши переходим к капоту, придерживаясь того же порядка покраски. Далее красим двери машины, предварительно заклеив ручки открывания и стекло малярным скотчем. На последнем этапе наносим краску на заднюю часть авто и ждем высыхания.
После покраски можно выбрать и наклеить современные наклейки. Для этого лучше применять изделия на основе винила. Они долговечны и, к тому же, их в любой момент можно отклеить. После покупки детали нужно намочить ту часть кузова, которую вы собираетесь оклеить. Обрызгиваем водой саму наклейку и аккуратно отделяем ее от бумажной основы. Наносим пленку, а пузыри воздуха под винилом выгоняем при помощи шпателя. После полного высыхания кузова можно продолжать эксплуатацию авто.
4 Замена сидений в салоне ГАЗ 69
Интерьер советского внедорожника не должен вызывать особых нареканий. Учитывая возраст автомобиля, становится понятно, почему его салон выполнен так скромно. Но с учетом установленного ранее более мощного двигателя поменять кое-что все же придется. Так, немедленной замены требуют штатные сиденья машины. Для тюнинга можно использовать кресла от ВАЗ 2108. Они гораздо безопаснее, к тому же, их легко установить своими руками.
Тюнинг штатных сидений ГАЗ 69
После приобретения сидений нужно снять штатные кресла ГАЗ 69 и вынести их из салона авто. Далее очищаем посадочные места и проверяем состояние крепежей. При необходимости нужно заменить сломанные болты, а также обработать механизм крепления спреем WD-40. Далее нужно расширить штатные отверстия для крепежей. Для этого сверлим дырки и примеряем новые детали. Если все подходит, то ставим сиденья и закручиваем болты.
Следующий элемент салона, который нужно доработать – это штатный плафон на потолке кабины. Для тюнинга можно приобрести новый осветитель или найти плафон от любого автомобиля ВАЗ. После покупки снимаем штатный элемент, который удерживается на 3 небольших болтах. Далее демонтируем металлический круг-накладку и откручиваем осветитель. Устанавливаем более мощный излучатель и прикручиваем вместо штатной накладки деталь от купленного плафона. В конце закручиваем сам плафон. Такое освещение будет светить намного ярче заводского.
ТЮНИНГ ГАЗ 69 СВОИМИ РУКАМИ – ГАЗ 69 + УАЗ Хантер
Уникальный тюнинг ГАЗ-69 своими руками, или Сухопутная «Белая яхта» (26 фото)
Всем привет. Представлю еще один проект нашей команды.
Обратился человек с просьбой сделать из «Козлика» что-нибудь интересное для прохватов по выходным.
Необычное так необычное, а да заказчик наткнулся на фото Рыжего козлика, который тут на верхушке топа, наша задача была сделать не хуже.
Вариант оставлять шасси Газ не рассматривался. У меня давненько стоял 460 Гелик, его то я и решил положить в основу проекта, тем более там уже стоял любимый нами V8 с автоматом.
Раму укоротили, подогнав базу под Газиковскую и понеслась …
Когда сделали основные крепления кузова, удалили всю краску и начали лепить заново.
Все что дальше передних дверей ( и двери в том числе) делались с нуля.
Поставили новые сидения и сварили дуги
Потом все это покрасили.
Сварили новый бензобак и выхлоп
Ну и поставили колеса побольше.
Во такой получился авто.
Сейчас идут доводочные работы и дошивается тент. Первый выезд в город планируется на 9 мая.
Больше фото в блоге.
ГАЗ 69. Сделано с любовью – 4.
Круто и дешево, потому что своими руками – это не из области автомобилей
По-настоящему культовым автомобилем можно назвать ГАЗ 69. Его производили с 1952 по 1972 год, до 1975 на территории Румынии. Создавалась модель коллективом конструкторов на замену уже устаревшего ГАЗ-67Б. Довольно интересным моментом можно назвать то, что разработка проекта была начата практически сразу после окончания войны в 1946 году, а уже первые опытные образцы были представлены узкому кругу в 1948 году. Производство модели было практически полностью перенесена в Ульяновск на завод, где во время войны проводилось производство грузовиков и полуторки.
Интересным моментом можно назвать то, что за все время выпуска этой модели было реализовано около 600 тысяч автомобилей, которые экспортировались в 56 стран. Первый тюнинг был проведен различными автомастерскими еще на момент существования СССР. Он был представлен снятием тента и установки цельнометаллической крыши. Сегодня этот автомобиль можно встретить практически только в выставочных залах, на параде и очень редко на дороге. Как правило, снижение количества доступных моделей для покупки формирует большой интерес любителей раритетных автомобилей, а также повышает стоимость самого транспортного средства. Сегодня купить ГАЗ 69 достаточно сложно, его стоимость в приличном состоянии примерно такая же, как и многих поддержанных весьма неплохих иномарок. Зачем может понадобиться автомобиль, выпуск которого прекратили почти 50 лет назад. Ответ достаточно прост – для проведения реставрационных работ и различного тюнинга. Рассмотрим особенности автомобиля и того, какой его тюнинг проводят подробнее.
Какой и зачем проводят тюнинг рассматриваемого автомобиля
Изучив различные фотографии тюнинга в интернете можно сказать, что в большинстве случаев тюнинг проводится для получения внедорожника высокой проходимостью с открытым верхом. Подобный автомобиль можно встретить в линейке современных Джипов, когда на внедорожнике нет крыши, а только каркас для натягивания тента.
Почему многие решают сделать с «Газика» внедорожник повышенной проходимости? Ответ достаточно прост – он идеально подходит для поставленной задачи по нескольким причинам:
В целом можно сказать, что «Газик» идеально подходит по причине возможности полного изменения кузова. Таким образом можно только при наличии резака, болгарки и сварки. Рассмотрим особенности проводимых работ по тюнингу подробнее.
Особенности тюнинга экстерьера внедорожника
Дизайн внедорожника выполнен в старом советском стиле. Как нестранно, кузов этого автомобиля практически никогда не изменяют. Это связано со следующими моментами:
1. Он идеален для установки колес с большим диаметром. Для того чтобы повысить проходимость автомобиля устанавливают колеса с большим протектором. За счет изменения подвески можно устанавливать просто огромные колеса. Кроме этого важным моментом является то, что колеса вынесены за кузов, а крылья лишь эмитируют его продолжение.
2. Доработка кузова достаточно часто представлена удалением ржавчины и нанесением грунтовки, после чего на поверхность наносится краска. Слишком поврежденные и ненужные участки удаляются и заменяются. Для этого можно использовать резак или болгарку.
3. Кузов автомобиля имеет съемный тент, который крепиться на металлическом каркасе. Как правило, этот момент тоже восстанавливается.
4. Ключевой особенностью рассматриваемого автомобиля можно назвать поднимающиеся вперед и вверх ветровые стекла. Этот элемент также оставляют для того, чтобы движение во время жаркого лета не доставляло много проблем. При складывании тента можно провести полное откидывание стекла. Для фиксации можно использовать специальные крюки. Отметим, что многие автомобили доходят до последнего владельца в хорошем состоянии.
5. В автомобиле советских времен достаточно часто устанавливали электрический вентилятор, который подавал воздух на ветровое стекло. Теплый воздух поступал только от капота во время движения. Поэтому основная доработка, которая не касается кузова, заключается в установке дополнительного обогрева.
6. Боковые панели капота могли сниматься для того, чтобы улучшить охлаждение двигателя на момент движения при высокой температуры.
7. Автомобиль имеет восемь мест, водитель и пассажир размещаются спереди, сзади располагается две лавочки, на которых может расположится 6 человек. Подобный способ расположения не очень комфортный, поэтому придется провести демонтаж стандартных сидений и установку новых. Учитывая небольшую колесную базу, достаточно установить 2 сидения спереди и 2 сидения сзади.
8. Рассматриваемый компактный внедорожник имеет задний борт, который может откидываться для выполнения погрузки и разгрузки вещей.
9. У автомобиля с индексом «А» всего один топливный бак, без индекса – два. При этом стоит учитывать, что стандартная топливная система не имела датчика уровня топлива на двух баках. Для проверки уровня во втором баке с водительского места можно было при помощи щупа проверить уровень топлива. Под пассажирским местом может устанавливаться дополнительный бак.
В целом можно сказать, что кузов автомобиля идеально подходит для создания внедорожника высокой проходимости. Поэтому доработка кузова не вызывает много проблем. При необходимости можно провести установку обвеса, дополнительные источника света – все нужное можно купить, а потом установить на автомобиле самыми различными способами.
Тюнинг ходовой части ГАЗ 69
Если вкладывать свои средства, то следует обратить внимание именно на ходовую часть. При правильном вложении средств автомобиль можно сделать очень проходимым. Стандартной проходимости будет не вполне достаточно для того, чтобы проезжать болотистую или лесистую местность. После длительных проливных дождей клиренса автомобиля может стать недостаточным.
С постановкой более широкой дисков не возникнет проблем, так как тяги независимые и, как ранее было отмечено, расположены за кузовом автомобиля. При необходимости модернизация ходовой части позволит устанавливать колеса еще дальше, увеличив проходимость. Как правило переделка ходовой частью представлена следующими работами:
Важно! При проведении тюнинга ходовой части существенно увеличивается нагрузка на двигатель. Изначально ставились колеса R16, после модификации можно будет установить и 24 дюймовый колеса с глубоким протектором для существенного увеличения проходимости автомобиля. Некоторые специалисты рекомендуют провести установку ходовой части, которая ранее устанавливалась на УАЗ-452.
Двигатель и другие системы, агрегаты «Козлика»
При рассмотрении технических особенностей автомобилей следует уделить внимание следующим моментам:
Кроме этого придется переставить все другие элементы топливной системы, удалить все ненужное. К примеру, ГАЗ 69 имел систему предварительного подогрева двигателя, которая заключалась в использовании паяльной лампы.
Для того чтобы перенести всю техническую часть в качестве основы может взят любой отечественный автомобиль или совместить несколько силовых агрегатов. Приобрести их всех можно с разбора по достаточной низкой цене, а потом подогнать друг к другу.
Изменение салона ГАЗ 69
Салону, как правило, уделяется достаточно много внимания. Это связано с тем, что во времена производства автомобиля не уделялось внимания комфорту пребывания водителя и пассажиров. Изменить салона ГАЗ 69 можно следующим образом:
1. Для начала проводится демонтаж всего, что дошло до нас. При этом довольно часто встречаются автомобили, которые имеют уже много доработок. Весь салон может разбираться практически до самого основания, чтобы проверить состояние кузова.
2. Если многие автомобили отечественного происхождения рекомендуют дорабатывать путем улучшения звукоизоляции, то в данном случае достаточно провести гидроизоляцию поверхности для ее защиты от воздействия повышенной влажности. Также можно выполнить виброизоляцию чтобы снизить распространение вибрации по кузову.
3. Моделировать салон автомобиля можно при помощи фанеры, толщина которой около 15 миллиметров. Кроме этого можно использовать и гипсокартон. Примером использования можно назвать создание подлокотников, различных ниш и отсеков.
4. При создании салона не стоит забывать о том, что автомобиль не имеет различных воздуховодов для установки печки. Поэтому для того, чтобы управление внедорожником в холодную погоду было комфортным, то следует создать систему воздуховодов и установить печку.
5. Центральная панель ну очень проста. Поэтому ее следует несколько изменить. Достаточно часто устанавливается рукоятка для того, чтобы пассажир мог удержать себя во время передвижения по бездорожью. Панель приборов может быть классической, можно установить другую. Важно добавить хорошую подсветку, так как информация в темное время суток практически не читается.
6. Стандартные сидения не обладают нужным комфортом. Именно поэтому следует провести их замену. Большой популярностью пользуются комплекты, которые представлены спортивными сидениями с боковой поддержкой. На тип крепления не следует уделять внимания, так как на кузове можно приварить практически любой тип крепления.
7. В зависимости от того, какой тип трансмиссии устанавливался, зависит тип оформления рычага переключения передач. Если она автоматическая, то можно взять отделку, которая использовалась на оригинальном автомобиле. Ручная коробка передач может быть оформлена по-разному.
8. Между сидениями можно провести установку специальной панели, выполненной в виде бардачка для хранения важных веществ. Этот элемент конструкции будет актуальным по причине того, что самого бардачка в автомобиле.
9. Можно провести установку дополнительных зеркал заднего вида, чтобы увеличить и так хороший обзор.
В интернете можно встретить большое количество различных примеров оформления салона, некоторые можно взять в качестве основы. Работа по переработке салона не должны занять много времени, но может обойтись в существенные деньги если приобретать все элементы отделки новыми. Существенно сэкономить на проведении тюнинга можно путем использования материалов, которые продаются на разборе автомобилей.
Покраска автомобиля: делаем внедорожник привлекательным
Оригинальный цвет автомобиля не то что привлекает, а даже отталкивает. Поэтому следует провести нанесение яркого цвета. К особенностям покраски кузова можно отнести нижеприведенные моменты:
После покраски автомобиль преобразиться практически не до узнаваемости. Есть возможность сделать его еще более неузнаваемым путем использования современных наклеек. Для этого подходят материалы, которые производят из винила.
Процесс нанесения виниловых наклеек достаточно простой. Для этого нужно намочить ту часть кузова, на которую будет наноситься наклейка, а затем отклеить защитную пленку и намочить саму наклейку. Наносим пленку, после чего проводим удаление пузырьков при помощи шпателя. Достаточно важно провести удаление всех пузырьков, так как в противном случае наклейка может повредиться по причине механического воздействия.
Что говорят эксперты
Сергей. Занимался ремонтом автомобилей. Как-то мне пригнали ГАЗ 69 и предложили практически за бесценок. Решил, что с него получиться вполне привлекательный внедорожник для поездок с друзьями по лесу. На замену двигателя, трансмиссии, ходовой и восстановление кузова ушло около одного месяца, работы было мало, решил проводить время с толком. На доделку салона и экстерьера ушло около еще одного месяца. Результат пришелся по вкусу всем друзьям – легкий внедорожник повышенной проходимостью.
Максим. Искал долго ГАЗ 69 в хорошем состоянии, но пришлось взять то, что попалось. В результате за несколько тысяч достался немного ржавший и прогнивший «Газик», без двигателя и типа с коробкой. Но мне только кузов и нужен был, все менять надо однозначно, чтобы этот авто вес себя как Уазик хотя бы. Работы обошлись более чем в 30 000 рублей, но автомобиль получился очень задорным и с повышенной проходимостью. Все леса, грязь после дождя – проблем с проходимостью нет никаких. Если нужен автомобиль с высокой проходимостью для лета, то следует уделить внимание тюнингу ГАЗ 69.