гарантия на двери браво
Как с нами работать?
Выбор товара
Ознакомьтесь с основным ассортиментом товара в каталоге нашего сайта.
Оформление заказа
Позвоните в отдел продаж Фабрики дверей «Браво» или отправьте запрос по электронной почте (факсу).
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и предоставят любую дополнительную информацию, зарезервируют товар или сообщат дату его изготовления, определят сумму к оплате и вышлют вам счет.
При оформлении заявки по факсу или по электронной почте не забывайте, пожалуйста, указывать свое имя, название своей компании, а также контактный телефон (с кодом города) и контактный адрес электронной почты. Эта информация поможет нашим менеджерам оперативно связаться с вами. Также просим вас указывать в заявке ваши реквизиты — это ускорит выставление счета и поможет в оформлении заказа.
Обязательным условием начала сотрудничества и совершения сделки является предоставление пакета документов.
Оплата товара
Оплата счета означает согласие с количеством и ассортиментом, осуществляется в рублях по безналичному расчету или в кассу предприятия.
Отгрузка товара
Отгрузка товара производится только при 100% оплате выставленного счета, после поступления средств на расчетный счет поставщика.
Просим вас обратить внимание на правила оформления документов при получении товара. Внимание! В случае нарушения правил, мы не сможем произвести отгрузку! Надеемся на понимание. Отгрузка товара со склада осуществляется силами и за счет Фабрики дверей «Браво». Поставщик не несет ответственность за своевременную подачу транспорта и расходы по транспортировке.
Обязательно убедитесь в отсутствии повреждений упаковки и комплектности товара, прежде чем расписаться в товарной накладной о получении.
Возврат товара:
Сертификация продукции:
Фабрика дверей «Браво» желает вам успехов в бизнесе и благодарит за сотрудничество!
Гарантия
Гарантия на двери составляет 1.5 года. Если в течении 1.5 года после приобретения изделия будет выявлен заводской брак, товар ненадлежащего качества будет заменён на новый. При отсутствии товара на складе Вам будет предложен аналогичный товар или возвращены деньги в полном объёме.
Гарантия на монтаж составляет 1.5 года и действует при условии полного соблюдения правил эксплуатации дверей и наличии документов подтверждающих предоставление услуги.
Данная гарантия не распространяется:
При обнаружении заводского брака или брака, возникшего вследствие монтажа Вам необходимо заполнить заявление на Гарантийное обслуживание. Пожалуйста подробно опишите дефект и приложите чёткие фотографии, сделанные с разных ракурсов и разного расстояния. Заявки рассматриваются в течении семи рабочих дней. После рассмотрения рекламации с вами свяжется наш специалист для уточнения деталей.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:
При соблюдении всех условий:
Вернуть деньги можно после составления заявления о возврате денежных средств. При оплате наличными деньги возвращаются в этот же день. При оплате банковской картой, деньги будут возвращены на карту в течении 30 суток.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы по обмену или возврату товара, обращайтесь к менеджерам магазина.
Гарантия на товар
Гарантийный период на Установку до 5 лет – это срок. Во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца в течении года исключая дефекты сделанные механическим путём, принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
Обслуживание по гарантии включает в себя:
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
ГАРАНТИЯ
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
В случае, если приобретенные в нашем магазине товары не подошли вам по форме, размеру, габаритам, расцветке и т.д., при этом товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, то в течение 14-ти дней вы можете обратиться к нам с заявлением на обмен на аналогичный товар или возврат денежных средств, если аналогичного товара нет в наличии. Доставка обмениваемого или возвращаемого товара на склад организуется и оплачивается покупателем.
Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
Магазин «Фабрика-Браво» предоставляет гарантию 1 год, которая распространяется на заводские дефекты продукции.
Если в течении гарантийного срока в процессе эксплуатации выявится заводской брак, мы обменяем приобретенный товар на новый или вернем Вам деньги. Ответственность магазина «Фабрика-Браво» не может превышать цены бракованного изделия. Претензии на конструктивно измененный товар не принимаются.
В соответствии со ст. 476 ГК РФ Поставщик отвечает за некачественный товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В этой связи, во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:
— при получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что продукция соответствует предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду;
— перед сборкой, монтажом еще раз осмотрите продукцию и только после этого производите сборку, монтаж и утилизируйте заводскую упаковку.
Продукция с механическими повреждениями и без заводской упаковки возврату и обмену не подлежат.
Порядок возврата и обмена бракованной продукции:
Возврат продукции производится только в будние дни с 8:00 до 16:00
При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация:
— заводская упаковка (в случае отсутствия компенсируется стоимость упаковки);
— наличие комплектующих, если таковые предусмотрены.
Что делать, если обнаружился брак?
При обнаружении брака необходимо направить на наш электронный адрес заявление установленной формы, в котором нужно подробно изложить ситуацию, а также обязательно приложить качественные фото дефектов.
Рекламации без фотографий, без заявления и с заявлением, заполненным не по форме, рассматриваться не будут! Спорные вопросы, касающиеся обнаружения существенного недостатка (заводского брака), решаются на основании заключения независимой экспертизы. Расходы по экспертизе оплачиваются (возмещаются) виновной стороной.
При положительном результате рассмотрения заявления об обнаружении брака с Вами свяжется менеджер для решения вопроса о транспортировке товара и приеме его на складе. Обратите внимание, для оформления возврата необходимо предъявить расходную накладную!
Несоблюдение вышеперечисленных правил оставляет за нами возможность отказать Вам в обмене некачественной продукции.
Гарантия. Правила обмена и возврата товара
Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», а также Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Обмен и возврат товара надлежащего качества
В случае, если приобретенные в нашем магазине товары не подошли вам по форме, размеру, габаритам, расцветке и т.д., при этом товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, то в течение 14-ти дней Вы можете обратиться к нам с заявлением на обмен на аналогичный товар или возврат денежных средств, если аналогичного товара нет в наличии. Доставка обмениваемого или возвращаемого товара на склад организуется и оплачивается покупателем.
Двери с механическими повреждениями и без заводской упаковки возврату и обмену не подлежат.
Гарантия
Магазин дверей «Браво» предоставляет гарантию 12 месяцев, которая распространяется на заводские дефекты продукции.
Если в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации выявится заводской брак, мы обменяем приобретенную дверь на новую или вернём Вам деньги. Претензии на конструктивно измененный товар не принимаются.
Во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:
Порядок возврата и обмена бракованной продукции
Возврат продукции производится только в будние дни с 9:00 до 17:00.
При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация:
Что делать, если обнаружился брак?
Спорные вопросы, касающиеся обнаружения существенного недостатка (заводского брака), решаются на основании заключения рекламационной комиссии (проверка качества) и/или заключения независимой экспертизы. Расходы по экспертизе оплачиваются (возмещаются) виновной стороной.
При положительном результате рассмотрения заявления об обнаружении брака с Вами свяжется менеджер для решения вопроса о транспортировке товара и приеме его на складе. Обратите внимание, для оформления возврата необходимо предъявить оригинал расходной накладной!
Несоблюдение вышеперечисленных правил оставляет за нами возможность отказать Вам в обмене некачественной продукции.
Примерные формы заявлений
Отдел по работе с рекламациями:
Адрес для приема заявлений: 140102, г. Дзержинский, ул. Энергетиков д. 22к3
Телефон: 8 (495) 150-70-79
Часы работы: пн-пт с 8:00-19:00, сб с 10:00 до 18:00, вс с 10:00 до 17:00