гарантия на пластиковые двери
Гарантийное обслуживание
Гарантируем возврат средств, если изделия не подошли по размеру после изготовления, при замере мастером компании. Также возвращаем 100% оплаченных Вами средств, если изделия не соответствуют заявленным в договоре требованиям и стандартам ГОСТ.
В случае, когда изделия изготовлены в соответствии с договором и отвечают заявленным требованиям и нормам ГОСТ, они не могут быть возвращены взамен взятой за них оплаты, поскольку окна и двери являются товаром, изготавливаемым на заказ по индивидуальным параметрам.
Гарантии на пластиковые окна, двери, остекление
Бизнес-М гарантирует качество изделий и работ в соответствии с действующими стандартами.
Качество продукции подтверждается полученными сертификатами. Декларируется экологическая безопасность изделий в соответствии с Европейскими нормами EN.
Гарантийное обслуживание осуществляется по предъявлении любого документа, подтверждающего покупку:
Составляющие качества
Чтобы гарантировать качество пластиковых окон, дверей, систем остекления:
Результаты испытаний
Блоки оконные и дверные могут эксплуатироваться при температуре окружающей среды от минус 40 0 С до 65 0 С.
Изделия могут быть использованы для устройства естественного освещения помещений зданий с сухим, нормальным и влажностными режимами с неагрессивной средой, расположенных в любых зонах влажности (1,2 и 3) на территории России.
Гарантии по типам продукции
Тип конструкции | Гарантия, мес. |
---|---|
Пластиковые окна | 60 |
Пластиковые двери | 60 |
Жалюзи и рольшторы | 12 |
Москитные сетки | 12 (если не указано иное в договоре) |
Прочие комплектующие и аксессуары | 12 (если не указано иное в договоре) |
Профиль окна
Внешний вид и свойства рамы сохранятся более 50 условных лет эксплуатации в умеренном климате
Фурнитура
Открывание-закрывание створок, при условии проведения ежегодного техобслуживания
Бесплатный сервис
Окна и двери ПВХ, заказанные с монтажом компании Бизнес-М, обслуживаются по гарантии бесплатно
Качество продукции компании Бизнес-М задекларировано
Гарантия на пластиковые окна и двери
Расчетный срок эксплуатации:
Бессрочное гарантийное обслуживание
После истечения гарантийного срока в силу вступает наше бессрочное гарантийное обслуживание. Бессрочное гарантийное обслуживание подразумевает под собой бесплатное выполнение всех видов работ, связанных с устранением недостатков, возникших в процессе всего срока эксплуатации окон.
Условия обслуживания
Сервисное обслуживание
В любой момент (в течение гарантийного срока и после него) вы можете обратиться к нам и дооборудовать свое окно дополнительными элементами: проветривателями, москитными сетками и т. д.
Берегите свои кошельки! Наше гарантийное обслуживание БЕСПЛАТНОЕ!
Когда количество обращений в компанию от пострадавших не по нашей вине заказчиков перевалило за первый десяток, мы поняли, что пора бить тревогу. Появилось жгучее желание вывесить огромный плакат с суровым напоминанием: «Заказчик! Будь бдителен, давая согласие на услуги по ремонту или обслуживанию установленных нами окон сторонними фирмами. Остерегайся мошенников! Береги свой кошелек! Ведь гарантийное обслуживание у Оконного Континента является БЕСПЛАТНЫМ.»
Сейчас участились случаи, когда недобросовестные фирмы звонят со словами: «Мы ставили Вам окна, а сейчас требуется произвести их обязательную профилактику.» Данная профилактика оказывается в итоге платной и дорогостоящей.
Мы хотим предупредить всех наших настоящих и будущих заказчиков от опрометчивых шагов в этом направлении. Ваши окна находятся на гарантийном или послегарантийном обслуживании, откажитесь от услуг сторонней фирмы.
В помощь нашим заказчикам мы подготовили небольшую памятку:
Соблюдая эти простые правила, Вы обезопасите себя от действий мошенников и приобретете уверенность, что все вопросы, связанные с Вашими окнами, будут решаться профессиональными мастерами «Оконного Континента».
Строительная лицензия, а также все необходимые строительные, санитарные и пожарные сертификаты доступны для ознакомления в любом офисе продаж, а также на нашем сайте на странице «Сертификаты и лицензии»
Гарантийное обслуживание
В течение всего гарантийного срока компания будет устранять любые неполадки, а в случае необходимости заменит неисправные детали.
Телефоны службы гарантийного обслуживания:
+7 (495) 7-888-444
Обращение по гарантии
Наши стеклопакеты собираются с применением передовых технологий и могут подвергаться критическим нагрузкам. Если же произойдет непоправимое и они выйдут из строя — мы готовы заменить их на новые* совершенно бесплатно.
Бесплатная гарантия на производимую продукцию:
Окна и балконные двери из ПВХ, лоджии из ПВХ REHAU (Германия): | |
Пластиковые окна, Балконные блоки | 5 лет |
Раздвижной алюминий 60 мм: система House-Plus™ | 5 лет |
Входные и межофисные двери из ПВХ Rehau (Германия) | 2 года |
Бесплатная гарантия на дополнительные элементы:
Подоконники ПВХ, (инструкция по эксплуатации подоконников) | равна гарантийному сроку окна |
Пластиковые откосы | равна гарантийному сроку окна |
Отливы жестяные | равна гарантийному сроку окна |
Москитные сетки | 1 год |
Накладка на стеклопакет (венские шпросы) | 1 год |
Бесплатная гарантия на дополнительные элементы:
На монтажные работы с применением системы SetFull™ | 5 лет |
На монтажные работы с применением системы SetEco™ | 2 года |
На работы по установке откосов без монтажа изделий | 2 года |
Данные гарантийные обязательства включают в себя: качество крепёжных элементов, деталей и систем, обеспечение жёсткой фиксации изделий, соблюдение расположения и конфигурации крепёжных элементов, герметичность монтажного шва. Бесплатная гарантия подразумевает обслуживание изделия в случае обнаружения дефектов, связанных: с материалами из которых оно изготовлено, запорной фурнитуры, стеклопакетов, профилей ПВХ, резинового уплотнителя, механических и сварных соединений, подоконников, жестяных отливов, откосов ПВХ, а также надлежащую работоспособность створок и фурнитуры (при условии монтажа оконных и дверных блоков, подоконников и отделки откосов силами Продавца либо рекомендованных им третьим лицом).
Гарантия как бы вбирает в себя все необходимые качественные параметры. Длительность гарантии напрямую зависит от качества продукта — производитель несёт на себе все расходы по соблюдению гарантийных обязательств, поэтому ему невыгодно даже в целях рекламы завышать гарантию на свой товар. Одним словом, длительность гарантии — прямой показатель надежности производителя и его ответственного отношения к покупателю.
Каждое качественное окно должно служить минимум 10 лет — этот параметр определен российским ГОСТом и называется «сроком эксплуатации». Однако зачастую фирмы, предлагающие продажу и установку окна, обещают 40-летнюю гарантию, пользуясь Вашим незнанием. Будьте осторожны — такого рода ходы являются «звоночком»: лучше всего поискать другую фирму-производитель.
Наша гарантия на пластиковые оконные и дверные конструкции составляет 5 лет. Это значит, что в течение 5 лет «Московские Окна» обязуются бесплатно устранять любые неполадки и, в случае необходимости, заменять все необходимые элементы.
Гарантия подразумевает обслуживание изделия в случае обнаружения дефектов, связанных с материалами и элементами: запорной фурнитуры, стеклопакетов, профилей, резинового уплотнения, механических и сварных соединений, подоконников, жестяных отливов, откосов ПВХ, надлежащую работоспособность створок и фурнитуры (при условии монтажа оконных и дверных блоков, подоконников и отделки откосов силами Продавца либо рекомендованных им третьим лицом).
Срок эксплуатации окон и дверей из ПВХ (ПЛАСТИКА) составляет более 10 ЛЕТ, что подтверждено сертификатами испытаний: РОСС RU.AB28.BO7685, РОСС RU.AB28.BO7682.
Вся продукция компании «Московские окна» сертифицирована.
Настоящая гарантия предоставляется в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством Российской Федерации, и ни в коей мере не ограничивает их. Основанием для обращения по гарантии является наличие оригинала настоящего Договора.
Гарантийный срок нормальной эксплуатации Изделий установлен Изготовителем и составляет :
— окна и балконные двери ПВХ, лоджии ПВХ – 5 лет,
— окна и лоджии алюминиевые – 5 лет,
— входные и межофисные двери (из ПВХ и алюминия) – 2 года,
— дополнительные элементы (подоконники, отливы, откосы и др., кроме гребенок и балконных ручек с защелкой) – 5 лет,
— солнцезащитные жалюзи, рулонные шторы, плиссе – 6 месяцев.
Указанные гарантии подразумевают гарантийное обслуживание Изделия:
1) в случае обнаружения дефектов, связанных с материалами, из которых оно изготовлено: запорной фурнитуры (при условии обслуживания, согласно Инструкции по эксплуатации), стеклопакетов, профилей, резинового уплотнения, механических и сварных соединений, подоконников, алюминиевых и жестяных отливов, откосов ПВХ.
2) надлежащую работоспособность створок и фурнитуры (при условии монтажа оконных и дверных блоков, подоконников и отделки откосов силами Продавца либо рекомендованных им третьим лицом),
Гарантия не распространяется на следующие виды неисправности:
а) механические повреждения,
б)повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами, а также иными обстоятельствами непреодолимой силы,
в) повреждения, вызванные попаданием на изделия (в том числе поверхность откосных панелей и подоконников) активных химических веществ и жидкостей, которыми являются все нитрорастворители, нитроочистители, а также очистители в состав которых входят хлоррастворители,
г)повреждения, вызванные действиями третьих лиц. Изделия снимаются с гарантийного обслуживания, в случае непрохождения сервисного обслуживания в обслуживающих центрах, рекомендованных Продавцом, в течение гарантийного срока Изделия с периодичностью 1(один) раз в 12(двенадцать) месяцев или в случае диагностики отсутствия обслуживания Изделия собственными силами при вызове специалистов на бесплатную регулировку в течение гарантийного срока.
Гарантийные обязательства на работы по сборке и монтажу несет Исполнитель. Гарантийный срок на работы по сборке и монтажу установлен Исполнителем и составляет:
— на базовый монтаж – 2 года,
— на расширенный монтаж (с дополнительной изоляцией монтажного шва) – 5 лет,
— на работы по установке откосов без монтажа изделий – 2 года.
Гарантийные обязательства включают в себя:
— качество крепежных элементов, деталей и систем,
— обеспечение жесткой фиксации изделий,
— соблюдение расположения и конфигурации крепежных элементов,
— герметичность монтажного шва (гарантия на обеспечение жесткой фиксации изделий, герметичность монтажного шва устанавливается только при условии монтажа оконных откосов и подоконников, приобретенных у Продавца).
Категорически запрещается закрывать с внешней стороны окна уплотнительную ленту (ПСУЛ) при помощи штукатурки, силикона или других герметизирующих материалов.
В обратном случае гарантия не действительна. Работы по расширенному монтажу, снимаются с гарантии в случае механического повреждения изоляционных лент при проведении дальнейших строительных работ силами Покупателя. В соответствие с письмом Росстандарт №17689-АС/03 от 25.11.2016 «О применении требований ГОСТ 30971-2012 в неотапливаемых помещениях (балконы и лоджии), Продавец не несет ответственность за герметичность и размер монтажного шва (продувание/протекание) в неотапливаемых помещениях (лоджиях и балконах), о чем Покупатель предупрежден. Гарантия на выполненные работы по отделке лоджии (балкона) устанавливается сроком на 12 месяцев с момента утверждения (подписания) Акта приема-передачи работ.
В связи с тем, что стеновые панели ПВХ имеют средний коэффициент линейного теплового расширения, согласно ГОСТ 15173-70, возможно: на стыках бесшовных панелей, при низких температурах проявление шва до 1,1 мм, что не является недостатком. Гарантий срок на работу гидрорегулируемого приточного устройства AERECO EMM составляет 2 года со дня его установки и подразумевает гарантийное обслуживание при выходе из строя механизма клапана из-за скрытых дефектов при правильной эксплуатации.
Гарантийные обязательства не распространяются на сбои в работе, связанные с нарушением правил эксплуатации, изложенных в «Инструкции по эксплуатации», ремонта или наладки иными лицами, кроме Продавца, а также нарушением условий, обеспечивающих надлежащую работу клапана, а именно:
— вытяжка в помещении работает в недостаточном режиме,
— между нижним краем межкомнатных дверей отсутствует зазор 1,5 см;
— количество клапанов недостаточное в помещении;
— искусственно повышена влажность в помещение и составляет более 50%.
Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
— повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами, а также иными обстоятельствами непреодолимой силы,
— повреждения, вызванные попаданием на изделия (в том числе поверхность откосных панелей и подоконников) активных химических веществ и жидкостей, которыми являются все нитрорастворители, нитроочистители, а также очистители в состав которых входят хлоррастворители,
— повреждения, вызванные действиями третьих лиц.
Гарантийный срок нормальной эксплуатации Изделия исчисляется со дня подписания Покупателем универсального передаточного документа (согласно п. 1.4. настоящего Договора) при соблюдении требований по обслуживанию и/или эксплуатации, указанных в «Инструкции по эксплуатации и регулировке окон, балконных блоков и дверей (технические характеристики)», далее – Инструкция.
Изделие снимается с гарантийного обслуживания в случае нарушения правил обслуживания и/или эксплуатации Изделия, указанных в Инструкции. Гарантия на монтажные работы исчисляется со дня подписания Покупателем Акта выполненных работ по сборке и монтажу Изделия. При выявлении недостатков и дефектов в ходе надлежащей эксплуатации Изделия, обусловленных особенностями ограждающей конструкции: стен и плит перекрытия; усадкой зданий и сооружений; несоблюдением норм температурного и влажностного режима, указанного в ГОСТе 30494-2011 и СП 60.13330.2016, Продавец освобождается от выполнения гарантийных обязательств на Изделие.
Покупатель предупрежден, что параметры эксплуатационной влажности воздуха в помещении с окнами ПВХ в зимний период времени составляют 35-40% при температуре 20-22 градуса Цельсия. Данные показатели микроклимата в помещении в зимний период времени обязательны для уменьшения возможности возникновения конденсата на окнах. Для достижения условий изложенных выше Покупателю необходимо выполнять рекомендации по проветриванию помещения: проветривать помещения два раза в день в течение 10 минут; регулярно проветривать помещение в течение зимнего периода с помощью системы зимнего проветривания; помещения в которых прошел ремонт (или в котором находится много цветов/растений) нуждаются в усиленном проветривании; подоконник не должен перекрывать радиатор отопления; шторы располагать так, чтобы они не препятствовали поступлению теплого воздуха к окну; не рекомендуется устанавливать декоративные экраны, закрывающие отопительные приборы; обеспечить работу приточно-вытяжной вентиляции, обеспечить нормальную температуру теплоносителя в системе отопления. Данная информация Покупателю разъяснена и понятна.
Также Покупатель предупрежден, что избыточная влажность в помещении может быть вызвана проникновением влажного воздуха из подвального помещения, подтеканием системы отопления, медленным просачиванием воды в стены и перекрытия, цветами, испарением жидкости при приготовлении пищи, аквариумами и иными причинами. Данная информация Покупателю разъяснена и понятна. Покупатель предупрежден, что в соответствие с письмом ГОССТРОЯ России №9-28/200 от 21.03.2002 образования конденсата по периметру стеклопакетов межсезонье и в зимний период эксплуатации связано с наличием в конструкции окна алюминиевой дистанционной рамки и не является недостатком изделия. Данная информация Покупателю разъяснена и понятна.
Покупатель предупрежден, что для уменьшения возможности возникновения конденсата на окнах и появления ощущения веяния холода из-за самопроизвольного конвективного движения воздуха от прибора отопления к охлажденным участкам оконных конструкций параметры необходимо: поддерживать эксплуатационную влажность воздуха в помещении с окнами ПВХ в зимний период времени 35-40% при температуре 20-22 градуса Цельсия; проветривать помещения два раза в день в течение 10 минут; регулярно проветривать помещение в течение зимнего периода с помощью системы зимнего проветривания; помещения в которых прошел ремонт (или в котором находится много цветов/растений) нуждаются в усиленном проветривании; подоконник не должен перекрывать радиатор отопления (п.9.9 договора); шторы располагать так, чтобы они не препятствовали поступлению теплого воздуха к окну; не рекомендуется устанавливать декоративные экраны, закрывающие отопительные приборы; обеспечить работу приточно-вытяжной вентиляции, обеспечить нормальную температуру теплоносителя в системе отопления. Данная информация Покупателю разъяснена и понятна.
Продавец освобождается от выполнения гарантийных обязательств на Изделие в случае самостоятельного осуществления Покупателем доставки и/или установки Изделия Покупателем, если монтаж и/или доставка проведены ненадлежащим образом. Продавец освобождается от выполнения гарантийных обязательств, если Покупатель без письменного согласования с Продавцом осуществил какие-либо действия в отношении установленного Изделия по его демонтажу, демонтажу каких-либо деталей Изделия, ремонта, устранения неисправностей и т.д.
Гарантийные обязательства не действуют также в случае, если недостатки возникли вследствие нарушения Покупателем правил использования Изделия; при попадании на Изделие посторонних предметов и/или активных химических веществ и/или жидкостей; наличия на Изделии внутренних и/или внешних механических повреждений (трещин, следов удара, сколов и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации Изделия; дефект является результатом естественного износа (в том числе при наличии сильного внешнего и/или внутреннего загрязнения и т.п.); повреждения вызваны не зависящими от Продавца причинами, такими как природные явления, обильные осадки, стихийные бедствия, пожар, бытовые факторы и т.д., повреждения вызваны действиями третьих лиц.
В случае обнаружения не гарантийных случаев повреждения стеклопакетов конструкций в течение срока службы изделий, Покупатель один раз в календарный год может получить один новый стеклопакет в замен поврежденного, при условии оплаты услуг по его доставке и замене (за исключением стеклопакетов непрямоугольных, стеклопакетов вклеенных в створку, стеклопакетов с раскладкой, декоративными элементами, пленками, витражами, непрозрачными стеклами (и т.п.), которые оплачиваются в соответствие с тарифами Продавца).
Правила пользования дверью и условия гарантийного обслуживания
Типовая Договорная форма №6, утвержденная Подрядчиком 01.07.18 г.
Компания «Дверь по прозвищу Зверь» поздравляет Вас с приобретениемметаллического дверного блока (далее МДБ), который при правильных условиях эксплуатации и соблюдении правил пользования дверью надежно защитит Ваши жизнь, здоровье и имущество.
1. УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
1.1.Не следует самому и/или с помощью 3-х лиц ремонтировать МДБ или его комплектующие. Любые ремонтные работы, качественнее и быстрее выполнит квалифицированный специалист Сервисного центра, которого можно вызвать по телефону: +7(495) 956-63-66 (круглосуточная диспетчерская служба) или через соотв етствующую форму на сайте www.dpz.ru.
1.2.Гарантийное обслуживание производится в рабочие дни Сервисного центра со вторника по субботу с 9.00 до 18.00 часов. В вечернее и ночное время с 19:00 до 10:00 часов, а также в выходные и праздничные дни обслуживание МДБ платное(см. раздел сайта www.dpz.ru «Расценки на работу и комплектующие»).В экстренных случаях (круглосуточно) +7(495) 956-63-661.3.Работы по гарантийному обслуживанию проводятся бесплатно, выезд мастера в пределах МКАД бесплатно, за МКАДплатно, парковка в пределах ТТК – платно, информацию по стоимости смотреть на сайте www.dpz.ru
2. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ МДБ:
3. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ ПРИ ВЗЛОМЕ МДБ:
4. ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ В СЛУЧАЯХ:
4.1.Истечения гарантийного срока по Договору.
4.2.Невыполнения или ненадлежащего выполнения Заказчиком или 3-м лицом, допущенным к МДБ Заказчиком, Правил пользования МДБ, нарушения иных Договорных обязательств.
4.3.Совершения Заказчиком или 3-ми лицами умышленного действия (или бездействия) повлекшего повреждение МДБ или его комплектующих, в том числе взлом (за исключением случаев, указанных в п. 3.2.), неквалифицированный ремонт, акты вандализма.
4.4.Заклинивания или заедания замка в результате воздействия на него посторонних предметов (пленка, клейкая лента, картон, строительная пыль и т. п.), а также механических повреждений в виде искривления ригелей замков или задвижки;
4.5.Заклинивания замка в следствии попыток самостоятельной перекодировки его силами заказчика (настоятельно рекомендуем вызывать мастера Сервисного центра)
4.6.Установки МДБ или выполнения иных работ, связанных с МДБ, силами и средствами Заказчика и/или 3-го лица, привлеченного Заказчиком.
4.7.Заказа декоративной дверной панели для установки на МДБ, непосредственно обращенного на улицу (независимо от типа соответствующего тамбура), в этом случае, соответствующем пункту 2 статьи 722 ГК РФ, гарантийный срок на панель равен 3-м месяцам, если иная продолжительность гарантийного срока на панель не указана в Договорной Смете-комплектации.
4.8.Механических повреждений лакокрасочного покрытия МДБ, панелей отделки, возникших после установки МДБ и не указанных в акте приёма работ.
4.9.Механических повреждений (в том числе естественного износа) фурнитуры: ручек, накладок и т.д., кроме фурнитуры PVD.
4.10.Неисправностей МДБ (или отдельных комплектующих), смонтированного в деревянной стене (деревянном доме), возникших вследствие деформации металлоконструкции.
4.11.Не предоставления Заказчиком соответствующего Договора либо иных сведений/документов, однозначно подтверждающих наличие действующей гарантии.
4.12.Если Заявленная Заказчиком неисправность не может быть продемонстрирована мастеру Сервисного центра, выезд мастера и консультационные услуги оплачиваются в соответствии с действующим прейскурантом.
4.13.Гарантийное обслуживание не предоставляется в случаях отсутствия либо повреждения пломб на запирающих устройствах.
Гарантия на установку дверей
Гарантия на двери распространяется с даты приёма дверей или с даты установки?
Купил стальную дверь. Продавец же и устанавливал. Спустя время появился дефект в качестве установки. Договора на гарантию нет, но с момента установки прошло меньше двух лет. Подал претензию продавцу на безвозмездное устранение недостатков. Продавец претензию не принял с мотивировкой По истечению срока давности установки двери. Гарантия на установку дверей 6 месяцев. Хочу подать иск в суд. Могу ли я требовать расторжения договора, и если суд примет решение в мою пользу, то как это будет исполняться в реальности: дверь продавцу я должен буду вернуть, но ведь и старой двери физически давно уже нет?
Установка межкомнатных дверей будет осуществляться ИПэшниками, какие документы они обязаны мне предоставить, чтобы я мог требовать с них гарантию на работы, и документ подтверждающий что я оплатил работу.
Продажа входных дверей.
Производитель, продаваемых через эту сеть, входных дверей имеет только название и сайт в интернете (отсутствие каких-либо контактов, фактического ли юридического адреса, официальных реквизитов).
При продаже к договору купли дверей придается «сертификат» от этого производителя на гарантию 10 лет с голограммой и без печати и, опять же, указания каких-либо фактических реквизитов (адрес, телефон, ИНН и т.д.).
Дилер, естественно, будет всеми силами упираться, чтобы гарантия была отнесена только к установке (ему все остальные случаи не выгодны).
1) Есть ли законы, по которым дилер в таком случае может быть привлечен к ответственности за торговлю товарами неизвестного происхождения (описанный случай)? Какая ответственность грозит такому производителю?
2) Какими могут быть цели (бесплатная замена по гарантии, компенсации, наказание дилера) и схемы действий с моей стороны, как покупателя? О наказании: при звонках в компанию дилера ведут себя по-хамски (я так считаю), отправляя на консультации к специалистам и мастерам-установщикам от компании дилера (больше-то ведь никаких контактов нет относительно качества товара!) и оставляя своего клиента-покупателя (т.е. меня) наедине со своей проблемой. )
Могу ли я требовать замены или же возврата денег за ненадлежащего качества товар. По договору гарантия на двери составляет 12 мес.
ИП в 2013 году по патенту осуществляло установку окон и дверей, гарантия на монтаж согласно договору оказания услуг составляла один год. На данный момент ИП не ведет данную деятельность, не имеет в штате монтажников, обязан ли Предприниматель устранять недоделки и ремонт по установкам согласно договорам 2013 года?
Я ИП,занимаюсь продажей и установкой дверей и окон. Спустя месяц после установки дверей от клиента поступила претензия, что стекло с внутренней стороны отходит от дверного полотна, в результате образовалась щель. В месте врезки дверного замка произошло отслоение шпона. В договорах есть гарантия только на установку, так же в пунктах договора прописано, что гарантийным случаем не является: неисправность, вызванная несоблюдением рекомендаций по эксплуатации, неисправности вызванные внутренним, заводским браком изделия, вздутие шпона. Акты приема-передачи на изделие и монтаж подписаны покупателем, на тот момент претензий не было! Могу ли я в ответе на претензию руководствоваться только пунктами договора и подписанными актами приема-передачи на изделие и монтаж? Или будет необходимым проведение экспертизы?
Купили в магазине 6 дверей межкомнатные со скрытыми петлями. В магазине сказали что только их установщик должен ставить двери, и дали гарантию на год. Прошла неделя,2 двери начали задевать ламинат (пол), в течении двух недель еле как дождались установщика, он снял двери и отшлифовал на шлиф машине низ дверей на 1 см примерно. Через неделю опять одна из дверей просела.. и две двери цепляют коробку. По звонку в магазин мы договариваемся о встрече, но нас кидают в очередной раз.. Куда нам обратиться, хочется вернуть деньги за двери и установку и купить в другом магазине.
Ситуация такая, с мужем делаем ремонт в доме, залили полы, поштукатурили стены, провели новое отопление, в доме тепло. В начале ноября купили металлические двери, устанавливали сами, итог: двери конденсируют, выступила ржавчина на замках, по вставке из МДФ конденсат течёт ржавчиной. Вопрос: снимается ли с дверей гарантия только за то что установка была не от магазина? И как нам быть?
Заказчик Заказав изготовить по индивидуальному заказу двери, у нас заключил договор на изготовление их без монтажа. Договор подряда был выполнен в срок. Заказчик подписал акт приемки После установки у дверей появились дефекты. Мы объясняем, что дефекты монтажа. Заказчик требует чтоб мы забрали двери, а к монтажу у него претензий нет. Хотя он договор заключал на изготовление и знал, что фирма гарантии не дает на продукцию
без установки. Прав ли Заказчик, что просит вернуть деньги?
Брат заказал в салоне-магазине межкомнатные двери и оформил договор на свое имя. Установка предполагалась не в квартире брата, а у меня. Привезли двери без наличников, сказали, что еще не изготовили. В период установки дверей подвезли и наличники (без упаковки). Как сказали мастера – установщики они не похожи на фабричные. Тем не менее установили и наличники. Я подписала за брата акт приемки-передачи наличников и акт выполненных работ. После установки обнаружилось, что наличники не обработаны по краям соответствующим образом, т.е. бракованные. Я обратилась в салон –магазин, написала претензию на устранение недостатка. Однако, мне сказали, что устранить за свой счет они не могут, т.к. подписан акт приемки-передачи. Двери на гарантии до 25.12.2012. Что мне сделать, чтобы мне заменить бракованные наличники на фабричные. Спасибо!
Моим родителям в апреле 2011 г. установили пять межкомнатных филенчатых дверей. Через месяц две двери не стали закрываться, в местах склеивания стали расходиться. У других двух дверей появились трещины. В июне одну дверь с трещиной поменяли. Остальные пообещали позже. Через некоторое время на двери, которую заменили, появилась трещина. Родителям не дали договор. Имеется товарный чек и на словах сказали 1 год гарантии. Продавец все обещает, что заменят. После установки прошло уже 6 месяцев. Продавец отправила рабочего снять двери с браком (чтобы были готовы для возврата, когда привезут замену). Одна из дверей от туалетной комнаты. На телефонные звонки грубо отвечает, что не мешайте работать, когда поступят двери, заменят. Моим родителям 70 лет.
Купила железную входную дверь. На выставке образец двери был черного цвета. Заказала именно черного цвета, как на образце. Так же мне сказали, что все услуги по доставке и установке тоже у магазина есть. Заполнили бланк Заказа монтажа (как теперь оказалось, что это просто бланк с логотипом магазина, заполненный от руки продавцом без подписи и печати). Привезли и установили дверь синего цвета (в договоре цвет не прописан, как теперь оказалось). Я в момент установки сразу не заметила (дверь темная, да темная). При установке «товарной накладной» не было и принять товар перед установкой мне никто не предложил. После установки подписала Акт выполненных работ по доставке, подъему, установке. В этот же день уехала и приехав в квартиру через 3 месяца разглядела, что она синяя. Сообщив об этом продавцу, мне сказали, что не знают, почему так получилось, но ничего сделать нельзя. Через 11 месяцев после установки мы не смогли открыть замок снаружи. Я позвонила мастеру сервисного центра (который и устанавливал двери), сообщила, что не можем попасть в квартиру. Он приехал, высверлил замок, потребовал за работу 1500 р., я отказалась оплачивать, ссылаясь на то, что дверь на гарантии (хотя гарантию продавец не прописал, как оказалось теперь). Мастер ушел, никаких документов об открытии дверей не дал. Я написала претензию в магазин с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Мне письменно отказали. В отказе сообщили, что при погрузке, доставке и установке двери их представитель не присутствовал, а так же при демонтаже замка тоже никто не присутствовал… и где теперь замок? И сделать экспертизу не представляется возможным и, вообще, я его сломала и я во всем виновата. Представители магазина, оказывается, нигде не присутствовали. Тогда кто вообще присутствовал? Кто мне привез и установил дверь, кому я звонила и кто вытащил замок?
Хочу подать в суд, но не знаю, что обозначить в заявлении, на какие статьи опереться, экспертизы нет, гарантии нет, документы тоже так себе. И выигрышное ли это дело? Подойдет ли «введение в заблуждение» (что не их представители), на их «Филькиной грамоте» же написано кто устанавливал и № телефона. Подскажите, как правильно составить заявление в суд.
Дело в следующем: Заказала в фирме входную дверь. При установке входной двери рабочие болгаркой отпилили часть наличника (в итоге отрезали соединительный шов между коробом двери и наличником.
У меня есть счёт-фактура о покупке дверей у них. А никаких договоров они со мной не составили.
Теперь конструкция двери не надёжная, я позвонила на завод-изготовитель. Выяснилось что 10-летняя гарантия на дверь перестаёт действовать при нарушении конструкции двери.
Хочу сменить хотя бы короб. Какие мои действия? Что тут можно сделать?
Между 2 юрлицами заключен договор на изготовление и установку ПВХ дверей. Двери установлены, работы оплачены. В период гарантии (1 год) выезжали неоднократно по устранению недочетов (присутствует место вандализма, неправильной эксплуатации). Остановки эксплуатации не было. Без согласования с Подрядчиком, Заказчик заключил 2 договора с третьими лицами-по экспертизе и устранению недостатков работ. Договор не предусматривает такого права сторонами. Заказчиком подан иск о возмещении расходов. Как быть Подрядчику в данной ситуации. (есть видеофиксация с аудиосопровождением, что двери стоят, пользоваться можно и недочетов не выявлено)
В ходе ремонта в квартире приобрел у дилера шесть межкомнатных дверей. Установка проводилась в два этапа по мере продвижения ремонта в квартире. На первом этапе было установлено две двери, претензий к качеству самих дверей и их установке нет.
В ходе второго этапа установки, проведенной через 1,5 месяца, выяснилось, что деревянная планка одной двери резко отличается по цвету от всей двери. Гарантия на двери 1 год.
Магазин отказывается принимать дверь обратно, каждый раз находя новые аргументы, в т.ч.:
— я обязан был выявить данный брак при приемке товара от экспедитора. В моем случае я получил двери в упаковке, принял по счету и по наличию комплектующих, а распаковывали двери мастера-установщики;
— брак был выявлен мной, когда дверь была уже установлена. Якобы, если бы я заметил это до того, как установщики начали делать в ней пропилы, магазин мог бы проявить жест доброй воли и предоставить мне качественную дверь, а эту продать менее требовательному покупателю;
— магазин настаивает на том, что отличие по цвету обусловлены тем, что это натуральный шпон, и на дефектной планке волокна расположены горизонтально, что дает цвету двери возможность играть и это все в норме. Хотя отличие по цвету очень сильное и в данном конкретном случае от направления волокон никак не зависит;
— сотрудники магазина настаивают, что я должен был бы более внимательно осматривать выставочные образцы данных дверей в магазине, на которых, якобы, тоже присутствуют небольшие отличия по цвету. Но я выбирал дверь по Интернету, а в магазин пришел только оплачивать заказ. О том, что будут отличия по цвету в рамках одного изделия я не был предупрежден (я заказываю однотонную дверь), ни в одном документе про это не сказано.
Вопрос: В этой связи прошу оценить шансы на замену двери на более качественную, может ли быть проведена такая экспертиза?
Прошу помощи! Что делать?
Мне продали и установили межкомнатные двери, у которые через 3 месяц начал отслаиваться шпон и коробка в некоторых местах покрылась волдырями. (гарантия 6 месяцев) Я вызвал продавца и показал ему, он все сфотографировал и сказал что отправят запрос на завод (в течении 2 недель обещали ответить), может это брак дверей, но вернее всего говорит, что в квартире повышенная влажность и в связи с этим всё и отваливается, говорит вы делаете ремонт, что категорически запрещено (поклейка обоев говорит способствует повышению влажности) вообщем останетесь с испорченными дверьми. А я клеил обои в туалете, коридоре и в 1-ой комнате (квартира 3-ёх комнатная) (он видел, что ведется оклейка обоев)
Что делать не знаю ( ( (подскажите?
После установки новой двери имеется следующие недостатки: вновь изготовленную дверь плотно притворить можно только с помощью установленной ручки-защёлки “S”-WC. Если же ручкой-защёлкой не пользоваться, то дверь до конца не притворяется и остаётся открытой примерно на 10-15 градусов (торец двери у нижней петли упирается в металлическую коробку). Кроме того, эта новая дверь оказалась изготовлена некачественно: в результате эксплуатации на торце стала отходить отделка шпоном.
Отдельного договора на работы по установке дверей нет, гарантийный срок на эти работы не зафиксирован.
В заключенном договоре купли-продажи Товара есть следующие пункты.
4. Продавцом предоставляется гарантия на Товар в течение 6 месяцев с момента передачи покупателю. За недостатки, появившиеся в результате неправильного хранения, эксплуатации или установки Товара Продавец ответственности не несет.
4.3.Приемка заказа осуществляется у заказчика. После подписания документов о приемке товара по количеству и качеству претензии не принимаются.
4.4. Претензии по гарантийным обязательствам принимаются только в письменном виде. В течение 20 р.д. рассматриваются.
11. При подписании настоящего Договора Клиент выражает безусловное согласие с Правилами оказания услуг, являющимися неотъемлемой частью настоящего договора. Данные Правила, их условия Клиенту известны и понятны. (Правила оказания услуг к договору не прилагались).
Уважаемые юристы! Вправе ли я в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, спустя 1 год и 4 месяца, предъявить Продавцу претензию и просить устранить указанные выше недостатки за его счёт? Обязан ли Продавец в этом случае рассмотреть претензию и устранить указанные в ней недостатки, в какой срок?
С уважением Боткина М.А.
Мною 20 октября 2008 г. был заключен договор подряда №20/10/03 с ИП Плужниковой И.В. свидетельство от 11.04.2005 г ИНН 616613218070 на изготовление и установку металлопластиковых конструкций (окна, двери балконные) на сумму 180 000 руб. производства ООО «СОЛЯР» г.Ростов-на-Дону, ул.Ленина 115 тел.248-97-19,8-928-196-19-29.В ноябре 2009 г. на одной из установленных балконных дверей вышел из строя фиксатор двери, который обеспечивает удерживание двери в закрытом положении в случае её свободного открытия и закрытия. При неоднократном обращении в данную организацию мне предлагали произвести платный ремонт или замену данного фиксатора за отдельную плату. Согласно договора с ИП Плужниковой И.В.и руководства по эксплуатации металлопластиковых окон и дверей, ООО «СОЛЯР» и ИП Плужниковой И.В. осуществляет бесплатное гарантийное обслуживание изготовленных и установленных металлопластиковых конструкций и комплектующих в течении 5 лет со дня установки, а так же претензии по качеству принимаются в течении действия гарантийного срока на изготовленную продукцию. В праве ли я требовать от ООО «СОЛЯР» и ИП Плужниковой И.В. которые выступают в одном лице исправления данной неисправности по гарантии. На руках у меня имеется подписанный договор, кассовые чеки об оплате, руководство по эксплуатации и гарантийные обязательства заверенные подписями и печатями данных организаций. Прошу Вас помощи в решении данной проблемы. С уважением Галушко Юрий Иванович. Тел.8-904-341-92-40
На общедомовом собрании собственников и управления управляющей компании было решено технический этаж отдать под подвал. Собственниками была сдана сумма денег на возведение перегородок в подвале и за установку дверей в полном объеме. В свою очередь УК с течении 3-4 месяцев от встройки подвальных помещений отнекивалась ссылаясь на то что подвал подтопило, при этом в подвал не кого из собственников не пуская, и когда устранят причину подтопления поставят стены, а теперь и вовсе говорят что подвалов нет и не будет. Так как это навредит фундаменту и дом снимут с гарантии. И спустя почти 4 месяца готовы возместить потраченные деньги в счет ком. услуг частями помесячно. Закон но ли они отказывают.
Установила новую входную дверь и окна. Прошло полгода. Дефекты по двери по договору не привели в порядок внутреннюю и внешнюю стороны у входных дверей, плохо пропен или дверь, сейчас начала заедать дверная ручка при открывании двери. Дефекты окон при установке были повреждены обои в квартире, облицовка внутри плохо проклеена волнами (косяки, углы в квартире) наружные откосы узкие не закрывают полностью проем (кирпичный дом) Могу я обратиться в суд с требованием исправить эти нарушения и возместить ущерб? Окна делали одни, двери другая фирма. Договор и чек на окна есть, на двери только чек Претензию выставляла, а воз и ныне там. По закону прав потребителя претензию можно предъявить в течение 3 лет, у них гарантия 6 мес. Здесь вопрос не возникнет? Есть фото их ремонта. Частично сделала сама, остальное стоит.
В декабре 2011 купили металлическую дверь. Где то через три месяца на пороге двери появилась ржавчина, о чём сразу было сказано продавцу. Продавец не отреагировал. Потом дверь начала скрипеть и плохо закрываться. Опять сообщили продавцу о неполадках, Дверь на какое то время отрегулировали, мы ещё не однократно обращались об устранении неполадок. Но так как сейчас дверь уже не регулируется на наши просьбы продавец не реагирует. Написали ему претензию об устранении неполадок, особенно ржавого порога, Но продавец проигнорировал нашу просьбу, ссылаясь на то что он с нами договор не заключал, гарантию на дверь не выписывал и установкой не занимался, но устанавливали дверь люди которые неофициально работают на него по установке дверей. На сегодняшний день он их уволил из за сотрудничества с нами. На руках у нас только чек о покупке товара в его отделе. Что нам делать, помогите пожалуйста. Если писать заявление в суд то есть ли хоть какой нибудь шанс его выиграть. В потребительском рынке тоже есть копия претензии на нашу дверь.
Собственно дело следующего характера; примерно 20 июля 2016 г. я Продан Вячеслав Викторович 13 мая 1973 г. рождения позвонил мастеру по изготовлению и замене входных металлических дверей по номеру тел 077717828, В доме по ул. Краснодонская 36\19 кв 44 в городе Тирасполе где я прописан, мастер произвел все необходимые замеры и объявил мне, что вся работа с изготовлением и монтажом новой металлической двери стоит 2,500 руб. ПМР-где не раздумывая я уплатил ему задаток 1000 руб. ПМР без каких либо подтверждающих документов. Через неделю 25 июля мастер мне привез изготовленную новую дверь ручным способом на указанный адрес и заявил мне, что я еще должен доплатить ему 350 рублей, объяснив что курс доллара к рублю ПМР он считает по 14 рублей. Где я сообщил о согласии на полную выплату, После установки дверей этого же дня я полностью с мастером рассчитался уплатив теперь по другой цене 2850 руб. ПМР без заиканий. Не взяв с мастера ни каких бумаг подтверждающих гарантию, материальную стоимость и работоспособность дверей, В принципе мастер не каких документов на право уплаты и ведения своей трудовой деятельности не предоставлял, Через неделю я выявил брак характера изготовителя дверей и пригласил мастера переделать работу. Он приехал ее рихтовать, при этом я ему сразу предъявил претензии на демонтаж дверей и доделки в мастерской где ее изготавливали. Мастер немного ее выгнул., и уехал. На следующий день я пригласил мастера снова указав на те-же недоделанные причины, мастер при помощи кувалды и молотка выгнул. По месту, то что посчитал нужным, 8 августа 2016 г, я в третий раз позвонил ему по телефону и сказал ему что работой не доволен, что он мне нанес материальный ущерб, Так-же просил его демонтировать дверь и доделать ее частично за мой счет, Мастер даже не задумываясь категорически отказался и отмахнул. Ся что либо переделывать, сказав что так и должно быть. Больше я ему дозвониться не могу, Мастера раньше я не знал, и где он эту дверь изготовил я тоже не знаю. Его приметы; 50-65 лет. Волосы седоватого цвета. Передвигается с сыном на внедорожнике \Хундай \стального цвета. Номер тел; 077717828. Виктор. Как финансово пострадавший считаю указанного мастера мошенником по причинам; 1 Взял с меня доплату по незаконному курсу валют.2 Нанес материальный ущерб,\ фотографии дверей с подтверждением визуального ущерба имеются Хочу вернуть материальный финансовый убыток со всеми текущими финансовыми затратами,
Подскажите пожалуйста как правильно подать в суд и сколько нужно для начала уплатить для судебного разбирательства.
Подскажите пожалуйста, как и куда нужно обратиться чтоб дело попало в суд. С указанным мастером больше я не собираюсь вести какие либо переговоры. Так-же несу полную ответственность за данное заявление