гарантия на фасад кухни икеа

Обмен и возврат

Передумали или товар не подошел?

У вас есть целый год, в течение которого вы можете вернуть или обменять свою покупку. Вы можете вернуть любые товары ИКЕА, купленные на территории РФ. Для возврата товара необходимо удостоверение личности и чек.

Требования к товару

Если чек не сохранился

Специальные условия по обмену матрасов, подушек и одеял

Вы можете проверить, насколько хорошо вам спится на новом матрасе, подушке или под новым одеялом. Если вас что-то не устраивает, мы обменяем матрас, подушку или одеяло на другую модель.

Условия обмена:

Более подробно об условиях возврата и обмена товаров можно узнать у наших сотрудников.

Как вернуть товар?

Вернуть или обменять товар в магазине

В магазины городского формата (ИКЕА Сити в ТРЦ Авиапарк и ИКЕА Сити в ТРЦ Мозаика) можно вернуть только товары небольшого размера, габаритами не более 100x60x20 см. Обмен товаров на другие аналогичные товары не осуществляется.

В дизайн студиях услуга обмена и возврата товаров недоступна.

Оформить возвратную доставку

Оформите платную услугу возвратной доставки ИКЕА.

Товар должен быть разобран. Доставка товара в магазин может занять до 7 дней. Цена возвратной доставки будет вычтена из суммы выплаты за товар.

Вернуть онлайн заказ Почтой России

Услуга оказывается только для заказов оформленных онлайн.

Почтой России можно вернуть товары весом до 20 кг и любая из сторон отправления не должна превышать 60 см. Возврат Почтой России является платной услугой. Стоимость пересылки зависит от веса посылки, места отправки и назначения. Узнать информацию о стоимости пересылки можно на сайте или в отделении Почты России.

Сроки возврата уточняйте в отделении почтовой связи. Подробнее

Способы возврата денег

Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом оплаты при покупке товара ИКЕА или на карту возврата ИКЕА.

Зачислить средства на карту возврата ИКЕА можно вне зависимости от способа оплаты (данное правило не распространяется на корпоративных клиентов).

При возврате наличными может потребоваться удостоверение личности.

Если вы оплачивали товар наличными, мы можем вернуть деньги в ближайшем магазине ИКЕА.

​Вы оплатили товар банковской картой​

Если вы оплачивали товар банковской картой в магазине, возврат денег будет произведен в любом ближайшем к вам магазине ИКЕА.​
Покупателям интернет-магазина мы вернем деньги дистанционно в течение 10 дней после получения товара.​Возврат производится на карту, с которой был оплачен товар. Деньги будут зачислены на карту согласно условиям вашего банка.​

Приобретали товар через корпоративный отдел

Если вы приобретали товар через корпоративный отдел, после получения товара мы вернем деньги на расчётный счёт в течении 30 дней.​
Или вы можете оставить средства на клиентском номере для будущих покупок в ИКЕА.​

Зачислить сумму товара на ваучер ИКЕА

Вы оплатили товар наличными​

Если вы оплачивали товар наличными, мы можем вернуть деньги в ближайшем магазине ИКЕА.

​Вы оплатили товар банковской картой​

Если вы оплачивали товар банковской картой в магазине, возврат денег будет произведен в любом ближайшем к вам магазине ИКЕА.​
Покупателям интернет-магазина мы вернем деньги дистанционно в течение 10 дней после получения товара.​Возврат производится на карту, с которой был оплачен товар. Деньги будут зачислены на карту согласно условиям вашего банка.​

Приобретали товар через корпоративный отдел

Если вы приобретали товар через корпоративный отдел, после получения товара мы вернем деньги на расчётный счёт в течении 30 дней.​
Или вы можете оставить средства на клиентском номере для будущих покупок в ИКЕА.​

Зачислить сумму товара на ваучер ИКЕА

Вопросы и ответы об обмене и возврате товаров

Удовлетворенность наших покупателей – один из главных критериев работы магазинов ИКЕА. Мы стремимся сделать процесс совершения покупки максимально простым и удобным. Мы хотим, чтобы у вас было меньше сомнений при покупке наших товаров, ведь у вас есть целый год, чтобы передумать. ​

Есть товары, которые не подлежат возврату?

Влияет ли на срок возврата карта IKEA Family?

Политика возврата и обмена устанавливает единый срок – 365 дней – для всех товаров, приобретенных в магазинах ИКЕА, независимо от того, состоит ли покупатель в клубе IKEA FAMILY.​

Можно ли вернуть товар бывший в сборе?

Вы можете вернуть или обменять любой уже собранный, при условии, что товар не был в употреблении.​

Могу ли я вернуть товар без оригинальной упаковки?

Вы можете вернуть или обменять товары без оригинальной упаковки, не бывшие в употреблении.

Могу ли я вернуть товар, бывший в сборе и без оригинальной упаковки?

Вы можете вернуть или обменять товары без оригинальной упаковки, при условии, что товар не был в употреблении.​

Какой еще документ, кроме чека может подтвердить покупку?

Основным документом, подтверждающим покупку, является кассовый чек. Однако мы также сможем определить факт покупки по следующим документам, оставшимися после покупки: подтверждение заказа, лист для самостоятельного набора, подтверждение резервирования, обзор заказа, рисунок из программы планировщика, выписка с банковского счета, по которой можно установить дату и сумму транзакции. ​

В случае отсутствия чека или вышеперечисленных документов, сотрудник отдела взаимодействия с покупателями определяет стоимость товара, возвращаемую покупателю, на основе данных электронной системы магазина.​

Возможен ли возврат Уцененных товаров?

Вы можете вернуть приобретенные уцененные товары. Обмен уцененных товаров не осуществляется. Размер возвращаемых денежных средств определяется по кассовому чеку.​

Возможен ли возврат батареек без упаковки?

Вы можете вернуть или обменять приобретенные батарейки без упаковки, если они не были в использовании.

Возможен ли возврат растений? В какой срок? И зимой?

Вы можете вернуть или обменять приобретенные растения в течение 365 дней с момента совершения покупки. Каких-либо ограничений по времени года не предусмотрено.

Почему в ИКЕА срок возврата 365 дней?

Удовлетворенность наших покупателей – один из главных критериев работы магазинов ИКЕА. Мы стремимся сделать процесс совершения покупки максимально простым и удобным. Мы хотим, чтобы у вас было меньше сомнений при покупке наших товаров, ведь у вас есть целый год, чтобы передумать. ​

Есть товары, которые не подлежат возврату?

Влияет ли на срок возврата карта IKEA Family?

Политика возврата и обмена устанавливает единый срок – 365 дней – для всех товаров, приобретенных в магазинах ИКЕА, независимо от того, состоит ли покупатель в клубе IKEA FAMILY.​

Можно ли вернуть товар бывший в сборе?

Вы можете вернуть или обменять любой уже собранный, при условии, что товар не был в употреблении.​

Могу ли я вернуть товар без оригинальной упаковки?

Вы можете вернуть или обменять товары без оригинальной упаковки, не бывшие в употреблении.

Могу ли я вернуть товар, бывший в сборе и без оригинальной упаковки?

Вы можете вернуть или обменять товары без оригинальной упаковки, при условии, что товар не был в употреблении.​

Какой еще документ, кроме чека может подтвердить покупку?

Основным документом, подтверждающим покупку, является кассовый чек. Однако мы также сможем определить факт покупки по следующим документам, оставшимися после покупки: подтверждение заказа, лист для самостоятельного набора, подтверждение резервирования, обзор заказа, рисунок из программы планировщика, выписка с банковского счета, по которой можно установить дату и сумму транзакции. ​

В случае отсутствия чека или вышеперечисленных документов, сотрудник отдела взаимодействия с покупателями определяет стоимость товара, возвращаемую покупателю, на основе данных электронной системы магазина.​

Возможен ли возврат Уцененных товаров?

Вы можете вернуть приобретенные уцененные товары. Обмен уцененных товаров не осуществляется. Размер возвращаемых денежных средств определяется по кассовому чеку.​

Возможен ли возврат батареек без упаковки?

Вы можете вернуть или обменять приобретенные батарейки без упаковки, если они не были в использовании.

Возможен ли возврат растений? В какой срок? И зимой?

Вы можете вернуть или обменять приобретенные растения в течение 365 дней с момента совершения покупки. Каких-либо ограничений по времени года не предусмотрено.

Проблема с товаром?

Что-то пошло не так? Мы приложим все усилия, чтобы решить вашу проблему как можно быстрее и без лишних хлопот. ​Обратите внимание, что на часть нашего ассортимента предоставляется расширенная гарантия. Подробнее.

Обратитесь в ближайший магазин ИКЕА

Для быстрого решения вопроса возьмите с собой чек, удостоверение личности, фотографии дефекта.

В магазины городского формата (ИКЕА Сити в ТРЦ Авиапарк и ИКЕА Сити в ТРЦ Мозаика) можно вернуть только товары небольшого размера, габаритами не более 100x60x20 см.​Обмен товаров на другие аналогичные товары и выдача запасных частей в магазинах городского формата или дизайн-студиях не осуществляется

Заполните форму обратной
связи на сайте

Постарайтесь указать как можно больше информации о вашем товаре и дефекте.

Оформите заявку на ремонт бытовой техники

Часть проблем можно устранить самостоятельно согласно руководству по эксплуатации. Если это не удается, оставьте заявку на выезд специалиста сервисной службы.

Источник

Гарантия 25 лет на кухни ИКЕА или ПРЭГЕЛЬ на воротник

В октябре 2012 года, 17 числа (помню как сейчас, тем более, что чеки на руках), я поехал в ИКЕЮ Теплый Стан за кухней.

Чушь! В декабре 2015 года чеки были почти как новые.

А вот арт. 20153718 ПРЭГЕЛЬ N СТЛШН цвета «грецкий орех» взяла и вспухла с того краю, что был возле мойки, несмотря на герметик и даже вместе с ним

гарантия на фасад кухни икеа

Икея, к ее чести, не стала отпираться и всего через месяц переписки и телефонных переговоров (все наложилось на новогодние каникулы) выразила готовность приехать и совершенно бесплатно запилить новую столешницу.

Икейские установщики не умеют в подключение газового оборудования, только вставляют духовку в шкаф и варочную поверхность в столешницу. Но даже и это они делают только с икейской аппаратурой. А у меня, напоминаю, совершенно сторонняя техника. В общем, я в течение месяца пытался согласовать по времени демонтаж/отключение газа, замену столешницы, установку/подключение газа. и забил. Ну залил, конечно, щель герметиком. И забил.

Но! Гарантия-то 25 ЛЕТ!

И конечно за 6 лет с ДСП, даже в меламине, даже от Икеи, но на кухне, среди общей влажности, мокрой посуды и влажной уборки, что-то да случилось: у трех полочек разошлись кромки (что интересно, одна из них в принципе ничего кроме круп и макарон на себе не несла, но вот поди ж ты, припухла), у «подмоечного» шкафа потрескавшееся дно. Надо звонить, в запасе-то всего 19 лет осталось!

Не знаю как дела у старушек, а со мной Икея ограничилась только приездом веселого замерщика. Теперь у меня есть тщательно прочерченный план кухни и ответ специалиста Ирины, что мне отказано в гарантии, потому что я залил мебель водой, тем самым нарушив инструкцию по уходу.

PPS: слово «Икея» в различных написаниях встречается в этом тексте ровно 16 раз. Жалкая попытка отбить стоимость новой столешницы контекстной рекламой в скучной копипасте.

PPPS: кухня моя, фотка моя, ошибка моя, головняк мой, тэг «моё».

Дубликаты не найдены

Был аналогичный случай с кухней Ма. ия. без вопросов приехали и поменяли столешницу.

Блин, у меня сейчас такая же ситуация )

ответ специалиста Ирины, что мне отказано в гарантии

А она истина в последней инстанции и владелица Икеи?

Есть сайт, обратная связь, отдел претензий.

увы но вода даже камень точет никто не даст гарантию на воду

В инструкции расписывались, что ознакомлены?

В Вашем случае это принципиально

Как нам поменяли кухню IKEA

Короче с продажи квартиры у родителей осталось прилично денег и они шиканули, купив белоснежную кухню IKEA за баснословные деньги в те годы.

После 2010 года я поселилась в этой квартире вместе со своей семьей и потихоньку стала делать бесконечный ремонт. За это время мы убрали смеситель, раковину и столешницу IKEA, сделали фартук из каленого стёкла и убрали встроенную посудомойку. Короче выглядело это так

гарантия на фасад кухни икеа

Как видно, жизнь потрепала не только меня, но и кухню) А деревянная сушилка 🤦🏼‍♀️Кто это придумал вообще. стеклянные полки и стеклянные дверцы просто делали пространство бесполезным. Короче, я с ужасом подсчитывала замену кухни и боролась с атакующей жабой.

В апреле в гости ко мне зашла сестрица и мимолётом напомнила про гарантию IKEA в 25 лет. В современных реалиях это кажется не только невозможным, но и скорее фантастическим. Чеки утеряны, часть кухни давно заменена. Но, готовясь заранее к отказу, я наделала кучу фото, написала письмо и направила в IKEA. Через пару дней мне позвонили, уточнили пару деталей по срокам покупки и чекам. А через 5 дней сообщили, что случай гарантийный и поскольку наша кухня снята с производства, то нам готовы заменить кухню полностью (за исключением ручек, раковины, смесителя и дверцы от встроенной посудомойки). Дальше пошли приятные хлопоты: я сама сделала замеры, мне прислали проект, я его доработала, доплатила денег за увеличение кол-ва шкафов, новые ручки, смеситель и тд. И вот в июле IKEA вновь возобновляет услуги по доставке и установке. Мне привозят новую кухню, а на следующий день приходит сборщик, через день старую кухню увозят, а сборщик заканчивает собирать новую. То есть потратив 3 месяца на ожидание и 40 тысяч рубликов на доработку своего проекта кухни, я становлюсь счастливой обладательницей кухни Будбин с гарантией в 25 лет. Я не платила ни за доставку, ни за установку. Я до сих пор в шоке, что в нашей стране может такое быть) Меня не пытались нае. ть или развести, мне сделали новую кухню абсолютно бесплатно. В общем, я навек фанат IKEA. И не только из-за их товаров, а из-за отношение к своим клиентам, за то, что они дорожат репутацией.

гарантия на фасад кухни икеа

PS под раковиной почти что комната)))) Теперь снова придётся переклеивать обои😁

гарантия на фасад кухни икеа

Благодарность пикабушнику за дельный совет.

Некоторое время назад прочитал пост о том что можно поменять по гарантии Икеевский матрас http://pikabu.ru/story/dva_besplatnyikh_matrasa_ot_ikea_5027. Спасибо тебе добрый человек за совет, теперь у меня новенький матрас от Икея

гарантия на фасад кухни икеа

гарантия на фасад кухни икеа

Старому матрас было шесть лет и чеки были утеряны. Но мы все равно написали письмо в Икея, к нам никто не приезжал не смотрел состояние старого матраса, а всего лишь попросили скинуть фото нашего продавленного матраса. Сейчас будут фотки с пометкой жесть так как у нас маленький ребенок и малышка неоднократно писала на нашу кровать.

гарантия на фасад кухни икеа

гарантия на фасад кухни икеа

гарантия на фасад кухни икеа

Вот такие фотки я отправил на электронику в икею и еще они спрашивали была ли у нас доставка до дома старого матраса, но старый матрас был в рулоне и мы его привезли на своей машине. И через три дня мне пришло подтверждение, что они нам поменяют матрас или вернут деньги. Мы выбрали в тот же вечер Новый матрас и нам его бесплатно привезли домой а старый забрали. Вот так просто без всяких чеков и заморочек через шесть лет нам поменяли матрас бесплатно.

Два бесплатных матраса от IKEA

Поняв, что так жить дальше нельзя, я начал подыскивать себе новый. Наткнулся на широко известную статью и узнал, что его можно поменять на такой же, новый бесплатно (согласно 25-летней гарантии), что я и сделал. Написал заявление на восстановление кассового чека, сервисный отдел вызвал ко мне домой человека, который всё сфотографировал. Он, даже не подал виду, увидев разорванный пенополиуретановый корпус и жуткие пятна. Короче говоря, спустя несколько дней после визита специалиста, я получил новую, точно такую же модель матраса. Шёл 2012.

Этому матрасу повезло больше и он жил в моей собственной квартире, на кровати с хорошим реечным дном, его часто переворачивали (меняли сторону на которой лежат), в общем я старался его беречь. Но, спустя пять лет, ряды пружин опять «устали» и начали заваливаться на бок, образуя бугры на поверхности. Не ожидая хорошего исхода, я опять обратился в отдел сервиса и там, даже не вызывая специалиста, просто рассмотрев фото матраса на моём телефоне, не заполнив ни один документ, просто найдя меня в базе данных по фамилии, мне предложили выбрать любой аналогичный матрас или выбрать более дорогой и заплатить разницу. К слову сказать, в 2008 я купил свой Султан Хедфорс за 7500, а в 2017 году его оценили в 11000. Я выбрал модель без доплаты и вот, мне ещё раз привезли новый матрас, а старый забрали. Оба раза мне бесплатно доставляли их, потому что в 2008, я оплатил официальную доставку (рублей 300). Уже много лет, Ростовская Икеа не имеет собственной доставки. Так что, им приходиться платить сторонней грузовой компании, чтобы подарить мне ещё один матрас, второй по счёту. Кстати, я проверил, на мой новый, пружинный матрас действует точно такая же гарантия, как и на старые два. Как они на этом зарабатывают, мне непонятно. Чудеса какие-то.

Источник

Гарантия

На товары ИКЕА распространяется бесплатная гарантия.

Если по какой-либо причине вы хотите вернуть или обменять товар, то ознакомьтесь с условиями здесь.

Гостиная

гарантия на фасад кухни икеа

Спальня

гарантия на фасад кухни икеа

гарантия на фасад кухни икеа

Кухня и бытовая техника

гарантия на фасад кухни икеа

гарантия на фасад кухни икеа

гарантия на фасад кухни икеа

гарантия на фасад кухни икеа

гарантия на фасад кухни икеа

гарантия на фасад кухни икеа

гарантия на фасад кухни икеа

гарантия на фасад кухни икеа

гарантия на фасад кухни икеа

гарантия на фасад кухни икеа

Ванная

гарантия на фасад кухни икеа

гарантия на фасад кухни икеа

гарантия на фасад кухни икеа

гарантия на фасад кухни икеа

Кабинет

гарантия на фасад кухни икеа

гарантия на фасад кухни икеа

Гарантия применима только в случаях бытового использования товаров. Для каждой конкретной серии/вида товаров см. условия действия гарантии далее.

Если гарантия распространяется, товар будет либо отремонтирован (в случае бытовой техники), либо заменен таким же или аналогичным.

