гарантийный талон на межкомнатные двери
Какие гарантии на межкомнатные конструкции двери по закону?
Гарантия на межкомнатные двери – один из важных параметров оценки качества реализуемого товара. Она гарантирует приобретение проверенной продукции, зарекомендовавшей себя с наилучшей стороны. Получая гарантию, потребитель может быть уверен в надежности и отменных качествах реализуемых моделей. В свою очередь на консультанта возлагается ответственность за реализацию обязательств по гарантии. Однако помните о том, что обслуживание выполняется по установленным нормами, которые прописаны в законе РФ «О защите прав потребителей».
На строительном рынке вы найдете двери в различных вариациях с использованием следующих материалов:
В зависимости от материала устанавливается период гарантии, который составляет 6-12 месяцев с момента приобретения продукции. Отметим, что монтаж конструкции в квартире выполняется только после проведения ремонтных работ, которые сопровождаются выделением пыли:
Свои обязательства после установки конструкции компания выполняет, когда оказывает полный спектр услуг. В противном случае риск случайных убытков или изъянов товара переходит к потребителю.
На что распространяются гарантийные обязательства?
При эксплуатации дверей происходит множество неприятных ситуаций. Случай признается гарантийным, если:
Если потребитель после покупки обменивает или возвращает товар в магазин, это тоже происходит по установленным нормам Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Дополнительно данные операции регулируются Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам». Сюда же относится Постановление правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных товаров, перечня товаров длительного пользования…»
Как происходят операции обмена и возврата?
Случаются моменты, когда товар не подходит по каким-либо причинам:
Изделие можно вернуть только в том случае, если оно не эксплуатировалось, сохранился точно такой вид, как при продаже, свойства и характеристики, приемлемые для потребителя, и упаковка производителя. На это дается 14 дней с момента приобретения. Есть возможность вернуть изделие, заменив его на другой вариант, если он присутствует на складе. Когда необходимая модель отсутствует, допускается забрать вложенные средства. Доставку товара на складское помещение должен организовывать и оплачивать покупатель. Вместе с этим ему придется оформить заявление.
Как обменять продукцию в соответствии с правилами
В том случае, если повреждена заводская упаковка или само изделие, продукция не подлежит обмену и возврату.
Случаи, на которые не распространяются обязательства
Даже когда гарантийный период не закончился, встречаются случаи, на которые она не распространяется. К ним относятся:
Отметим, что гарантия на предоставляемый товар действительна, если покупатель представил соответствующие платежные документы. Продукцию рекомендуется проверять в момент доставки на соответствие внешнему виду, параметрам заказа и качество упаковки.
Гарантия на двери действует с момента их приобретения в соответствии с талоном изготовителя. Основанием для этого служит либо кассовый чек, либо товарная накладная.
Гарантия и срок службы межкомнатных дверей
В настоящее время магазины предлагают огромный каталог товаров. В таком разнообразии легко запутаться. К тому же покупатели хотят быть уверены в качестве товара. К сожалению, никто не застрахован от брака.
На помощь приходит заводская или магазинная гарантия. Она позволяет обслуживать изделие в течение определенного времени. Особенно актуален вопрос в плане покупки дорогостоящих вещей. Например, гарантия на межкомнатные двери по закону.
Сколько она действует? Как грамотно отстоять свои права? На какие моменты обращать внимание? Какая гарантия на изготовленные железные и прочие двери? Эти и другие вопросы рассмотрим ниже.
Гарантийный случай
Срок службы межкомнатных дверей зависит от материала, из которого они изготовлены. Самые распространенные варианты на рынке:
Срок гарантии варьируется от 6 до 12 месяцев. Причем, ремонтная бригада может дополнительно устанавливать на работу. Как правило, монтаж и эксплуатация входных дверей происходит, когда произведены отделочные работы.
Например, пол забетонирован, стены оклеены обоями или покрашены. Это делается для того, чтобы обезопасить дверные замки и сами изделия от пыли и грязи.Покупатель должен оперировать законом «О защите прав потребителей». Какие случаи признают гарантийными?
Важно учитывать, что самостоятельная установка может привести к потере гарантии. Магазины часто предлагают компанию-партнера, которая несет полную ответственность за качественную установку и срок службы межкомнатных дверей.
Из отдельных элементов дверной конструкции можно отметить сведущее:
Все указанные сроки могут незначительно отличаться в разных компаниях.
Ремонт в течение гарантийного срока делается бесплатно после предъявления документов на покупку.
В том случае, если время истекло, то устранение неполадок производится за счет владельца. Он вправе выбрать любую организацию. Вовсе не обязательно обращаться в компанию, которая устанавливала двери.
Следует внимательно изучить отзывы, не забывая о том, что они могут быть написаны сотрудниками организации. Большое количество положительных мнений не гарантируют качественный ремонт.
ВНИМАНИЕ! В случае, когда срок гарантии на межкомнатные или металлические двери истек, то владелец обязуется оплатить дорогу, если он находится в районе.
Такой подход практикуют множество фирм. Следует уточнять этот вопрос в разговоре с менеджером или на сайте организации
Как вернуть качественные межкомнатные двери
Руководствуясь законом «О защите прав потребителей», это возможно только в течение 14 дней, исключая дату покупки. Дверь может не подойти по следующим параметрам:
Изделие должно сохранить товарный вид. Возвращается в магазин в заводской упаковке, даже если она была нарушена.
ВНИМАНИЕ! Если межкомнатная или входная дверь была сделана на заказ, то вернуть ее невозможно. Подразумевается, что покупатель самостоятельно подбирает размеры и ознакомлен с возможными расхождениями.
К слову, многие организации делают бесплатный замер дверей и проемов. Рекомендуется доверить такую работу сотрудникам, чтобы избежать неприятных последствий.
Магазин не вправе отказать покупателю, но такие случаи встречаются. В данном случае целесообразно оформить претензию на имя руководства и продублировать ее в Роспотребнадзор. Как правило, все вопросы решаются именно на этой стадии.
Ненадлежащего качества
Определимся с ситуациями, когда случай признается не гарантийным. Важно знать, что в разных организациях он может незначительно отличаться. Внимательно читайте условия договора и гарантийного обслуживания:
В некоторых случаях нарушение целостности упаковки ведет к отказу в гарантии. Этот вопрос оговаривается отдельно, но в большинстве случаев магазины закрывают на это глаза. Предположим, магазин отказывает принять изделие. Что делать в таком случае?
Составление досудебной претензии
Документ составляется в двух экземплярах. Строгой формы он не имеет. Может быть написан от руки или на компьютере. Отметим главные нюансы, которые должны быть указаны в жалобе, исходя из позитивной юридической практики:
Целесообразно продублировать жалобу в Роспотребнадзор.
Практика показывает, что большинство вопросов решается на этом этапе. Конечно, если имел место заводской брак. В противном случае даже судебное разбирательство не принесет положительного решения.
Чтобы максимально продлить срок службы межкомнатных дверей специалисты рекомендуют следующее:
Как правило, все устные претензии компании принимают только перед покупкой или непосредственно после установки в ходе визуального осмотра.
Гарантия на межкомнатные и железные двери длиться до 12 месяцев. На компоненты (дверные замки, панели и т.д.) до 6 месяцев. Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней, не считая дату покупки. При этом причина может быть условной. Например, дверь не вписалась в интерьер.
ВАЖНО! Изделие ненадлежащего качества возможно вернуть только при обнаружении заводского брака. Часто проводят независимую экспертизу. Альтернативный вариант — с помощью программы лояльности клиента через досудебную претензию.
Гарантийный талон и правила эксплуатации двери
Наша компания занимается продажей входных и межкомнатных дверей, а так же сопутствующих материалов.
Наличие своего сервисного технического отдела, позволяет производить замеры, доставку и установку двери собственными специалистами компании. Это решает проблемы некачественного монтажа сторонними «силами» и значительно экономит денежные средства. Согласитесь, приятно иметь дело с фирмой где предоставляют полны перечень услуг связанный не только с продажей товара (двери), но и несением гарантийных обязательств не перекладывая ответственность на других.
Гарантийный талон № _____________
дает право на устранение дефектов установленной металлической двери и
выполнение гарантийных работ в течение 12 месяцев.
Модель двери __________
срок гарантии до: Число_______ Месяц____________ Год_________
ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ДВЕРИ:
1 Не допускается засорения отверстия ключа, попадания песка, пыли, в том числе и строительной, в цилиндр и другие механические части двери. Следите за тем, чтобы на пороге входной двери или на металлической коробке не скапливалась грязь или лед в зимнее время года. Грязь и намерзший на порог входной двери лед не дает плотно закрываться входной двери, мешает дверным уплотнителям принять нужную форму. В результате механизм двери испытывает дополнительную нагрузку, что может привести к деформации деталей конструкции и нарушению геометрии всей двери в целом, что ведет к возникновению неисправностей.
2 Рекомендуется регулярно (раз в три месяца) смазывать замки и петли силиконовой смазкой.
3 Не допускайте закрытие двери при выдвинутых ригелях замков или задвижек.
4 При установке двери в качестве уличной обязательно наличие козырька – во избежание попадания осадков, и наличие не отапливаемого тамбура – во избежание образования конденсата и воздействия повышенной влажности, в случае установке модели, не предназначенной для уличного использования, ответственность за лакокрасочное покрытие фирма-исполнитель не несет.
5 Не рекомендуется использовать для мытья двери моющие средства с активными компонентами.
6 Древесина и шпон натурального дерева являются гигроскопическим материалом, поэтому, при установке двери с панелью в квартиру, необходимо убедиться, что данное помещение имеет необходимо температуру и влажность. Панели рассчитаны на установку в помещении с температурой от 10 до 30 0 С и относительной влажностью от 50 до 70%. При этом не допускаются резкие колебания данных параметров.
7 Для сохранения внешнего вида панели следует применять средства ухода за мебелью из дерева. Разрешается чистка поверхности панели мягкой салфеткой. Не допускаются грубые механические воздействия на панель, её контакты с кислотами, щелочами и растворами, а также обильное смачивание водой. Это может привести к появлению дефектов на её поверхности и ухудшению внешнего вида.
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК:
1 Срок гарантийного обслуживания входной двери – 12 месяцев на все механические детали двери, включая механизм замка, сменный цилиндр, дополнительный замок декоративное покрытие и панели, при соблюдении вышеуказанных правил эксплуатации. На замененные в пределах гарантийного срока детали и узлы гарантийный срок устанавливается в пределах общего гарантийного срока.
2 В период гарантийного срока эксплуатации устранение обнаруженных дефектов входной двери производится бесплатно по предъявлению гарантийного талона.
3 В случае проведения самостоятельно монтажа претензии принимаются только по комплектующим двери, имевшим скрытые заводские дефекты, которые обнаружены в течение гарантийного срока с момента продажи входной двери.
4 В случае вызова специалиста в период гарантийного обслуживания на устранения дефекта входной двери, не связанного с гарантийными обязательствами, заказчик оплачивает вызов, стоимость проведенных работ, запчастей и, при необходимости проезда. При отказе заказчика оплатить вызов ремонтной службы и/или стоимость выполнения работ по устранению дефекта, представителем фирмы-исполнителя составляется односторонний акт об отказе от оплаты для взыскания указанной в акте суммы в соответствии с действующим законодательством РФ.
5 Оплата проезда специалистов для гарантийного обслуживания за пределы МКАД производится заказчиком согласно действующему тарифу фирмы-исполнителя.
Претензии по качеству покрытия товара (царапины, вмятины и др.) принимаются от заказчика или его доверенного лица только в момент передачи товара или сразу после монтажа специалистами фирмы-исполнителя, если товар не хранился у заказчика.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ :
1 При утрате гарантийного талона.
2 При наличии дефектов, появившихся вследствие транспортировки и монтажа входных дверей сторонними подрядчиками.
3 При наличии дефектов, вызванных действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц (взлом двери, засорение ключевого отверстия, повреждение ключа, аварийное вскрытие двери не специалистами фирмы-исполнителя и т.д.).
4 При наличии повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, веществ, в том числе строительной пыли, мусора, песка, насекомых и т.п.
5 При нарушении заказчиком правил эксплуатации, изложенных в настоящей инструкции, либо не своевременном информировании сервис-центра о возникших неисправностях или дефектах, приведших к поломке изделия.
6 При неоднократном не исполнении рекомендаций специалиста фирмы-исполнителя по устранению причин, способствующих к выходу из строя узлов и механизмов двери.
7 При наличии дефектов, вызванных изменением конструкции, установке механизмов не предусмотренных и не одобренных изготовителем.
ПРИЧИНЫ СНЯТИЯ С ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
Изделие может быть снято с гарантийного обслуживания при не соблюдении следующих условий:
1 При наличии следов попытки неквалифицированного ремонта изделия или его комплектующих, установки нештатных аксессуаров.
2 При не соблюдении требований правил эксплуатации металлической двери, описанных в данном гарантийном талоне.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
2 При наличии фактов, свидетельствующих о нарушении заказчиком (потребителем) правил эксплуатации, а также фактов, свидетельствующих о наличии действий третьих лиц, повлекших за собой утрату или порчу потребительских свойств двери, фирма-исполнитель в праве отклонить претензию.
3 Транспортировочная полиэтиленовая плёнка на двери не является защитной , и подлежит снятию с двери сразу после монтажа.
4 Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию товара без предварительного уведомления.
С условиями гарантийного обслуживания и правилами эксплуатации ознакомлен и согласен.
Претензий не имею
_______________________________
Исполнитель: _______________________________
Условия гарантийных обязательств (межкомнатные двери)
Гарантийный ремонт производится при условиях:
Претензии по внешнему виду (царапины, вмятины и т. п.) принимаются от заказчика или его доверенного лица только в момент передачи товара или сразу после монтажа специалистами, если товар не хранился у заказчика.
Правила эксплуатации двери
Гарантия на вышеуказанные случаи не распространяется.
Инструкция по монтажу двери
ВНИМАНИЕ! Установка двери должна быть выполнена специалистами специализированной организации.
ВНИМАНИЕ! Не допускается попадание монтажной пены на полотна, коробку, доборы и наличники.
Ваша дверь установлена и готова к эксплуатации.
Транспортировка и хранение
При транспортировке и хранении дверей должны быть приняты меры для предохранения их от механических повреждений, загрязнения и воздействия атмосферных осадков. Для исключения деформации дверь до установки необходимо хранить вертикально или горизонтально на ровной поверхности или на выровненных сухих прокладках, равных по толщине. В процессе хранения избегайте попадания прямого солнечного света на участки дверного полотна: это может вызвать неравномерное изменение цвета покрытия. Хранить двери в заводской упаковке как можно дольше до момента установки. Запрещается хранить (даже в оригинальной упаковке) и устанавливать двери в помещении, где проводятся строительные работы с большим выделением влаги, например: оклейка обоями, побелка, штукатурка, шпатлевка, устройство стяжки и др.
Уход и обслуживание двери
ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Во время проведения ремонтных работ.
ООО «Новые двери» © 2002-2021 Все права защищены.
Информация о ценах и наличии товара носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.
Гарантийные условия.
Инструкция по эксплуатации и уходу за межкомнатными, входными дверями и арками.
Двери и арки предназначены для установки в жилых помещениях. Межкомнатные дверные полотна выполняются в стандартных размерах: 2000×550/600/700/800/900мм, 1900×550/600мм. Входные дверные полотна выполняются в стандартных размерах: 2000х800/850/900мм. Арки выполняются в размере 2100х1000х200мм. По индивидуальному заказу покупателя дверные полотна могут быть выполнены в нестандартных размерах до максимального размера: 2450х1300х50мм; арки до максимального размера: 2400х1200х800мм.
ВНИМАНИЕ! Не допускается возврат или обмен дверей, арок и погонажных изделий надлежащего качества, выполненных по индивидуальному заказу покупателя, на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, расцветки или комплектации. Под индивидуальным заказом покупателя понимается заказ на изготовление/поставку комплекта межкомнатных дверей определенного количества, размера, цветового решения, типа дверей (остекленные, глухие), вида светопрозрачной вставки по выбору покупателя. Товар должен иметь надлежащую упаковку, позволяющую сохранить все его качества во время транспортировки и хранения. Покупатель обязан распаковать товар и убедиться в отсутствии дефектов и его комплектности в присутствии курьера, производящего доставку. Покупатель, не указавший на явные недостатки товара в момент его передачи, лишается права ссылаться на такие недостатки в последующем. При этом покупатель вправе до подписания документов осмотреть товар, проверить его работоспособность в присутствии представителя компании.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия и улучшать качество Товара без предварительного уведомления.
Требования к транспортировке межкомнатных дверей.
Требования к хранению межкомнатных дверей.
1. Хранение дверей и арок допускается в закрытых помещениях с относительной влажностью воздуха от 30% до 60% и температурой от +5°С до +35°С.
2. При хранении двери должны быть установлены вертикально с углом наклона не более 10° и опорой на деревянные лаги шириной не менее 70 мм, или уложены горизонтально на поддоне с высотой стопы не более 1200 мм. При этом этикетки всех полотен должны быть с одной стороны, имеющей возможность подхода.
3. Категорически запрещается хранить двери в помещениях, где производится ремонт или строительные работы. Не допускается хранить двери под прямыми солнечными лучами, т.к. это может вызвать неравномерное выцветание тонировки натуральной древесины.
Гарантия действительна только при наличии заполненного гарантийного талона.
Порядок действий при обнаружении производственного брака: