габариты крузак 200 с открытыми дверями
Габариты различных модификаций внедорожника Ленд Крузер 200
Флагманом Тойота является внедорожник Тойота Land Cruiser 200. Мощь, великолепно исполненные элементы экстерьера и интерьера автомобиля наделяют владельца гордостью за свой «корабль».
Габариты автомобиля Ленд Крузер 200 влияют на его управляемость. Поэтому к покупке внедорожника следует отнестись с дотошностью профессионального водителя. В первую очередь нужно обратить внимание на габариты Тойота Ленд Крузер 200.
Габариты внедорожника Ленд Крузер 200
Размеры джипа Тойота Ленд Крузер вычисляют по трем параметрам кузова:
Справка! Длина вычисляется от выдающейся точки спереди машины (бампера) до удаленного места сзади авто. А ширину измеряют по колесным аркам. Высоту Ленд Крузера измеряют от крыши до земли. Клиренс вычисляют отдельно, если нужно узнать размер от земли до самой низкой точки машины.
Таблица с габаритами
Модификация Land Cruiser 200 | Габариты, мм | Вес в килограммах | Год выпуска |
---|---|---|---|
Рестайлинг 11 поколение 4.0 MT DLX | 4950х1970х1950 | 2415 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 4.6 AT GX-R | 4950х1970х1950 | 2585 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 4.5 TD MT DLX | 4950х1970х1950 | 2600 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 5.7 AT Xtreme | 4950х2070х1950 | 2415 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 4.0 MT DSL | 4950х1970х1950 | 2415 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 4.0 MT GL | 4950х1970х1950 | 2415 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 4.0 MT GX | 4950х1970х1950 | 2415 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 4.0 AT GL | 4950х1970х1950 | 2415 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 4.0 AT GXR | 4950х1970х1950 | 2415 | 2012 |
2 рестайлинг 4,0 AT EXR | 5095х1980х1930 | 2455 | 2015 |
2 рестайлинг 5.7 AT EXR | 5095х1980х1930 | 2505 | 2015 |
2 рестайлинг 5.7 AT VXR | 5095х1980х1930 | 2505 | 2015 |
2 рестайлинг 4.6 AT VXR | 5115 x 1990 x 1905 | 2585 | 2015 |
2 рестайлинг 4.0 AT GXR | 5170 x 1980 x 1930 | 2455 | 2015 |
2 рестайлинг 5.7 AT GXR | 5170 x 1980 x 1930 | 2015 | |
2505 | |||
2 рестайлинг 5.7 AT VXR | 5170 x 1980 x 1930 | 2505 | 2015 |
2 рестайлинг 4.5 TD MT | 5170 x 1980 x 1930 | 2600 | 2015 |
2 рестайлинг 4.5 TD AT | 5170 x 1980 x 1930 | 2600 | 2015 |
2 рестайлинг 4.6 AT GXR | 5170 x 1990 x 1930 | 2585 | 2015 |
2 рестайлинг 4.6 AT EXR | 5170 x 1990 x 1930 | 2585 | 2015 |
11 поколение 5.7 AT | 4950 x 1971 x 1880 | 2615 | 2007 |
Рестайлинг 11 поколение 5,7 AT | 4950 x 1971 x 1880 | 2615 | 2012 |
5.7 AT Heritage Edition | 4950 x 1971 x 1880 | 2592 | 2015 |
5.7 AT | 4950 x 1971 x 1880 | 2638 | 2015 |
4.6 GX 4WD | 4950 x 1970 x 1880 | 2430 | 2007 |
4.6 AX 4WD | 4950 x 1970 x 1880 | 2490 | 2007 |
4.7 AX 4WD | 4950 x 1970 x 1880 | 2490 | 2007 |
4.7 AX G selection 4WD | 4950 x 1970 x 1880 | 2500 | 2007 |
4.6 AX G selection 4WD | 4950 x 1970 x 1880 | 2530 | 2007 |
4.6 AX G 60th black leather selection 4WD | 4950 x 1970 x 1880 | 2530 | 2007 |
4.6 ZX 4WD | 4950 x 1970 x 1915 | 2700 | 2007 |
4.6 ZX 60th black leather selection 4WD | 4950 x 1970 x 1915 | 2700 | 2007 |
4.6 ZX 4WD | 4950 x 1970 x 1870 | 2690 | 2012 |
4.6 ZX Bruno Cross 4WD | 4950 x 1970 x 1870 | 2690 | 2012 |
4.6 GX 4WD | 4950 x 1970 x 1870 | 2430 | 2012 |
4.6 AX 4WD | 4950 x 1970 x 1870 | 2490 | 2012 |
4.6 AX G selection 4WD | 4950 x 1970 x 1870 | 2530 | 2012 |
4.6 ZX 4WD | 4950 x 1980 x 1870 | 2690 | 2015 |
4.6 GX 4WD | 4950 x 1980 x 1880 | 2430 | 2015 |
4.6 AX 4WD | 4950 x 1980 x 1880 | 2490 | 2015 |
4.6 AX G Selection 4WD | 4950 x 1980 x 1880 | 2530 | 2015 |
4.6 ZX G-Frontier 4WD | 4950 x 1980 x 1910 | 2710 | 2015 |
4.7 AT Люкс | 4950 x 1970 x 1950 | 2555 | 2007 |
4.7 AT Престиж | 4950 x 1970 x 1950 | 2555 | 2007 |
4.5 TD AT Люкс | 4950 x 1970 x 1950 | 2640 | 2007 |
4.5 TD AT Престиж | 4950 x 1970 x 1950 | 2640 | 2007 |
4.5 TD AT Люкс (7 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.5 TD AT Люкс (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.5 TD AT Brownstone (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.5 TD AT Brownstone (7 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.5 TD AT Престиж (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.5 TD AT Элеганс | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.6 AT Люкс (7 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.6 AT Люкс (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.6 AT Престиж (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.6 AT Элеганс Плюс | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.5 TD AT Люкс | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2012 |
4.5 TD AT Элеганс | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2012 |
4.6 AT Люкс | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2012 |
4.6 AT Элеганс | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2012 |
4.5 TD AT Люкс Safety (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Люкс (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Элеганс | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Комфорт | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Executive | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Престиж | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Executive Black and White | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Excalibur | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Executive Lounge | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT TRD | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Люкс Safety (7 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.5 TD AT Люкс (7 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Люкс Safety (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Люкс (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Элеганс | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Комфорт | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Executive | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Престиж | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Executive Black and White | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Excalibur | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT TRD | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Люкс Safety (7 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2785 | 2015 |
4.6 AT Люкс (7 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2785 | 2015 |
4.6 AT Executive Lounge | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
Размеры Ленд-Крузера 200
Тойота Ленд-Крузер 200 подкупает многих автолюбителей своим агрессивным видом и отменными техническими характеристиками. Как и любой внедорожник, данная модель довольно габаритная, что не всегда играет на руку её владельцу. Если вы собрались покупать 200-й Ленд-Крузер, то ознакомится с его размерностью необходимо в первую очередь. В сегодняшнем материале наш ресурс детально рассмотрит именно этот вопрос, выделив базовые габаритные показатели японского внедорожника.
Кузов
Основной показатель габаритов автомобиля – это размерность кузова. У Ленд-Крузера размеры поистине королевские, что не особо удивительно, ведь данная модель представляет собой внедорожник премиум-класса. Стоит отметить, что габариты машины остались практически неизменными с начала её серийного выпуска в 2008 году. Оба главных рестайлинга 200-го «Крузера» не повлияли на его габариты, которые представлены следующими показателями (в миллиметрах):
Багажник и салон
Габаритные размеры Ленд-Крузер 200 в его салоне – это, пожалуй, один из главных козырей данного внедорожника. Абсолютно все из тех, кто хоть раз бывал внутри 200-го, отмечают колоссальное удобство и просторность. Ни о каком дискомфорте в коленях, спине или других частях тела при переездах на Ленд-Крузере точно не возникнет. Подобное явления в принципе не удивительно, так как размерность салона представляет собой:
В целом внутренние габариты кузова Ленд-Крузер 200 также очень солидные, поэтому тесно в салоне японского внедорожника точно не будет.
Стеклоочистители, масса и другие габаритные показатели
Теперь, когда основные показатели габаритов Ленд-Крузер 200 подробно рассмотрены, можно обратить внимание и на размерность менее значимых узлов модели. Для наглядного их рассмотрения предлагаем ознакомиться со следующей таблицей, отражающей наиболее интересные габаритные показатели внедорожника среди тех, что отмечены ещё не были:
Делим на всех внедорожник Toyota Land Cruiser 200 Executive
В 2016 году продано 2994 автомобиля в топовых исполнениях Executive (в продаже с марта) и Executive Black и White (с октября). Любопытно, что на юрлица приходится всего 36% продаж — впрочем, как и по всей гамме LC 200.
Кризис кризисом, но продажи пятиметрового внедорожника Toyota Land Cruiser 200 растут. В 2016 году реализовано 14 516 штук против 11 351 в 2015-м. В своём «полноразмерном» сегменте LС 200 доминирует, привлекая более трети покупателей. Свыше 70% из них предпочитают налогово-выгодный дизель V8 мощностью 249 л.с. (650 Н•м), как у машины, что оказалась у нас на длительном тесте, став объектом субъективной оценки всех авторов в редакции.
Год назад прайс-листы открывала «рекламная» комплектация за 2 999 000 рублей, но сегодня без четырёх миллионов к Крузаку не подходи. А «наш» дизельный Land Cruiser в исполнении Executive, с пятиместным салоном и пневмоподвеской, стоит почти пять с половиной миллионов рублей — и такие популярны.
Анастасия Королькова сравнила LC 200 с предшественником
О рестайлинговой Тойоте в нашей семье поговаривали задолго до того, как она попала в Драйв на длительный тест. У моего молодого человека дореформенная машина 2013 года, которую он ни в какую не хотел менять ни на что другое, пока не увидел фотографии обновлённой «двухсотки». И вот он — настоящий тест-драйв мечты: несколько дней в реальных условиях и шанс влюбиться окончательно или разочароваться.
О вкусах не спорят, но нам обоим по душе внешние изменения. Правда, симпатичный передний бампер с хромированными «усами» — это строго версия Executive, которая может быть только пятиместной и с пневмоподвеской. А о последней я вспоминала лишь на подземной стоянке, куда внедорожник помещался исключительно в нижнем положении кузова. Не возьмусь судить о влиянии «пневмы» на плавность хода, потому что 18-дюймовые колёса старой машины — как домашние тапки, в сравнении с 20-дюймовыми, которые передают все неровности дороги. Но в итоге новый автомобиль воспринимается жёстче дореформенного с обычной пружинной подвеской.
Самым заметным новшеством стали улучшенные тормоза. Те, кто жалуется на специфику замедления рестайлингового Крузака, просто не ездили на предыдущем! Прибавка мощности турбодизеля и перенастройка режимов «автомата» никак не сказались на впечатлениях от динамики. Вообще же, топовая модификация Executive не столько заинтересовала нас, сколько отпугнула. Слишком близко оказался украшенный хромом LC 200 к родственному Лексусу. Передав ключи от тестовой машины коллегам, мы отправились в салон поразглядывать LX, у которого и «пневма» «в базе», и статус уже другой.
Никита Гудков ощутил напряжение
Land Cruiser не оставляет тебя и после того, как ты оставил его. Вроде все миновало: нашлась подходящая парковка (большинство подземных не подходят из-за почти двухметровой высоты), при помощи камер кругового обзора с плохоньким разрешением вкорячился на место… Уходишь, а в мозгу ― обнаружишь ли Land Cruiser на том же месте, где припарковал? В страхе от угона покупать Каско минимум за триста тысяч рублей, извините, не моё. Как и выкладывать за каждый полный бак по две с половиной тысячи рублей: даже по самому экономичному из подмосковных Рублёво-Успенскому шоссе Toyota едет с расходом не меньше 12 л/100 км. Разорение!
Да и кто на ком едет? Все улучшения вроде шестиступенчатого «автомата» или рулевого управления с переменным передаточным отношением заметны только преданным поклонникам «двухсотки». Для случайного человека типа меня это всё такой же нестабильный на асфальте автомобиль с невнятными, «непрозрачными» тормозами. Идея сузить ряды московских проспектов уже не выглядит такой рациональной, на развязках транспортных колец шины пищат на 60−70 км/ч: почти трёхтонная туша безапелляционно скользит передком наружу, а ты ― задком по плоскому сиденью. Если работа мешает отдыху ― ну её нафиг, такую работу.
Помните картинку с собакой на роликах с мороженым? В рамки Крузера я не вписываюсь так же полно. Феноменальные проходимость и плавность хода на грунтовках и гравийках пригождаются редко. На заднее сиденье встают три детских кресла (два крайних ― на Изофиксы) ― да, это здорово. А вот вздрагивать тяжеленными 20-дюймовыми колёсами на каждом стыке и яме в Москве приходится постоянно. И чувствовать себя изгоем-негодяем по определению: словоохотливый прежде сторож гаража здоровается подчёркнуто сухо, Солярисы и Rio норовят подлезть под передний бампер: «нас не запугать!» Спасибо, мы и сами побаиваемся.
Land Cruiser с полным набором опций едва вписывается в легковую категорию В ― за счёт отсутствия третьего ряда сидений и дополнительного бензобака. Модель в целом — на грани вылета за грузовой каркас Москвы и одной ногой в списке роскошных автомобилей Минпромторга. Мне тяжело с машиной, провоцирующей думы о социальном, а улыбку вызывающей только писклявым тоном звукового сигнала.
Роберт Есенов поездил верхом на «боевом слоне»
Зато когда мы уходим с натоптанного пути, нам нет равных. Идёшь, куда хочешь, и знаешь, что доберёшься до цели во что бы то ни стало, да ещё с комфортом. Мощь, удачная геометрия кузова и шасси, выносливость, способность привставать на цыпочки и богатейшая внедорожная амуниция. Но я убеждён, что не в этих качествах скрывается секрет долголетия подобных мастодонтов. Издревле боевые слоны использовались в первую очередь ради устрашающего эффекта, производимого на противника. Кажется, с тех пор мало что изменилось.
Леонид Попов не поверил в универсальность топ-модели
Центральным прибором на щитке Ленд Крузера должен был бы стать авиагоризонт. Уже первые поездки по городу показали: крены в поворотах и при быстрых перестроениях велики. Эх, где же разрекламированная антикреновая система KDSS, о которой мы писали в первом тесте LC 200? Нету — устанавливается только в паре со стандартной пружинной подвеской. После ряда попыток зажать гидропневмошасси кнопкой на тоннеле вернул всё в норму. Так хоть ездовой комфорт остаётся на высоком уровне. Какой-то особо утончённой управляемости от гиганта ждать не стоит.
От четырёх с половиной литров рабочего объёма я ждал большего драйва. Но около 2800 кг снаряжённой массы многовато даже для «твинтурбовосьмёрки» 1VD-FTV. Видимо, чтобы впечатлённые заявленным крутящим моментом в 650 Н•м клиенты не расстраивались, в официальных паспортных данных российских версий в графе «разгон 0−100 км/ч» стоит стыдливый прочерк. Не зря на просторах России встречаются дизельные Ленд Крузеры, перепрограммированные на отдачу в районе 320 л.с. и 800 Н•м, так получаются реальные восемь−девять секунд до сотни.
Если подходить к этой машине как к семейному круизному лайнеру, то куда более сбалансированным автомобилем видится Toyota Highlander. Кроссовер не столько уступает Ленд Крузеру во внутреннем просторе, сколько выигрывает в практичности в городе. И легче Highlander чуть не на восемь центнеров. А именно масса «двухсотки» зачастую оказывается её ограничителем на бездорожье. И вообще, какой офроуд на машине в нашей комплектации со всеми этими накладками, хромом?
Красивые диски с шинами 285/50 R20 просто жалко отдавать на растерзание камням и кустарнику. Вот у базовой версии — скромные, но более подходящие для таких издевательств 17-дюймовые колёса. Простенький Land Cruiser, пожалуй, и есть универсальный автомобиль на все случаи жизни. А нафаршированную под завязку топ-модель вряд ли будут часто заставлять штурмовать весеннюю распутицу. И все переключатели режимов полного привода в данном конкретном случае, скорее, выставка достижений фирмы.
Павел Карин вспомнил Нарьян-Мар
Когда, хрустя снегом, ты добрался по зимнику, скажем, до Нарьян-Мара, вопрос о том, зачем нужен такой бегемот, как Land Cruiser 200, отпадает сам собой. Мне запомнилось, что за полярным кругом есть всего два типа легковых автомобилей — это условные «Жигули» и Крузеры, спутники нефтедобычи. Внедорожников Range Rover, Mercedes-Benz GLS и прочих Audi Q7 там не сыщешь. Естественный отбор. Хай-тек на морозе не греет, случись что — техподдержки не сыщешь на многие километры вокруг. А Land Cruiser большой, тяжёлый и настолько консервативный технически, что все привыкли: такой не подведёт.
По Нарьян-Мару я шастал в толстенных зимних ботинках — таких, у которых не гнётся подошва. Тепло, уютно. Как за рулём Крузера в дикий холод. Однако летом, когда я ездил на «двухсотке» вокруг Москвы и около, меня не покидало ощущение, что те тёплые и тяжёлые «валенки» я так и не снял. В городе да на асфальте царь-Toyota управляется душно. Тормозит неохотно, поворотам противится, на стыках с ямами желейно вздрагивает, а прямую держит не лучше, чем оснащённый портальными мостами Mercedes G 500 4×4². Я замусолил кнопки бортового меню — постоянно проверял давление в шинах, мерещились проколы. Но нет — таково шасси.
Выезжаешь на просёлок — и внедорожнику легчает: перемалывая в муку камни, выступы, он будто утоляет накопленную в городе жажду. Рама, задний мост — фундамент настолько прочный, что «двухсотке» нипочём любые маркетинговые штрихи. Она якобы распознает знаки: по набережной Яузы, пишет, можно мчать 10 км/ч, а по Рублёво-Успенскому шоссе — при реальном ограничении в 60 км/ч — все 130. Дальний свет включается автоматически — и гаснет от своего же отражения в дорожных указателях. Покупателей это не пугает, чем Toyota и пользуется: «усатая» накладка версии Executive на обычный бампер — как символ лояльности, мол, с нашими клиентами можно и так. Зато оторвал её — и не потерял лица.
Михаил Петровский нашёл Sport
Не припомню, чтобы столь долго ездил на Ленд Крузере и вообще на полноразмерном рамном автомобиле. Мы с ним, конечно, не пара, но у жизни с таким питомцем есть свой шарм. Мне нравится выезжать на пикник, в буквальном смысле не разбирая дороги. А когда съёмки на Moscow Raceway растягиваются на несколько дней, хорошо оставить жёсткий и шумный спорткар в боксе и мотать по сто вёрст туда-сюда на плавной Тойоте. Попе и ушам спокойнее, но не скажу, что LC 200 в целом требует меньше усилий, чем условная «эр-восьмая».
Турбодизель позволяет набрать поистине впечатляющий ход, но, по мне, высокая скорость для Крузака — это 130 по автостраде. Быстрее не хочется. Утомляет необходимость сдерживать пляшущий в руках руль и постоянно быть начеку-начеку. Land Cruiser не тот автомобиль, в котором можно положиться на хорошую реакцию. Нужен прогноз, план действий — не дай бог, придётся резко тормозить или маневрировать. И в штатных-то режимах Toyota не шибко убедительна как легковушка, а в пределе вылезает всё первородное, рамное, зависимое, что скрыто под глянцевым кузовом.
Каждому покупателю Крузака — курс контраварийной подготовки в подарок! Тормозить–объезжать, клевать–валиться, тормозить–объезжать, клевать–валиться — до выработки рефлекса. Интуиции может не хватить, чтобы отработать рулём на опережение с учётом задержек в откликах, раскачки и произвольных траекторных отклонений. Land Cruiser коварен тем, что кажется управляемым и адекватным всю дорогу до первой по-настоящему щекотливой ситуации. А там, за гранью, это совсем не пушистая, чужая машина. И горе тому, кто безосновательно решил, что знает её как родную.
Совсем не ожидал, что изюминкой такого недрайверского автомобиля станет для меня кнопка Sport. Не сама по себе клавиша, понятно, но спортивная программа управления силовым агрегатом. В «Комфорте» и в Eco Land Cruiser таков, каким его себе представляет любой мальчишка. Одним словом — увалень. Normal не лучше. Добавляешь газу, Крузак собирается с мыслями, будто выбирая, куда лучше цапнуть идущую впереди машину, а потом прыгает, чтобы проглотить её целиком, не мелочась. И вот вся городская езда — нервная череда голодных рывков.
Тем поразительнее метаморфоза. В «Спорте» не просто исчезают ватные паузы при подаче топлива — софт прописан так, что создаёт ощущение совершенно другого дизеля под капотом. Этот — бодрствующий, отзывчивый, постоянно готовый к рывку, с великолепными предельными возможностями. Не узнать Тойоту. Ровно следуя указаниям акселератора, она становится субъективно комфортнее, позволяя реже прибегать к тормозам. Меньше клевков, никого не тошнит, все счастливы. Даже если вы не планируете покупать Land Cruiser, сходите на тест-драйв и поиграйтесь режимами ради необычного опыта. Sport+ не включайте: дубовая подвеска — худшее, что может случиться с Ленд Крузером.
Константин Болотов завернул к пацанам
Старая «пятёрка» BMW выползает со второстепенной. Чёрные глаза из чёрной машины видят мой несущийся наперерез Крузак, однако седан продолжает поворот. Хором взвизгивают зуммеры, за долю секунды испуг просто не успевает развиться — мы разъезжаемся в считанных миллиметрах. У чудака и в мыслях не было меня пропускать. О пресловутом «уважении на дорогах», «статусности» лучше сразу забыть. Во всяком случае в Москве. Уступать тебе только потому, что это Land Cruiser 200, не намерен ни парень из потёртого Фокуса, ни дед на зелёном Ситроене, ни рыжая девчушка в Мазде. Поэтому за признанием и «авторитетом» лучше сразу отправляться к районным пацанам.
Знакомые ребята травят байки около спортплощадки. Для них Land Cruiser — не предел мечтаний, но непререкаемый выбор. У отца, брата, свата, конечно, был Крузак, до сих пор живо бегает или продан с минимальными потерями. Вопрос у пацанов всегда только один — «сколько жрёт?». Ответ не имеет значения, ведь: «А, ну для такой машины это нормально». Салон рассматривается в первую очередь как брачное ложе. Покупать новый автомобиль у дилера никто не собирается. Вторичка рулит. И вот они уже базарят за древние Volvo и Саабы. В сторону Ленд Крузера несётся туча вейперского пара.
Дядя Серёжа, сторож гаражного кооператива, смотрит с недоверием: «Сразу понял, не ваша это машина». Из-за двери должен был показаться мордоворот, а тут непонятно кто в очках. По условиям Тойоты об охраняемой стоянке, «двухсотый» занимает укромное место в дальнем углу за 130 рублей в сутки. Между тем я уже проникся духом владельца Крузака. На мне виртуальная соболиная шапка и сапоги нефтяника. Салон соответствует моему вымышленному директорскому кабинету с дубовым столом, бронзовым чернильным набором, головой оленя и саблей на стене, книжными собраниями в дорогом переплёте.
Land Cruiser 200 настолько точно отформован под запросы целевой аудитории, что ты, сев за руль, волей-неволей перевоплощаешься в клиента. «Управлять мечтой» несложно — всё, за редким исключением, предсказуемо и понятно с первого взгляда. К внушительным габаритам привыкаешь удивительно быстро. Сюрпризом может стать разве что прыть гиппопотама в спортрежиме. Мотор, коробка, тормоза — мне здесь всего всегда хватает. Дядя Серёжа, поднимай шлагбаум! Крузак, двигаясь близ стен гаражей, яростно пищит. Тесно ему. Я не в обиде. Пацаны — тем более.