Если гарантийный случай касается бытовой техники, компания ИКЕА или ее сервис-партнер обязуется возместить затраты на ремонтные работы, покупку запасных частей, рабочее время и поездки рабочего персонала при условии, что доступ к товару в целях ремонта не сопряжен с особыми расходами.

Это обязательство не распростра­няется на случаи, которые не были расценены компанией ИКЕА как гарантийные. Замененные части становятся собственностью ИКЕА. Если товар вышел из ассортимента ИКЕА, компания предложит подходящую замену или возместит стоимость неисправного товара.

Представитель компании ИКЕА или ее авторизованного сервис-партнера (если случай касается бытовой техники) примет товар и определит, распространяется ли гарантия на данный случай.

Если гарантия распространяется, товар будет либо отремонтирован (в случае бытовой техники), либо заменен таким же или аналогичным.

Если гарантийный случай касается бытовой техники, компания ИКЕА или ее сервис-партнер обязуется возместить затраты на ремонтные работы, покупку запасных частей, рабочее время и поездки рабочего персонала при условии, что доступ к товару в целях ремонта не сопряжен с особыми расходами.

Это обязательство не распростра­няется на случаи, которые не были расценены компанией ИКЕА как гарантийные. Замененные части становятся собственностью ИКЕА. Если товар вышел из ассортимента ИКЕА, компания предложит подходящую замену или возместит стоимость неисправного товара.

Гарантия действует со дня передачи товара потребителю. Гарантия действительна при наличии оригинала чека. Обязательно сохраняйте оригинал чека: он является подтверждением покупки и позволяет определить срок начала действия гарантии. Текст на чеке останется видимым в течение 25 лет при соблюдении правильных условий хранения чека — в прохладном сухом темном месте.

Гарантия не распространяется на нормальный износ, порезы или царапины, а также на повреждения, возникшие в результате удара или аварии. Гарантия не действует, если товар содержался на открытом воздухе или во влажном помещении (если в описании товара или инструкции к нему не указано иное). Гарантия также не распространяется на случайные повреждения и косвенный ущерб.

Гарантия не действует в случае не бытового использования товара. Гарантия не действует, если изделие хранилось, было собрано или установлено неправильно, использовалось с нарушением правил/норм эксплуатации или не по назначению, а также в случае нарушения инструкций по уходу.

Гарантия не распространяется на нормальный износ, порезы или царапины, а также на повреждения, возникшие в результате удара или аварии. Гарантия не действует, если товар содержался на открытом воздухе или во влажном помещении (если в описании товара или инструкции к нему не указано иное). Гарантия также не распространяется на случайные повреждения и косвенный ущерб.

Покупатель имеет право требовать выполнения гарантийных обязательств, если он тщательно соблюдал все инструкции по уходу за изделием. Инструкции содержатся в приложении к чеку на покупку. Кроме того, их можно найти на нашем сайте IKEA.ru или в соответствующих отделах магазина.

Гарантия на товар ИКЕА наделяет покупателя специфическими правами. Она никоим образом не ущемляет права потребителя, определенные законодательством.

Обязательно сохраняйте чек, который является доказательством покупки. Гарантия действительна при наличии чека, текст на чеке останется видимым в течение 25 лет при хранении в прохладном сухом темном месте.

Гарантийное обслуживание бытовой техники осуществляется авторизованным сервис-партнером через собственные сервис-центры или центры своих сервис-партнеров.

Обратитесь в ближайший магазин ИКЕА. Адреса и телефонные номера магазинов можно найти на сайте IKEA.ru.

Обязательно сохраняйте чек, который является доказательством покупки. Гарантия действительна при наличии чека, текст на чеке останется видимым в течение 25 лет при хранении в прохладном сухом темном месте.

Гарантийное обслуживание бытовой техники осуществляется авторизованным сервис-партнером через собственные сервис-центры или центры своих сервис-партнеров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *